Автор описывает как красиво и необычно поют соловьи благодаря?

10 ответов на вопрос “Автор описывает как красиво и необычно поют соловьи благодаря?”

  1. ErickCartman Ответить

    Предметы

    Алгебра

    Английский язык

    Беларуская мова

    Биология

    География

    Геометрия

    Другие предметы

    Информатика

    История

    Литература

    Математика

    Музыка

    Мхк

    Немецкий язык

    Обж

    Обществознание

    Окружающий мир

    Право

    Психология

    Русский язык

    Русский язык

    Технология

    Технология

    Технология

    Українська література

    Українська література

    Українська мова

    Физика

    Французский язык

    Химия

    Черчение

    Черчение

    Черчение

    Черчение

    Экономика

    Қазақ тiлi

  2. taranehduard Ответить

    Помогите Рпр по русскому ДАЮ 50 БАЛЛОВ
    [1] Прочитайте текст и перепишите его без ошибок, вставив там, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания.
    (1)Пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи.(2) Майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. (3)Всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр…брежных кустах (не)широкой, но кр…сивой речонки.
    (4)Соловьи любят пр…речные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)Но не стоит заб…раться в лесную глушь, чтобы насладит…ся их пением. (6)Выйдите из дома ра…положитесь в тени душистой сирени.(7) Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.
    (9) В птичьем хоре все покрыва…т его голос.(10) Его восп…вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни. (116 слов)
    Прочитайте текст задания 1 и выполните задания 2–8.
    [2] Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска.
    Автор описывает, как красиво и необычно поют соловьи благодаря .
    [ 3] Из предложений 1–4 выпишите слово, которое имеет значение «беспрерывно, не переставая звучать».____________________________________
    [4] Укажите стиль речи, в котором написан текст._______________________
    [5 ] Из предложений 4-7 выпишите синоним к слову «ароматной».
    ________________________________________________________________
    [ 6] Из предложения 7 выпишите имя существительное, в составе которого есть суффикс. __________________________________
    [7] Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.
    ____________________________________________________________________
    [8 ] Среди предложений 1–5 найдите сложные предложение. Укажите их номера (сложного предложения).__________________________________________
    [9 ] Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов.
    В квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных:
    пеВца – [ ]
    Всю – [ ]
    солоВьи – [ ]
    Вторит – [ ]
    Что происходит с согласными в словах певца, всю, вторит? Допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (словосочетание):
    При стечении согласных в середине слов происходит .
    [10] Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами слова.
    Насл…диться (пением) – _______________________________________
    Сол…вьи (заливаются)– _________________________________________
    Л…сных(низин) ___________________________________________
    Восп…вали (в стихах) – _________________________________________
    [11] Выпишите слова, вставив пропущенную букву, где это необходимо.
    под…ехать (к дому)_______________________________
    в…езжать (в гараж)________________________________
    (не стоит) забират…ся______________________________
    (соловьи) заливаю…тся____________________________
    (В хоре) птич…ем ________________________________
    [12] Выпишите слово, в котором правописание окончания зависит от спряжения глагола.
    (в) ПТИЧЬЕМ (хоре)
    УСЛЫШИТЕ (перпеливы)
    ВОСПЕВАЛИ (поэты)
    (насладиться) ПЕНИЕМ
    (вторит) ПЕСНЕ
    Ответ__________________________________
    [13] Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. Запишите это слово.
    Ветер по морю гуляет/ И подгоняет; / Он бежит себе в волнах / На поднятых .
    Этимологическая справка: И морское судно, и короб, и корыто первоначально представляли собой, сделанную из коры посуду.
    Ответ_____________________________
    [14] По началу текста определите, каким будет его продолжение по типу речи, и укажите термин, называющий этот тип речи.
    Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Вдруг остановился, осторожно осмотрелся вокруг и … .

  3. subaruborester Ответить

    Помогите Рпр по русскому ДАЮ 50 БАЛЛОВ [1] Прочитайте текст и перепишите его без ошибок, вставив там, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. (1)Пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи.(2) Майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. (3)Всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр…брежных кустах (не)широкой, но кр…сивой речонки. (4)Соловьи любят пр…речные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)Но не стоит заб…раться в лесную глушь, чтобы насладит…ся их пением. (6)Выйдите из дома ра…положитесь в тени душистой сирени.(7) Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне. (9) В птичьем хоре все покрыва…т его голос.(10) Его восп…вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни. (116 слов) Прочитайте текст задания 1 и выполните задания 2–8. [2] Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска. Автор описывает, как красиво и необычно поют соловьи благодаря . [ 3] Из предложений 1–4 выпишите слово, которое имеет значение «беспрерывно, не переставая звучать».____________________________________ [4] Укажите стиль речи, в котором написан текст._______________________ [5 ] Из предложений 4-7 выпишите синоним к слову «ароматной». ________________________________________________________________ [ 6] Из предложения 7 выпишите имя существительное, в составе которого есть суффикс. __________________________________ [7] Из предложения 4 выпишите грамматическую основу. ____________________________________________________________________ [8 ] Среди предложений 1–5 найдите сложные предложение. Укажите их номера (сложного предложения).__________________________________________ [9 ] Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов. В квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных: пеВца – [ ] Всю – [ ] солоВьи – [ ] Вторит – [ ] Что происходит с согласными в словах певца, всю, вторит? Допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (словосочетание): При стечении согласных в середине слов происходит . [10] Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами слова. Насл…диться (пением) – _______________________________________ Сол…вьи (заливаются)– _________________________________________ Л…сных(низин) ___________________________________________ Восп…вали (в стихах) – _________________________________________ [11] Выпишите слова, вставив пропущенную букву, где это необходимо. под…ехать (к дому)_______________________________ в…езжать (в гараж)________________________________ (не стоит) забират…ся______________________________ (соловьи) заливаю…тся____________________________ (В хоре) птич…ем ________________________________ [12] Выпишите слово, в котором правописание окончания зависит от спряжения глагола. (в) ПТИЧЬЕМ (хоре) УСЛЫШИТЕ (перпеливы) ВОСПЕВАЛИ (поэты) (насладиться) ПЕНИЕМ (вторит) ПЕСНЕ Ответ__________________________________ [13] Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. Запишите это слово. Ветер по морю гуляет/ И подгоняет; / Он бежит себе в волнах / На поднятых . Этимологическая справка: И морское судно, и короб, и корыто первоначально представляли собой, сделанную из коры посуду. Ответ_____________________________ [14] По началу текста определите, каким будет его продолжение по типу речи, и укажите термин, называющий этот тип речи. Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Вдруг остановился, осторожно осмотрелся вокруг и … .

  4. jen2408 Ответить

    Опубликовано 30.09.2017 по предмету Русский язык от Гость
    Помогите Рпр по русскому ДАЮ 50 БАЛЛОВ
    [1] Прочитайте текст и перепишите его без ошибок, вставив там, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания.
    (1)Пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи.(2) Майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. (3)Всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр…брежных кустах (не)широкой, но кр…сивой речонки.
    (4)Соловьи любят пр…речные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)Но не стоит заб…раться в лесную глушь, чтобы насладит…ся их пением. (6)Выйдите из дома ра…положитесь в тени душистой сирени.(7) Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.
    (9) В птичьем хоре все покрыва…т его голос.(10) Его восп…вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни. (116 слов)
    Прочитайте текст задания 1 и выполните задания 2–8.
    [2] Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска.
    Автор описывает, как красиво и необычно поют соловьи благодаря .
    [ 3] Из предложений 1–4 выпишите слово, которое имеет значение «беспрерывно, не переставая звучать».____________________________________
    [4] Укажите стиль речи, в котором написан текст._______________________
    [5 ] Из предложений 4-7 выпишите синоним к слову «ароматной».
    ________________________________________________________________
    [ 6] Из предложения 7 выпишите имя существительное, в составе которого есть суффикс. __________________________________
    [7] Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.
    ____________________________________________________________________
    [8 ] Среди предложений 1–5 найдите сложные предложение. Укажите их номера (сложного предложения).__________________________________________
    [9 ] Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов.
    В квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных:
    пеВца – [ ]
    Всю – [ ]
    солоВьи – [ ]
    Вторит – [ ]
    Что происходит с согласными в словах певца, всю, вторит? Допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (словосочетание):
    При стечении согласных в середине слов происходит .
    [10] Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами слова.
    Насл…диться (пением) – _______________________________________
    Сол…вьи (заливаются)– _________________________________________
    Л…сных(низин) ___________________________________________
    Восп…вали (в стихах) – _________________________________________
    [11] Выпишите слова, вставив пропущенную букву, где это необходимо.
    под…ехать (к дому)_______________________________
    в…езжать (в гараж)________________________________
    (не стоит) забират…ся______________________________
    (соловьи) заливаю…тся____________________________
    (В хоре) птич…ем ________________________________
    [12] Выпишите слово, в котором правописание окончания зависит от спряжения глагола.
    (в) ПТИЧЬЕМ (хоре)
    УСЛЫШИТЕ (перпеливы)
    ВОСПЕВАЛИ (поэты)
    (насладиться) ПЕНИЕМ
    (вторит) ПЕСНЕ
    Ответ__________________________________
    [13] Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. Запишите это слово.
    Ветер по морю гуляет/ И подгоняет; / Он бежит себе в волнах / На поднятых .
    Этимологическая справка: И морское судно, и короб, и корыто первоначально представляли собой, сделанную из коры посуду.
    Ответ_____________________________
    [14] По началу текста определите, каким будет его продолжение по типу речи, и укажите термин, называющий этот тип речи.
    Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Вдруг остановился, осторожно осмотрелся вокруг и … .

  5. sneakybeakylike Ответить

    РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА

    Инструкция по выполнению работы
    Эта инструкция поможет Вам правильно организовать своё время и успешно выполнить работу.
    На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 60 минут.
    Работа состоит из двух частей. Первая часть представляет собой контрольное списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания (задание 1). Вы должны переписать текст без ошибок, вставив там, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания.
    Вторая часть состоит из 13 заданий (задания 2–14) с кратким ответом. Ответы к этим заданиям Вы должны сформулировать самостоятельно. Внимательно читайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа. Отвечайте только после того, как Вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
    Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
    Ответы записывайте в БЛАНК ОТВЕТА. Ответ оформляйте согласно требованиям задания.
    Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.
    Желаем успеха!
    ВАРИАНТ 2
    [1] Прочитайте текст и перепишите его без ошибок, вставив там, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания.

    (1)Пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи.(2) Майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. (3)Всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр…брежных кустах (не)широкой, но кр…сивой речонки.
    (4)Соловьи любят пр…речные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)Но не стоит заб…раться в лесную глушь, чтобы насладит…ся их пением. (6)Выйдите из дома ра…положитесь в тени душистой сирени.(7) Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.
    (9) В птичьем хоре все покрыва…т его голос.(10) Его восп…вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни. (116 слов)
    Прочитайте текст задания 1 и выполните задания 2–8.
    [2] Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска.
    Автор описывает, как красиво и необычно поют соловьи благодаря .
    [ 3] Из предложений 1–4 выпишите слово, которое имеет значение «беспрерывно, не переставая звучать».____________________________________
    [4] Укажите стиль речи, в котором написан текст._______________________
    [5 ] Из предложений 4-7 выпишите синоним к слову «ароматной».
    ________________________________________________________________
    [ 6] Из предложения 7 выпишите имя существительное, в составе которого есть суффикс. __________________________________
    [7] Из предложения 4 выпишите грамматическую основу.
    ____________________________________________________________________
    [8 ] Среди предложений 1–5 найдите сложные предложение. Укажите их номера (сложного предложения).__________________________________________
    [9 ] Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов.
    В квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных:

    пеВца – [ ]Всю – [ ]солоВьи – [ ]Вторит – [ ]Что происходит с согласными в словах певца, всю, вторит? Допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (словосочетание):
    При стечении согласных в середине слов происходит .
    [10] Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами слова.
    Насл…диться (пением) – _______________________________________
    Сол…вьи (заливаются)– _________________________________________
    Л…сных(низин) ___________________________________________
    Восп…вали (в стихах) – _________________________________________
    [11] Выпишите слова, вставив пропущенную букву, где это необходимо.
    под…ехать (к дому)_______________________________
    в…езжать (в гараж)________________________________
    (не стоит) забират…ся______________________________
    (соловьи) заливаю…тся____________________________
    (В хоре) птич…ем ________________________________
    [12] Выпишите слово, в котором правописание окончания зависит от спряжения глагола.
    (в) ПТИЧЬЕМ (хоре)
    УСЛЫШИТЕ (перпеливы)
    ВОСПЕВАЛИ (поэты)
    (насладиться) ПЕНИЕМ
    (вторит) ПЕСНЕ
    Ответ__________________________________
    [13] Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. Запишите это слово.
    Ветер по морю гуляет/ И подгоняет; / Он бежит себе в волнах / На поднятых .
    Этимологическая справка:  И морское судно, и короб, и корыто первоначально представляли собой, сделанную из коры посуду.
    Ответ_____________________________
    [14] По началу текста определите, каким будет его продолжение по типу речи, и укажите термин, называющий этот тип речи.
    Вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. Это вышагивает дымчато-серый лось. Вдруг остановился, осторожно осмотрелся вокруг и ….________________________________________________

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *