Что делать если на алиэкспресс вернули деньги а товар пришел?

14 ответов на вопрос “Что делать если на алиэкспресс вернули деньги а товар пришел?”

  1. Shnizel13 Ответить

    Сайт Алиэкспресс гарантирует покупателям своевременную доставку и возврат денег за неполученный товар, поэтому, в случае отсутствия посылки в указанный продавцом срок, он обязан полностью возместить стоимость товара. Максимальный срок доставки составляет 90 дней, но обычно доставка занимает 30-60 дней, в зависимости от региона и страны получения. Для каждого товара этот срок разный, поэтому в Украину и Россию, заказ от одного продавца будет доставляться по-разному. Для обеспечения полного контроля процесса доставки, предусмотрено отслеживание заказов по трек-номеру. Он указывается в истории заказа и предоставляется продавцом, как только посылка была отправлена. Трек-код должен отслеживаться всеми почтовыми и сортировочными центрами, через которые проходит посылка, а данные — фиксироваться на сайте в истории заказа. Доставкой посылок с Алиэкспресс занимается множество почтовых служб, и не все из них обеспечивают полное отслеживание почтовых отправлений. Объемы заказов из Китая ежегодно растут, что влияет на сроки доставки. Задержки доставки — распространенное явление для заказов с Алиэкспресс. Еще несколько лет назад, каждый третий заказ терялся во время транспортировки без какой-либо информации об отправлении. Сейчас, сайт предлагает более надежную систему логистики, но потери посылок и задержки доставки полностью исключить пока не удалось.

    Каждый покупатель имеет полное право потребовать полную компенсацию стоимости товара, в случае, если посылка не придет в срок, а также при наличии видимых повреждений или плохого качества товара. Гарантия своевременной доставки — одно из ключевых правил сайта. По условиям Алиэкспресс, если покупатель не получил заказ в срок, то он может открыть спор и вернуть свои деньги. В большинстве случаев, продавцы предлагают отложить спор на время, чтобы продлить срок защиты покупателя и подождать еще на случай задержек с доставкой. Покупатель может, как согласиться на продление защиты, так и отклонить решение. Если товар не отслеживается, то особо толку нет, ждать или нет. Отсутствие информации — нормальное дело для всех посылок, доставляемых службой China Post Registered Air Mail. Данная служба предоставляет информацию только на территории Китая, остальные данные отсутствую вплоть до пересечения посылки на границе, где данные уже фиксирует государственная почтовая служба. Если было принято решение открыть спор, он уже завершен и покупателю даже выплатили возмещение и тут приходит долгожданный заказ, в этом случае можно поступить несколькими способами:
    связаться с продавцом и предложить ему вернуть деньги;
    связаться с продавцом и предложить ему вернуть товар;
    не сообщать продавцу о полученном заказе и оставить посылку себе;
    не забирать посылку на почте и подождать, пока ее вернут отправителю.

    Любое из этих решений личное дело покупателя. В правилах сайта указано, что в случае получения посылки с задержкой после возмещения по спору, покупатель обязан связаться с продавцом для урегулирования этой ситуации. Не стоит надеяться, что вам удастся выиграть в этой ситуации и убить двух зайцев. Если посылка не отслеживалась в течении всей доставки, то после ее вручения получателю, это будет зафиксировано в системе и отправлено в логистический центр. Соответственно, будет получено подтверждение о вручении. Конечно, за это никто судится не будет, но продавец может подать апелляцию решения диспута, и тогда все равно придется вернуть деньги или товар. Как честный покупатель, вы должны написать продавцу и сообщить, что после спора товар все-таки пришел, и вы хотите вернуть за него деньги назад. Свяжитесь с продавцом личным сообщением через кнопку «Сообщение продавцу» в истории заказа. В этом случае, продавец предложит вам несколько возможных решений:
    продавец вышлет личные реквизиты для перечисления денег за полученный вами товар;
    вы вернете заказ продавцу назад в оригинальной упаковке на адрес отправителя.
    Продавцы всегда благодарны клиентам, которые честно поступили в этой ситуации, поэтому вы можете рассчитывать на щедрую скидку или купон на следующую покупку, а также небольшой подарочек в знак признательности. Как поступить в данной ситуации, это лично ваше решение, но, конечно, честнее будет уведомить об этом продавца и вернуть деньги. Если вы решили вернуть товар, то заранее обсудите с продавцом, кто оплачивает доставку, ведь она будет платной.

    Как вернуть деньги за посылку с Алиэкспресс?

    Все платежи с Алиэкспресс проходят через систему Алипэй. Когда заказ закрыт, можно попытаться его обжаловать и связаться с администрацией, чтобы вернуть средства безопасным способом. Но если товар пришел с сильной задержкой, когда заказ уже обжаловать нельзя, необходимо решать эту ситуацию непосредственно с продавцом. Хочется отметить, что продавцы редко предлагают платить за заказы в обход системе, поэтому это может быть немного проблемно. Мы предлагаем вам несколько способов, которые могут сработать в этом случае.
    Способ решения ситуации
    Краткое описание
    Условное приобретение товара
    Оформляете заказ, оплачиваете его, продавец получает деньги, но товар не высылает
    Перепродажа товара
    Заказ оформляет другой пользователь, оплачивает его у этого продавца, но товар высылаете вы
    Оплата на карту или электронный кошелёк
    Возврат средств на личный счет продавца
    Подарок сертификата Алиэкспресс
    Вместо денег, продавцу высылается сертификат, который нельзя обналичит, но можно использовать для совершения покупок
    Каждый из этих способов имеет, как свои достоинства, так и недостатки. Фактически, покупатель и продавец ничем не рискуют, поэтому на свое усмотрение выберите один из способов, чтобы поступить честно и вернуть продавцу деньги за товар, который был получен после спора. Далее рассмотрим каждый из способов подробнее.

    Способ 1

    Оформите повторный заказ. Для того, чтобы вернуть деньги продавцу с Алиэкспресс за товар, стоимость которого была компенсирована, свяжитесь с продавцом и предложите ему повторно приобрести у него этот же товар, только, чтобы он его не высылал. То есть, из истории покупок выбираете необходимый заказ, добавляете его еще раз в «Корзину» и оформляете покупку. В комментариях к заказу сообщаете продавцу, чтобы он не отправлял посылку. Затем, оплачиваете ее, а продавец вышлет вам старый трек номер. Через 10 дней с момента заказа просто закрываете его, подтвердив получение и все, деньги переходят продавцу. Получается, что, как только вы подтвердите получение, деньги будут зачислены продавцу, и никто уже не будет смотреть, старый этот номер заказа или нет. Все в плюсе, вы получили свой заказ, продавец — деньги.

    Способ 2

    На личный счет продавца. Продавцы с Алиэкспресс — живые люди, у которых тоже есть личные электронные кошельки и банковские карты. Конечно, пересылать со своей карты на карту банка Китая может быть невыгодно, в силу крупной комиссии, поэтому логичнее переслать средства на электронный кошелёк. Самый практичный вариант — PayPal. Этой платежной системой пользуются в Китае активно, и когда-то она даже была партнером Алиэкспресс. Сейчас ее не используют из-за мошеннических действий некоторых продавцов, но вы можете договорится о том, чтобы сбросить деньги продавцу на его счет. Зарегистрировать счет в PayPal, и не потребует много времени. Деньги зачисляются сразу, комиссия гораздо ниже, чем у других электронных платежных систем. Если у продавца ее нет, обсудите индивидуально варианты возврата денег.

    Способ 3

    Перепродажа товара. Если так получилось, что спор закрыт. деньги вам вернули, а товар пришел, и он вам больше не нужен, просто перепродайте его. Конечно, деньги продавцу в этом случае возвращать должен другой человек. Можно поступить аналогично, как в способе 1, что кто-то из ваших знакомых приобретет товар у продавца, которому вы должны вернуть деньги, выполняет все, как описывалось ранее, просто вместо того, чтобы ждать, пока заказ придет из Китая, его покупателю отправите вы. Конечно, все это стоит оговорить с продавцом заранее, и лучше в комментарии к заказу упомянуть, что это вы тот самый покупатель, который хочет вернуть деньги, иначе он просто забудет и вышлет товар заказчику и тогда уже все точно запутается. Но если все-таки продавец будет толковый, то все будут в выигрыше: вы при своих деньгах, продавец получит возврат, а какой-то покупатель — новую вещь.

    Способ 4

    Оплата сертификатом. На Алиэкспресс есть внутрисайтовая валюта — сертификаты, которая введена в обиход совсем недавно, поэтому о ней мало, кто знает. Суть сертификатов заключается в том, что за них можно купить любой товар на сайте, то есть расплатится не картой, а сертификатом. Если у вас нет сертификатов, их можно купить. Фишка сертификатов в том, что их можно подарить. То есть, отправить другому человеку, даже продавцу. Чтобы приобрести сертификат, в разделе «Мои заказы» найдите графу «Мои сертификаты». Справа есть кнопка «Покупайте сертификаты». В разделе содержатся все предложения на покупку сертификатов на $ 10, $ 20, $ 50, $ 100 и $ 150. Если сумма товара соответствует стоимости сертификата, то вы просто договариваетесь с продавцом об обмене и высылаете ему сертификат на необходимую сумму. В подарок, продавец может выслать вам купон на скидку или спецпредложение.

    Видео: Вернуть или не вернуть деньги продавцу после диспута за посылку-потеряшку?

    Вопрос, возвращать или нет деньги продавцу после диспута за посылку, которая пришла с опоздание, довольно щекотливый, ведь с одной стороны возможность получить бесплатно товар с Алиэкспресс, а с другой — честный поступок. Алиэкспресс не обязывает возвращать деньги в данном случае, поэтому решение принимается покупателем лично. Но все же, в погоне за наживой может оказаться, что вручение посылки по месту прибытия все-таки зафиксировано и передано продавцу, который может пожаловаться на вас, как на нечестного покупателя и тогда ваш аккаунт может быть заблокирован временно или навсегда. Чтобы избежать неприятной ситуации и просто поступить по совести, рекомендуем вам связаться с продавцом и решить все лично, а затем принимать решение о возврате. Если у вас остались вопросы о том, вернуть или не вернуть деньги продавцу после диспута за посылку-потеряшку, рекомендуем посмотреть видео по теме:

  2. kurlyak Ответить

    Заказывал товар с алиэкпресс. Посылка 2 месяца не отслеживалась — время защиты покупателя заканчивалось. Я открыл спор, предъявил все аргументы и выиграл его. Деньги вернули в полном объеме. Через неделю мне пришла посылка с заказанным товаром с алиэкпресс. Продавец написал письмо, что он видит, что я получил заказ и просит вернуть деньги. Что мне делать? Узнают ли, что я получил и товар и деньги? Стоит ли возвращать деньги и как это сделать?Виктор
    Ответ:
    Если Вас беспокоит вопрос о том, будут ли применены к вашему аккаунту какие-либо санкции со стороны алиэкспресс — нет. Здесь все зависит от человека. Если вы считаете нужным, то можете вернуть деньги продавцу. Если не желаете — оставляйте посылку и не переживайте по этому поводу.
    Как вернуть деньги продавцу с алиэкспресс, когда пришла посылка?
    Здесь есть 2 варианта:
    решить с продавцом в личных сообщениях
    обратиться в службу поддержки алиэкспресс
    В первом случае не всегда можно прийти к согласию о методе возврата. Самый распространенный способ — это оформить идентичный заказ повторно и оплатить его.
    Во втором случае переходим в раздел Помощь — Служба поддержки.
    Служба поддержки aliexpress
    Здесь мы видим популярные вопросы, которые задают пользователи. Можно попытаться найти ответ среди них. В правой части экрана можно найти подсказку — Нужна помощь и нажать на нее.
    Кнопка помощи
    Выбираем Другие вопросы и попадаем в окно помощника на алиэкспресс Ева. Можно попробовать решить вопрос тут.
    Онлайн помощник
    Еще один вариант — это написать в онлайн чат.
    Онлайн чат
    Переводить ли денежные средства продавцу, когда вам вернули деньги с алиэкспресс, а посылка пришла — решать только вам.

    Видео инструкция

  3. Nozov Ответить

    Вам вернули деньги на Алиэкспресс, а товар пришел после этого? Узнайте, как вернуть деньги продавцу на Алиэкспресс за полученный товар.
    Мне часто задают вопросы по поводу того, как вернуть деньги продавцу на Aliexpress за полученный товар, и это не может не радовать. Почему так? Потому что я сама прекрасно помню свою радость, когда получила первую подобную «халяву» — мол и деньги вернула, и товар получила.
    Вот только мы же все прекрасно знаем, что так поступать, как минимум, некрасиво. Да и карму в том или ином смысле никто не отменял — на чужой беде (в данном случае — двойном убытке продавца) своего достатка не построить. И подобная прибыль обычно отзывается резким убытком в чем-нибудь другом.
    Поэтому сейчас я придерживаюсь строгой позиции: если вещь пришла, даже с опозданием (в чем продавец в большинстве случаев совершенно не виноват), нужно связаться с продавцом. Естественно, это касается тех случаев, когда с пришедшей вещью все в порядке, а заказ пришел в полной комплектации и в подобающем виде.
    Как связаться с китайцем? Напишите продавцу на странице того заказа, который пришел после возврата за него денег. Сообщите ему, что товар все-таки пришел, и Вы хотите вернуть за него деньги. Далее возможно развитие событий в трех направлениях:
    Продавец радостно поприветствует Вас, поблагодарит за честность и сообщит удобный для него способ возврат денег.
    Продавец поблагодарит Вас за честность и скажет, что не нужно денег — это подарок (такое редко, но все же бывает с разными недорогими вещичками).
    Продавец никак не отреагирует ни в тот день, ни на следующий. Обычно в этом случае я жду до недели, и если ответа все еще нет — больше не заглядываю в этот заказ, т.к. мое дело — предложить.
    Если по второму и третьему пункту в принципе все понятно, то на первом пункте я остановлюсь подробнее.

    Вернули деньги, а товар пришел — как вернуть деньги продавцу на Алиэкспресс

    Итак, согласно своим наблюдениям я могу выделить 3 наиболее распространенных способа возврата денег продавцу на Алиэкспресс

    Способ 1 — перезаказ

    Покупка точно такой товарной позиции (если цена не изменилась в меньшую/большую сторону) или же другой, но аналогичной по цене с пометкой в комментарии «Do not send, please, I return the money for order … (номер заказа, за который возвращаете деньги» (перевод: Не отправляйте, пожалуйста, я возвращаю деньги за заказ …).

    Оплатите заказ, как обычно, и для верности продублируйте указанную выше фразу еще и в личном сообщении на странице нового заказа.
    Далее схема проста: продавец делает вид, что отправляет Вам посылку (предоставляет фейковый трек-номер), Вы подтверждаете получение заказа, продавец получает деньги — все довольны 🙂
    Правда, иногда бывают накладки, и продавец действительно отправляет заказанную вещь. Но тут уже возврат денег на Ваше усмотрение, т.к. это уже косяк продавца (или его работника-складовщика).

    Способ 2 — заказ спецпозиции

    Некоторые продавцы, которые часто сталкиваются с разного рода доплатами после оформления и оплаты основного заказа, заводят специальные товарные позиции. Смысл их существования: цену заказа можно редактировать только до того, как покупатель его оплатит, а после оплаты — уже нельзя. И если покупатель заказывает дополнительные услуги, то просто заказывает спецпозицию в нужном объеме и оплачивает ее отдельно.
    Вот пример таких позиций у одного продавца планшетов.

    Если вы будете возвращать деньги подобному продавцу, то просто набираете нужное количество «единиц товара» в этой спецпозиции, оформляете заказ с пометкой «I return the money for order …», оплачиваете его и ждете реакцию продавца. Тут уже никаких ошибок не будет, т.к. спецпозиция не предполагает отправки какого-либо товара вообще 🙂

    Способ 3 — PayPal

    В редких случаях продавец может дать вам свой e-mail в качестве идентификатора счета PayPal и попросить отправить деньги туда. Сама я таким образом деньги не возвращала, но такой вариант вполне имеет место быть, мне его предлагали некоторые хорошие, рейтинговые продавцы электроники.
    Так что если вы активно пользуетесь Палкой, можете отправить деньги продавцу таким образом. Но я бы советовала вам оставить его на крайний случай, т.к. по правилам все финансовые операции должны идти через Алиэкспресс. А перечисление денег через PayPal, насколько я понимаю, это возможность для продавца избежать оплаты комиссии за продажу.
    Вот такой получился ликбез. Так что если вам вернули деньги на Алиэкспресс, а товар пришел, теперь вы знаете, как вернуть их продавцу. В любом случае, большинство продавцов при предложении вернуть деньги в ответ присылают подробную инструкцию, как это сделать. Еще бы, это в их интересах 🙂
    Но если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях, буду рада помочь 🙂

  4. AlexDumler Ответить

    Если вам вернули деньги на AliExpress, а товар пришел, вы можете поступить одним из трех способов:
    Так как главной причиной возврата денег было несоблюдение продавцом обязательств по сроку доставки (который, между прочим, устанавливает сам продавец), вы можете забрать товар и спокойно им пользоваться. Деньги вы получили как результат обоснованного спора к продавцу, и поэтому вам никто не может предъявить требований и обвинений.
    Если у вас есть желание вернуть продавцу деньги за товар, откройте детали заказа в разделе “Мои заказы” и отправьте продавцу личное сообщение. Начав диалог, опишите свое желание оплатить заказ и договоритесь с ним о способе возврата денег. В данном случае нет никаких официальных предписаний о процедуре и способах оплаты.
    Вопрос, что делать если вернули деньги на AliExpress, а товар пришел вы можете задать технической поддержке интернет-магазина и попросить их помочь в решении возникшей проблемы. Агенты техподдержки с радостью помогут, ведь в их интересах, чтобы сервисом AliExpress были довольны как покупатели, так и продавцы.
    Предложенные способы не несут никаких негативных последствий для покупателя. Они описаны в рамках действующих правил интернет-магазина.

  5. FggP Ответить

    Часто встречаются ситуации, когда товар долго не приходит, хотя время на таймере заканчивается. В таких ситуациях покупатель нервничает и открывает спор.
    Если товар не очень дорогой, а продавец честный, то он принимает спор, но просит, если товар все таки придет, чтобы покупатель вернул ему деньги.
    После того, как спор закрылся в пользу покупателя, деньги возвращаются ему в полном объеме. Но, может получиться такая ситуация, что спор выигран, а через какое-то время приходит посылка с товаром. И возникает вопрос, что же делать, если вещь оказалась качественной и полностью устраивает.
    Как бы вы поступили в такой ситуации? Кто-то посчитает, что товар не пришел вовремя – это проблемы продавца и деньги не вернет.
    Но разве продавец отвечает за работу совершенно не относящихся к нему служб доставки? Разве он виноват, что наша доблестная почта России всегда тормозит?
    Продавец честно выполнил свою работу и должен получить за это вознаграждение. В том числе так считает и администрация АлиЭкспресс.
    Если ваш трек номер хорошо читается, то продавец может увидеть, что товар доставлен, но деньги ему не вернули. В такой ситуации растроенные продавцы жалуются администрации. И аккаунты жадных до халявы покупателей просто напросто блокируют, как обманщиков.
    Как же вернуть деньги продавцу за товар, который вы получили?
    Для того, чтобы вернуть деньги продавцу, вам нужно связаться с ним. Напишите о том, что вы получили товар и хотите вернуть ему деньги.
    Dear friend.
    Fortunately, today I received a parcel. Thank you.  I’m completely satisfied and I want to give you back the money.
    Tell me, how can I refund money for a product?
    Продавец скорее всего предложит одну из двух простых схем:
    1) Вам нужно будет снова сделать заказ на аналогичный товар и попросить дать вам левый трек номер. И при первой же возможности подтвердить заказ. Таким образом продавец получит деньги обратно. В комментариях напишите, что этот заказ не нужно высылать, что вы этим способом возвращаете деньги. Комментарий обязательно пишите, так как если у продавца много заказов, то он просто не поймет, что вы делаете возврат денег и вышлет вам товар еще раз.
    2) Продавец даст вам ссылку на специальный «товар», с низкой ценой. Который по факту служит специально для оплаты. И нипишет, сколько единиц данного «товара» вам нужно заказать, чтобы получилась сумма, равная стоимости вашего заказа. И опять же, сразу, как появится возможность, подтверждаете заказ.
    Вот и все. Будьте честными друг с другом. И удачных покупок.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  6. Bramus73 Ответить

    Пуговицы чуть- чуть дороже но в интернете страны где живу покупаю. А вещи все равно не пойму как можно в интернете покупать. Тот же купальник перемеряла в разных магазинах штук 20,еле нашла подходящий. Чтоб грудь не висела, и при этом увеличилась, и при этом ничего не выглядывало. Сарафаны летние так вообще помню лет 5 назад примеряла, целый базар обошла. Столько перемеряла и в итоге один все таки купила. Чтоб идеально сидел и выглядела я в нем на все 100. С колько не меряла ну как непонятно что. Хотя на вид шикарные были — ну ни на мою фигуру.
    Недавно блузку покупала — выбрала ту которую и не думала покупать. Она села идеально на талии.
    И в отпуске и не думала покупать себе изумрудно зеленого светлого цвета, я одела потому что предложили померять. Сел идеально!!! Подчеркнул грудь , талию. И юбку померяла темно- красную (цвет вишни) — идеально сидит. Я не задумываясь купила. А в инете бы не за что не купила. Думала цвет не подходит зеленый. А выходит — смотря какой зеленый!!!! Смотрится очень шикарно.
    И так каждую вещь.
    Даже футболка, футболке рознь. Не любая сядет идеально, чтоб не была широкой например.
    Нет я поняла одно — в основном что хочешь купить — меряешь то фасон не идет, то цвет, то на талии висит. А когда примерял — и смотришь — ну идеально, как на картинки фотомодели — сразу не думаешь и покупаешь. И не важно за чем ты шел на базар, за курточкой, которую не нашел или еще за чем- то. Но встретил то самое — ту вещь которая идеальна и только для вас.
    А в инете заказал или цвет не подходит, или на талии широковато, или и без того небольшую грудь делает еще меньше. Одежда же должна скрывать недостатки и показывать достоинства. Нельзя угадать. Размер можно, но идет ли фасон — нет, не угадаете.
    Курточку я только в одноклассниках видела ту которую я хочу, не люблю спорт. И то которая под все 300 евро стоит. Но оплачивать непонятно кому и не знать как сядет на мне , тоже стремно. И дойдет ли вообще. У меня все приталенные. Я когда 3 года назад курточку себе покупала — весь базар обошла пока что- то более приличное нашла и не супер дорогое .
    Детское у нас дешевый магазин — там и покупаю. Курточку детскую без » пощупать» ТОже не куплю.
    ↑ Перейти к этому комментарию

  7. aliwan181189abraman Ответить

    Международная торговая площадка Алиэкспресс позиционируется в качестве популярного интернет магазина, защищающего права клиентов. Но не исключены варианты, когда покупатель получает продукцию низкого качества, либо не соответствующую критериям, представленным при покупке, также есть вероятность недоставки посылки. Для возврата денежных средств рекомендуется соблюдать правила и алгоритм действий при отказе от выбранного товара.

    Причины для возврата денег

    Для возврата денежных средств после покупки определенного лота на алиэкспресс покупателю требуется аргументировать необходимость и правомерность подобной процедуры. Важно учитывать, что при получении клиентом товара, который отвечает приведенному описанию, вернуть средства практически невозможно.
    Возврат денег осуществляется только в том случае, если причины отказа от покупки весомы:
    Товар был поврежден, испорчен, бракован, что обнаружилось при вскрытии посылки. В такой ситуации покупателю рекомендуется немедленно открыть спор и привести доказательства, подтверждающие низкое качество продукции. Возврат денежных средств производится в течение четырнадцати дней после закрытия диспута.
    Посылка не была отправлена продавцом в установленный правилами срок. Сразу после проведения оплаты продавцу предоставляется определенный отрезок времени, в течение которого процедура отправки должна быть осуществлена. Если она не была произведена, покупатель вправе требовать возврата денег даже в том случае, если посылка уже в пути.
    Заказ был отменен покупателем после оплаты, но до отправки заказа. Подобная процедура регулируется между клиентом и продавцом. Если последний ответил согласием на отмену заказа, средства, затраченные на его приобретение, возвращаются автоматически.
    Подтверждение мошеннических действий со стороны продавца. В такой ситуации аккаунт лица блокируется, после чего денежные средства автоматически переводятся на счет клиентов.
    Важно знать!
    Торговая площадка aliexpress предоставляет клиентам возможность безопасного проведения сделок, выраженную в защите покупателя, которая действует на протяжении определенного отрезка времени. Отследить срок защиты можно в подробностях активного заказа. Если покупатель не открыл спор в период ее действия, произвести отмену покупки и вернуть средства практически невозможно.

    Возврат бракованного товара

    Если покупатель получил посылку в срок, однако качество и характеристики товара не отвечают критериям, приведенным в описании к заказу, требуется открыть спор. В данном случае решение проблемы возможно посредством двух вариантов: получение компенсации либо возврат лота и, соответственно, денежных средств покупателю. При открытии диспута допустимо не только аргументировать отказ письменно, но также прикладывать фотографии, подтверждающие низкое качество товара.
    Для возврата денег в этом случае требуется выбрать следующую кнопку в меню заказа:

    При выборе причин отказа важно учитывать следующее: если лот поврежден или имеется явный его брак, необходимо выбрать пункт «не работает». В иных случаях допустимо выбрать такие варианты, как, например, «товар не соответствует описанию».

    Возврат денег при отмене покупки на алиэкспресс

    В рамках действия торговой площадки алиэкспресс покупателю предоставляется возможность произведения отмены заказа. Возможность возврата денег в данном случае зависит от количества времени, прошедшего с момента оформления покупки до активации опции отмены. Если процедуры была проведена на стадии обработки платежной операции, высока вероятность получения денег обратно в течение суток.
    В случае, если продавец уже отправил посылку, требуется оформить отказ сразу после ее получения. При этом важно учитывать, что за продавцом оставляется право отказаться от возврата средств в том случае, если в качестве причины называется нежелание клиента выкупать товар, отвечающий приведенным в описании характеристикам. Также нужно знать, что расходы на отправку посылки возлагаются на покупателя, последний может вернуть только деньги, затраченные на покупку лота.

    Возврат денег при закрытии спора

    В ряде случаев подать жалобу на продавца и вернуть денежные средства можно и после закрытия спора. В такой ситуации требуется обратиться к администрации торговой площадки с указанием на неправомерность действий продавца или мошенничество с его стороны. При обращении рекомендуется иметь весомые аргументы, подтверждающие правдивость позиции покупателя.
    Служба поддержки aliexpress

    При приведении доказательств и аргументации требования о возврате средств важно учитывать, что использовать потребуется китайский или английский язык. Возврат денег в данном случае может быть осуществлен только после подтверждения администрацией правомерности требований покупателя и удовлетворения жалобы.

    Процесс возврата денег с алиэкспресс

    При соблюдении покупателем всех правил при отказе от покупки и приведении требований о возврате средств, а также после получения одобрения со стороны продавца или администрации aliexpress деньги перечисляются на счет клиента в течение нескольких дней. Срок может варьироваться от трех суток до трех недель.
    Возврат средств осуществляет посредством поступления на карту или электронный счет, посредством которого была произведена оплата товара. Иные варианты перечисления, к примеру, замена одного счета другим, не предусмотрены, что также является своеобразным гарантом защиты прав покупателей.

    Аlipay

    Безопасно и быстро совершать сделки в рамках торговой площадки Алиэкспресс можно посредством использования электронной платежной системы alipay. Пополнять виртуальный счет можно при помощи банковских карт Виза и МастерКард.
    Максимальный уровень защиты покупателя в данном случае обусловлен следующим нюансом: при оплате заказа посредством системы alipay средства блокируются до момента получения посылки покупателем. Продавец получает деньги только после подтверждения клиентом соответствия товара заявленным в описании требованиям. Также предоставляется возможность отслеживания статуса операции, то есть, клиент может увидеть, прошел платеж или нет.
    В случае, если покупателем открыт спор, в результате которого затраченные на покупку товара деньги были возвращены, они возвращаются на счет в электронной системе. При наличии необходимости владелец электронного кошелька может отменить возврат средств на виртуальный счет, заменив его любым другим.

    Возможность отказа от покупки и возврата денег, предоставляемая покупателям, позиционируется в качестве одной из мер защиты прав клиентов алиэкспресс. При этом важно учитывать, что получить средства, затраченные на покупку, можно только при одобрении продавца или администрации. Если арбитражем было вынесено решение об отказе, возврат средств невозможен. Соответственно, лучшей мерой безопасности является рациональный подход со стороны покупателя при выборе определенного лота и внесении платы за товар.

    Видеоинструкция

  8. tu-100 Ответить


    Сначала система предлагает выбрать требование:
    Возврат только денег (полной суммы, если товар не пришел, или частичной, если пришел, можно пользоваться, но он не соответствует описанию).
    Возврат и товара, и денег (если товар бракованный и покупатель согласен отправить его обратно взамен на возмещение полной стоимости).
    Доступ к диспуту получают только покупатель и продавец. Покупатель должен написать обращение и разъяснить в нем свои требования. Хорошо, если это будет подкреплено фотографиями несоответствия, видеоматериалами и негативными отзывами других покупателей. Имея веские доводы, сложно не согласиться с требованием вернуть деньги. Часто уже на этой стадии получается достигнуть соглашения, поскольку продавец также не особо заинтересован в длительном развитии конфликта, а тем более — в ужесточении его.
    Если продавец в течение 5 суток не отвечает на спор, он автоматически решается в пользу покупателя.
    Когда несоответствие товара не мешает его использовать, продавец может предложить как вернуть часть денег, так и подарить купон на скидку для дальнейших покупок в его магазине. На этом этапе лучше согласиться на подходящий вариант, потому что не факт, что потом можно будет получить больше.
    Если же компромисс не достигнут, привлекаются специалисты в виде администрации самой торговой площадки — и уже они, учитывая аргументы каждой из сторон, выносят свое решение. Если причины для возврата существенные, споры решаются в пользу покупателя. Если нет — в пользу продавца. Притом важно отметить, что продавец если дошел до арбитража, будет до последнего отстаивать свою позицию: в отличие от покупателя, ему грозят штрафные санкции за некачественный товар. Решение арбитража обсуждению и пересмотру не подлежит — оно окончательно.

    Как возвращаются деньги


    Если товар на Алиэкспресс признан таковым, что требует полного или частичного возврата оплаты, деньги будут возвращены туда, откуда эта оплата поступила. А именно:
    на банковскую карту VISA, Maestro, MasterCard;
    на счет в системе WebMoney:
    на счет электронного кошелька QIWI;
    через платежные системы EBANX и Western Union.
    Иногда покупателей Aliexpress интересует, как вернуть деньги, если за время между совершением проплаты и ее возвратом карта стала недействительна. В таком случае деньги зачисляются на банковский счет, к которому прикреплена эта карта и у которого нет такого ограничения по сроку действия. Получить возврат можно, придя в отделение с паспортом, либо же сумма будет на счету новое, перевыпущенной карты.
    Есть еще один вопрос: что делать, если не карта стала недействительной, а сам банк обанкротился? В таком случае реквизиты для выплаты изменяются в частном порядке в письме к администрации. Если же платеж уже направлен, отменить его нельзя — он останется на счету обанкротившегося банка. Но в России большинство банков застрахованы депозитными агентствами — на сайте http://www.asv.org.ru можно получить всю информацию о том, как вывести свои деньги.
    Возврат денег занимает от 3 до 20 календарных дней, хотя обычно укладываются в первую декаду. Но если для расчетов использовалась карта AliPay, возврат осуществляется значительно быстрее — в течение суток. Если по истечении этого срока деньги на счет не пришли, сначала необходимо проверить в выписке поступления средств, а затем, если и там нет информации о зачислении, написать письмо администрации Али.

  9. Rich173 Ответить

    Вы можете просто связать с продавцом, объяснить ему ситуацию и поинтересоваться, каким способом ему будет удобнее всего теперь получить деньги за товар обратно. Не часто такое случается, но продавец может дать вам адрес своей электронной почты, чтобы вы отправили денежные средства ему на PayPal. Но, все-таки, рекомендуем пользоваться этим вариантом только в крайнем случае.
    Все дело в том, что правилами AliExpress запрещено проводить какие-либо финансовые операции между продавцом и покупателем вне платформы. Такие действия могут повлечь за собой определенные санкции со стороны сайта. Для продавца, конечно, это будет отличным способом избежать комиссии за продажу. Естественно, AliExpress будет с этим бороться.

    Перезаказ

    Не обязательно даже связываться напрямую с продавцом. Если после вашей прошлой покупки позиция все еще осталась в том же виде, а цена не изменилась, вы можете заказать товар второй раз. Только теперь не забудьте указать в примечании, что высылать товар не нужно, вы просто возвращаете деньги за уже совершенную покупку.
    Как правило, продавец в такой ситуации просто делает вид, будто отправил товар, а покупатель, будто получил его. Конечно, может возникнуть и такая ситуация, что продавец не обратит внимания на ваше примечание и отправит вещь повторно. Но тут уже сами смотрите, имеет ли смысл возвращать товар назад. Все-таки, данная ситуация возникла по вине самого продавца.

    Спецпозиции

    Многие продавцы, кроме обычных товаров, создают еще и спецпозиции, через которые можно доплатить за дополнительные услуги. Можно просто оплатить такую позицию несколько раз, пока не наберется сумма, покрывающая вашу покупку. Но тут также стоит написать в примечании, что это не ошибка, а возврат денег за пришедший заказ.
    Конечно, вы можете и вообще не возвращать деньги, которые вам пришли по решению спора на AliExpress. Но, если вас замучила совесть, или вы просто хотите поступить правильно, воспользуйтесь одним из описанных выше способов.

  10. remsot1 Ответить

    Продавец проверяет передвижения товара через транспортные компании и после этого переводит деньги обратно. Обычно продавец не может подтвердить доставку товара по указанному адресу именно из-за использования услуг дешевых транспортных компаний.
    Именно поэтому, подобные споры обычно завершаются в пользу покупателя, и он в течение месяца получает компенсацию обратно на счет, с которого была проведена оплата.

    Но когда посылка доходит и чтобы быть максимально честным все же следует вернуть деньги за приобретенный продукт обратно продавцу.
    Последние не всегда положительно относятся к спорщикам и могут заблокировать аккаунт покупателя.
    Но если подобного не произошло и появилось желание вернуть денежные средства обратно, то это можно сделать несколькими доступными способами, которые необходимо согласовать с продавцом.

    Как вернуть деньги продавцу на Алиэкспресс — несколько способов

    В первую очередь, чтобы вернуть средства продавцу нужно авторизоваться на сайте. При входе указать логин и пароль. Если страница открывается на английском или китайском языке нужно сделать перевод страницы на русский. После этого нажать кнопку «Войти».
    Появится главная страница и вход в личный кабинет.
    В правом верхнем углу находится вход в личный кабинет. Именно здесь содержится вся информация о покупателе и заказах действующих и архивных. Нужно нажать на профиль, и появятся все необходимые сведения для общения с продавцом.

    В конкретном случае общаться с модераторами сайта нет смысла, нужно оговаривать условия непосредственно с продавцом. Для связи с конкретным магазином потребуется выйзи в заказы. Для этого нажать в меню личного кабинета соответствующую строку. В списке находятся как закрытые заказы, так и действующие.
    После этого появится список с приобретенными товарами. Из перечня необходимо выбрать конкретный спорный продукт.

    В строке необходимого товара появится вся информация: номер заказа, дата оформления, сроки получения посылки, название магазина и стоимость. В середине есть ссылки на магазин и рядом ссылка на связь с продавцом. Нужно нажать, и появится окно для сообщения.

    При написании текста стоит учитывать, на каком языке продавцу предпочтительнее общаться: понимает ли русский язык, имеется ли переводчик, или связь исключительно на английском языке — в подавляющем большинстве случаев последний вариант предпочтительнее. Эти сведения можно почерпнуть из предыдущего опыта общения при открытом споре. Если покупатель не владеет сам иностранным языком, то легко сможет воспользоваться онлайн переводчиком и набрать необходимый текст. Суть написанного продавец поймет.
    В сообщении нужно указать, что товар доставлен и покупатель желает вернуть денежные средства обратно продавцу. Для доказательства получения посылки рекомендовано сделать фото и прикрепить изображение к сообщению, это строчка находится внизу после окна сообщения. Нажать «Добавить» («Browse») и прикрепить сделанное фото.  После этого нажать «Отправить» и ждать ответа.
    Когда продавец отреагирует на сообщение, то предложит какой-либо из доступных вариантов возврата денежных средств. Иногда и вовсе может отказаться, если цена товара незначительна. Наиболее распространены три варианта возврата денежных средств продавцу с Алиэкспресс.

    Способ №1

    Возврат денежных средств через платежную систему, которую использует Алиэкспресс — PayPal, такой перевод не будет облагаться комиссионными сборами. Но для большинства пользователей из России такой способ покажется сложным и трудноосуществимым. Поэтому стоит проявить инициативу и предложить воспользоваться доступными электронными кошельками: Яндекс Деньги, Вебмани, Киви.
    Способы оплаты товара на Алиэкспресс
    Такой способ будет удобным при наличии электронных кошельков у обеих сторон. Стоит помнить, что при переводе данным способом будет взиматься комиссия у покупателя. Для каждой платежной системы процент за перевод индивидуален.
    Подобный вариант возможен для большинства продавцов и покупателей. В этом случает возврат будет выглядеть как просто перевод денежных средств для личного удовлетворения, нигде не будет зафиксировано, что это возврат за конкретный товар.
    Обязательно стоит сохранить платежный документ для подтверждения перевода.

    Способ №2

    Довольно часто продавцы предлагают приобрести покупателю аналогичный товар с идентичной стоимостью. Обязательным условием при оформлении заказа будет комментарий для продавца, что товар приобретается без отправки. Иными словами произойдет только оплата, посылка отправлена не будет.

    Для оформления повторной покупки в магазине продавца нужно выбрать аналогичный товар и нажать «Купить сейчас». После чего оформить покупку.

    В комментарии к покупке прописать, что товар отправлять не нужно. Сообщение будет обработано модератором, и продавец засчитает сделку как возврат средств. Стоит попросить письменного подтверждения, что деньги были получены. Продавец может об этом написать также в личном сообщении на сайте.
    Иногда не получается найти товар по аналогичной стоимости. В этой ситуации продавец корректирует сумму специально под покупателя и выставляет индивидуальные условия. После оплаты необходимо сразу нажать «Подтверждение получения продукта».
    После этого процедура будет считаться полностью завершенной.
    Подобный способ обязывает продавца оплатить собираемую комиссию Алиэкспресс — до 15%. Но следует знать, что такой же сбор последний бы выплатил и при первичной сделке, поэтому лишних средств продавец не потеряет.

    Способ №3

    Некоторые продавцы предлагают упрощенный вариант. Они отправляют ссылку на товар с минимальной стоимостью, буквально 1 цент, а стоимость доставки будет равна возвращаемой сумме. При сделке подобного типа продавец не выплачивает комиссионный сбор.
    Также продавец может оформить сделку со специальной пометкой у товара Extra Fee. В данном случает комиссионный сбор также не выплачивается.
    Стоит отметить, что решение вернуть деньги за опоздавший товар продавцу принадлежит исключительно покупателю. Также именно последний вправе решать какую сумму вернет.
    За несколько месяцев цена на продукт может подняться и покупатель не обязан оплачивать товар по обновленной цене. Сумма может зависеть от круса валют.
    Иногда продавцы отказываются от возврата денежных средств, но такое случается в случае невысокой стоимости продукта.
    Если все же возврат средств был осуществлен и покупатель чувствует себя честным человеком, а продавец польщен данным фактом, то последний довольно часто предлагает подарки или бонусы. Обычно это скидки на некоторые виды товаров, которыми покупатель может воспользоваться при удобном случае.

    Почему стоит вернуть деньги продавцу

    Хочется быть максимально честным человеком во многих ситуациях. Ситуация возврата денежных средств за полученный товар продавцу на Алиэкспресс именно такой случай, когда стоит продемонстрировать свои положительные качества. Почему стоит делать возврат?
    От обмана и подобной “двойной” выгоды все равно не будет удачи. Но этот фактор больше указывает на наличие совести у покупателя и не имеет какой-либо фактической подоплеки.
    Существует реальные отрицательные моменты в невозврате денег и не подтверждении получения посылки. Из-за большого количества неоплаченных товаров у продавца может резко упасть рейтинг, который нарабатывается годами и продавцы очень тщательно за этим следят. В этом случае, будут снижаться цены и спрос на товары конкретного продавца. Таким образом, из-за подобных ситуаций и нежелания помочь продавцу можно серьезно навредить последнему.
    Также рейтинг покупателя при честных сделках также возрастает и увеличивается возможность приобретения качественных товаров. В противном случае такой покупатель становится подозрительным и продавцы неохотно сотрудничают с ним.

    Заключение

    Честные отношения между продавцом и покупателем залог крепкого сотрудничества. Именно поэтому следует относиться к личным обязательствам со всей серьезностью. Сама процедура возврата денежных средств довольно проста, но одновременно и приятна.
    Источник: https://aliexpa.ru/instructions/kak-vernut-dengi-prodavtsu-na-aliexpress-poshagovaya-instruktsiya.html

    Вернули деньги на Алиэкспресс, а товар пришел, что делать. Как вернуть деньги назад продавцу на Алиэкспресс

    Нередко случается, что защита покупателя подходит к концу, а товар все еще в пути, и какая-либо информация об отслеживании отсутствует. В данном случае, покупатели могут воспользоваться услугой продления защиты или же открыть спор на возмещение.
    Бывают случаи, что посылки с Алиэкспресс приходят без отслеживания, когда спор уже закрыт, а компенсация уже выплачена. Это весьма необычная ситуация, которая имеет несколько способов решения: возврат средств продавцу или присвоение посылки без каких-либо уведомлений продавца. Исход данной ситуации — дело покупателя и его совести.

  11. lllshacolll Ответить

    Запомнить нужно одно — такие ситуации решаются только через диспут (спор). Аргументированная причина открыть спор — скоро защита заказа пропадет, а посылка так и не пришла.
    Для начала перейдите в «Мои заказы» и найдите проблемную посылку;
    В графе с ней будет предложение «Открыть спор» — делаем клик;
    Нас интересует получение денег обратно. Поэтому останавливаемся на пункте «Только возврат»;
    На вопрос, была ли получена посылка, отвечаем нет;
    Открывается еще один список, где нам нужно кликнуть по «Проблемы с доставкой товара»;
    Теперь самое главное, в новом списке выбираем исключительно следующее — «Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути»;
    Необходимо указать, на какую сумму возврата покупатель рассчитывает. Указывайте полную сумму вплоть до центов. Цену товара всегда можно уточнить в «Моих заказах»;
    К заполнению комментария к спору нужно подходить внимательно. Пишите развернуто, с какой проблемой вы столкнулись. Не нужно писать «До сих пор жду посылку». Расскажите, что в скором времени срок защиты станет не актуальным. Уточните, что продление таймера уже было, но это ни к чему не привело. Напишите, сколько времени вы уже ждете заказ. Напомним, что описание проблемы должно быть на английском языке;
    По поводу доказательств никаких сложностей нет. Можете зайти на «Почту России» или почтовый сервис своей страны, вбить трек-номер, сделать скриншот маршрута посылки и прикрепить его. Вдобавок, у AliExpress есть своя система отслеживания посылок. Для покупателя в такой ситуации есть большой бонус. Поскольку администрация площадки и без других сервисов видит, что потребитель в теории даже не мог получить товар.
    Остается проверить все написанное и подтвердить открытие спора кнопкой «Отправить». Теперь ждем, когда продавец присоединиться к диалогу.

    Срок защиты на Алиэкспресс закончился — что делать?

    С такой ситуацией сталкиваются даже опытные покупатели. Бывают случаи, когда приходится ждать товар больше 90 дней. Соответственно, нужно раз за разом продлевать срок защиты. Это банально можно не успеть сделать ввиду долгого отсутствия доступа к интернету. Или же продавец по каким-то причинам не успеет продлить таймер.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *