Автоураган всм 2 как бороться можно ли под него настроить антирадар?

13 ответов на вопрос “Автоураган всм 2 как бороться можно ли под него настроить антирадар?”

  1. Ate1st Ответить

    Поэтому для навигации система вполне подходит, но не для точных измерений.
    Оборудование компании Trimble использующееся для съёмки территории и развития геодезических сетей работает с фазой несущей сигнала. Методы обработки фазы несущей сигнала требуют, чтобы несколько приёмников работало одновременно. Обычно, эти приёмники имеют точность до 1 см + 1 мм на 1 км расстояния между ними. Это расстояние обычно называют длиной базовой линии. Фазовые приёмники отличаются более строгими требованиями к постобработке и сбору данных. Если работа производиться в кинематическом режиме, то приёмники должны осуществлять непрерывный захват сигнала, по крайней мере от 4-х спутников для вычисления местоположения объекта. Фазовые приёмники требуют прямого прохождения сигнала со спутника.
    http://geocourse.kz/materialy/statyi/187-tochnost-gps-izmerenij
    Существуют высокоточные системы, использующие специальные средства навигации, обеспечивающие точность 0.5-1.5 метра. Тут уже становится возможным прецизионный контроль за взаимным расположением различных объектов. Соответственно, существенно более строгими становятся требования к электронной карте.
    http://www.nnre.ru/kompyutery_i_internet/gps_vse_chto_vy_hoteli_znat_no_bojalis_sprosit/p3.php#metkadoc9

  2. Celhala Ответить

    Главная
    Радар-детекторы
    Радар-детекторы оптом (антирадары)
    Radartech Pilot 21RS plus (2014-2015)
    Прошивки для Pilot 21RS plus
    Radartech Pilot 31RS (2014)
    Быстрый заказ Pilot 31RS
    Обновление баз GPS
    Где установить Pilot 31RS?
    Radartech Pilot 31RS инструкция по настройке, меню
    Radartech Pilot 21RS (2013-2014)
    Обновление баз GPS для Radartech Pilot 21R/21RS
    Обновление звука в Radartech Pilot 21R, Pilot 21RS
    Обновление прошивок для радар-детектора Radartech Pilot 21R, Pilot 21RS
    Radartech Pilot 21RS/+ инструкция по настройке
    Архив радар-детекторов
    Whistler 78SE + Стрелка СТ/М+ЛИСД-2/АМАТА повышенной чувствительности
    Radartech Pilot 11R (2012)
    Radartech Pilot 21R (2012)
    Видео с радар-детектором Pilot 21R
    Whistler 78SE + Стрелка СТ/М+ЛИСД-2/АМАТА
    Whistler 78SE + Стрелка СТ/М
    Whistler 68SE Стрелка СТ/М детектор
    Антирадар купить в зеленограде
    Радар-детекторы: Акции
    Ремонт радар-детекторов (антирадаров)
    Обновление р-д.
    Таблица дополнений
    Обновление Pilot 21R -> Pilot 21RS (11R->11RS)
    Модификация на прием Стрелка СТ
    Valentine v1 (One) – модернизация на Стрелку СТ
    Рамка-качество сигнала
    ЛИСД-2/АМАТА лазерный приемник
    Установка детектора ЛИСД-2/АМАТА
    Усиление чувствительности Лазерн.приемника
    Усиление чувствительности на Стрелку СТ 20%
    Усиление чувствительности в К,Х диапазонах
    Фильтр помех
    Рамка – количество радаров
    Видеорегистраторы
    Видеорегистраторы в Зеленограде
    Pilot 21DVR Full HD
    Радары ГИБДД
    Статистика радаров по регионам РФ
    Радары на трассе м4 “ДОН”
    В каких странах запрещены радар-детекторы?
    Радар Кречет
    Радар Стрелка СТ
    Радар Автоураган
    Муляжи радаров
    Vocord Traffic – полицейский радар
    Автодория камера радар
    Полицейский радар Кордон
    Радардетектор (антирадар) против системы кордон
    Комплекс Автодория
    Камеры маршрутной полосы
    Радар Арена и его обнаружение
    Радар Крис
    Радар ЦИКЛОП, характеристики
    Партнеры
    Группа компаний ОБУХОВ
    Автосервисы
    О копировании материалов сайта
    О нас
    Направление деятельности
    Гарантия
    Как заказать
    Оптовикам
    Доставка
    Модернизация
    Отправить заявку
    Задать вопрос
    Контакты

  3. Goldenstaff Ответить

    “Круиз” – 20 км/ч. В данном режиме прибор принимая сигналы радаров на скорости до установленного пользователем порога будет подавать два коротких зума (давая понять, что сейчас есть сигнал и разгоняться не надо).
    “Режим индикации сигнала” – “спецификация” или “эксперт”. Здесь, что вам боьше нравится кол-во источников (эксперт) или же частотный диапазон сигнала (спецификация).
    “Автообучение” – “выкл”. Данный режим не будет сохранять автоматически координаты с постоянными сигналами в базу помех, тем самым не запомнит сигнал стационарной камеры, как помеху.
    “Х-диапазон” – “выкл”. Данный диапазон в РФ и странах СНГ полностью выведен из применения и радаров работающих в нем нет.
    “К-диапазон” – “выкл”, после чег ов меню появляются поддиапазоны К1 – “вкл”, К2 – “вкл”, К3 – “выкл”.
    “СТРЕЛКА” – “вкл”. При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый “особый сигнал на стрелку”, на дисплее при ее приеме будет загораться литера “С” и голосом будет говориться “ВНИМАНИЕ СТРЕЛКА”. При выключенном режиме стрелка прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее “К диапазон”. Регионы, в которых есть камеры “СТРЕЛКА”: очень плотно в Московской обоасти и по всем федеральным трассам РФ в близи городов.
    “МУЛЬТИРАДАР” (“Робот”) – “вкл”. При включенном режиме вы всего лишь получаете так называемый “особый сигнал на робот мультирадар”, на дисплее при ее приеме будет загораться литера “М” и голосом будет говориться “ВНИМАНИЕ МУЛЬТИРАДАР”. При выключенном режиме мультирадар прибор принимая его сигнал просто будет писать на дсиплее “К диапазон”. Регионы, в которых есть камеры “Multiradar” (“Робот”): Московская область, Смоленская область, Самарская область, Ульяновская область, Нижегородская область
    TSR – “выкл”.
    IVT – “выкл”

  4. Dosida Ответить

    Компания Mio Technology дает рекомендации, которые помогут водителям избежать штрафов за нарушения ПДД, фиксируемые новыми системами контроля. Именно о таких устройствах призваны предупреждать радар-детекторы и видеорегистраторы Mio.
    Mio Technology обновляет GPS-базы камер для своих продуктов каждые две недели, а устройства Mio позволяют самостоятельно добавлять отсутствующие в базе данных стационарные камеры и радары, если вы их заметили. Ведь визуально распознать наиболее распространенные системы контроля скорости и ПДД вполне возможно.

    «Стрелка-СТ»
    Один из самых распространенных комплексов фотовидеофиксации, ставший в свое время настоящей «грозой» нарушителей. В момент своего появления радар «Стрелки» работал на частоте, которую не фиксировал ни один радар-детектор. Со временем радар-детекторы обновились, что, однако, не снизило опасности этой системы для нарушителей.
    «Стрелка» может устанавливаться как на стационарную опору в центре над дорогой (модификация СТ), так и на штатив на обочине (модификация М). Во всех случаях комплекс состоит из двух блоков – правого радарного датчика и левого блока с двумя окошками камер и ИК-прожектором. Один комплекс может одновременно контролировать 3-5 полос, фиксируя скорость автомобилей с расстояния 350 метров. Причем теоретическая предельная дальность работы составляет 1000 метров! Фотографирование нарушителя происходит на расстоянии 50-70 метров. Учитывая такие параметры, снижать скорость непосредственно перед «Стрелкой» бессмысленно – камера не только заметила нарушение, но и успела сделать фото.
    Комплекс «Стрелка» работает на таком расстоянии, на котором водитель еще не может обнаружить его визуально. С другой стороны, фиксируется только превышение скорости, поэтому в плотной городской среде с обилием светофоров и пробок «Стрелки» обычно не устанавливают. «Удачное» место для «Стрелок-СТ» – маленькие населенные пункты на загородных трассах.

    «АвтоУраган-ВСМ»
    Камеры «АвтоУраган-ВСМ» устанавливаются на штангах над дорогой, чаще всего по несколько штук. Комплексы внешне напоминают обычные камеры видеонаблюдения, что помогает безошибочно узнать их.
    Пожалуй, это самый нашумевший безрадарный комплекс, затмивший собой легендарную «Стрелку-СТ». Его камеры не имеют излучающего радара, скорость автомобиля вычисляется математически – за счет измерения времени прохождения определенного участка в кадре. Это значит, что предупредить о такой камере может только GPS-база, обычный радар-детектор здесь бессилен. Комплекс работает как по ходу, так и против хода движения, а значит, может «бить в спину».
    Ввиду безрадарного принципа работы, «АвтоУраган» начинает вычислять скорость автомобиля на расстоянии всего 15-27 метров, поэтому водитель может заметить камеру еще до того, как она «заметит» его. Из-за этого «АвтоУраган» чаще всего устанавливают в черте города на перекрестках, где внимание водителя не будет сосредоточено на далеком столбе. Устройство фиксирует не только скорость, но и заезд за стоп-линию и нарушение разметки, проезд светофора, переезд железнодорожных путей. Увидев такую камеру вдалеке, следует не допускать никаких, даже самых пустяковых нарушений – в зоне действия «АвтоУрагана» остаться незамеченным невозможно.

    «Кордон»
    Одноблочный комплекс “Кордон” существует в нескольких вариантах. Компактный “Кордон-М2” контролирует две полосы движения, более популярный “Кордон-М4”, соответственно, фиксирует четыре полосы в обоих направлениях движения. В одном корпусе комплекса умещаются и радарный излучатель, и три объектива, по которым его легко распознать.
    Теоретическая дальность работы “Кордона” составляет 500 метров, на деле же комплекс часто устанавливают под большим углом относительно дорожного полотна, отчего в кадр попадает небольшой участок дороги, протяженностью пару десятков метров. Комплекс можно считать самым технологически продвинутым полицейским радаром, используемым сегодня. Помимо нарушения скоростного режима «Кордон» следит за проездом по обочине и полосе общественного транспорта, а также выезд на «встречку». В письме со штрафом присутствуют не только фотографии, но и схема фиксируемого участка дороги с разметкой и всеми установленными там знаками.
    Так как “Кордон” корректно «ведет» одновременно несколько автомобилей, оспорить штраф, если на снимке в кадре оказались несколько машин, будет невозможно. При встречной фиксации Кордон определяется радар-детекторами загодя, но при работе «в спину» многие детекторы определяют комплекс уже после его проезда.

    «Автодория»
    Первый массовый безрадарный комплекс фиксации нарушений, наделавший немало шума в сообществах, посвященных радар-детекторам. «Автодория» – это комплекс из двух камер, установленных на некотором расстоянии друг от друга. Они вычисляют среднюю скорость движения автомобиля по времени его прохождения между двумя камерами. Причем расстояние между ними может составлять от 250 метров до 10 километров.
    Узнать камеры «Автодория» нетрудно – они всегда крепятся на штанги и столбы сбоку от дороги и представляют собой один блок с характерной скошенной передней частью черного цвета. Проезд под первой камерой комплекса не значит, что водитель еще может избежать штрафа – помимо скорости Автодория контролирует проезд по обочине и полосе общественного транспорта, нарушение правил остановки, проезд светофора и нарушение разметки.
    Так как “Автодория” не излучает сигналов, которые можно было бы обнаружить заранее, о приближении к подобному комплексу могут предупредить только устройства с GPS-базой камер. После въезда в зону контроля, сколь бы длинной она не была, стоит придерживаться установленного скоростного режима на протяжении всего участка. Впрочем, если водитель осознал, что проезд под первой камерой прошел с явным нарушением скорости, у него есть шанс уклониться от штрафа, сильно сбросив скорость или даже остановившись на некоторое время до проезда под второй камерой.
    На дорогах России используются еще десяток различных комплексов фотовидеофиксации нарушений. Но ни один из них не является «невидимым» для устройств Mio. Все радарные комплексы надежно фиксируются радар-детекторами Mio, а радар-детекторы с модулем GPS предупредят еще и о безрадарных камерах.
    Автомобильные аксессуары Mio Technology предупреждают водителей о дорожных камерах в первую очередь для повышения безопасности на дороге и снижения аварийности. Тем не менее, водителям стоит быть внимательными на дороге, в том числе обращая внимание на новые комплексы фиксации нарушений, еще не попавшие в GPS-базы. Достаточно однажды самостоятельно внести любое из них в базу данных автомобильного устройства Mio Technology, чтобы потом всегда получать предупреждение при приближении к опасному участку дороги.
    См. также:
    Mio: популярность видео- регистраторов с GPS продолжает расти
    Mio MiVue C305: простота, качество и комфорт

  5. MoranPlay Ответить

    Радар-детекторы с не меняющимся годами дизайном выглядят обманчиво просто. А ведь их внутренности разработчики перетряхивают с завидной регулярностью. Так что наши тесты, которые мы устраиваем каждый год, почти всегда открывают что-то новенькое. Напомню основные значимые изменения за последнее время. В 2012 году приборы научились распознавать хитрую Стрелку, еще год спустя в обиход стали стремительно входить модели с GPS-базой стационарных полицейских камер, а в прошлогоднем тесте мы отметили увеличение разнообразия настроек.

    Распишитесь

    Летом 2016 года обозначился новый тренд. Под марками Playme и Supra на рынок вышли сигнатурные радар-детекторы. За этим мудреным определением скрывается то, что уже поспешили окрестить революцией. Ведь до сих пор использовать радар-детекторы в городе можно было только в режиме GPS-информатора, предупреждающего о стационарных камерах, а включать оповещения о пойманном излучении было делом бесполезным: автоматические двери, автомобильные системы безопасности и прочие источники фонят в К?диапазоне непрерывно.
    Детектирование Стрелок по уровню сигнала тоже не очень помогало. К примеру, на одном из отрезков нашего тестового маршрута протяженностью 800 метров установлены три радара в одну сторону и еще один — на встречном направлении. Какой из них уже пройден, а какой не опасен вовсе? «Счетчик Гейгера» на дисплее детектора подсказать не в силах.
    Сделать радарную часть полезной в городе и свести на нет ложные срабатывания призвана сигнатурная технология. Из фильмов о Второй мировой войне мы знаем: у каждого радиста свой почерк работы на ключе, по которому его может опознать сторона, принима­ющая позывные. То же самое и с полицейскими радарами. Львиная их доля в России излучает сигналы в К?диапазоне, но характер импульсов (длина, количество, паузы) у каждого свой. Вот производители и решили заложить в память приборов сигнатуры (англ. signature — подпись) всех встречающихся на наших дорогах комплексов. Радар-детектор ловит сигнал и сравнивает с известными ему «почерками». Есть совпадение? На дисплее высветится не только индикатор силы излучения, но и название нацеленной на машину камеры. Типичные сигнатуры помех тоже закладываются в память гаджета — и на них он не реагирует.

    Правда жизни

  6. Azzar Ответить

    АПК «Автоураган»-ВС – аппаратно-программный комплекс, предназначенный для использования на стационарных рубежах контроля транспорта с целью автоматического безрадарного измерения скорости движения т/с, проезжающих в зоне контроля специальной видеокамеры.
    Краткий обзор
    Диапазон измеряемых скоростей движения т/с: от 1 до 255 км/ч.
    Максимальная погрешность измерения скорости при самых неблагоприятных условиях не более ±5%.
    Измерение скорости производится для всех т/с, попавших в зону контроля видеокамеры. Скорость каждого т/с измеряется независимо.
    Высота подвеса пластины ГРЗ рассчитывается с помощью специального ПО комплекса независимо для каждого т/с.
    Возможность ошибки присвоения скорости «чужого» т/с – исключена.
    Видеокамера может располагаться на полужесткой основе (на фермах, под мостами, виадуками, на консольных кронштейнах, защищенных от значительных колебаний). Поддерживается программная стабилизация изображения. Стандартная высота подвеса – около 6 м.
    Камера может располагаться со значительным смещением в сторону относительно центра контролируемой полосы движения. Допускается установка «через полосу». Максимальное отклонение от направления движения транспорта – до 30 ?.
    Измерение производится по передним или задним ГРЗ (по приближению или удалению) независимо – т.е. видеокамера может не только располагаться как по ходу, так и против хода движения, но и фиксировать скорость проезда по встречной полосе (периодическое реверсивное движение).
    Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)
    Влияние других измерителей на результат измерения – отсутствует.
    Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.
    Метрологические и технические характеристики
    Наименование параметра Значение параметра
    Диапазон измерения скорости движения ТС, км/ч 1…255
    Пределы допустимой относительной погрешности измерения скорости, % ± 5
    Высота подвеса государственного регистрационного знака, м от 0,3 до 1,6
    Период следования видеокадров, мс 40±1
    Дальность измерения скорости и видеофиксации ТС, м от 15 до 27
    Размер «зоны контроля» (для одного видеоустройства):
    – длина, м
    – ширина, м
    от 6 до 15
    от 3 до 3,7
    Диапазон высоты подвеса видеоустройства, м 4,5…11
    Диапазон углового расположения видеоустройства по вертикали относительно дорожного полотна, …° 12…30
    Диапазон углового расположения видеоустройства (по горизонтали) к вектору движения ТС по полосе, …° 0…30
    Электропитание комплекса: – сеть переменного тока (200…240) В, (50±2) Гц
    Потребляемая мощность, с подогревом видеоустройства и компьютера, ВА, не более
    – видеоустройство
    – компьютер
    40
    410
    Средняя наработка на отказ, не менее, ч 10 000
    Рабочие условия применения:
    – температура окружающего воздуха, ° С
    – относительная влажность воздуха при 30° С, %
    – атмосферное давление, кПа
    от минус 40 до +50
    90
    от 84,7 до 106,7
    Сведения о ПО:
    – имеется идентификация ПО по номеру версии и контрольной сумме.
    – имеются средства авторизации пользователей и защиты от несанкционированного влияния на метрологические характеристики.
    Описание принципа действия
    В основе комплекса – специальная видеокамера и специальное ПО. Видеокамера закреплена неподвижно на высоте от 4,5 до 11 м и обозревает некоторый участок дороги – зону контроля. Специальное ПО «Автоураган»-ВС, установленное на компьютере, обрабатывает видеокадры, поступающие каждые 40 мс, выявляет автомобили с гос. номерами, пересекающие эту зону и определяет их скорость.

    http://www.recognize.ru/videospeed

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Celhala Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *