Что делать если пишет что в приложении произошла ошибка?

13 ответов на вопрос “Что делать если пишет что в приложении произошла ошибка?”

  1. Helpmepleaz Ответить

    Ваши действия:
    Зайти в «Настройки»
    Зайти в «Приложения»
    Выбрать «Все»
    Найти пункт «Google Services Framework» (как правило, он в самом низу)
    В пункте «Google Services Framework» выбрать «Стереть данные» и «Очистить кэш»
    Таким же самым образом, проделайте все в точности так же, только с приложением «Googel Play Market».
    После чего вернитесь в пункт «Google Services Framework»
    Остановить работу сервисов кнопкой «Отключить»
    Заново очистить кэш
    Открыть Google Play, выбрать приложение которое дало сбой , при сообщении об ошибке нажать «OK»;
    Выключите устройство.
    Включите устройство.
    Возобновите работу служб «Google Services Framework»
    Ошибка android process media как исправить Вариант 2
    Нам нужно остановить синхронизацию Google.
    Ваши действия:
    Зайти «Настройки»
    Зайти «Аккаунты»
    Зайти «Синхронизация»
    Снять все галочки с отмеченных пунктов.
    Нам нужно Отключить приложение «Галерея» и удалите его данные.
    Ваши действия:
    Зайти «Настройки»
    Зайти «Приложения»
    Выбрать «Все»
    Найти «Галерея»
    В Галерее «Стереть данные» и «Отключить».
    Нам нужно Отключить «Диспетчер загрузки», для этого используете похожие действия что и в пунктах выше
    После всех этих действий перезапустить устройство

    Как убедиться что ошибка android media — решена?

    Ваши действия
    Включить «Диспетчер загрузки»
    Зайти в «Галерея»
    Включить
    Вернуть все галочки «Синхронизация».
    Ошибка android.process.acore
    Данная ошибка чаше всего возникает на телефонах Samsung и HTS. Появляется в основном когда вы хотите открыть «Контакты» , «Телефон» , «Камеру» или другие системные приложения. Так же возможен конфликт с приложениями которые были установлены недавно, обратите внимание на это возможно удаление не нужного приложения полностью спасет ситуацию.

    Как исправить ошибку android.process.acore?
    Вариант 1

    Ваши действия:
    Зайти «Настройки»
    Зайти «Приложения»
    Открыть «Запущенные»
    Поочередно «Остановить» приложение, такие как (Viber,Whatsapp…)
    Открыть «Контакты» или приложение в котором была ошибка. Если ошибка осталась включаем приложение и отключаем следующее таким образом мы выясним какое приложение является конфликтным.
    Если ошибка не исчезла:
    Открываем «Приложения» с права три вертикальные точки, нажимаем на них, выкатывается меню в нем выбираем «очистить кэш всех приложений» и «сброс настроек» Если пункта «очистить кэш всех приложений» нет тогда выбираем только «сброс настроек»

    Вариант 2

    Перед тем как воспользоваться этим вариантом обязательно сделайте резервную копию списка контактов и важных файлов. Так как этот вариант может повлечь за собой частичную потерю данных.
    Ваши действия:
    Зайти «Настройки»
    Зайти «Приложение»
    Найти, зайти «Контакты»
    В «Контактах» «Стереть данные» , «очистить кэш»
    Найти, зайти «Хранилище контактов»
    В «Хранилище контактов» «Стереть данные» , «очистить кэш»
    Если же и этот способ вам не помог то остается только один : Сброс к заводским настройкам. К сожалению других вариантов решения проблемы пока что нет, а аппаратный сброс решает большое количество проблем и ошибок в том числе и ошибку «android.process.acore»
    Из-за чего появляется такая проблема
    Существует множество причин появления сбоя, наиболее популярные из которых следующие:
    Устаревшая версия операционной системы. Как показывает практика, чаще всего неполадки встречаются в Андроид версией ниже 5.0. Это объясняется тем, что система не рассчитана на работу с современными приложениями и играми.
    Некорректно установленное приложение.
    Наличие вирусов в прошивке смартфона.
    Переполненная память либо кэш.
    Самостоятельно установить причину неполадки практически невозможно. Конечно, можно проверить устройство на вирусы или удалить недавно установленную программу, но зачастую этого недостаточно.
    В Андроид приложении настройки произошла ошибка, что делать?
    Стоит отметить, что алгоритм действий индивидуален для каждой ситуации. Важно понять после чего начались проблемы с системой. Возможно, это произошло из-за установки приложения либо обновления прошивки. Для конкретного случая рекомендуем ознакомиться с пошаговой инструкцией, представленной ниже.
    Ошибка после сброса настроек
    В приложении “Настройки” произошла ошибка на Андроид
    При частом возникновении сбоев пользователи решают сбросить смартфон до первоначальных настроек. Но не факт, что после подобного действия неполадка исчезнет. Если так произошло, то рекомендуется сделать резервное копирование и повторить процедуру несколько раз. Для этого воспользуйтесь подробной инструкцией:
    Зайдите в настройки.
    Перейдите в раздел «Восстановление и сброс».
    Затем откройте вкладку «Сброс настроек».
    Здесь кликните по кнопке «Сбросить настройки».
    В завершении нажмите «ОК».
    Повторять процедуру нужно до того момента, пока ошибка приложения настройки не пропадет на Андроиде. Также бывают случаи, когда доступ к настройкам заблокирован. Тогда придется делать hard reset. Для этого:
    Выключите смартфон.
    Зажмите кнопку питания и ползунок регулировки громкости. Обратите внимание, что на каждом устройстве принцип действий индивидуальный. Затем на экране должен отобразиться логотип Android.
    Далее откроется меню, навигация по которому осуществляется с помощью кнопок.
    Здесь нужно выбрать пункт «Wipe data/factory reset».
    Теперь устанавливаем значение «Yes» и кликаем «reboot system now».
    После этого телефон уйдет в перезагрузку, которая обычно длится дольше обычного.
    Ошибка после обновления/прошивки
    Ошибка после обновления/прошивки на Андроид
    В данной ситуации исправить ошибку можно простым сбросом смартфона до заводских настроек. Как это сделать, читайте в предыдущем способе. Если это не помогло, то предлагаем попробовать очистку данных приложения:
    Заходим в настройки.
    Далее переходим в раздел со всеми программами.
    Здесь находим приложение «Настройки».
    Попадаем на окно утилиты, где кликаем кнопку «Очистить».
    Нажимаем «Все».
    После выполнения процедуры рекомендуется перезагрузить устройство. Нередки случаи, когда следствием сбоя стала некорректно установленная прошивка. Тогда просто попробуйте переустановить ее.

    Ошибка после установки приложения

    Встречаются ситуации, когда устройство начинает писать, что в настройках произошла ошибка после загрузки на смартфон конкретной программы. Причем это касается не только софта, установленного вручную, но и загруженного посредствам Google Play. К решению проблемы будет подходить выборочно, то есть очистим данные программы. Для этого:
    Перейдите в раздел со всеми программами.
    Выберите нужную утилиту.
    Нажмите «Очистить».
    Сначала удалите кэш, а если проблема не решиться, то и все данные.
    Еще предлагается переустановить дополнение, а при загрузке со стороннего сайта и вовсе удалить. Вообще рекомендуется пользоваться исключительно проверенными источниками, а также сканировать каждый софт на вирусы.
    Ошибка после удаления системного приложения
    В такой ситуации рациональным решением будет сброс устройства до заводских настроек. Однако следует понимать, что на некоторых планшетах и смартфонах ошибка не исчезнет. Тогда потребуется полная перепрошивка аппарата, самостоятельно осуществить которую довольно легко.
    Также можно попробовать изменить язык интерфейса на английский. Для этого запустите настройки, затем:
    Перейдите в раздел с расширенным функционалом.
    Здесь откройте вкладку «Язык и ввод».
    Нажмите «Языки» и установите нужный параметр.
    В завершении предлагается перезагрузка устройства, позволяющая корректно сохранить изменения.
    В приложении «Мастер настройки» произошла ошибка
    В приложении “Мастер настройки” произошла ошибка на Андроид
    Данный случай наиболее популярный, поэтому принцип действий довольно простой:
    Перейдите в категорию со всем софтом.
    Теперь найдите утилиту «Мастер настройки».
    Далее нажмите кнопки «Отключить» и «Очистить». Если клавиши неактивны, то единственным решением будет сброс телефона до первоначального состояния.

    Синтаксическая ошибка пакета

    Обычно данная проблема возникает, если вы установили приложение, скачав APK файл из непроверенного источника. Существует 2 причины этого сбоя:
    Приложение разработано только для устройств под управлением более новой операционной системы, чем установлена у вас
    Файл APK содержит в себе ошибку и не сможет установить программу на устройствах с любой версией Андроид
    Решение будет соответствовать проблеме: попробуйте удалить APK-файл и качайте его из другого источника. Еще советуем проверить технические требования приложения к ПО. Если на вашем устройстве установлена версия Андроид ниже, чем указано в требованиях, обновите устройство до соответствующей версии. Как – читайте в нашей статье Прошивка Андроид.
    Ошибка «Недостаточно памяти»
    Если вы столкнулись с такой неприятностью, значит вам надо задуматься над очисткой внутреннего хранилища от ненужного контента (фото, видео, приложений). Зачастую проблема недостатка объёма внутренней памяти касается пользователей гаджетов с изначально маленьким хранилищем (8 или 16 Гб).
    Данная проблема влияет и на общее быстродействие устройства. В качестве решения этой ошибки рекомендуем вам прочитать нашу статью «Как увеличить внутреннюю память на Андроид», где подробно освещаются способы оптимизации как внутреннего хранилища, так и оперативной памяти устройства.
    В качестве быстрого решения проблемы нехватки ROM рекомендуем вам пользоваться возможностью расширения объёма внутренней памяти путём установки карт Micro SD. Также советуем воспользоваться программой Link2SD, которая поможет вам перенести данные приложения на внешнюю карту памяти.
    Внимание! Приложению Link2SD требуются Root-права на устройстве. Если на вашем смартфоне не получены права суперпользователя, обратитесь к подробной инструкции в нашей статье Как получить Root права.

    Ошибка «com.android.phone» и «android.process.acore»

    Данная проблема обычно появляется на смартфонах после:
    Замены SIM-карты на новую
    Перепрошивки телефона
    Если вы увидели данную проблему, значит, на вашем устройстве нарушено взаимодействие встроенного модема связи с новым ПО на смартфоне, или же имеются проблемы с SIM-картой, не позволяющей полноценно взаимодействовать с вышкой сотовой связи.
    Для решения проблемы осуществите следующие действия:
    Зайдите в Настройки – Приложения – Телефон и нажмите на Очистить кеш и данные, после чего перезагрузите ваше устройство (статья Как удалить кэш на андроид)
    Проверьте работоспособность вашей SIM-карты на другом устройстве
    Осуществите сброс настроек Андроид (статья Вернуть устройство к заводским настройкам)
    в приложении произошла ошибкав приложении произошла ошибкав приложении произошла ошибка
    Ошибка «android.process.acore»
    Для решения проблемы следуйте схеме, представленной в предыдущем пункте, только вместо приложения “Телефон” выберите “Хранилище контактов”.
    Внимание! Очистка данных приложения Хранилище контактов полностью уничтожит все данные ваших контактов, поэтому советуем сделать резервную копию в облачном хранилище (статья Синхронизация контактов).
    Ошибка «com.android.phone»
    Эта проблема может появиться после замены сим-карты или после прошивки устройства. Она говорит о том, что модем устройства не может корректно работать с новым программным обеспечением или подключиться к вышке сотовой связи. Для того, чтобы избавиться от такой ошибки, зайдите в настройки приложений, выберите приложение “Телефон”, очистите кэш и данные, после этого перезагрузите смартфон. Если ошибка не исчезла, то необходимо вернуть устройство к заводским настройкам.
    Такие же действия необходимо сделать при ошибке «android.process.acore», только выбираем для очистки приложение “Хранилище контактов”. После этого ваша телефонная книга будет полностью очищена, так что не забудьте сделать Синхронизацию контактов.

    Ошибка «android.process.media»

    Подобная проблема встречается у владельцев смартфонов с картой памяти Micro SD, работающей со сбоями, что влечёт за собой ошибки при работе приложений, установленных на ней. Советуем удалить приложение с карты памяти, во время работы которого происходит сбой, и установите его на внутреннюю память устройства.
    Если ваша проблема не решилась, дело в технических неполадках устройства. В данной ситуации вам может помочь лишь обращение в сервисный центр, где мастер сможет точно определить проблему. Вышеуказанные методы являются очень эффективными для решения проблем в самой системе, а также просты в применении и не вызовут никаких сложностей. Надеемся, вам помогла наша статья.

  2. olgsev Ответить


    При частом возникновении сбоев пользователи решают сбросить смартфон до первоначальных настроек. Но не факт, что после подобного действия неполадка исчезнет. Если так произошло, то рекомендуется сделать резервное копирование и повторить процедуру несколько раз. Для этого воспользуйтесь подробной инструкцией:
    Зайдите в настройки.
    Перейдите в раздел «Восстановление и сброс».
    Затем откройте вкладку «Сброс настроек».
    Здесь кликните по кнопке «Сбросить настройки».
    В завершении нажмите «ОК».
    Повторять процедуру нужно до того момента, пока ошибка приложения настройки не пропадет на Андроиде. Также бывают случаи, когда доступ к настройкам заблокирован. Тогда придется делать hard reset. Для этого:
    Выключите смартфон.
    Зажмите кнопку питания и ползунок регулировки громкости. Обратите внимание, что на каждом устройстве принцип действий индивидуальный. Затем на экране должен отобразиться логотип Android.
    Далее откроется меню, навигация по которому осуществляется с помощью кнопок.
    Здесь нужно выбрать пункт «Wipe data/factory reset».
    Теперь устанавливаем значение «Yes» и кликаем «reboot system now».
    После этого телефон уйдет в перезагрузку, которая обычно длится дольше обычного.

    Ошибка после обновления/прошивки


    В данной ситуации исправить ошибку можно простым сбросом смартфона до заводских настроек. Как это сделать, читайте в предыдущем способе. Если это не помогло, то предлагаем попробовать очистку данных приложения:
    Заходим в настройки.
    Далее переходим в раздел со всеми программами.
    Здесь находим приложение «Настройки».
    Попадаем на окно утилиты, где кликаем кнопку «Очистить».
    Нажимаем «Все».
    После выполнения процедуры рекомендуется перезагрузить устройство. Нередки случаи, когда следствием сбоя стала некорректно установленная прошивка. Тогда просто попробуйте переустановить ее.

    Ошибка после установки приложения

  3. nexus3000 Ответить

    Обычно данная проблема возникает, если вы установили приложение, скачав APK файл из непроверенного источника. Существует 2 причины этого сбоя:
    Приложение разработано только для устройств под управлением более новой операционной системы, чем установлена у вас
    Файл APK содержит в себе ошибку и не сможет установить программу на устройствах с любой версией Андроид
    Решение будет соответствовать проблеме: попробуйте удалить APK-файл и качайте его из другого источника. Еще советуем проверить технические требования приложения к ПО. Если на вашем устройстве установлена версия Андроид ниже, чем указано в требованиях, обновите устройство до соответствующей версии. Как – читайте в нашей статье Прошивка Андроид.

    Ошибка «Недостаточно памяти»

    Если вы столкнулись с такой неприятностью, значит вам надо задуматься над очисткой внутреннего хранилища от ненужного контента (фото, видео, приложений). Зачастую проблема недостатка объёма внутренней памяти касается пользователей гаджетов с изначально маленьким хранилищем (8 или 16 Гб).
    Данная проблема влияет и на общее быстродействие устройства. В качестве решения этой ошибки рекомендуем вам прочитать нашу статью «Как увеличить внутреннюю память на Андроид», где подробно освещаются способы оптимизации как внутреннего хранилища, так и оперативной памяти устройства.
    В качестве быстрого решения проблемы нехватки ROM рекомендуем вам пользоваться возможностью расширения объёма внутренней памяти путём установки карт Micro SD. Также советуем воспользоваться программой Link2SD, которая поможет вам перенести данные приложения на внешнюю карту памяти.

  4. kolodiagnyi77 Ответить

    Сброс настроек телефона

    Восстановление заводских данных позволяет решить большинство проблем в работе оборудования. Процедура удалит софт неподтвержденных разработчиков, пользовательские файлы и настройки, поэтому предварительно рекомендуется сделать бэкап пользовательских файлов.
    Алгоритм сброса настроек пошагово:
    Завершите работу смартфона.
    Нажмите и задержите клавиши увеличения звука, «Домой» и кнопку питания.
    Оборудование запустится в режиме восстановления.

    Кнопками повышения громкости перемещайтесь по контекстному меню.
    Выделите курсором позицию Wipe Data. Клавишей питания активируйте нужную позицию. Выделите и кликните на строчку «Да», чтобы подтвердить сброс.

    После завершения сброса вы вернетесь в ту же командную строку режима восстановления. Активируйте кнопку питания и выполните перезагрузку оборудования.
    Восстановление к заводским настройкам — результативное устранение бага «В приложении com android settings произошла ошибка». Этот метод достаточно кардинален и приводит к утрате всех пользовательских данных. Это критично, если резервное копирование не выполнено. Иногда имеет смысл пробовать альтернативные решения.

    Установить новое приложение «Телефон»

    Переустановка штатной утилиты «Телефон» зачастую помогает решить проблему без удаления данных устройства:
    Пройдите в «Настройки».

    Затем — «Приложения» (на некоторых аппаратах «Диспетчер приложений»).

    Кликните на закладку «Все приложения»«Телефон».

  5. solvador Ответить

    Причины сбоя

    Чаще всего проблема появляется на смартфонах и планшетах, где еще стоят устаревшие ОС, застывшие где то в версиях 4.2.2, 4.4.2, 4.4.4. Более стабильны в этом плане версии 5.1 (и выше), 6.0 (и выше). Как таковых, причин бага может быть множество. Криво установленное приложение, содержит битые файлы и дает сбой. Глобальный баг в прошивке, из-за которого вы не сможете запустить системные процессы и программы (камера, батарея, календарь, телефонная книга и др.). Отдельно стоит говорить про вирусную активность на Android и наличие в нем мусора (остаточных файлов).
    Ошибка в приложении “Настройки” на Андроид В зависимости от модели девайса и версии операционки, сообщение может отличаться. Например, на Samsung и Sony выдает сообщение “Приложение Настройки остановлено”, а китайские модели могут выдавать “Unfortunately, Settings has stopped”.

    Исправляем сбой Настроек в Андроиде

    В любом случае, для решения бага, вам нужно выполнить ряд очисток и сбросить некоторые службы в системе. Выберите из списка советов, наиболее подходящую вам ситуацию. Для начала следует сделать простые шаги, этакие полумеры.
    Перед всеми действиями рекомендую проверить девайс на вирусы, используйте актуальные версии антивирусов (Dr.Web, AVG, Kaspersky, ESET и др). Также примените системный инструмент очистки  – кэша и мусорных файлов. В новых версиях ОС, для очистки есть встроенная опция, либо можно загрузить специальный софт – Master Cleaner, например.
    Процесс Настроек напрямую связан с работой практически всех приложений. Если какие-то службы остановлены, он будет сбоить. Запускайте на устройстве “Настройки” – “Приложения” – вкладка “Все”. Листайте вниз – там по умолчанию отображаются все остановленные программки, перезапустите их все. Возможно у вас будет отдельная вкладка “Отключено”.
    Перейдите в список всех приложений и очистите данные для двух служб – “Настройки” и “Мастер Настроек”. Дополнительно поищите в списке (Все) процесс com.android.settings и также его очистите и остановите. Сброс данных в приложениях Настройки в Samsung Galaxy
    Если ошибка выскакивает при попытке открыть какое-либо определенное приложение, тогда следует сбросить его установки тоже. Все это делается также как и предыдущий пункт. Дополнительно опробуйте переустановку проблемного софта. В отдельных случаях помогает сброс обновлений для этого софта, делается это через программу Play Market.
    Часто бывает такое, что ошибка не дает войти в саму функцию “Настроек”. В таком случае попробуйте сменить язык интерфейса на английский, либо сделайте перезагрузку с вытягиванием батареи и извлеките SD-карту.
    Сделайте “сброс до заводских” на вашем телефоне. Опять же, в настройках ищем пункт “Архивация и сброс”, где снизу будет сама кнопка. Имейте ввиду, такой сброс очистит всю вашу информацию.
    Если все вышеописанные пункты не помогают, либо не запускаются – попробуйте выполнить их в “Безопасном режиме” (Safe Mode). В Сети много информации по запуску этого режима для отдельных моделей устройств и версий Андроида. Кстати, если в этом режиме проблема исчезнет, тогда дело в стороннем софте. Поочередно удаляйте все программы, установленные за последний период. Переход в безопасный режим
    Бывает такое, что сбой не дает ничего открыть. В таком случае поможет только скидывание данных через меню опций Recovery – пункт “Wipe data/factory reset”. Для всех устройств вход в этот режим может отличаться, поэтому обращайтесь к поиску. Вот наглядная видео-инструкция по сбросу.

    Заключение

    Эти шаги должны помочь в решении ошибки с приложением Настройки. В крайнем случае, если вообще никак не удастся исправить баг, то потребуется прошивать устройство. Возможно, вы столкнулись с битой прошивкой, которая будет сбоить постоянно и нужно её заменить. Если в вашем случае есть нюансы, пишите о них в комментариях, мы постараемся помочь.

  6. SagittariusS Ответить

    Что делать если в приложении произошла ошибка

    Ошибка приложения – это результат неверного действия, прописанного в коде приложения, который привёл к остановке его работы. После остановки программы система обычно выдаёт пользователю информацию о том, что произошла ошибка, а также показывает код, который описывает ошибку. Именно этот код поможет нам понять, что именно произошло и как бороться с проблемой.

    Синтаксическая ошибка пакета


    Обычно данная проблема возникает, если вы установили приложение, скачав APK файл из непроверенного источника. Существует 2 причины этого сбоя:
    Приложение разработано только для устройств под управлением более новой операционной системы, чем установлена у вас
    Файл APK содержит в себе ошибку и не сможет установить программу на устройствах с любой версией Андроид
    Решение будет соответствовать проблеме: попробуйте удалить APK-файл и качайте его из другого источника. Еще советуем проверить технические требования приложения к ПО. Если на вашем устройстве установлена версия Андроид ниже, чем указано в требованиях, обновите устройство до соответствующей версии.

    Ошибка «Недостаточно памяти»

    Если вы столкнулись с такой неприятностью, значит вам надо задуматься над очисткой внутреннего хранилища от ненужного контента (фото, видео, приложений). Зачастую проблема недостатка объёма внутренней памяти касается пользователей гаджетов с изначально маленьким хранилищем (8 или 16 Гб).
    Данная проблема влияет и на общее быстродействие устройства. В качестве решения этой ошибки рекомендуем вам прочитать нашу статью «Как увеличить внутреннюю память на Андроид», где подробно освещаются способы оптимизации как внутреннего хранилища, так и оперативной памяти устройства.
    В качестве быстрого решения проблемы нехватки ROM рекомендуем вам пользоваться возможностью расширения объёма внутренней памяти путём установки карт Micro SD. Также советуем воспользоваться программой Link2SD, которая поможет вам перенести данные приложения на внешнюю карту памяти.
    Внимание! Приложению Link2SD требуются Root-права на устройстве. Если на вашем смартфоне не получены права суперпользователя, обратитесь к подробной инструкции в нашей статье Как получить Root права.

    Ошибка «com.android.phone» и «android.process.acore»

    Данная проблема обычно появляется на смартфонах после:
    Замены SIM-карты на новую
    Перепрошивки телефона
    Если вы увидели данную проблему, значит, на вашем устройстве нарушено взаимодействие встроенного модема связи с новым ПО на смартфоне, или же имеются проблемы с SIM-картой, не позволяющей полноценно взаимодействовать с вышкой сотовой связи.
    Для решения проблемы осуществите следующие действия:
    Зайдите в Настройки – Приложения – Телефон и нажмите на Очистить кеш и данные, после чего перезагрузите ваше устройство (статья Как удалить кэш на Андроид)
    Проверьте работоспособность вашей SIM-карты на другом устройстве
    Осуществите сброс настроек Андроид (статья Вернуть устройство к заводским настройкам)

    Ошибка «android.process.acore»

    Для решения проблемы следуйте схеме, представленной в предыдущем пункте, только вместо приложения «Телефон» выберите «Хранилище контактов».

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *