Что делать если перевел деньги не на тот киви кошелек?

22 ответов на вопрос “Что делать если перевел деньги не на тот киви кошелек?”

  1. x@BEERoff Ответить

    Порой случается и такое, что довольно крупная сумма ошибочно попадает не в те руки. Ошибки часто случаются даже тогда, когда дело касается денежных переводов. Что делать в такой ситуации?
    В первую очередь следует постараться не волноваться и действовать обдуманно, без паники. Киви — огромная база данных, за которой внимательно следят разработчики и сотрудники, ежедневно обеспечивающие защиту от взлома, а так же помощь при ошибочных транзакциях. В кошельке, конечно же, предусмотрено несколько способов возврата денег, которые были отправлены не тому адресату.
    Содержание
    Что делать, если перевел деньги не на тот номер в киви?
    Самостоятельный возврат денег, отправленных не на тот счет в киви
    Возврат денег, отправленных не на тот счет в киви, через техническую поддержку
    Следует всегда сохранять при себе чек или квитанцию о переводе суммы другом адресату, хотя бы до того момента, когда «ваш» адресат не известит вас о полученной им сумме. Без чека вы не сможете вернуть свои деньги при ошибочном переводе. Так же возвращение денег зависит от того, каким способом они были переведены.
    Деньги можно вернуть самостоятельно или же обратиться в техническую поддержку киви. Выбор зависит от ситуации. О возможных вариантах развития событий мы расскажем вам далее.

    Самостоятельный возврат денег, отправленных не на тот счет в киви

    Переводите ли вы средства через специализированное стационарное устройство – через терминал или в личном кабинете, вы в обоих случаях получаете чек. И в чеке обязательно указываются следующие параметры:
    адрес установки и номер терминала, с которого была произведена транзакция;
    название юридического лица, номер телефона и юридический адрес кампании, владеющей аппаратом;
    телефон технической поддержки;
    сумма и время платежа;
    номер счета-телефона получателя;
    дата совершения перевода;
    сумма перевода;
    Эти данные вам существенно помогут при возврате платежа. Деньги могут идти до адресата от пяти минут до получаса, за это время, если вы заметили ошибку в адресе получателя, у вас есть возможность отменить перевод, позвонив сразу же в службу поддержки, указанную в выданном чеке.
    Из-за особенности банков долго и подробно обрабатывать все финансовые действия, процесс всегда затягивается и у сотрудников поддержки есть возможность отменить вашу заявку на перевод. В противном же случае вам придется самому разбираться с этой ситуацией.
    Как мы уже могли заметить номер счета получателя, так же является его телефоном, позвонив по которому, у вас есть шанс договориться о переводе средств обратно, задействовав в этом все свои способности к коммуникации.
    Если же «ошибочный» получатель успел потратить переведенную ему сумму, то вам уже придется обращаться в суд (о чем стоит помнить, перепроверяя номер счета, куда отправляется сумма). То же самое, если вы осуществляли перевод через интернет-банкинг или кассы, главное вовремя заметить ошибку.

    Возврат денег, отправленных не на тот счет киви, через техническую поддержку

    Если ошибочный перевод уже осуществился, и вы не успели это предотвратить, нуждаясь в помощи специалистов вы имеете полное право обратиться в техническую поддержку. Сделать вы это можете двумя способами, через свою страницу онлайн киви ( как в интернете, так и в мобильном приложении Visa QIWI Wallet ), либо позвонив в службу поддержки.
    Номер технической поддержки службы киви: 8 (495) 771 74 94, где они потребуют данные чека. Обращаем ваше внимание, что номер службы поддержки так же пишется на вашем чеке при распечатке. И позвонив по этому номеру, вы быстрее добьетесь рассмотрения вашей проблемы. В мобильном приложении киви вы найдете иконку своего профиля в правом верхнем углу главной страницы, нажмите на нее и станут видны некоторые функции, одна из которых «помощь», куда и следует обратиться.
    Если вы решаете заявить о проблеме из своей учетной записи киви с компьютера, то кнопка помощи тоже находится в правом верхнем углу сайта. И нажав на нее вам потребуется выбрать причину обращения и суть возникнувшей проблемы, прикрепив к заявке все требуемые данные из чека.

  2. Sh1 Ответить

    Существует ещё один способ возврата денег, если они были переведены не на тот номер QIWI. Лицевой счёт виртуального бумажника – это привязанный к кошельку контакт мобильного телефона. Следовательно, надо звонить тому, кому он принадлежит. Если владелец добросовестный гражданин, то обязательно войдёт в положение и осуществит перевод на ту же сумму на указанный в диалоге номер.
    Но у этой ситуации есть и обратная сторона медали. Пользователь, который ошибся, может схитрить и не только попросить вернуть средства человека, на счёт которого они поступили, но и написать обращение в службу безопасности и официальным путём оформить возврат. В таком случае последний останется в минусе. Поэтому дважды проверьте куда кладёте деньги, и трижды подумайте, если вам поступил звонок с просьбой вернуть ошибочно зачисленную сумму. Итак, если положил средства на Киви-кошелёк, а выяснилось, что указанный номер вам не принадлежит, то это не повод паниковать и отказываться от кровных. Во-первых, найдите на терминале или чеке номер технической поддержки QIWI или владельца устройства. Во-вторых, позвоните и сообщите об ошибочной операции. В-третьих, сохраните чек, который поможет вернуть деньги при рассмотрении заявления полученного от невнимательного плательщика.

  3. ZENTsi Ответить

    Варианты возврата

    Клиенты могут ошибочно перечислить средства не на тот киви-кошелек — как вернуть деньги зависит от того, когда обнаружена ошибка. Чем раньше обратиться в поддержку Киви, тем быстрее вернутся деньги на счет.
    При сбое терминала необходимо связаться с провайдером. Если чек не вышел, номер телефона нужно поискать на корпусе автомата или обратиться в администрацию магазина, где установлено устройство. Владельцы терминалов оставляют контактные данные.

    Способы пополнения

    Прежде чем разбирать процесс отмены перевода, необходимо выяснить, какие бывают способы пополнения счета:
    Через терминал — пополнение интернет-кошелька через специально предназначенные стационарные устройства. В этом случае пользователю необходимо только выбрать услугу пополнения и внести необходимую сумму.
    Через интернет-банкинг – быстрый и удобный сервис пополнения Киви, который можно осуществить через веб-сайт или мобильное приложение. Все, что нужно сделать, – указать счет и сумму.
    Через кассу в банке — плату можно провести через кассу одного из банков. Нужно только уточнить номер счета.
    ✅ РЕКОМЕНДУЕМ: Как пройти идентификацию Киви кошелька
    Самый распространенный способ переводов – это специализированный терминал. Довольно часто клиенты ошибаются на одну или две цифры, пополняют чужой счет, и денежные средства моментально уходят не по назначению.
    В этом случае необходимо:
    Авторизоваться в системе и перейти в свой личный кабинет.
    На верхней панели управления нажать на кнопку «Помощь».
    Далее в диалоговом окне выбрать разделы «Обращение в поддержку» — «QIWI терминалы» — «Ошибочный платеж».
    После этого нужно заполнить соответствующую заявку, внося данные с чека.
    После отправления заявки платеж должны вернуть в течение 24 часов (деньги возвращаются на счет).
    Чтобы вернуть деньги, при себе обязательно нужно иметь чек. Поэтому рекомендуется после каждого пополнения сохранять чек до момента прихода средств на счет.
    Если деньги не вернули в течение суток, клиенту стоит обратиться в техническую поддержку, где менеджер вручную проведет необходимую операцию (задержка может быть связана с перегруженностью сервиса).

    Как вернуть деньги на Киви кошелек если перевел не туда

    Операции переводов денежных средств являются самыми востребованными в платежном сервисе QIWI кошелек. Часто случается, что пользователи ошибаются при вводе данных и деньги уходят не на тот счет. Что делать в таком случае и как вернуть деньги с киви кошелька если положил не на тот номер?

    Через терминал

    Перевод денег наличными через терминал часто осуществляется не на тот номер. Это связано с невнимательностью пользователей. Ведь после ввода всех данных, система предлагает проверить введенную информацию, и только потом вы можете завершить платеж. В конце вам выдается специальный чек, на котором указано следующее:
    Адрес, где располагается платежный терминал.
    Юридическое название, номер мобильной связи и юр.адрес, которые принадлежат владельцу терминала.
    Номер телефона техподдержки.
    Внесенная вами сумма и время платежа.
    Информация о получателе, которую вы ввели.
    Если вы заметили это не сразу, то придется писать заявление и связываться с владельцем терминала. Не забудьте сделать копию чека. Бывает, что человек, получивший ошибочный перевод, уже потратил все средства, тогда заявление вам не поможет, придется идти в суд.

    Что такое Киви и как оно работает?

    QIWI – это глобальная система, которая работает с денежными переводами. Имеются в виду безналичные перечисления. При использовании терминалов моментальной оплаты наличные конвертируются в электронную валюту Киви и в таком виде поступают на счет другого физического лица или организации.
    К сведению
    Для удобной работы был создан виртуальный кошелек. Изначально он пустой, однако пользователь может пополнить его удобным способом, а дальше перенаправлять денежные средства с Киви на оплату товаров и услуг. Обратите внимание, что граждане могут пополнять как собственные, так и кошельки других участников в системе QIWI. Иногда возникает необходимость вернуть финансы. При этом гражданину не обязательно иметь собственную учетную запись Киви.

  4. weld Ответить

    Так как случайным получателем может быть юридическое лицо, то у многих возникает вопрос, как действовать в такой ситуации. В таком случае все на самом деле ненамного сложнее.
    Вы узнаете данные компании-получателя, а потом связываетесь с ее представителем по телефону и объясняете сложившуюся ситуацию. Если вы попали на серьезную фирму, то, вероятнее всего, деньги вам вернут без проблем. Мелкая компания с сомнительной репутацией может не пойти вам навстречу. Формально, это вы допустили ошибку, а получатель не является мошенником.

    Мошенничество

    Как отозвать если тебя кинули? Став жертвой аферистов, владельцев электронных кошельков закономерно интересует вопрос, можно ли отменить ошибочный платеж, осуществленный мошенническим путем. Если обманули, то первостепенно требуется написать заявление в полицию. Одновременно вы можете обратиться к службе безопасности Киви.
    Алгоритм действий:
    Найдите раздел «Помощь».
    Кликните по пункту «Служба поддержки».
    Выберите «Служба безопасности».
    Нажмите на «Я перевел деньги мошеннику».
    В открывшейся форме заполните поля. Особое внимание следует уделить пункту «Напишите подробно, что случилось».
    Мошенничество может заключаться в незаконном проникновении в ваш электронный кошелек и совершении транзакций с вашими средствами.

    Если вы заметили, что из вашего кошелька были произведены несанкционированные переводы, то следует:
    Осуществить проверку устройства, с которых ранее вами использовался кошелек. Это может быть компьютер, смартфон или планшет.
    Удалить привязки кошелька к всевозможным приложениям.
    Обратиться в службу безопасности Киви.
    Желательно осуществить временную блокировку используемого кошелька.
    Обратиться в правоохранительные органы.

    Сбой терминала

    В работе терминала может произойти сбой, который может привести к потребности в отмене платежа Киви-кошелька.
    В такой ситуации действуйте следующим образом:
    Выберите пункт «Киви терминалы» в разделе техподдержки.
    Необходимо отметить, есть ли у вас квитанция из терминала, и заполнить соответствующую форму.
    Ждите ответ от сотрудника службы поддержки для уточнения деталей.
    В итоге вы получите подробную консультацию о том, как вернуть деньги и отменить совершенную транзакцию Киви.

    Также вы можете обратиться к владельцу терминала (по чеку можно узнать необходимую информацию). Как правило, платежи, осуществляемые через стационарные терминалы, несколько минут находятся в обработке. Такая задержка может составить 15 – 30 минут. В течение этого времени информация еще не успевает передаться в банк. Платеж, который еще не прошел, больше шансов вернуть.

  5. tdvstr Ответить

    Платежная система QIWI имеет множество функций, которые в основном вы можете использовать в личном кабинете. Если же по какой-то причине вы не хотите проходить регистрацию в системе или еще не успели этого сделать, можно рассматривать вариант использования терминала, который по сути дает вам доступ почти ко всем тем же действиям без регистрации: вы можете оплачивать счета, штрафы, покупки, а также пополнять кошелек другого зарегистрированного пользователя. Довольно часто пользователи ошибаются номером и могут перевести деньги неправильно, поэтому заявки с вопросом: «Положил деньги не на тот номер QIWI, что мне делать?» тоннами сыплются на службу поддержки.
    Содержание
    1 Что можно сделать сразу
    2 Если обнаружили ошибку дома
    3 Служба поддержки
    3.1 Крайние случаи
    4 Как вернуть деньги с QIWI-кошелька: Видео

    Что можно сделать сразу

    Сегодня мы рассмотрим собственно создание заявки в службу поддержки клиентов, что поможет вам в возвращении средств, а также рассмотрим несколько запасных способов, которые также могут подействовать; а закончим описанием крайних мер для ситуации с ошибочным переводом.
    Если вы обнаружили, что совершили ошибку в наборе номера, уже после завершения транзакции, то важно забрать чек, который вам напечатает терминал.
    Запомните: в любой ситуации, пока не будете уверены, что все прошло успешно, чек нужно хранить.
    Суть способа в том, что на чеке вы можете найти информацию о том, кому вы отправили свои деньги и позвонить, так как номер кошелька — это номер телефона. Не ответили? Тогда движемся дальше.
    Если терминал вам не напечатал чек, то найти информацию вы можете в личном кабинете, если у вас он-таки есть. Но об этом потом. На месте вы также можете попробовать позвонить на номер агента, который разместил аппарат, и обратиться к нему с просьбой помочь в ситуации – обычно они дорожат своей репутацией, так что скорей всего пойдут на контакт, если пользователь отправил деньги не на тот номер QIWI. Номер агента может быть на самом терминале сбоку.
    к содержанию

    Если обнаружили ошибку дома

    Если чек вы не распечатали, номер агента не взяли или вам по нему не ответили, то необходимо прибегнуть к помощи сайта системы.
    Начнем с той категории пользователей, у кого нет кошелька: вы можете пропустить этот пункт и перейти к обращению в поддержку либо же пройти регистрацию по инструкции и попробовать решить все самостоятельно.
    Регистрацию нужно проходить, перейдя по этой ссылке. Найдя большую оранжевую кнопку «Создать кошелек» по центру, жмем на нее.

    Дальше вводим номер с кодом, подтверждаем, что согласны с офертой, вводим цифры с картинки и продолжаем. Использовать нужно номер телефона, который вы вводили при проведении транзакции.

    Затем вводим пароль и его срок актуальности, а также пароль из СМС, который вам пришел.

    Теперь возвращаемся на главную страницу и входим в кабинет, введя пароль и номер в правом углу сверху.
    На главной странице находим кнопку «История», где вы и найдете нужную информацию о платеже.

    к содержанию

    Служба поддержки

    Обратиться в поддержку системы можно, просто пролистав любую страницу внутри сервиса вниз и нажав на кнопку «Помощь», а затем проследовав в нужный раздел, либо сразу перейти по ссылке в форму создания заявки. Здесь, где как можно увидеть, также неплохо было бы приложить скан чека или же его фото. Кроме того, вы указываете свои данные и контактную информацию, и сообщаете максимально точно, как произошла ошибка платежа через QIWI-терминал.

    Вы также можете попробовать позвонить оператору, просто набрав 8 800 707 77 59, или обратиться непосредственно в офис компании.
    к содержанию

    Крайние случаи

    Если добиться возвращения своих средств вам не удалось, то крайним вариантом можно считать обращение в правоохранительные органы, что само по себе не очень приятно и не быстро. К тому же, если ошибка в назначении платежа произошла из-за вашей невнимательности, в действиях получателя средств или агента, установившего терминал, нет ничего противоправного. Так что если сумма была все-таки незначительной, то лучше просто в следующий раз более внимательно относиться к процедуре ввода номера.
    Надеемся, что благодаря нашей статье вы узнали для себя, как вернуть ошибочно отправленные деньги на QIWI, и впредь будете осторожны и внимательны.
    к содержанию

    Как вернуть деньги с QIWI-кошелька: Видео

    Похожие записи:
    Как действовать, чтобы вернуть деньги с QIWI-кошелька
    Кто такие QIWI-агенты
    Не приходят деньги на QIWI после пополнения: что делать
    Все о терминалах QIWI
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  6. renti Ответить


    29.01.2019 205 просмотров
    Многие из нас активно покупают различные товары и заказывают услуги в сети, оплачивая все это с карт и электронных кошельков. Как вернуть деньги с Киви кошелька если вас обманули или просто был совершен ошибочный (не на тот счет) перевод? Можно ли тут вообще что-то сделать.
    И так, можно ли вернуть деньги обратно если перевел на счет мошенника Киви? Конечно же, способы решения проблемы есть и их обязательно нужно использовать. Но тут главное не терять времени — чем быстрее вы начнете действовать, тем выше вероятность вернуть деньги. На сайте платежной системы есть специальный сервис, в который вы можете обратиться за помощью.
    Важно! В первую очередь вы должны обратиться с заявлением в полицию. И уже после этого (как можно быстрее) — в службу безопасности Киви. Исключение — если вы случайно отправили деньги не на тот номер: тут нужно начать с обращения в поддержку.

    Если вы перевели деньги мошеннику

    Это случаи, когда перевод делали вы сами, добровольно, так как хотели приобрести какой-то товар, заказать услугу или сделать пожертвование, но поняли, что “на той стороне” мошенники. Например, товар не получен, услуга не оказана или пожертвования собираются незаконно. В общем, любые ситуации, когда вас обманули мошенники.
    Как вернуть деньги на Киви кошелек если перевел мошенникам:
    Открываем главную страницу сайта платежной системы, авторизироваться не обязательно.
    Наводим курсор на кнопку “Помощь” и выбираем строку “Обратиться в поддержку”.
    В списке тем выбрать “Служба безопасности”.
    Кликнуть на “Я перевел деньги мошеннику”.
    Заполнить форму, которая отобразится на экране и нажать “Отправить”.
    Дождаться ответа специалиста службы, который поможет вернуть Киви платеж на ваш счет.
    Очень важно правильно, внимательно заполнить форму. Не забудьте перепроверить, точно ли указан e-mail для обратной связи.

    Если кошелек “угнали”

    Это ситуация, когда мошенник завладел вашим профилем в платежной системе и совершает с него платежи или иные операции. Сделать это сложно, но, как говорится, можно. Также следующая инструкция должна использоваться в случаях, когда доступ к кошельку не потерян, но со счета тем не менее происходят списания, отношения к которым вы не имеете.
    Что делать, если заблокировали Киви кошелек, как вернуть деньги и восстановить доступ:
    Повторяем действия по п. 1-3 предыдущей инструкции.
    Кликаем на строку “Утеря / незаконное использование учетной записи…”.
    Заполнить форму обращения.
    Отметить “Да” или “Нет” напротив строки “Временно заблокировать кошелек”?
    Нажать на “Отправить”.
    Через некоторое время с вам свяжется сотрудник службы безопасности. Ответ, скорее всего, поступит в течение этого же дня.

    Если вы просто ошиблись номером

    Иногда требуется вернуть деньги на Киви кошелек если перевел не туда: например, ошиблись кошельком при выборе адресата / неверно указали одну или несколько цифр.
    На этот случай будет отдельная инструкция. Во-первых, тут не нужно сразу обращаться в полицию.
    Сначала советуем попробовать написать СМС (на номер, на который ушел перевод), описать ситуацию адресату и попросить вернуть средства.
    Как отменить перевод Киви на Киви, если вам отказываются вернуть средства:
    Открываем раздел “Помощь”.
    В блоке “Популярные вопросы” нажать на строку “Я положил деньги на счет…”.
    В следующем окне нажать на “Я ошибся и пополнил чужой кошелек”.
    Выбрать “Через терминал” или “Другим способом” — в зависимости от того, каким способом был сделан ошибочный перевод.
    Заполнить форму для обращения.
    Далее, чтобы вернуть деньги с Киви кошелька если ошибся номером при переводе, дожидаемся ответа специалиста службы.
    Обратите внимание: чтобы упростить процесс общения со службой поддержки, сохраняйте чеки от всех операций через эту платежную систему, которые выполнялись в терминалах этой системы.

    Как уберечься от мошенников

    Чтобы не пришлось думать о том, как отменить Киви перевод или вернуть доступ к кошельку, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности.
    Следите за тем, чтобы к вашему телефону не получили доступ третьи лица и не сообщайте никому пароль от Киви кошелька. Это самое главное.
    Заказывать товары, пересылаемые по предоплате, следует только с крупных сайтов. Идеально — если магазин будет иметь отзывы в сети, причем как положительные, так и отрицательные.
    Обходите стороной интернет-магазины на сайтах-одностраничниках, где заказ делается по телефону — они часто создаются мошенниками и вернуть деньги с их Киви кошелька бывает очень сложно..
    Перед тем как перечислить пожертвование, постарайтесь проверить в разных источниках, действительно ли идет сбор и не подставили ли мошенники свои реквизиты вместо настоящих.
    Ну и конечно же, стараемся быть внимательными при пересылке средств — ошибочный платеж иногда вернуть достаточно трудно.
    Источник: https://qiwigid.ru/kak-vernut-dengi-s-koshelka-esli-obmanuli/

    Как отменить платеж вернуть деньги на Qiwi кошелек


    Случаев, когда нужно вернуть деньги с Киви кошелька, существует множество. Чаще всего это банальные ошибки при введении реквизитов, однако бывают и такие случаи, когда человек сталкивается с аферистами.
    В данной статье рассмотрим, как вернуть деньги на Киви, и что делать, и что делать, если вы столкнулись с такой неприятной ситуацией, как мошенничество или ошибочный платеж.

    В каких случаях может понадобиться возврат денег на киви

    Система Киви с каждым годом все больше совершенствуется, однако даже после этого поступают сообщения об ошибках. Соответственно, клиенты задаются вопросом, что делать в таких случаях.
    Отмена платежа Киви может понадобиться в следующих случаях:
    Был введен неверный код проверки.
    Клиент сам ошибся и перевел деньги не на тот кошелек или карточку.
    С толку клиента сбили Киви мошенники.
    Из-за технических работ на Киви Кошельке произошел сбой.
    Сбой произошел при работе с терминалом.
    Важно! В зависимости от того, в какую ситуацию вы попали, будет зависеть и способ обращения в техническую поддержку.

    Ошибка со стороны клиента

    Как сделать Qiwi возврат денег, если вы сами виноваты в том, что средства перечислены не тому клиенту? Подробная инструкция выглядит следующим образом:
    Вначале попробуйте самостоятельно исправить ситуацию и вернуть переведенные средства. Для этого найдите информацию, касающуюся лица, которому нужно перевести средства. Помните о том, что это может быть как физическое, так и юридическое лицо. Если вы делали перевод через терминал, то подробная информация будет в чеке, если через электронный кошелек на сайте или в приложении – то в истории операций.
    Попытайтесь самостоятельно выйти на связь с эти человеком и попросить его вернуть деньги. Если вы совершали платеж по номеру телефона, то он будет указан в квитанции.
    Если же выйти на связь с получателем так и не удается, то имеет смысл обратиться к техподдержке сервиса Киви. При оплате через терминал телефон службы поддержки будет в квитанции.
    Важно! Запрос на возврат средств можно осуществить не только по телефону, но и через официальный сайт Киви или даже личный кабинет.

    Как отправить запрос на возврат средств через личный кабинет

    Если вы сами стали виновником ошибки и хотите попросить техническую поддержку отменить операцию – знайте, что это можно сделать через личный кабинет. Подробная инструкция выглядит следующим образом:
    Авторизуйтесь в своем личном кабинете и зайдите в раздел «Помощь».
    Далее откроется окно, в котором можно обратиться в техподдержку или проверить статус своего платежа. Вам могут пригодиться оба варианта, но сейчас нам нужен первый.
    Далее выбираем: Киви Кошелек ->Платежи ->Оплата через Киви ->Проблема с платежами ->ошибся при переводе на другой Кошелек. В последнем окне вам нужно будет выбрать, как вы совершали платеж – через терминал или другим путем. Соответственно, если вы оплачивали услугу через терминал, то нужно будет заполнить следующую форму.
    Если же вы совершали платеж другим способом, то форма будет несколько отличаться.
    Важно! Дополнительно к форме можно прикрепить скан или скриншот чека, по которому была совершена оплата.

    Обращение в техподдержку в зависимости от типа ошибки

    Если вы совершали оплату через терминал Киви и допустили ошибку, то способ обращения будет зависеть от типа ошибки:
    При правильном введении счета или телефона, но ошибке в наименовании поставщика услуг, нужно заполнить форму.
    Форма для заполнения
    Если же поставщик указан верно, но ошибка появилась в номере счета или телефона, то рекомендуется обратиться в ту компанию, которая этот платеж получила, и предоставить квитанцию об оплате им.
    Если же ошибка появилась при пополнении Киви Кошелька, и вы неправильно ввели счет или телефон, то опять же нужно заполнить форму.
    Форма для заполнения 2
    Важно! Если вы совершали платеж не через Киви, а через другой терминал, но именно с владельцами этого терминала и нужно будет связаться. Контактный телефон владельцев при этом обычно указан на чеке.

    Что делать при мошенничестве

    Если вы решили, что вас обманули, то обращаться за помощью также нужно в техподдержку. В чем может заключаться обман?
    С вашего кошелька была списана определенная сумма денег, хотя вы этого не делали.
    Продавец взял с вас деньги, но услуги не оказал.
    От вас обманным путем узнали номер вашего кошелька и списали с него деньги и так далее.
    При таком раскладе алгоритм действий будет следующим:
    Войдите на официальный сайт Киви.
    В верхнем меню выберите раздел «Помощь».
    Далее выберите «Обращение в техподдержку» ->Безопасность ->Столкнулся с мошенничеством. Открывается форма, которую нужно будет заполнить.
    Дополнительно можно помочь себе, если вы заметили, что с вас списали средства без вашего ведома. Для этого нужно действовать следующим образом:
    Сначала проверьте само устройство, с которого были списаны средства. Возможно, на вашей технике есть вирусы, с которых и были списаны средства. Проверке подлежит любое устройство – не только смартфон, но и планшет или персональный компьютер. Можно установить на свой телефон специальный антивирус для выявления вредоносных программ.
    Удалите привязку с кошелька к возможным программам.
    Обратитесь в службу техподдержки Киви, заполнив форму, указанную выше.
    Ну и, наконец, напишите заявление в правоохранительных органах.

    Вернут ли вам деньги?

    В разных случаях шанс того, что вы сможете вернуть деньги, очень мал. Например, если средства переведены на ошибки – остается рассчитывать только на сознательность получателя, который переведет вам средства.
    А вот специалисты Киви в этом случае практически бессильны. Деньги скорее всего удастся вернуть только в том случае, если они были переведены на несуществующий счет.
    То же самое касается и воровства со стороны мошенников.

    А вот если деньги пропали из-за сбоя в системе Яндекс или терминала, то получить деньги будет гораздо проще. Главное здесь – не терять время и обращаться к специалистам службы как можно быстрее.   Как снять деньги с Qiwi кошелька наличными
    Источник: https://androidpays.ru/kak-vernut-dengi-s-kivi-koshelka.html

    Как провести возврат или отмену Киви платежа?


    Из-за невнимательности или плохого зрения, люди иногда допускают ошибки при переводе денег на свои или чужие киви кошельки. Это обусловлено большим количеством вводимых цифр или слишком мелким шрифтом. Выходом из сложившейся ситуации станет возврат и отмена Киви платежа.

    Как отменить платёж в киви?

    Пользователь Qiwi должен знать, какие шаги предпринимать, если понадобиться отменить платеж в киви кошельке. Алгоритмы действий могут различаться, в зависимости от создавшейся ситуации.
    Возможные причины ошибочной отправки денег:
    СПРАВКА
    Кнопки отмены транзакции в Личном кабинете не существует. Поэтому возврат qiwi платежа производится по четко прописанным правилам.

    Как вернуть ошибочный платеж на чужой кошелек?

    Лучше всего дела обстоят, если ошибочный платеж киви был отравлен другу или родственнику. В случае перевода средств абсолютно постороннему лицу, необходимо попробовать связаться с ним по телефону и попросить вернуть деньги на ваш кошелек. Номер телефона контрагента можно найти:
    Просмотрев историю операций в Личном кабинете;
    На чеке, распечатанном с терминала.
    В случае, когда получатель отказывается вернуть деньги, сотрудники платежной системы советуют обращаться в правоохранительные органы. Но доказать его вину порой бывает очень трудно, поскольку вы перевели ему средства абсолютно добровольно.
    Звонок в техподдержку (8 800 707 77 59) поможет отменить перевод, когда вы детально опишете проблему, укажете дату и точное время транзакции, предоставите личные данные. Повезет, если кошелек получателя будет идентифицирован, а он с легкостью пойдет на контакт с представителями платежного сервиса.
    Из личного кабинета отправляется заявка в обратную связь с подробным описанием проблемы, сканом чека или скрином. Письмо с ответом будет отправлено, как только специалисты рассмотрят ваш случай или предоставят возможность корректировки реквизитов.
    ВАЖНО!
    Чем быстрее пользователь свяжется с получателем или службой поддержки, тем больше у него шансов отменить транзакцию Qiwi и получать назад свои денежки. В идеале это получится сделать, если платеж еще не проведен.

    Можно ли отменить Киви перевод юридическому лицу?

    Ошибочно отправленные средства могут оказаться на счете не частного лица, а фирмы. Тогда отменить перевод денег qiwi становится немного сложнее. Это связано с заполнением отчетной документации по проведению транзакций. Процесс возврата средств должен происходить при участии трех сторон:
    Отправителя.
    Представителя фирмы (бухгалтера);
    Сотрудника qiwi.
    В редких случаях компании сами перечисляют деньги обратно, чтобы не портить себе репутацию и  не создавать проблем. Но бывает, что приходится подключать полицию и сотрудников техподдержки.

    Как отменить операцию в Qiwi при оплате с терминала?

    При проведении транзакции через терминал рекомендуется распечатывать и сохранять квитанцию для того, чтобы легче было вернуть платеж с Киви кошелька. В случае невыдачи чека рекомендуется позвонить владельцу терминала и объяснить ему ситуацию. Его номер есть на самом терминале.
    Также не лишним будет звонок в техподдержку. Сотрудники всегда советуют проверять статус платежа. Если он еще не проведен, то исправить ошибку и сделать возврат можно будет за считанные часы.

    Как вернуть ошибочный платеж при отсутствии личного кабинета

    Пользователь может случайно пополнить со своего номера телефона чужой кошелек, а затем озаботиться проблемой: как вернуть деньги с Киви кошелька. В решении проблемы поможет немедленная регистрация в платежной системе с последующим обращением в техподдержку.
    СПРАВКА
    Поскольку номер qiwi кошелька – это и есть номер телефона пользователя, то все проведенные ранее транзакции отобразятся в личном кабинете сразу после регистрации.

    Как вернуть деньги на киви кошелек, если вы столкнулись с мошенниками?

    Такой случай практически безнадежный. Мошенники действуют по четко отработанной схеме, и практически сразу после поступления средств на счет, их снимают или пересылают дальше. Они пользуются не идентифицированными кошельками, поэтому вычислить их данные почти невозможно.
    Пользователям, попавшим в лапы злоумышленников, рекомендуется звонить на горячую линию платежного сервиса и требовать, чтобы счета получателей заморозили. Возможно, получится отменить платеж Qiwi. Обязательно пишите заявление в полицию. При четком взаимодействии различных служб иногда удается вычислить ip-адрес и местонахождение преступников.

    Как вернуть платеж, если завис терминал?

    Сбои в системе или отключение электроэнергии могут помешать пользователю до конца завершить операцию отправки денег. То есть терминал их принял, а перевести средства не удалось, и сумма не отобразилась в личном кабинете.
    Соответственно чек не был напечатан. Надо срочно позвонить в техподдержку, описать проблему, указать приблизительное время платежа и адрес терминала.
    100 % гарантию возврата средств никто не даст, но стоит попытаться получить свои финансы назад.
    СОВЕТ
    Будьте предельно внимательны и осторожны при работе с терминалом или в Личном кабинете, чтобы не совершить ошибку или не стать жертвой злоумышленников. И тогда вам не нужно будет заморачиваться, как отозвать платеж Киви.

    Автор и источники

    Авторы статьи: Виктор Еремеев и Дмитрий Луцкий. Владеют практически всеми электронными кошельками, имеют финансовое образование и большой опыт электронной коммерции.
    Источником статьи является официальный сайт платежной системы. Отзывы и описание проблем, с которыми сталкиваются пользователи, взяты со сторонних ресурсов.
    Источник: https://paywallet.org/qiwi/oplata-i-perevody/vozvrat-ili-otmena-platezha.html

    Как вернуть свои деньги с QIWI-кошелька, если по ошибке положили не на тот номер


    QIWI-кошелек – удобный и доступный сервис для оплаты заказов в интернет-магазинах, перевода средств на счет мобильного телефона и проведения других финансовых безналичных операций. Для пополнения счета кошелька достаточно воспользоваться возможностями специального терминала, найти который можно в салоне сотовой связи или любом торговом центре.
    Однако нередко возникают ситуации, в которых плательщик по собственной невнимательности или незнанию точного номера мобильного телефона, привязанного к кошельку, переводят средства не по назначению.
    Терминалы, с помощью которых производится оплата, как правило не принадлежат владельцам торговой точки, в которой они установлены – именно поэтому процедура возврата денег кажется многим пользователям довольно сложным мероприятием, осуществить которое под силу только самым настойчивым людям.
    Однако на самом деле все не так сложно, и получить деньги, по ошибке зачисленные не на тот номер, вполне реально без особых временных затрат.

    Возврат денег, ошибочно перечисленных на чужой QIWI-кошелек

    При выполнении перевода клиент должен собственноручно указать в соответствующем поле на экране монитора терминала номер мобильного телефона, привязанного к QIWI-кошельку, счет которого необходимо пополнить. После того, как пользователь подтвердил правильность ввода номера и внес деньги в купюроприемник, появляется сообщение о том, что операция завершена и терминал выдает чек, подтверждающий факт внесения денег.
    В нем указаны следующие сведения о платеже:
    реквизиты терминала, с помощью которого производилась оплата (присвоенный ему регистрационный номер, адрес, по которому он установлен);
    информация о владельце устройства (его юридический адрес, наименование, номер контактного телефона);
    телефон технической поддержки, с которой можно связаться при возникновении проблем;
    сумма и время проведения платежа;
    сведения о получателе.
    Вернуть средства, по ошибке переведенные другому лицу, можно следующими способами:

    Через владельца терминала, с помощью которого был выполнен перевод средств

    Платежи, проходящие через подобные терминалы, не обрабатываются мгновенно – устройство запрограммировано таким образом, что информация уходит в банк через определенный промежуток времени, длительность которого может варьироваться от 15 минут до получаса. В том случае, если плательщик обнаружит свою оплошность сразу же, он может связаться со службой технической поддержки с просьбой о блокировке платежа. Для этого потребуется указать все сведения о проведенном переводе, найти которые можно в выданном чеке.
    В том случае, если сразу же решить проблему не удалось, придется обращаться с письменным заявлением непосредственно к владельцу терминала, через который был совершен ошибочный платеж. К нему потребуется приложить копию квитанции, подтверждающей факт осуществления перевода.
    В заявлении потребуется указать следующие сведения:
    Ф.И.О. заявителя;
    дату совершения платежа;
    номер телефона, привязанного к кошельку, на который должен был быть совершен платеж, и номер телефона, на который по факту были переведены деньги;
    дата и место составления заявления;
    подпись заявителя.

    Через службу поддержки системы QIWI

    Вернуть деньги можно, обратившись в официальную службу поддержки системы, в которой открыт QIWI-кошелек. Первым делом необходимо проверить статус платежа – это можно сделать, перейдя по ссылке https://qiwi.com/support/check.action.
    В том случае, если платеж уже проведен, придется писать заявление владельцу терминала по форме, приведенной выше. Если же платеж еще не прошел, можно связаться со службой поддержки QIWI, открыв ссылку https://qiwi.com/support/request/terminal.
    action и задав свой вопрос в соответствующем окне.

    Связавшись с владельцем счета, на который был осуществлен перевод

    Способ сомнительный, но, иногда работающий. Для его реализации необходимо позвонить на мобильный телефон, на номер которого был осуществлен перевод, объяснить обстоятельства сложившейся ситуации и попросить внести аналогичную сумму на счет плательщика.
    Но, во-первых, не всегда получается дозвониться до владельца номера, а, во-вторых, он может отказаться от выполнения перевода из соображений собственной безопасности – есть риск того, что человек, который ошибочно зачислил деньги не на тот номер, впоследствии вернет их официальным путем, обратившись к владельцу терминала или в службу поддержки системы QIWI.
    Итак, перечисление средств на QIWI-кошелек, принадлежащий другому человеку, не должно становиться причиной для паники и отказа от попытки возврата собственных средств. Вернуть деньги можно, обратившись к владельцу терминала, с помощью которого был осуществлен перевод, или в службу поддержки системы QIWI. Для успешного решения проблемы стоит сохранить чек, выданный устройством после внесения денег – его наличие подтверждает факт проведения платежа и служит доказательством при рассмотрении полученного от плательщика заявления о возврате денежных средств.
    Источник: http://111999.ru/koshelek/kak-vernut-dengi-s-qiwi-koshelka/

  7. nid25 Ответить

    QIWI-кошелек – удобный и доступный сервис для оплаты заказов в интернет-магазинах, перевода средств на счет мобильного телефона и проведения других финансовых безналичных операций. Для пополнения счета кошелька достаточно воспользоваться возможностями специального терминала, найти который можно в салоне сотовой связи или любом торговом центре.
    Однако нередко возникают ситуации, в которых плательщик по собственной невнимательности или незнанию точного номера мобильного телефона, привязанного к кошельку, переводят средства не по назначению. Терминалы, с помощью которых производится оплата, как правило не принадлежат владельцам торговой точки, в которой они установлены – именно поэтому процедура возврата денег кажется многим пользователям довольно сложным мероприятием, осуществить которое под силу только самым настойчивым людям.
    Однако на самом деле все не так сложно, и получить деньги, по ошибке зачисленные не на тот номер, вполне реально без особых временных затрат.

    Возврат денег, ошибочно перечисленных на чужой QIWI-кошелек

    При выполнении перевода клиент должен собственноручно указать в соответствующем поле на экране монитора терминала номер мобильного телефона, привязанного к QIWI-кошельку, счет которого необходимо пополнить. После того, как пользователь подтвердил правильность ввода номера и внес деньги в купюроприемник, появляется сообщение о том, что операция завершена и терминал выдает чек, подтверждающий факт внесения денег.
    В нем указаны следующие сведения о платеже:
    реквизиты терминала, с помощью которого производилась оплата (присвоенный ему регистрационный номер, адрес, по которому он установлен);
    информация о владельце устройства (его юридический адрес, наименование, номер контактного телефона);
    телефон технической поддержки, с которой можно связаться при возникновении проблем;
    сумма и время проведения платежа;
    сведения о получателе.
    Вернуть средства, по ошибке переведенные другому лицу, можно следующими способами:

    Через владельца терминала, с помощью которого был выполнен перевод средств

    Платежи, проходящие через подобные терминалы, не обрабатываются мгновенно – устройство запрограммировано таким образом, что информация уходит в банк через определенный промежуток времени, длительность которого может варьироваться от 15 минут до получаса. В том случае, если плательщик обнаружит свою оплошность сразу же, он может связаться со службой технической поддержки с просьбой о блокировке платежа. Для этого потребуется указать все сведения о проведенном переводе, найти которые можно в выданном чеке.
    В том случае, если сразу же решить проблему не удалось, придется обращаться с письменным заявлением непосредственно к владельцу терминала, через который был совершен ошибочный платеж. К нему потребуется приложить копию квитанции, подтверждающей факт осуществления перевода.
    В заявлении потребуется указать следующие сведения:
    Ф.И.О. заявителя;
    дату совершения платежа;
    номер телефона, привязанного к кошельку, на который должен был быть совершен платеж, и номер телефона, на который по факту были переведены деньги;
    дата и место составления заявления;
    подпись заявителя.

    Через службу поддержки системы QIWI

    Вернуть деньги можно, обратившись в официальную службу поддержки системы, в которой открыт QIWI-кошелек. Первым делом необходимо проверить статус платежа – это можно сделать, перейдя по ссылке https://qiwi.com/support/check.action. В том случае, если платеж уже проведен, придется писать заявление владельцу терминала по форме, приведенной выше. Если же платеж еще не прошел, можно связаться со службой поддержки QIWI, открыв ссылку https://qiwi.com/support/request/terminal.action и задав свой вопрос в соответствующем окне.

    Связавшись с владельцем счета, на который был осуществлен перевод

    Способ сомнительный, но, иногда работающий. Для его реализации необходимо позвонить на мобильный телефон, на номер которого был осуществлен перевод, объяснить обстоятельства сложившейся ситуации и попросить внести аналогичную сумму на счет плательщика. Но, во-первых, не всегда получается дозвониться до владельца номера, а, во-вторых, он может отказаться от выполнения перевода из соображений собственной безопасности – есть риск того, что человек, который ошибочно зачислил деньги не на тот номер, впоследствии вернет их официальным путем, обратившись к владельцу терминала или в службу поддержки системы QIWI.
    Итак, перечисление средств на QIWI-кошелек, принадлежащий другому человеку, не должно становиться причиной для паники и отказа от попытки возврата собственных средств. Вернуть деньги можно, обратившись к владельцу терминала, с помощью которого был осуществлен перевод, или в службу поддержки системы QIWI. Для успешного решения проблемы стоит сохранить чек, выданный устройством после внесения денег – его наличие подтверждает факт проведения платежа и служит доказательством при рассмотрении полученного от плательщика заявления о возврате денежных средств.

  8. Txiko Ответить

    В списке тем выбрать “Служба безопасности”.

    Кликнуть на “Я перевел деньги мошеннику”.

    Заполнить форму, которая отобразится на экране и нажать “Отправить”.

    Дождаться ответа специалиста службы, который поможет вернуть Киви платеж на ваш счет.
    Очень важно правильно, внимательно заполнить форму. Не забудьте перепроверить, точно ли указан e-mail для обратной связи.

    Если кошелек “угнали”

    Это ситуация, когда мошенник завладел вашим профилем в платежной системе и совершает с него платежи или иные операции. Сделать это сложно, но, как говорится, можно. Также следующая инструкция должна использоваться в случаях, когда доступ к кошельку не потерян, но со счета тем не менее происходят списания, отношения к которым вы не имеете.
    Что делать, если заблокировали Киви кошелек, как вернуть деньги и восстановить доступ:
    Повторяем действия по п. 1-3 предыдущей инструкции.
    Кликаем на строку “Утеря / незаконное использование учетной записи…”.
    Заполнить форму обращения.

    Отметить “Да” или “Нет” напротив строки “Временно заблокировать кошелек”?
    Нажать на “Отправить”.

    Через некоторое время с вам свяжется сотрудник службы безопасности. Ответ, скорее всего, поступит в течение этого же дня.

    Если вы просто ошиблись номером

    Иногда требуется вернуть деньги на Киви кошелек если перевел не туда: например, ошиблись кошельком при выборе адресата / неверно указали одну или несколько цифр. На этот случай будет отдельная инструкция. Во-первых, тут не нужно сразу обращаться в полицию. Сначала советуем попробовать написать СМС (на номер, на который ушел перевод), описать ситуацию адресату и попросить вернуть средства.
    Как отменить перевод Киви на Киви, если вам отказываются вернуть средства:
    Открываем раздел “Помощь”.
    В блоке “Популярные вопросы” нажать на строку “Я положил деньги на счет…”.

    В следующем окне нажать на “Я ошибся и пополнил чужой кошелек”.

    Выбрать “Через терминал” или “Другим способом” — в зависимости от того, каким способом был сделан ошибочный перевод.

    Заполнить форму для обращения.

    Далее, чтобы вернуть деньги с Киви кошелька если ошибся номером при переводе, дожидаемся ответа специалиста службы.
    Обратите внимание: чтобы упростить процесс общения со службой поддержки, сохраняйте чеки от всех операций через эту платежную систему, которые выполнялись в терминалах этой системы.

    Как уберечься от мошенников

    Чтобы не пришлось думать о том, как отменить Киви перевод или вернуть доступ к кошельку, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности.
    Следите за тем, чтобы к вашему телефону не получили доступ третьи лица и не сообщайте никому пароль от Киви кошелька. Это самое главное.
    Заказывать товары, пересылаемые по предоплате, следует только с крупных сайтов. Идеально — если магазин будет иметь отзывы в сети, причем как положительные, так и отрицательные.
    Обходите стороной интернет-магазины на сайтах-одностраничниках, где заказ делается по телефону — они часто создаются мошенниками и вернуть деньги с их Киви кошелька бывает очень сложно..
    Перед тем как перечислить пожертвование, постарайтесь проверить в разных источниках, действительно ли идет сбор и не подставили ли мошенники свои реквизиты вместо настоящих.
    Ну и конечно же, стараемся быть внимательными при пересылке средств — ошибочный платеж иногда вернуть достаточно трудно.

  9. setebol Ответить

    После того как пользователь обнаружит совершенную при переводе ошибку, ему следует немедленно связаться с технической службой ресурса. Тем более, она работает в круглосуточном режиме, и даже в праздничные и выходные дни. От оперативности клиента и быстроты обращения, напрямую зависит скорость возврата средств на счет, ведь за короткий промежуток времени, вряд ли «ошибочный» получатель сможет потратить или отправить деньги на чужой счет.
    Важно! Если после проведения транзакции, была выявлена погрешность в реквизитах, крайне рекомендуется направить письмо в техническую поддержку Киви, а в теме обращения указать следующее: «Что делать? Отправил деньги не на тот счет».
    Все обращения подобного характера в автоматизированной системе помещаются в особый раздел, что помогает повысить оперативность их обработки. После этого программа-робот задаст несколько вопросов для уточнения деталей произошедшего, а затем оператор сервиса запросит электронную копию документа, подтверждающего осуществление неверной транзакции. Поэтому при пополнении кошелька посредством терминала, необходимо обязательно сохранять распечатанную квитанцию. Данный чек будет являться прямым доказательством того, что обратившийся в службу клиент — владелец средств, подлежащих возврату.
    На портале правовой статистики «Я имею право» пользователи задают интересующие вопросы и ищут советы, помогающие решать спорные ситуации. А вопрос: «Что делать, если положил деньги не на тот кошелек Киви?», — является рейтинговым. В основном те клиенты, которые своевременно обращались за помощью к службе поддержки ЭПС, смогли получить назад ошибочно отправленные на чужой счет средства.

    Обратиться к пользователю

    Нередко, спешка при проведении платежа приводит к печальным последствиям. Например, клиент пополнил счет при помощи терминала и запамятовал взять чек, или, до поступления средств на виртуальный кошелек потерял или выбросил квитанцию об оплате. Так, при выявлении разного рода ошибок, пользователь не сможет подтвердить факт перечисления денег. Именно в таких ситуациях служба поддержки бессильна.
    Как поступить пользователю, если он положил деньги не на тот кошелек Киви и потерял удостоверяющие платеж документы? Можно попробовать обратиться напрямую к получателю средств.
    Примечателен тот факт, что к каждому виртуальному кошельку Qiwi, в обязательном порядке, привязывается номер сотового гаджета клиента. Поэтому при возникновении спорных обстоятельств, когда их решение не входит в компетенцию службы поддержки, можно обратиться к держателю бумажника, который ошибочно стал получателем энного количества средств. Успешность операции напрямую зависит от адекватности владельца кошелька. Поэтому если тот отправит назад чужие деньги, то они будут зачислены на счет в полном объеме, ведь транзакции внутри системы не облагаются дополнительными сборами.
    Если была допущена оплошность, и клиент отправил деньги не на личный счет Киви, а на тот, который изначально был открыт мошенниками для совершения финансовых махинаций, то попытки вернуть средства будут безрезультатными. Что делать в такой ситуации понятно — проститься с деньгами. Однако сразу отчаиваться не стоит, ведь вероятность отправки неверного перевода на такой счет крайне низкая.
    Надо отметить, что при отказе адресата возвращать чужие деньги, изменить ситуацию в положительную сторону не удастся. Особенностью платежных сервисов является отсутствие возможности возвращать деньги с действующих кошельков. Можно обратиться в судебные органы и попробовать запросить информацию о владельце аккаунта, однако, вероятность получения отказа практически равна 100%.
    Что делать, если положил деньги не на тот кошелек Киви, а с него были произведены мошеннические действия? Запомните! В этом случае, необходимо безотлагательно обратиться в полицию и техническую службу поддержки ЭПС.
    Какой можно вынести итог из вышесказанного? ЭПС Киви, как и множество подобных систем, являются весьма удобным инструментом для осуществления платежных операций в удаленном режиме, но следует быть осторожным при проведении каждой транзакции и соблюдать элементарные стандарты безопасности.

  10. ale-scryabin Ответить

    Основные причины, по которым электронные деньги могут не поступить на необходимый счет, таковы:
    деньги отправились не тому пользователю ввиду невнимательности отправителя;
    в результате мошенничества средства оказались у афериста;
    сбои в работе терминала или самого электронного сервиса.
    Необходимые действия будут определяться конкретной причиной.

    При мошенничестве

    Если владелец кошелька стал жертвой аферистов, то лучше как можно раньше написать заявление в полицию. Вместе с этим можно обратиться онлайн в службу безопасности Киви:
    открыть раздел «Помощь»;
    далее нужен пункт «Служба поддержки»;
    отметить «Служба безопасности»;
    нажать на «Я перевел деньги мошеннику»;
    откроется форма, где надо заполнить поля. Важно особенно тщательно подойти к заполнению пункта, где надо подробно описать, что произошло.
    Суть мошенничества может быть в том, что аферисты незаконно попали в чужой кошелек и совершили транзакции со средствами его владельца. Если пользователь заметил, что из его кошелька делались несанкционированные переводы, потребуются такие действия:
    проверить устройства (телефон, планшет, компьютер), с которых ранее применялся кошелек;
    удалить привязки киви-кошелька к различным приложениям;
    обратиться в службу безопасности сервиса;
    сделать обращение в правоохранительные органы.
    В этом случае рекомендовано временно заблокировать применяемый кошелек.

    При ошибке при выборе получателя

    Если пользователь самостоятельно совершил ошибку, когда вводил данные, и перевел электронные деньги не на тот кошелек, действовать нужно так:

    Найти информацию о пользователе, который по ошибке получил деньги. Это может быть как физическое, так и юридическое лицо. Узнать данные можно через квитанцию либо историю платежей.
    Попробовать самостоятельно выйти на контакт с владельцем кошелька и обратиться с просьбой вернуть деньги.
    Если получатель не возвращает средства, придется обращаться в службу поддержки. Контакты ее можно найти непосредственно на сайте Киви либо на чеке.
    Запрос в службу можно также сделать в личном кабинете. С этой целью нужно открыть раздел «Помощь», затем выбрать «Обратитесь в службу поддержки», выбрать пункт «Виза Киви Валлет» и кликнуть на «Перевод на другой кошелек». Необходимый пункт: «Я ошибся и пополнил другой кошелек». Откроется форма, которую нужно заполнить.

  11. Istorik015 Ответить


    Быстро отменить платеж можно, если вы сразу заметили ошибку, и транзакция не успела завершиться.
    Читайте также статью о том, как вернуть деньги за покупки на Алиэкспресс.
    В противном случае возвращать ошибочные переводы необходимо по четкому алгоритму при помощи службы технической поддержки Киви.
    Чтобы отменить еще невыполненный платеж, необходимо зайти во вкладку «История», найти нужную операцию и напротив нее нажать на кнопку «Отменить».
    к содержанию ↑

    Возврат денег при блокировке аккаунта

    Нужно разблокировать аккаунт для возврата средств, если ваш кошелек оказался недоступен.
    Для начала, надо разобраться с причиной блокировки.
    Затем связаться с технической поддержкой Сервиса через форму обратной связи на сайте Киви.

    Самая частая причина блокировки – система считает, что вы мошенник. Это происходит в случае:
    Попыток превышения лимитов по остатку на балансе, сумме одноразового перевода, сумме суточного снятия наличных, сумме ежемесячных переводов. Лимиты отличаются для разных статусов пользователей;
    Из этой статьи вы узнаете, можно ли вернуть товар обратно в магазин ОБИ.
    Частого входа с разных IP-адресов и при использовании анонимайзеров. Система блокирует такие кошельки в целях сохранности средств, так как подозрительная активность указывает на взлом кошелька;
    Отказа по требованию системы в предоставлении документов, подтверждающих личность владельца кошелька;
    Утери SIM-карты, аннулирования номера телефона, расторжения договора услуг мобильной связи или при выяснении факта оформления счета по чужому номеру.
    В случае расторжения договора со стороны КИВИ, вам будет направлено сообщение на электронную почту.
    К ответу на это письмо необходимо приложить реквизиты – куда переводить остаток баланса. Перечисление происходит в течение 45 календарных дней.
    к содержанию ↑

    Что делать, если положил деньги не на тот кошелек?


    Если при совершении платежа ошибся номером и кинул деньги не тому и не туда, главное – без паники, всё поправимо! Обнаружив ошибку в реквизитах перевода, позвоните по номеру получателя.
    Любой номер Qiwi-кошелька – это номер мобильного телефона. Честный человек сам вернет вам деньги.
    Читайте здесь, как и в течение какого времени можно вернуть мебель в ИКЕА.
    Юридические лица так же возвращают ошибочные переводы, если фирма серьезная. При этом писать в полицию бессмысленно, это ваша ошибка и получатель не является аферистом.
    Или же, в случае неверных данных, будь то пополнение чужого кошелька или баланса мобильного счета, обращайтесь в службу поддержки через форму на сайте Киви.
    Потребуется заполнить все поля и приложить скан чека или скрин транзакции.
    В такой ситуации ждать ответа от поддержки можно до 25 дней.
    к содержанию ↑

    Как вернуть средства при мошенничестве?


    В случае если ваш аккаунт был взломан при утере аутентификационных данных и денежные средства перевели на неизвестные адреса, обращайтесь в тех поддержку, звоните на горячую линию.
    Как осуществить возврат товара на Ламоде, читайте в следующей статье.
    Если вы добровольно выслали деньги за товары или услуги, а вторая сторона обманула вас и не выполнила свои обязательства – без заявления в полицию не обойтись.
    При этом для обнаружения мошенника необходимы любые доказательства факта заключения сделки: договор, скриншоты, чеки, переписка, номера телефонов, адрес электронной почты и т.п.
    Система Киви сама по себе не гарантирует безопасность ваших сделок с недобросовестными продавцами.
    к содержанию ↑

    Оплата с терминала

  12. serzhpt513 Ответить

    Номер техподдержки указывается на самом терминале.
    Если транзакция уже завершена, то действовать придется по-другому. Нужно написать заявление на имя владельца терминала;
    указать свои ФИО полностью, дату перевода, номер телефона фактического получателя (он привязан к номеру кошелька и указан в чеке) и телефон того, кто должен был получить деньги;
    вписать дату и место составления документа;
    подписать его;
    приложить копию чека из терминала.
    У Киви есть сервис для самостоятельной проверки платежа. Здесь нужно заполнить форму, введя информацию о переводе с квитанции. После завершения проверки система выдаст информацию о статусе платежа.

    Если нет чека

    Если отправитель не сохранил или не взял сразу квитанцию, то он всегда может получить копию. Для этого придется обратиться к терминалу, через который проводилось перечисление средств:
    в нижнем правом углу экрана найти знак «?», нажать на него;
    выбрать печать копии чека;
    потребуется указать дату и тип платежа;
    можно вписать дополнительную информацию в выделенном поле;
    перейти по клавише «Далее» и дождаться печати квитанции.
    Если терминал не нашел платеж или по какой-либо причине не распечатал копию чека, то можно обратиться в службу поддержки Киви. Здесь придется заполнить анкету, указав в ней номер терминала, подробности о переводе, свои контактные данные. Останется ожидать ответа службы поддержки.

    Если действовали мошенники

    В этом случае шансов вернуть свои средства практически нет. Злоумышленники используют отработанные схемы, меняют кошельки, работают без идентификации, пересылают похищенные средства на разные счета. Деньги ни на одном этапе не задерживаются лишней секунды.
    Однако попытаться стоит. Если еще на завершена обработка транзакции, ее удастся остановить. Поэтому необходимо немедленно звонить в службу поддержки и сервиса Киви, и терминала, если платеж совершался через него. Нужно четко объяснить оператору, что произошло и попросить заморозить перевод и счета злоумышленников.
    Также можно составить обращение в техподдержку на сайте через раздел помощи клиентам.  Для этого проходят по ссылкам: «Помощь» — «Вопросы и ответы» — «Безопасность» — «Я столкнулся с мошенничеством». Откроется новое окно с формой обращения. Нужно максимально заполнить поля и подробно описать, что произошло.
    Также нужно написать заявление о мошенничестве в полицию. Возможно, правоохранительным органам удастся вычислить злоумышленников. Если сотрудники полиции и платежной системы будут согласованно действовать, то шансы найти мошенников повышаются.
    Нужно быть готовым к тому, что из-за оперативных действий деньги могут быть заблокированы на неопределенное время. Особенно, если они уже поступили на счета мошенникам.

    Если произошел сбой в работе терминала

    Сбои программного обеспечения или внезапные отключения электричества могут привести к тому, что платеж не завершится или уйдет не по тому адресу.
    При отключениях энергии случается так, что терминал принимает средства, но не успевает отправить деньги и распечатать квитанцию. Обращаться в службу поддержки нужно немедленно. Позднее доказать, что случился сбой или отключили электричество, будет сложно. Объяснять ситуацию нужно спокойно. Обычно оператору нужно знать номер устройства и адрес, где он расположен. После проверки информации, скорее всего, деньги клиенту вернут.
    Если из-за сбоя средства отправились на другой счет, то действовать нужно следующим образом:
    открыть раздел техподдержки, выбрать пункт «Терминалы»;
    отметить, есть или нет квитанция;
    заполнить небольшую анкету;
    дождаться ответа сотрудника Qiwi и следовать его инструкциям.
    Можно дополнительно обратиться к владельцу терминала. Придется составлять письменное заявление, где указывается имя отправителя, дата проведения транзакции, номера кошельков того, кому были перечислены деньги в результате сбоя, и того, кому они предназначались на самом деле.
    Если отправил деньги не на тот счет Киви, шансы вернуть их и заморозить операцию, есть. Но это довольно сложная процедура. К тому же гарантий нет, что средства удастся вернуть. Иногда получатель успевает их сразу же потратить. Поэтому лучше еще на этапе заполнения формы несколько раз перепроверить адрес получателя средств.
    Главная
    Как перевести деньги – Киви
    script async src=”//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js”>

  13. Unlem500 Ответить

    Самый распространенный способ переводов – это специализированный терминал. Довольно часто клиенты ошибаются на одну или две цифры, пополняют чужой счет, и денежные средства моментально уходят не по назначению.
    В этом случае необходимо:
    Авторизоваться в системе и перейти в свой личный кабинет.
    На верхней панели управления нажать на кнопку «Помощь».
    Далее в диалоговом окне выбрать разделы «Обращение в поддержку» — «QIWI терминалы» — «Ошибочный платеж».
    После этого нужно заполнить соответствующую заявку, внося данные с чека.
    После отправления заявки платеж должны вернуть в течение 24 часов (деньги возвращаются на счет).

    Чтобы вернуть деньги, при себе обязательно нужно иметь чек. Поэтому рекомендуется после каждого пополнения сохранять чек до момента прихода средств на счет.
    Если деньги не вернули в течение суток, клиенту стоит обратиться в техническую поддержку, где менеджер вручную проведет необходимую операцию (задержка может быть связана с перегруженностью сервиса).

    Что делать, если отправил деньги мошеннику?

    Интернет обман – это практически обыденное явление в сети. Мошенники ради своей выгоды обманным путем получают денежные отчисления со счетов пользователей. Это может быть покупка несуществующего товара либо другая афера.

  14. Seriy013 Ответить

    Как – же вернуть средства? Если вы промазали?
    Сохраняй чеки до – зачисления всегда!!!!
    Я ошибку допустил на одну цифру, но тут – же заметил! и сразу отправил запрос через онлайн – форму!

    Вам навряд – ли поможет поддержка “Киви” без подтверждения платежа!
    Как заполнить форму правильно?

    По – порядку:
    Терминал: – это номер терминала он указан в чеки
    Дата платежа: Дата когда вы пополняли
    Номер телефона/счёта, который вы оплатили: Это тот номер на который вы зачислили по – ошибки! (Указан в чеки/номер счёта)
    Верный номер телефона/счёта: Это тот номер, на который вам вернут средства.
    Код операции: Это что-то вроде артикула товара, он также указан на чеки!
    Сумма платежа: Та сумма которую вы по – ошибки положили на другой счёт (в моем случае – это 150Р)
    Прикрепите скан/или копию чека (Можно снять на хорошую камеру сам чек)
    Укажите контактный Email на него придет ответ от “Службы поддержки”
    Укажите номер телефона (Вам могут позвонить)
    Опишите что произошло, как вы умудрились неправильно пополнить счёт
    Все! ждите ответа!

    А вот и он: (Пришло через 8 – минут после отправки запроса)

    [ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА]

  15. Howe Ответить

    Позвонить в сервисную службу системы. Номер телефона вы можете найти на квитанции. Если у вас ее нет — не распечатали, потеряли, можно всегда распечатать копию с терминала;
    Оформить заявление через интернет.
    Для возврата необходим номер счёта, на который вы неверно перечислили денежные средства.

    Что делать, если положил деньги не на тот номер?

    Частой проблемой пользователей Киви является перевод денег не тому адресату.
    Как вернуть деньги на Киви кошелек, если перевел не туда:
    Вам нужен номер ошибочного счета;
    Оформить заявку на возврат по телефону или на сайте платежной системы;
    Ждать результата.
    Если, вы отправляли деньги кому-то из родных, друзьям и ошиблись в количестве перечисленных средств, то в этом случае, решить вопрос можно легко и быстро, не прибегая к помощи сервиса службы помощи Киви.

    Можно ли вернуть деньги с Киви кошелька, если обманули?

    Обманные выманивания денег у граждан чаще всего используются:
    при оплате интернет-покупок, в том числе и в социальных сетях (полной стоимости или аванса);
    при оплате сомнительных услуг по быстрому заработку денег, обещаниях дополнительных скидок и т. п.;
    перечислении на непроверенные благотворительные организации — помощь больным, бедным, пенсионерам и т. п.
    Стоит всегда обращать внимание на личную информацию, заполненную получателем в карточке и отображаемую в системе. Должны быть максимально заполнены все поля.
    Это свидетельствует о надежности и открытости пользователя:
    аттестации;
    ФИО;
    паспортных данных;
    полного названия предприятия и его реквизитов;
    почтовый ящик должен быть оформлен на платном домене, а не на, например, рамблере или мейл. ру.;
    рейтинга пользователя;
    давности его аккаунта.
    Мошенники избегают предоставления информации о себе. Поэтому, если быть внимательными, то ошибок и потери денег можно избежать.
    В случае отправки денег при интернет-покупках и неполучении за них товара, вам стоит написать заявление в Роспотребнадзор и защиту прав потребителей. Сама платежная система Киви не может и не имеет права возвращать деньги с активного, рабочего кошелька другого пользователя.
    Если интернет-магазин не выходит с вами на связь, заявление стоит еще написать и в правоохранительные органы.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *