Что делать если принтер не печатает а краска есть epson l210?

13 ответов на вопрос “Что делать если принтер не печатает а краска есть epson l210?”

  1. VKID_ORIOZ Ответить

    Заходим
    Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры
    Жмем правой кнопкой на Epson L210 и выбираем «Свойства принтера».
    На вкладке «Общие» жмем «Настройка…».
    В открывшемся окошке переходим на вкладку «Сервис» и выбираем «Прочистка печатающей головки».
    В появившемся окошке жмем «Пуск». (На принтере запустить прочистку можно зажав на 3-4 секунды кнопку «Отмена».)
    Ждем завершения прочистки (пока индикатор питания, на принтере, перестанет мигать). Выполняем тест дюз.
    Если тест распечатан отлично — можно дальше не читать.
    Если дюзы забиты делаем прочистку еще 2 раза и печатаем тест. Если тест с полосами — читайте дальше.

    Прокачка чернил

    Возможно, в систему попал воздух. Убрать его можно, прокачав чернила как рассказано в одноименной статье. Затем, делаем программную прочистку дюз и печатаем тест. Если снова полосы — читайте далее.

    Технологическая прочистка

    Перед технологической прочисткой даем принтеру постоят часов 6 и снова запускаем программную прочистку и тест дюз. Если тест не пройден запускаем технологическую прочистку. При этом процессе куча чернил идет в абсорбер (памперс).

    Физическая прочистка

    Если тест дюз печатается неудовлетворительно нужно промыть печатающую головку. Подробно в видео ниже.
    Если не помогает, переходим к более серьезным методам, описанным в этой статье и в видео ниже.
    Драйвер для Epson L110, L210, L300, L350.
    Инструкция для Epson L210.
    Печатайте с удовольствием.

  2. alexvd1974 Ответить

    Здравствуйте.
    Купил этот принтер в июле. Работал исправно. Заканчивались черные чернила(До нижней отметки было еще 1см), лампа чернил мигала где-то месяц. 1600 отпечатков с момента покупки. Вчера решил долить черный. Чернила оригинал, брал сразу НЗ при покупке. Долил(перелил выше верхней линии). Лампа продолжает мигать. Сделал прочистку головки. Лампа мигает. Ну думаю, наверное лишнее нужно убрать и шприцом убрал 20мл. Лампа мигает. Долил остальные цвета оригинал, не переливая. Сделал еще раз прочистку. Лампа мигает. В процессе доливок перезапускал и ноут и принтер, лампа мигает. Пробую третью прочистку – пишет что-то вроде невозможно сейчас сделать прочистку. Отправляю на печать 6 страниц чб, он печатает и появляется сообщение о чернилах первый раз. До этого только мигала лампа. Все, с этого момента принтер входит в ступор. Лампа загорается после включения и горит постоянно. Принтер не печатает совсем, только сообщения о заправке. Лампа горит постоянно. Красную кнопку жал 100 раз, толку ноль. Скачал printhelp, принтер видит, памперс показывает 19,67%. Сброс чернил не работает, пишет что-то типа принтер занят, отключите все приложения. Статус монитор показывает черный 0%, остальные “недоступно”.
    Расписал все. Помогите, пожалуйста. Как его поднять на ноги?

  3. icespb Ответить

    Принтеры и МФУ (многофункциональные устройства) производства Epson нельзя назвать ненадежными печатающими машинами. Но, как и у любого компьютеризированного оборудования, у принтеров случаются сбои в работе. Самое худшее, что может с ними произойти — устройство “отказывается” печатать.Однако это еще не повод везти принтер в сервисный центр. Целый ряд проблем с печатающими машинами может быть устранен самостоятельно без помощи квалифицированных специалистов.
    Все существующие неисправности принтеров можно условно разделить на три большие категории:
    Механические неисправности. Например, один из механических узлов или одна из деталей машины заклинила, что привело к остановке работы всего устройства в целом.
    Сбои в электронике. Если исключить неисправности, связанные с перегоранием того или иного электронного компонента (что невозможно устранить в домашних/офисных условиях), то остаются мелкие сбои, как, например, отсутствие контакта между картриджами и принтером или выход из строя интерфейсного (USB) кабеля.
    Ошибки программного характера. Принтер имеет собственную операционную систему (ОС) в виде микропрограммы, отвечающей за управление всеми электронными и механическими составляющими машины. Сбои в работе ОС легко приводят к выходу оборудования из строя. Программные ошибки могут наблюдаться и на пользовательском компьютере, откуда на принтер отправляются команды и данные для выполнения последним своей задачи.
    Рассмотрим наиболее распространенные виды неисправностей из каждой категории, приведем способы их устранения.

    Механические неисправности

    К наиболее распространенным механическим неисправностям относятся:
    Самое простое — застревание (замятие) бумаги между подающими валиками и печатающей головкой, отсутствие бумаги, отсутствие краски в картридже.
    Попадание постороннего предмета на любой из подвижных механизмов принтера.
    Перегрев принтера из-за остановки вращения вентиляторов (если таковые предусмотрены в машине) или засорения теплоотводящего канала.
    Засыхание чернил либо засорение каналов, подающих краску на печатающую головку.
    Засыхание краски или засорение самой головки либо картриджей.

    Обычные легкоустранимые неисправности

    При застревании бумаги или ее отсутствии, а также при критически малом уровне краски в картридже на самом принтере загорятся соответствующие индикаторы. Большинство моделей домашнего/офисного печатающего оборудования Epson имеет следующие индикаторы:
    Значок в виде бумажного листа и урны. Если он непрерывно горит — признак отсутствия бумаги в принтере. Если индикатор мигает — произошло замятие бумаги.
    Значок в виде капельки (у цветных принтеров также присутствует индикатор с тремя каплями). При мигании сигнализирует об окончании чернил в картридже.

    Посторонний предмет либо перегрев принтера

    Иногда также можно наблюдать непрерывное горение индикатора отсутствия/замятия бумаги, в то время как остальные индикаторы — мигают. Это может означать две вещи — либо подвижные механизмы заклинили из-за наличия в них постороннего предмета (кусочек бумаги, скрепка и т.д.), либо наблюдается перегрев принтера.
    При застревании предмета нужно внимательно осмотреть те подвижные механизмы, до которых можно добраться без необходимости разбора устройства целиком. В противном случае лучше обратиться к специалистам или попробовать самостоятельно разобрать принтер, воспользовавшись одной из сотен инструкций в интернете.
    Если же причина в перегреве оборудования, то здесь следует обратить внимание на следующее:
    Найти с задней стороны устройства вентиляционное отверстие и посмотреть вращается ли вентилятор (если его не видно, то нужно приложить руку к отверстию — из него должен выходить теплый воздух, также при вращении кулера издается соответствующий шум).
    Если слышен шум кулера, но перегрев по-прежнему имеет место, следует убедиться, не засорен ли теплоотводный канал (это может быть пыль либо застрявший в решетке канала лист бумаги, кусок целлофанового пакета и т.д.).
    Если принтер стоит вплотную к стене, то горячий воздух не сможет нормально рассеиваться, его часть будет поступать обратно в корпус устройства (в этом случае принтер достаточно отодвинуть от стены на 10-15 см).

    Засыхание краски, засорение каналов подачи чернил в картриджах или печатающей головке

    Если принтер не эксплуатировался в течение нескольких месяцев, велика вероятность высыхания чернил, которые находились в каналах подачи краски. Обычно это наблюдается на выходном канале (соплах) картриджа и/или печатающей головке. Также краска может высохнуть и где-то посередине — в самих каналах.

    Во всех современных моделях принтеров Epson предусмотрена автоматическая процедура очистки печатающей головки, которая также способствует очистке картриджей. Сделать это можно двумя способами:
    Программно (запускаем на компьютере программу, что поставляется вместе с оборудованием, находим в ней пункт о включении процедуры очистки).
    И (поддерживаются не всеми моделями принтеров) аппаратно: нажимаем на кнопку с капелькой и удерживаем ее несколько секунд — процедура запуститься автоматически.
    Обычно очистка занимает несколько минут. По ее окончанию следует распечатать тестовый экземпляр, если не выходит, можно повторить процедуру.
    В более серьезных случаях этой операции будет недостаточно. Придется очищать головку и/или картриджи самостоятельно. Чистка последних может быть выполнена по различным схемам, вот самая простая:
    Готовим неглубокую тару (для каждого картриджа — отдельная тара), заливаем воду (желательно дистиллированную, а лучше — специальную очищающую жидкость) таким образом, чтобы глубина не превышала 1 см.
    Вынимаем картриджи и кладем их в воду лицевой стороной (соплами вниз).
    По истечению нескольких часов вынимаем картриджи, очищаем их механически (ватным тампоном), подсушиваем еще 10-15 минут, устанавливаем на место, вновь запускаем процедуру очистки и после — пробуем печатать.
    Конечно, если есть возможность, то проще просто установить новые картриджи, а высохшие — утилизировать.
    С очисткой печатающей головки все немного сложнее — зачастую это невозможно сделать без необходимости разборки принтера.

    Сбои в электронике

    Здесь сразу стоит отметить, что неисправностей в электронной части принтера, которые можно устранить самостоятельно без помощи специалистов, не так уж и много. Рассмотрим основные.

    Мелкие неисправности картриджей

    Как известно, картридж — это не просто емкость для чернил, это еще и электронное устройство. Питание и обмен информации между картриджем и принтером осуществляется через контактную площадку (то место, куда устанавливается чернильница). Если проблемы связаны именно с этим компонентом, то на компьютере будут выскакивать соответствующие ошибки, как «Ошибка картриджа». Из возможных электронных неисправностей следует отметить:
    Один или несколько контактов картриджа не имеют соединения с контактами принтера. В этом случае чернильницу следует плотнее прижать к контактной площадке. Можно даже подложить между картриджем и крышкой свернутую в несколько слоев бумагу для уплотнения соединения.
    Причиной отсутствия контакта также может стать грязь. В этом случае достаточно очистить их при помощи слегка увлажненной ваты.
    Между контактами (пинами) имеется короткое замыкание. Здесь следует внимательно осмотреть контакты картриджа и принтера. Если между ними застрял металлический предмет, его следует удалить. В некоторых случаях контактная площадка принтера представляет собой выступающие наружу пины, которые могут быть искривлены и замкнуты между собой. Их нужно выпрямить.
    Также между контактами могла просочиться вода, которая также является проводником электричества. Если так — просто протираем контакты сухой ватой.

    Неисправности USB-кабеля

    Если причина неисправности кроется в USB-кабеле (возможен обрыв) либо USB-порту (не работает физически либо выключен программно) компьютера, следует проверить работоспособность принтера в автономном режиме, т.е. без подключения к компьютеру.
    Для этого нужно проделать следующее:
    Выключить принтер и отсоединить его от компьютера.
    Нажать и удерживать кнопку подачи бумаги (кнопка с изображением бумажного листа).
    Не отпуская кнопки, включить принтер.
    Запуститься процедура тестовой печати.
    Если все прошло нормально, нужно сначала подключить USB-кабель в другой USB-порт компьютера. Если не помогло — замените кабель.

    Проблемы с питанием

    При попытке распечатать что-либо принтер выключается. Это может являться свидетельством того, что напряжение в электросети не соответствует напряжению работы устройства. Обычно это происходит при слишком малом напряжении. Здесь также ничего невозможно поделать, потому что за проблемы ответственна местная энергокомпания — есть какие-то перегрузки в сети (слишком много оборудования подключено к электросети).
    К сожалению, более серьезные проблемы с питанием и электроникой в целом не получится устранить вне сервисного центра.

    Программные неисправности

    Программные неисправности могут возникнуть, как на компьютере, так и на самом принтере. Если причина в первом, следует проделать следующее:
    Удалить и вновь установить драйверы и программное обеспечение принтера.
    Убедиться в отсутствии вредоносных программ, мешающих работе принтера (работоспособность печатающей машины следует проверить описанным выше методом тестирования).
    Если ранее на компьютере использовался другой принтер, то информация о нем могла остаться в операционной системе. ОС может продолжать пытаться отправить документ на печать на старый принтер (т.е. в компьютере «старая машина» остается в качестве средства печати по умолчанию). Чтобы это исправить, нужно указать ОС на новый принтер. Для систем Windows — следует войти в «Панель управления», затем «Оборудование и звук» и «Устройства и принтеры». Выйдет полный список принтеров, драйверы которых установлены на компьютере. Нужно кликнуть правой кнопкой мыши по названию вашего принтера и выбрать пункт «Использовать по умолчанию».
    Также можно попробовать сбросить настройки самого принтера. Для каждой модели это может делаться по-разному (не лишним будет прочесть инструкцию). Если машина оснащена ЖК-панелью управления, сброс может быть осуществлен через нее. Обычно это делается в главном меню путем выбора пункта «Restore Default Settings» или «Восстановить настройки по умолчанию».

  4. EvgeniyGAD Ответить

    Чтобы протестировать эту причину, рекомендуется:
    Специальным шприцем впрыснуть небольшой объем краски;
    Провести тестирование печати;
    Если проблема устранена, то черный картридж заполняют и дальше эксплуатируют оргтехнику.
    Важно! При заправке краской нужно учитывать особенности конструкции картриджа. Модель НР 420 требует заправки в положении установленном непосредственно в принтер. Для операции понадобится шприц.

    Также проблема того, что устройство перестал печатать может возникнуть из-за несовместимости разных красок. Эксперименты с различными составами и производителями приводят к непредсказуемым последствиям, в том числе случаям, когда принтер печатает зеленым. Последствия придется исправлять многократной промывкой всех систем подачи краски.

    Важно! Когда цветной принтер печатает черно, проблему нужно искать в магистрали для черной краски. Эта же логика действует и для других красителей струйного принтера.

    Некачественная заправка

    Купить новый картридж — самый простой способ починки, когда принтер не печатает черным цветом и это связано именно с проблемами в краске. Заправка очень распространена, так как существенно удешевляет расходы на поддержание рабочего состояния устройства.
    Но что делать, если выбрана качественная краска, а лист при печати остается белым?
    Устранение неисправности может быть следующим:
    Нужно вытащить картридж и повторно его вставить до характерного щелчка;
    Рекомендуется проверить герметичность резервуара с красителем. Для этого на скотч заклеивают отверстие от шприца;
    Снова проверяют работоспособность.
    Несмотря на общий принцип действия, поведение струйных принтеров отличается. HP 3525 не печатает, когда картридж вставлен не полностью. При этом выходит ошибка, что расходник не определен (а не «не установлен»).
    Важно! Принтер hp не печатает черным, а также аналоги от других производителей, когда имеются протечки печатающего модуля.

    Отключение контроля за уровнем чернил и обнуление чипа

    Для пользователей, не готовых каждый раз покупать новые расходники, актуальная проблема с чипами контроля. Например, принтер epson не печатает черный цвет из-за неправильного перепрограммирования. В этом случае ПО дает сигнал об отсутствии чернил, даже если картридж не пуст. К примеру, не печатает принтер hp deskjet 2130, если он заправлен.

  5. tupolkas Ответить


    31.03.2014, 22:35
    #1
    Di3t

    Зуд матричного принтера
    Регистрация: 31.03.2014
    Сообщений: 6
    Поблагодарил(а): 2
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщении
    Репутация: 10

    Не печатает принтер EPSON L210
    Доброго времени суток.
    На днях знакомые дали мне принтер EPSON L210 у которого не печатал только черный цвет. Я несколько раз сделал прочистку печатающих головок. Черный цвет появился, но местами текст не отпечатывался полностью т.е. некоторые строчки были видны слабо. В итоге решил сделать технологическую прочистку чернил, но после этого принтер вообще перестал печатать. Причем коретка с головками как и прежде двигается. Попытался несколько раз снова прогнать чистку головок, но без результатов.
    Помогите пожалуйста. В чем может быть проблема?

  6. t-34i Ответить

    Для ряда принтеров Canon, Epson и HP на картриджах конструкции с наполнителем (см фото ниже), актуальна проблема: картриджи (возможно ПЗК или чернильницы СНПЧ) ещё полны чернилами, но принтер не печатает некоторые цвета или выдаёт пустые листы. При этом картриджи определяются (сообщений об ошибках не появляется и печать не блокируется), но даже многократная глубокая прочистка не помогает.

    С подобной ситуацией можно столкнуться на следующих моделях принтеров и МФУ:
    Canon PGI-5/CLI-8: iP4200, iP4300, iP4500, iP5200, iP5300, MP500, MP530, MP600, MP610, MP800, MP810, MP830, MX850.
    Canon PGI-520/CLI-521: iP3600, iP4600, iP4700, MP540, MP550, MP560, MP620, MP630, MP640.
    Canon PGI-425/CLI-426: iP4840, iP4940, iX6540, MG5140, MG5240, MG5340, MX714, MX884, MX894.
    Canon PGI-450/CLI-451: iP7240, iP8740, MG5440, MG5540, MG5640, MG6340, MG6440, MG6640, MG7140, MG7540, MX924, iX6840.
    Canon PGI-470/CLI-471: MG6840, MG7740, MG5740, TS5040, TS6040, TS8040, TS9040.
    Canon PGI-480/CLI-481: TS6140, TS6240, TS6340, TS8140, TS8240, TS8340, TS9140, TS9540, TS9541C, TR7540, TR8540.
    HP 178: HP DeskJet 3070A, 3070, Photosmart 5510, B110, 7510, B110b, 6510, B010b, B210b, 5515, B109 Wireless, B109c, B209a, 5520, B110a, 7510, C5383, D5463, C5380, C310b, C6383, D5460, C410c, C6380, D7560, C309g, C6375, B8550, C309h, C6324, C310a, C309c, C5324, Premium Fax C410.
    HP 655: Deskjet Ink Advantage 3625, 3525, 4615, 4625, 5525, 6525.
    HP 920: OfficeJet 6000, 6500, 6500A, 7000, 7500A.
    Epson T26: Expression Premium XP-510, XP-520, XP-600, XP-605, XP-615, XP-620, XP-625, XP-700, XP-720, XP-800, XP-820.

    Возможные причины

    Если чернила в картриджах присутствуют, но принтер не печатает, это может быть по 3 причинам:
    Чернила не проходят через каналы ПГ (засор или воздушная пробка).
    Чернила из картриджа не поступают в ПГ (забился наполнитель или закрыто воздушное отверстие).
    Подсос воздуха в месте соединения сопел картриджа и ПГ (возможно сместились или помялись уплотнители).

    Устранение проблемы

    Самый лучший вариант, это проверить сразу всё.
    Удостовериться что срок годности чернил еще не истёк (после вскрытия упаковки не рекомендуется использовать чернила более шести месяцев).
    Общие правила хранения и использования чернил
    Промыть картриджи.
    Как промыть перезаправляемые картриджи с наполнителем
    Промыть печатающую головку.
    Промывка печатающей головки с помощью прокапывания
    Вынуть, промыть, внимательно осмотреть и уложить обратно уплотнители.
    Зачем нужны силиконовые уплотнители
    Полностью, все описанные действия, времени займут примерно час-полтора. Это примерно сравнимо с плановым тех. обслуживанием. Если картриджи и чернила можно просто сразу заменить, то печатающую голову в такой ситуации определённо нужно промыть.

    Принтер не видит картриджи

    Данные советы актуальны для случаев, когда принтер видит (определяет) картриджи, но не печатает, как полагается. Если же принтер выдаёт сообщение об ошибке (не видит картридж), следует искать решение в следующих статьях:
    Что делать, если принтер Epson не видит картридж
    Что делать, если принтер Canon не видит картридж
    Что делать, если принтер HP не видит картридж
    Что делать, если принтер Brother не видит картридж

  7. atten75 Ответить

    Выключите параметр Градации серого (Grayscale) в ПО принтера (для Windows). Для параметра Цвет (Color) в ПО принтера выберите значение Цветная печать (Color) (Для Macintosh).
    См. Настройка дополнительных параметров (Windows)
    См. Цвет (Color) (Mac OS 8.6 – 9.x)
    См. Цвет (Color) (Mac OS X)
    Отрегулируйте параметры цвета в приложении или диалоговом окне Дополнительно (Advanced) ПО принтера.
    См. Настройка дополнительных параметров (Windows)
    См. Дополнительные параметры (Mac OS 8.6 to 9.x)
    См. Управление цветом (Mac OS X)
    Выполните прочистку печатающей головки.
    См. Прочистка печатающей головки
    Если цвета все так же неправильные или отсутствуют, замените цветной чернильный картридж. Если проблема не решена, замените черный чернильный картридж.
    См. Замена чернильных картриджей
    Если вы только что заменили чернильный картридж, убедитесь, что его срок годности, указанный на упаковке, не истек. Также, если вы не использовали принтер в течение долгого времени, замените чернильные картриджи новыми.
    См. Замена чернильных картриджей

    [К началу]

    Расплывчатый или смазанный отпечаток

    Убедитесь, что используется подходящий для данного устройства драйвер принтера.
    Используйте только рекомендуемую EPSON бумагу.
    См. Бумага
    Используйте оригинальные чернильные картриджи Epson.
    Удостоверьтесь, что устройство расположено на плоской устойчивой поверхности, площадь которой больше площади основания устройства. Если принтер установлен под наклоном, он будет работать неправильно.
    Убедитесь, что бумага не повреждена, она не грязная и не слишком старая.
    Убедитесь, что бумага сухая и лежит стороной для печати вверх.
    Сбросьте все настроенные пользователем параметры и выберите в настройках ПО принтера значение Текст (Text) для параметра Качество (Quality) (Windows).
    Сбросьте все настроенные пользователем параметры и выберите Автоматический режим в настройках ПО принтера (Macintosh).
    См. Настройка параметров на вкладке Главное (Main) (для Windows)
    См. Диалоговое окно Печать (Print) (Mac OS 8.6 – 9.x)
    См. Диалоговое окно Печать (Print) (Mac OS X)
    Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону.
    Убедитесь, что в ПО принтера установлено подходящее значение параметра Тип носителя (Media Type).
    Доставайте листы бумаги из выходного лотка, как только они отпечатаны, особенно, если вы используете прозрачные носители.
    Если вы печатаете на глянцевой бумаге или прозрачных носителях, положите поддерживающий лист (или лист простой бумаги) под пачку или загружайте листы по одному.
    Не прикасайтесь и не позволяйте никому прикасаться к отпечатанной стороне прозрачного носителя или бумаги с глянцевым покрытием. После печати на прозрачных или глянцевых носителях оставьте их на несколько часов, чтобы чернила высохли.
    Выполните прочистку печатающей головки.
    См. Прочистка печатающей головки
    Запустите утилиту калибровки печатающей головки (Print Head Alignment).
    См. Калибровка печатающей головки

    [К началу]


    После прочистки печатающей головки качество печати не улучшилось

    Если многократная очистка печатающей головки и вышеописанные рекомендации не помогли и качество печати по-прежнему осталось низким, возможно один или несколько картриджей повреждены или истек их срок годности. В этом случае они должны быть заменены.
    См. Замена чернильного картриджа

    [Top]

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для icespb Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *