Чем отличается отель 3 звезды от 4 звезды в турции?

14 ответов на вопрос “Чем отличается отель 3 звезды от 4 звезды в турции?”

  1. Alsa Ответить

    Конечно, трехзвездочные отели в Турции не удивят Вас своим сервисом. Хотя и среди них есть очень достойные. Возможно, в них не будет того, в чем вы и не нуждаетесь, например, большого бассейна, сауны и тренажерного зала, нескольких ресторанов, большой территории. Набором услуг, как правило, и отличаются трехзвездочные и четырехзвездочные отели. Если Вам важно море и пляж, а это, на мой взгляд, первое, за чем мы едем отдыхать в жаркие страны, то можно подыскать хорошую “тройку” даже со своим пляжем или городским, но чистым, или с пляжем большого соседнего отеля. В общем, во-первых, стоит уточнить о наличии пляжа, его доступности и качестве. Второй немаловажный момент – это питание, хотя и оно не для всех имеет огромное значение. Лучше прочитать отзывы отдыхающих о качестве питания в конкретном отеле, они дадут достаточно полную картину. Обычно, даже при наличии системы “Все включено” питание в “тройках” довольно скромное, главное, чтобы его хватало на всех отдыхающих, а то бывает, что люди не наедаются. Есть небольшие скромные трехзвездочные отели, при проживании в которых позволяется пользоваться территорией и услугами более крупных, стоящих рядом отелей.
    Важно, едут ли с Вами дети, для них нужны более комфортабельные условия, хорошее питание, удобный пляж. Дети очень любят анимацию, но для взрослых, на мой взгляд, она не так уж и важна.
    А вообще в любом путешествии есть риск, можно и в пятизвездочном отеле отдохнуть неудачно, все зависит от обстоятельств, от компании, от настроя и т.п. А если сравнить турецкие “тройки” с нашими частными гостиницами в Сочи, то… в общем даже сравнивать не стоит… Все-таки турки работают на славу, слово “сервис” им хорошо знакомо.

  2. Malothris Ответить


    Когда впервые ожидается поездка за границу к морю, возникает вопрос – какой отель предпочтительнее? Я понимаю, что у многих нет проблем с оплатой любого отеля, но хочу помочь определиться тем, у кого финансы ограничены, но хочется отдохнуть и не разочароваться в выборе.
    Я расскажу о примерной звездности отелей Турции, потому что на море была только там.

    Мы с мужем отдыхали в Турции три раза, и каждый раз в отелях разного класса – 3*, 4*, 5*.
    Вот на различиях в этих отелях я и остановлюсь.
    В первый раз, собираясь в поездку, мы выбирали себе отель 3*. Перелистав каталоги, остановились на небольшом отеле «Лемон Сахара Бич». И мы не прогадали!!! Симпатичный отель возле красивого поселка Конаклы, замечательный сервис, чистый пляж. Небольшие минусы данного отеля – маленькая территория (только отель и бассейн – это характерно для большинства отелей 3*), и до пляжа надо пройти 5-7 минут по пешеходной зоне, но мы на этом совершенно не акцентировали внимание, даже интересно было прогуливаться вдоль других отелей. Питание трехразовое, но между приемами можно было перекусить на пляже – там готовили лепешки с сырной начинкой, и всегда можно было пить прохладительные напитки и чай.
    Из развлечений – настольный теннис, водное поло, горочка у бассейна, аквааэробика, вечерняя анимация – взрослая и детская (силами отельных аниматоров).
    Отдыхающие – в основном молодежь, многие почему-то целыми днями лежали у бассейна и не выходили за территорию отеля. Были и немцы в возрасте, они часто отдыхают в отелях такой категории.



    В следующий раз, выбирая отель, хотели остановиться в этом же поселке (нравилось, что он недалеко от Аланьи, которой мы были очарованы). Нам посоветовали отель Сапфир 4*. Цена была не очень высокая, потому что мы отдыхали в середине мая.
    Что сразу поразило – огромная территория, зеленая и красивая. Отель состоял из двух больших корпусов и нескольких трехэтажных вилл. Вот здесь до пляжа не надо было идти через другие отели, но дорога до него занимала еще больше времени, потому что проходила через всю территорию отеля!
    Отличия данного отеля по сравнению с категорией 3* – наличие небольшого аквапарка (3 большие горки), несколько открытых бассейнов, один крытый, большая детская площадка, детский клуб, где можно оставлять детишек на несколько часов. Питание разнообразнее (больше мясных и рыбных блюд, фруктов), между завтраком-обедом перекусы в барах (гамбургеры, картошка, лепешки), есть еще полдник – чай-кофе с печеньем и кексами, и ночной суп (супы, салаты, фрукты).
    Большинство отдыхающих – молодые пары и семейные с детьми.
    Из бесплатных развлечений – настольный теннис, бильярд, водное поло, игры в бассейне, зарядка, тренажерный зал, аквааэробика, вечерняя анимация – взрослая и детская (силами отельных аниматоров), пляжный волейбол.





    В третий раз мы планировали тоже отель 4*, но попали в самый сезон – мест на 3* и 4* уже не было. Нам предложили отель 5*, но взять по горящей путевке – получалась дорого, но не намного дороже 4*. Опыт кредитования уже был, быстро всё оформили.
    Отель Сэра, находящийся прямо в Анталии, просто поразил своей грандиозностью, особенно номером на шестом этаже, который оказался на уровне 12 (в самом низу располагались несколько этажей со столовыми). Но мы народ активный, в номере сидеть не собирались, лишь бы было куда вечером упасть!
    Территория зеленая, большая, красивая, много лужаек, везде расставлены горшки со цветами. Множество мелких кафешек, где можно попить чаю или коктейль. Большая детская площадка, мини-клуб, где детишки могут находиться до вечера под присмотром воспитателей, отдельный лягушатник для малышей, бассейн с морской водой.
    Отличия отеля от других категорий – еще более разнообразное меню, фрукты, напитки (больше бесплатного – спиртное, соки, коктейли алкогольные и безалкогольные), в перерывах готовили гамбургеры и пиццу, днём можно было вдоволь угощаться разнообразными сортами мороженого.
    Большинство отдыхающих – молодежь России, Украины, некоторых европейских стран. С детьми не так много, как в отеле 4*.
    Из развлечений – настольный теннис, водное поло, игры в бассейне, зарядка, аквааэробика, танец живота, ночная дискотека – обычная и в пене, живая музыка за ужином и после вечерней анимации, вечерняя анимация – взрослая и детская, пляжный волейбол. Вечернюю программу вели не отельные аниматоры, а приглашенные артисты – акробаты, актеры, циркачи, танцоры. Уж насколько я равнодушна к таким развлечениям, мне и то очень понравилось!!!



    Что общего у большинства отелей любого класса? Наличие собственного пляжа с лежаками и матрасами, услужливый персонал, номера со всеми удобствами, обширный шведский стол, большой выбор сладких блюд (мы не любим сладости, поэтому к этим столам подходили только сфоткаться), наличие турецкой бани (если без дополнительных услуг, то бесплатно). Кстати, дополнительные услуги на территории отеля сильно зависят от класса отеля! В 3* цена на массаж и пилинг была намного ниже, чем в 4* и тем более в 5*, хотя качество массажа и отношение персонала везде было одинаково. Так что, если планировать полный курс массажа, то лучше ехать в 3*, этим много сэкономите.
    А напоследок… Если человек ищет минусы – он их обязательно найдет, какого бы класса отель не был! Но стоит ли тратить время короткого отпуска на поиск минусов?..
    Хорошего всем отдыха!

  3. Ричи Ответить

    Отели 3 звезды относятся к среднему классу, 4 – к первому, 5
    – к высшей категории. Они отличаются:
    По площади номеров: двухместный стандартный при
    3-х и 4-х звездах не должен быть менее 12 кв.м, при 5 – не менее 16 кв.м.
    По оснащению номеров: в 3-звездочном среди
    дополнительных предметов меблировки есть туалетный столик с зеркалом, телефон
    для связи внутри отеля, возможно, кондиционер и сейф. В 4-звездочном, помимо
    указанного, есть также телефон в номере для совершения городских звонков,
    мини-бар. В 5-звездочном – обязательно все упомянутые преимущества.
    Бытовыми приборами и гигиеническими средствами:
    если в 3-звездочном вам предоставят только мыло, то в 4-звездочном вы найдете
    также шампунь, гель для душа, фен. В пятизвездочном – также полный набор.
    Предоставлением белья: в «тройке» и «четверке»
    есть постельное белье и полотенца на каждого постояльца. В «пятерке» к этому
    набору прибавляются в большинстве случаев халаты и тапочки. Причем в
    3-звездочном номере смену белья и полотенец проводят 2 раза в неделю, в 4-х и
    5-звездочных – каждый день. Уборка во всех номерах проводится ежедневно.
    Территорией и находящимися на ней заведениями: к
    «тройке» прилагаются максимум бассейн, автостоянка и пункт обмена валют, в то
    время как в «четверке» есть бары, салоны красоты, спа, спортивный зал и пр. В
    пятизвездочном отеле вы также найдете пункт проката автомобилей, магазины,
    несколько бассейнов, рестораны с разной кухней.
    Как видно, четкая разница есть только между «тройками» и
    «пятерками». Поэтому нужно ориентироваться больше на рекомендации, отзывы и
    фото номеров, территории гостиницы.

    Отели с меньшим количеством звезд

    При бронировании гостиницы вы можете столкнуться с такими, у
    которых меньше звезд. Возможно, перед вами просто недавно отстроенный отель,
    еще не успевший довести все до абсолюта перед аккредитацией. Такими могут быть
    и будущие «пятерки», потому это не говорит о том, что гостиница плохая.
    Ориентируйтесь на «живые» отзывы и фото.
    А чтобы быть уверенными в качестве сервиса и номеров, независимо
    от числа звезд, обращайтесь к нам отели и гостиницы «Регина»

  4. FIRAZAZO Ответить

    На пляжных курортах можно также встретить дополнительное обозначение уровня отеля HV-1 и HV-2. Например, отели такого уровня встречаются в Турции. Это так называемые клубные отели. Для проживания предназначены комфортабельные отдельностоящие домики. Клубные отели, в большинстве случаев, отличаются большой территорией, собственным пляжем и хорошей анимацией.
    Обозначение
    Расшифровка
    Описание
    HV-1
    Holiday Village-1
    (Клубный Отель 1-й категории)
    HV-1 — клубные отели, по уровню обслуживания соответствующие 4-5 звездочным отелям.
    HV-2
    Holiday Village-2
    (Клубный Отель 2-й категории)
    HV-2 — клубные отели, по уровню обслуживания соответствующие 3-4 звездочным отелям.

    Как присваивают звезды в России

    Звезды – это не просто символы, которые отель может сам себе назначить. Чтобы получить звездность, отелю придется постараться и соответствовать определенным стандартам. В России официально все гостиницы делятся на шесть категорий: по количеству звезд (от одной до пяти) и шестая категория «без звезд». Присваивают категорию отели специальные аккредитованные организации. Они в ходе проверки выявляют соответствие отеля определенным параметрам и выставляют баллы. Выданная категория действует всего три года, затем ее нужно проходить заново.

    Оцениваются отели по следующим критериям:
    Здание и прилегающая к нему территория;
    Техническое оборудование и освещение;
    Номерной фонд;
    Санитарные объекты общего пользования;
    Общественные помещения;
    Помещения для предоставления услуг питания;
    Услуги;
    Услуги питания.

    Что должно быть в отеле с разным количеством звезд

    Наверняка, при просмотре популярной передачи Ревизорро вы встречались с возгласом ведущей: не хватает полотенца, нет туалетных принадлежностей и т.д. Все, что должно быть в номере и какие услуги должен предоставлять отель, зафиксировано в Приказе Министерства Культуры РФ. На основании этого документа производится бальная оценка мест размещения и присваиваются звезды. Документ сам по себе очень большой, если есть желания его изучить, вы без труда его найдете в интернете. Я же выбрала самые главные требования. С ними в первую очередь и сталкиваются самостоятельные путешественники.
    Требования
    1 звезда
    2 звезды
    3 звезды
    4 звезды
    5 звезд
    Площадь однокомнатного одноместного номера (без санузла и балкона)
    9
    9
    12
    14
    14
    Площадь однокомнатного двухместного номера (без санузла и балкона)
    12
    12
    15
    16
    16
    Телевизор
    На этаже
    На этаже
    В номере
    В номере
    В номере
    Холодильник
    На этаже
    На этаже
    В номере
    В номере
    В номере
    Кондиционер


    +
    +
    +
    Телефон в номере
    Внутренняя телефонная связь
    Внутренняя телефонная связь
    Внутренняя и городская телефонная связь
    Внутренняя, городская, междугородняя, международная связь
    Внутренняя, городская, междугородняя, международная связь
    Ежедневная уборка
    +
    +
    +
    +
    +
    Смена постельного белья
    1 раз в 5 дней
    1 раз в 3 дня
    1 раз в 3 дня
    1 раз в 2 дня
    ежедневно
    Смена полотенец
    1 раз в 3 дня
    1 раз в 3 дня
    ежедневно
    ежедневно
    ежедневно
    Ванная комната
    Не менее 2 на этаж
    Не менее 2 на этаж
    В номере
    В номере
    В номере
    Туалет
    Не менее 1 на 5 комнат
    Не менее 1 на 5 комнат
    В номере
    В номере
    В номере
    Шампунь, мыло, гель для душа


    Только мыло
    +
    +
    Полотенца
    Не менее 2 на каждого гостя
    Не менее 2 на каждого гостя
    Не менее 3 на каждого гостя
    Не менее 5 на каждого гостя
    Не менее 5 на каждого гостя
    Услуга утренний звонок
    +
    +
    +
    +
    +
    Круглосуточная работа ресепшен
    +
    +
    +
    +
    +
    Охраняемая парковка


    +
    +
    +
    Письменные принадлежности


    +
    +
    +
    Спортивно-оздоровительный центр



    +
    +
    Химчистка
    +
    +
    +
    Хранение багажа
    +
    +
    +
    +
    +
    Поднос багажа из машины в номер круглосуточно (и обратно)

    По просьбе
    По просьбе
    обязательно
    обязательно
    Хранение ценностей в сейфе администрации
    +
    +
    +
    +
    +
    Индивидуальные сейфовые ячейки либо сейфы в каждом номере


    +
    +
    +
    Аренда автомобиля



    +
    +
    Ресторан или другие типы питания

    +
    +
    +
    +
    Стирка


    +
    +
    +
    Глажение в течение 1 часа



    +
    +
    Предоставление утюга и гладильной доски
    +
    +
    +
    Мелкий ремонт одежды


    +
    +
    +
    Вызов скорой помощи и пользование аптечкой
    +
    +
    +
    +
    Медицинский кабинет




    +
    Туристская информация


    +
    +
    +
    Вызов такси


    +
    +
    +
    Эти требования нужно воспринимать как ориентир, но это не значит, что бассейн может быть только в 4 и 5 звездочном отеле. В трешках тоже бывает. А услугу вызов такси вам скорее всего и в отеле без звезд с радостью окажут.

    Другие классификации отелей

    В туризме до сих пор не принято единой классификации отелей. Даже самое распространенное деление гостиниц по количеству звезд не имеет общепринятых международных стандартов. Поэтому отели, к примеру, пяти звезд в Египте, Турции или Греции могут различаться по своему уровню обслуживания.
    Как еще обозначаются категории отелей:
    В Англии вместо звезд используются короны. Чтобы перевести короны к звездам, надо вычесть одну корону.
    В Швеции категории отелей обозначаются ключами.
    В Греции и Черногории применяют латинские буквы (высший уровень De luxe, 4 звезды – A, 3 звезды – B и т.д).
    В Индии присваиваются баллы.
    В США, Израиле и Китае есть свои собственные обозначения классов отеля.

  5. Brasida Ответить

    MarinaSpa,
    отели 3* бывают на первой береговой линии, просто нужно в турагенстве консультироваться. У них есть информация по отелям и они могут все рассказать и посоветовать. Мы в 2001 году отдыхали в отеле 3* под Аланией, назывался Клуб Гюнеш. Очень неплохой отель, правда уже 6 лет прошло, не знаю, как там теперь. Но у нас был неплохой выбор фруктов, 2 бассейна, горки, свой пляж. Ассортимент завтрака правда бедноват, мороженое и свежевыжатые соки в систему “все включено” не входили. Но обеды и ужины были безупречные. Никаких претензий к кухне. Но этому отелю не давали 4*, так как чтобы пройти на пляж, нужно было перейти дорогу по подземному переходу (но это занимало буквально 2 минуты), а так он вполне тянул на 4*.
    А Фортуна – это когда вы до последнего момента не знаете, в какой отель поедете. Но в договоре на поездку по Фортуне можно оговорить требования к отелю, его уровень и другие условия, в том числе и береговую линию. Мы, например, так ездили на Кипр. Там тоже отель был 3*, но я сразу оговаривала, чтобы был у моря. Еда была средняя, пятен на постельном белье не было, а вот дырки на шторах и подтеки на стенах были.
    И у меня сложилось впечатление из собственного опыта, что 3* и 4* – не особо отличаются, а вот 3* и 5* – да, небо и земля. В 2005 г. ездили в турецкий 5*exclusive – супер.

  6. Malarr Ответить


    Эта статья вам поможет узнать:
    • Какая у отелей бывает звездность
    • В чем разница между отелями
    • Как и какой выбрать отель
    • И другие интересные статьи
    Мы все прекрасно знаем, что отели имею звездность. И эта звездность – от одного до пяти (общепризнанная классификация). Но если задуматься, что скрывается за этой звездностью, то не каждый из нас сразу же даст четкий ответ на этот вопрос.

    Вот, к примеру, выбираем мы отель, хотим 3 звезды, ну или же 4-5, да хоть сколько. И когда мы говорим, что хотели бы купить тур в отель 4*, то предполагаем, что эти 4* представляют собой что-то конкретное, не так ли? Другими словами, мы вкладываем определенный смысл в это слово “4 звезды”. Мы ждем от этих звезд определенного уровня качества и сервиса. И каждый из нас вкладывает в это слово “4 звезды” свое понимание отдыха, услуг, номеров, питания…
    Звездность отелей: что скрывается за ней?
    Взгляните на картинку (ради примера). Представьте, мы идем по улице и видим вывеску: Отель Сан-Марко. 2 звезды. Какова будет наша реакция?

    Скорее всего, первое, что придет в голову – это просто пройти мимо, брезгливо взглянув в сторону отеля. И такая реакция будет у большинства туристов, как ни странно. Это естественная реакция, которая основана на стереотипах, на нашем отношении к отелям по установленному рангу.
    2 звезды – не рассматривается! – вот наш вердикт!
    А знаете ли вы, что эти так называемые 2 звезды “Сан Марко” дадут фору многим 3-х и даже 4-х звездникам? Да-да, именно так! Этот отель очень хорошо котируется по системе цена-качество. В этом отеле персонал хорошо говорит по-русски, сотрудники внимательны к просьбам клиентов, повар со стажем готовит изумительные блюда, в том числе и под заказ, бесплатный автобус доставит вас на пляж, сейф в номере (бесплатный, кстати) позволит оставить в безопасности ценные вещи. И это еще не все…
    Что вы теперь думаете о Сан Марко, глядя на вывеску с 2 звездами?
    В чем разница между отелями кроме звезд?
    Все то, что мы рассказываем – это не реклама отеля, а простой наглядный пример, который можно привести относительно любого отеля, даже и 3,4 и 5 звезд, причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Мы хотим сказать о том, что звездность – это как клеймо. Но во многих случаях суть отеля гораздо индивидуальней, чем просто количество звезд.
    Есть такие 5-ки, что и 3-кой такой отель трудно назвать. Не будем их перечислять, не для этого статья написана. А все почему? Потому что официальная звездность отеля – это набор условно говоря “инвентаря”, за который отель награждается. А восприятие туриста – это индивидуальный подход к оценке отеля. И эта оценка идет по ряду параметров, у каждого человека своя шкала оценок.
    Для кого-то важен персонал, для кого-то кухня, кто-то оценивает пляж, ну и так далее. И таких параметров можно выделить и 10, и 20, а то и больше, не так ли?
    Возможно, вам будет интересна статья: Отели и отзывы туристов: верить или не верить?

    А вот и еще одна тонкость…
    Давайте посмотрим на отели в разных странах. Для примера возьмем страны: Египет, Турция, Тайланд, ОАЭ.
    Наверняка, многие из вас уже поняли, о чем сейчас пойдет речь
    Да, именно об этом. Что отели одной и той же звездности в разных странах – это отели совершенно разных весовых категорий. Тот же Тайланд, отели которого не имеют официальной статусности мы сравниваем с отелями Турции. А отели Турции – с отелями Египта. Если вы отдохнули в Турции в отеле 4 звезды, то этот факт не означает, что 4 звезды в Египте будут такими же, как и в Турции. 4 звезды в Европе и 4 звезды в Турции – это тоже отели разных весовых категорий.
    От чего это зависит? Что на это влияет? Почему так?
    Много факторов влияет на такое положение дел и туристу нет смысла думать об этом. Информация скорее важна с точки зрения выбора отеля. Знайте, что одинаковая звездность отелей в разных странах не означает одинаковый сервис и качество услуг.
    И даже климат может влиять на это. Не сравнивайте отели 5 звезд в ОАЭ и соломенное бунгало 5 звезд на Мальдивах. Вот такой иронический пример. Хотя посмотрите на фото, как же здесь классно!

    Об официальной звездности отелей
    В большинстве стран мира все отели придерживаются международной классификации, в основе которой лежит их деление на категории по количеству звезд. Давайте более подробно посмотрим, что же отличает 1* и 5* отель?
    1*: обычно это небольшие (5-10 номеров) частные гостиницы. Питание в них, как правило, не предоставляется. В номере нет фена, кондиционера, холодильника, мини-бара и телевизора. Дополнительные услуги не предоставляются.
    Заметили? Все то, о чем мы с вами только что говорили. Наличие инвентаря и сервисов заложено в основу звездности. Но это совсем не значит, что отель 1* может быть плохим (однако, в большинстве случаев так случается)
    2*: набор услуг в таких отелях уже больше. Обычно такой вариант размещения очень удобен на различных экскурсионных маршрутах (где необходимы только постель и завтрак). В номере присутствуют туалет и душ, иногда телевизор и кондиционер. Т.е. минимальный набор необходимых вещей, чтобы переночевать
    Хотя пример с отелем 2 звезды мы уже рассматривали в самом начале статьи
    3*: в номере такого отеля присутствуют все необходимые удобства – душ, туалет, телевизор, кондиционер, фен, сейф, мини – бар. Что –то из этого списка может предоставляться за дополнительную плату. Обычно это сейф, интернет или что-то в этом роде. Территория у отелей чаще всего небольшая. Если это отель предназначен для пляжного отдыха, то присутствует бассейн и зона с лежаками, и один ресторан, в котором предлагаются завтраки, обеды и ужины.

    4*: отели этой категории отличают повышенный уровень комфорта, большой набор предоставляемых услуг и расположение на 1 линии от моря (если это пляжный курорт). Хотя, как мы знаем, есть примеры отелей 4 звезды и не на первой линии.
    В таких отелях уже вводится система номеров. Есть номера различный категорий – стандартные, сьюты, семейные. Питание предлагается в нескольких ресторанах (обычно 1 главный ресторан и 2-3 a – la carte) и нескольких барах. Из дополнительных услуг в отелях можно встретить: тренажерные залы, спа-центры, детские площадки и клубы, автомобильные стоянки и пункты проката авто, салоны красоты, пункты обмена валюты. Номера полностью укомплектованы, часто встречаются ванны. Предоставляется обслуживание в номере.
    5*: обычно предоставляют полный набор услуг, что позволяет Вам не выходить за территорию отеля. В отеле есть несколько ресторанов, баров, магазины, ночные клубы, спа-центр, тренажерный зал, детские клубы, анимационная команда и др. Номера делятся на несколько категорий – от одноместных до огромных президентских сьютов.

    В любом номере Вы найдете халаты, тапочки, набор косметических средств, напитки в мини-баре. Предоставляется доступ в интернет. Кроме того, эти отели прекрасно подойдут для отдыха даже с маленькими детьми – Вам предоставят детскую кроватку, коляску, детские стульчики в ресторане, вызовут няню, предложат детское меню в ресторане и развлечения для детей.
    И об отелях 5 звезд в Египте мы тоже уже упоминали. Но здесь явно речь о хорошем отеле
    Итак, подводя итог этой статье, хочется еще раз подчеркнуть:
    Отели имеют звездность. Звездность отеля присвоена по определенным стандартам и параметрам
    Сервис отеля и его звездность очень часто не совпадают
    Отели одной звездности в разных странах – это не одно и то же
    Стоит ли доверять отзывам? – узнайте прямо сейчас
    В подробностях о раннем бронировании
    Сколько часов лететь до популярных курортов?
    Расскажите об этом сейчас

  7. unbeliever Ответить

    В документе перечислены критерии, за что дают звезды отелям в России:
    состояние здания и окружающей его территории;
    техническое оснащение и электрика;
    номера, их комфортабельность и обустроенность;
    санитарные объекты (наличие, расположение, комфорт);
    общественные зоны;
    качество питания и место для приготовления пищи;
    ассортимент предлагаемых услуг.
    В соответствующем Приказе от Министерства Культуры РФ перечислены конкретные требования к номерам и другим зонам отеля, которым должен соответствовать определенный уровень сервиса. Перечислим лишь самые главные параметры для среднестатистического туриста:
    Критерии
    ?
    ??
    ???
    ????
    ?????
    Площадь номера для одного человека
    9 кв. м.
    9 кв. м.
    12 кв. м.
    14 кв. м.
    14 кв. м.
    Размер двухместной комнаты
    12 кв. м.
    12 кв. м.
    15 кв. м.
    16 кв. м.
    16 кв. м.
    Телевизор и холодильник
    На этаже
    На этаже
    Есть в номере
    Есть в номере
    Есть в номере
    Кондиционер
    Нет
    Нет
    Есть
    Есть
    Есть
    Телефон
    Для внутреннего пользования
    Для внутреннего пользования
    Для звонков на ресепшен и по городу
    Междугородняя и международная связь
    Междугородняя и международная связь
    Смена постельного белья
    раз в 5-7 дней
    каждые три дня
    каждые три дня
    через день
    ежедневно
    Смена полотенец
    раз в 3 дня
    раз в 3 дня
    каждый день
    каждый день
    каждый день
    Санузел
    2 на этаже
    2 на этаже
    собственный в номере
    собственный в номере
    собственный в номере
    Количество полотенец
    2 штуки на человека
    2
    3
    5
    5
    Парковка с охраной


    +
    +
    +
    Спортивно-оздоровительный комплекс на территории



    +
    +
    Химчистка


    +
    +
    +
    Индивидуальная ячейка сейфа


    +
    +
    +
    Питание

    +
    +
    +
    +
    Услуги стирки, глажки, ремонта одежды


    может быть
    +
    +
    Врач и медицинская помощь




    +
    Туристические проспекты, брошюры, экскурсии


    +
    +
    +
    Но это не значит, что в отеле 3 звезд не может быть оздоровительного комплекса или бассейна на территории. Это приблизительные рекомендации, но нередко можно встретить, что в перечень услуг бюджетной гостиницы включают и более интересные варианты. Посмотреть все возможные варианты и забронировать жилье заранее поможет портал booking.com.

    Отличия по типу размещения

    Существует и другая классификация мест для проживания, с которой сталкиваются туристы при выборе отеля. Иногда некоторые названия сбивают с толку и непонятно, что именно подразумевает та или иная отметка. Поэтому перечислим самые популярные и распространенные обозначения и укажем, от чего зависит их характеристика:
    Резорт – располагается на берегу моря, есть достаточно большая территория для отдыха и прогулок. Нередко именно такое наименование встречается в гостиницах с системой «все включено».
    Бутик-отель – небольшие заведения с ограниченным номерным фондом. При этом дизайн дома и комнат нередко выполнен в каком-либо эксклюзивном стиле с определенной тематикой.
    Апартаменты – жилье похоже на небольшие квартирки с собственной кухней, мебелью и бытовой техникой.
    Апарт-отель – нечто среднее между гостиницей и апартаментами.
    Вилла – отдельные дома для больших компаний с полноценной обустроенной инфраструктурой. Нередко на территории есть и бассейн.
    Бизнес-отель – здесь все оборудовано для максимального удобства проживания и работы деловых людей. Есть конференц-залы, комнаты для переговоров, постоянная интернет-связь, телефон с международным выходом и различное оборудование.
    Спа-отель – ориентирован больше на расслабленный отдых, оздоровительные процедуры и соответствующий комплекс услуг.
    Шале – выглядит в стиле традиционного альпийского домика в горах.
    Лоджи – здание сделано только из натуральных материалов (камень или дерево) и преимущественно располагается где-либо посреди национального парка или заповедника.
    Кемпинг – предполагает установку палаток, домов на колесах. На территории туристам доступны общий душ и туалет, розетки для зарядки устройств.
    Мотель – недорогие придорожные отели с минимумом удобств.
    B&B (Bed and breakfast) – в переводе означает «постель и завтрак», что и характеризует особенность проживания. Иногда такой тип гостиниц иначе называют гестхаузами.
    Хостел – похож на небольшое молодежное общежитие, где в одном номере проживают разные люди, незнакомые между собой. Кровати могут быть двухэтажными. Санузел и кухня преимущественно общие.

  8. Kirillador Ответить

    В Турции бывают отели трех типов: клубные отели, гостиницы и туристические деревни.
    Туристические деревни могут быть разного уровня. Они чем-то напоминают места для экотуризма, так как максимально приближены к культуре и природе.
    Клубные отели — отели с большой территорией и всеми удобствами. Рейтинг выше трех звезд. Гость выбирает развлечения по принципу «ни в чем себе не отказывай», а главная задача — сделать так, чтобы турист покидал место отдыха со слезами на глазах (в хорошем смысле).
    Гостиницы могут быть всех звезд, но тут есть одна загвоздка. В отеле «5 звезд» у вас вполне может быть обслуживание как в 4- или даже 3-звездочном. Все из-за того, что сертификация отелей в этой стране регулярна, но ее подтверждение может затянуться на годы. Потому отели частенько сами себе присваивают любое количество звезд.
    Если вы собрались на отдых в Турцию, выбирайте гостиницу по «возрасту» и ценам. Чем «моложе» отель, тем лучше. Такие отели чаще всего соответствуют заявленному качеству. Кстати, в Турции есть также классификация сервисов: all inclusive может много чем отличаться от ultra all inclusive. Поэтому лучше заранее узнать про тип сервиса. Например, если говорят «все включено», узнайте, что именно туда включили.

  9. лил памп Ответить

    В соответствии с европейскими стандартами «звёзды», присваиваемые отелям, являются мерой сервиса, оказываемого гостиницей своим постояльцам.
    ВТО (всемирная туристическая организация) установила базовые критерии присвоения «звёзд» международным отелям. Тем не менее каждая страна, в целях повышения качества обслуживания гостей, определяет для себя дополнительные характеристики.

    Что должно присутствовать в отеле 3 звезды

    Рассмотрим, что входит в трёхзвёздочную гостиницу, и чем они отличаются в некоторых странах.
    Каждый отель 3 звезды получает такой балл, благодаря большому количеству номеров, комнат, площади, комфортабельности и предлагаемым услугам. Предполагается наличие ресторана или кафе. В номере должны быть необходимые удобства и места для размещения вещей клиентов.
    Что должно быть, чтобы отелю присвоили категорию «3 звезды»? Соответствие следующим минимальным требованиям:
    1. Внешний вид здания:
    светящиеся вывеска;
    парадный гостевой вход;
    отдельная служебная дверь.
    2. Техническое оборудование:
    резервное освещение, запасные варианты энергоснабжения (например, статичные генераторы);
    пожарная сигнализация;
    отопление;
    система кондиционирования.
    3. Водообеспечение:
    горячая и холодная вода;
    запасная ГВС в аварийных ситуациях и при профилактических мероприятиях;
    бесплатная питьевая вода в бутылках.
    4. Связь:
    Наличие телефонных аппаратов в номерах с внутренней и внешней связью, а также в вестибюлях.
    5. Номерной фонд:
    одно, двух и многоместные номера, размеры которых должны обеспечивать беспрепятственное перемещение проживающих;
    предметы мебели и техника — удобны и безопасны для жизни;
    минимальная площадь одноместного номера 8 кв. м;
    санузлы включают: умывальники, унитазы, ванны или душевые кабинки.
    5. Санитарные помещения общего пользования:
    туалеты размещены рядом с общественными объектами и оборудованы: туалетной бумагой, умывальником с зеркалом, полотенцами, электрической розеткой, мылом, одёжными крючками и мусорными корзинами.
    6. Помещения общественного назначения:
    должны быть оснащены мебелью;
    ковровые дорожки в коридорах;
    декоративные композиции (картины, вазы, цветы и т. д.);
    при отсутствии индивидуальных сейфов в номерах предлагаются сейфовые ячейки на ресепшене;
    площадь холла от 30 до 80 кв. м.
    7. Предоставление услуги питания:
    рестораны, кафе, бары;
    разнообразное меню завтрака;
    обслуживание в номерах (за отдельную плату).
    8. Дополнительный сервис:
    круглосуточный приём гостей;
    доставка багажа (из транспорта в номер и наоборот);
    уборка номеров — каждый день;
    смена полотенец — 1 раз в день;
    замена постельного белья — 1 раз в 3 дня;
    утренняя побудка — по желанию;
    вручение корреспонденции, почтовые услуги;
    химчистка, стирка, глажка — выполнение заявки в течение суток;
    хранение багажа;
    чистка обуви;
    обмен валюты, приём оплаты кредитными картами;
    медицинские услуги: предоставление аптечки, вызов неотложной помощи;
    туристические информационные услуги;
    заказ такси и билетов на разные виды транспорта.
    10. Требования к персоналу:
    соответствие квалификации (профессиональным стандартам) туристической индустрии сектора «Гостиницы»;
    ношение унифицированной формы;
    наличие медицинских книжек;
    служебные бейджики;
    доброжелательность, терпеливость, сдержанность;
    персонал, общающийся с постояльцами должен владеть как минимум двумя языками, на которых говорят клиенты и уметь разговаривать на местном диалекте.
    Отличительные особенности популярных туристических трёхзвёздочных отелей в некоторых странах:
    Франция. Гостиницы расположены в старинных особняках, предлагается двухразовая уборка в номерах и бассейны.
    Голландия. Выбор номеров для некурящих или с дополнительной детской кроваткой.
    Турция. Номера имеют кондиционеры и телевизоры.
    Важно! Не стоит полагаться на количество звёзд в отеле. У каждой страны уровень сервиса типовых гостиниц может существенно отличаться. Поэтому желательно перед путешествием заранее уточнить условия проживания в тех или иных номерах, чтобы не быть разочарованным по приезду.

    Чем 3 звёздочный отличается от 4 и 5 звёздочных отелей

    Обычно гостиницы классифицируют от 1 до 5 звёзд. Однозвёздочные и двухзвёздочные имеют низкую стоимость и минимальный комфорт. Отели категории 3, 4, 5 звёзд характеризуются наиболее высоким уровнем сервиса.
    В чём отличие этих гостиниц?
    3 звёздочный. Включает в себя разные виды номеров, наличие холодильника, телевизора, телефонной связи. Ежедневная уборка. Персонал носит форменную одежду.
    4 звёздочный. Кроме услуг, оказываемых отелями с предыдущей категорией, этот вариант имеет более широкий спектр обслуживания: рестораны, бары для отдыха постояльцев и салонные процедуры (косметические, банные, массажные и др.). Подача в номера лёгких закусок и напитков круглые сутки. Уборка по требованию проживающих. Предоставляются шампуни и гели для душа.
    5 звёздочный. Это категория класса «люкс». Всё самое лучшее: высочайший уровень сервиса, расположение, питание, территория, мини-бар в номере, бассейн и спа. Можно осуществить заказ любой услуги не выходя из комнаты.
    В ряде арабских стран собственники гостиниц сами присваивают себе звёзды, у кого насколько хватает «скромности». Там есть и семизвёздочные отели.

    Что выбрать?

    В мире не существует единственной организации, занимающейся сертификацией отелей и соответственно единого стандарта присвоения им той или иной категории. В России этой функцией наделено Федеральное агентство по туризму, причём получение звёздности, дело собственников.
    В нашей стране, обычно, гостиницы классифицируются по европейскому стандарту, простому и понятному, то есть они подразделяются на категории от 1 до 5 звёзд. В большей части стран Европы звёзды отелям присваивает ВТО. А вот в Турции и Египте местные организации.
    Гостиницы, имеющие разное количество звёзд, различаются:
    дизайном фасада здания и внутренними помещениями;
    расположением (престижностью района);
    оснащённостью лифтами;
    уровнем сервиса;
    наличием интернет-связи;
    питанием;
    близостью транспорта и др.
    Рассматривая подходящий вариант, каждый должен самостоятельно определиться в своих желаниях и финансовых возможностях. Чтобы правильно подобрать необходимый отель лучше воспользоваться рекомендациями друзей и знакомых, почитать описание в интернете на форумах. Можно также обратиться в туристическое агентство, где подберут гостиницу, в соответствии с вашими запросами и кошельком.
    Исходя из ценовых характеристик:
    Одна звёздочка (Cat D) имеет самую низкую стоимость, но минимальный сервис и однотипные номера.
    Две звёздочки (Cat C) по цене чуть выше предыдущей категории, зато здесь уже в обязательном порядке присутствует каждодневная уборка номеров.
    Три звёздочки (Cat B) по деньгам обойдётся гораздо выше единицы и двойки, присутствуют выбор номеров, и стандартные услуги.
    Четыре звёздочки (Cat A) стоит недёшево, но вы получите достойный комфорт и неплохой пакет услуг.
    Пять звёздочек (Cat De Luxe) очень дорогое удовольствие в обмен на эксклюзивный сервис и персональный подход.
    Если собираетесь отдохнуть в отечественном отеле, наиболее оптимальным вариантом в соотношении цены и качества, является гостиница категории 3 звезды.
    ?

  10. Tholas Ответить

    Туристическая деятельность как таковая основа на предоставление нескольких основных услуг, среди которых выделяют услуги по обеспечению туристов местами размещения. Говоря простым языком, гостиницы и отели – одна из основ туризма во всем мире.
    Вряд ли кто-то может назвать хотя бы приблизительное число гостиниц, существующих на нашей планете, ведь их число растет с каждым днем и уследить довольно трудно. Услуги, интерьер, уровень отелей с течением времени стал сильно розниться, что и послужило причиной появления классификации отелей. Систем распределения типа гостиниц довольно много и в зависимости от страны размещения их насчитывается порядка 30.
    Почему не существует единой классификации отелей? Причиной этому является обособленность культурных ценностей разных стран, их исторической и культурное развитие и еще многое другое. Среди основных факторов, определяющих классификационный уровень отелей, выделяются следующие: качество сервиса, размеры номеров, географическое расположение, инфраструктура, профессиональная квалификация всего персонала.
    Одной из самых распространенных систем классификации отелей является система звезд, относящаяся к европейской системе классификации и основывающаяся на распределении гостиниц по категории от 1 до 5 звезд, в зависимости от уровня отелей. Подобная система широко распространена в России, Китае, Австрии, Франции и других странах. Что касается Египта, то там тоже введена подобная система классификации отелей, правда самым высоким уровнем отеля принято считать 7 звезд, в отличие от 5 европейских. Но самое интересное то, что многие 7-звездночные гостиницы Египта еще только строятся.
    Итак, охарактеризуем каждый уровень отелей по порядку.
    1 звезда – обычный двухместный номер, размером в 10 квадратных метров. В наличии стулья, шкаф, несколько вешалок, зеркала, 2 полотенца на человека. Уборка номера происходит каждый день, смена белья – раз в неделю, смена полотенец – раз в 3-4 дня. На этаже обычно располагается не меньше 2-3 ванных комнат, 1 туалета на 4-5 номеров.
    2-звездночные номера оборудованы всем тем же, чем и в случае 1 звезды, правда, смена постельного белья производится раз в 6 дней, и каждый номер обычно оснащен своим туалетом и душевой. К отелю также должно прилегать какое-нибудь кафе, бистро или ресторанчик.
    Начиная с 3 звезд каждый гостиничный номер обязан быть оснащен ванной, туалетом, туалетным столиком, радио, кондиционером, телевизором ну и другими необходимыми удобствами. Размер комнаты не меньше 12 квадратных метров площадью. Ежедневная смена полотенец, каждые 3 дня меняется постельное белье. За дополнительную доплату вам предлагается прачечная, химчистка. К гостинице обычно прилегают ресторан, бассейн, парикмахерская, обменник, охраняемая парковка. Для персонала введен общий дресскод, различающийся по обязанностям.
    Гостиницы категории 4 звезды снабжены более комфортабельными номерами по сравнению с 3-звездночными, причем площадь комнат не меньше 14 квадратных метров. Отличная мебель, мини-бар, телефон, сейф, телевизор, кондиционер, туалет и ванная, кондиционер – все это можно найти в подобных номерах. Вашему вниманию предоставляются услуги по глажке, стирке и чистке одежды любых типов. Стоимость таких услуг узнавайте у менеджеров. Недалеко от отеля должны быть различные специализированные салоны, ресторан, бассейн, спортивный центр, сауна, парковка и аренда авто и многое другое.
    5 звезд отличаются более обширной площадью номеров (больше 16 кв.м.), более высоким уровнем сервиса, иногда телефоном в ванной комнате и 2-ым туалетом. Предоставляются всевозможные услуги, направленные на облегчение вашего пребывания в гостинице.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *