Автор что такое хорошо и что такое плохо?

17 ответов на вопрос “Автор что такое хорошо и что такое плохо?”

  1. Magar Ответить

    Авторские стихи
    Агния Барто
    Самуил Маршак
    Валентин Берестов
    Борис Заходер
    Сергей Михалков
    Генрих Сапгир
    Елена Благинина
    Татьяна Гусарова
    Корней Чуковский
    Александр Мецгер
    Эдуард Успенский
    Иван Суриков
    Стихи Пушкина
    Стихи Мандельштама
    Стихи Бунина
    Стихи Маяковского
    Стихи Хармса
    Животный мир
    Стихи про животных
    Стихи про насекомых
    Стихи про птиц
    Стихи про рыб
    Новогодние стихи
    Стихи про Деда Мороза для детей
    Стихи про снеговика для детей
    Стихи про Снегурочку для детей
    Короткие новогодние стихи для самых маленьких
    Стихи про снежинки для детей
    Стихи про новогоднюю ёлку для детей
    Стихи про Новый год для детей
    Обучающие стихи
    Весёлая азбука
    Мирилки для детей
    Считалки для детей
    Сборник потешек и пестушек для малышей
    Скороговорки для детей
    Природа и времена года
    Стихи про весну для детей
    Стихи про ветер
    Стихи про грибы для детей
    Стихи про деревья
    Стихи про зиму для детей
    Стихи про овощи и фрукты для детей
    Стихи про море для детей
    Стихи про лето для детей
    Стихи про дождь
    Стихи про радугу
    Стихи про растения
    Стихи про цветы
    Стихи про осень для детей
    Стихи про эхо
    Разные стихи для детей
    Добрые стихи Берестова для самых маленьких
    Стихи о войне для школьников
    Колыбельные стихи
    Стихи Агнии Барто для малышей
    Стихи о Москве
    Стихи о Родине
    Стихи про болезни
    Стихи про первую любовь
    Стихи про еду
    Сказки в стихах
    Стихи о семье
    Стихи сестре
    Стихи о маме
    Стихи о семье
    Стихи брату
    Стихи про папу
    Стихи про бабушку
    Стихи про дедушку
    Стихи о школе
    Стихи про уроки
    Стихи про учителей
    Стихи про первый класс
    Стихи о школе
    Стихи про последний звонок
    Стихи про детство
    Прощание с детским садом
    Стихи о дружбе
    Стихи о книгах
    Стихи о музыке
    Стихи о профессиях
    Стихи про буквы
    Стихи про детский сад
    Стихи про игрушки и детские игры
    Стихи про лепку из пластилина
    Стихи про рисование
    Стихи про спорт
    Стихи про цирк
    Стихи про праздники
    Стихи про Масленицу для детей
    Стихи к 1 сентября
    Стихи к 9 мая ко Дню великой Победы
    Стихи к Пасхе для детей
    Стихи ко дню воспитателя
    Стихи ко дню космонавтики
    Стихи ко Дню матери
    Стихи ко Дню учителя
    Стихи на 8 марта
    Стихи на Рождество для детей
    Стихи про день рождения
    Стихи про майские праздники
    Детские стихи ко дню Святого Валентина
    Детские стихи про 23 февраля

  2. Malonin Ответить

    Ольга Перькова
    Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»
    Анализ стихотворения В. Маяковского
    “Что такое хорошо и что такое плохо?”
    Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка понятия о природе, семье, ценностях, правилах поведения и о том, что такое хорошо, что такое плохо. Маяковский дает ответ на этот вопрос, противопоставляя понятия «хорошо» и «плохо». Аналогичным приемом контраста написано также стихотворение 1925 г. “Гуляем”, которое носит дидактический характер
    В стихотворении “Что такое хорошо и что такое плохо?” рассказ ведется от лица отца, который отвечает сыну на вопрос. Возможно, такой лирический герой выбран по той причине, что ребенок всегда поверит быстрее папе, чем постороннему человеку.
    Начало очень продумано: повествование следует выстроить таким образом, чтобы заинтересовать ребенка, поэтому известно, что поэт многократно менял некоторые строки.
    В начале стихотворения встречаем аллитерацию: подбор согласных «г» и «р», которые имитирует начало грозы – время, не подходящее для прогулок. Дальше на противопоставлении раскрывается, кто поступает правильно, а кто – нет.
    Далее подбираются автором такие жизненные примеры, чтобы соединить мораль с жизненным событием:
    От вороны карапуз убежал, заохав.
    Мальчик этот просто трус.
    Это очень плохо.
    Аналогично составляются и другие строфы, где постоянно встречаются противопоставления: мальчик -грязнуля и чистюля, рваный мяч и книжица в руках хорошего малыша.
    Если «сын чернее ночи» или «в грязь залез и рад», то это очень плохо, ведь чистоплотность – это залог здоровья. А если «мальчик любит мыло и зубной порошок», а «также чистит валенки и моет сам калоши», то «он хотя и маленький, но вполне хороший».
    Также хороший мальчик не должен быть «дрянным мальчишкой», который бьет слабого, или «просто трусом». Даже тот, кто с вершок, должен быть храбрым.
    Стихотворение состоит из четверостиший, в каждом употребляются слово “хорошо” и “плохо“, мораль раскрывается при помощи жизненных ситуаций и дается определение, кого считать плохим, а кого- хорошим. Показано, что ребенок должен быть трудолюбив, смел, правдив, что отражено в строчках про ворону и карапуза, книжицу и мячик. При этом повествование от лица отца ведется в спокойной манере.
    Семантическое ядро заключатся в таких словах, как “мальчик” (повторяется 9 раз, “плохой” (6 раз, “сын” (5 раз).
    В конце стихотворения речь отца подводит малыша к мысли, как надо поступать, на что и рассчитывал автор стихотворения. Именно поэтому окраска концовки сменяется на приподнятую, появляются глаголы повелительного наклонения “знай”, “помни”, местоимения обобщенного характера “любой”, “каждый”. И за всем этим следует такой же эмоциональный ответ малыша:
    Буду делать хорошо, и не буду плохо.
    С помощью этого стихотворения легко объяснить любому карапузу, как нужно и как не нужно поступать в разных жизненных ситуациях.
    Как мы видим, в стихотворении В. Маяковсого “Что такое хорошо и что такое плохо?” прослеживается далекое советское время, когда нужен был своеобразный образец для поведения, идеал хорошего ребенка, на которого пожелали бы походить другие малыши.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *