Что делать если не сделал домашку по английскому языку?

10 ответов на вопрос “Что делать если не сделал домашку по английскому языку?”

  1. aantonen Ответить

    Студенты, которые изучают языки в нашей Школе, искренне любят это занятие и честно стараются посвящать ему вменяемое количество времени с тем, чтобы получать от процесса удовольствие и максимальную пользу. Но и они – тоже люди. Им тоже иногда не просто некогда делать домашнее задание, но НЕОХОТА и ЛЕНЬ. Однако, признаться в этом они никак не могут – ведь они взрослые люди и пришли к нам учиться по доброй воле, а значит – предполагали и взвесили все будущие трудности и были к ним готовы. Именно поэтому наши сердечные и искренние студенты выдумывают разные творческие отговорки на тему «Почему я не сделал домашку». А иногда они просто говорят правду, и мы их понимаем и прощаем. И задаем еще больше к следующему разу!!!!! )))))))

    Итак,вариации на тему «Почему я не сделал домашку» от студентов Школы  LF:

    (оригинальное написание на изучаемом языке сохранено без редактуры)
    I did not have an Internet connection to show my taskes – У меня не было интернета, который показал бы мне мои задания (домашнее задание мы пишем студентам в чате Скайпа, естественно, посмотреть они его могут, только имея интернет соединение… Однако, на случай, если сети на компьютере нет, они всегда могут посмотреть задание через мобильный интернет….)
    I was sick, I have a tooth pain – Я болел, у меня болел зуб. ( ну что ж, это и правда очень серьезная причина.)
    I had no time – У меня не было времени ( отмазка-универсал)
    I wasn’t at home for 3 days – Меня дома три для не было (дальнейшее развертывание истории зависит от чуткости преподавателя – стОит или не стОит расспрашивать, где же был студент эти три дня…)
    I have been doing few important things this week – На этой неделе я занимался некоторыми важными делами (выполнение домашки в важные дела не вошло…)
    I messed up week days – Я перепутал дни недели. (ну еще бы…если дома по три дня не бывать…)
    I forgot my WB (or SB) in the office – Я забыл свою рабочую тетрадь (или учебник) в офисе (на этот случай у студента всегда есть электронная версия и того и другого в онлайн доступе, просто в том случае, видимо, интернета тоже не было…)

    Далее пойдут более изощренные объясения:

    I didn’t do homework, because I was happy ( I quit smoking hookah) – Я не сделал домашку, потому что пребывал на счастливой волне (бросил курить кальян) – без комментариев…
    I didn’t do homework, because I was taken away by aliens. – Я не сделал домашку, потому что меня утащили инопланетяне (видимо, курить кальян все-таки не бросил)
    I didn’t do homework, because I have an excuse about do my home work…- What’s en excuse? – It’s secret! – Я не сделал домашку, потому что у меня была причина, чтобы ее не сделать. – И что это за причина? – Это секрет! (гениально!)
    I didn’t do homework, because there were flashes on the Sun. – Я не сделал домашку из-за вспышек на солнце.
    I didn’t do homework, because I was dead of my homework. – Я не сделал ДЗ, потому что я умер, выполняя его… (хм, видимо, кальян все еще там…)
    И последнее – самое честное из всех честных признаний:
    I didn’t do my homework because I didn’t feel like. – Я не сделал ДЗ, потому что мне было неохота.
    Всем спасибо!

    Школа LF предупреждает: изучение языков вызывает привыкание!

  2. SanekDroid Ответить


    Учась в школе, я всю эту домашнюю работу не любила, кроме той, где надо было что-то найти в интернете. Тогда отпрашивалась у родителей, чтобы пойти к подруге, которая жила этажом выше и являлась гордой обладательницей компьютера с выходом в интернет. И сидела у нее пару часов, обсуждая школьные новости за чашкой чая.
    А вот выпустившись из университета и оказавшись на месте учителя, ко мне постепенно начало приходить осознание того, что такая нелюбимая нами в школе домашка – вещь все-таки полезная. И вызывающая много вопросов у начинающего:

    Нужно ли вообще задавать на дом по иностранному языку?


    Нужно. Это не тот предмет, где послушал на уроке про гадание на кофейной гуще и все запомнил. Язык – навык, который нужно развивать и совершенствовать, и приобретается он нашими потом и кровью, хоть и под руководством учителя.

    А как же быть со взрослыми, которые на первом же уроке заявляют: “Я не хочу/у меня нет времени на выполнение задания”?

    Терпеливо объяснить его пользу и зависимость понятий “скорость прогресса в изучении английского”, “количество приложенных усилий”, “количество затраченных на обучение денег”. Если на неделе совсем невмоготу, задавайте на выходные побольше. Можно c задумчивым видом попробовать сказать избитую мотивашку: “Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет оправдания”, может проймет.

    А как же быть с совсем мелкими?

    Задавать что-то интересное – раскрасить, нарисовать, обвести, чтоб весело и связано с учебой.

    Какая должна быть домашка?


    Вот прошли вы на занятии мандрагору Present Perfect. Рассказали, потренировали, а для закрепления пусть ученик сам дома поделает упражнения (из тетради или грамматики). А если видите, что все ясно и безоблачно, можно и перевод на эту тему задать.

    А что делать, если ученик не понял этот Present Perfect, а урок кончается?

    Не задавать. На следующем дообъясните, задайте или что-то на повторение изученного, или что-то развлекательное (видео, аудио, книгу почитать).

    А что делать, если тему не успела объяснить, а к следующему уроку он должен ее знать по программе?

    Проходить на следующем уроке, на дом только с лексикой могу новой дать ознакомиться. Грамматику новую на дом давать не надо.

    А что делать, если в тетради к учебнику стоят упражнения, которые очень легкие или не по теме?

    Не давать их. Каждый раз, когда задаете на дом, спрашивайте себя – какие языковые цели эти задания помогут достичь? И поясняйте это взрослым. Чтобы они сами понимали, что находят или теряют.
    Еще со взрослыми учениками можно обсудить, каким бы они хотели видеть свое домашнее задание, и нечасто задавать им то, что интересно делать именно этому ученику. Так прибавится к мотивации и осознанности обучения.

    Что делать, если ученик не сделал домашку?


    Розги уже, к сожалению, отменили, так что если невыполненное задание -случай редкий, не обращаю внимания. А вот если прецедент имеет место быть чаще раза в месяц, то:
    если работаете в государственной школе, я не буду давать вам советов – никогда там не работала, поэтому не знаю;
    если работаете в частном центре, вам посоветуют никого не ругать, просто пожурить “Shame on you!” и попросить принести на следующий урок, особо ни на что не надеясь;
    если репетиторствуете, школьников я бы все-таки советовала поругать, поставить в известность родителей и объяснить, к чему ведет невыполнение задания. Со взрослыми лучше апеллировать к их здравому смыслу и совести, про себя надеясь, что таковые присутствуют.

    Как проверять домашку?


    Смотря что вы там задали.
    Если это тетрадь к учебнику, к которой имеются ключи – пусть ученик сам себя проверит дома и обсудите в классе все, что непонятно.
    Если это что-то еще письменное – проверяю в начале занятия, пока ученик рассказывает устное задание – пересказ, историю, описывает картинку и т. п. Если устного задания не было, проверяю письменное, пока ведем small talk (как дела, как провел выходные, какие новости) или пока слушаем аудирование (с теми, кто готовится к экзаменам).

    Как оценивать домашку?

    Опять же, за школу говорить не буду. На курсах домашку, как правило, не оценивают, того же правила придерживаюсь и я. Просто разбираем ошибки, причем так, чтобы ученик сам понял, где накосячил и как этого избежать. Если ошибок много, прорабатываем тему в классе и дома еще раз.

    Какие есть виды домашней работы?

    Здесь я не буду останавливаться на конкретных заданиях, а сгруппирую их:
    Задания в тетради к учебнику и грамматиках, которые обычно направлены на механическую отработку материала.
    Задания, которые подготавливают ученика к новой теме и мотивируют на ее прохождение. Вы просите принести в класс фотографии или статьи, как-то связанные с презентацией нового материала.
    Дополнительные задания, связанные с самостоятельным изучением языка – чтение graded readers, прослушивание аудиоматериалов и просмотр видео вкупе с работой с новой лексикой.
    Проектная работа, которая подводит итог всей теме и является масштабным исследованием, с выводами и презентацией.

    Что задать на лето?


    Здесь речь пойдет о школьниках, которые морщатся при упоминании “задания на лето”, кто повоспитаннее – про себя, кто порасслабленней – чтоб его недовольство заметили. Хотя и взрослым на время отпуска тоже вполне можно задать:
    прочитать книгу, выписать из неё 15-20 новых слов, написать (пересказать) краткое содержание с новыми словами;
    посмотреть видео на английском, записать 15 – 20 новых слов, написать (пересказать) краткое содержание с новыми словами;
    описать самое яркое впечатление лета с использованием 10 новых слов;
    для готовящихся к экзаменам – прорешивать экзаменационные варианты, прошерстить книгу “ЕГЭ за 30 дней: Английский язык. Экспресс-репетитор”.
    Вот я и рассказала Вам, уважаемые коллеги, все, что думаю насчет
    домашней работы. Буду признательна, если Вы поделитесь со мной своими мыслями на эту тему. С чем несогласны, что бы добавили?
    Всем удачи и учеников!

    P. S. Если Вы хотите еще почитать о домашнем задании, советую посмотреть, что думает об этом учитель с мировым именем – Скотт Торнбери – тут.

  3. Суер бобёр Ответить

    Как выучить английский текст?
    В процессе изучения английского языка в школе или в университете, нам зачастую приходится заучивать довольно длинные тексты. «Топики» – или тексты на определенную тематику – являются излюбленным экзаменационным материалом преподавателей и настоящей катастрофой для бедных учеников и студентов.
    1 Прежде всего, забудьте о зубрежке. Запомнить длинный текст от предложения к предложению, да еще и не забыть все, что зубрил, на самом экзамене – практически нереально. Кроме того, на бездумное запоминание порядка слов и предложений уходит огромное количество времени и сил.
    2 Вместо того, чтобы наизусть заучивать сложный текст, попробуйте вникнуть в его суть. Прежде всего, перечитайте текст пару раз и переведите все незнакомые слова. Определите основную тему и мысль текста, перескажите ее по-русски. Затем разбейте текст на небольшие смысловые отрезки, к примеру, по абзацам. Выделите главную мысль каждого абзаца и попробуйте их пересказать опять же по-русски.
    3 Составьте план текста. Большинство преподавателей разрешают при ответе на экзамен пользоваться планом (именно не бомбой, и не шпаргалкой, а схематичным планом!) . На нем отразите основную мысль автора и то, как он ее доносит. Попробуйте пересказать текст, пользуясь планом.
    4 Последний этап запоминания англоязычного текста – это незнакомые слова. С ними можно обойтись следующим образом: заменить на более легкие и уже знакомые, либо выучить по принципу ассоциаций. К примеру, слово «major» («важный» ) похоже на русское слово «майор» по написанию. Представляйте себе важного майора, чтобы легче запомнить это слово.
    5 Проговорите текст несколько раз, исходя из его содержания. Не пытайтесь придерживаться текста слишком близко. Перед сном пару раз перескажите текст, чтобы он как следует усвоился.
    Полезные советы:
    1) Не зубрите, а исходите из содержания.
    2) Составьте план.
    3) Запоминайте незнакомые слова по ассоциациям.
    4) Перескажите текст перед сном.

  4. Shirotyan Ответить

    В любом деле сложнее всего решиться. Многие студенты, выбравшие для себя изучение английского по Скайпу, считают, что половина дела уже сделана. Отныне все будет легко и просто: максимум практики и внимания к студенту и все другие преимущества, которые подразумевает изучение английского в домашних условиях. Но вот незадача: в конце занятия преподаватель сообщает, что будет домашнее задание! Кого-то это радует, кто-то расстраивается. Действительно ли так важны домашние задания или можно обойтись без них?
    Процесс изучения английского как интересный пазл — вам необходимо задействовать все виды работы, чтобы получить желаемую картинку.Представим, что вы были очень внимательны и хорошо работали во время занятия. Вам кажется, что запомнили все-все-все. Но часто так получается, что к следующему занятию вы что-то забываете и от бывших знаний не остается и следа. Почему так происходит?

    Для чего нужно делать домашнее задание по английскому языку

    Занятия с преподавателем проходят, как правило, 2-3 раза в неделю и длятся час-полтора. Во время занятий работает концентрированное запоминание, новая информация поступает в оперативную память и требует последующего повторения для того, чтобы отложиться в постоянной памяти. Повторения как раз таки и необходимо делать между занятиями, это объясняет необходимость самостоятельной домашней работы.
    Информация интенсивно забывается в течение 10-12 часов после проведения занятия, поэтому в идеальных условиях лучше всего выполнять домашнее задание на следующий день после занятия, а не за 10 минут до его начала. Психологи установили, что информация усваивается лучше, если процесс запоминания растянут во времени. То есть для основательного запоминания необходимо возвращаться к одному и тому же материалу несколько раз в течение недели.
    В статье «Домашнее задание по Скайпу: зачем его делать и как выполнять» мы подробно рассказали о том, какую пользу приносит выполнение домашней работы и привели примеры заданий, которые задают наши преподаватели своим ученикам.

    Домашнее задание по английскому – залог успешного обучения

    Основными составляющими успешного обучения являются два вида работы: аудиторная (занятие с преподавателем) и самостоятельная (домашняя работа). Даже если преподаватель делает все от него зависящее, то это только 50% желаемого результата. Оставшиеся 50% студент должен доработать для достижения полноценного прогресса. Относитесь к домашнему заданию оптимистично. Полюбите то, что вы делаете, ведь плоды этого процесса радуют прежде всего вас.
    Выполнение домашнего задания способствует скорейшему достижению поставленных целей в изучении языка.
    Повышение эффективности от занятий и быстрый прогресс в обучении возможен лишь тогда, когда аудиторное время подкрепляется хорошо организованной домашней работой студента, которая регулярно проверяется. Преподаватель на следующем занятии обязательно вас спросит, а возможно, будет возвращаться к пройденному материалу несколько раз. Если вы не подготовите домашнее задание к занятию, преподаватель, вместо того, чтобы двигаться вперед, повторит с вами пройденный материал, и повторение займет вдвое больше времени, чем проверка уже выполненного домашнего задания. Процесс изучения языка, который подразумевает лишь аудиторную работу, затягивается на долгие годы. Выполнение домашнего задания позволяет экономно расходовать драгоценное время на уроке.
    Во время занятия с преподавателем часто кажется, что все понимаешь и хорошо говоришь, но стоит оказаться один на один с английским, как возникают вопросы и проблемы. Сложности для того и существуют, чтобы их преодолевать. Наличие домашнего задания помогает определить и устранить сложности в освоении языка.
    Некоторые студенты имеют горький опыт домашних заданий в школе или высшем учебном заведении, где homework занимал много времени, был сложным и неинтересным. А разве домашняя работа бывает другой?
    Небанальные домашние задания по английскому разожгут в вас интерес к знаниям.Конечно, задание формата «пройти все упражнения на страницах 15-17 учебника» ничуть не мотивирует выполнение. Процесс изучения и выполнения домашнего задания становится рутинным, интерес к изучению пропадает.
    А как насчет просмотра клипа вашего любимого певца или серии ТВ-шоу? Разгадывание кроссворда или чтение статьи на интересующую вас тему? Мини-проект или анкетирование ваших друзей и представление результатов? Звучит интересно, правда? Задания могут быть самыми разными, и ученики нашей школы убеждаются в этом каждый день.
    Преподаватели нашей школы подбирают объем и содержание домашнего задания в зависимости от вашей занятости и интересов.
    К тому же выполнение домашнего задания иногда можно совмещать с другими видами деятельности. Например, новую лексику можно повторять при поездке в общественном транспорте или во время обеденного перерыва, если загрузить слова с переводом в телефон или записать на карточках. Аудиоматериалы можно прослушивать по дороге домой, стоя в пробке, занимаясь домашними делами.
    Выполняя домашнее задание, вы помогаете себе в скорейшем освоении языка, показываете уважение и серьезное отношение к занятиям, а также экономите собственное время. Наши преподаватели всегда рады помочь вам с интересным домашним заданием, которое способно превратить рутинный процесс в живое и увлекательное изучение языка!

  5. R.S.P.C.T. Ответить

    2 in Northen Irland a The two oldest universities in England are Oxoxford and Cambridge. These date from the Middle Ages. Oxford is the oldest of , these two universities, it is more philosophical, classical, theological . The history of Oxford began in 1249, that of Cambridge – in 1348. Among the English universities Oxford and Cambridge have a special eminence, and they are different from the others.—-England had no other universities, apart from Oxford and Cambridge, until nineteenth century. The universities which were founded between 1850 and 1930, including London University, are known as redbrick universities (they were called so because that was the favourable building mateterial of the time)/ They are in London, Durham, Manchester, Birmingham, Leeds, Sheffield, Briston, Nottingham, etc. the University of London is the largest of them. The division between Oxford and Redbrick is sharp. The division is essentially a class one. Redbrick universities were built to provide a liberal education for the poorer boys and to give technological training. Oxford and Cambridge graduates scorned them.—All british Universities are private institutions. Every university is independent, autonomous and responsible only to its own governing council. Although they all receive financial support from the state, the Department of Education and Science has no control over their regulations, curriculum, examinations, appointment of staff, or the way they spend money. The number and type of faculties differ from university to university. Each university decides each year how many students it supposes admit. The admission to universities is by examination or selection (interviews). The students receive grants. They have to pay fees and living costs but every student may receive from the local authority of the place where he lives a personal grant which is enough to pay lodging and food – unless his parents are rich. Most students take jobs in the summer for about six weeks, but they do not normally do outside work during the academic session.

  6. clever67 Ответить

    Действительно, что делать, если ребёнок, учась в школе, не понимает английский?
    Давайте попытаемся разобраться в этом непростом вопросе.
    Первое — НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ учить английский. В самом деле, заставить ребёнка выучить незнакомый язык практически невозможно. Школьный подход к обучению английскому языку часто сводится к заучиванию правил, текстов (при этом ребёнок часто даже не понимает их сути), выполнению нудных письменных упражнений на уроках, ну и самое страшное — к устрашающему оцениванию: не понял? не знаешь? —садись, два. Вряд ли стоит ругать ребёнка за отсутствие всякого интереса к иностранному языку. И уж тем более в большинстве случаев ребёнок совершенно не виноват в отсутствии элементарных знаний. То есть какие-то знания в него, скорее всего, вдолбят благодаря настойчивости и устрашающим угрозам отвести к директору, поставить двойку, вызвать родителей и т. п. Но знания эти будут ограничиваться джентльменским набором стандартных фраз, произносимых с жутким акцентом «Май нэйм из Петя. Ай лив ин Раша…» Ну, дальше Вы и сами знаете.
    Отсюда вывод — ребенку нужно создать условия, при которых ему самому захочется учить чужой язык. При этом не заставлять, а ПОБУЖДАТЬ к занятиям английским языком. Остаётся вопрос — как это сделать? Для этого надо вспомнить —  побудительная мотивация у ребёнка к любым занятиям возникает исключительно в ситуации успеха. Хочется делать только то, что хорошо получается, и наоборот, если что-то не получается, интерес к этому угасает.  Ведь учить английские слова, фразы, правила чтения и грамматику можно с интересом — в играх, занимательных и творческих заданиях, интересных упражнениях, типа кроссвордов, загадок и много другого. Возможно, некоторым родителям это покажется очень трудным или вообще невозможным. В интернете множество материалов, некоторые, действительно полезные, я храню на своем сайте.
    Тем не менее, остаётся вопрос, а как же справиться со школьным английским? Как я уже упоминал, школьная программа изобилует механическим заучиванием слов и текстов, смысл которых ребёнок по большей части не понимает, бесконечными словарными диктантами. Школа оставила за собой лишь контрольные функции, переложив ответственность за реальное обучение детей на родителей и репетиторов. Что делать в этой ситуации? Как ребёнку выполнить домашнее задание? Что можно противопоставить зубрёжке — самому неэффективному способу изучения иностранного языка? Попробую дать несколько практических советов, которыми я пользуюсь в своей педагогической деятельности уже много лет.
    Ребёнок пришёл из школы, в этот день у него был урок английского. Что объяснял учитель? Какой текст читался на уроке? На какие вопросы отвечали ученики? Что вообще было в классе? Так или иначе, в школе работал весь класс, участие конкретного ученика составляет не более 5% всего времени урока. Всё это надо вспомнить в тот же день. Ещё несколько раз прочитать текст, обязательно перевести его на родной язык, незнакомые слова аккуратно подчеркнуть карандашом, перевести с помощью словаря, записать их в свой собственный словарик и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИСЬМЕННО уже в другой тетради составить с каждым из этих слов три предложения — утвердительное, вопросительное и отрицательное.
    На следующий день снова просмотреть классную работу, затем приниматься за домашнее задание. Дело в том, что домашнее задание почти всегда связано с тем, что проходится в классе, и, если классная работа понятна, если все слова переведены, сделать домашнюю работу не составляет труда. И также, как в предыдущий день, всё прочитать несколько раз, всё перевести, незнакомые слова выписать и составить с ними предложения. Отмечу лишь, что СДЕЛАННАЯ работа — это работа, сделанная БЕЗУКОРИЗНЕННО. То есть, если надо прочитать текст, его надо прочитать столько раз, сколько потребуется для того, чтобы прочитать без единой ошибки. Если надо ответить на вопросы, надо ответить уверено, грамматически верно, без неуместных пауз.
    Артикуляционные упражнения. Без них заговорить на иностранном языке вне коммуникативной среды практически невозможно. Кроме того, эти упражнения развивают самую долговременную память — тактильную. Подробно об артикуляционных упражнениях я расскажу в своих следующих статьях.
    На первый взгляд покажется, что для такого подхода потребуется очень и очень много времени и сил. Но это только кажется. На самом деле, вспоминать в тот же день классную работу много легче, чем выполнять непонятное домашнее задание. Делать домашнее задание после разбора классной работы много легче. Выписывать незнакомые слова, кажется долгим и утомительным занятием, на самом деле, слова в учебнике начнут повторяться и уже с середины этого учебника, ребёнку практически не придётся заглядывать в словарь. А если ученик, составляя собственные высказывания, будет записывать именно те фразы, которые он в своей повседневной жизни употребляет, общаясь с родителями и сверстниками, то по окончанию школы он будет иметь свой собственный уникальный разговорник, который прослужит ему ещё не один год.
    И что самое главное — при таком подходе у ребёнка появится не только понимание того что и как надо делать, но и умение это делать и что не менее важно, появится навык. А это первый шаг к побудительной мотивации — главного фактора успеха в изучении иностранного языка. Если же параллельно с этим, Вы сможете заниматься английским языком по альтернативным материалам, повышающим мотивацию, то успех Вашему ребёнку обеспечен. Родителям останется только тщательно и неукоснительно контролировать всю эту работу, помогать, когда потребуется, обязательно хвалить даже за самые малые успехи.
    Пока ребёнок мал, его образование в Ваших руках. Вы можете выбрать различные способы обучения английскому языку: отвести ребёнка к частному преподавателю, подобрать ему подходящие курсы иностранных языков, заниматься с ребёнком самостоятельно или же во всём полагаться на школу. Выбирать Вам. Важно, чтобы Вы подходили к этому вопросу обдуманно и руководствовались древнейшим принципом: «Не навреди!».

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для R.S.P.C.T. Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *