Что делать если нет папки gamedata в сталкер зов припяти?

5 ответов на вопрос “Что делать если нет папки gamedata в сталкер зов припяти?”

  1. life is one Ответить

    Actor.ltx
    Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
    Перейти к: навигация, поиск
    [править]
    Параметры передвижения
    * max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx
    * jump_speed = ;высота прыжка
    * crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
    * climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам
    * run_coef = ;скорость обычного бега
    * sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
    * run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
    * walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
    * air_control_param =
    * walk_accel =
    [править]
    Параметры сложности
    * hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры “Новичок” – меткость NPC 20%
    * hit_probability_gd_stalker = 0.30 – меткость NPC 30%
    * hit_probability_gd_veteran = 0.40 – меткость NPC 40%
    * hit_probability_gd_master = 0.50 – 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
    * В частности, если прописать эти 4-ре параметра “hit_probability_gd_*” в каждый файл с оружием “wpn_*.ltx”, то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
    Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
    * Абакан (wpn_abakan.ltx) – hit_probability_gd_master = 0.55
    * AK74 (wpn_ak74.ltx) – hit_probability_gd_master = 0.50
    Теперь НПС на уровне игры “Мастер” будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
    Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
    * 1 – новичок
    * 2 – сталкер
    * 3 – ветеран
    * 4 – мастер
    Параметр 1 2 3 4 название
    burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
    strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа “трамплин” и т.п.)
    shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
    wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
    radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
    telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
    chemical_burn_immunity= 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
    explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
    fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость
    Значение “0.0” – абсолютная стойкость к воздействию Значение “1.0” – без иммунитета к воздействию

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *