Что делать если посылка покинула сортировочный центр и пропала?

8 ответов на вопрос “Что делать если посылка покинула сортировочный центр и пропала?”

  1. Bludworker Ответить


    Решила поделится своим опытом в поиске посылок.
    На это решение меня натолкнуло обсуждение в этом посте: https://www.stranamam.ru/post/12177390/.
    Вообще с почтой России имею дело постоянно, и как-то ничего не терялось. Но пару месяцев назад посылка застряла на сортировке в моем городе и я начала с ней мысленно прощаться… Потом все-таки решилась действовать.
    Пароли и явки :
    1. Если прошли “контрольные сроки” доставки посылки из города А в город В (контрольные сроки можно узнать по “калькулятору” почты России) Вы подаете заявление на розыск в почтовом отделении. Для этого обязательно сохраняйте чек, то тогда момента как посылку получат по месту назначения. Вы можете предъявить так же копию чека.
    2. Если Вы не знаете контрольные сроки, не работает трек, у Вас не принимают заявление и т. д. т. п., Вы можете обратиться в службу поддержки почты РФ по тел. 8-800-2005-888, либо в чат поддержки (я переписывалась в ними по чату. Быстро, удобно, ждать не надо. Но сегодня не открывается, видимо из-за выходных) https://www.pochta.ru/support (в самом низу страницы: помощь – популярные вопросы – чат поддержки).
    3. И самое главное, есть такой форум: http://www.russiapochta.ru/forum2/index.php#rozysk-posylok-pisem.6 Почты РФ, в нем есть раздел “Розыск посылок, писем” http://www.russiapochta.ru/forum2/index.php#rozysk-posylok-pisem.6, выбираете раздел, который Вам нужен (по РФ, Китай, Украина и т. д.) и описываете там Вашу проблему. Внимание! Не создавайте лишнюю тему, а пишите комментарии в уже действующих. Если посылка потерялась между городами, они Вам подскажут № емкости. Часто просто отвечают, что надо подавать заявление на розыск, но! почему-то именно после того, как напишешь на этом форуме, посылка сразу объявляется.
    И, думаю, все-таки в связи с большой загруженностью почты в предпраздничные дни, надо добавить немного к контрольным срокам.
    Надеюсь, эта информация кому-то поможет.
    Пусть найдутся Ваши посылки и письма!

  2. ниЧЁтак@Я Ответить

    Всем почтовым отправлениям и посылки не исключения присваивается
    уникальный трек-номер. Его, как правило, указывают в квитанции,
    выдаваемой при оплате почтового отправления. Этот
    идентификационный номер и поможет найти посылку, а точнее
    определить последний пункт, в котором она находилась, что
    значительно облегчит поиски.
    Проследить маршрут почтового отправления можно на специальном
    ресурсе, таком, как наш. Для этого необходимо ввести почтовый
    идентификатор в предназначенное для этого поле, и Вы получите
    все информацию о посылке: через какие города она прошла,
    сколько времени находилась на определённом отрезке. Так, Вы
    сможете понять, где именно произошла потеря посылки.

    Подача претензии к почтовой службе

    После того, как Вы определите пункт, в котором потерялась
    посылка, нужно подать в письменном виде претензию в связи
    с тем, что почтовое отправление было утрачено или повреждено.
    Но учтите, что претензию можно подать не позднее полугода с
    момента отправления посылки. Чтобы подать претензию, необходимо
    предъявить паспорт или другое удостоверение, подтверждающее
    Вашу личность и в обязательном порядке квитанцию, которую
    Вы получили при отправлении посылки. Следует также написать
    рекомендации, в отношении принятия определенных мер, которые
    помогут решить данный вопрос.
    Не все знают, но, если посылка потерялась, за отправителем
    остается право получить возмещение ущерба. Сумма компенсационной
    выплаты зависит от типа посылки – обычное это было отправление
    или ценное, имеет значение и такой момент как территория
    пересылки (внутри страны или за ее пределы).
    Но далеко не во всех случаях почтовый сервис несет
    ответственность за потерю посылок. К таким случаям
    относится ущерб, причиненный посылке о вине лица,
    который ее отправил или из-за его небрежности.
    Если Вы заказывали товары в интернет магазине, обязательно
    поставьте в известность о потере посылки отправителя, возможно,
    Вам вернут деньги или вышлют заказ повторно, магазин может
    решить вопрос с почтой без Вашего участия. А вот почтовые
    отправления от родных придется искать своими силами.
    Доставка посылок по России в среднем занимает от 5 дней от
    двух недель. Если посылка идет из другой страны сроки доставки
    увеличиваются. При утере посылки, отправленной из другой страны,
    прежде всего, выясните, когда она пересекла границу.
    Таким образом, при утере посылке следует предпринять
    следующие шаги:
    узнать трек-номер отправленной посылки;
    определить по маршрутной карте, в каком городе последний раз находилась посылка;
    написать претензию в почтовую службу.
    Наш сервис поможет быстро определить маршрут посылки,
    выяснить где, она последний раз находилась и, тем самым,
    сократить время на ее поиски.

  3. LEGION Ответить

    Добрый вечер!
    Очень нужна ваша помощь, т.к. ситуация какая-то странная…
    Задача у меня такая…
    Дело в том, что ко мне шли две посылки. Из разных стран, но практически нос к носу. Обе покинули 09.10.2012 сортировочный центр (Мытищи СЦ). Через день-два первая посылка покинула районный сортировочный центр, затем пришло уведомление 12.10 и посылку я получила.
    Вторая посылка покинув сортировочный центр Мытищи, более нигде не проявлялась. На почте спрашивала, трек номер показывала, говорят, ждите…
    Да, вторая посылка называется
    Мелкий пакет заказной
    Первая же – Мелкий пакет простой
    Позвонила вчера по номеру 8-800-200-5888, там мне сказали, что раз это “Мелкий пакет заказной”, то уведомления Вы получать не должны. И вообще, начинайте бить тревогу,т.к. все сроки вышли (как сказала очень милая и вежливая дама) с горячей линии. Она так же порекомендовала срочно подавать на розыск … К тому же, она обратила внимание на то, что посылки мои шли как-то слишком странно.
    Но первая же дошла! Ей эта странность не помешала почему-то…
    В общем, загадочная ситуация на мой взгляд.
    При этом, сотрудники почты говорят, что все нормально, скоро должна подойти бандероль. А оператор горячей линии бьет в набат.
    Скажите, пожалуйста, что делать? Спокойно ждать, ходить на почту и спрашивать, не пришла ли моя заказная бандероль, или же начинать строчить заявление на розыск?
    Номер “мелкого пакета заказного” RD023657869SE
    заранее благодарю за ответ

  4. Dukazahn Ответить

    Один из самых актуальных вопросов для покупателей состоит в том, что им нужно делать, если посылка зависла на каком-то этапе отслеживания (то есть статусы отслеживания не меняются продолжительное время). В данной заметке мы расскажем о причинах, почему посылки могут застрять. И дадим советы, какие действия можно предпринять, если посылка никуда не двигается.
    Почему статус отслеживания долго не меняется?
    В первую очередь хочется всех успокоить и сказать, что в ситуации, когда статус отслеживания не меняется- это совсем не означает, что посылка не идет к вам.
    1. Трек номер посылки отслеживается только до момента прохождения границы.
    Самая распространенная причина того, что посылка «зависает» является то, что она была отправлена бюджетным способом. И будет отслеживаться только до страны получателя. После прохождения границы трек номер не будет читаться. Такие треки не соответствуют стандартам почтовых служб (например, трек номера состоящие из цифр). Многие покупатели не знают об этом и при отслеживании видят, что посылка дошла до границы и дальше информация не обновляется. В итоге им кажется, что их заказ дальше никуда не двигается, но на самом деле он уже давно идет по территории страны получателя.
    Также стоит отметить, что некоторые бюджетные способы отправки имеют всего пару статусов отслеживания. В которых говорится, что посылка была принята почтой и отправлена далее. На этом отслеживание данного трека заканчивается.
    2. Посылка проходит процесс импорта.
    Считается, что процесс экспорта-импорта- это один из самых долгих этапов в передвижении посылки. В некоторые сезоны посылки могут зависать на 1-2 месяца в сортировочном центре, прежде чем отправление будет зарегистрировано на почте вашей страны и появится новый статус отслеживания. Связано это может быть как с тем, что посылка идет через сортировочные центры с большой загрузкой и устаревшим оборудованием, так и с сезонными заторами (во время распродаж). А также с банальным невезением, когда ваша посылка попадает в дальний угол склада временного хранения и ожидает своей очереди на регистрацию.
    3. Задержки в обновлении баз данных отслеживания посылок.
    Еще одна причина того, что статусы посылки перестали обновляться- задержки в обновлении базы данных отслеживания. Иногда покупатель может получить свой заказ раньше, чем появится новая информация о движении посылки. Особо этим славится почта Эстонии.
    4. Потеря и кража посылки.
    Этот вариант- довольно редкий. Ситуаций, когда посылка пропадает бесследно, практически не бывает. Зачастую покупателю доходит хотя бы пустая коробка.
    Что делать, если посылка зависла?
    Если ваша посылка начала отслеживаться, то при любой причине ее зависания вам придется ждать. Минимум до момента, пока не истечет срок гарантированной доставки на синем будильнике. Но на деле, лучше открывать спор по причине «Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути» за несколько дней до того, как закончится таймер защиты покупателя. Так как если вы довольно рано откроете спор и обострите его, то медиаторы Алиэкспресс в первую очередь, увидев, что трек номер отслеживался, попросят дождаться посылки. Так как они заинтересованы в том, чтобы сделка все таки состоялась. И вам все равно придется дожидаться товар, только с открытым спором.

    Отметим, что медиаторы охотнее принимают споры, если таймер защиты практически закончился, а лучше был предварительно продлен и срок снова истекает. Досрочно открывать спор, если товар был реально отправлен продавцом и трек номер отслеживался, нет смысла.
    В любом случае, где бы ни зависла ваша посылка- терпеливо ждите ее, периодически поглядывая на таймер защиты покупателя и на отслеживание трек номера. Чтобы исключить вариант движения и получения посылки, отправленной не по вашему адресу.
    Если трек номер перестал обновляться на территории вашей страны, и вы заинтересованы в получении посылки, а не только в возврате денег, то можете продлить таймер защиты покупателя и подать заявление на розыск посылки.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *