Что делать если паспорт не проходит проверку на сайте госуслуг?

7 ответов на вопрос “Что делать если паспорт не проходит проверку на сайте госуслуг?”

  1. Paingrove Ответить

    Чтобы проверить главный документ, удостоверяющий личность, на действительность самостоятельно, нужно сделать следующее:
    Перейти на сайт МВД РФ в раздел проверки паспорта – http://services.fms.gov.ru.
    Затем следует перейти к нижней части страницы и ввести серию и номер документа в соответствующие поля.
    Ввести капчу, которая появится и нажать кнопку «Отправить запрос».
    Сервис выведет информацию по паспортным данным, что были указаны.
    Если проверка покажет, что паспорт окажется недействительным, то пользователю необходимо обратиться в миграционную службу по месту проживания или в то отделение, где он был выдан.
    В некоторых случаях паспорт среди недействительных не числиться, но все равно не проходит проверку на сайте. В таком случае можно обратиться в службу поддержки портала Госуслуги или в ближайший Центр обслуживания пользователей.
    Помимо этого, документ может не подтверждаться на сайте из-за того, что истек срок действия документа. Поэтому следует проверить документ на актуальность.
    Наличие ошибки в паспорте автоматически ведет к необходимости его замены. При этом не важно, кто в этом виноват, в любом случае необходимо будет снова пройти процедуру получения документа.
    На портале Госуслуги предусмотрена возможность замены паспорта в связи с неточностями и ошибками при заполнении. После замены документа следует заново зарегистрировать его на Госуслугах.
    Причина, по которой была сделана ошибка, оказывает влияние на необходимость повторной уплаты государственного сбора, содержание пакета документов, сроки замены.
    Когда вина за ошибки лежит на владельце документа, то вся процедура подготовки нового документа повторяется заново. И осуществить ее следует в установленные законом сроки.
    Большинство пользователей сталкивается с определенными сложностями, когда нужно представить скан копию собственного паспорта. На портал загружается только один файл, размер которого должен быть не больше 300 Кб.
    Люди часто загружают только одну страницу документа, в связи с этим система автоматически перестает принимать любые файлы, а заявитель получает отказ по той причине, что представляет не полный пакет документов.
    В файле должны содержаться сразу все заполненные страницы. Поэтому документ нужно уменьшить, воспользовавшись специализированными функциями.
    Таким образом, чтобы зарегистрироваться на портале Госуслуг и пользоваться всеми привилегиями, необходимо ввести свои паспортные данные.
    После этого осуществляется проверка данных ответственными инстанциями. Они сверяются с информацией, которая внесена в базы данных.
    В некоторых случаях паспорт не проходит проверку и человек не может получить стандартную или подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
    Такие проблемы происходят по определенным причинам. Но, если придерживаться указанной выше инструкции, то их можно оперативно устранить.
    Зарегистрированные пользователи на данном портале имеют возможность проверить, действителен ли их документ.
    Если документ недействительный или в нем обнаружены неправильны данные, то Госуслуги выдадут ошибку при проверке паспорта.

  2. Mr.TopFive Ответить

    В таком случае следует:Читайте также
    проверить, не нажата ли клавиша «Caps Lock»;
    проверить язык, на котором вводились данные;
    повторно ввести логин и пароль, проверяя корректность ввода.
    В случае повторных неудач следует попробовать на сайте Госуслуги восстановить пароль. О том, как это сделать, речь пойдет ниже. Причинами, почему портал Госуслуги выдает ошибку при проверке паспорта, помимо названных могут быть устаревший браузер и ненадежный интернет. к содержаниюИспользование электронной подписи: причины ошибки при авторизации В случае неудачной авторизации с помощью электронной подписи следует прежде всего проверить:
    не истек ли срок действия универсальной электронной карты (УЭК). Выпуск УЭК (и их дубликатов) с 01.01.2017 прекращен, а обслуживание электронной подписи на картах прекращено с 31.03.2017.

    Как долго идет проверка документа удостоверяющего личность на госуслугах

    Чтобы создать стандартный тип профиля и подтвердить учетную запись на портале Госуслуги, перейдите к следующему шагу – вводу данных паспорта и СНИЛС. Вам станет доступно значительно больше электронных сервисов. Впишите все параметры документов – чем больше информации о себе вы укажите, тем больше возможностей системы станет вам доступно.
    Если вы допустили ошибку при вводе, то позднее сможете исправить данные в личном кабинете. Там же можно добавить сведения о других документах – номер ИНН, водительское удостоверение. Даты не вносите вручную, указывайте их с помощью специального календаря.
    Это позволит уменьшить ошибки при вводе. Информация заполняется один раз, при создании любого заявления личные данные автоматически переносятся в него.

    Проверка паспорта гражданина рф на портале госуслуги: возможные проблемы

    Если такая информация отсутствует, то восстанавливать нужно с помощью СНИЛС.
    Указав номер, следует отметить более удобный способ для подтверждения — телефонный номер или электронный почтовый ящик.
    После того, как придет код, необходимо его ввести вместе с новым паролем и кликнуть «Создать».
    Затем следует подождать открытия страницы со входом в «Личный кабинет»,вписать номер телефона или электронного ящика и кликнуть «Войти».
    Пароль восстановлен.
    Если восстановить пароль не получается, необходимо онлайн обратиться в службу поддержки, указав тему «Использование портала», или воспользоваться бесплатным телефоном: на территории России — 8 (800) 1007010, с мобильного — 115. Еще один способ – с паспортом и номером СНИЛС лично посетить Центр обслуживания. Выбрать ближайший можно на карте, отметив «Восстановление доступа».

    Основные этапы подтверждения личности на госуслугах

    Указанные параметры СНИЛС и паспорта проходят проверку в Пенсионном фонде РФ и Федеральной миграционной службе РФ. Это займет от нескольких минут до 5 суток, результат будет отправлен на указанный на первом этапе номер телефона или адрес почты. После этого можно перейти к созданию третьего типа профиля – подтвержденного, для которого доступны все функции электронного правительства.
    Подтверждение Подтвердить учетную запись на Госуслугах можно:
    с помощью заказного письма с кодом, отправленного через Почту России;
    электронной цифровой подписью;
    лично, в специальных центрах.
    Зайдите в личный кабинет – нажмите на стрелочку в правом верхнем углу рядом с фамилией, перейдите в соответствующий пункт меню. В разделе «Персональная информация» кликните кнопку «Подтвердить», выберите наиболее удобный вариант.

    Gosuslugi

    На сайте следует загружать один файл (не более 300 Кб). Распространенная ошибка — загрузка только одной страницы паспорта, после чего система уже перестает принимать остальные файлы, а заявитель получит отказ из-за непредоставления необходимых документов. В файле должны быть все заполненные страницы паспорта (в одном jpg-файле или в многостраничном формате pdf).
    Уменьшить “вес” изображения проще всего через опцию «Изменить размер» в программе Paint (МО) или используя опции сканера (DPI). к содержаниюРаспространенная проблема: ошибка при авторизации Многие пользователи интернета сталкивались с ситуацией, когда после ввода логина и пароля на сайте появлялось сообщение, что введено неверное имя или пароль. Подобное на Госуслугах встречается часто.

    Сколько идет проверка личных данных на сайте госуслуги, ручная проверка?

    Проверка паспорта на Госуслугах Многие пользователи портала задаются вопросом — почему на Госуслугах долго проходит проверка паспорта? В качестве ответа на данный вопрос необходимо заметить, что проверка паспорта на Госуслугах осуществляется:
    После того, как пользователь указывает паспортные данные в Личном кабинете;
    Проверка паспорта на сайте Госуслуги.ру осуществляется посредством запроса в ответственные подразделения МВД РФ, для сверки указанных пользователем данных с внесенными в базы данных;
    Поэтому проверка паспорта обычно занимает некоторое время — обычно от нескольких минут или часов, до 5 суток.
    Как уже упоминалось ранее, некоторые пользователи портала жалуются, что проверка паспорт не проходит проверку, в результате чего пользователь не может подтвердить свою личность и пользоваться полным пакетом услуг.

    Подтверждение учетной записи на госуслугах

    Госуслуги. помогите.

    Стандартный – позволяет получать выписки из пенсионного счета и проверять налоговую задолженность. Требует указания номера СНИЛС и паспорта.
    Подтвержденный – доступны все электронные сервисы. Личность удостоверяют письмом по обычной почте или в центрах регистрации.
    Регистрация Откройте сайт портала, в правой части нажмите «Зарегистрироваться».
    Появится простая форма, которая позволяет создать упрощенный профиль. Введите свое имя и фамилию – обязательно настоящие, без ошибок, ведь с этими данными вы будете потом обращаться с запросами в государственные учреждения. Укажите номер мобильного телефона или адрес электронной почты – на них придет код для активации записи.
    Если вы выбрали активацию по почте, то перейдите по ссылке из письма как можно скорее – она действительна только 3 суток.
    На сайте Госуслуги авторизация возможна лишь для обладателей карт, срок действия которых еще не закончился;
    актуальность программного обеспечения плагина (https://ds-plugin.gosuslugi.ru/plugin/upload/Index.spr), программы КриптоПро.
    В случае неудачи нужно обратиться в службу поддержки портала. к содержаниюВсе сделали правильно: почему паспортные данные не проходят проверку Наиболее часто встречается ситуация, когда на сайте госуслуг не подтверждаются паспортные данные. Подтверждение должно прийти на указанный адрес электронной почты или на номер телефона в виде СМС. Временной промежуток подтверждения составляет в среднем от 15 минут до нескольких суток. При неполучении подтверждения следует отправить запрос в службу поддержки с подробным изложением проблемы и скриншотом с оповещением об ошибке (тема сообщения – «Регистрация на портале»).
    Помимо замены по сроку действия предусмотрен также обмен в связи с изменением фамилии, пола, ветхостью документа и по другим основаниям.Читайте также Предлагаем узнать более подробно о сроках действия, порядке получения и замены паспорта РФ. к содержаниюКак можно получить или заменить паспорт РФ через Госуслуги Портал Госуслуги дает возможность упростить процедуру замены.
    На сайте следует найти перечень «Популярные услуги» и кликнуть «Выдача или замена паспорта гражданина РФ».
    После перехода на страницу «Паспорт гражданина РФ» следует выбрать из списка причин нужную.
    В случае получения первого документа в 14 лет или приобретения российского гражданства получить электронную услугу будет невозможно – на всех этапах оформления необходимо присутствовать лично.
    Во всех остальных случаях можно выбрать «Электронная услуга».

    Что делать, если паспорт не проходит проверку на портале Госуслуг?

    С подтвержденной учетной записью (УЗ) на сайте государственных услуг предусмотрен обширный функционал, который открывает перед пользователем огромные возможности. В частности, он позволяет совершать множество юридически значимых действий в дистанционном режиме. Одним из этапов для получения максимального доступа является подтверждение личных данных, в том числе и паспортных.
    Нередко бывает так, что система может выдавать уведомление о том, что паспорт не проходит проверку на Госуслугах: как поступать в этом случае и стоит ли бить тревогу, мы и расскажем в этой статье.

    Возможные причины

    Во время первой регистрации на портале Госуслуг гражданину присваивается упрощенная УЗ. По мере внесения личной информации статус УЗ будет меняться. Главная цель — получить подтвержденную учетную запись, чтобы стало доступным в полной мере пользоваться всем функционалом портала.
    Существует несколько наиболее типичных ситуаций, в результате которых гражданин ищет информацию следующего содержания: «Не могу зарегистрироваться на Госуслугах». Среди основных факторов, которым система выдает ошибку при проверке паспорта, выделяют следующие:
    паспорт признан недействительным, и это также подтверждается информацией в паспортном столе;
    в базе данных отсутствуют сведения о главном документе гражданина;
    неполадки в работе сайта;
    некорректно внесена информация – перед оправкой обязательно должна быть ручная проверка на соответствие заполненных данных;
    проведение профилактических или технических работ на портале.
    Если стало понятно, что проверка своего паспорта на Госуслугах не получается из-за временной остановки работы сервиса, то следует:
    подождать около 10-15 минут;
    повторно подать заявку на проверку паспорта.
    При смене паспорта по причине внесения записи в акты гражданского состояния, к примеру, гражданин вступил в брак и произошла смена фамилии, информация во всероссийскую базу вносится не сразу.

    Что делать

    Независимо от того, по какой причине не получается пройти процедуру подтверждения УЗ на стадии проверки паспорта, следует сделать несколько последовательных шагов по приведенной ниже инструкции:
    зайти через браузер на официальный сайт государственных услуг по адресу
    выберите раздел «Поддержка»;
    в левой части экрана нажать на пункт «Не нашли ответа на свой вопрос»;
    нажмите кнопку «Задать вопрос» — система предложит изложить суть проблемы в специальном окне;
    далее следует детально описать причину, из-за которой не получается подтверждать действительность паспорта;
    отправьте заявку на рассмотрение.
    За сутки специалисты портала проанализируют поданное обращение и вышлют на указанный адрес электронной почты способы выхода из сложившейся ситуации.
    Портал государственных услуг позволяет дистанционно в режиме онлайн решать большую часть юридически важных вопросов, начиная от получения консультации по правовым вопросам, и заканчивая полноценным оформлением необходимых документов, в том числе, заказать загранпаспорт и проверять его готовность.
    Используя портал гос. услуг больше нет необходимости занимать очередь в том или ином государственном органе и в ручном виде описывать свою проблему, тратя на это целый день. Несомненным преимуществом является и тот факт, что на портале можно в оперативно узнать имеющиеся штрафы или непогашенные налоговые обязательства, но чтобы получить доступ к этой информации, необходимо пройти процедуру проверки.

    Сколько времени проверяют данные на сайте госуслуги

    Восстановить пароль можно будет, перейдя на сайт . Для того, чтобы это сделать, необходимо иметь:
    данные о номере СНИЛС;
    доступ к электронной почте, телефону, которые были указаны при регистрации личного кабинета (сюда будет поступать вся обновленная информация по новому паролю);
    ответ на контрольный вопрос для восстановления пароля.
    Порядок восстановления следующий:
    В графу «Мобильный телефон или почта» внести соответствующие данные и кликнуть «Найти».

    Сообщение об ошибке при проверке личных данных в госуслугах

    Именно на этом этапе часто начинают происходить странные вещи и возникать проблемные ситуации: данные не могут пройти проверку, появляются ошибки при авторизации и так далее.

    Advocatus54.ru

    Обратиться в службу поддержки.

    Для это нужно зайти на портал Госуслуг gosuslugi.ru;
    В верхнем меню выбрать «Помощь и поддержка»;
    В левом меню выбрать пункт «Не нашли ответ на свой вопрос?»;
    В данной разделе найти и нажать на кнопку «Задать вопрос»;
    На следующей страницы в теме обращения выбираем «Регистрация на портале», описываем что паспортные данные не проходят проверку, заполняем личную информацию и нажимаем кнопку «Отправить».
    Система примет Ваше обращение и в течении 24 часов Вы получите ответ на электронный адрес о причине и решении данной ситуации.

    Позвонить на телефон горячей линии

    Так же, для уточнения информации почему долго идет проверка паспорта на Госуслугах можно воспользоваться горячей линией портала.
    Его формат выглядит следующим образом: XXX-XXX-XXX YY.
    При этом последние две позиции являются контрольным числом, которое и используется для верификации. Выводится оно следующим образом:
    каждая цифра умножается на противоположное ее местоположению значение, то есть первая – на 9, вторая – на 8 и так далее;
    результат суммируется;
    если получилось число меньше 100, то оно и будет контрольным.
    Когда же итог оказывается равен 100 либо 101, используют контрольное значение 00.
    В ситуации, если в сумме число больше, его делят на 101 и так определяют последние две цифры номера.

    Почему в госуслугах долго идет проверка данных при регистрации

    Чем больше персональной информации потребуется клиенту использовать при предоставлении ему административной услуги, тем более высокий уровень идентификации личности должен получить пользователь. Поэтому если вы намерены максимально наладить взаимодействие с федеральными и муниципальными властями через сайт электронного правительства, то будьте готовы к тому, что придется пройти полную процедуру подтверждения личности через специализированные пункты Госуслуг.
    Кстати, сделать это совсем несложно. Единственная трудность, к которой должен быть готов пользователь – длительные временные рамки. На всю процедуру может уйти несколько недель. Подтвердить личность за один день не получится.

  3. EVIM Ответить

    Указанные параметры СНИЛС и паспорта проходят проверку в Пенсионном фонде РФ и Федеральной миграционной службе РФ. Это займет от нескольких минут до 5 суток, результат будет отправлен на указанный на первом этапе номер телефона или адрес почты. После этого можно перейти к созданию третьего типа профиля – подтвержденного, для которого доступны все функции электронного правительства.

    Подтверждение

    Подтвердить учетную запись на Госуслугах можно:
    с помощью заказного письма с кодом, отправленного через Почту России;
    электронной цифровой подписью;
    лично, в специальных центрах.
    Зайдите в личный кабинет – нажмите на стрелочку в правом верхнем углу рядом с фамилией, перейдите в соответствующий пункт меню.

    Почему в госуслугах долго идет проверка данных при регистрации

    У каждого пользователя портала уже имеется личный кабинет.
    Необходимо просто авторизоваться и зайти в него, выбрать «Персональная информация», затем – «Показать все личные данные».
    Здесь следует кликнуть «Настройки учетной записи», выбрать «Редактировать»и внести изменения.
    Все новые данные (кроме адреса проживания и контактной информации) проходят проверку; без ее прохождения изменения не сохранятся.
    Данная процедура должна теоретически проходить быстро и без осложнений.
    Специалисты сличат информацию и при обнаружении неточностей сделают соответствующие изменения. Как происходит проверка СНИЛС Здесь задействуется особый алгоритм. Как известно, номер состоит из 11 цифр (пробелы учитывать не стоит).

    Post navigation

    [important]Такая подпись формируется специальными криптографическими программами и представляет из себя физический носитель – флеш-накопитель (токен) или электронную карту, на которые записана зашифрованная информация. Выдается аккредитованными организациями (удостоверяющими центрами) за соответствующую плату.
    Выберите на Госуслугах подтверждение с помощью ЭЦП, укажите нужный сертификат ключа проверки и введите PIN-код для считывания подписи. При успешной проверке вам станет доступен полноценный профиль.

    Лично

    Последний способ активации полного аккаунта – визит в один из специальных офисов. [/important]
    К ним относятся многофункциональные центры, некоторые отделения Почты России, отделения МВД. Полный перечень вы найдете на сайте при выборе этого метода подтверждения.
    РФ в электронном виде. Проще говоря, избавить нас с Вами от стояния в очередях, например, для получения какой-нибудь бумажки от госорганов.

    На портале Госуслуг введен новый упрощенный порядок…

    Государственные услуги в сфере миграции, по которым предусмотрен электронный вариант подачи заявления: — выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, за исключением случаев получения паспорта по достижению возраста 14 лет и приобретением гражданства Российской Федерации;

    Вопросы и ответы / Портал госуслуг Москвы

    На государственном портале по оказанию услуг по оформлению документов можно подать документы или заявки практически на все.

    Новый паспорт не проходит проверку на госуслугах что делать

    В таком случае рекомендуется лично обратиться в ближайшее ФМС для корректировки данных в их базе по вашему паспорту. Возможно, вам понадобится написать заявление на корректировку данных. Все подробности вы можете узнать на месте в госучреждении или по телефонам.

    Вариант 3.
    [attention]Подать на проверку позже

    Особенно актуален это вариант для тех, кто недавно поменял паспорт. Если после смены паспорта прошло меньше двух недель, подождите еще две недели и подайте данные на проверку заново. Причина ошибки при проверке заключается в том, что в базе ФМС, по которой проверяется паспорт, могли не обновиться данные паспорта на новые.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Paingrove Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *