Бензин или газ что лучше на авто?

13 ответов на вопрос “Бензин или газ что лучше на авто?”

  1. MarkKm Ответить

    Одним из основных поводов перехода на ГБО считается его финансовая экономичность. Соотношение цен на бензин и газ выдерживается уже давно примерно 2 к 1.
    При этом потребление газа автомобилем сопоставимо с расходом бензина (на 1л бензина примерно 1,1л газа).
    При средней эксплуатации авто окупаемость получается за считаные месяцы. При интенсивном вождении гораздо быстрее.
    В эксплуатации также есть плюсы:
    отсутствие детонации, так как у газового топлива показатель октанового числа более 100 единиц;
    уменьшен износ поршневой группы, за счет качественного перемешивания смеси и равномерного горения;
    сохранение маслом своих качеств более длительное время, в отличие от применения бензинового топлива;
    меньшее количество нагара;
    выхлопные газы чище, чем у бензина;
    пробег без дозаправки увеличивается вдвое.
    Комплектация для газовой установки

    Отрицательные моменты перехода на газ

    При установке ГБО на новый автомобиль, транспортное средство лишается гарантийных обязательств. Исключение лишь для некоторых «китайцев», допускающим монтаж фирменного оборудования, а также для некоторых отечественных марок авто.
    Мотивацией при отказе является аргумент автоконцернов о том, что машина разрабатывалась для жидкого топлива, а при работе на газу производители не могут гарантировать качественной работы всех систем.
    Еще одним минусом является риск возгорания. Если монтаж выполнялся лицензированными специалистами и с помощью фирменных комплектующих, то опасность сводится к минимуму, хотя и не к нулю.
    При решении вопроса с разрешительными органами потребуется зафиксировать факт нового ГБО в документах на авто.
    Поэтому становить автомобиль на учет желательно после монтажа газовой установки, чтобы не платить дополнительно за переделку документов.

  2. sunnyline Ответить

    Несомненные достоинства такого перевода.
    Стоимость.
    Достаточно низкая по сравнению с бензином. Газ дешевле бензина более чем на 30%.
    Даже если авто будет расходовать газ больше, чем бензин на 30% и если добавить стоимость за установку оборудования, то все равно вы сможете окупить все расходы за несколько лет.

    Такой вариант особенно хорош для тех, кто очень часто сидит за рулем. Употребление этого горючего возможно уменьшить.
    Этим занимаются только профессионалы. Они регулируют газовое оборудование.
    Выхлоп.
    При газе выхлоп является наименее токсичным. Он, конечно же, чище, чем бензиновый, причем в три раза. И соответственно меньше урона окружающей среде.
    Сохранность двигателя.
    Он меньше изнашивается в этом случае потому, что работа двигателя происходит тише и мягче.
    Когда сгорает газовое топливо, то будет образовываться намного меньше золы, а также твердых частиц и нагара.

    Благодаря всему этому цилиндры и поршни будут служить намного дольше. А также, уже не нужно будет платить много денег за дорогостоящую очистку или раскоксовку двигателя.
    Экономия масла.
    Масло для двигателя будет портиться не так быстро, поэтому менять его вы будете намного реже.
    Не нужны частые дозаправки. У авто увеличится пробег в несколько раз без дозаправок, потому что будете пользоваться двумя топливными системами.

    Не будет детонации.
    Детонация газовых баллонов отсутствует, потому что будет срабатывать предохранительный клапан, находящийся на баллоне.
    Если случается ДТП, пропан испарится и тем самым улетучится, а не растечется опасной лужей, как бензин.

    Препятствует угону.
    Такая установка может помешать и угону. Если будет вынут коммутатор, это даст блокировку обоим топливным системам.

    Газ — минусы

    Теперь о минусах.
    Место в багажнике.
    Такой баллон занимает большое количество места в багажнике.

    Неприятный запах прямо в салоне.
    Чтобы ликвидировать этот запах, должен сливаться конденсат из редуктора. После этого выкидывайте использованные тряпки.
    Расход.
    У газа он больше, чем у бензина, а значит экономить вы будете явно не 30%, а меньше.
    Правда, чем выше поколение ГБО, тем меньше этот разрыв, так как расход газа приближается к расходу бензина, и это радует.
    Зимой, когда мороз, возникают трудности.
    После простоя подобный двигатель завести очень сложно. Чтобы избежать неприятностей, ставьте автомобиль на платную автостоянку, которая непременно теплая.
    Или если нет возможности, то запускайте движок поначалу на бензине, а потом переходите на газ.
    Стоимость установки.
    Установка газобаллонного оборудования не относится к дешевым мероприятиям, помимо работ, придется выложить не малую суму за сам комплект, особенно если это ГБО пятого или шестого поколения.

    Эффективность работы.
    Наиболее эффективны ГБО последних поколений, пятого, шестого. Менее эффективны, но наиболее распространенные и относительно недорогие ГБО 4 поколения.
    Газобаллонное оборудование 3 поколения является переходным между 2 – м и 4 – м и сейчас используется редко, из всех вышеперечисленных ГБО оно наименее эффективно.

  3. FessT4T Ответить

    На какие только ухищрения не пойдёт автолюбитель для того, чтобы заставить мотор своей машины работать с меньшим расходом топлива, и вот здесь у бензина в наши дни появляется всё больше «конкурентов». Один из таких видов горючего, уже прочно зарекомендовавший себя на наших российских дорогах, — это сжиженный газ.
    Так чем же лучше пользоваться – пропан-бутаном или же бензином? Чтобы лучше понять все «за» и «против», стоит рассмотреть такое противостояние бензина и газового двигателя и вычислить все преимущества того и другого.
    Прежде всего, если установить на свою машину конструкцию для подачи газового топлива, — что поменяется? В целом — ничего, но появится специальный вентиль для отключения подачи бензина. Всё остальное при установке ГБО (газобаллонной аппаратуры) не изменится, так как она разработана как ДОПОЛНЕНИЕ, и её всегда можно открутить и убрать, если вы решили от неё избавиться. Зато положительный момент очевиден – после установки таких деталей авто сможет использовать оба вида горючего.

    В чём выгоды подобной конструкции?

    Понимание приходит при сравнении, к примеру, цен. В основном, именно дешевизна газа – причина того, что устанавливается именно эта аппаратура. Кроме того, отсутствует детонирование, а многие детали двигателя, например, цилиндры и поршни прослужат намного дольше, потому что газ сгорает более равномерно; замена масла требуется гораздо реже, да и выхлопные газы гораздо менее вредны.

    В чём минусы этого вида питания для авто?

    Во-первых, иногда нужно делать слив конденсата из редуктора;
    Во-вторых, баллоны находятся в багажнике, и, как ни старайся, их никуда не денешь;
    Есть и другая, тороидальная, разновидность резервуаров, их устанавливают в специальную нишу, но их стоимость намного выше. Газобаллонная аппаратура утяжелит ваше авто на двадцать-сорок килограмм. Зимой газовый двигатель откажется работать. Фильтр воздуха необходимо заменять в три раза чаще, и очереди, чтобы заправиться, ПРОСТО ОГРОМНЫЕ! Да, немного у нас в России подходящих мест, где можно получить это топливо…Тем не менее, вы можете преодолеть расстояние в 1500 км совершенно спокойно, используя ТОЛЬКО ГАЗ. Только не забудьте взять с собой список мест для заправки в целях удобства.

  4. dem_um Ответить

    «Газ в машине», несмотря на уже десятилетия успешной эксплуатации авто на таком топливе, продолжает вызывать странное и малообъяснимое с точки зрения логики недоверие со стороны автовладельцев. При этом любой из «газофобов» в качестве первого же аргумента против начинает рассказывать о том, что из-за использования газа в салоне машины появляется неприятный запах. Причем, что характерно, подобными утверждениями обычно бросаются люди, никогда не ездившие на машинах с системой питания на газу. Автор этих строк дважды за свою автомобильную биографию имел в личной собственности машины, работающие на газовом топливе. И ни разу ни я, ни пассажиры не могли пожаловаться на хоть какой-то намек на неприятный запах в салоне. А нюхнуть своего «газку» можно лишь в одном случае: когда какой-то элемент системы питания двигателя теряет герметичность. Но это вопрос не к газу как таковому, а к качеству установки и своевременному обслуживанию вашего авто. И на бензиновой машине, если не следить за топливными магистралями, можно доиграться до течи топлива и вони в салоне. Что же касается метана, наиболее дешевого газомоторного топлива, то он легче воздуха в 1,6 раза. Это означает, что даже в случае утечки он физически не сможет скапливаться где-либо в кузове, а просто улетучится из машины в окружающее пространство и не создаст никаких угроз безопасности.
    Хотя именно угроза взрыва, пожара и тотального апокалипсиса в машине из-за газового оборудования обычно используется в качестве другого «убойного» аргумента против такого вида топлива. Однако поджечь газ — задача далеко не такая простая, как кажется на первый взгляд. Это разлитому бензину достаточно случайно искры, чтобы вспыхнули его пары. Для воспламенения или, тем более, детонации газа требуется, чтобы он был смешан с воздухом в определенной пропорции. И при меньшей, и при большей чем нужно концентрации метана газовоздушная смесь просто не сможет загореться. Для справки заметим, что по классификации горючих веществ МЧС метан относится к самому безопасному — 4-му классу, а бензин — только к 3-му классу.
    Да и вообще, чтобы что-то загорелось, нужно еще, чтобы это «что-то» вырвалось из хранилища. Те же метановые газовые баллоны и вообще все метановое оборудование устанавливается в машине на заводах, и потому риск кустарщины и связанных с ней утечек исключен. Фирменное запорное оборудование газобаллонных установок по определению двукратно дублировано — электрической цепью и механическим способом. Так что утечки тут тоже исключены. А конструктивная прочность баллонов такова, что даже при ДТП они не поддаются деформации.
    Еще один «миф о газе» утверждает, что двигатель, работающий на таком топливе, вырабатывает меньше мощности, нежели при работе на традиционном жидком горючем. Строго говоря — да, мотор, питающийся газом, вырабатывает на 5–10% меньше мощности. Большинство автовладельцев в реальной эксплуатации такой убыли и не заметят. На не особо мощных авто включение кондиционера, например, порой приводит к аналогичным по величине потерям мотора. Дело тут в другом. «Уши» мифа о падении мощности торчат из сложившейся в свое время порочной практики установки пропан-бутанового газового оборудования на машины в СТО.
    Зачастую сотрудники этих организаций, будучи в курсе, что на газу машина становится чуть менее мощной, сообщали об этом клиентам — тем, кто об этом факте осведомлен не был. И после установки не заморачивались качественной регулировкой газового питания мотора. В результате клиент получал реальное падение производительности силового агрегата не на 5–10%, а на все 15–20% как минимум. А уж это сложно не заметить. Так, последствия халатности и низкой квалификации установщиков пропан-бутановых комплектов прошлых лет в сознании автовладельцев автоматически проецируются на метановые машины заводского производства. На самом деле небольшое снижение мощности мотора, работающего на природном газе, обусловлено более мягким и полным сгоранием газового топлива по сравнению с бензином. Это оборачивается меньшей нагрузкой на поршни двигателя, увеличивая тем самым его ресурс и повышая надежность двигателя.
    Четвертый миф о двигателях на метане вообще непонятно откуда взялся. Он утверждает, что они более шумные. Хотя на самом деле (и это подтверждается приборными измерениями) газовый двигатель — один из самых тихих среди прочих моторов. Дело в том, что метан имеет более высокое октановое число, чем углеводороды, из которых состоит бензин. Поэтому детонационных стуков в двигателе, работающем на метане, нет.
    И, наконец, пятый стереотип, отталкивающий людей от моторов на газу, говорит, что метановых заправок в России мало. С одной стороны, это так — метановые заправки не встречаются на каждом шагу. Их, как правило, располагают дальше от дорог и жилых домов, чем обычные заправки, из-за законодательных требований в области безопасности. Но стоимость метана на заправке втрое меньше, чем у бензина. Ради такого бонуса вполне можно прокатиться лишних 5–10 км до метановой АЗС.

  5. grinchik1980 Ответить

    ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

    Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
    ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
    Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
    Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
    Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
    Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
    Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
    Как выбрать подержанные шины, полезные советы
    Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
    Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
    Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
    Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
    Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
    Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
    Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
    Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
    Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
    Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
    Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
    Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
    Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
    Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
    Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
    Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
    Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
    Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
    Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
    Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
    Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
    Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
    Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
    Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
    Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
    ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
    Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
    Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
    Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
    Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
    Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
    Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Добавить комментарий для FessT4T Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *