Что делать если алиэкспресс не возвращает деньги?

18 ответов на вопрос “Что делать если алиэкспресс не возвращает деньги?”

  1. Black star Ответить

    1) Вы написали продавцу, рассказав о вашей проблеме, но продавец вам не отвечает или сказал, что деньги вам не вернет.
    Эта ситауция- не проблема, подготовьте доказательства и открывайте спор. Перед открытием спора прочитайте информацию о том как всегда выигрвать споры.
    2) Вы открыли спор, но продавец не отвечает.
    Если продавец не отреагирует на спор в течении 5 дней, то спор закроется в вашу пользу. После чего деньги автоматически вернутся в течении 2 недель обратно на ваш счет, с которого вы оплачивали товар.
    3) Продавец отменил ваше решение в споре, предложил с сумму равную нулю, или другую сумму, или условия, которые вас не устраивают.
    Если продавец после открытия спора не хочет возвращать вам деньги и снижает сумму возврата до нуля, либо предлагает мизерную компенссацию, то вам не нужно соглашаться и принимать его решение. В этой ситуации вы можете ничего не делать, так как в течение 7 дней спор перейдет в стадию обострения, и вашу судьбу будет решать команда Алиэкспресс.
    Но лучше не сидеть сложа руки. Проверьте, достаточно ли у вас доказательств. Добавьте новые фото и видео доказательства и продолжайте настаивать на своих условиях. Если у вас хорошая доказательная база, то продавцы не будут рисковать и идти на обострение спора, так как после проигранного спора, они не только потеряют деньги, но и будут наказаны за предоставление плохих услуг. Обратите внимание на то, что продавец, отклоняя ваши условия, может просто торговаться с вами, надеясь, что вы сразу сдадитесь и отмените спор.
    4) Посылка не пришла. Продавец предложил закрыть спор и подождать посылку еще немного.
    Вы имеете право не соглашаться. Но, если продавец не хочет сейчас возвращать деньги и просит подождать посылку,  то проверьте, продлен ли таймер защиты покупателя? Если времени на таймере мало, то попросите продавца продлить таймер. Если таймер истек, то нельзя отменять спор. Если времени на таймере достаточно много, то вы можете отменить спор кнопкой «Отмена спора». После чего вы сможете открыть спор повторно, пока есть время на таймере.
    Ни в коем случае не нажимайте на кнопку «ПРИНЯТЬ» в решении продавца, если указанная  сумма или условия вас не устраивают. Приняв решение продавца с нулевой суммой возврата («Нет возврата и нет возмещения»), вы как бы отказываеетсь от денег. Так как вы согласились с решением о том, что продавец вам ничего не вернет. И не важно то, что было написано в комментариях к спору.
    5) Продавец предлагает вернуть деньги на PayPal.
    Помните, продавец сильно рискует, возвращая свои деньги через другие системы оплаты, пока у вас есть возможность открыть спор. Так как, он может потерять не только деньги за товар, но и свои личные средства, которые он вам отправит.  С другой стороны, у продавца будет возможность вернуть свой перевод на PayPal через систему спора. Причем очень легко делается данная процедура. Этим очень часто пользуются продавцы- мошенники. Если вы не хотите, чтобы вас обманули, тогда помните главное правило-  все возвраты средств осуществляйте только через спор.
    6) Продавец не хочет возвращать деньги, но предложил отправить товар повторно.
    На практике это заманчивое предложение в 80% случаев оказывается ложью. Конечно же, он не хочет возвращать вам деньги, поэтому сделает вид, что отправил вам товар повторно. Пока вы ждете новый товар, пройдут все сроки по открытию спора. В итоге новый товар не придет, спор вы не откроете, так как заказ закроется, а продавец не будет отвечать. Если продавец согласен отправить вам товар снова, то попросите сначала его вернуть вам деньги через спор. И только тогда, когда вы выиграете спор и начнется процесс возврата средств, можно заказать товар снова.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  2. Narg Ответить

    Это самая распространённая проблема, которая может случится с вашей посылкой. К сожалению, иногда посылки воруют по дороге, а иногда сам продавец не посылает товар, в надежде, что вы прохлопаете окончание сделки и она автоматически закроется.
    Так же в такой ситуации трек чаще всего не отслеживается, или отслеживается, но посылка по нему едет совсем не к вам. Продавец может для экономии средств дать один трек номер для сотни товаров, или дать трек, который отслеживается только по Китаю (состоит обычно только из цифр)
    ВАШИ ДЕЙСТВИЯ: Открываете спор за несколько дней перед тем, как сделка должна закрыться (примерно за три дня) и в диспуте действуете так. Выбираете ТОЛЬКО ВОЗВРАТ:

    Далее выбираем далее такие пункты, как на картинке:

    Вписываем сумму, какую вы хотите вернуть, но не более цены товара, конечно. Так же можно по английски внизу написать суть претензии.
    Не было НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ, когда бы в такой ситуации мне не вернули деньги с алиэкспресс. Это подходит и для случая, когда трек номер не отслеживается, и когда продавец дал левый трек номер на другой адрес.

    Если товар не соответствует описанию

    В этом разделе разберу похожие ситуации, разница лишь в том, как это называете вы, но суть одна — товар ПЛОХОЙ! Во всех ситуациях все сводится к одному: правильно указать проблему.

    Как вернуть деньги за некачественный товар с алиэкспресс?

    Бывает так, что товар пришел, но он некачественный. В это понятие каждый вкладывает свое значение, но правильно было бы сказать так: товар не может нормально выполнять свои функции из-за плохой сборки или некачественных материалов.
    В этому случае есть два варианта: отослать продавцу товар обратно и попросить вернуть деньги, или получить денежную компенсацию. Все это опять же решается через спор и тут трудно для каждой ситуации дать универсальный совет. Если вы решили вернуть товар, то вам нужно нажать вот эту кнопку в споре:

    После этого нужно выбрать пункт ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ, а затем, например, НИЗКОЕ КАЧЕСТВО. Так же там есть и другие пункты.

    Как вернуть деньги на алиэкспресс если товар бракованный?

    Если товар явно сломан, то можно тогда выбрать пункт НЕ РАБОТАЕТ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ, так как слова БРАК китайцы не знают:

    Радует, что всё на русском языке и можно легко разобраться, какая ситуация подходит лично вам больше всего. Если будут затруднения, то пишите в комментариях, постараюсь помочь по мере сил. Теперь о других

    Как вернуть деньги с алиэкспресс если заказ отменен?

    Еще одна типичная ситуация: вы заказали товар, но потом передумали и отменили заказ. Если вы это сделали в течении 24 часов, пока обрабатывается ваш платеж, то проблем не будет, деньги вам вернут в скором времени, но не ранее чем через сутки.

    Если же продавец уже выслал товар, то всё, вам остается только дожидаться его и потом высылать обратно (если продавец согласится) и только когда он его получит, вам вернут деньги. Обратную дорогу товара оплачиваете вы, поэтому сто раз подумайте, прежде чем заказывать что-то на алиэкспресс, особенно дорогое.

    Как вернуть деньги с алиэкспресс если спор закрыт?

    Бывает и такое, что спор уже закрыт, и может быть не в вашу пользу, а вы все недовольны и хотите вернуть деньги. В сложных ситуациях нужно обращаться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ АЛИЭКСПРЕСС.

    Если этого окажется мало, и вам нужен не просто менеджер, а тот, кто РЕАЛЬНО решает проблемы, то вы можете ПОДАТЬ ЖАЛОБУ в алиэкспресс.

    Учтите, что тут вам придется объясняться по английски, или китайски, но это не проблема, так как сейчас много онлайн переводчиков, например, Google и Яндекс.
    Ситуаций может быть еще больше, но чаще всего они похожи на описанные выше. Надеюсь я подробно вам объяснил как вернуть деньги на алиэкспресс, но если все же будут вопросы, то пишите или в комментариях к этой статье или в раздел ВОПРОСЫ.

  3. OGOHY Ответить

    Если у вас есть подозрения, что возврат с Алиэкспресс не пришел вовремя, сначала стоит убедиться в этом. Нужно проверить на какой стадии находится вас платеж.
    Для этого сначала зайдите в свой профиль и авторизуйтесь в нем, затем вам нужно найти вкладку «Мои заказы».

    Там будет вся информация о ваших последних покупках. Найдите товар, возврат за который вы ждете. Если вы вели спор, то после его окончания в карточке этого товара должна появиться надпись «Стадии возврата». Достаточно поднести к ней курсор, и перед вами откроется такая шкала.

    Когда платеж придет к вам на счет, шкала будет полностью желтой. Если она заполнена только до середины этого означает, что деньги уже вышли из платежной системы Алиэкспресс и в ближайшее время уже будут на вашем счете. Когда шкала заполнена только на один пункт, это значит, что платеж только подтверждён. В таком случае в ближайшее время своих денег ждать не стоит.

    Что делать, если возврат завершен, но денег еще нет?

    Если по шкале вы поняли, что не пришел возврат с Aliexpress, нужно начать искать свои деньги. Сначала лучше все еще раз проверить основной счет. Особенно это касается карточек. Многие ждут своих денег, даже не заглядывая в мобильный банк. Они просто ждут СМС-оповещения.
    На самом же деле очень многие банки не воспринимают возврат денег с интернет-магазинов как пополнение счета. Если у вас настроены уведомления в классическом режиме, то есть оповещения появляются только в случае пополнения или же снятия, то вы не получите никакого упоминания о возврате. Возможно, после проверки вы поймете, что деньги уже давно на карточке, а вы об этом даже не подозревали.

    Если это не помогло или же вы изначально ждали возврат не на карточку, нужно проверить и все остальные счета, на которые могли вернуть деньги. Как вы уже знаете, деньги с Алиэкспресс приходят в виде возврата только на банковский счет, карту и электронный кошелек, с которого и были выплачены. Это сделано для того, чтобы злоумышленники не могли украсть ваши средства, если взломают профиль в Алиэкспресс.
    Такая мера безопасности иногда приносит некоторые проблемы при использовании Алиэкспресс, если возврат денег не пришел. За время доставки и ведения спора, которые, к слову, могут длиться не один месяц, вы могли банально забыть, как именно расплачивались. Поэтому с вашей стороны будет правильно проверить все возможные варианты.
    Если и это не принесло результатов, нужно посмотреть еще и на счете Alipay. Это финансовый инструмент от разработчиков Алиэкспресс. Вы можете пополнять его, а после тратить деньги на покупки в магазине. Обычно это занимает гораздо меньше времени, чем при оплате другими средствами, так что кошельком пользуются те, для кого Алиэкспресс это еще и средство заработка.
    Кроме всего перечисленного, вы можете настроить автоматический возврат средств с Алиэкспресс только на Алипэй. Вам стоит проверить настройки своего кошелька. Возможно, когда-то вы случайно настроили все именно таким образом.

    Если это так, что остается только снова тратить эти деньги на покупки в Алиэкспресс. Только не забудьте убрать настройку, чтобы так не произошло еще раз.
    Если и это ничего не дало, возврат денег на Алиэкспресс не пришел и до сих пор непонятно где он. Остается только обратиться в поддержку магазина. В некоторых случаях за консультацией придется обращаться еще и в сам банк или платежную систему.

  4. Ariuwield Ответить

    Покупатели, которые выиграли спор, и в течение длительного времени не могут дождаться возврата средств, в первую очередь обращаются за разъяснениями в чат поддержки покупателей. Сначала со стороны техподдержки общаются обычные операторы. Стандартно возврат средств на карту может затянутся до 14 дней. Пока не прошли положенные 2 недели ожидания, операторы просто успокаивают покупателей, просят подождать и внимательнее проверить выписку по счету, включая все поступления на дату платежа. Такой процесс успокаивания покупателей может затянуться на несколько месяцев.
    Если операторы поддержки слишком долго просят вас терпеливо ожидать, и уверяют, что средства были перечислены на вашу карту, то попросите у них номер платежного поручения ARN (Acquirer reference number). С данным номером вы сможете обратиться в банк, и сотрудники смогут отследить транзакцию, и увидеть движение денег. Таким образом можно будет найти, на каком этапе произошла техническая ошибка, и где зависла ваша сумма. В итоге ошибку исправят, и средства поступят на ваш счет.
    Для того, чтобы выдать вам номер платежного поручения, оператор переключит вас на финансовый отдел, где вам либо выдадут номер ARN, либо сообщат, что платеж не был отправлен, из-за технических проблем с новой системой оплаты. То есть, возврат средств не прошел.  Выяснив данную проблему, возврат средств произведут повторно, а покупателя снова попросят подождать стандартные 2 недели.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  5. Sternbringer Ответить

    Алиэкспресс работает по тем же правилам защиты покупателей, что и любые другие магазины на территории Россия. Поэтому, если товар вас чем-то не удовлетворил, вы можете вернуть его и получить все свои деньги обратно. Возврат денег с Алиэкспресс без возврата товара тоже возможен. Правда, в таком случае обычно можно рассчитывать только на частичную компенсацию.

    Возможен ли на Алиэкспресс возврат денег без товара, и в каких случаях?

    Любой возврат на Алиэкспресс оформляется через спор. Проблема только в том, что у вас нет никакой гарантии, что вы его выиграете. Для Алиэкспресс клиентами является не только вы, но и магазины, которые работают на этой площадке. Сайт обязан защищать обе стороны сделки, поэтому не примет чью-то позицию, не разобравшись в ситуации. Вам нужно подготовить доказательства своей правоты. Так что требовать деньги просто так не получится.

    Конечно же, даже в таком случае есть исключения. На Алиэкспресс Молл Действует гарантия внутреннего возврата. Благодаря ей вы можете вернуть любой товар, не объясняя причины. Возврат товара – это обязательное условие. Без этого получить свои деньги обратно можно только в таких случаях:

    – Товар имеет небольшие дефекты

    Это самая частая причина, по которой покупатели требуют частичной компенсации от покупателей. Правда, здесь обязательно одно условие. Дефект, который есть у товара, сам по себе не мешает его использованию.
    Например, вы приобретаете увлажнитель воздуха, он отлично работает, выполняет свои задачи, но на корпусе есть небольшой скол. Он образовался из-за того, что продавец недостаточно хорошо упакован товар.
    В случае с одеждой к причинам такой компенсации можно отнести отсутствующие пуговицы или же неровные швы. Сумму возврата в таком случае будет зависит от размера дефекта. Если он совсем небольшой, то выпросить большую сумму у вас не получится. Если же для исправления дефекта вам придется обратиться в швейную мастерскую, то можно потребовать покрывать вам все эти дополнительные расходы.

    Бывают случаи, когда Алиэкспресс не возвращает деньги, а просто ремонтирует товар. Происходить это может разными способами: либо продавец просит выслать товар ему, либо дает адрес мастерских в вашем городе, с которым он работает. Как вы понимаете, второй вариант возможен только с крупными брендами и городами.
    Еще, если вы договорились отремонтировать технику в вашем городе, многие делаете это за свой счет, затем предоставляете квитанцию. На этом этапе многие пытаются смухлевать, и указывать большую сумму. Даже если вы будет в сговоре с мастерской, такой обман легко скрыть. После этого вы не получите ни копейки, еще и будете заблокированы. Придется создавать новый профиль.

    – Пришел не тот размер, цвет или комплектация

    Продавцы – это такие же люди, как и мы с вами. Они тоже ошибаются и довольно часто. Поэтому иногда, когда вы получаете посылку с Алиэкспресс, ее содержимое может стать для вас сюрпризом. Иногда бывает даже так, что вам приходит кардинально не тот товар, который вы заказывали, например, футболки вместо нижнего белья и наоборот. Все-таки именно такие случаи довольно редки. Чтобы решить проблемы продавец просто просит выслать товар обратно, а вам отправляет уже то, что нужно, заодно дав небольшой бонус за неудобства.
    Гораздо чаще продавец ошибается с размером, цветом или комплектацией. Например, вы заказываете красное платье, а вам приходит зеленое. Конечно же, в таком случае справедливей будет просто вернуть товар и получить за него деньги.

    Однако, в данном случае возможен только возврат денег с Алиэкспресс без возврата товара. В большинстве случаев администрация встает именно в такую позицию. Вы сможете получить только часть из своих денег.
    Хотя, если разобраться это выгодно, в том числе, и для вас. Дело в том, что Алиэкспресс выплачивает только те деньги, которые вы отдали за товар и никак не больше. Расходы на отправку товара вы оплачиваете сами, и никто не обязан вам их компенсировать.
    Получается, что за вычетом доставки вы все равно не получите все свои деньги. В итоге, в случае с недорогими товарами становится гораздо выгоднее соглашаться только на частичную компенсацию.

    – Описание товара было неверным

    Ошибки продавцов – это вполне обычное дело, но некоторые из них иногда пытаются откровенно обмануть своих клиентов, указывая неверную информацию в описании.
    Например, в магазине одежды может быть написано, что этот товар выполнен из натуральной кожи, но на деле это самый обычный дерматин. Продавец говорит, что данная лампа светит ультрафиолетом, но, оказывается, что она просто дает фиолетовое свечение. В общем, вариантов может быть много.

    Иногда вы можете потребовать и полную компенсацию, если обман в описании оказался для вас критичным. Так производит, когда определенный параметр становится решающим в выборе товара.
    В остальных же случаях, как и в предыдущем примере лучше просить только части денег, чтобы потом не тратить своё время и средства на доставку.

    Можно ли вернуть все деньги без возврата товара?

  6. Taujind Ответить

    Несмотря на то, что создатели Алиэкспресс стараются максимально защитить покупателей от некачественного товара или обмана, все равно нам периодически приходится прибегать к спорам. Причин на этом может быть много: товар просто не пришел, и потерялся где-то по дороге, вещь оказалась бракованной или просто неисправной, продавец ошибся с размером, цветом или моделью. Во всех этих случаях вы имеете право открыть спор и потребоваться компенсации. Если товар не пришел или оказался с таким барком, из-за которого использовать его по назначению уже невозможно, вам могут вернуть все деньги. В остальных же случаях приходится надеяться только на частичную компенсацию. Представим, что вы уже выиграли спор, вам должны прийти ваши средства обратно совсем на днях, но проверяя статус платежа, вы видите, что на Алиэкспресс возврат завершен, а денег нет. Довольно частая проблема, так что многим будет интересно ее решение.

    Сколько ждать возврата денег с Алиэкспресс?


    Возврат денег с Алиэкспресс требует времени. Вы не сможете получить свои деньги до тех пор, пока идет спор. Если вам нужно вернуть товар, придется дожидаться пока посылка дойдет до продавца и только через несколько дней будет подтвержден заказ. Если в итоге спор решен в вашу пользу, и вы получаете частичную компенсацию, отчет начинается уже с этого числа.
    Так сколько в итоге ждать платежа? Все зависит от платежной системы, которую вы использовали. Например, на электронный кошелек деньги возвращаются в течение 3–4 дней. В случае с банковской картой ждать их придется немного больше, около одной недели. На Alipay деньги и вовсе приходят в течение нескольких часов или даже минут. Однако, сам Алиэкспресс указывает совсем другие сроки, как в этой таблице.

    Такие числа даны для подстраховки. Во время любой финансовой операции возможны сбои и тогда возврат средств задержится. Алиэкспресс учитывает все эти проблемы и дает сроки с запасом.
    Обратите внимание еще и на то, что дни в таблице указаны рабочие, то есть без учета выходных и праздников. Если вам не повезет и ваш платеж выпадет, например, на новогодний период, скорее всего, ждать его придется очень долго, иногда по несколько недель в независимости от способа оплаты.

    Почему возврат денег может задерживаться и что делать?

  7. Baswyn Ответить

    1. Найдите нужный товар в списке заказов.
    2. Нажмите на кнопку «Открыть спор»

    3. Выберите пункт «Только возврат». Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.

    4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.

    5. Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$

    6. В комментариях к спору пишем текст, говорящий о том, что срок защиты уже заканчивается. Если вы продлевали таймер, то напишите и про это. Можете просто скопировать данный текст.
    Dear friend.
    Delivery time in my order has finished. I have already extended protection of delivery time. But my parsel didn’t come.
    Please, return money for this order.
    Best regards,
    Перевод:
    «Дорогой друг. Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла. Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ. С наилучшими пожеланиями»
    7. Доказательства.
    Если ваша посылка не пришла, то в пункт «Доказательства» можно загрузить скриншот с любой системы отслеживания, где будет видно, что посылку вы не получили.
    В споре, при выбоер причины  »Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути«, справа будет автоматом выводиться отслеживание, осуществляемое площадкой Алиэкспресс. И, если в отслеживании видно, что посылка не была вами получена, то внизу стоит подпись, что дополнительных доказательств не нужно. Но мы уже привыкли не доверять таким надписям. Поэтому для пущей надежности все же сделайте скрин с системы отслеживания и приложите его в доказательства. Лишним точно не будет!

    Далее нажмите на кнопку «Отправить». Этап открытия спора на этом закончен и нужно будет дожидаться ответа продавца.
    О том, как адльше вести спор можно прочитать тут: Новые правила спора на Алиэкспресс
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  8. ve4no_6yx0i Ответить

    При этом нужно отметить, что этот способ редко используется, ведь процедура заказа продолжительная и требует многих шагов, поэтому трудно представить ошибочный платеж. Однако случаи бывают разными, поэтому рассмотрим вариант отмены.

    Где находится функция отмены?

    В начале следует отметить, что процесс открытия спора и отмены заказа имеют абсолютно разные пути решения.
    Итак, предположим, что процесс оплаты произошел и сайт сообщил о поступлении денег.
    В момент оплаты денег возле заказа появляется поле «processing time», которое укажет срок, в течение которого можно отменить покупку и вернуть деньги.
    Увидеть истекающий срок можно, нажав на кнопки в последовательности:
    «Мои заказы», «Нужный заказ» и в конце «View Detall». «View Detall» покажет тикающий таймер.
    Когда время еще позволяет изменить свое решение, возле заказа видна кнопка «отмена». Именно эту кнопку нужно нажать, а в разделе комментариев обязательно описать причину отказа.
    Внимание! В окне комментариев текст должен быть на английском языке. Поэтому покупателю, который не владеет английским языком, придется воспользоваться программой «Переводчик», и переведенный текст скопировать, после чего — вставить в окно для комментариев.
    Если продавцом дается соглашение на отмену, то Алиэкспресс производит возврат денежных средств, а сама заявка пропадает из личного кабинета. Вернуть деньги покупателю сайт может тем же способом, каким осуществилось их зачисление.

    Как решить возможные проблемы, возникшие при отмене покупки?


    Клиенты Алиэкспресс всегда должны помнить, что правила сайта позволяют потребителю отклонить свое желание, а хозяин товара должен с этим согласиться. Рассмотрим случаи, когда невозможно осуществить отмену заказа.
    1. Процесс отмены не всегда удается по причине отправки посылки. Но в этом нюансе есть своя «заковырка» – предприниматель может лгать. Учитывая интерес продавца в продаже своего товара, он может отказать, сославшись на то, что посылка уже отправлена в данный момент с почты. Правдивость своих слов, по требованию покупателя, он должен подтвердить трекером, отслеживающим передвижение посылки. Также доказательством отправки может стать скан квитанции на отправленный груз.
    Если таких доказательств бизнесмен не предоставил, это свидетельствует о его лжи. Поэтому покупателю можно не сомневаясь обратиться с жалобой в Алиэкспресс.
    Хитрые и опытные бизнесмены, для отказа в возврате денег, могут своему клиенту прислать «левый» трекер от чужой посылки, но эту уловку легко вычислить по маршруту почтовых отделений.
    В случае выявленной лжи, стоит сразу же открыть спор, так как данная ситуация будет расценена как мошенничество, а сайт с такими проявлениями ведет плодотворную борьбу.
    2. Отмена заявки и возврат денег сайтом производится автоматически, если продавец не успел вовремя отослать посылку. В этой ситуации продавцы штрафуются, поэтому они крайне заинтересованы в своевременной отправке груза.
    Рассматривая методы, как возвратить деньги с Алиэкспресс при отмене заказа, можно сделать вывод, что они достаточно скользкие. Поэтому перед оплатой покупки следует внимательно изучить рейтинг продавца, поинтересоваться отзывами о предлагаемой продукции и выбрать лучший вариант.
    Бизнесменам, которые рассматривают торговую площадку Алиэкспресс, как инструмент заработка, полезно будет почитать статью: «Как заработать на Алиэкспресс: нюансы и фишки».

    Как вернуть деньги за некачественный товар?

    Сегодня покупка различных товаров в интернет-пространстве стала обыденным явлением, поэтому с покупкой некачественной продукции может столкнуться каждый. Делая покупку в обычном магазине, покупатель может при определенных условиях ее вернуть, но по-другому обстоит дело с приобретением брака на Алиэксресс.
    Ниже внимательно обсудим проблему, как вернуть деньги за бракованную продукцию или совершить ее обмен на другую.

    Какие условия позволяют вернуть вещь?


    Возврат изделия, полученного на Алиэкспресс, возможен при условии выполнения заданных правил и соблюдения конкретных условий:
    вернуть деньги за отправленную посылку допускается при условии проведения диспута;
    при обмене брака на другое изделие оплата посылки будет проводиться покупателем;
    если диспут по решению проблемы будет проходить в направлении частичной материальной компенсации, то вопрос будет решен оперативно;
    речь о частичном денежном возврате может вестись после факта дошедшей до покупателя посылки;
    спор о полной компенсации возможно начать до ее прихода;
    иногда китайский предприниматель, в период обсуждения возврата товара, предлагает закрыть спор, обещает бесплатно прислать ему замену и возместить все убытки (не стоит верить обещаниям, так как их, как правило, не выполняют; нужно продолжать спор до конца);
    если заказчик уже не раз сталкивался с такой проблемой, то следует подчеркнуть его невнимательность, ведь сайт дает возможность изучить рейтинг продавца до совершения покупки.

    На какой стадии оформления заказа еще можно вернуть деньги с Алиэкспресс?

    На сайте Алиэкспресс разработаны определенные методы, как вернуть деньги за некачественную продукцию. В ситуациях, когда изделие получено, а заказ закрыт – возврат средств не проводится. Исключением могут быть изделия со сроком гарантии «продленной защитой» — здесь вариант возврата возможен.
    Но и в таком случае есть свои условия:
    если при получении изделия потребитель в соответствующем поле делает отметку об отсутствии дефектов, то он вернуть деньги не сможет;
    если до закрытия заказа заявка на выплату не была оформлена, то деньги не вернут.

    Механизм возврата денег

    Механизм работы сайта позволяет вернуть деньги только при условии отправления обратной посылки продавцу с учетом проведения открытого спора.
    Причины для возврата денег:
    полученное изделие не соответствует заявленному;
    изделие имеет явно выраженный дефект;
    качество полученного изделия не отвечает имеющемся характеристикам, указанным на сайте.
    Материальную компенсацию предприниматель осуществляет при выполнении определенных требований:
    1. Потребитель должен доказать факт плохого качества (брака);
    2. Китайские бизнесмены часто уговаривают закрыть спор и обещают удовлетворить все пожелания покупателя. Но после этого деньги не возвращаются, а заказчик возобновить повторно спор уже не может.
    3. От получателя потребуются доказательства, что изделие получило дефект не по вине покупателя, а по причине имеющего место заводского брака.
    Когда доказывающая база, собранная покупателем, сможет заверить администрацию Алиэкспресс, что изделие некачественное, то продавца заставят вернуть деньги.
    Существует несколько способов, как возвратить деньги с Алиэкспресс:
    электронный перевод с использованием международных карт Visa, (Master Card);
    с использованием кошелька WebMoney;
    с использованием с платежного ресурса Western Union;
    с помощью электронного кошелька QIWI.
    Кстати тем, кто начал пользоваться системой Webmoney и является еще новичком, интересной для прочтения может стать статья: «Как вывести деньги с Вебмани – 7 возможных вариантов: моментальные или выгодные способы на выбор!».

    Как отправить полученную вещь обратно?


    Механизм возврата в системе Алиэкспресс имеет свои тонкости, о которых покупатели, как правило, не знают. Материальная компенсация за возврат товара возможна при условии, когда во время спора бизнесмен подтверждает свой адрес.
    Поэтому вернуть деньги с Алиэкспресс  и сформировать заявление можно на основании условий, изложенных в разделе «хочу отправить заказ назад», где хозяин товара должен дать согласие и указать свой обратный адрес.
    Также покупателю следует знать, что стоимость обратной пересылки бракованной вещи войдет в его расходы, так как другие варианты на сайте не рассматриваются.
    Начиная процесс возврата денег за некачественную вещь, покупателю следует учитывать факт, что в процессе рассмотрения спора «Escalate Dispute» потребители редко выигрывают такой спор.
    При потере груза в дороге проведение спора гарантирует компенсационную выплату пострадавшему. К сожалению, такие казусы иногда происходят на китайской границе.
    Случаются ситуации, когда бизнесмен вернул деньги за потерянный груз, а он через какое-то время пришел к заказчику. Конечно, требований к получателю о возврате денег предъявлять никто не будет, поэтому решение финансового вопроса будет лежать на его совести.

    Как осуществить возврат посылки на сайте Алиэкспресс?

    Механизм отправления посылки имеет одинаковый алгоритм в любом направлении, поэтому рассмотрим его основные шаги:
    1. Войдя в личный кабинет сайта, открывается графа «спор».
    2. Оформляя заявление на получение компенсации, следует иметь фотографию посылки, все чеки и квитанции, для отправки их копий продавцу.
    3. Желая получить все деньги, потребитель должен воспользоваться кнопкой Full Refund и поставить галочку в поле Yes.
    4. Хозяин товара, увидев заявление, должен вступить в общение с заказчиком и обсудить вопрос возврата денег.
    5. В случае, когда предприниматель не отреагировал на заявление в течение десяти суток, то покупателю следует нажать опцию Escalate Dispute, что позволит подключить администрацию сайта к решению проблемы.
    6. Работники сайта начинают вести процедуру согласования всех моментов для отправки изделия назад, или обязывают продавца оплатить компенсацию.

    Рекомендации для клиентов Алиэкспресс

    Заказывая покупку через Алиэкспресс, каждый потребитель рискует получить некачественное изделие, поэтому администрация сайта рекомендует своим клиентам, при вскрытии посылки, выполнять следующие правила:
    1. Процесс получения посылки снимать на видео, что автоматически обеспечит алиби для покупателя в отношении поломки или брака изделия.
    2. Посылка может прийти позже намеченного срока и вины продавца в этом не будет. Так как проблемы могут возникнуть на таможне и в работе курьеров.
    3. Переговоры следует проводить тактично, ведь нечестный бизнесмен может открыть на покупателя встречный диспут.
    Часто бывает так, что у бизнесмена после нескольких неприятных инцидентов, возникших на торговой площадке Алиэкспресс, пропадает желание дальше вести свой бизнес в рамках данного ресурса.  Неплохой альтернативой может стать такой новый вид деятельности, как заработок на Авито. Больше интересной информации о нем можно узнать из статьи: «Как заработать на Авито – 4 правила + идеи для собственного бизнеса».

    Советы, как начинающему покупателю подобрать надежного продавца?


    Все продавцы в системе Алиэкспресс имеют свой рейтинг, по которому покупателю будет проще определиться с выбором продавца.
    1. Изучается рейтинг продавца.
    Хороший рейтинг – это всегда 98%.
    Показатель ниже 98% — подозрительный, он говорит о том, что покупателю следует внимательнее изучить отзывы.
    Значение ниже 90% — говорит об опасности, поэтому связываться с такими предпринимателями не стоит!
    В пределах 99-100% — стоит поинтересоваться датой обнуления рейтинга и выяснить, какое количество покупок проведено за последние полгода.
    2. Следует просмотреть все отзывы, заглядывая в дальние истории.
    С особым вниманием изучить плохие отзывы. Если много заявок закрыты без комментариев, это говорит о том, что посылки не отправлялись.
    3. Проверить продавца по базе мошенников также необходимо. Базу эту можно найти по адресу: http://www.alimonitor.ru/
    4. Большой процент скидки (75-90%) должен насторожить покупателя:
    ему нужно выяснить стоимость похожего изделия у других предпринимателей;
    по отзывам следует проверить, какую стоимость он имел раньше;
    высокая скидка может быть показателем, что проводится торговля списанными вещами.
    5. Оформив заявку, не следует сразу спешить ее оплачивать, чтобы потом не мучится с вопросом, как вернуть деньги с Алиэкспресс. Предпочтительно заранее пообщаться с продавцом, узнать о наличии данного товара, соответствии заявленного описания и фотографий. Покупая одежду, стоит выслать свои размеры в сантиметрах, чтобы предприниматель подобрал нужный размер. Проследить с каким желанием будут даваться ответы.
    Заказ следует делать по правилу: на каждое изделие оформляется своя заявка и соответственно выполняется свой платеж.
    6. Необходимо контролировать время отправки вещи – это 7 рабочих дней.
    7. Трек с номером, как правило, высылается покупателям, у которых размер стоимости покупки превышает 10 долларов, поэтому дешевый груз не удастся отследить.
    8. Проводя оплату покупки, следует убедиться в правильной стоимости вещи по ссылке «посмотреть данные», так как бывают случаи изменения цены.
    9. Покупать дешевую продукцию у новых продавцов гораздо выгоднее (цена в 2 ниже), но с дорогим товаром и электроникой они не справляются.
    Также важной характеристикой продавца являются отзывы. Когда есть факты успешных покупок у продавца, то возрастают шансы удачных заказов и для других покупателей.

    Подводим итоги

    Таким образом, приведенные выше советы помогут покупателю решить проблему, как правильно сделать отмену заказанного товара и быстро вернуть деньги. А описанные в статье способы, как вернуть деньги с Алиэкспресс в случае, когда посылка не пришла, или в случае получения некачественного изделия – помогут покупателю отстоять свои права на возврат средств.  Чтобы необходимость возврата средств не возникала – следует внимательно изучать рейтинг продавца и читать отзывы о нем, после чего выбирать только надежного предпринимателя с хорошей репутацией.

  9. Discord-Channel Ответить

    Если все допустимые сроки возврата с Алиэкспресс уже вышли, но денег вы так и не дождались, то сначала посмотрите отчет по операциям вашей карты или электронного счета. Иногда операция проводится задним числом и смс уведомление о поступлении не приходит. Также вы должны помнить, что банковские операции отражаются в выписке через пару дней, так что лучше обратиться непосредственно в отделение и узнать, было зачисление или нет.

    Что делать, если должны прийти деньги с Алиэкспресс, а карта была изменена?

    Бывают такие случаи, когда во время ожидания заказа клиент потерял карту или у нее закончился срок действия. После получения новой карты ее реквизиты поменялись, но при этом понадобилось сделать возврат средств с Алиэкспресс. Что же делать? Ведь деньги придут на счет, с которого была произведена оплата?
    На самом деле, переживать не о чем. Хоть при оплате покупок на Алиэкспресс и указывается номер карты и другие ее реквизиты, возврат в любом случае осуществляется по номеру счета, который не меняется даже при замене карты. Так что деньги в любом случае к вам придут.

    Может ли Алиэкспресс не вернуть деньги?

    Если вам был осуществлен возврат средств с Алиэкспресс, даже не важно по какой причине, то деньги в любом случае должны быть вами получены. Да, крайне редко бывают ситуации, когда деньги зависают в системе, причем это может быть как со стороны Алиэкспресс, так и банка. Так что, если вы вдруг оказались в такой ситуации, то сначала напишите в службу поддержки Алиэкспресс, а если с их стороны все в порядке, то тогда уже обращаться нужно в банк или платежную систему, куда вам должны вернуться деньги.

    Aliexpress — что делать, если не вернули деньги?

  10. Griwield Ответить

    В связи с тем, что на Алиэкспресс в последние месяцы началась активная борьба со спорщиками, покупатели уже боятся лишний раз открывать диспуты, чтобы их аккаунт ненароком не заблокировали. Даже если им пришел некачественный товар, или посылка не пришла. Споры открывают только по дорогим товарам. А на проблемы с дешевыми вещами просто забивают, чтобы не рисковать. Напуганные покупатели предпочитают уже лишний раз не открывать спор. Вот что они пишут в обсуждениях:
    Я уже и так и открываю на самые дорогие из посылок… остальное приходится «дарить» Алиэкспресс.
    Вот и возникает дилемма: Не откроешь спор- деньги потеряешь. Откроешь- аккаунт потеряешь. Не очень радостный выбор.
    Возврат денег без спора.
    Те покупатели, у кого и так уже большой процент споров, пытаются решить ситуацию напрямую с продавцом, без открытия диспута. Высылают доказательства проблемы ему в личных сообщениях и просят вернуть деньги. С одной стороны, продавцу тоже выгодно, если не будет открыт спор. В этом случае его репутация не пострадает, и не будут применены штрафные санкции от Алиэкспресс.
    А с другой стороны, хитрый продавец может и обмануть покупателя, обещая вернуть ему деньги. Про нюансы возврата денег без спора мы расскажем ниже:

    1. Продавец обманет и вообще не вернет деньги.

    Ситуация: Вы пишете продавцу, показываете доказательства проблем с товаром. Он соглашается вернуть вам желаемую сумму. Только просит сначала подтвердить получение товара и подождать 14 дней, чтобы деньги за заказ пришли к нему на счет. И, получив их, он вам обязательно сделает возврат. Вы закрываете сделку, проходит срок, в течение которого вы можете открыть спор. И вот деньги уже у продавца, но возврата все нет и нет. Вы пишите продавцу, а он или уходит в подполье, или кормит вас бесконечными «завтра». В итоге вы лишаетесь и возможности получить компенсацию через спор. И обещанных продавцом денег.
    Решение: Я никогда не вписываюсь в такие рискованные схемы. Если продавец предлагает вам возврат, то настаивайте, что вы подтвердите получение товара и не будете открывать спор, если получите возврат. Если денег не будет на счету, то у вас будет возможность открыть спор и уже официально получить компенсацию.

    2. Возврат денег на Paypal.

    Ситуация: Продавец согласен сделать возврат денег на Пейпал. ВЫ ему даете свои реквизиты, он делает перевод. Но тут есть подводные камни. На пейпале китаец оформляет перевод как сделку купли. То есть как будто он перевел вам деньги за товар. А через какое-то время он открывает спор на paypal и говорит, что вы не выслали ему товар. Администрация пишет вам, просит доказать, что вы выслали посылку. А вам и ответить нечего, так как вы ничего не отправляли. Заверения, что это он возвращал вам деньги за товар на Алиэкспресс не помогают. В итоге вся сумма возвращается на счет китайцу. А вы остаетесь без денег.
    Решение: Если продавец предлагает вам вернуть деньги на Пейпал, то нужно быть очень осторожным. Так как только в единичных случаях продавцы оформляли возврат просто как перевод. В остальных случаях- как сделку и потом оспаривали платеж, получая деньги назад. Внимательно читайте отзывы о продавце, дорожит ли он репутацией. Нужно осознавать, что риски остаться без денег в данной ситуации велики.

    3. Возврат на банковскую карту.

    Ситуация: Продавец может попросить ваши банковские реквизиты, чтобы вернуть деньги без спора. И тут есть два подводных камня.
    Если сумма небольшая, то продавец при наличии чека, может отозвать платеж в течение 24 часов
    Если сумма возврата более 50$, то продавец может запросить Чарджбэк (возврат платежа через банк)
    Решение: Данный способ более надежный, чем возврат на Пейпал. Поэтому, тоже проявите осторожность перед тем, как согласиться на данный способ возврата. При маленьких суммах подождите минимум сутки, последите за состоянием счета. Если при больших суммах вам придет оповещение, что продавец хочет сделать чарджбэк, то приготовьтесь оспаривать его заявление.

    4. Возврат денег на Киви кошелек.

    Ситуация: Этот способ, наверное, один из самых надежных. Продавец просит номер вашего Киви кошелька, чтобы вернуть деньги. Но стоит помнить, что он может в течение 24 часов вернуть себе деньги, если получатель ими не воспользовался.
    Решение: Сразу, как только вы увидели поступление денег на ваш Киви кошелек, выводите деньги. Они не должны оставаться на счету. В противном случае, продавец легко вернет себе деньги.
    Важно!!! Сейчас еще раз хочется напомнить, что по правилам Алиэкспресс, все денежные операции (оплата и возврат денег) должны осуществляться через площадку. И возврат денег без открытия спора вы делаете на свой страх и риск. При столкновении с мошенниками площадка Алиэкспресс уже не сможет никак повлиять на продавца-обманщика.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  11. Со_Смыслом Ответить

    Торговая площадка AliExpress давно завоевала популярность среди российских граждан. Во-первых, она отличается сравнительно низкими ценами на товары, которые, несмотря на стремительный рост курса доллара, все же являются более привлекательными, чем стоимость аналогичной продукции, представленной в розничных магазинах.
    Во-вторых, торговая площадка обеспечивает полную защиту покупателя от возможных недобросовестных и мошеннических действий продавца. Переведенные в качестве предоплаты за товар деньги не поступают на счет продавца, а блокируются посредником, в роли которого и выступает AliExpress.
    В том случае, если покупатель не получил товар в течение 90 дней с момента его отправления продавцом, он может потребовать возврат его полной стоимости на карту или электронный кошелек, с которого был произведен платеж. Что нужно сделать для того, чтобы вернуть деньги, и нужно ли связываться с продавцом для оформления возврата?

    Порядок возврата денежных средств за товар, не дошедший до адресата

    В том случае, если заказ не был доставлен покупателю в указанный продавцом срок, заказчику потребуется выполнить следующие действия:

    Связаться с продавцом

    Большинство продавцов, занимающихся продажей продукции на сайте AliExpress, настроены весьма дружелюбно по отношению к покупателям из России – ведь именно они составляют немалую часть потребительской аудитории. Кроме того, многие торговцы дорожат своей репутацией, которая зачастую зарабатывается годами и может быть существенно подпорчена негативным отзывом и низкой оценкой недовольного заказчика.
    Именно поэтому первым шагом в решении вопроса, связанного с отсутствием посылки, является прямое обращение к продавцу. Для этого потребуется нажать на кнопку «Отправить сообщение», которую можно найти в профиле продавца.
    В том случае, если уровень владения английским языком не позволяет самостоятельно написать сообщение, можно воспользоваться любым онлайн-переводчиком, например, сервисом Google-переводчик от одноименной компании.
    В сообщении необходимо описать свою проблему и задать вопрос о порядке ее решения. В том случае, если посылке был присвоен трек-номер, ее передвижение по Китаю и России можно отследить с помощью специализированного сервиса, предоставляемого Почтой России.
    Его возможностями можно воспользоваться, перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/tracking. Нередко возникают ситуации, при которых российские почтовые базы данных не обладают информацией о месте нахождения посылки, однако аналогичные китайские сайты находят сведения о передвижении отправления по территории Китая. Возможно, продавец сможет найти такую информацию и передать ее покупателю.

    В том случае, если посылка действительно была отправлена, но по каким-либо причинам задержалась в пути на длительное время, можно договориться с продавцом о продлении срока ее ожидания. В этом случае покупателю не нужно выполнять никаких дополнительных действий – временной период ожидания будет увеличен, и, следовательно, срок защиты заказа тоже.
    Если же никакой информации об отправлении найти не удается, можно попросить продавца выслать товар заново или вернуть деньги на указанный карточный счет или электронный кошелек. В том случае, если к взаимовыгодному решению, устраивающему обе стороны, прийти не получилось, решать проблему придется при помощи специального программного средства, являющегося частью торговой площадки.

    Подать заявку на возврат платежа

    Согласно правилам, установленным AliExpress, открыть спор с продавцом с целью возврата денежных средств можно не ранее, чем через 5 дней с момента отправки товара и не позднее, чем через 15 дней после истечения срока его доставки покупателю.

    Для того чтобы оформить заявку, необходимо выполнить следующие действия:
    перейти на страницу заказа;
    нажать кнопку «Открыть спор»;
    на открывшейся странице заполнить форму, указав в ней требование о полном возврате уплаченной суммы денежных средств, а также отметив, что товар не пришел к адресату. В качестве доказательств своей правоты можно приложить скриншот страницы, на которой показано движение посылки от продавца к покупателю (в том случае, если продавцом был прислан трек-номер).
    Иногда номер посылки, указанный продавцом, не соответствует действительности. Это может быть случайная комбинация цифр, не несущая никакой информации и не отслеживаемая почтовыми системами. Кроме того, продавец может прислать трек-номер, присвоенный другой посылке, которая была отправлена постороннему заказчику.
    В этом случае посылка будет отслеживаться, но путь ее следования закончится на совершенно другом адресе. Такие действия продавца могут быть расценены администрацией как мошенничество и деньги без проблем будут возвращены покупателю.
    Доказать этот факт несложно – достаточно приложить к заявке скриншоты страниц, на которых виден путь посылки, а также адрес заказчика, по которому она должна быть отправлена. Как правило, такого доказательства достаточно для того, чтобы принять решение об удовлетворении запроса на возврат денежных средств.
    Тем не менее, на этой стадии продавец и покупатель все еще могут решить вопрос мирным путем, не прибегая к помощи администрации. На это отводится пять дней, в течение которых стороны должны договориться между собой или вынести проблему на более высокий уровень.

    В этом случае возможны следующие варианты развития событий:
    В течение отведенного срока продавец не выходит на связь и не предлагает вариантов решения проблемы – спор автоматически закрывается и запрошенная покупателем сумма денежных средств полностью возвращается на его счет.
    Решение проблемы мирным путем и закрытие спора на условиях достигнутой договоренности. Кстати, в этой ситуации также нужно быть внимательным – некоторые недобросовестные продавцы, соглашаясь с требованиями покупателя в процессе ведения переписки, меняют сумму компенсации, указанную в статусе спора, на меньшую, или вообще обнуляют ее. Невнимательный покупатель может принять условия спора, не обратив внимания на итоговую сумму, подлежащую возврату, и, в итоге, остаться и без покупки, и без денег.
    Эскалация (обострение) спора и передача вопроса на рассмотрение администрации AliExpress.

    Обострить спор

    В том случае, если договоренности с продавцом достичь не удалось, спор можно обострить, нажав соответствующую кнопку. Кроме того, спор может быть передан на рассмотрение администрации автоматически, если:
    соглашение о решении вопроса не было достигнуто в течение 15 дней с момента открытия спора;
    срок доставки, указанный продавцом, закончился, а товар так и не был получен покупателем.
    В течение семи дней с момента эскалации спора будет принято решение о выплате/отказе в выплате денежных средств. В том случае, если у проверяющего лица возникнут вопросы, он может потребовать у покупателя дополнительную информацию о заказе, а также доказательства того факта, что деньги им не были получены.

    Именно поэтому необходимо указать в профиле пользователя сайте действующий адрес электронной почты, к которому его владелец имеет постоянный доступ. Если решение о возврате денег будет принято, средства вернутся тем же способом, каким был произведен их перевод.
    Сроки возврата денежных средств, как правило, варьируются в следующих пределах в зависимости от сервиса, с помощью которого был осуществлен платеж:
    система Alipay – 1 день;
    кредитные и дебетовые карты – 10-15 дней;
    остальные платежные системы (в том числе электронные кошельки в системах WebMoney, Яндекс.Деньги и т.д.) – 7-10 дней.
    В том случае, если пользователь подтвердил факт получения заказа, нажав соответствующую кнопку в окне с характеристиками отправления, возврат денег станет невозможен. Именно поэтому нужно внимательно изучать описание каждой операции и не поддаваться на уговоры продавца, который просит закрыть заказ и решить проблему своими силами.

    Нестандартные ситуации, возникающие при возврате денег за неполученный товар

    Вышеописанная процедура возврата средств установлена торговой площадкой AliExpress в качестве официальной, к которой покупатель может прибегнуть для защиты своих прав и интересов. Однако нередко на практике возникают ситуации, которые могут поставить в тупик даже опытного покупателя, оформившего на торговой площадке не один десяток заказов:

    Предложение продавца об оформлении возврата напрямую, без использования сервисов AliExpress

    В погоне за высокими рейтингами китайские продавцы придумывают все новые способы увеличения числа заказов, оцененных на пять звезд. Они соглашаются сделать скидку на следующий товар, заказанный в том же магазине, предлагают уценить уже отправленный продукт или переслать еще один экземпляр выбранной вещи в качестве подарка за хороший отзыв.
    Предложение возврата средств окольными путями в обмен на подтверждение получения посылки – довольно частая практика среди не совсем честных продавцов. Перечисление денег в этом случае производится на счет PayPal – универсальной платежной системы, воспользоваться возможностями которой могут граждане как Китая, так и России.
    Однако в таком способе получения собственных средств может таиться подвох. Во-первых, не стоит закрывать заказ до того, как деньги поступят на счет: продавец может отказаться от своих обещаний и попросту не осуществить перевод. Во-вторых, стоит обращать внимание на название и реквизиты проведенной финансовой операции: деньги должны быть отправлены как перевод, а не как платеж, в противном случае недобросовестный продавец сможет потребовать его отмены и возврата средств. В том случае, если заказ к этому времени будет закрыт, надеяться на торжество справедливости уже не придется.

    Поступление товара заказчику после возврата денег на счет

    Бывает и такое – продавец вернул деньги (неважно, по собственному желанию или по решению администрации), а, спустя некоторое время, посылка нашла своего владельца. В этом случае решение вопроса зависит исключительно от честности покупателя. Если заказчик оставит товар себе и не сообщит об этом продавцу, никаких санкций не последует: формально правда на стороне покупателя. Однако такой вариант развития событий подходит не каждому: многие завсегдатаи тематических форумов нередко задают вопрос о том, что же делать в такой ситуации.

    В этом случае можно связаться с продавцом и договориться с ним о возврате денег одним из следующих способов:
    прямым переводом на PayPal суммы средств, соответствующей сумме полученного возврата;
    оформлением заказа, стоимость которого будет соответствовать цене ранее отправленного товара: покупатель оплачивает его и подтверждает как полученный.
    Торговая площадка AliExpress обеспечивает надежную защиту денежных средств своих клиентов от форс-мажорных обстоятельств и действий недобросовестных продавцов. В том случае, если оплаченный заказ не был своевременно доставлен покупателю, денежные средства могут быть возвращены ему в полном объеме, независимо от согласия продавца на проведение подобной операции.
    Система открытия спора и, в случае необходимости, его эскалации, позволяет вернуть деньги за неполученную посылку в течение небольшого периода времени. Однако в процессе возврата денег стоит быть предельно внимательным: продавцы из Китая могут предлагать различные варианты перечисления средств в обход торговой площадки, которые, в конечном счете, могут привести к закрытию заказа и лишению возможности получения финансов официальным безопасным способом.

  12. вежливая зеленца Ответить

    Aliexpress гарантирует возврат средств в таких случаях:
    вы отменили заказ после оплаты;
    если не получен заказ;
    если получили не то, что заказали или товар сломан, или пришло меньше заказанного и т.д.

    Во втором-третьем случае придется открывать спор для того, чтобы вернуть свои деньги, но это не проблема – главное не пытайтесь обмануть продавца.
    Давайте, рассмотрим все это подробнее, вам сразу станет понятно как вернуть деньги с Алиэкспресс.

    Как отменить заказ на Алиэкспресс после оплаты и вернуть деньги

    Вернут ли деньги если отменить заказ на Алиэкспресс? – такой вопрос задают абсолютно все новички, которые подумывают сделать отмену своего заказа. Тут нужно смотреть по ситуации:
    вы только произвели оплату и ваш заказ находится в статусе “Платеж проверяется”, то после отмены заказа – система сразу же начнет обрабатывать возврат средств;
    ваш заказ находится в статусе “Ожидается отправка”, – в этом случае нужно будет дождаться, того чтобы отмену подтвердил продавец, беспокоиться не стоит 99% торговцев соглашаются это сделать. После подтверждения, спустя некоторое время деньги вернуться к вам;
    если посылка отправлена, отменить заказ и вернуть деньги практически невозможно. Единственный вариант, после получения посылки, вернуть ее назад продавцу (с его согласия) – он ее получит, осмотрит, только потом вернет вам ваши деньги. Учтите, стоимость возврата посылки в Китай ложиться на ваши плечи.
    Подробнее об отмене заказа, можете ознакомиться в этой статье.
    Через сколько вернут деньги если отменить заказ? Независимо от того, отмена заказа произведена сразу после оплаты или до отправки – средства вам вернут в сроки указанные в правилах Алиэкспресс.
    Внизу статьи можно найти таблицу, в которой указаны все данные. Скажу только, что сразу деньги вам никто не вернет, на возврат средств нужно некоторое время, обычно 3-15 дней.
    Сразу дам ответ на ваш вопрос – куда возвращают деньги с Алиэкспресс? В правилах сайта указано, что деньги возвращаются тем путем, каким поступили на сайт. То есть, если вы платили картой – вернутся на карту, оплата через Вебмани – вернутся на Вебмани и так далее.

    Как возвращают деньги с Алиэкспресс после спора

    А теперь давайте рассмотрим ситуации, когда вам приходится открывать спор для того, чтобы вернуть свои деньги. Конечно, продавец может предложить вернуть деньги через Paypal, но я вам не советую на это соглашаться – скорее всего вас обманут. Поэтому, если с вашим заказом что-то не так и вы хотите вернуть свои деньги – открывайте спор.

    Товар не пришел – возвращаем деньги

    Не могу сказать, что это частое явление, но все же иногда случается, что посылки не доходят до покупателя. В результате этого, приходится открывать спор и требовать возврата денег за недоставленную посылку. Тут важно следить за сроком защиты и вовремя открыть спор. Так как, если заказ завершится, денег вы уже не получите.
    Краткая инструкция. Открываете спор за день-два до окончания срока защиты:
    жмете “Только возврат”;
    товар не получен;
    возникшая проблема – “Проблемы с доставкой товара”, “Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути”;
    указываете полную стоимость для возврата;
    напишите краткое сообщение на английском, типа – время заканчивается, а посылки нет, верни деньги.
    далее “Отправить”.

    Все, после этого спор открывается и вы ожидаете ответа продавца. Возможно он будет упрашивать подождать, может предложить предложит выслать новый товар, может принять спор, тем самым вернуть вам средства. Если не хотите ждать новую посылку, то Алиэкспресс без вопросов вернет вам деньги.

    Товар пришел, но есть проблема

    Давайте рассмотрим ситуации, как вернуть деньги если посылку получили, но при распаковке была обнаружена проблема в связи с тем, что:
    вы получили бракованный (сломанный) товар;
    продавец прислал совсем не то, что было заказано;
    товар очень плохого качества;
    количество меньше заказанного;
    и другие возможные проблемы.
    Если вы столкнулись с одной из описанных проблем – открываете спор для возврата полной или частичной стоимости товара, здесь уж сами по ситуации решайте.
    Делаем это так:
    выбираете “Только возврат”, либо если согласны вернуть продавцу посылку – “Возврат товара и денег”;
    отмечаете, что посылка вами получена;
    затем выбираете из списка возникшую проблему;
    после чего указываете сумму, которую хотите вернуть;
    ниже пишите краткую информацию по спору. Например, я пишу, что продавец в заказе указал, что часы поставляются в коробке, а прислал без коробки. Поэтому прошу вернуть мне 2 доллара (ее стоимость);
    далее добавляете фото, на которых видны возникшие проблемы;
    желательно добавить видео распаковки, где видно доказательства того, что вам это так прислали;
    жмете “Отправить”.

    После того, как спор откроется, вам останется дождаться решения продавца или решения Алиэкспресс. Если вы не пытаетесь никого обмануть и предоставили четкие доказательства, то спор будет выигран. По его окончанию, команда Aliexpress примется за обработку возврата платежа и в течении определенного времени – получите свои денежки.

    Как вернуть деньги с Алиэкспресс если спор закрыт?

    Может возникнуть достаточно плохая ситуация, когда команда Алиэкспресс в споре приняла сторону продавца. В этом случае вернуть финансы проблематично, но если вы уверены в своей правоте, вам следует обратиться в Службу поддержки Aliexpress и объяснить ситуацию, предоставить больше информации по этой проблеме попросив помощи.

    Сроки возвращения

    Как и обещал даю таблицу, в которой имеется информация о том, через сколько и куда возвращают деньги.

    Что делать если Алиэкспресс не возвращает деньги

    Если вы отменили заказ либо выиграли спор и уже прошло около 2 недель, а ваши деньги к вам не вернулись – не волнуйтесь. Обратите внимание, что Али указывает срок в рабочих днях, это значит, что субботы, воскресенья и праздничные дни – не считаются. Поэтому общий срок возмещения иногда, может доходить до календарного месяца.
    За 2 года моей работы с Aliexpress – мои средства всегда возвращались.
    Если же, вы выждали необходимое количество дней, а денег все нет – напишите в службу поддержки,объясните им свою проблему. Они обязательно вам помогут
    Надеюсь я смог ответить на ваш вопрос как вернуть деньги на Алиэкспресс.
    Успехов вам!

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Discord-Channel Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *