Как создать одностраничный сайт самому бесплатно пошаговая инструкция?

13 ответов на вопрос “Как создать одностраничный сайт самому бесплатно пошаговая инструкция?”

  1. ----Жизнь-игра---- Ответить

    Полезные программы для начинающих вебмастеров

    Мы перечислим несколько полезных программ, которые значительно облегчат и ускорят процесс самостоятельного создания сайта:
    Notepad++ — текстовый редактор, позволяющий создавать и редактировать исходный код создаваемого сайта. Отличная замена программе «Блокнот», входящей в состав операционной системы Windows.
    Adobe Dreamweaver — мощная и многофункциональная программа для создания сайтов. Помимо всего прочего она включает в себя возможность предварительного просмотра создаваемого ресурса.
    NetBeans – среда разработки приложений, которая позволяет эффективно работать с такими языками разметки и Веб-программирования, как HTML, CSS, JavaScript и PHP.

    Публикация созданного сайта в сети Интернет

    Допустим, вы уже создали свой первый сайт, но что нужно сделать, чтобы на него мог зайти любой пользователь Всемирной паутины?

    Что такое «домен» и зачем он нужен

    Домен — это имя сайта. Кроме того, под термином «домен» зачастую понимают адрес вашего сайта в сети «Интернет».
    Отличным примером домена может быть имя сайта, на котором вы сейчас находитесь — internet-technologies.ru.
    Как видно из приведенного выше примера доменное имя сайта состоит из двух частей:
    непосредственно названия сайта — в нашем случае это internet-technologies;
    выбранной доменной зоны. В нашем случае была выбрана доменная зона «.ru». Доменная зона указывается в адресе сайта после его названия.
    Также стоит отметить, что существуют домены различных уровней. Разобраться в этом очень просто – достаточно посмотреть на количество разделенных точкой частей адреса сайта. Например:
    internet-technologies.ru – домен второго уровня;
    forum.internet-technologies.ru – домен третьего уровня (он же поддомен).
    Доменные зоны могут быть разными. Чаще всего выбор доменной зоны зависит от страны или назначения каждого конкретного сайта.
    Наиболее часто используются следующие доменные зоны:
    .ru — наиболее популярная доменная зона в рамках русскоязычного сегмента Всемирной паутины;
    .biz — часто доменная зона используется для сайтов бизнес-тематики;
    .com — эта доменная зона чаще всего используется для коммерческих и корпоративных сайтов;
    .info — в этой доменной зоне достаточно часто располагаются именно информационные сайты;
    .net — еще одна популярная доменная зона, подходящая для проектов, связанных с Интернетом;
    .рф — официальная доменная зона Российской Федерациию
    Важно! Мы настоятельно не рекомендуем использовать домены в зоне .рф. Связано это со сложностью в продвижении сайта, расположенного в этой доменной зоне.
    Если большая часть целевой аудитории находится в России, мы рекомендуем регистрировать домен в зоне «.ru».

    Как выбрать домен

    При выборе домена для собственного сайта мы рекомендуем руководствоваться следующими принципами:
    оригинальность и легкость запоминания;
    максимальна длина – 12 символов;
    легкость набора на латинице;
    отсутствие в имени домена знака «тире» (желательно, но не обязательно).
    Чистота истории домена и отсутствие на нем каких-либо санкций со стороны поисковых систем. Это можно проверить с помощью сервиса «whois history».

    Где можно купить домен?

    Мы рекомендуем пользоваться услугами надежного и проверенного временем регистратора доменных имен – WebNames. Мы используем именно его.
    Помимо всего прочего, сайт этого регистратора позволяет прямо в режиме онлайн подобрать имя (домен) для своего сайта. Сделать это довольно просто.
    Для этого достаточно ввести в соответствующее поле желаемое имя домена и нажать кнопку «Искать домен».

    Что такое «хостинг»

    Для того чтобы созданный вами сайт стал доступен всем пользователям Всемирной паутины, помимо домена вашему интернет-ресурсу понадобится еще и хостинг.
    Термином «хостинг» обозначается услуга по размещению вашего сайта в Интернете. Предоставлением подобных услуг занимается большое количество компаний, которые принято называть «хостерами».
    Вы должны четко понимать, что все сайты, которые доступны на просторах Всемирной паутины, где-то находятся. Если говорить более конкретно, находятся они (их файлы) на жестких дисках серверов (мощных компьютеров), находящихся в распоряжении компаний — хостеров.
    Так как практически любой сайт состоит из разных типов файлов (базы данных, тексты, картинки, видео), доступ к ним с разных компьютеров осуществляется путем обработки запроса, обращенного к сайту, который располагается на сервере компании-хостера.
    Стоимость хостинга может сильно варьироваться в зависимости от того, насколько крупный и посещаемый сайт вы создадите. Хорошая новость заключается в том, что большинству сайтов не требуется по-настоящему дорогостоящий хостинг.

    Как выбрать хостинг

    При выборе хостинга для создаваемого сайта мы рекомендуем руководствоваться следующими критериями:
    Стабильная работа. Выбранный вами хостинг должен стабильно работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Иначе вы будете нести репутационные потери в глазах посетителей, а также потеряете доверие со стороны поисковых систем. В этой связи стоит обратить особое внимание на такой параметр, как uptime хостинга. Uptime — это время, в течение которого сайт работает в штатном режиме и посетители могут его открыть в своем браузере без каких-либо проблем. Оно должно быть максимально приближено к 100%. В свою очередь время отклика сайта демонстрирует, насколько быстро ваш сайт отвечает на запрос, поступающий от браузера пользователя. Чем меньше время отклика, тем лучше.
    Простота и удобство пользовательского интерфейса. При входе в личный кабинет вся панель управления должна быть не только доступна, но и интуитивно понятна. В частности, вы должны видеть текущий баланс, а также иметь быстрый доступ ко всем основным функциям хостинга.
    Профессиональная русскоязычная служба поддержки. Быстрая, квалифицированная и говорящая на родном для вас языке техническая поддержка очень важна в случае возникновения различных сбоев в работе сайта и необходимости их оперативного устранения.
    Стоимость услуг. Этот аспект важен как для начинающих вебмастеров, которые имеют в своем распоряжении ограниченный бюджет, так и для владельцев масштабных интернет-проектов, требующих использования действительно дорогостоящего хостинга.
    Со своей стороны мы можем порекомендовать вам таких надежных и проверенных временем хостинг-провайдеров, как Beget (для начинающих и продвинутых вебмастеров), а также FastVPS (для тех, кому нужен высокопроизводительный хостинг).

    Размещение готового сайта на сервере

    Допустим, вы уже создали сайт, купили домен и хостинг. Что делать дальше?
    Теперь нужно разместить все файлы нашего сайта на сервере выбранного вами хостинг-провайдера. Есть сразу несколько способов сделать это. Давайте поговорим о них.
    Это загрузка содержимого вашего сайта по HTTP-протоколу с помощью панели управления хостингом.
    По протоколу FTP с помощью так называемого FTP-клиента.
    Именно второй способ является наиболее быстрым. Для этой задачи мы рекомендуем один из лучших бесплатных FTP-клиентов – FileZilla.
    После установления связи с FTP-сервером выбранного вами хостинг-провайдера (обычно после оплаты хостинга провайдер передает IP-адрес, логин и пароль входа) доступное дисковое пространство отобразится в виде логического устройства (как и обычные жесткие диски компьютера) на одной из двух панелей используемой программы. После этого останется запустить процесс копирования и дождаться его окончания.
    Таким образом, ваш сайт будет опубликован в Интернете и станет доступен всем пользователям Всемирной паутины. На этом этапе уже можно будет набрать в адресной строке браузера его доменное имя и полюбоваться результатом проделанной работы.

  2. Cold_heart Ответить

    Визитка. Чаще всего создается для рекламы небольших компаний и организаций. Это хорошая альтернатива многостраничному корпоративному ресурсу. На визитке вы разместите всю информацию о себе, но за гораздо меньшие деньги.
    На ней могут публиковаться:
    контакты;
    история организации;
    перечень услуг или товаров, прайс;
    новости компании;
    другая важная информация о сфере вашей деятельности и причины сотрудничать.
    Прочие преимущества визитки: привлечение новых партнеров, клиентов, улучшение узнаваемости бренда, возможность запустить эффективную рекламную кампанию.
    Если ваша цель — продавать продукцию в интернете, обратите внимание на то, как создавать одностраничные сайты для продаж.
    Продающий. Представляет собой уменьшенную копию интернет-магазина. Сделайте такой ресурс, если вы продаете один вид товаров, только начинаете бизнес и хотите узнать:
    будет ли он прибыльным;
    востребована ли ваша продукция;
    можно ли запустить рекламную кампанию.
    Так вы предварительно оцените, выгодный ли у вас бизнес-план.
    Преимущества продающего одностраничного сайта в сравнении с интернет-магазином:
    потребует меньших затрат на продвижение;
    удобен в использовании с точки зрения клиентов и владельца (материалы редактируются быстро и просто);
    создается за 1-2 дня.

    Отдавая предпочтение продающему одностраничнику, вы экономите время и бюджет.
    Портфолио. Полезен фрилансерам, фотографам, людям, занимающимся hand made и другим творчеством. На таком сайте размещают информацию о своей деятельности, победах в конкурсах, фото, видео работ, контактные данные, условия сотрудничества. Создав портфолио, вы получите: новых партнеров, клиентов, дополнительный доход, рекламу себя и своего творчества.
    Подписная, или «страница захвата». Предназначение — сбор адресов электронной почты пользователей. Чаще всего такой ресурс — часть продвижения более крупного сервиса. Он рекламирует один продукт, услугу, на нем размещают конкурс, курс, урок.
    На странице захвата должен быть цепляющий заголовок, стильный и привлекающий внимание дизайн, краткая, простая информация, передающая посыл сайта. То есть сервис должен мотивировать посетителя купить товар, поучаствовать в конкурсе или к другим действиям, после которых вы получите контакты клиента.

    Преимущества

    Рассмотрим главные достоинства одностраничного сайта.
    Невысокая стоимость и скорость создания. Разработать одностраничник гораздо быстрее, чем классический ресурс, поскольку у него простая структура, он не требует много контента. По этой же причине вы заплатите за его создание сравнительно мало денег. Если же рассмотрите способы, как самому создать одностраничный сайт бесплатно, то и вовсе не потратите бюджет.
    Удобство использования со смартфона. Такие ресурсы, как правило, разрабатываются с адаптивным дизайном — страницы правильно отображается на различных устройствах. Пользователю не придется увеличивать или уменьшать масштаб, чтобы разглядеть публикацию. Так как сегодня для выхода в сеть в основном используют мобильные устройства, одностраничный сайт наиболее удобен для аудитории.
    Оформление можно сделать подобным игре. При пролистывании слайд за слайдом пользователя захватывает интрига, и он обязательно дочитает информацию до конца.
    Легче управлять вниманием посетителя. Человек не отвлекается на большое количество вкладок, не рассеивает внимание. Вы сами задаете порядок подачи контента, различными способами выделяете главное.
    Визуальная наполненность. Даже если у вас нет большого количества информации о себе, вашей компании или услугах, правильная верстка и дизайн сделают сервис презентабельным, визуально наполненным.
    Если грамотно воспользоваться этими преимуществами, одностраничный сайт принесет прибыль и пользу.

    Составляющие

    Прежде чем перейти непосредственно к описанию, как создать одностраничный сайт, нужно изучить его основные составляющие.
    Чтобы ресурс выглядел завершенным, стильным, был информативным и выполнял поставленную задачу, на нем должны находиться:
    несложный, запоминающийся логотип;
    контакты: телефоны, ссылки на страницы в социальных сетях, электронная почта;
    лаконичный заголовок;
    один или несколько блоков с текстовой информацией (о компании, достижениях, характеристики услуг, продукции);
    привлекательное цепляющее изображение, отражающее тему сервиса;
    яркая и большая кнопка подписки, заказа, обратной связи (зависит от цели сайта);
    короткая емкая фраза, побуждающая к действию;
    факторы, убеждающие сотрудничать с вами: сертификаты, статистика, документы, кейсы;
    отзывы довольных партнеров, клиентов;
    продублированная кнопка подписки/обратной связи/заказа.
    Особое внимание уделите контенту. Его ни в коем случае нельзя копировать с чужих ресурсов. Он должен быть уникальным, полезным, информативным, мотивирующим к сотрудничеству.
    Представьте, что вы — клиент, зашли, чтобы побольше узнать о компании. Все ли вы найдете на сайте? Доступно ли представлена информация? Верите ли вы тому, что написано? Захотелось ли начать сотрудничество? Если да, вы все сделали правильно.

    Где создать

    Рассматривая способы, как создать одностраничный сайт бесплатно, и находясь в поиске сервисов для этого, воспользуйтесь нашим онлайн-конструктором.
    На сервисе 1C-UMI вы найдете сотни готовых шаблонов лендингов из различных категорий: спорт, семья, туризм, строительство, юриспруденция, животные, искусство, подарки, одежда, образование и прочие.
    Создав сайт с нашей помощью, вы получите:
    автоматическое продвижение в поисковиках;
    удобную систему управления;
    возможность вывода ресурса на свой хостинг;
    автоматическое создание рекламных объявлений в Яндекс.Директе;
    электронную почту на своем домене;
    100 Мб на диске для хранения фото и видео.
    Для разработки сервиса вам не нужны знания из сферы верстки или программирования, дополнительные вложения или много времени. Следуйте алгоритму действий, и сайт будет готов через 5 минут после регистрации.

    Инструкция: как создать одностраничный сайт

    Разработка лендинга с помощью нашего конструктора — простой и понятный процесс.
    Нажмите кнопку «Создать сайт» в верхнем правом углу.
    Придумайте URL, убедитесь, что он свободен, внесите его в появившемся окне. Здесь же заполните поле с электронной почтой. Выбирая название сервиса, используйте короткое словосочетание или одно слово, отражающее деятельность вашей компании или ее название. Хорошо, если оно легко пишется на английском языке и запоминается.
    Перейдите в свой почтовый ящик и подтвердите регистрацию. После этого вы попадете на вкладку, где нужно выбрать тип сайта.
    Выберите лендинг.
    Определите шаблон, подходящий под сферу вашей деятельности.
    Перейдите на созданный сайт и, нажав кнопку «Редактирование», приступайте к его наполнению. Поля, которые разрешено изменять, отмечены цветом. Можете редактировать тексты, заголовки, иллюстрации, перемещать и дополнять пункты меню, размещать новости. Не забудьте указать актуальные контактные данные.
    Вернувшись в панель управления, нажмите «Опубликовать».
    Настройте поисковую оптимизацию.
    После этого сервис отправляется на проверку нашим модераторам. Если вами не нарушены никакие правила, сайт опубликуют, и вы сможете проиндексировать его в поисковых системах и получать отклики. Для привлечения аудитории рекомендуем заняться продвижением.

    Как раскручивать?

    Знать, как создать одностраничный сайт самому, недостаточно для получения эффекта. Придется также изучить способы его раскрутки. Каким бы красивым ни получился ваш одностраничник, выгоды от него не будет, если его не увидит потенциальный клиент.
    SEO-продвижение
    Считается, что подобный сайт сложно продвигать методом поисковой оптимизации. Причины:
    Мало контента.
    Нельзя использовать большое количество разнообразных запросов. Поисковая система просто не поймет, какому из ключей ваш сайт соответствует. Например, вы учите людей верховой езде и предлагаете фотосессии с лошадьми. Не получиться продвигать сервис по запросам «фотосессии с лошадьми» и «тренер по конной езде». Придется для каждой услуги создать свой сайт или вести продвижение по 1-3 смежным запросам.
    Трудно получить обратные ссылки.
    Нужно часто обновлять контент. Если вы не сделаете этого, поисковики посчитают ваш сервис заброшенным, вы перестанете получать из него трафик.
    Плохие поведенческие факторы. В сравнении с классическими сайтами, на одностраничных пользователи находятся не так долго. Кроме того, на них высокий процент отказов из-за того, что таковыми поисковые системы считают посещения с просмотром не более одной вкладки.
    Если вы все же решили, что поисковая оптимизация необходима обязательно, рекомендуем изучить несколько хитростей:
    добавляйте видео, виджеты и другие элементы, которые увеличивают время пребывания аудитории на ресурсе;
    поделите страницы и контент на блоки для удобного восприятия;
    выделяйте акценты и заголовки;
    применяйте анкорные ссылки (ссылки с текста, которые содержат ключевые слова), на другие места вашего сайта. Пример: можно ссылаться на блок, который расположен в самом низу.
    Хорошо, если вы получите отклики от SEO, но для полноценного продвижения стоит пользоваться и другими методами. С трафиком помогут ссылки из социальных сетей, пресс-релизы, рассылки по электронной почте, баннерная и контекстная реклама. Рассмотрим подробнее некоторые из этих способов.

    Социальные сети
    Проанализируйте бизнес, четко определите целевую аудиторию и на основании этого выберите одну или несколько социальных сетей, в которых будете продвигаться. Например, если вы продаете декор или другие подобные вещи, отправляйтесь в Instagram. Найдите раскрученные сообщества по вашей теме и закажите у них рекламу. Также создайте свою страницу и настройте таргетинг — механизм, отделяющий из широкой аудитории исключительно целевую.
    Контекстная и баннерная реклама
    Наиболее эффективный способ привлечения трафика, особенно если ваш одностраничник сформирован под 1-2 запроса. Единственный минус — более высокая цена за клик, если сравнивать с многостраничным ресурсом.

    Вывод

    Создание одностраничного сайта — несложный и интересный процесс, который не требует глубоких знаний из области IT. Если вы хотите, чтобы сервис приносил прибыль, был эффективным рекламным инструментом, грамотно подойдите к его наполнению, ведению и продвижению. Без дополнительного стимулирования целевой аудитории сложно привлечь клиентов и партнеров. Поэтому настройтесь на продуктивную и активную работу.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *