Что делать если есть подключение но нет доступа к интернету?

14 ответов на вопрос “Что делать если есть подключение но нет доступа к интернету?”

  1. Malarr Ответить

    Итак, чтобы сбросить кэш сопоставителя DNS, вам нужно сделать следующее:
    нажмите комбинацию клавиш Windows+X;
    выберите пункт «Командная строка(администратор)»;
    открыв консоль, впишите в нее команду ipconfig/flushdns и нажмите Enter;
    дождитесь окончания выполнения команды, и закройте консоль.
    Откройте браузер и попробуйте зайти на какой-нибудь сайт. Если результат нулевой, то попробуйте после выполнения команды перезагрузить компьютер, а затем снова проверьте браузер. Не помогло — двигаемся дальше.

    Отключение прокси-сервера в параметрах подключения

    Еще одной причиной, по которой у вас могли возникнуть сложности с переходами на различные ресурсы в сети, является активированная функция по использованию прокси-сервера для локальных подключений. Возможно, вы сами активировали эту функцию, возможно, это сделало какое-то приложение в вашей системе. Так или иначе вам нужно проверить, не включена ли она. Чтобы сделать это, выполните следующее:
    нажмите Windows+S;
    впишите в поисковик «Панель управления» и выберите найденный элемент системы;
    откройте в панели раздел «Параметры браузера»;
    перейдите во вкладку «Подключения» и кликните на кнопку «Настройка сети»;
    если возле опции «Использовать прокси-сервер для локальных подключения (не применяется для коммутируемых или VPN-подключений)» стоит галочка, то уберите ее, и сохраните внесенные изменения;
    перезагрузите свой компьютер.
    Если у вас действительно была по какой-то причине активирована указанная функция, то, отключив ее, откройте браузер и проверьте, сможете ли перейти на какую-то страничку в сети.

    Сбросьте настройки своего сетевого подключения

    Кто знает, может что-то было изменено в настройках параметров вашего сетевого подключения, после чего вы больше не можете нормально использовать его для выхода в Интернет. Благо, вы запросто можете сбросить эти параметры с помощью нескольких команд. Чтобы применить их, вам нужно сделать следующее:
    нажмите комбинацию клавиш Windows+X;
    выберите пункт «Командная строка(администратор)»;
    открыв консоль, впишите в нее следующий набор команд:
    ipconfig /flushdns
    ipconfig /registerdns
    ipconfig /renew
    ipconfig /release
    завершив ввод команд, перезагрузите свой компьютер.
    Снова откройте браузер и проверьте, встало ли все на свои места. Как правило, к этому моменту у многих пользователей получается устранить проблему. Однако, если у вас так и не получилось, то у нас остался для вас последний совет: воспользуйтесь каким-то антивирусом и просканируйте систему на наличие вирусов. Да, если вам так и не удалось нормально использовать свое сетевое подключение, то, скорее всего, тут замешан какой-то вирус, который попал в систему.

  2. .*°ViKuLyA°*. Ответить

    Шаг 1. Проверка возможности подключения других устройств.

    Сначала необходимо определить, является ли ваш ПК единственным устройством, не имеющим доступа в интернет. Берите свой телефон, планшет или ноутбук, подключитесь к Wi-Fi, и проверьте их работу.
    В том случае, если ваш ПК является единственным устройством, которое не подключается, то, скорее всего, это связано с неправильной настройкой его интернет-параметров. Однако если у каждого из устройств такая же проблема, ошибка заключается в сетевом оборудовании.
    Сначала выполните быструю проверку. Для этого отсоедините Ethernet-кабель, соединяющий ваш модем с роутером, и используйте его для прямого подключения компьютера к модему. Если соединение с сетью устанавливается, то проблема кроется в маршрутизаторе.

    Шаг 2. Перезагрузка ПК.

    Данный этап необязателен, если проблема связи затрагивает все устройства. Перезагрузка ПК, является одним из первых шагов по устранению различных неполадок. Она помогает быстро устранить временные сбои.
    Предполагаем, что в большинстве случаев вы используете беспроводное соединение. Тем не менее, если подключение к маршрутизатору осуществляется с помощью кабеля Ethernet, попробуйте другой кабель, чтобы убедиться, что он исправен.

    Шаг 3. Перезагрузка модема и роутера.

    В связи с тем, что большинство сетевых сбоев связано с модемом или роутером, целесообразно их поочередно перезагрузить. Впрочем, их не нужно перезагружать через пользовательский интерфейс, как это делается с ПК. Достаточно вытащить вилку питания и подождать приблизительно 15 секунд или минуту, в зависимости от марки устройства.
    Далее начните с подключения модема и позвольте ему загрузиться полностью, а затем подключайте маршрутизатор. Дождитесь, пока они начнут функционировать. Если вы не получаете активности некоторых световых индикаторов на одном из устройств, то ваше оборудование может быть неисправным.
    Имейте в виду, что перезагрузка и сброс к заводским настройкам — это разные вещи. Сброс применяйте в крайнем случае, он аннулирует все настройки.

    Шаг 4. Запуск инструмента поиска и устранения неисправностей сети.

    Хотя Встроенный в Windows 10 диагностический инструмент обычно плохо исправляет проблемы, но его стоит попробовать перед тем, как двигаться дальше.
    Для получения доступа к инструменту по устранению неисправностей сети перейдите в системные “Параметры”, далее выберите раздел “Сеть и Интернет” и запустите “Средство устранения сетевых неполадок”.

    Шаг 5. Проверка настроек IP-адреса.

    Затем, возможно, нужно выполнить одно из ключевых действий: убедиться, что ваш компьютер правильно настроен. В большинстве домашних сетей при нормальных условиях роутер выдает адрес устройствам при их подключении. Если настройки IP-адреса вашего ПК неправильны, это может привести к отсутствию доступа в Интернет.
    Щелкните правой кнопкой мыши на значке сети в системном трее и выберите пункт “Открыть параметры сети и Интернет”. Выберите пункт “Настройки параметров адаптера”, а затем кликните по используемому соединению.

    Далее нажмите кнопку “Свойства”. Найдите в списке протокол “IP версии 4 (TCP/IPv4)” и щелкните его дважды. Убедитесь, что IP-адрес и адрес DNS-сервера установлены на получение автоматически.

    Шаг 6. Выполнение определенных команд в Командной строке.

    Операционная система Windows 10 поддерживает несколько сетевых команд для Командной строки. Попробуйте выполнить некоторые из них. Ниже приведены наиболее полезные команды для управления домашней сетью и устранения неисправностей.
    Для сброса некоторых файлов, которые ОС сохраняет для получения доступа, воспользуйтесь этими двумя командами:
    netsh winsock reset
    netsh int ip resetЕсли это не сработает, попробуйте освободить и получить новый IP-адрес:
    ipconfig /release
    ipconfig /renewДалее попробуйте обновить настройки DNS сервера:
    ipconfig /flushdnsНе повредит перезагрузка ПК на этом этапе. Если ничего не получилось, двигайтесь дальше.

    Шаг 7. Отключение ПО безопасности.

    Весьма странным, но вероятным сценарием является то, что на ПК установлено программное обеспечение безопасности, блокирующее доступ в Интернет. Это, например, может произойти так, как было с бесплатным антивирусом Avast 2 года назад.
    Попробуйте временно отключить установленный антивирусный инструмент от сторонних производителей. Проверьте, не вернулось ли подключение.

    Шаг 8. Обновление драйверов беспроводной сети.

    В обычном случае нет необходимости обновлять драйверы на их последние или тестовые версии. Это зачастую создает проблемы до тех пор, пока они не будут протестированы на большом количестве устройств пользователей. Но поскольку у вас все еще сохраняются неполадки, то следует проверить наличие обновлений драйверов.
    Делать это лучше с помощью приложения от производителя. Запустите его и проверьте обновления беспроводных драйверов.

    Шаг 9. Сброс настроек сети.

    На этом этапе, если вы выполнили все перечисленные шаги и все еще присутствует проблема “нет Интернета”, вы можете сделать сброс настроек вашей сети. Перейдите в “Параметры” – “Сеть и Интернет” – “Состояние”. Кликните по ссылке “Сброс сети” в нижней части экрана. Это полностью удалит все сетевые адаптеры и вернет настройки к состоянию по умолчанию. После этого придется всё настраивать по-новому.

  3. стильнюша Ответить

    Проверка настроек интернет-соединения

    Большинство роутеров позволяют использовать несколько типов подключения. Для каждого из них требуются свои параметры:
    Динамический IP. В ходе начала каждой сессии пользователь получает новый адрес. Этот тип соединения обычно установлен в настройках с завода. Устройство получает информацию автоматически, но часто требуется ввести логин и пароль из договора в специализированный софт от провайдера.
    Статический IP. Адрес выдается поставщиком услуг, при этом указывается пользователем в соответствующем поле. Не изменяется при повторных переподключениях. Обязательно указывается маска, шлюз, предпочитаемый и альтернативный DNS.
    PPPoE – «от точки к точке». Это может быть подключение с помощью телефонного кабеля или с помощью классической «витой пары». Здесь необходимо прописывать данные для авторизации.
    L2TP. Применяется в организации виртуальных частных сетей (VPN). Пользователю требуется указать в параметрах логин/пароль и адрес сервера. Данные поставляются провайдером.
    PPTP – протокол «точка-точка» с дополнительным туннелированием. Позволяет полностью скрыть трафик от посторонних лиц. По настройкам идентичен подключению L2PT.

    Проблемы на ПК или ноутбуке

    Попробуйте подключить роутер к другим устройствам, например, ноутбуку. Корректная работа и отсутствие ошибки «нет доступа к Интернету» говорит о проблемах в персональном компьютере/ноутбуке, который используется для доступа в Интернет.

    Диагностика проблем

    Операционные системы Windows имеют стандартные средства устранения неполадок. Они не всегда способны вернуть доступ, но часто справляются с неполадками подключения к локальной сети. Чтобы запустить процедуру, следуйте инструкции:
    Откройте панель управления, а затем нажмите на ярлык «Устранение неполадок».
    Выберите раздел «Сеть и Интернет».
    Кликните по строке «Подключение к Интернету».
    Следуйте подсказкам мастера устранения неполадок. Запустите процедуру.
    Если неисправностей не обнаружено, запустите дополнительно пункты («Домашняя группа» и «Сетевой адаптер»). Система будет анализировать другие параметры и, возможно, найдет неисправности там.

    Настройка IPV4

    Несмотря на глобальный переход на IP версии 6, классический IPV4 используется совместно, поэтому некорректное задание адресов может привести к ошибкам доступа. Настроить протокол вы можете через интерфейс операционной системы:
    Перейдите в Центр управления сетями.
    Кликните по гиперссылке «Изменение параметров адаптера».
    Выберите использующееся подключение, далее по иконке ПКМ и пункт «Свойства».
    В списке компонентов выделите IPV4, а затем нажмите «Свойства».
    Попробуйте разные методы получения (сначала автоматически, а затем выставьте все данные вручную). IP можно задать 192.168.1.Х, где вместо Х установите число от 2 до 255. В качестве DNS используйте 8.8.8.8 (альтернативный – 8.8.4.4).

    Также адреса можно запросить у провайдера. При использовании статического подключения часто требуется задать параметры именно в самой ОС.

  4. Sanos Ответить

    Здравствуйте друзья. И снова я буду писать о беспроводных Wi-Fi сетях и настройке роутера. Статья о том как подключить и настроить Wi-Fi роутер TP-Link TL-WR841N собрала очень много вопросов. И как правило, это вопросы типа: все работает, но Wi-Fi сеть без доступа к интернету, или по кабелю интернет работает, а по Wi-Fi нет. Ну что-то в этом роде.

    Сегодня, я решил разобраться с этой проблемой, я понять от чего могут появляться подобные проблемы.
    Вот еще несколько вопросов со статьи о настройке роутера TP-Link TL-WR841N:

    Или вот, Олег задал такой вопрос:
    Здравствуйте вот проблема всё подключил вай фай есть к нему можно подключиться как с компьютера который раздаёт, так и с других устройств он его видит и подключается но без доступа в интернет напишите в лс или здесь буду очень благодарен, мучаюсь уже битые дни но никак. Помогите.
    Вот я и решил вникнуть в эту тему. Олег уже все настроил, и у него все работает, но обо всем по порядку.
    Думаю, проблема, которую мы будем сейчас решать ясна, и у вас так же, после настройки Wi-Fi роутера интернет по Wi-Fi не работает, или работает только по кабелю от роутера, или же совсем не работает через роутер. Рассматривать этот вопрос мы будем на примере роутеров от TP-Link, хотя у меня конкретная модель TP-Link TL-WR841N, но все же, думаю, что настройкой они между собой не очень отличаются. В принципе, если у вас какой то другой роутер, то все равно почитайте, может пригодится.
    Если у вас подобная проблема возникла на Windows 8, там статус Ограниченно, то смотрите отдельную статью с решениями Статус «Ограничено» в Windows 8 (8.1) при подключении по Wi-Fi

    Wi-Fi сеть без доступа к интернету. Что делать?

    Если уже случилась проблема, что к Wi-Fi сети устройства подключается, но сайты не открываются, то в первую очередь нам нужно найти в чем дело. В самом интернете, в роутере, или же в ноутбуке, планшете, телефоне и т. д.
    Проверяем работу интернет соединения без роутера
    Давайте по порядку. Сначала проверяем работает ли интернет, а то мало ли. Для этого достаточно просто подключить сетевой кабель напрямую в компьютер, без роутера. Если интернет работает нормально, то значит все хорошо, идем дальше. Если же нет, то решите эту проблему с провайдером.
    Если с интернетом все нормально, то значит проблема, либо с роутером, либо с ноутбуком, или другим устройством которое вы хотите подключить к своей Wi-Fi сети.
    Выясняем, проблема в роутере, или в ноутбуке.
    Для этого достаточно попробовать подключить к своему роутеру не только один ноутбук, но и телефон, планшет, или другой ноутбук. Если все устройства будут находить вашу Wi-Fi сеть, но при подключении она будет без доступа к интернету (такой статус соединения можно будет увидеть на ноутбуке), или просто не будут открываться сайты, то значит проблема в настройке Wi-Fi роутера.
    Ну а если например только на одном ноутбуке не работает интернет через Wi-Fi, а остальные устройства подключаются, и открывают сайты, то значит проблема в ноутбуке (не обязательно ноутбук, это может быть обычный компьютер с Wi-Fi приемником).
    Надеюсь вам удалось выяснить в чем проблема, в роутере, или в ноутбуке. И сейчас мы рассмотрим как решить, или хотя бы попробовать решить, тот или иной случай.

    Если проблема с ноутбуком

    Если выяснилось, что у вас проблема с ноутбуком и сеть без интернета только на нем, то нужно проверить настройки беспроводного сетевого соединения. Возможно в процессе настройки роутера вы поменяли в ноутбуке какие то настройки, или раньше настраивали какую-то другую сеть. Лично у меня на ноутбуке с Windows 7, стоят параметры по которым ноутбук автоматически от роутера получает IP-адрес и DNS сервера.
    У меня с такими настройками все работает, роутер у меня настроен, как написан в статье по настройке TP-Link TL-WR841N. Для того, что бы проверить, правильно ли у вас настроено беспроводное соединение на ноутбуке, то делаем так:
    Подключитесь к своей сети, ноутбук должен подключиться, но значок на панеле уведомлений, который показывает Wi-Fi, будет с желтым треугольником, то есть без доступа к интернету. Вот так:
    Нажмите на нее правой кнопкой мыши, и выберите “Центр управления сетями и общим доступом”.

    Затем, в новом окне, справа нажмите на “Изменение параметров адаптера”.

    Дальше нажмите правой кнопкой мыши на “Беспроводное сетевое соединение”, и выберите “Свойства”.

    Откроется окно, в котором нужно выделить “Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)” и нажать кнопку “Свойства”.

    Откроется еще одно окно, в котором нужно убедится, что отмечены пункты “Получать IP-адрес автоматически” и “Получать DNS-сервера автоматически”. Если нет, то отметьте эти значения, и нажмите “Ок”.

    Перезагрузите ноутбук, и если Wi-Fi роутер у вас настроен правильно (а он, как мы выяснили выше, настроен правильно), то Wi-Fi сеть на ноутбуке должна работать, и сайты должны открыться.

  5. Astart Ответить

    Привет! Я пожалуй продолжу ряд статей о настройке Wi-Fi роутеров, решению проблем с беспроводной сетью и тому подобном. Я уже много раз убедился, что эта тема очень популярная и при настройке Wi-Fi может возникнуть очень много самых разных ошибок. Некоторые проблемы мы уже рассматривали и пытались их решить. Я скорее всего не ошибусь, если скажу, что при настройке Wi-Fi роутера самая часта ошибка, это – “Без доступа к интернету”.
    Что бы знать врага в лицо :), приложу скриншоты этой ошибки.
    Если компьютер к роутеру подключается по Wi-Fi, то проблема выглядит вот так (уровень сети с желтым треугольником):

    При подключении к интернету через роутер по сетевому кабелю, ошибка выглядит так (компьютер с желтым треугольником):

    На мобильных устройствах (телефоны, смартфоны, планшеты), такая проблема с работой Wi-Fi выглядит так:

    Устройство подключается к Wi-Fi, статус что все подключено, но сайты не открываются и программы которые используют интернет – не работают.
    О решении этой проблемы, я уже написал большую статью Wi-Fi сеть без доступа к интернету. Решаем проблему на примере роутера TP-Link. В ней я написал о решении проблем, через которые может быть проблема в виде “Без доступа к интернету”. Но одна из главных причин, это неправильная настройка Wi-Fi роутера, а точнее вкладки WAN, на которой нужно указать настройки провайдера. В этой статье мы подробно рассмотрим как настроить Wi-Fi роутер на работу с провайдером и сделать доступ к интернету.
    Я Вам скажу больше, сам процесс настройки роутера, это только указание настроек от провайдера и если нужно,  то клонирование MAC адреса, ну если не считать установки пароля на Wi-Fi и прочих мелочей, о которых можно почитать в статье о настройке TP-Link TL-WR841N.
    После того, как Вы правильно в настройках роутера укажите данные которые Вам предоставил провайдер, то интернет должен сразу заработать, ну максимум после перезагрузки роутера.
    Давайте я еще для большей наглядности предоставлю скриншот недавно оставленного комментария на этом блоге:

    И вот как “Voffka” решил эту проблему:

    Вот так друзья, теперь давайте к сути дела, а то у меня вступление больше чем основная часть :). Но мы же должны во всем разобраться.

    “Без доступа к интернету” – проверяем настройки провайдера на Wi-Fi роутере

    Показывать буду на примере TP-Link TL-WR841N, как и всегда  :).
    Первым делом, нам нужно узнать какую технологию для соединения использует Ваш провайдер. Например в TL-WR841N в настройках на вкладке WAN можно указать одну из технологий:
    Dynamic IP
    Static IP
    PPTP/Russia PPTP
    BigPond Cable
    L2TP/Russia L2TP
    PPTP/Russia PPTP
    И в зависимости от того, какую технологию Вы выберите, можно указать дополнительную информацию, которую скорее всего предоставил Вам провайдер при подключении. Например если технология Static IP, то провайдер должен выдать Вам IP адрес и другую информацию для подключения. Если технология PPTP/Russia PPTP то можно указать логин, пароль, IP (если необходимо). Если провайдер выделяет динамический IP адрес, то просто ставим Dynamic IP и все работает. Это у меня так, провайдер Киевстар Домашний интернет использует динамический IP.
    Значит нужно узнать, какую технологию использует Ваш провайдер. Как это сделать? Можно посмотреть в документах, которые Вы получили при подключении, можно поискать информацию на сайте провайдера, а можно просто позвонить и спросить. Скажите, что Вы настраиваете интернет на Wi-Fi роутере, и не знаете, какой тип соединения и какие настройки указать в настройках роутера. Вам должны предоставить необходимую информацию.
    Вы узнали, какие настройки нужно указывать, теперь для наглядности, я покажу как указать эти настройки в самом роутере.
    Заходим в панель управления роутером. Для этого в адресной строке браузера наберем 192.168.1.1 (если не работает, то посмотрите адрес снизу роутера). Вводим логин и пароль, по умолчанию это admin и admin (если Вы его не меняли).
    Переходим на вкладку “Network”, затем “WAN”.
    Для примера показываю настройки для Киевстар Домашний интернет (Украина). Этот провайдер как я уже писал, использует динамический  IP. Поэтому, для того, что бы интернет работал, напротив WAN Connection Type: указываем Dynamic IP, нажимаем кнопку “Save”, перезагружаем роутер и радуемся, (я надеюсь :)).

    Еще для примера настройка для провайдера Билайн\Корбина.
    Насколько я знаю, то этот провайдер использует технологию L2TP(Russian L2TP). Поэтому, напротив WAN Connection Type: указываем L2TP/Russia L2TP.
    User Name и Password – указываем данные своего подключения (скорее всего, Вы получили их при подключении).
    Server IP Address/Name: – VPN сервер tp.internet.beeline.ru
    WAN Connection Mode: – выбираем Connect Automatically.
    Для сохранения нажимаем кнопку “Save”.

    После внесения этих настроек все должно работать. Если я не ошибаюсь, то ни один из этих провайдеров не использует привязку к MAC адресу. Ну а если Ваш провайдер делает привязку к MAC, то читаем дальше.

    Клонируем MAC адрес с компьютера на Wi-Fi роутер

    Если Ваш провайдер привязывает подключение по MAC адресу, то для работы интернет соединения, нужно еще клонировать MAC адрес с компьютера на роутер. Подробнее о MAC адресе можете почитать тут.

  6. МиЛеЙ НеТ Ответить

    Есть множество решений, которые предлагают и рядовые пользователи, и специалисты. Мы неоднократно сталкивались с проблемой ограниченного подключения (без доступа к сети), и можем смело утверждать, что причин всего три: неверное заданные параметры роутера или его неисправность, сбой на стороне интернет-провайдера и проблемы с самим компьютером.
    И если мы найдем одну из этих трех причин, считайте, что решение найдено.
    Итак, что вы должны сделать первым делом:
    Вы подключаетесь к интернету, вначале настраивая маршрутизатор. И если после подключения устройства к компьютеру вы видите статус « не доступно» и восклицательный знак на иконке антенны, значит, все дело в неправильных настройках роутера. Статус соединения говорит о том, то интернет на этом устройстве недоступен. И мы только что выяснили причину — виноват роутер. Но в чем? Во-первых, вы могли забыть настроить маршрутизатор на работу с поставщиком услуг или задали неверные параметры. Во-вторых, сам роутер может быть некорректно настроен. Не забывайте, что для каждой модели есть своя инструкция по настройке. В-третьих, маршрутизатор может быть попросту неисправным. И чтобы это определить, подключитесь со смартфона, например. Если интернет не заработал, виноват роутер.
    С доступом к Wi-Fi сети все было в порядке, но после включения, перезагрузки компьютера или в момент серфинга соединение пропало. Самое первое, что надо сделать — перезагрузить и маршрутизатор, и компьютер. После перезагрузки подключите беспроводный интернет. В большинстве случаев проблема неожиданного разрыва соединения решается.
    Частой причиной отсутствия доступа к интернету после подключения компьютера к беспроводной Wi-Fi сети является банальный кабель. Да, тот, что идет от вашего провайдера сети к маршрутизатору. Например, бывают случаи, когда пользователи не до конца подключают его в разъем WAN или вообще путают разъемы. И такое бывает, когда вместо WAN по случайной ошибке или незнанию кабель подключается в LAN разъемы.
    А бывает и такое, что причина ограниченного доступа к сети еще банальней, чем в случае с разъемами. Несколько часов можно настраивать маршрутизатор, менять адреса DNS и ломать голову над другими причинами, а потом вспомнить, что на лицевом счете закончились средства. Проверьте баланс!
    Чтобы эффективно решить проблему, нужно определиться с причиной. Как мы уже выше писали — это может быть поставщик услуг (провайдер), сам компьютер или маршрутизатор (техническая неисправность или неправильные настройки при подключении). Найти причину не составит труда. Первым делом подключитесь с другого устройства (смартфона, планшета, ультрабука, ПК) к этому маршрутизатору. Если интернет прекрасно заработал, ищите проблему в первом устройстве — ноутбуке или компьютере. А вот если нет, выбираем один из двух вариантов — проблема в провайдере (неправильно настроен, нет связи) или в роутере (технически неисправен или некорректно заданы параметры). Чтобы определить, кто именно виноват, подключите кабель напрямую к ноутбуку, без маршрутизатора. Ну а тут все просто: интернет появился — виноват роутер, все равно не работает — дело в провайдере или опять-таки в ПК. Для начала исключите технические работы на стороне провайдера, дозвонившись в службу поддержки. Возможно, всего лишь проводятся профилактические работы. Еще одним способом определить причину ограниченного соединения с интернетом является подключение маршрутизатора не по беспроводной технологии, а с помощью сетевого Ethernet-кабеля.
    Итак, причину мы нашли, теперь расскажем, как все исправить.

    Ошибка «Без доступа к интернету» проблема в компьютере (ноутбуке)

    Если вы подключили роутер к смартфону или другому ноутбуку, и интернет на этом устройстве заработал, значит, виноват в отсутствии доступа к сети именно ваш компьютер. Что можно сделать в том случае? Если есть возможность, подключите другой интернет, не Wi-Fi, и проверьте, есть ли доступ. Если интернет исчез неожиданно, вспоминайте, что вы делали перед этим. Может, подключили или выключили какую-то службу Windows, установили новое приложение или антивирусное обеспечение, меняли параметры сети, программы и т.д., и т.п. Вспоминайте.
    Если никаких «грешков» не припоминаете, попробуем для начала самое популярное решение — изменим параметры DNS, IP. Например, если вы получали адреса автоматическим способом, зададим их вручную. И наоборот: если прописывали вручную, поменяем опцию, чтобы получить их автоматически. Итак, делаем следующее.
    Кликните на значок антенны, со знаком желтого цвета, чтобы войти в «Центр для управления сетями».

    Там слева есть опция для «Изменений параметров адаптера». Кликните на нее.

    Находите свой беспроводный адаптер и смотрите его «Свойства». В частности нам нужны параметры «Протокола Интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Посмотрите, какие пункты отмечены галками. Если DNS и IP вы получаете автоматически, снимите галку и укажите статические адреса. Как это сделать, показано на картинке ниже. Но прежде чем прописать эти параметры, убедитесь, что IP маршрутизатора соответствует (посмотрите адрес, указанный на наклейке роутера). А адреса DNS укажите такие: 8.8.4.4, 8.8.8.8.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *