Что делать если наушники на телефоне не работают?

14 ответов на вопрос “Что делать если наушники на телефоне не работают?”

  1. $___Д@Ш@___$ Ответить

    Держите в пределах диапазона ваши наушники и смартфон;
    Удалите все ненужные соединения Bluetooth. Вполне возможно, что ваш смартфон «перегружен» количеством внешних устройств;
    Убедитесь, что в вашей гарнитуре Bluetooth достаточно заряда аккумулятора. Наушники Bluetooth могут самостоятельно отключаться от смартфона при низком заряде аккумулятора;
    Возникает статическое напряжение при прослушивании музыки
    Несмотря на долгий путь технологии, Bluetooth по-прежнему подвержен внешним раздражителям. Статическое напряжение одно из них. Вот и получается потрескивающий шум при прослушивании музыки. Что делать?
    Во-первых, вы должны отключить любые другие неиспользуемые устройства Bluetooth вокруг вас. Если статический заряд не исчезает, попробуйте сбросить настройки наушников;
    Включите медиаплеер, затем отсоедините наушники на 30 секунд;
    Уменьшите расстояние между вашим смартфоном и наушниками, поскольку это также помогает уменьшить (или даже устранить) любую статическую помеху.
    Проводные наушники

    Раньше работали, а теперь нет
    Убедитесь в чём проблема: возьмите любые другие проводные наушники и подключите. Работают? Значит сломались прежние наушники. Не работают? Значит надо разбираться с телефоном. Так вы поймёте, в чём дело.
    Посмотрите на наличие значка наушников на экране вашего смартфона, когда ваши наушники подключены к устройству. Если значка нет, значит неполадка в смартфоне. Даже если поломка у наушников, смартфон может их видеть.
    Возможен конфликт сторонних приложений на вашем смартфоне. Откройте раздел настроек и вручную остановите процессы всех приложений, которые вы сами устанавливали;
    Перезагрузить смартфон;
    Несовместимость наушников с вашим смартфоном. Такое может быть, даже если штекер входит в щёлку целиком;
    Несовместимость с операционной системой. Перестали работать наушники после обновления? Значит и дальше работать не будут. Остаётся купить новые;
    Механические повреждения. Они могут быть незаметны, но это не значит что их нет. Проверьте наушники на другом устройстве.

  2. НаЕбАтОр Ответить

    Твой android ? Android OS ? Что делать если телефон не видит наушники
    Если при подключении Андроид телефон не видит наушников, причины могут быть как в неисправности гарнитуры, смартфона, так и из-за программного сбоя. В большинстве случаев неполадку можно устранить самостоятельно и в нашей статьи мы расскажем как это сделать!
    Проверяем наушники на исправность.
    Проверяем телефон на исправность.
    Исправляем сбой ПО.
    Кому подойдут наши советы? Не зависимо от бренда, производителя телефонов на Android: Samsung, Sony, Nokia, LG, Lenovo, Huawei, Xiaomi, Meizu и других производителей. Мы даем общие советы как исправить некорректную работу наушников или телефона, поэтому для вас они также актуальны!
    Что делать если телефон не видит наушники

    Вариант 1: почему телефон не видит наушников — проверяем гарнитуру

    В случае если ваш телефон перестал видеть наушники, необходимо проверить их исправность. Подключите наушники к другому телефону или планшету — проверьте, работают ли они с другими устройствам? Если и с другими устройствами не работают значит все таки проблема именно в гарнитуре.
    Отсутствие звука в наушниках может быть в случае:
    Несовместимости с вашим устройством.
    Повреждения или поломки.
    В случае с несовместимостью с устройством, сейчас это маловероятный вариант так как большинство производителей наушников делают их универсальными и разъем для наушников стандарта «Mini-Jack». Но, на всякий случай проверьте какой вид разъема в ваших.
    Micro-Jack
    Mini-Jack
    Jack



    Типоразмеры
    2,5 мм
    3,5 мм
    6,35 мм
    Использовались для малогабаритных устройствах и в старых смартфонах или телефонах
    Стандарт имеющий широкое применение в современных смартфонах, плеерах, ПК
    Используются в профессиональной эстрадной аппаратуре: микрофонах, профессиональных студийных наушниках
    Неисправность наушников может заключатся в :
    Загрязненный штекер наушников.
    Поврежденный кабель.
    Повреждение внутри наушника (например, динамик).
    Начните с первого варианта, аккуратно вытрите штекер если он загрязнет или имеет налипшую пыль.
    В случае поврежденным кабелем наушников — вы сразу заметите излом или нарушение изоляции наушников. В таких случаях можно отремонтировать, зачистить провода, соединить и заизолировать (отдать на ремонт) или купить новые наушники/кабель.

    Если вы очистили штекер и проверили на повреждение провода и не обнаружили его, неполадки находятся внутри наушников в 80% случаях это не ремонтируется, хотя в любом случае если наушники из дорогого сегмента, обратитесь в сервис центр.

    Вариант 2: почему Android не видит наушников —проверяем телефон

    Если вы проверили наушники и они работают с другими устройствами, но не с вашим телефоном, тогда именно в нем и причина! Чтобы еще раз подтвердить версию неисправности именно вашего Android-устройства, подсоедините другие наушники и проверьте их работу на вашем девайсе. Если и они не работают — то проблема в телефоне.
    Почему телефон не видит наушников:
    Засор разъема для наушников.
    Окисление контактов в разъеме для наушников.
    Повреждение шлейфа или гнезда.
    Повреждение в следствии замыкания.
    Из всех вышеперечисленных вариантов, самостоятельно справится можно с засором разъема для наушников. Возьмите зубочистку, скрепку и аккуратно вычистите гнездо от пыли и мусора. Как правило, это спасает в 75% случаев, так как большинство носят телефон в кармане или пользуются им наглеце и вследствие этого разъем забиваться пылью.

    С поврежденным шлейфом, окислением контактов и замыканием в телефоне, мы советуем не заниматься самостоятельно ремонтом, и настоятельно рекомендуем обратится в сервис центр.

    Вариант 3: Почему Android не видит наушников — сбой в ПО

    Одним из вариантов по которым Вам телефон не видит наушники — это сбой в работе программного обеспечения, а проще говоря баг в Android.
    Чтобы устранить программный сбой в Android:
    Сделайте перезагрузку смартфона.
    Сделайте сброс к заводским настройкам.
    В первом случае перезагрузка устройства решает большинство сбоев и глюков, советуем сделать перезапуск Android телефона и попробовать подсоединить еще раз наушники.

    Если вам не помогла перезагрузка и вы уверены что проблема все таки в «операционке», то предлагаем выполнить более радикальный вариант это возврат к заводским настройкам. Данный способ устранит не только глюки, но и ускорит работу в целом смартфона на Андроид. Но вы должны понимать что делая откат к заводским настройкам с устройства могут удалиться важные для вас данные, файлы и так далее, поэтому рекомендуем детально ознакомится, как сделать сброс к заводским настройкам на Android в нашей отдельной статье.
    Теперь вы знаете что делать если Android телефон не видит наушников, если подытожить вы должны удостовериться в исправности наушников, телефона, очистить штекер и разъем.

  3. favoritik Ответить

    При выходе из строя пары наушников, причиной может быть не только повреждение в самом устройстве, но и в телефоне. Чтобы проверить данный фактор, необходимо гарнитуру подключить к другому источнику. Если воспроизведение будет отсутствовать, значит, проблема с мобильным. Также, если наушники не предназначены для различных моделей, они могут просто не совпадать с разъемом мобильного устройства.
    Это больше касается старых моделей, так как новые андроиды и айфоны более универсальны, и одна пара подходит ко всей серии телефонов.
    Итак, если наушники работают от другого носителя, значит проблема с источником звука. Наиболее распространенные причины это:
    нарушена микросхема или плата — повреждение может быть вызвано падением телефона с высоты;
    мобильный может «не видеть» наушники ввиду сбоя программного обеспечения;
    попадание в устройство влаги;
    проблема настроек в телефоне.

    Когда звук есть, но он частичный или с помехами, проблема однозначно с гарнитурой. Так, может работать только левый или только правый наушник. Воспроизведение может осуществляться с нарушенным разложением каналов, или присутствует посторонний шум и треск. Все эти факторы обычно вызваны следующими моментами:
    шнур часто путается, поэтому присутствует большая вероятность его повреждения;
    засорилась сетка вкладышей;
    поврежден или сильно расшатался разъем, потому нет контакта с мобильником.
    Если отсутствуют механические повреждения, причиной неработающих наушников может быть брак в аксессуаре.

    Почему не работают наушники Apple

    Любители айфонов часто сталкиваются с проблемой некорректной работы гарнитуры. После небольшого промежутка эксплуатации может частично теряться звук, а именно, воспроизведение звуков отдельных частот. Частая проблема – это выход из строя правого наушника, на котором расположена регулировка звучания и голосовой аксессуар. Как показывает практика, придется искать новую пару наушников. Как временный вариант, можно переключить гарнитуру на моно-воспроизведение. Для этого необходимо зайти в настройки телефона iPhone и через меню «Универсальный доступ» изменить параметр на моно-аудио. При этом будет воспроизводиться монофонический сигнал, включающий звук двух каналов. Качество будет заметно отличаться, но это позволит слушать музыку с правого и левого динамика, а не с одного из них.

    Если наушники на айфоне совсем  не работают, причина может быть легко устранима.
    Сбой в операционной системе. Это происходит, когда ПО не может определить момент подключения гарнитуры. Спасти ситуацию может перепрошивка оболочки мобильного устройства. Иногда достаточно сбросить настройки на заводские.
    Повреждение гнезда. В связи с частым использованием, разъем может расшататься, что препятствует полноценному контакту портативного устройства с источником. Это легко решаемая проблема: наушники можно отремонтировать в сервисном центре.
    Приобрести новую гарнитуру для современного мобильного телефона в случае поломки не является проблемой. Но стоит ли нести дополнительные затраты, когда проблема может оказаться  не такой серьезной? Прежде, чем задумываться над новой покупкой, лучше все проверить, выявить все возможные факторы, которые привели к неисправности, а затем делать выводы и принимать решение.

  4. Derri Ответить

    Возможно, разъем для наушников был поврежден. Произошло это, вероятно, из-за механического повреждения.
    Внутри корпуса устройства могли окислиться контакты, также могло произойти замыкание.
    Быть может, неполадки связаны с платой устройства. Без вскрытия и анализа телефона не обойтись.
    Наконец, проблема может быть связана с программным обеспечением гаджета, то есть с его прошивкой.
    Что делать? Для начала пробуем перезагрузить ваше устройство и если это не помогло, то перепрошиваем его. Также поставьте девайс на зарядку — как ни странно, но это может сработать. В случае, если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр для тестирования устройства на предмет неполадок.

    Наушники не работают на ноутбуке или компьютере

    Что ж, с мобильными устройствами мы разобрались, теперь переходим к более «крупным» устройствам.
    Начну я с одной очень часто возникающей проблемы — отсутствует звук, когда подключаешь наушники на передней панели системного блока. А решается все проще простого:
    Передний выход банально не подключен на системном уровне. Для этого необходимо открыть программу для настройки звука (в моем случае это диспетчер Realtek HD — в трее есть его иконка). В настройках есть возможность подключения выхода на передней панели — ставим галочку и нажимаем ОК. После этого звук появится.
    Если же этого не произошло, то можно попробовать изменить устройство по-умолчанию в настройках звука. Для этого идем в панель управления и в разделе «Звук» меняем устройство по-умолчанию на другое.
    Наконец, вполне возможно, что передний разъем банально не подключен к материнской плате. Что бы его подключить, необходимо разобрать системный блок.
    С передней панелью разобрались. Теперь переходим к другим возможным неполадкам.
    Если вы убедились, что наушники работают на другом устройстве, а на компьютере не производят никаких звуков, то дело точно в ПК. В этом случае я рекомендую обновить драйверы звуковой системы. Лично я не раз сталкивался с ситуацией, когда они попросту пропадали или отключались. С чем это связано, я не знаю, но факт есть факт, причем происходило это как на Windows XP, так и на Windows 7 (надеюсь, на 8 версии операционной системы эту проблему все же решили). Как обычно, драйверы качаем только с официального сайта.
    Что еще? А еще смотрим на уровень звука в системе. Возможно, он просто убавлен и в этом заключается проблема. Прибавляем звук с помощью значка в трее или через панель управления.
    В общем, друзья, пытаться реанимировать звук стоит попробовать, потому что зачастую наушники оказываются в рабочем состоянии, а неполадка связана с системой. Шанс всегда есть.

  5. FisiK Ответить


    В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно и бесплатно, не прибегая к помощи специалистов.
    Чаще всего звук пропадает при использовании наушников. А бывает, наоборот. Иногда все гораздо печальнее — звука нет ни в наушниках, ни в динамиках.
    Но не спешите расстраиваться. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно: для этого не нужны какие-то специальные знания. Мы перечислим 10 популярных способов. Надеемся, они вам помогут.
    NB! Если вы не уверены в своих действиях, ничего не предпринимайте. Лучше отдайте телефон специалистам.
    Неправильные настройки
    1. Полазайте по настройках вашего телефона, заглядывая во вкладки “Аудио”, “Музыка”, “Основные”, “Дополнительные” и т.п. Возможно, вы случайно отключили звук.
    Если нет звука в наушниках
    2. Попробуйте подключить наушники, зажать кнопку увеличения громкости и вытащить штекер из гнезда для наушников.
    Также попробуйте несколько раз вытащить и вставить штекер от наушников. Еще можно аккуратно постучать по корпусу возле разъема (но это только для шаманов — шутка).
    3. Возьмите ватную палочку, промочите ее в спирте или асептолине и протрите аудиоразъем на телефоне изнутри.
    Можно попробовать аккуратно почистить разъемы зубочистками или острыми спичками с ватой (вату нужно плотно намотать, чтобы она не осталась в разъеме).
    4. Попробуйте продуть аудиоразъем (возможно, туда попала пыль или грязь). Если у вас есть миниатюрный пылесос, попробуйте прочистить гнездо для наушников с его помощью (говорят, часто помогает). На всякий случай подождите секунд 20-30.

    Если нет звука в динамике
    5. Возможно, у вас зажались “усики-зажимы” в аудиоразъеме, поэтому телефон считает, что у вас подключены наушники и не дает звук на динамики. Попробуйте разжать “усики”.
    Залили телефон жидкостью
    6. Если вы залили кнопки регулировки громкости какой-нибудь жидкостью, звук банально перестанет регулироваться. Или будет все время на максимуме, или на минимуме. В таком случае лучше аккуратно вскрыть устройство и прочистить контакты на кнопках с помощью спирта (не забудьте потом просушить контакты).
    Если нет возможности, просушите феном, используя холодный воздух.
    Переключатель iPhone
    7. На iPhone и iPad можно сделать так, что боковой переключатель будет включать и выключать звук. Проверьте, не выставлен ли данный параметр.
    Перезагрузка/перепрошивка
    8. Нужна не простая перезагрузка (хотя начните с нее), а жесткая перезагрузка. Для iPhone/iPad нужно одновременно зажать и держать несколько секунд кнопку питания и кнопку «Домой». Для Android-устройств обычно нужно держать около 10 секунд кнопку питания и «громкость вверх» или «громкость вниз» (после нужно выбрать restart в boot-меню).
    Иногда рекомендуют перепрошить смартфоны, установив заводскую либо иную прошивку. Но при этом устройство вернется к тому состоянию, в котором он был сразу после покупки. Так что не рекомендуем: звук вернется только в том случае, если он пропал из-за проблем с Android или приложениями.
    Другие наушники
    9. А может ваши наушники просто сломались (например, порвался проводок). Проверьте звук с другими, заведомо рабочими наушниками.
    Просто подождите
    10. Порой все приходит в норму само собой (например, высыхает жидкость и контакты начинают работать). Поэтому просто подождите. Ждать, быть может, придется не один день.
    Иногда после использования телефона в очень холодную погоду, могут на время отказать динамики.
    Еще больше инструкций по Android смотрите на сайте Androidapplications.ru
    Знакомые залили iPad кофе. Перестала работать регулировка громкости кнопками. Не работал динамик. Через несколько дней динамик заработал, кнопки нет. К счастью, осталась возможность регулировать громкость с помощью всплывающего меню. Еще через несколько дней заработали и кнопки. С тех пор планшет работает уже три года.

  6. Heisen_Berg Ответить


    Что делать, если пропал звук в вашем любимом смартфоне или планшете? В динамиках тишина, а в наушниках все работает? Или звука вообще нет? У вас iPhone или iPad, либо устройство на базе Android? Главное, не паниковать. В большинстве случаев проблему может решить, не прибегая к помощи специалистов. Сначала вспомните, после каких ваших действий пропал звук. Может вы уронили телефон или планшет, залили его водой, чаем, газировкой или кофе? Давали в руки детям или знакомым?
    Первым делом надо проверить, не пропал ли звук из-за неправильно выставленных настроек. К примеру, на iPad можно сделать так, что боковой переключатель будет блокировать смену ориентации планшета, либо выключать звук. Проверьте, не выставлен ли данный параметр.
    Звук банально могли свести на ноль с помощью кнопки регулировки громкости. Бывает и такое.
    Одним словом, полазайте по настройкам вашего гаджета, заглядывая во вкладки “Аудио”, “Музыка”, “Основные”, “Дополнительные” и т.п.
    Тем не менее, сами собой настройки не меняются. Если вы уверены, что ничего не меняли, проблемы «железные».
    Можно попробовать перезагрузить устройство. Для iPhone/iPad нужно одновременно зажать и держать несколько секунд кнопку питания и кнопку «Домой». Для Android-устройств обычно нужно держать около 10 секунд кнопку питания и «громкость вверх» (после нужно выбрать restart). Иногда рекомендуют перепрошить iOS-устройства с помощью iTunes. Но при этом планшет вернется к тому состоянию, в котором он был сразу после покупки. Все ваши данные и приложения пропадут. А проблема со звуком вряд ли решится.
    А теперь переходим к различным вариантам решения проблемы с отсутствием звука в динамиках, но присутствием звука в наушниках.
    1. Попробуйте подключить наушники, зажать кнопку увеличения громкости и вытащить штекер из гнезда для наушников.
    2. Попробуйте несколько раз вытащить и вставить штекер от наушников.
    3. Возьмите ватную палочку, промочите ее в спирте или асептолине (продается в аптеках) и протрите аудиоразъем на телефоне изнутри.
    4. Попробуйте продуть аудиоразъем (возможно, туда попала пыль или грязь).
    5. Если у вас есть пылесос, попробуйте прочистить гнездо для наушников с его помощью (говорят, часто помогает). На всякий случай подождите секунд 20-30.
    6. Возможно, у вас зажались “усики-зажимы” в аудиоразъеме, поэтому смартфон или планшет считает, что у вас подключены наушники и не дает звук на динамики. Попробуйте разжать “усики” или отдайте специалистам.
    7. Если вы залили кнопки регулировки громкости какой-нибудь жидкостью, звук банально перестанет регулироваться. Или будет все время на максимуме, или на минимуме. В таком случае лучше открыть устройство и прочистить контакты на кнопках с помощью спирта (не забудьте потом просушить контакты).
    P.S. Иногда помогает следующий способ: подождать. Ждать, быть может, придется не один день. Но порой все приходит в норму само собой (например, высыхает жидкость и контакты начинают работать). Знакомые залили iPad кофе. Перестала работать регулировка громкости кнопками. Не работал динамик. Через несколько дней динамик заработал, кнопки нет. К счастью, осталась возможность регулировать громкость с помощью всплывающего меню.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *