Что делать если на телевизоре пишет нет сигнала?

16 ответов на вопрос “Что делать если на телевизоре пишет нет сигнала?”

  1. Adonatiel Ответить

    Полное отсутствие реакции на включение, черный цвет экрана обычно свидетельствует о том, что поломка довольно серьезная. Стоит отметить несколько вероятных причин.
    Неисправная подсветка. В этом случае у телевизора сохраняются все функции, кроме регулировки яркости экрана. Посветив на него фонариком, можно увидеть изображение. Замена светодиодной подсветки производится в сервисном центре. При самостоятельном выполнении работ можно повредить матрицу или другие детали.
    Телевизор совсем не включается, вокруг ощутимо пахнет гарью. Скорее всего, причина заключается в скачке сетевого напряжения. Нужно обесточить прибор, обратиться к специалистам по ремонту.
    Черный экран с горизонтальной полосой светлого или яркого цвета. Причина в кадровой развертке. Проблема встречается в основном у кинескопных ТВ, решается заменой блока. Вертикальная полоса свидетельствует о поломке трансформатора в блоке строчной развертки.
    Телевизор включается, экран сразу гаснет. Вероятнее всего, что дело в слабом питании от сети. Нужно проверить провод и блок питания, розетку, наличие напряжения во всей квартире.
    Нет ни звука, ни изображения, индикация горит. Вероятно, сломан видеопроцессор.

  2. seraga Ответить

    Нет контакта с кабелем

    Распространенной проблемой есть неисправность провода. При долгом использовании обшивка стирается и контакты отходят. Из-за этого соединения роутера и антенны прерывается. Внимательно осмотрите целостность кабеля. В случае поломки, приобретите новый и замените на него. Выбор за каждым!

    Неисправность блока питания цифрового ресивера

    Дешевые приставки имеют не качественную «начинку». Они выполнена из плохих материалов, которые быстро изнашиваются. Проверить блок питания достаточно легко. Откройте крышку аппарата и проверьте его состояние. Вздутый конденсатор свидетельствует о неисправности. Отдайте прибор на починку специалисту.

    Поломка телевизора

    Как определить, что поломка связана именно с телевизором? На экране прибора высветится сообщение «нет сигнала от роутера». Значит тюнер работает, а дело именно в телевизоре. Из-за перепадов напряжения, техника часто выходит из строя. Поставьте специальный стабилизатор от скачков электричества. Так, сможете уберечь любой аппарат.

    Плохая погода

    Сильный дождь и снег, порывы ветра и непогода влияет на принимающий сигнал. Из-за этого качество звука и картинка ухудшается. Зачастую остаётся 10 каналов из 20. Некоторые пользователи вовсе лишаются всех трансляций. Единственный выход – дождаться другой погоды. Позже проверьте уровень сигнала.

    Прекращение трансляции


    Технические работы становятся причиной отсутствия трансляций. Компания заботится о пользователях и предупреждает о профилактике заранее. Посетите сайт компании и изучите территории отключения. Найдите в списке область и время работ. В этот период часть телеканалов будет заблокирована.

    Ремонтные работы

    Аварии на участках или обрыв проводов влекут за собой отключение телеканалов. Доступ к трансляциям автоматически отключается. Сразу после устранения проблемы, каналы работают в обычном режиме.

    Сбились настройки

    Настройки сбиваются абсолютно случайно. В таком случае рекомендуется вернуть тюнер к заводским параметрам. Единственный нюанс – пользователю придется заново искать телеканалы и настраивать их.

  3. ivan400 Ответить

    Сегодня цифровое вещание практически полностью вытеснило с рынка аналоговое ТВ. Но вместе с чёткой и насыщенной картинкой в высоком разрешении появились и специфические для подобного формата проблемы. Одна из самых распространённых – нет сигнала на телевизоре.
    Связано это с тем, что цифровое ТВ гораздо привередливее к сопутствующему оборудованию, в отличие от аналогового, где в доброй половине случаев достаточно было просто пошевелить антенной. Разберёмся, почему пропал сигнал, и как это исправить.

    Профилактические работы

    Если речь идёт о бесплатных эфирных каналах, то в первую очередь стоит посетить официальный сайт РТРС. Это можно сделать как с персонального компьютера, так и с самого телевизора, если он подключён к Сети, вбив в адресной строке обозревателя https://rtrs.ru/. При отсутствии доступа к Интернету можно позвонить на телефон горячей линии РТРС 8-800-220-20-02 и узнать о профилактических работах у оператора.
    В верхней части интерфейса необходимо выбрать свой регион из выпадающего списка. Ниже будут представлены блоки с информацией для клиентов, где также может быть объявление формата: «Кратковременные отключения телерадиосигнала с … по … месяца». Во время профилактики оборудования на экране телевизора должна появиться надпись «Нет сигнала». Когда изображение есть, но оно мерцает или зависает, то значит дело в чём-то другом.
    Если же вещание цифрового ТВ организовано силами платных провайдеров, посредством спутника или кабельного ТВ, то обращаться нужно к ним. Вся контактная информация указана в договоре на оказание услуг: адрес веб-ресурса, телефоны, Email и прочее. Здесь же может находиться памятка, указывающая, что делать в случае потери сигнала.

    Погодные явления

    Этот момент актуален для спутникового и эфирного ТВ. На качество вещания могут влиять погодные условия: дождь, гроза, сильный ветер, жара или мороз. Во время непогоды пропадает звук, появляются артефакты или же телевизор не показывает вовсе. Электрические скачки в сети, создаваемые молниями, могут нарушить работу оборудования.
    Повышенная влажность негативно сказывается на проводимости. На ТВ может появиться сообщение «Нет сигнала от антенны». Наступившие сразу после дождя заморозки способны вывести оборудования из строя, в особенности спутниковое, если трансмиттер установлен непосредственно на тарелке.

  4. d_mikhaylov Ответить

    Внутренние неполадки обусловлены в первую очередь проблемами с оборудованием. Самой распространённой причиной является разрыв кабеля. В таких случаях телевизор может либо не видеть сигнал вовсе, либо изображение будет искажено помехами. В этом случае самым простым решением будет замена кабеля на новый. В случае если пользователь осуществил замену испорченного кабеля, а проблема не исчезла, следует проверить входные и выходные разъёмы к которым этот кабель подключался. Вполне возможно, при длительной эксплуатации устройства изоляция и целостность разъёмов повредилась, из-за чего часть информации может искажаться.

    Ещё одной причиной отсутствия или изменения сигнала может являться поломка приёмной антенны. О том, как исправить неполадки в антенне будет рассказано чуть позже.
    Последняя причина отсутствия изображения – это поломка ресивера. В случае выхода этого устройства из строя пользователю не остаётся ничего, кроме как, замена не работающего ресивера новым.
    ВАЖНО! Если ни с одним из вышеперечисленных устройств проблем не обнаружено, но сигнал так и не появился, возможно, проблема заключается в самом телевизоре. Пользователям, не имеющим специальной подготовки и знаний в области ремонта такого рода аппаратуры, не рекомендуется применять попытки самостоятельного ремонта. Наилучшим вариантом в таком случае отнести технику в сервис, где обученные специалисты найдут неисправность и устранят её.

    Внешние факторы

    Вполне возможно, что проблема кроется не в устройствах, а во внешних факторах. Самым распространённым может быть банальное отсутствие излучаемого сигнала у оператора. Это может быть связано с различного рода профилактическими или техническими работами. Выяснить так ли это на самом деле очень просто. Можно посмотреть информацию на официальном сайте провайдера или позвонить на горячую линию.

  5. servas73 Ответить

    В статье будут приведены самые распространённые причины, по которым сигнал на телевизоре может отсутствовать. Все неисправности получится исправить самостоятельно, если руководствоваться инструкциями.

    Техника сломалась

    Самая распространённая причина, почему нет сигнала в телевизоре – поломка оборудования (речь не о ТВ-устройстве).

    Можно выделить несколько основных групп:
    Механическое повреждение провода (телевизор может не видеть hdmi-кабель или любой другой тип, используемый в доме).
    Выход из строя тарелки или антенны.
    Проблемы с ресивером или конвертером.
    Каждую поломку следует рассмотреть отдельно, чтобы знать, как устранить неисправность. Желательно начать проверку с кабеля, поскольку он выходит из строя чаще, чем другие вышеописанные устройства по ряду очевидных причин:
    провод могут задевать ногами, если он лежит на полу;
    на кабель могут случайно поставить мебель (стул, шкаф и так далее);
    провода часто перегрызают домашние питомцы.
    Если на мониторе появилось сообщение о пропаже сигнала, то в большинстве случаев виной всему именно повреждение кабеля. Для начала необходимо проверить все имеющиеся штекеры, а также всю длину провода на наличие надломов и других механических повреждений.
    Сигнал будет напрямую зависеть от целостности провода. Если повреждение сильное, желательно просто купить новый провод в магазине, а не пытаться восстановить соединение путем перекручивания и обматывания изолентой.
    Еще одна распространенная причина – выход из строя антенны или спутниковой тарелки (в зависимости от того, установлено в конкретном доме). Как правило, с такой неисправностью сталкивают только жители частных секторов или дач. Если в доме установлена тарелка, необходимо убедиться, что стоит она в нужном направлении к телевышке.

    Проблемы также возникают, если на антенне скапливается большой слой грязи или пыли, что препятствуют получению качественного сигнала. В зиму также тарелка может покрыться льдом. В этом случае необходимо просто очистить поверхность и проверить, появились ли улучшения. Также из строя может выйти антенна, особенно если недавно прошёл шквальный ветер. Придется проверить, не сломался ли один из элементов конструкции. Если повреждение серьезное, придется купить новое оборудование.
    Сигнал может исчезнуть на телевизоре, если сломался ресивер. Самостоятельно поломку устранять нет смысла, если отсутствует опыт починки микросхем и электрических плат, поэтому желательно просто купить новый ресивер.
    Нельзя исключать и того, что из строя вышел сам телевизор. Даже если он новый, незначительная поломка может привести к потере сигнала. К примеру, если окислились контакты, то изображение просто исчезнет. Неисправность устранить довольно просто – очистить и перепаять повреждённые участки.

    Профилактика на участке

    Если на телевизоре пропал сигнал, необязательно лезть на крышу и проверять, не сломалась ли антенна. Иногда причина довольно банальна – проведение ремонтных или профилактических работ.
    Чтобы узнать эту информацию, необходимо позвонить своему поставщику связи и уточнить, не проводятся ли на линии ремонтные работы. Также сведения можно почерпнуть на официальном сайте провайдера.
    Если нет возможности позвонить оператору, то выявить наличие профилактики на участке можно следующим способом:
    Используя пульт дистанционного управления, перейти в меню настроек.
    Проверить, идёт ли оповещение об отсутствии сигнала, перейдя во вкладку дешифратора.
    Если каналы не показывают, а на экране появилась оповещение об отсутствии сигнала, то поблизости точно проходят профилактические работы.

    Внешние неполадки

    Эта проблема уже частично была затронута в первом пункте, но стоит рассмотреть отдельно вопрос о том, что делать если пропадает сигнал во время или после сильного снега, дождя и ветра.
    В первую очередь необходимо восстановить прежнее положение антенны или тарелки (то, при котором сигнал был стабилен). Возможно, порывы сильного ветра изменили положение антенны.

    Слабая картинка может поступать на телевизор из-за появившихся преград:
    деревья;
    ветки;
    постройки соседей.
    Ветки спилить – не проблема, но иногда бывают более сложные ситуации, когда соседи возвели новое сооружение на своём участке, которое блокирует приём качественного сигнала.
    Попросить сломать постройку не представляется возможным (последует отказ и, вероятно, наряженные отношения между хозяевами домов), а потому в таком случае необходимо сменить местоположение антенны – поставить её выше на своей крыше.
    Распространенная ситуация – сигнал пропадает во время сильного дождя или ветра со снегом. Это естественное явление – непогода сильно сказывается на ухудшении идущего на антенну сигнала.
    Добиться улучшения качества вряд ли получится, но можно попробовать переместить антенну в другое, более надежное место, которое будет защищать её от внешних условий (подойдут любые ограждения, которые препятствуют раскачивания от ветра, а также попадания влаги). Еще один вариант – поставить антенный усилитель ТВ сигнала.
    Но этот метод сработает, если дом или дача расположены близко к городу. Если удаленность слишком большая, то усилитель сигнала антенны едва ли справится с задачей в непогоду. Но в любом случае можно использовать измеритель телевизионного сигнала, чтобы проанализировать его состояние в определённых условиях и точно узнать причину появления проблемы.

    Прошивка Smart TV устарела

    Если пользователь проверил все вышеописанные способы, но ни один из них не влияет на потерю сигнала, то возможная причина неисправности – устаревшая прошивка Smart TV.

    Современные телевизоры постоянно нуждаются в обновлении программного обеспечения. Это оптимизирует работу и устраняет определённые ошибки.
    Поэтому не стоит игнорировать новые версии приложения, если сообщение об этом приходит на экран. Чтобы обновить программное обеспечение нужно следовать по определенной схеме:
    Перейти в меню телевизора и открыть экран с настройками.
    Найти вкладку «Поддержка» и выбрать обновление программного обеспечения.
    В зависимости от модели телевизора, могут появляться несколько вариантов сообщений – «Обновить сейчас» или «По сети». В любом случае нужно нажать на имеющуюся команду.
    Телевизор в автоматическом режиме проверит наличие новых обновлений, и предложат установить их.
    Нужно подтвердить действие, нажав клавишу «Да».
    После этого требуется дождаться окончания процесса и не выключать телевизор.
    В большинстве случаев это помогает решить проблему, если сигнал пропадает не по причинам механических повреждений или расположения антенны.
    Изучив предоставленную информацию, можно наверняка обнаружить причину неисправности (телевизор пишет «Нет сигнала») и быстро устранить её в домашних условиях без привлечения специалистов из сервисного центра.

  6. 77731 Ответить

    Сюда относятся:
    Порывы шквального ветра могут раскачивать плохо закрепленную антенну. Это приводит к помехам или кратковременному исчезновению сигнала.
    Ливневые дожди, повышенная облачность и снегопады создают препятствия для прохождения сигнала.
    Солнечная интерференция. Солнце тоже может стать причиной того, почему не работает спутниковое телевидение.Солнечное излучение обладает большой силой и активностью. Сигналы со спутника невозможно будет получить, если солнце окажется с ним приблизительно на одной прямой. Явление солнечной интерференции наблюдается весной и осенью. Длительность неполадок зависит от географического положения приемной антенны. В зависимости от региона, сигнал может пропасть как всего на день, так и на несколько суток. Добросовестный оператор заранее оповестит пользователя о времени возможной солнечной интерференции, вывесив объявление на официальном сайте.
    ВАЖНО! Спутник также может быть развернут к земле под слишком прямым углом, что обязательно создаст сложности для пользователей. Внимательно выбирайте телевизионного оператора для вашей местности.
    Телевизор может не улавливать каналы по причине неисправности тюнера. Даже хорошая модель для Смарт-телевизора, такая как nm120aa, может выйти из строя. Проверьте, подключен ли прибор к сети, и его работоспособность.
    Если сигнала нет, это может быть следствием просроченного внесения абонентской платы. В этом случае ТВ-сигнал продолжает поступать на антенну. Однако он закодирован или, иными словами, заблокирован от несанкционированного доступа. Чтобы быстро решить эту проблему, достаточно оплатить услуги оператора.
    Проблемы с телевидением могут требовать всего лишь дополнительной настройки. Даже после покупки хорошей модели от известного производителя вроде Samsung, может потребоваться настройка синхронизации антенны и телевизора. В этом случае можно обратиться к инструкции на устройство, или вызвать мастера для настройки.
    ВАЖНО! Следует различать вызов для настройки, и вызов мастера для выполнения ремонтных работ.

    Профилактические работы

    Существует еще одна причина для неисправности аппаратуры. Время от времени операторы Билайн ТВ и других сервисов проводят профилактические работы. Цель таких процедур – улучшение качества предоставляемой услуги. В этом случае на экране телевизора тоже возникнет предупреждающая надпись «Нет сигнала».

  7. dump56 Ответить


    Сегодня многие имеют в своих домах телевизионную технику. Приобретая её, следует быть готовым, что в процессе использования могут возникнуть различные неполадки. Что делать, если нет сигнала на телевизоре? Ответу на данный вопрос и посвящена эта статья.
    Содержание статьи скрыть
    1 Почему нет сигнала на телевизоре
    1.1 Проблемы с оборудованием
    1.2 Внешние факторы
    2 Как справиться с проблемой самостоятельно

    Почему нет сигнала на телевизоре

    Если на ТВ оборудовании отсутствует сигнал – это достаточно обидно. Далеко не любой владелец сможет исправить положение собственными силами. Есть целый ряд причин возникновения подобной ситуации:
    Неисправный приемник или ресивер – устройство для приёма и обработки информационных данных. Часто аппаратные неполадки способствуют тому, что сигнал доходит лишь до антенны, не передаваясь на экран ТВ-приёмника. Вызываться это может нарушением целостности кабеля или выходом из строя одного из блоков.
    Плохие погодные условия. Ураганный ветер, проливной дождь, сильная метель могут привести к потере сигнала.
    Отсутствие передачи информации со станции.
    Все выше описанные моменты приводят к отсутствию картинки на телевизионной панели. Ещё необходимо отметить, что их принято делить на 2 группы – внешние и внутренние.

    Проблемы с оборудованием

    Именно так объясняются внутренние неисправности. Самым распространенным фактором, приводящим к тому, что телевизионный прибор не показывает, считается разрыв кабеля. В подобной ситуации сигнал будет или вообще не видимым для устройства, или передаваемая картинка будет исковеркана помехами. При таких обстоятельствах выходом будет покупка и установка нового кабеля взамен неисправного. Если же замена ничего не дала, стоит внимательно осмотреть соответствующие разъёмы входа/выхода. Вполне вероятно, что большой возраст ТВ-приёмника привёл к нарушению их целостности и повреждению изоляции. А это, в свою очередь, стало причиной искажения части данных.
    Другим моментом, способствующим тому, что сигнал либо отсутствует вовсе, либо поступает сильно изменённым, принято считать выход из строя антенны. Способы исправления этой проблемы будут рассмотрены немного позднее.
    Ещё одним обстоятельством, вызывающим отсутствие картинки на ТВ-экране, является неполадка в ресивере. Если эта деталь сломалась, владельцу техники придётся раскошелиться на новое устройство.
    Внимание! Если вы тщательно осмотрели все перечисленные выше конструкции и не нашли проблем ни в одной из них – значит, неисправен сам телевизор. Если у вас нет соответствующего образования, знаний и опыта, то эксперты советуют отказаться от попыток разрешить ситуацию своими силами и пригласить профессионального мастера. Специалист быстро отыщет причину поломки и исправит её.

    Внешние факторы


    Вполне вероятно, что корень неприятности с сигналом прячется не во внутреннем оборудовании. К отсутствию изображения на экране могут привести внешние моменты. Наиболее частая причина того, что ТВ-приёмник не работает как следует, довольно тривиальна – у оператора из-за профилактических или технических работ отсутствует излучаемый сигнал. Узнать так ли это, достаточно легко – необходимо лишь взглянуть на официальную страничку провайдера в Интернете. Также может помочь звонок на горячую линию.
    Ещё один способ выяснить состояние сигнала – открыть меню настроек ресивера. В случае отсутствия сигнала вы увидите там соответствующую запись. Выход один – ждать, пока работы на телевизионной станции не завершатся, и она не приступит к вещанию снова.
    Телевизор может не работать также из-за погоды. Грозовой ливень и обильные осадки могут привести к ослаблению приёма телесигнала. Помехой прохождению данных могут стать и наружные препятствия – они будут формировать помехи и искажать картинку.

    Как справиться с проблемой самостоятельно

    После того, как разобраны все причины возникновения проблемы, рассмотрим способы её устранения.
    Если произошёл разрыв кабеля либо сломался ресивер – их нужно заменить. Если по какой-то причине вы не можете сменить неисправный кабель – следует попытаться спаять испорченные жилы. Последовательность действий в таком случае следующая:
    зачистка изоляционного слоя;
    обработка контактов с использованием канифоли;
    скрутка и непосредственная пайка разорванных жил.
    В ситуации с повреждением разъёмов для входа/выхода кабеля одним-единственным выходом также является пайка. С этой целью нужно разобрать узел с поломанным разъёмом, и найти места разрыва проводов. Далее после обработки этих участков канифолью их следует аккуратно пропаять.
    В случае если неполадка связана с приемной антенной, необходимо понять, чем конкретно она вызвана. Например, причиной может выступать скопившиеся на приемной поверхности загрязнения. Тогда для устранения неполадки стоит просто почистить антенну влажной тряпкой. Зимой искажение данных могут вызвать осадки в виде снега или наледь. Их следует убрать, и сигнал вновь станет проходить.

    Если после проведённых мероприятий телевизор всё ещё не показывает, вероятно, проблема в неправильной направленности антенны. Для исправления ситуации её рекомендуется чуть передвинуть вначале влево, следом вправо, наблюдая при этом за качеством картинки на экране. Если при движении в какую-либо сторону оно стало лучше, нужно продолжать вращать антенну, пока не будет найден его пик, после которого качество получаемого изображения вновь начнёт становиться хуже. Ориентироваться при выполнении подобных действий рекомендуется на антенны, расположенные по соседству – их положение уже скорректировано на оптимальный прием сигнала.
    Внимание! Принимать сигнал в полном объёме могут мешать внешние преграды, к примеру, высокие деревья и многоэтажные дома, расположенные напротив антенны. В ситуации, когда пользователь не может убрать выявленные препятствия, рекомендуется перевесить антенну повыше.
    Телевизор – потенциально опасный для ремонта прибор. Если вы не уверены в собственных силах, обратитесь в сервисный центр. Профессионалы быстро найдут и исправят поломку, и вы сможете вновь наслаждаться просмотром телепередач.
    Телевизор

  8. Bronco128 Ответить


    Samsung считается народной маркой. Техника, выпущенная брендом, ломается редко. Все модели, независимо от года выпуска, отличаются высоким качеством. В каких случаях ремонт оправдывает себя?
    Практичный хозяин отдает предпочтение долговечной технике, которая служит десятки лет. При аккуратном обращении с прибором ремонт телевизоров в Саратове может понадобится в исключительных случаях. Когда владелец роняет аппарат или проливает на него чай, то могут выйти из строя основные детали. В этом случае нет существенной разницы, ремонтировать устройство или покупать новое. И в том и в другом случае предстоят немалые затраты.

    Проблема популярной марки «Самсунг» – нет сигнала на телевизоре

    Часто аппарат не принимает отдельные каналы кабельного телевидения. Правильная настройка позволяет исправить ситуацию.
    Картинка с экрана исчезла, в то же самое время звук есть. При нажатии на ДУ можно переключать каналы, но ни на одном из них не появляется изображение.
    Нет сигнала на телевизоре, что делать при такой ситуации? Главное – сначала взять себя в руки и проверить, правильно ли подключен аппарат. Нужно убедиться, что в сети есть электричество.
    Когда прибор щелкает во время работы или изображение на экране становится розовым, это свидетельствует о неисправности строчного трансформатора.
    Если нет сигнала на телевизоре, что делать, должен знать каждый домашний мастер. Когда каналы переключаются, но с треском и шипением, тогда можно предположить, что телевизионный процессор эксплуатируется в неисправном состоянии.
    Не разбирайте сложное устройство самостоятельно – повредить чувствительную технику легко. Когда повреждения сильные, аппарат ремонту не подлежит.

    Действенная помощь, если нет сигнала на телевизоре


    Многие домашние мастера справляются с проблемой сами. Надпись «Нет сигнала» появляется в 2 случаях:
    Из-за внешних причин;
    Из-за внутренних причин.
    В первом случае оператор может проводить запланированные профилактические работы. Чтобы в этом убедиться, загляните на официальный сайт компании и посмотрите новости. По окончании профилактических работ сигнал восстановится. В других ситуациях, скорее всего потребуется ремонт телевизоров «Самсунг» в Саратове.
    Непогода на улице также может стать источником помех. Сильный снегопад не дает вашей тарелке принять спутниковый сигнал.
    Возможно, что на пути прохождения сигнала выросло большое дерево или возникло иное препятствие, которое необходимо устранить.
    Когда отсутствуют внешние причины, все дело в неисправном приемном оборудовании. Ремонт мониторов в Саратове может понадобиться даже тогда. Но сначала рекомендуем проверить следующие пункты:
    Тарелка сбилась.
    Тарелку засыпало снегом, или образовалась наледь.
    Вышел из строя конвертер.
    Нарушена целостность кабеля.
    Ресивер поломался.
    Бывает, что «Нет сигнала» выдает сам телевизор. Проверить это можно, нажав «ОК» на пульте. Список каналов не появился – следует восстанавливать настройки самого аппарата.
    Ремонт телевизоров в Саратове в Ленинском районе – востребованная услуга, позволяющая за небольшие деньги отремонтировать прибор, устраивающий вас по качеству звука и изображения. Обращайтесь в нашу компанию, чтобы выполнить настройки сигнала на каналы кабельного телевидения.
    Вызовите нашего мастера, который за считанные минуты определит причину неисправности. Когда специалист ремонтирует технику, диагностика и срочный вызов предоставляются бесплатно.

    См. также:
    Не включается телевизор
    Ремонт моноблоков

  9. Toomhonor Ответить

    При появлении уведомления о слабом сигнале или его отсутствии обратите внимание на следующие факторы:
    Правильно ли выбран режим отображения. Это первое, на что следует обратить внимание. Для установки режима отображения нажмите на пульте дистанционного управления кнопку “Source” и выберите пункт TV (если не используется какой-либо другой канал).
    Выполнено ли сканирование каналов. Если телевизор подключается к спутниковому телевидению впервые, необходимо выполнить автоматическое сканирование каналов. Для этого нажмите кнопку “Menu” на пульте дистанционного управления. Выберите раздел “Канал” и подраздел “Автонастройка”, после чего нажмите кнопку “Пуск”. Установите параметры поиска каналов, запустите настройку и дождитесь ее завершения. Телевизор в автоматическом режиме найдет все каналы, доступные на данный момент.
    Исправен ли ресивер. Обратите внимание на работоспособность ресивера: подключен ли он к электросети, есть ли индикация его работы.
    Принимает ли ресивер сигнал. Большинство моделей ресиверов оснащены функциональным LED-дисплеем, на котором отображается информация о наличии видеосигнала. Если устройство показывает, что сигнал отсутствует, в первую очередь, проверьте проблему на стороне провайдера. Если с этим все в порядке, скорее всего дело в неисправной антенне или кабеле. Антенну может развернуть или повредить во время сильного ветра или грозы. Обрыв кабеля обычно происходит из-за небрежности работников определенных служб, которые имеют доступ на крышу многоквартирного дома.
    Правильно ли подключены провода. Проверьте подключения телевизора к ресиверу. Если используется HDMI-шнур, извлеките его из разъема в телевизоре и вставьте снова. Сделайте то же самое в разъеме ресивера. Если подключение производится с применением компонентных кабелей, проверьте, правильно ли подключены все цвета.
    Нет ли дефектов в проводах и штекерах подключения. Если сигнал, то пропадает, то появляется (особенно бывает во время порывов ветра), или провода имеют явные дефекты, их необходимо заменить на новые.
    Нет ли перепадов в сети электропитания. В некоторых случаях, телевизоры Samsung и отдельные модели ресиверов могут автоматически отключаться из-за перепадов напряжения в сети электропитания. Для нормальной работы электрооборудования лучше всего приобрести сетевой фильтр и стабилизатор напряжения.
    Не ведутся ли ремонтные работы на стороне провайдера. Иногда отсутствие сигнала связано с профилактическими или ремонтными работами на стороне поставщика спутниковой связи. Воспользуйтесь номером телефона горячей линии для уточнения всех деталей. Больше информации можно найти на официальном сайте провайдера или в договоре.

    Обновление встроенного программного обеспечения (прошивка)

    Если все (в том числе ресивер и антенна) работает правильно, но сигнала все равно нет, это может быть связано с некорректной работой самого телевизора. Компания Samsung постоянно выпускает обновления, чтобы устранить возможные неисправности. Так, некоторые прошивки некорректно работают с определенными каналами в том или ином регионе.
    Чтобы восстановить работоспособность телевизора, необходимо обновить встроенное программное обеспечение. Обычно это происходит автоматически при подключении телевизора к интернету. Если по какой-то причине автообновление не работает, воспользуйтесь инструкцией ниже.

    Обновление телевизора Samsung через интернет

    Для обновления прошивки через интернет сделайте следующее:
    Подключите телевизор к интернету.
    Откройте меню настроек, нажав кнопку “Menu” или нажав кнопку “More”, а затем “Menu” (зависит от модели), на пульте дистанционного управления.
    Выберите раздел “Поддержка”, а затем “Обновление ПО”.
    Далее в зависимости от модели телевизора Samsung должен быть доступен пункт “По сети” или “Обновить сейчас”. Выберите его.
    Система в автоматическом режиме проверит наличие новой прошивки и предложит произвести обновление, на что необходимо ответить “Да”.
    Дождитесь окончания автообновления.
    После этого телевизор перезагрузится. Дождитесь его включения.
    Проверьте, появился ли сигнал. При необходимости просканируйте каналы.

    Обновление телевизора Samsung через флешку

    Для создания флешки с прошивкой для телевизора Samsung сделайте следующее:
    Отформатируйте флешку размером не менее 4 Гб через компьютер в системе FAT32.
    Скачайте последнюю прошивку с официального сайта samsung.com/ru/support. В строку поиска на сайте введите номер модели телевизора, для которого требуется прошивка. В разделе “Загрузки и руководства” для вашей модели скачайте прошивку USB типа. Обратите внимание, что номер текущей прошивки телевизора (можно проверить в информации об устройстве в главном меню) должен быть ниже той, что будет установлена. Если поиск не дал результатов, можно связаться при помощи мгновенных сообщений со службой поддержки пользователей.
    После скачивания файл с прошивкой можно найти в папке загрузок. По умолчанию загружаемые файлы оказываются в папке “Мой компьютер” и подпапке “Загрузки”, или же на рабочем столе Windows.
    Скопируйте прошивку на заранее подготовленную флешку.
    Разархивируйте прошивку. Для этого кликните два раза по файлу, сохраненному на съемном носителе. Согласитесь с извлечением и подтвердите действие. Дождитесь окончания процесса.
    Извлеките флешку из компьютера и вставьте ее в USB-порт на телевизоре. Вход USB обычно расположен на задней панели.
    Откройте меню настроек, нажав кнопку “Menu” (или кнопку “More”, а затем “Menu”) на пульте дистанционного управления.
    Выберите раздел “Поддержка”, а затем “Обновление ПО”.
    Далее должен быть доступен пункт “Обновить сейчас”. Выберите его.
    Система в автоматическом режиме проверит наличие новой прошивки на USB-накопителе и предложит произвести обновление, на что необходимо ответить “Да”.
    Дождитесь окончания прошивки.
    По окончанию процесса телевизор перезагрузится. Подождите, пока он снова включится.
    Проверьте, исчезло ли сообщение “Нет сигнала”, и работают ли каналы. Если нужно, включите автоматическое сканирование каналов.
    Внимание! Не перезагружайте телевизор во время обновления ПО! От этого может зависеть дальнейшая работоспособность устройства.

    Неисправности телевизоров Samsung

    Если телевизор постоянно показывает сообщение о том, что сигнал очень слабый или отсутствует, это может указывать на серьезные неисправности. Чтобы убедиться, что дело именно в этом, можно подключить ресивер к другому телевизору (если есть такая возможность), и проверить будет ли он работать вместе с ним. Если выяснится, что дело именно в поломке телевизора, придется обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики. Чаще всего в телевизорах Samsung, из строя может выйти:
    Материнская плата. Современные телевизоры работают на основе высокоточного оборудования и микросхем и, как следствие, могут быть чувствительны к перепадам напряжения в электросети. В результате таких скачков из строя может выйти микропроцессор или другой важный элемент материнской платы.
    Порт HDMI — еще одно слабое место, неисправность которого может привести к отсутствию видеосигнала. Чтобы проверить, что дело именно в поломке порта HDMI попробуйте подключить ресивер при помощи другого вида подключения, например компонентного кабеля. Ремонт HDMI — очень сложный процесс, который не всегда под силу даже специалистам сервисного центра. А в отдельных случаях, произвести замену попросту невозможно, поэтому приходится приобретать и устанавливать новую микросхему. Поэтому, если это возможно, используйте для работы ресивера другой вариант подключения.

    Проблемы с получением сигнала спутниковой антенной

    Если тарелка установлена в неподходящем месте, или же развернута в неправильную сторону, это также может быть причиной появления сообщения “Нет сигнала”. Чтобы исключить этот фактор, сделайте следующее:
    Отрегулируйте угол разворота спутниковой тарелки. Обратите внимание на то, куда направлены антенны ваших соседей и разверните свою в ту же сторону. Для более точной настройки используйте так называемый “Калькулятор углов”, который можно найти на сайте оператора. Введите информацию о своем местоположении (данные можно получить, воспользовавшись GPS смартфона) и программа автоматически подсчитает в каком направлении необходимо развернуть антенну для получения наилучшего сигнала.
    Устраните преграды, которые создают помехи при получении сигнала. Если сигнал пропадает в ветреную погоду или во время дождя, проверьте нет ли преград, которые бы ему мешали. Это могут быть ветки деревьев или что-то другое. Устраните все возможные преграды или переместите тарелку в более подходящее место. Необходимо также принимать во внимание тот факт, что в непогоду сигнал может быть слабее, что также влияет на четкость изображения.

  10. ringo_r Ответить

    Если приемник Philips показывает оповещение об отсутствии сигнала, скорее всего возникла одна из ситуаций:
    Сломался ресивер. Запустите устройство, изучите работоспособность техники. Если исчез сигнал модема, значит произошёл сбой. Ресивер не показывает соединение? Скорее всего поломка связаны с тарелкой или кабелем, а также со сбоем в подключении. Рекомендуем перезагрузить технику.
    Переключите режим AT или HDMI. В зависимости от типа подключения установите нужный режим. Переключить параметры возможно с помощью пульта управления.
    При новом соединение проведите сканирование телеканалов. Для активации «автоматического поиска» нажмите на «Home», запустите вкладку «Конфигурация» и перейдите в «Установку телеканалов». Определите страну и активируйте функцию. Подтвердите проведение операции.

    Выполнение цикла питания

    Данный метод подразумевает выполнение следующих действий. Пользователю нужно перезагрузить ТВ таким образом:
    выключите устройство;
    выньте кабель подключения телевизора;
    дождитесь 5-10 минут и подсоедините провод заново;
    активируйте устройство.
    проверьте работу телевизора.

    Убедитесь, что время установлено корректно

    Для проверки настроенной опции проведите такие инструкции:
    возьмите пульт управления;
    кликните на клавишу «Дом»;
    далее переходим в раздел «Настройка», после «Настройка ТВ»;
    теперь запустите папку «Предпочтение», активируйте пункт «Раздел»;
    в открывшимся окне выберите опцию «Автоматический режим часов» и кликните на папку «Настроить вручную»;
    проверьте правильность написанных данных и введите дату и время заново.

    Проверьте сетевые настройки на ТВ

    Кликните на клавишу «Home», которая находится на пульта управления. Теперь запустите раздел «Settings» и выберите пункт «Установка сети». В папке «Параметры сети» находится полная информация. Здесь необходимо внести такие настройки:
    правильный режим сети (показатели DHCP или auto IP);
    функция подтверждает автоматическое обновление и подключения, если на роутере сменится IP-адрес;
    обратите внимание на показатели адреса, если цифра 168 или 0,0 переходите дальше;
    данные параметры означают, что роутер блокирует подключение или совсем не соединяется с техникой.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *