Чем рено сандеро отличается от рено сандеро степвей?

23 ответов на вопрос “Чем рено сандеро отличается от рено сандеро степвей?”

  1. Tethris Ответить

    Renault Sandero Stepway, 1 поколение, 12.2010 – 10.2014
    Яркая внешность, просвет – достаточный как для поездок на рыбалку, так и для преодоления бордюров в городе, хороший обзор с водительского места, удобные кресла(на 1200 км. спина терпит), в багажник влазят и надувная лодка и удочки, надежная подвеска (прошел 20000), свет фар и противотуманок устраивает на все 100%, особенности коробки (1 скорость равна пониженной передаче) позволяют без труда груженым забираться на любые горки по бездорожью. Расход топлива устраивает – город – 9,5л., трасса – 45000 об.(150км/ч.) – 11,5 л., 2800 об. – около 100 км/ч. – 8 литров
    Скромный интерьер, НЕХВАТАЕТ 6-й ПЕРЕДАЧИ, производители не знакомы с понятием “ШУМОИЗОЛЯЦИЯ” появляются первые “сверчки” в салоне (после 20000), никак не привыкну к АБС – подводит летом на пыльной дороге.
    потек бачок омывателя стекол – поменяли резиновую прокладку.
    Не убиваемая ходовка. Надежность. Заводится в -40.
    Комфорт на 3 балла. Качество отделочных материалов. Электроника по мелочам глючит – часто перегорают лампочки в салоне (управление кнопками на торпедо) и головной свет. Слабая рулевая рейка.
    Датчик холостого хода – замена. Сайлентблоки задние. Втулки стабилизатора. Замена всех лампочек. Замена аккумулятора. Остальные расходники само собой.
    Экономичность, доступность, неприхотливый, в мороз заводится без проблем
    Качество сборки
    Посмотреть ещё 227 мнений

  2. Ferr Ответить

    Sandero является автомобилем класса «В», имеет кузов хэтчбек. Построен он на платформе Logan, однако отличается от него. У него выразительный силуэт, плавные ниспадающие линии, красивая оптика. Sandero – очень практичный автомобиль, он отлично подойдет для большой семьи.
    Renault SanderoStepway напоминает по всем параметрам кроссовер. У него стильная и узнаваемая внешность. Он, по сути, является вседорожной версией хэтчбека Sandero. У Stepway появились дополнительные обвесы и увеличился дорожный просвет. Это отличный вариант для городских условий: автомобилю не страшны высокие бордюры, он с легкостью передвигается по заснеженным и обледенелым улицам.
    Renault Sandero Stepway к содержанию ^

    Сравнение

    Sandero Stepway и Sandero визуально смотрятся по-разному. Sandero больше похож на симпатичный семейный хетчбек, а Stepway – на маневренный и динамичный кроссовер, к тому же он более молодежный.  В глаза сразу бросаются передние брызговики: у Stepway они меньше, чем у Sandero, сделаны из пластика и крепятся по-другому.
    Есть между автомобилями разница и в клиренсе, что особенно заметно. Он у Stepway на 20 мм больше. Этого удалось достичь добавлением полвитка пружины и внесением изменений в крепежном месте стойки. Зазор между колесом и вырезом колесной ниши увеличился. Также различия имеются и в деталях, правда, незначительные.

  3. клавотык Ответить

    Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных автомобилей. Безусловно, в данном случае автомобили очень сильно просели, что собственно и немудрено. Именно по этой причине дорожный просвет под двигателем уменьшился на 2.3 сантиметра, теперь он составил 17.5 сантиметров. Что касательно простой версии Сандеро, он в этой же точке сумел просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет катастрофически не хватать для езды по отечественным дорогам. Что касательно 17.5 сантиметров, то этого будет вполне достаточно для езды практически на любой дороге. Далеко не каждый автомобиль с полным приводом, может показать такой достойный уровень.
    Что касательно хода подвесок, то в данном случае, практически нет никаких отличий. Также совсем незначительные изменения получили и углы геометрической проходимости автомобилей. Точно такие же изменения получили и передаточные числа в коробках передач. Да что уж там столь незначительные нюансы, здесь и сами коробки передач практически ничем не отличаются. Тем не менее, имеется одно достаточно значимое различие, здесь имеются различные приводы управления автомобиля. Что касательно автомобиля Сандеро, то здесь управление тягой, а во втором варианте тросом. Несмотря на это, нет никаких значительных изменений на качестве езды. Каждая из имеющихся коробок передач, работает достаточно качественно и легко. Что касательно динамики разгона автомобилей, то здесь просто невозможно понять, какой автомобиль в этом случае более качественный.
    Если говорить об автомобиле Stepway, то этот вариант действительно стоит называть кроссовером. Каким же образом, все это будет использоваться на дорогах?
    Передние сиденья автомобилей, достаточно серьезно отличаются по материалу обшивки, мало того, у кроссовера, есть соответствующая названию надпись Stepway на креслах.

  4. Rexbeard Ответить

    Renault Sandero Stepway, 2 поколение, 11.2014 – 10.2018
    Клиренс безусловно хорош, внешний вид примечательный, печка в морозы не подводила (салон быстро нагревается, телу и особенно ногам тепло, хотя пишут обратное), рейлинги-это плюс, регулировка боковых зеркал, подухи безопасности, подсветка бардачка, пластик в салоне нормуль, умная подсветка салона, климат и круиз-контроль, есп на трассе-отлично,подогрев боковых зеркал, абс, регулировка по высоте сидения водителя, магнитола и блюпуп радуют, громкая связь тоже ничего так, передние дворники нравятся (не скрипят), полноценная запаска, руль кожаный.
    Ну, поехали: ЛКП очень нежное, зимой дребезжат передние боковые стёкла, скрипят тормоза, меняли на 23000 шаровую вместе с рычагом, треснула краска на капоте в заушине слева, стойки передние широковаты-скрадывают угол обзора, бортовой комп далек от совершенства, жесткая подвеска, тугой гур, биение в руль при неровностях, не очень комфортно исполнение подогрева сидений, задняя передача часто не втыкается с первого раза, вкл.заднего дворника при задней передаче-это нечто….. крышка бачка омывателя …. кхмм, нет кнопки выключения есп (душит мотор, не выехать из сугроба), двигатель придушен, прожорливая, глянцевый пластик около магнитолы маркий и оставляет следы и царапины, на некоторых дверных петлях не хватает защиты, шумоизоляции ни какой, дребезг лобового стекла в морозы где-то сверху, стирается по бокам руль, при минус 20 коробка передач вообще ни какая… фух устала писать, есть, конечно еще недоработки.
    Навернулась левая шаровая (пробег 23000) поменяли по гарантии; сейчас (пробег 27000) правая шаровая хочет под замену; концевик хворал, тоже поменяли по гарантии.
    Неубиваемая ходовая часть. Надёжный двигатель. Проходимость.
    В сильный мороз скрепит дешёвый пластик салона.
    За 4 года активного использования (Сочи, Крым, Казахстан) поменял 1 сальник.
    Высокий (и внутри и дорожный просвет), маневренный, легкий, шустрый, достаточно экономичный, подвеска не убиваемая, движок шепчет, с авто запуска в любой мороз. Для семьи из трех человек – нормально, для двоих – прекрасно (я про поездки за город). Было жалко продавать.
    Салон можно было бы сделать по приятнее, к сидениям нет претензий, но двери и торпеда – это что то (я имею ввиду жесткий пластик без грамма ткани). До этого у меня был ВАЗ 2114 – мягкий прорезиненный пластик панель приборов, велюровые вставки на дверях.
    За время использования (23 000 км, 2,5 года) ни одной поломки.
    Посмотреть ещё 93 мнения

  5. ShukratFeed Ответить

    Renault Sandero Stepway дебютировал в 2008 году на рынке Южной Америки. В Европу машина добралась в 2009 году под брендом Dacia. Российскую прописку автомобиль получил в 2010 году. Конечно, приподнятая модификация Сандеро не является настоящим внедорожником, но предлагает интересную внешность, напоминающую кроссовер.

    Stepway, пожалуй, более обаятельный, чем Sandero. Внимание привлекают бампера и расширители колесных арок из неокрашенного черного пластика, серебристые пороги и массивные рейлинги на крыше. Солидности добавляют затемненные фары, хромированная насадка выхлопной трубы и 15-дюймовые легкосплавные диски. Серьезный настрой подчеркивает и увеличившийся дорожный просвет – 175 мм, вместо Сандеровских 155 мм. Полукроссовер оборудован и штатной металлической защитой моторного отсека.
    К сожалению, интерьер не столь привлекательный, как экстерьер. На передней и дверной панелях из жесткого пластика преобладают темные цвета с серебристыми вставками. Тем не менее, все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя, а среди эргономических недостатков можно отметить отрицательный наклон центральной консоли с низко расположенным блоком управления микроклиматом.
    Здесь придется забыть о рулевом колесе, регулируемом по вылету. Нет возможности и изменить высоту сиденья. Вероятно, проблемы с поиском идеальной позиции за рулем будут иметь только водители малого роста.
    Впрочем, главное преимущество салона – вместительность (по меркам класса). Похвалы заслуживают сиденья, которые хотя и лишены боковой поддержки, но предлагают приятный компромисс между жесткостью и мягкостью.
    Багажник имеет объем 320 литров и 1200 литров после откидывания спинки заднего дивана. Длина багажного отсека в базовой конфигурации составляет 800 мм и может быть увеличена до 1700 мм после трансформации заднего сиденья и перемещения переднего кресла максимально вперед.

  6. TREG Ответить

    Renault Sandero Stepway, 1 поколение, 12.2010 – 10.2014
    Яркая внешность, просвет – достаточный как для поездок на рыбалку, так и для преодоления бордюров в городе, хороший обзор с водительского места, удобные кресла(на 1200 км. спина терпит), в багажник влазят и надувная лодка и удочки, надежная подвеска (прошел 20000), свет фар и противотуманок устраивает на все 100%, особенности коробки (1 скорость равна пониженной передаче) позволяют без труда груженым забираться на любые горки по бездорожью. Расход топлива устраивает – город – 9,5л., трасса – 45000 об.(150км/ч.) – 11,5 л., 2800 об. – около 100 км/ч. – 8 литров
    Скромный интерьер, НЕХВАТАЕТ 6-й ПЕРЕДАЧИ, производители не знакомы с понятием “ШУМОИЗОЛЯЦИЯ” появляются первые “сверчки” в салоне (после 20000), никак не привыкну к АБС – подводит летом на пыльной дороге.
    потек бачок омывателя стекол – поменяли резиновую прокладку.
    Не убиваемая ходовка. Надежность. Заводится в -40.
    Комфорт на 3 балла. Качество отделочных материалов. Электроника по мелочам глючит – часто перегорают лампочки в салоне (управление кнопками на торпедо) и головной свет. Слабая рулевая рейка.
    Датчик холостого хода – замена. Сайлентблоки задние. Втулки стабилизатора. Замена всех лампочек. Замена аккумулятора. Остальные расходники само собой.
    Экономичность, доступность, неприхотливый, в мороз заводится без проблем
    Качество сборки
    Посмотреть ещё 227 мнений

  7. HusEER Ответить

    Ни Logan, ни Sandero никогда не вызывали у меня глубоких чувств. Добротное утилитарное транспортное средство за свои деньги — не более того. Покупатели тоже не жалуют откровенный бюджетник. Неудивительно, что обычный хэтч Sandero давно капитулировал перед внедорожной и более престижной версией Stepway.
    Уверен, что и новый Logan Stepway ждет успех, тем паче с появлением вари­атора. Конечно, 800 тысяч, которые в самом лучшем случае придется отвалить за Stepway City,?- это сумма. Но реальность такова, что альтернативы Степвею с автоматической трансмиссией у нас просто нет. Разве что Веста с роботом АМТ. К слову, после Степвеев мы ждем еще один назревший шаг — вариатор на Ладах. И это будет не просто огонь — это будет бомба.
    + Вариатор со 113?сильным мотором — отменный дуэт за свои деньги
    — Запах экономии чувствуется даже с заложенным носом


    Renault Sandero Stepway / Logan Stepway
    1.6 (82 л.с.)
    1.6 (102 л.с.)
    1.6 (113 л.с.)
    Длина / ширина / высота / база
    4083 (4368)* / 1757 (1761) / 1624 (1571) / 2589 (2634) мм
    Объем багажника (VDA)
    320 (510) л
    Снаряженная / полная масса
    1074 (1077) / 1540 (1545) кг
    1149 (1148) / 1640 (1600) кг
    1228 (1154) / 1582 (1611) кг
    Двигатель
    бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1598 см?; 60,5 кВт/82 л.с. при 5000 об/мин; 134 Н·м при 2800 об/мин
    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см?; 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин; 145 Н·м при 3750 об/мин
    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см?; 83 кВт/113 л.с. при 5500 об/мин; 152 Н·м при 4000 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч
    13,8 (13,9) с
    12,0 с
    11,9 (12,1) с
    Максимальная скорость
    160 км/ч
    165 км/ч
    170 км/ч
    Топливо / запас топлива
    АИ-92 / 50 л
    АИ-92 / 50 л
    АИ-95 / 50 л
    Расход топлива: смешанный цикл
    7,4 л / 100 км
    8,3 (8,4) л / 100 км
    6,7 л / 100 км
    Трансмиссия
    передний привод; М5
    передний привод, А4
    передний привод; CVT
    * В скобках указаны данные для Renault Logan Stepway.

  8. КоролеваКласса Ответить

    В сравнении с предшественником салон Sandero действительно серьезно преобразился. Главный инструмент водителя — руль стал симпатичнее и ухватистее, а его ступица теперь пробуждает клаксон, который раньше голосил при нажатии на кнопку в торце подрулевого переключателя. Жаль, на регулировке руля по длине инженеры по-прежнему экономят.
    Если вы последовали нашему совету и выбрали версию Сonfort (или старше), значит, получите машину c удобными дверными ручками, а не с выемками в подлокотниках, как на Access. Заметьте, что по части удобства посадки обычный Sandero оказывается предпочтительней версии Stеpway. У псевдокроссовера пороги заметно выше и шире.
    Отрадно, что есть улучшения и по части сидений. Кресла раньше нельзя было назвать идеальными. И хотя они почти не изменились (подушка по-прежнему коротковата), однако увеличенные диапазоны и новый механизм регулировки по высоте существенно улучшили ситуацию с посадкой. Помните, как раньше приходилось тянуть за ручку и одновременно подпрыгивать в кресле? Теперь встроенный механизм с домкратиком плавно поднимет вас на нужную высоту.
    Прочие же метаморфозы эргономики не столь значительны, но не менее приятны. Блок кондиционера переехал повыше. Удобней стали его рукоятки, наглядней оцифровка режимов скорости и распределения воздушных потоков. Отлично вписался в переднюю панель и климат-контроль. Им поделился мало известный у нас Clio. Не забыли французы сделать поглубже и подстаканники. Посуда из таких не выпорхнет, даже если вы затормозили резче.

    ЧТО ХОРОШО

    Ухватистое рулевое колесо
    Удобная регулировка кресла по высоте
    Эргономика блока климат-контроля
    Индикаторы переключения передач для малоопытных водителей
    Наличие боковых подушек

    ЧТО ПЛОХО

    Бликующий сенсорный дисплей
    Организация управления круиз-контролем
    Нет центрального подлокотника
    Нечеткое включение МКП
    Отсутствие дверных ручек в базовой версии

    ДАЕШЬ ESP НА ВСЕ ВЕРСИИ!

    В каких дисциплинах студентам все-таки бы стоило подтянуться? Ходы рычага коробки длинноваты, а сам механизм не отличается четкостью переключений. Три раза моргать «поворотниками» в ответ на одно покачивание рычажка автомобиль так и не научился. Неудобно и управление круиз-контролем: кнопки разбросаны по трем разным местам — на спицах руля и на центральной консоли.
    А еще, в отличие от «Логана», задние крайние подголовники дивана нельзя утопить в спинку. Такие большие «лопухи» неизбежно мешают обзорности. Благо куцехвостая корма заканчивается сразу за задним «дворником». Если об этом помнить, то можно обходиться без парктроника даже на тесной стоянке. В общем, «зачет», но с натяжкой.
    Есть ли улучшения в безопасности? Да. В списке опций появились боковые подушки. А в Privilege можно заказать прежде недоступную в принципе ESP. В EuroNCAP же Sandero тоже подтянулся — из троечников переведен в хорошисты. Набрать максимум звезд хэтчбеку мешают не самые прочные передние стойки, отсутствие активных подголовников и высокая нагрузка на грудную клетку водителя при фронтальном ударе автомобиля.

    YAKU1743

    По дорогам и без них

    Я НЕ СПРИНТЕР, Я ДРУГОЙ

    Новый Sandero чуть жестче предшественника на мелких неровностях, но практически не потерял в комфорте и энергоемкости. Многие легковушки могут только мечтать, чтобы столь же безболезненно глотать ямы. Причем отличниками в этой дисциплине выступают оба студента. Думаете, «лифтуя» Sandero ради версии Stepway, инженеры использовали самый дешевый способ — установили проставки? Ничего подобного — применили другие пружины и амортизаторы. Отсюда и ходы подвески не сократились.
    Жаль, горячую езду автомобили не приветствуют. В городских режимах все более-менее прогнозируемо. Однако уже на 110–120 км/ч мешает достаточно аморфный руль, машина рыскает, вынуждая подруливать, а на волнах асфальта не избежать раскачки. У «Степвэя» эти недостатки проявляются заметнее — лишние 4 см дорожного просвета неизбежно ухудшили аэродинамику и устойчивость. Помните, что ESP (при наличии, конечно) срабатывает довольно поздно, а снос передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем ждешь.

    КОЗЫРИ МАЛОГО РАЗМЕРА

    Силовые агрегаты рабочим объемом 1.6 литра у машины остались практически прежними. Между собой они отличаются по сути лишь головкой блока цилиндров, а вот везут по-разному. Восьмиклапанник в 82 л.с. потерял пару «лошадок», зато получил взамен десяток ньютон-метров. Инженеры поколдовали и с МКП, увеличив передаточное отношение главной передачи и слегка удлинив пятую ступень.

  9. Daladred Ответить

    Renault Sandero Stepway, 1 поколение, 12.2010 – 10.2014
    Яркая внешность, просвет – достаточный как для поездок на рыбалку, так и для преодоления бордюров в городе, хороший обзор с водительского места, удобные кресла(на 1200 км. спина терпит), в багажник влазят и надувная лодка и удочки, надежная подвеска (прошел 20000), свет фар и противотуманок устраивает на все 100%, особенности коробки (1 скорость равна пониженной передаче) позволяют без труда груженым забираться на любые горки по бездорожью. Расход топлива устраивает – город – 9,5л., трасса – 45000 об.(150км/ч.) – 11,5 л., 2800 об. – около 100 км/ч. – 8 литров
    Скромный интерьер, НЕХВАТАЕТ 6-й ПЕРЕДАЧИ, производители не знакомы с понятием “ШУМОИЗОЛЯЦИЯ” появляются первые “сверчки” в салоне (после 20000), никак не привыкну к АБС – подводит летом на пыльной дороге.
    потек бачок омывателя стекол – поменяли резиновую прокладку.
    Не убиваемая ходовка. Надежность. Заводится в -40.
    Комфорт на 3 балла. Качество отделочных материалов. Электроника по мелочам глючит – часто перегорают лампочки в салоне (управление кнопками на торпедо) и головной свет. Слабая рулевая рейка.
    Датчик холостого хода – замена. Сайлентблоки задние. Втулки стабилизатора. Замена всех лампочек. Замена аккумулятора. Остальные расходники само собой.
    Экономичность, доступность, неприхотливый, в мороз заводится без проблем
    Качество сборки
    Посмотреть ещё 227 мнений

  10. Lospenos Ответить

    Подрулевой джойстик
    Подрулевой джойстик
    Задние механические стеклоподъёмники
    Задние механические стеклоподъёмники
    Открытие лючка бензобака из салона
    Открытие лючка бензобака из салона
    Рециркуляция воздуха
    Рециркуляция воздуха
    Автоматическая блокировка дверей
    Автоматическая блокировка дверей
    Регулировка сидения водителя по высоте
    Регулировка сидения водителя по высоте
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
    Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
    Обогрев заднего стекла
    Обогрев заднего стекла
    Передние электростеклоподъёмники
    Передние электростеклоподъёмники
    Обогрев лобового стекла
    Обогрев лобового стекла
    Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик
    Аудиосистема AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик
    Наружные зеркала с элетроприводом и обогревом
    Наружные зеркала с элетроприводом и обогревом
    Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
    Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
    Подогрев передних сидений
    Подогрев передних сидений
    Регулировка рулевого колеса по высоте
    Регулировка рулевого колеса по высоте
    Кондиционер
    Кондиционер
    Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
    Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
    Климат-контроль
    Климат-контроль
    Задние электростеклоподъёмники
    Задние электростеклоподъёмники
    Круиз-контроль с ограничителем скорости
    Круиз-контроль с ограничителем скорости

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *