Бензонасос на ваз 2107 карбюратор какой лучше?

12 ответов на вопрос “Бензонасос на ваз 2107 карбюратор какой лучше?”

  1. Чистосовестный Ответить

    Возвращаем предохранитель бензонасоса на место и запускаем двигатель. Фиксируем показания манометра. Нормальное давление не превышает 380 кПа.
    Разгоняем автомобиль до скорости 50 км/ч, давление должно оставаться на прежнем уровне. Если давление скачет, нужно искать этому причину.
    Низкое или скачкообразное давление в системе может быть следствием чрезмерного загрязнения сетки бензонасоса. В профилактических целях эту сетку, играющую роль фильтра грубой очистки топлива, следует чистить или менять через каждые 70–100 тысяч км пробега. Чтобы добраться до сетки, потребуется демонтировать бензонасос. Порядок демонтажа рассмотрим ниже.
    Среди других причин недостаточно высокого давления в системе:
    выход из строя регулятора, вследствие чего давление растёт и падает бесконтрольно;
    загрязнение топливного фильтра, который нужно менять через каждые 30–40 тысяч км пробега;
    чрезмерный износ клапанов форсунок. В этом случае двигатель «заливает» топливом.

    Перестаёт качать на горячую

    Владельцы карбюраторных ВАЗ 2107 с механическими бензонасосами иногда сталкиваются с тем, что насос перестаёт качать на горячую. Чаще всего в этом случае машина уверенно едет по трассе, а в условиях городских пробок глохнет без видимых на то причин. Многие водители решают эту проблему смачиванием бензонасоса влажной тряпкой или поливанием водой. Но таким образом устраняется только следствие, а не причина неисправности. Двигатель глохнет из-за возникновения воздушных пробок в системе питания при нагреве.
    Чтобы избавиться от перегрева бензонасоса навсегда (или надолго), необходимо:
    при замене насоса правильно подобрать регулировочные прокладки. Если прокладки выбраны верно, толкатель в «утопленном» положении выступает от края теплоизоляционной проставки на 0,8–1,3 мм;

  2. twinklitomb509 Ответить

    При эксплуатации “семерки” одним из проблемных узлов является бензонасос. Иногда его неисправности приходится устранять в срочном порядке, “на дороге”. Поэтому каждому владельцу “семерки” будет полезно знать как устроен бензонасос ВАЗ 2107 (карбюратор), каковы его основные неисправности и как его чинить.

    Функции и устройство бензонасоса ВАЗ 2107 (карбюратор)

    Топливный насос является ключевым узлом системы питания двигателя. Функция насоса — подача бензина из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. Бензонасос на карбюраторных моделях ВАЗ устанавливается сбоку блока цилиндров, внутри моторного отсека.
    Специфика конструкции насоса делает бензонасос одним из слабых мест системы питания. Загрязнение и плохое качество бензина, постоянные нагрузки, приводящие к естественному износу деталей, часто служат причиной поломки агрегата. В результате подача бензина прекращается и двигатель перестает работать.
    Бензонасос ВАЗ 2107 состоит из следующих деталей:
    толкатель;
    пружина;
    балансир;
    крышка;
    винт крышки;
    гайка;
    сетчатый фильтр;
    мембраны (рабочие и предохранительная);
    нижняя и верхняя тарелки;
    шток;
    клапана (впускной и выпускной);
    рычаг ручной подкачки.
    Работает бензонасос Ваз 2107 так:
    возвратно-поступательные движения толкателя обеспечиваются за счет совместной работы кулачка привода и возвратной пружины.
    рабочие мембраны движутся, создавая попеременно давление и разрежение в рабочей камере;
    при снижении давления выпускной клапан закрывается, бензин начинает поступать из бензопровода через открывающийся впускной клапан;
    при повышении давления закрывается впускной клапан, а бензин через выпускной клапан нагнетается в шланг, ведущий к карбюратору.

    Причины неисправности бензонасоса ВАЗ 2107

    Разгерметизация рабочей камеры по причине износа уплотнительной прокладки. Это приводит к вытеканию топлива из насоса или всасыванию воздуха вместо бензина.
    Засорение каналов клапанов (впускного и выпускного), в результате чего клапана перестают выполнять свои функции. Проблему можно предотвратить, установив в топливной магистрали перед бензонасосом фильтр тонкой очистки.
    Износ и перекос деталей клапанов. Результат перекоса такой же, что и при засорении клапанов, но выявить и устранить проблему достаточно тяжело.
    Разрыв рабочей мембраны. В рабочей камере перестают образовываться перепады давления, насос теряет работоспособность.
    Повреждение предохранительной камеры. Бензин начинает попадать в картер двигателя, где разбавляет моторное масло. Если проблему не заметить вовремя, двигатель может заклинить.

    Выявление неисправностей бензонасоса ВАЗ 2107

    Перед проверкой бензонасоса желательно запастись болтами М8 или другими изделиями аналогичного диаметра, которые могут послужить заглушками топливных шлангов.
    Чтобы проверить топливный насос ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия:
    Ослабить хомут шланга, подающего бензин в карбюратор, и снять шланг со штуцера.
    Заглушить топливный шланг, чтобы топливо не выливалось из него.
    Несколько раз качнуть рычаг ручного привода бензонасоса. Если из выпускного штуцера бьет струя бензина, топливный насос исправен. Если нет, проверку следует продолжить.
    Ослабить хомут впускного шланга, снять шланг и заглушить аналогично предыдущему.
    Закрыть впускной штуцер пальцем и несколько раз качнуть рычаг ручного привода. Если появляется ощутимое разряжение, проблема не в топливном насосе. Если палец не “присасывается”, необходимо снять и отремонтировать или заменить бензонасос.

    Замена бензонасоса ВАЗ 2107

    Самый простой способ восстановить работу двигателя при поломке бензонасоса — заменить последний. Замена бензонасоса ВАЗ 2107 производится так:
    очистить зону примыкания топливного насоса к блоку цилиндров, используя уайт-спирит или WD-40;
    ослабить хомуты топливных шлангов;
    снять шланги и заглушить их болтами М8 или чем-то похожим, например. пластиковыми чопиками;
    ключом на 13 отвернуть две гайки, крепящие бензонасос к двигателю;
    снять старый бензонасос со шпилек и поставить новый;
    закрепить новый бензонасос гайками;
    подключить топливные шланги и затянуть хомуты.

    Ремонт бензонасоса ВАЗ 2107

    Выполнить ремонт бензонасоса ВАЗ 2107 вместо его замены — гораздо более рациональное решение с точки зрения финансов . Для этого необходимо снять агрегат. Процедура снятия бензонасоса описана в предыдущем разделе “Замена бензонасоса ВАЗ 2107”.
    После того, как топливный насос демонтирован, можно приступать к его разборке и проверке деталей на предмет повреждения или износа.
    Начать стоит с прокладок. Толщина прокладки между бензонасосом и термоизоляционной пластиковой проставкой должна быть больше 0,3 миллиметра. Прокладка между проставкой и блоком цилиндром должна быть толще чем 0,8 миллиметра.
    Самая распространенная поломка бензонасоса — разрыв рабочей диафрагмы. Чтобы заменить ее, необходимо открутить болт крышки и вытащить диафрагменный узел (шток с закрепленными диафрагмами). Для их замены достаточно открутить гайку на штоке. Также следует проверить исправность возвратной пружины и при необходимости заменить ее.
    При снятой крышке становится доступен сетчатый фильтр, который следует очистить от загрязнений и проверить на предмет повреждений, прежде чем устанавливать на место.
    Каналы клапанов бензонасоса следует очистить и проверить, не разболтались ли они в посадочных гнездах. Если заметен люфт, клапана следует заменить. Если причина люфта в разбитом посадочном месте, неисправность устранить невозможно. Потребуется только замена бензонасоса.
    В некоторых случаях герметичность рабочей камеры бензонасоса нарушается по причине деформации крышки. В этом случае можно попробовать подобрать и установить целую крышку со старого бензонасоса.

  3. Bafym Ответить

    В инжекторных двигателях классических ВАЗов бензонасос может утратить свою работоспособность как вследствие проблем с подачей к нему питания, так и по причине неисправности его электродвигателя. В первом случае ситуацию можно исправить путём диагностики и ремонта электрической цепи устройства. Но если из строя вышел электоромоторчик насоса, здесь поможет только его замена.

    Проверка устройств защиты электрической цепи бензонасоса на инжекторных ВАЗах семейства «Жигули»

    При неполадках, связанных с электрооборудованием цепи бензонасоса, он обычно, вообще не включается. Включите зажигание автомобиля, не запуская двигателя, и прислушайтесь. Сначала вы должны услышать щелчок реле, а после характерный «визг», издаваемый работающим электромоторчиком насоса. Если ничего подобного вы не услышали, начните диагностику с электрической цепи устройства.
    Цепь насоса подключается к бортовой сети посредством отдельного реле, а её защиту обеспечивает предохранитель. Оба эти устройства расположены в дополнительном монтажном блоке автомобиля. Вы найдёте его под перчаточным ящиком. В нём установлены 3 реле и 3 предохранителя. Реле бензонасоса (на схеме обозначается R2) располагается посредине, а предохранитель (F3) слева от него. Предохранитель вытягиваем из посадочного места и проверяем его путём «прозвона» тестером. При выявлении его неисправности, меняем, не забывая соблюдать номинал (15 А).
    Проверить работоспособность реле можно, установив на его место заведомо рабочее устройство. Поставьте вместо него реле, расположенное справа от диагностируемого, которое отвечает за цепь вентилятора радиатора. Если же такой вариант вас не устраивает, включите зажигание и замеряйте напряжение между розовым проводом, идущим к реле и «массой» автомобиля. Прибор должен показывать 12 В. Это значит, что устройство запитано. После этого нужно замкнуть розовый провод с серым на выводах реле. Так мы подключим бензонасос напрямую к аккумулятору. Если он заработает (раздастся тот самый «визг»), просто замените реле.

  4. Dagdawield Ответить

    Всем доброго времени суток!
    Читаю аж смешно становится, т.к. по этим граблям уже ходил 🙂
    Расскажу небольшую историю.
    Стоял родной куполообразный насос. В жару часто имел меня и мои нервы. Купил пекар, прошел год и начал этот перак подавать намеки на занятие сексом с ним. В общем еще через год начал, начал этот пекар иметь меня как и его предшественник, я машину не часто беру, потому два года продержался. (К стати ставил ремкомплекты и на родной насос и на пекар, тупо менял новые детали на новые, и не помогало это) Начал я задумываться об очередной замене насоса, но уже на электрический, что рисовало более красочные перспективы. 🙂
    Начал искать электронасосы с низким давлением и параллельно думать об установке от инжектора но с обраткой и регулятором давления. А карб у меня старый, не интегрирована в нем обратка (вроде она у солексов есть)
    В общем нашел статейку по электробензонасосо от печки запарика! Начал исследовать эту идею. Кто-то говорил что работает прекрасно, а кто-то что не тянет (впрочем как и здесь).
    В общем потратил 150 грн. на новый насос от запарика, поставил, обрадовался, давай же краш тест проводить. Выехал на трассу и давай пару км туда и обратно на 120-и. Все ништяк, ветер в харю, а я шпарю! Ну думаю, все классно, давай ехать в гараж ставить и отмечать это дело. А хрен там, как тока заехал на территорию гаража, хлоп и машина заглохла!
    Думаю, фигасе, че за борода. В общем вышел отрыл капот посмотрел тупым взглядом на двигло, снова попробовал завести, завелась. В общем поставил в гараж так и не понял в чем дело. И это было начало, нового секса. Отныне стал этот насос частенько клинить и тупо переставать работать, это я выяснил по прекращению еле слышного звука его работы. Главно когда постукивал по нему рукояткой отвертки, он разок качнет и встанет. Короче походу устал он, типа того, т.к. не для этого предназначен.
    Потом в инете описал это, народ и подтвердил, что да такой вид секса тоже существует.
    А тут на днях знакомый рассказал мне такую историю, начал у него родной куполообразный насос выделываться в пробках. Через несколько дней он поехал на море, по дороге у него перегрелся насос. Он просто взял убрал одну регулировочную прокладку между двиглом и насосом и поехал дальше, т.к. его сек на этом закончился. Ну я решил повторить его шаг. И взял с помощью штангенциркуля и не сложных мат. вычислений сделал как можно точнее наименьший допустимый (по мурзилке, кажеться 0,08) выход штока. Думаю когда поджал гайки стало все 0,07, вы это тоже учитывайте, а то сломаете рычаг насоса.
    И о чудо, возвращался с дачи, в пробке градусник до красной зоны доходил, благо у меня электровентилятор, а насосу было пофик, он тупо качает и все! 🙂
    Так что друзья, истина не в типе насоса, а в штоке, т.к. насос тупо не докачивает и камеры его не полностью заполняются и не под тем давлением что нужно, потому ему есть куда испаряться! Так что перед заменой насоса, лучше сначало киньте на него ремкомплект и не забудьте отрегулировать выход штока, а только потом меняйте.
    З.Ы. Мда, нефигово расписал 🙂
    Удачи

  5. Karin Ответить

    Писал гдето не в профильной ветке. Здесь напишу еще раз и более развернуто.
    Живу в астраханской области, летом у нас обычно нет не тучки, полное пекло. В прошлом году доходило до 45 градусов тени.
    Склад ума у меня технический, незнакомую вещь собрать-разобрать чтобы работала, для меня в порядке вещей. По образованию авиационный инженер.
    Это было предисловие. А теперь суть.
    Как только я услышал про пекар, появилось сомнение и непонимание. Весь город у наз ездит на ДААЗ, была семерка 84го года с ДААЗ.
    Этот насос ходит ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ без ремонта, что еще надо? Или если насос которому стукнуло 20 лет начал барахлить – значит это плохой насос? Надо пекар?
    У вас жары то нет, а насосы перегреваются… Тряпочка, вода… Может у меня жара неправильная, но я на двигателе без воды машину перегонял до гаража, с остановками естественно, но пробок паровых не было.
    А вот у друга, когда ржа из бака поперла, тогда да, и глохла и перебои были. А на вскрытие ему кусочек ржи в клапан один забился и он не работал. Да и потом насос стал работать худо-бедно, пожевало резинки видать в клапанах, там без замены уже лучше не станет.
    Мой вам совет, от добра добра не ищут. Не надо менять насос который пережил две-три капиталки мотора и потом наконец стал помирать на что-то другое… Кипите новый такой-же, главное качественный, и забудете про него лет на 10, если конечно грязь в него не пойдет…

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *