Что делать если отменил заказ на алиэкспресс а деньги не вернули?

11 ответов на вопрос “Что делать если отменил заказ на алиэкспресс а деньги не вернули?”

  1. life left Ответить

    Бывает и так, что кнопка «Отменить заказ» не высвечивается. Это значит только одно — платёж обрабатывается, и длиться это может вплоть до 24 часов. Поскольку система ещё не приняла оплату, отказаться от товара временно нельзя. В этой ситуации необходимо всего лишь подождать появления кнопки и выполнить все вышеописанные действия.
    Кстати, после того, как представитель магазина подтвердит отмену сделки со своей стороны, вместо надписи об ожидании подтверждения появится текст «Обработка платежа».

    Продавец отказывается возвращать деньги?

    Продавец может и не соглашаться возвращать вам деньги при отмене заказа, но при этом он должен указать трек-номер уже отправленной посылки. Если продавец решил каким-то образом обмануть вас, вернуть выплаченные средства можно будет только через спор.
    Перед тем как произвести оплату, внимательно перепроверяйте:
    Детали заказа (желательно по несколько раз);
    Рейтинг продавца, характер и количество отзывов о его работе;
    Мнения пользователей покупаемого вами товара (возможно, после этого вы передумаете его приобретать).
    Такие простые действия в некоторой мере могут оградить вас от ненужных конфликтных ситуаций, потери времени и денежных средств. И не забывайте пользоваться кэшбэк-сервисом для Алиэкспресс — это позволит частично вернуть потраченные деньги.

    Не возвращают деньги при отказе от товара

    Покупатель может и не получить своих денег обратно, если, например, по ошибке подтвердит покупку вместо того, чтобы открыть спор при неудовлетворении товаром. Как отменить заказ на Алиэкспресс после оплаты и вернуть деньги в таком случае? К сожалению, никак.
    Рассчитывать на возврат средств бессмысленно и в случае решения спора в пользу магазина. К этому могут привести безответственные действия со стороны покупателя: игнорирование сроков в открытом тикете, бездоказательные жалобы, предъявление необоснованных претензий…
    Поэтому к покупке товаров на Aliexpress важно относиться с должным вниманием и ответственностью. На площадке принимаются все необходимые меры для ограждения потребителей от недобросовестных продавцов, в связи с чем она и пользуется заслуженным доверием интернет-пользователей. Но следует понимать, что защитить собственные права способны только вы сами. Отслеживайте передвижение вашей посылки через специальные трек-сервисы, вовремя открывайте споры и не выдвигайте необоснованных претензий.
    Перейти на AliExpress.com
    Если вы уже разобрались, как отменить заказ на Алиэкспресс после оплаты и вернуть деньги, обратите внимание на следующие тонкости работы с торговой площадкой Aliexpress:
    Если оплата была произведена с использованием банковской карточки, привязанной к сервису Alipay, то возвращённые средства после отмены заказа изначально поступят на счёт Alipay, а не на ваш банковский счёт. Вывести их обратно на свою карточку вы не сможете, разве что оплатите ими другие покупки на Aliexpress.
    На Алиэкспресс не предусмотрен баланс аккаунта. Поэтому после отмены заказа вы не сможете сразу же пользоваться этой суммой для оплаты других заказов, до того времени, как они вернутся на ваш счёт.

  2. +ОТОШЁЛ БЫСТРО+ Ответить

    Иногда после нажатия заветной кнопки «Купить», приходит понимание, что не стоило торопиться с оформлением покупки. Причины могут быть самыми разными: к примеру, вы нашли аналогичную продукцию по меньшей цене, случайно дважды оплатили один и тот же товар. А, возможно, у вас возникли сомнения в честности продавца или вы просто передумали приобретать эту продукцию.
    На этом этапе у многих пользователей возникает множество вопросов. Как вернуть деньги после отмены? Сколько времени для этого потребуется? Куда вернутся денежные средства? Давайте подробно рассмотрим каждый из них?

    Как запустить процесс отмены заказа и возврата денег?

    Важно знать, что возврат денег возможен только в двух ситуациях:
    отмена сделана во время проверки платежа;
    покупатель отменил заказ на Алиэкспресс до его отправки продавцом.

    Для отмены заказа необходимо зайти в личный кабинет
    Чтобы аннулировать покупку, нужно зайти в свой кабинет на Аliexpress, выбрать нужный заказ и нажать на соответствующую кнопку. После нажатия на кнопку отмены заказа нужно будет указать причину. Основания для отмены заказа выбираются из выпадающего списка.
    Самая распространенная причина – «Мне не нужен этот заказ». Конечно, продавцы относятся к ней довольно прохладно, но в подавляющем большинстве случаев идут навстречу покупателю и позитивно реагируют на запрос об отмене. Важно только не делать это в последний день срока обработки.
    Отменить заказ по причине слишком длительной обработки можно только в том случае, если интернет-магазин значительно увеличил сроки по сравнению с информацией, указанной на странице товара. В такой ситуации почти все продавцы идут навстречу и возвращают деньги или предлагают значительную скидку на следующую покупку.
    Вы выбрали товар по акционной цене, но в процессе нахождения в корзине он подорожал? Если вы не заметили этого и оплатили продукцию по полной цене, то в качестве причины отмены можете указать «Продавец увеличил стоимость заказа». Китайские продавцы с пониманием относятся к подобной ситуации и, чаще всего, отменяют заказ.
    Оставшиеся причины для отмены покупки обычно просит указать продавец, если он по каким-либо причинам не в состоянии обработать ваш заказ и не может предложить альтернативные способы решения вопроса.

  3. Poloskun Ответить

    А если поставщик отказывается от подтверждения? Дело в том, что такой поступок будет нелогичным со стороны продавца. Поскольку после оплаты продукции, деньги поставщику не идут. Они остаются в системе. И получит их продавец только тогда, когда у покупателя на руках будет посылка, он ее проверит, после в системе подтвердит, что товар получен, проблем не обнаружено.
    Вдобавок, когда посылка только собирается продавцом, деньги покупателю после отмены возвращаются автоматически. Если причина отмены заказа направлена в сторону критики поставщика, администрация его оштрафует.
    Если заказ не оплачен, никаких действий можно и не совершать. Заказ будет закрыт по истечение 20 дней с момента его формирования.
    Как только продавец подтверждает отмену заказа, вы увидите статус зелеными буквами «Обработка платежа».
    Подытожим — вернут ли деньги, если отменить заказ на Алиэкспресс? Безусловно. И для данной задачи не нужно подключать администрацию, открывать диспуты, вести диалог с продавцом.

    Когда вернут деньги с Алиэкспресс после отмены заказа

    Максимальный срок ожидания — 20 суток. Но на практике денежные средства покупателям приходят приблизительно в течение 7 рабочих дней.
    На сроке ожидания сказывается выбранный способ оплаты продукции. Быстрее всего деньги поступают на электронные кошельки. С банковскими картами ожидание может быть более долгим.

  4. spell_of me Ответить

    1) Заказ получен другим адресатом.
    На  Алиэкспресс есть система отслеживания статусов треков. Если система видит статус «Вручение адресату», то таймер защиты доставки и соответственно время на открытие спора, сокращается до 5 дней!   Если в течении этого времени покупатель не успеет открыть спор, то система посчитает заказ выполненным, заказ закроется и деньги уйдут продавцу.
    2) Если время на счетчике защиты заказа истекло.
    Если время на счетчике защиты заказа истекло, и при этом покупатель не продлил таймер защиты доставки, а так же не открыл спор по данному заказу, то сделка считается выполненной и деньги получает продавец.
    3) Если вы подтвердили получение заказа.
    Если вы нажали на кнопку «подтвердить получение товара»,  то это означает, что вы товар получили,  довольны его качеством и нет никаких претензий к продавцу. На этом этапе заказ считается выполненным, и деньги уходят продавцу.
    4) Если ваш заказ отменен.
    Продавец не успел отправить вам товар и вы отменили заказ, нажав на соответствующую кнопку, либо он отменился автоматически из-за того, что продавец не отправил заказ в срок.
    В этом варианте система АлиЭкспресс вернет вам все деньги обратно на ваш счет, с которого вы оплачивали заказ.
    5) Если вы открывали спор и он закрылся в вашу пользу, так как вы выиграли спор или наоборот спор закрылся в пользу продавца.
    В случае, когда вы выиграли спор, вам возвращают ту сумму, которую вы запросили. Если проиграли, то деньги уходят продавцу.
    6) Заказ закрыт из-за подозрений на неправомерные действия продавца.
    Этот вариант бывает самым неожиданным для покупателей. Особенно если они долго не проверяли статус заказа. Об этом  мы поговорим поподробнее.
    Подозрительный заказ
    Часто встречается такая ситуация. Вы встречаете продавца с чрезвычайно низкой ценой на товар. Продавец новый, рейтинг нулевой, но вы на это не обращаете внимание. Возможно, вы видите, что данный товар заказывало довольно много людей и решаете, что это хороший аргумент, чтобы сделать заказ и вам тоже. В итоге товар вам не отправляется или выдается левый трек-номер. Множество людей начинают жаловаться на продавца и  он попадает под проверку службы безопасности АлиЭкспресс, при этом все сделки с этим продавцом замораживают. Во время заморозки заказа продавец должен предоставить службе безопасности документы, которые его могут оправдать, а вы тем временем  в личном кабинете увидите, что статус заказа обозначен как ЗАМОРОЖЕННЫЕ ЗАКАЗЫ Подробнее
    Пока вы наблюдаете данную картинку, ничего делать не нужно.

    Вам остается просто ждать некоторое время, пока идет проверка продавца.
    Далее, если администрация выявила нарушение со стороны продавца, то его наказывают (в основном, удаляя магазин), а ваш заказ переходит в статус «ЗАКРЫТ». При этом система возвращает все ваши деньги обратно к вам на счет, с которого вы оплачивали заказ.
    Очень часто бывает, что вы некоторое время не заходили на сайт и не видели этапа ЗАМОРОЗКИ заказа и попали только на заключительный этап закрытия заказа.
    При этом вы увидите следующую картину со статусом заказа «Закрыт»:

    Или такой вариант со статусом заказа «Завершено», причем без напоминания, которое объясняло бы ситуацию:

    Единственно, что поясняет причину закрытия заказа- это статус покупки «Подозрительный заказ», который будет указан напротив товара.

    Для того, чтобы окончательно убедится, что вам вернут деньги, нужно перейти в подробности вашего заказа и найти там вкладку «ПЛАТЕЖ»
    Там должна появится информация о возврате средств. Как правило, деньги возвращаются обратно в течении 7-15  РАБОЧИХ дней после того, как статус изменится  на «Возмещение завершено«

    Если вы увидели подобную картину, то значит вам повезло. Не придется долго переживать, открывать спор и доказывать свою правоту. Команда АлиЭкспресс выявила нечестного продавца, ну а вы приобрели неоценимый опыт заказа у мошенника. Деньги, конечно же, вам возвратят.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  5. HellDragon Ответить

    Уже известна парочка примеров, по которым принимается решение на отмену заказа. Но если откровенно, то абсолютно непонятно, как можно приобрести товар случайно – необходимо для этого выполнить приличное количество операций. Но никто не застрахован от случайностей – это жизнь. Только не путайте решение на отказ от товара с открытием споров – это разные вещи.
    Вы провели оплату за вещь на сайте, система выдала подтверждение факта перевода денежных средств, спустя определенное время возле нового заказа возникнет кнопка на отмену заявки – «Cancel Order» или «Отменить заказ«.
    У сотрудника магазина начинается отсчет времени, которое ему отведено на подготовку товара и отправление его по вашему адресу. Это так называемый «processingtime», на который необходимо обращать внимание в момент оплаты. Как раз в течение этого временного промежутка существует возможность отказа от товара и возврата денежного перевода. Оставшееся время вы всегда сможете уточнить в деталях своего заказа.
    Для этого необходимо зайти в «мои заказы», выбрать «нужный заказ» и перейти в «View Detail», где и появится таймер, отсчитывающий время. Если временной запас имеется, и перед вами высвечена отменная кнопка (отменить заказ), то смело можно ей воспользоваться. Но не забудьте в комментариях указать причину, по которой вы решили отменить свою заявку. Для этого просто излагаете свои мысли, переводя их на английский язык. Как только продавец подтвердит отмену, сайт начнет возврат ваших денег, а товар исчезнет из перечня ваших заказов. Итак, чтобы оформить отмену, необходимо выполнить следующие действия:
    зайти в свой аккаунт;
    войти в «Мои заказы».

    Возле товара, который вы хотите отменить и за который хотите вернуть деньги нажмите на кнопочку «Отменить заказ«.

    После этого вас перекинут на страничку товара. Там нужно нажать на кнопку «Запросить отмену заказа».

    Далее необходимо будет выбрать причину, по которой вы отказываетесь от покупки. Выбирайте тот пункт списка, который действительно правдивый. 

    После этого нажмите на кнопку Отправить.

    На страничке появиться надпись о том, что ваш запрос на отмену ожидает подтверждения от поставщика.
    Отмена заказа на Алиэкспрессе с возвратом денег — видеоинструкция

    Что делать, если нет кнопки отменить заказ

    Бывает, что в указанном месте нет кнопки «Отменить заказ». Это говорит о том, что выполняется обработка платежа, иногда длящаяся до двадцати четырех часов. То есть, так как оплата еще не принята системой, нет возможности оформлять отказ от товара. В подобной ситуации необходимо немного подождать и выполнить все названные выше действия позже, после появления необходимой кнопки.
    Как только сотрудник магазина согласится с отменой, то вместо фразы, сообщающей об ожидании подтверждения, возникнет надпись «Обработка платежа»:

    Сроки для возвращения денег различные – от трех до двадцати дней. Финансовые средства поступят в ту систему платежей, с которой выполнялась оплата. Если вы платили с Webmoney, то деньги также вернуться туда (аналогично и для других платежных систем).
    Нюанс. Если вы оплачивали заказ через банковскую карточку, которая привязана к платежному сервису от Алиэкспресс Alipay, то деньги вернуться на счет Alipay, а не на счет в банке. Вы их не сможете вывести обратно, но сможете потратить на другие покупки в Алиэкспрессе. Об этом мы писали здесь.
    Также, неудобство состоит в том, что на АлиЭкспрессе не существует баланса, и вы не сможете воспользоваться этими деньгами для оплаты других вещей, пока они не вернутся на ваш счет.

    Что если продавец за захочет подтверждать отмену заказа

    Иногда продавец не имеет возможности подтвердить отмену. Причины этого могут быть в следующем:
    Посылка с товаром уже отправлена.
    Тут есть особенность. Работник магазина, заинтересованный в продажах, может прислать вам сообщение, что он только что с почты, и заказ вам отправил. В таком случае вы вправе затребовать трекер на отслеживание товара, фотографию извещения на отправку. Если запрос остался неудовлетворенным, значит, продавец вас пытается обмануть – можете смело подавать жалобу в администрацию магазина.
    Умные продавцы могут иметь на руках трекеры на свои будущие отправления, которые легко вам предоставят. И если вы внимательно начнете отслеживать пересылку, то скоро убедитесь, что товар направляется не к вам. В подобной ситуации спор следует начинать как можно оперативней, так как налицо очевидный обман, с которым администрация сражается беспощадно.
    Сотрудник магазина не успел отослать заказ.
    Если такой вариант произошел, то сайт вернет вам средства в автоматическом режиме, а на продавца будут наложены штрафные санкции. Поэтому добросовестные работники прикладывают все усилия, чтобы выслать заказ в отведенный срок.

    Несколько полезных советов

    Как вы успели понять, процесс отказа от товара на Алиэкспресс и возврата денег немного сложный. Чтобы у вас никогда не возникало подобных ситуаций, рекомендуется максимально ответственно выбирать каждую покупку, действуя по правилу – семь раз отмерь, один раз отрежь.
    Для этого внимательно прочитайте описание, прилагаемое к товару. Сравните стоимость на аналогичные вещи у остальных продавцов. Подробно разберитесь с условиями доставки, так как они могут быть платными или бесплатными. Не ленитесь изучить рейтинг работника магазина и прочитать отзывы покупателей про выбранный вами товар.
    Одним словом, старайтесь не допускать ошибок, действуйте осмотрительно, и все будет чудесно.
    Как заставить продавца отменить заказ на Aliexpress

  6. Саня_RuN Ответить

    Вы отменили покупку до того, как она была отправлена, а продавец принял отмену.
    Представитель продающей компании не отправил заказ вовремя — магазин возвращает средства на ваш счёт автоматически.
    Вы сообщили продавцу, что товар вам не подошёл и назвали причину. Продавец принял вашу жалобу и согласился с возвратом средств.
    Если при предъявлении вами жалобы продавец не отреагировал — средства возвращаются в течении 5 дней.
    Если продавец совершал в системе какие-либо подозрительные действия — деньги возвращаются на ваш счёт автоматически через 7 дней.

    Как узнать, стоит ли надеяться на возврат или что возврат средств уже был?

    Для этого нужно проверить детали заказа. Всё, что вам нужно — действовать этой простой схеме:
    Кликаете на кнопку «посмотреть данные»
    Далее — на вкладку «платёж»

    Здесь можно найти данные о возврате средств, посмотреть сумму и статус возмещения. Так, можно увидеть, возмещение ожидается, обрабатывается или завершено.
    Важно также понимать, что возврат средств никогда не производится моментально, а только в определённые сроки от 5 до 7 дней, в зависимости от ситуации.

    Как поступить в случае, если деньги не поступили на ваш счёт, куда писать?

    По истечении 15 рабочих дней средства должны были вернуться на ваш счёт. Если этого не произошло — проверьте выписку по счёту в тот день, когда вносили оплату за товар. Бывает так, что возмещение проводится тем же числом.
    В случае, когда возврат произведён не был, возможно он не был отражён в выписке и нужно задать вопрос оператору, производилась ли данная операция.
    Если всё проверили, но средства так и не вернулись на ваш счёт — обращайтесь в онлайн-поддержку центра помощи покупателей.

    Что делать, если вы поменяли карту до возмещения суммы?

    Если вы потеряли или поменяли карту, которой расплачивались, по причине истечения срока или какой-либо другой, не беспокойтесь. Старая карта и новая привязана к одному вашему лицевому счёту, по которому проводились и будут проводиться любые операции.
    Иными словами, не нужно уведомлять магазин о смене карты, ведь деньги будут возвращены уже на новую карту.

    После возврата средств деньги остались на кошельке Алипей

    Так бывает, если при открытии настроек кошелька вы выбрали возврат на Алипей. Если вас это не устраивает — отмените эту настройку.

    Но также важно знать, что если вы наоборот, хотите, чтобы деньги возвращались на кошелёк Али, то так будет получаться только с учётом нескольких нюансов. Возмещение оплаты будут проходить только с вашего личного согласия. Иначе деньги будут отправляться автоматически на тот счёт, с которого товар был оплачен.

    Если деньги возвращены не были, вспомните, каким образом вы производили платёж

    Хоть в платёжной системе Али всё очень просто, и платёж будет возвращён тем же путём, что и был сделан, но есть некоторые нюансы:
    Если платёж был произведён с мобильного через Киви, то деньги вернулись на одноимённый электронный кошелёк, даже если вы его и не заводили специально. При оплате с мобильного телефона через приложение, кошелёк Qiwi создаётся автоматически. Чтобы вернуть свои деньги, войдите в систему Киви, введите свой номер телефона и поставьте галочку «забыли пароль».
    Платёж, произведённый через салон мобильной связи, представляет собой оплату со счёта мобильного телефона. Возврат также прийдёт на тот же счёт.

    Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

    Иногда случаются такие ситуации, что при возникновении проблемы, вы пишете продавцу, чтобы решить проблему мирно, но тот отказывается от ваших аргументов и говорит, что деньги он вам не вернёт.
    Для того, чтобы отстоять свою точку зрения, вам понадобится открыть спор. Для этого, лучше почитать, как правильно вести спор, какие аргументы нужно предоставлять и т. д.
    Если вы открыли спор, а продавец не отвечает на него — эта ситуация сыграет вам на руку, ведь по истечении 5 дней бездействия продавца, деньги вернутся к вам через 1-2 недели.
    Продавец не согласен с вашими доводами, предлагает мизерное возмещение или вообще никакого. В таком случае, можно ничего не делать, а ждать 7 дней, пока спор не перейдёт в стадию обострения и теперь судьями будет выступать команда Алиэкспрэсс. Но позаботьтесь о том, чтобы ву вас было достаточно доводов с фото некачественной продукции.
    Если заказанный вами товар не пришёл, а продавец предлагает завершить спор и подождать ещё — проверьте, продлён ли таймер защиты покупателя. Настаивайте на продлении таймера, хотя добросовестный продавец и сам выполнит эту операцию.
    Если таймер не продлевается продавцом, или на нём совсем не осталось времени — закрывать спор нельзя. Не принимайте условия продавца, если они вас не устраивают, ведь тогда вы не получите возмещения.
    Все возвраты средств должны осуществляться только через спор, иначе вы рискуете быть обманутыми. Многие мошенники предлагают произвести возврат средств через  PayPal — не поддавайтесь на их провокацию.
    Продавец может предложить отправить вам товар повторно, но отказывается возвращать деньги. В большинстве случаев его слова оказываются ложью, и возврат товара не будет произведён.
    Но если вы очень хотите получить этот товар — предложите продавцу сначала вернуть вам деньги, а потом совершить сделку ещё раз.
    Способов обмануть покупателя в интернете очень много, но если вы будете пользоваться советами данной статьи, то больше не рискуете быть обманутыми.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *