Чем отличается отель 5 звезд от 4 звезд в турции?

11 ответов на вопрос “Чем отличается отель 5 звезд от 4 звезд в турции?”

  1. otadoya Ответить

    Только приехали из отеля Мирамар Квин, спешу поделиться впечатлениями.
    Что лучше в Турции 4 или 5 звезд? Много путешествую и не первый раз в Турции, всегда читаю отзывы других путешественников, надеюсь вам мои впечатления тоже чем-то помогут.
    Отели 5 звезд в Турции имеют большой размах цен, я не раз слышала, что хорошая четверка, лучше бюджетных пять звезд. Почитав отзывы в этом году выбрала отель Мирамар Квин 4 звезды и не ошиблась. Большинство отзывов чистая правда.
    1 Номер:
    Заселили быстро, хотя мы приехали утром, вместо стандартного номера дали большой номер – фемели рум в коттедже Россини на 3 этаже с боковым видом на море и с видом на соседний отель. Плюсы- меньше шума, свежий воздух, возле балкона пальмы, кипарисы….Единственный минус номера две раздельные кровати(
    В номере одна двухярусная и две односпальные кровати, огромный шкаф на всю стену с кучей вешалок и с подсветкой внутри, плоский телик, минибар, балкон, полотенце-сушилка, сейф бесплатно, электрочайник, чай, кофе. В ванной есть набор полотенец, средства гигиены, фен, все чисто, каждый день убирали, приносили чистые пляжные полотенца в номер. Номер не новый, стиль минимализм, но все необходимое для жизни есть, просторно и чисто.
    2 Еда:
    Каждый день были какие-то новинки, но основной репертуар не менялся.
    Все вкусно, свежее, мясо тает во рту, Была телятина, индейка, курица, баранина, разные морепродукты, много фруктов, овощей, салатов. Кухня адаптирована к европейской, мне очень понравилось. Для тех кто любит острое – большое количество соусов. Для сладкоежек – тортики, пирожные, эклеры, фондю, фруктовые…Только приехали из отеля Мирамар Квин, спешу поделиться впечатлениями.
    Что лучше в Турции 4 или 5 звезд? Много путешествую и не первый раз в Турции, всегда читаю отзывы других путешественников, надеюсь вам мои впечатления тоже чем-то помогут.
    Отели 5 звезд в Турции имеют большой размах цен, я не раз слышала, что хорошая четверка, лучше бюджетных пять звезд. Почитав отзывы в этом году выбрала отель Мирамар Квин 4 звезды и не ошиблась. Большинство отзывов чистая правда.
    1 Номер:
    Заселили быстро, хотя мы приехали утром, вместо стандартного номера дали большой номер – фемели рум в коттедже Россини на 3 этаже с боковым видом на море и с видом на соседний отель. Плюсы- меньше шума, свежий воздух, возле балкона пальмы, кипарисы….Единственный минус номера две раздельные кровати(
    В номере одна двухярусная и две односпальные кровати, огромный шкаф на всю стену с кучей вешалок и с подсветкой внутри, плоский телик, минибар, балкон, полотенце-сушилка, сейф бесплатно, электрочайник, чай, кофе. В ванной есть набор полотенец, средства гигиены, фен, все чисто, каждый день убирали, приносили чистые пляжные полотенца в номер. Номер не новый, стиль минимализм, но все необходимое для жизни есть, просторно и чисто.
    2 Еда:
    Каждый день были какие-то новинки, но основной репертуар не менялся.
    Все вкусно, свежее, мясо тает во рту, Была телятина, индейка, курица, баранина, разные морепродукты, много фруктов, овощей, салатов. Кухня адаптирована к европейской, мне очень понравилось. Для тех кто любит острое – большое количество соусов. Для сладкоежек – тортики, пирожные, эклеры, фондю, фруктовые салаты, несколько видов варенья, мед, сухофрукты…Завтрак булочки, оладьи, омлет, яичница, сыры и оливки разных сортов большой выбор.. На ужин 7 сортов мороженого. Официанты, внимательные, предлагают вино, пиво, коктейли…На пляже женщина делала вкусные лепешки на выбор с сахаром или с сыром.
    3 Персонал
    Вежливый, старается помочь и угодить. В основном говорит на турецком и немецком.
    4 Территория
    Красота. Территория ухоженная, чистая, зеленая, пальмы, цветы, кипарисы. Бассейн возле Мирамар Квин огромный с фонтаном и искусственным водопадом. Везде разноцветная подсветка, ночью красотища, как в сказке. По территории много урн, туалетов, все чисто, в туалете приятно пахнет. Всегда было мыло, дезинфектор, туалетная бумага и бумажные полотенца. Много камер и охраны, можно отпустить ребенка побегать и не переживать.
    5 Пляж
    Много лежаков, всегда есть свободные места и в тени и на солнце. Удобная раздевалка, есть душ с пресной водой. Заход в море пологий, долго идешь по колено. Для семей с маленькими детьми, то что нужно. Море чистое, вода прозрачная, везде песочек, почти нет водорослей. Спасатель сидит и на пляже и возле бассейна.
    6 Интернет
    За 7 дней я заплатила 23 доллара за одно устройство. Интернет постоянно пропадал это раздражало. Это наверное единственный минус отеля дорогой и некачественный интернет.
    7. Отдыхающие
    Большинство – это немецкие пенсионеры милые, улыбчивые, позитивные. Целый день пьют пиво и очень много курят, курят везде. Моя семья не курит и с нами ребенок, хотелось бы отдельную зону для некурящих возле бассейна и на пляже.
    8 Анимация.Развлечения.
    На немецком и немного на русском. Все как в пятерке: вечерние программы, живая музыка, игры возле бассейна, на пляже, отдельная интересная зона детской анимации. Много бассейнов и кортов, водные горки, настольный футбол, напольный бильярд и гигантские шахматы.
    9 Вывод:
    По моему мнению этот отель лучше пятерок в которых отдыхала я и мои знакомые. Прекрасный отель для спокойного семейного отдыха.
    Постскриптум: По территории отеля встречаются милые котики, ящерицы, дети от них в восторге. Морские черепашки плавают в соседней речке.Справа от пляжа мостик там живет большая черепаха, где-то метр в диаметре. Выше по течению еще мост, там целое семейство маленьких черепах.
    Недалеко очень красивое место – Античный Сиде, можно дойти пешком или доехать на долмуши или такси.Еще
    Показать меньше

  2. gre1en Ответить

    Самым простым является так называемый Туристский класс, что соответствует европейским отелям от одной до трех звезд. Этот класс состоит из еще из трех. Moderate Tourist Class – по европейским стандартам это одна–две звезды: минимальные туалет, душ, умывальник и кровать. Tourist Class – чуть больше удобств на уровне европейских двух звезд. Superior Tourist Class – скромные, но достаточно хорошо укомплектованные номера, уже имеющие в своем арсенале телевизор и фен.
    Первый класс является аналогом гостиниц трех звезд. Moderate First Class – комфортные, но все-таки простые номера для тех, кто стремится сэкономить на проживании. Limited-Service First Class – ограничен в услугах. First Class — полностью соответствует европейским трем звездам, хотя здесь иногда можно встретить даже номера повышенной комфортности. Superior First Class – качественные и комфортные гостиницы, сделанные со вкусом, способные предоставить необходимые удобства.
    Высший класс в Америке – Deluxe. Они стоят в основном в больших городах, соответствуют качественным европейским четырем звездам, но по ценам выше. Moderate Deluxe — как правило, чуть недостающие до высшей планки из-за своего низкоклассного прошлого, хотя по сервису они очень близки к лучшим отелям первого класса. Высший пилотаж в этом классе – отели Superior Deluxe, которые, как правило, даже построены в виде огромных дворцов со всеми вытекающими.

  3. In_Memory Ответить

    Туристическая деятельность как таковая основа на предоставление нескольких основных услуг, среди которых выделяют услуги по обеспечению туристов местами размещения. Говоря простым языком, гостиницы и отели – одна из основ туризма во всем мире.
    Вряд ли кто-то может назвать хотя бы приблизительное число гостиниц, существующих на нашей планете, ведь их число растет с каждым днем и уследить довольно трудно. Услуги, интерьер, уровень отелей с течением времени стал сильно розниться, что и послужило причиной появления классификации отелей. Систем распределения типа гостиниц довольно много и в зависимости от страны размещения их насчитывается порядка 30.
    Почему не существует единой классификации отелей? Причиной этому является обособленность культурных ценностей разных стран, их исторической и культурное развитие и еще многое другое. Среди основных факторов, определяющих классификационный уровень отелей, выделяются следующие: качество сервиса, размеры номеров, географическое расположение, инфраструктура, профессиональная квалификация всего персонала.
    Одной из самых распространенных систем классификации отелей является система звезд, относящаяся к европейской системе классификации и основывающаяся на распределении гостиниц по категории от 1 до 5 звезд, в зависимости от уровня отелей. Подобная система широко распространена в России, Китае, Австрии, Франции и других странах. Что касается Египта, то там тоже введена подобная система классификации отелей, правда самым высоким уровнем отеля принято считать 7 звезд, в отличие от 5 европейских. Но самое интересное то, что многие 7-звездночные гостиницы Египта еще только строятся.
    Итак, охарактеризуем каждый уровень отелей по порядку.
    1 звезда – обычный двухместный номер, размером в 10 квадратных метров. В наличии стулья, шкаф, несколько вешалок, зеркала, 2 полотенца на человека. Уборка номера происходит каждый день, смена белья – раз в неделю, смена полотенец – раз в 3-4 дня. На этаже обычно располагается не меньше 2-3 ванных комнат, 1 туалета на 4-5 номеров.
    2-звездночные номера оборудованы всем тем же, чем и в случае 1 звезды, правда, смена постельного белья производится раз в 6 дней, и каждый номер обычно оснащен своим туалетом и душевой. К отелю также должно прилегать какое-нибудь кафе, бистро или ресторанчик.
    Начиная с 3 звезд каждый гостиничный номер обязан быть оснащен ванной, туалетом, туалетным столиком, радио, кондиционером, телевизором ну и другими необходимыми удобствами. Размер комнаты не меньше 12 квадратных метров площадью. Ежедневная смена полотенец, каждые 3 дня меняется постельное белье. За дополнительную доплату вам предлагается прачечная, химчистка. К гостинице обычно прилегают ресторан, бассейн, парикмахерская, обменник, охраняемая парковка. Для персонала введен общий дресскод, различающийся по обязанностям.
    Гостиницы категории 4 звезды снабжены более комфортабельными номерами по сравнению с 3-звездночными, причем площадь комнат не меньше 14 квадратных метров. Отличная мебель, мини-бар, телефон, сейф, телевизор, кондиционер, туалет и ванная, кондиционер – все это можно найти в подобных номерах. Вашему вниманию предоставляются услуги по глажке, стирке и чистке одежды любых типов. Стоимость таких услуг узнавайте у менеджеров. Недалеко от отеля должны быть различные специализированные салоны, ресторан, бассейн, спортивный центр, сауна, парковка и аренда авто и многое другое.
    5 звезд отличаются более обширной площадью номеров (больше 16 кв.м.), более высоким уровнем сервиса, иногда телефоном в ванной комнате и 2-ым туалетом. Предоставляются всевозможные услуги, направленные на облегчение вашего пребывания в гостинице.

  4. Ivan_Van_77 Ответить

    В Турции бывают отели трех типов: клубные отели, гостиницы и туристические деревни.
    Туристические деревни могут быть разного уровня. Они чем-то напоминают места для экотуризма, так как максимально приближены к культуре и природе.
    Клубные отели — отели с большой территорией и всеми удобствами. Рейтинг выше трех звезд. Гость выбирает развлечения по принципу «ни в чем себе не отказывай», а главная задача — сделать так, чтобы турист покидал место отдыха со слезами на глазах (в хорошем смысле).
    Гостиницы могут быть всех звезд, но тут есть одна загвоздка. В отеле «5 звезд» у вас вполне может быть обслуживание как в 4- или даже 3-звездочном. Все из-за того, что сертификация отелей в этой стране регулярна, но ее подтверждение может затянуться на годы. Потому отели частенько сами себе присваивают любое количество звезд.
    Если вы собрались на отдых в Турцию, выбирайте гостиницу по «возрасту» и ценам. Чем «моложе» отель, тем лучше. Такие отели чаще всего соответствуют заявленному качеству. Кстати, в Турции есть также классификация сервисов: all inclusive может много чем отличаться от ultra all inclusive. Поэтому лучше заранее узнать про тип сервиса. Например, если говорят «все включено», узнайте, что именно туда включили.

  5. sergeifoshin Ответить


    Эта статья вам поможет узнать:
    • Какая у отелей бывает звездность
    • В чем разница между отелями
    • Как и какой выбрать отель
    • И другие интересные статьи
    Мы все прекрасно знаем, что отели имею звездность. И эта звездность – от одного до пяти (общепризнанная классификация). Но если задуматься, что скрывается за этой звездностью, то не каждый из нас сразу же даст четкий ответ на этот вопрос.

    Вот, к примеру, выбираем мы отель, хотим 3 звезды, ну или же 4-5, да хоть сколько. И когда мы говорим, что хотели бы купить тур в отель 4*, то предполагаем, что эти 4* представляют собой что-то конкретное, не так ли? Другими словами, мы вкладываем определенный смысл в это слово “4 звезды”. Мы ждем от этих звезд определенного уровня качества и сервиса. И каждый из нас вкладывает в это слово “4 звезды” свое понимание отдыха, услуг, номеров, питания…
    Звездность отелей: что скрывается за ней?
    Взгляните на картинку (ради примера). Представьте, мы идем по улице и видим вывеску: Отель Сан-Марко. 2 звезды. Какова будет наша реакция?

    Скорее всего, первое, что придет в голову – это просто пройти мимо, брезгливо взглянув в сторону отеля. И такая реакция будет у большинства туристов, как ни странно. Это естественная реакция, которая основана на стереотипах, на нашем отношении к отелям по установленному рангу.
    2 звезды – не рассматривается! – вот наш вердикт!
    А знаете ли вы, что эти так называемые 2 звезды “Сан Марко” дадут фору многим 3-х и даже 4-х звездникам? Да-да, именно так! Этот отель очень хорошо котируется по системе цена-качество. В этом отеле персонал хорошо говорит по-русски, сотрудники внимательны к просьбам клиентов, повар со стажем готовит изумительные блюда, в том числе и под заказ, бесплатный автобус доставит вас на пляж, сейф в номере (бесплатный, кстати) позволит оставить в безопасности ценные вещи. И это еще не все…
    Что вы теперь думаете о Сан Марко, глядя на вывеску с 2 звездами?
    В чем разница между отелями кроме звезд?
    Все то, что мы рассказываем – это не реклама отеля, а простой наглядный пример, который можно привести относительно любого отеля, даже и 3,4 и 5 звезд, причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Мы хотим сказать о том, что звездность – это как клеймо. Но во многих случаях суть отеля гораздо индивидуальней, чем просто количество звезд.
    Есть такие 5-ки, что и 3-кой такой отель трудно назвать. Не будем их перечислять, не для этого статья написана. А все почему? Потому что официальная звездность отеля – это набор условно говоря “инвентаря”, за который отель награждается. А восприятие туриста – это индивидуальный подход к оценке отеля. И эта оценка идет по ряду параметров, у каждого человека своя шкала оценок.
    Для кого-то важен персонал, для кого-то кухня, кто-то оценивает пляж, ну и так далее. И таких параметров можно выделить и 10, и 20, а то и больше, не так ли?
    Возможно, вам будет интересна статья: Отели и отзывы туристов: верить или не верить?

    А вот и еще одна тонкость…
    Давайте посмотрим на отели в разных странах. Для примера возьмем страны: Египет, Турция, Тайланд, ОАЭ.
    Наверняка, многие из вас уже поняли, о чем сейчас пойдет речь
    Да, именно об этом. Что отели одной и той же звездности в разных странах – это отели совершенно разных весовых категорий. Тот же Тайланд, отели которого не имеют официальной статусности мы сравниваем с отелями Турции. А отели Турции – с отелями Египта. Если вы отдохнули в Турции в отеле 4 звезды, то этот факт не означает, что 4 звезды в Египте будут такими же, как и в Турции. 4 звезды в Европе и 4 звезды в Турции – это тоже отели разных весовых категорий.
    От чего это зависит? Что на это влияет? Почему так?
    Много факторов влияет на такое положение дел и туристу нет смысла думать об этом. Информация скорее важна с точки зрения выбора отеля. Знайте, что одинаковая звездность отелей в разных странах не означает одинаковый сервис и качество услуг.
    И даже климат может влиять на это. Не сравнивайте отели 5 звезд в ОАЭ и соломенное бунгало 5 звезд на Мальдивах. Вот такой иронический пример. Хотя посмотрите на фото, как же здесь классно!

    Об официальной звездности отелей
    В большинстве стран мира все отели придерживаются международной классификации, в основе которой лежит их деление на категории по количеству звезд. Давайте более подробно посмотрим, что же отличает 1* и 5* отель?
    1*: обычно это небольшие (5-10 номеров) частные гостиницы. Питание в них, как правило, не предоставляется. В номере нет фена, кондиционера, холодильника, мини-бара и телевизора. Дополнительные услуги не предоставляются.
    Заметили? Все то, о чем мы с вами только что говорили. Наличие инвентаря и сервисов заложено в основу звездности. Но это совсем не значит, что отель 1* может быть плохим (однако, в большинстве случаев так случается)
    2*: набор услуг в таких отелях уже больше. Обычно такой вариант размещения очень удобен на различных экскурсионных маршрутах (где необходимы только постель и завтрак). В номере присутствуют туалет и душ, иногда телевизор и кондиционер. Т.е. минимальный набор необходимых вещей, чтобы переночевать
    Хотя пример с отелем 2 звезды мы уже рассматривали в самом начале статьи
    3*: в номере такого отеля присутствуют все необходимые удобства – душ, туалет, телевизор, кондиционер, фен, сейф, мини – бар. Что –то из этого списка может предоставляться за дополнительную плату. Обычно это сейф, интернет или что-то в этом роде. Территория у отелей чаще всего небольшая. Если это отель предназначен для пляжного отдыха, то присутствует бассейн и зона с лежаками, и один ресторан, в котором предлагаются завтраки, обеды и ужины.

    4*: отели этой категории отличают повышенный уровень комфорта, большой набор предоставляемых услуг и расположение на 1 линии от моря (если это пляжный курорт). Хотя, как мы знаем, есть примеры отелей 4 звезды и не на первой линии.
    В таких отелях уже вводится система номеров. Есть номера различный категорий – стандартные, сьюты, семейные. Питание предлагается в нескольких ресторанах (обычно 1 главный ресторан и 2-3 a – la carte) и нескольких барах. Из дополнительных услуг в отелях можно встретить: тренажерные залы, спа-центры, детские площадки и клубы, автомобильные стоянки и пункты проката авто, салоны красоты, пункты обмена валюты. Номера полностью укомплектованы, часто встречаются ванны. Предоставляется обслуживание в номере.
    5*: обычно предоставляют полный набор услуг, что позволяет Вам не выходить за территорию отеля. В отеле есть несколько ресторанов, баров, магазины, ночные клубы, спа-центр, тренажерный зал, детские клубы, анимационная команда и др. Номера делятся на несколько категорий – от одноместных до огромных президентских сьютов.

    В любом номере Вы найдете халаты, тапочки, набор косметических средств, напитки в мини-баре. Предоставляется доступ в интернет. Кроме того, эти отели прекрасно подойдут для отдыха даже с маленькими детьми – Вам предоставят детскую кроватку, коляску, детские стульчики в ресторане, вызовут няню, предложат детское меню в ресторане и развлечения для детей.
    И об отелях 5 звезд в Египте мы тоже уже упоминали. Но здесь явно речь о хорошем отеле
    Итак, подводя итог этой статье, хочется еще раз подчеркнуть:
    Отели имеют звездность. Звездность отеля присвоена по определенным стандартам и параметрам
    Сервис отеля и его звездность очень часто не совпадают
    Отели одной звездности в разных странах – это не одно и то же
    Стоит ли доверять отзывам? – узнайте прямо сейчас
    В подробностях о раннем бронировании
    Сколько часов лететь до популярных курортов?
    Расскажите об этом сейчас

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *