Что делать если банкомат забрал деньги но не зачислил?

15 ответов на вопрос “Что делать если банкомат забрал деньги но не зачислил?”

  1. Kazirn Ответить

    К сожалению, довольно часто в последнее время в банкоматах сбивается программа или происходит глюк.
    Многим знакома ситуация, когда человек, внося деньги в терминал и нажимая кнопку «Подтвердить», неожиданно встает в ступор. Причина растерянности кроется в неожиданном сообщении банкомата о том, что «операция прервана» или «банкомат временно не работает». Деньги захвачены терминалом, а чек не выдан. А если чек и вышел, то на нем нет зачисленной суммы и стоит отметка, что была ошибка.

    Что делать?

    Если банкомат принял деньги, но так и не зачислил на карту Сбербанка, первым делом нужно набрать многоканальный бесплатный телефон банка 8-800-555-55-50 и сообщить о проблеме оператору. По закону обращение должно быть зарегистрировано и иметь входящий номер. Некоторые специалисты могут «забыть» об этом и посоветовать обратиться с проблемой в ближайшее работающее отделение банка. В таком случае следует напомнить менеджеру, что сообщение по телефону – это уже официальное заявление.
    Проще, если завис банкомат, который находится в операционном зале Сбербанка, и случившееся произошло в рабочее время. В этой ситуации нужно позвать одного из консультантов и объяснить, что произошло. Клиенту предложат пройти к специалисту, занимающимся спорными вопросами и написать заявление-претензию.
    Когда инкассаторская служба совместно с работниками Сбербанка вскроют терминал и пересчитают купюры, находящиеся в банкомате, будет выявлена лишняя сумма денег, которая как раз и является ошибочно изъятой и не зачисленной на счет клиента банка. Только после этого заявление на спорную ситуацию начнут рассматривать.

    Сроки возврата

    Согласно действующему законодательству, если банкомат принял денежные средства, но не зачислил их на карту, Сбербанк обязан их вернуть в течение 30 календарных дней. На деле же сроки возврата денег клиенту составляют от трех дней до нескольких месяцев. Чтобы банк не затягивал с возвратом средств, зависших в терминале, пострадавшему клиенту нужно как можно чаще звонить на горячую линию и интересоваться статусом заявления-претензии.

  2. Voodooktilar Ответить

    Но бывает, что старушка, снимая пенсию, забыла деньги в банкомате Сбербанка, или студент, не спавший перед зачетом, зазевался и не взял стипендию. И вот купюры лежат, устройство их по каким-то причинам не ест, а следующий в очереди мужчина вороватой наружности предприимчиво кладет их к себе в карман и уходит. Что тогда?
    Если забытые средства кто-то присвоил, помните, что есть три камеры видеонаблюдения: две на банкомате и одна в помещении. Напишите заявление, тогда правоохранительные службы найдут вора и вернут кровные.

    Банкомат не выдал деньги, но списал их со счета


    Если при снятии денег терминал списал их со счета, но не выдал – это аппаратная ошибка. Следует еще раз проверить счет, спустя четверть часа. Если потерянные суммы не вернулись, придется навестить ближайшее отделение банка и составить заявление. Вам понадобятся:
    удостоверение личности;
    информация об устройстве (местоположение или номер банкомата);
    чек (если он сохранился).
    Согласно законодательным нормам банк проведет расследование и в течение 30 рабочих дней обязательно компенсирует списанную сумму. По факту, если сумма была небольшой, она вернется примерно через 10 суток. При списании больших денег процесс затягивается на месяц.
    В том случае, если пластиковая карточка и банкомат находятся в сфере обслуживания одного и того же банка, на карту постоянно поступают денежные средства, а сумма списания была небольшой, высока вероятность предоставления бонуса. Бонус – это компенсация, равная потерянному кэшу, которую банк выдает клиенту при написании заявления. Если спустя месяц факт списания денежных знаков не подтвердится, сумма бонуса отчислится в пользу банка со счета клиента.

  3. KoMMi_TV Ответить

    В данной ситуации, нужно сделать следующее:
    Запомните дату и время когда с вами произошел такой случай. Это очень важно. После этого берете ваш паспорт, вашу карту, на которую вы ложили деньги и идете в сам банк (филиал, отделение банка) и пишите заявление на возврат денежных средств. Еще называют так — претензия на возврат денежных средств.
    В банке Вам дадут специальный бланк, лист формата А4, который вам нужно будет заполнить. В этом бланке вам нужно будет указать:
    Ваши ФИО, Паспортные данные, № банковской карты, Дату и время совершения операции, № банкомата где совершалась операция (скажут в отделении банка), Краткое описание ситуации (что и как произошло). В бланке кстати нужно указать куда перечислить указанную сумму. Там несколько вариантов. Один из них — перечислить на мою карту.,
    После заполнения бланка отдаете его работнику банка и вам дадут отрывной корешок-подтверждение того, что вы писали претензию.
    Если с вами произошел подобный случай, то надо немедленно сообщить об этом в банк А если вы допустим вносили деньги на карту для погашения кредита, то тем более. Не портите себе кредитную историю. Банк должен быть поставлен в известность, что неуплата кредита произошла не по вашей вине, а вине банкомата или терминала.
    Более того, надо и необходимо попросить (потребовать) у сотрудников банка, кому принадлежит банкомат, проверить наличность в банкомате, сделать его ревизию. Возможно в банкомате или приемном устройстве в банке, операция по внесению денег отразилась. Также не лишним будет уточнить про видеофиксацию процедуры внесения денег.
    Сообщение отредактировал Народный Дозор: 23.09.2013 – 16:40

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *