Что делать если пропала посылка почта россии?

27 ответов на вопрос “Что делать если пропала посылка почта россии?”

  1. Funtomduck Ответить

    Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.
    Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.
    Моя переписка с магазином о потерянной посылкеКитайские продавцы с «Алиэкспресса» не любят возвращать деньги за покупку, если сроки доставки не вышли за несколько месяцев. С ними я всегда договариваюсь о повторной отправке заказа.
    Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

    Откройте спор

    Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

  2. dva55 Ответить

    Check the status of your letter or parcel by the tracking number. If there is no information on delivery status or there have not been any updates for a long time, your letter or parcel is not delivered. To initiate the search, you need to submit the following documents to any Russian Post office:
    request to search for mail within Russia or international mail
    receipt issued with the mail or its copy (the receipt is issued at the moment of sending)
    identity document
    Search requests are accepted for six months from the date of sending.
    The requests can be submitted by both the addressee and the sender or an authorized person of one of them (on submission of power of attorney).
    The sender has the priority right for compensation. Also, he/she has the right to refuse compensation in favor of the addressee.
    The Russian Post will inform you on the search results by a registered letter to the address specified in the claim application within 60 calendar days from the date of application submission.
    If the mail is not found, the compensation is paid. The sender can transfer his/her right to compensation to the addressee or other authorized person.

  3. Destroy6358202 Ответить

    За неисполнение, либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию почтовых услуг Почта России несет ответственность перед своими клиентами. Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба.
    Заявление по российским и международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении. Для подачи заявления нужно приложить чек (или его копию), выданный при отправке, а также предъявить удостоверение личности (при подаче заявления в почтовом отделении). Подать заявление может получатель, отправитель или доверенное лицо одного из них.
    Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.
    Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.)
    О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям. Если отправление не найдено, Почта обязана выплатить компенсацию. Выплата производится в течение 10 дней со дня признания претензии.
    Для отправлений по России
    За утрату и повреждение почтового отправления с объявленной ценностью Почта России выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность.
    Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.
    Если же отправление с объявленной ценностью было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).
    В случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств, Почта выплачивает компенсацию в размере суммы перевода и суммы тарифной платы.
    В случае утраты, порчи или повреждения иных регистрируемых почтовых отправлений, Почта выплачивает компенсацию в двукратном размере суммы тарифной платы. В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере суммы тарифной платы.
    В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов для личных (бытовых) нужд граждан, Почта выплачивает компенсацию в размере 3% платы за пересылку за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу. За нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом – разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
    Для международных отправлений
    В случае утраты, порчи или повреждения международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ). В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере фактической ценности недостающей или испорченной части, но не более 30 СПЗ.
    В случае утраты, порчи или повреждения мешка «М» выплачивается компенсация в размере 150 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).
    Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
    В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы.
    В случае утраты, порчи или повреждения части международного отправления Почта России компенсирует ее фактическую сумму, но не более суммы, установленной за полное хищение или повреждение отправления.
    Почта России не несет ответственности за нарушение сроков доставки, утрату и повреждение отправлений:
    если эти события произошли в результате стихийного бедствия
    если отправления были изъяты компетентными органами
    если утрата или повреждение посылки произошли по вине отправителя: из-за неправильной упаковки или свойств отправляемых предметов
    За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.

  4. savin5 Ответить


    Что делать и куда жаловаться, если почта России потеряла посылку? Давайте разберемся!

    Как узнать, где находится посылка?

    Если вы не в первый раз пользуетесь услугами Почты России, то наверняка в курсе, что за перемещением посылки можно наблюдать с помощью сервиса отслеживания отправлений.
    Для этого необходимо просто зайти на официальный сайт Почты России в раздел «Отслеживание» или в мобильное приложение для смартфонов и ввести трек-номер посылки. Он напечатан на чеке, который вам должен был выдать оператор при отправке посылки.
     
     
    Обратите внимание! Если посылку отправили вам, трек-номер для отслеживания необходимо узнать у отправителя (интернет-магазины обычно указывают его на странице заказа).

    Что делать, если не получается отследить посылку?

    Вы ввели правильный трек-номер, но на сайте Почты России нет никакой информации о судьбе вашего почтового отправления или статус отслеживания посылки долго не обновляется?

    Причин этому может быть несколько:
    Прошло слишком мало времени с момента отправки. Если информация о вашей посылке еще не успела попасть в базу данных, то в первые 10 дней вам нужно просто ждать. Для того чтобы получать актуальную информацию по вашей посылке, мы рекомендуем зарегистрироваться на сайте Почты России и подписаться на уведомления по трек-номеру.
    Посылка находится на стадии импорта. Как показывает практика, процесс импорта посылки — самая длительная стадия, которая в среднем длится от 14 до 30 дней. К сожалению, при этом вы никак не можете повлиять на скорость прохождения границы, поэтому остается только запастись терпением.
    Посылка «зависла» на таможне. Если в статусе отслеживания указано, что ваше почтовое отправление поступило на таможню, но дальше движение не идет, то, скорее всего на таможне большая загрузка и сотрудники физически не успевают обработать все поступающие посылки.
    Большая загрузка почты в праздники. В период праздников посылки всегда идут медленно: из-за нагрузок или большого количества выходных дней. На этот факт вы тоже никак не сможете повлиять. Поэтому нужно это учитывать и спокойно ждать, когда посылка дождется своей очереди и сдвинется с места.
    Посылка потерялась. Если с момента отправки прошло много времени, а посылка так и не пришла, вы можете подать заявление на розыск.

    Как работает розыск пропавших посылок на Почте России?

    Для того чтобы начать розыск пропавшего почтового отправления, отправителю или получателю посылки необходимо обратиться в любое отделение Почты России и предоставить следующий пакет документов:
    Заявление на розыск почтового отправления;
    Заполнить бланк заявления на розыск отправления по России>>>
    Заполнить бланк заявления на розыск международного отправления>>>
    Чек (или его копия), выданный при отправке посылки;
    Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность).
    Обратите внимание! Заявление на розыск принимаются в течение 6 месяцев с момента отправки.
    Если в течение двух месяцев с даты подачи заявления Почта России не сможет разыскать посылку, отправителю выплачивается компенсация, равная сумме заявленной стоимости посылки и затрат на пересылку.

    Что делать, если Почта России отказывается сотрудничать?

    Если ваши заявления игнорируют и от вас откровенно отмахиваются, вы имеете право оставить жалобу в общественной приемной на официальном сайте Почты России. Для того чтобы обращение было рассмотрено, вам необходимо заполнить простую анкету, в которой должны быть указаны следующие сведения:
    Ваши фамилия, имя и отчество;
    Адрес электронной почты;
    Тема вашего вопроса;
    Текст обращения.
    Обратите внимание! Ваше заявление должно быть составлено корректно и не слишком эмоционально. Помните, что обращения, содержащие нецензурные выражения, жаргон или угрозы, могут быть не приняты к рассмотрению.

    Перейти на сайт «Почты России», чтобы отправить жалобу >>>

    Читайте также:

    Куда жаловаться на Почту России? Советы юриста
    Дата публикации материала: 27.03.2020
    Последнее обновление: 27.03.2020

  5. algol2402 Ответить

    Каждый мастер, да и покупатель хоть раз в жизни сталкивается с пропажей посылки. И я не исключение.

    Давайте попробуем разобраться, и выработать алгоритм действий.
    Самое первое и самое главное — сохранять чек отправления, а лучше еще и сделать его ксерокопию, так как на многих почтах сейчас используют фискальные принтеры чеков, а такие чеки, как вы знаете, имеют свойства быстро выгорать. (Это правило кстати касается и всех покупок, когда необходимо сохранять чек для гарантии).

    Следующий немаловажный шаг это объявление ценности с описью вложения и страхование отправлений. Многие эти шагом пренебрегают, за что и бывают наказаны в случае пропажи посылки отсутствием компенсации.

    Всегда необходимо узнавать контрольные сроки доставки вашей посылки в пункт назначения. А вот зачем разберемся позже.
    Итак, вы отправили посылку, скинули трек-номер для отслеживания покупателю и… благополучно забыли о вашей сделке до тех пор, пока покупатель не сообщит вам о том, что получил посылку. Но есть одно НО: покупатели народ терпеливый, и не всегда вовремя сообщает вам, что что-то пошло не так.
    Рекомендую вам самостоятельно отслеживать каждую посылку, благо сейчас даже приложение «ПОЧТА РОССИИ» для смартфонов выпустили.
    А это нужно вот для чего.
    Есть несколько путей развития событий.
    Первый и самый распространенный случай, когда посылка быстро и напрямую доходит до потребителя. Проверяем, не нарушены ли контрольные сроки и оцениваем Почту на 5 баллов.

    Второй случай, когда ваша посылка отслеживается, но идет в «Мурманск через Владивосток». Здесь остается только терпеливо ждать. Как только посылка дойдет до адресата, считаем количество дней нарушения контрольных срок и… пишем заявление на возмещение %.
    «За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту — юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.»
    Мелочь, а приятно.
    Третий случай, когда ваша посылка принята в отделении связи и ВСЕ… Дальше она не отслеживается. В этом случаем ждем окончания контрольных сроков доставки и пишем заявление в любом отделении связи на розыск посылки. И вот тут многие делают ошибку. Мы послушно ждем ответа от Главпочтамта о результатах розыска посылки. Это розыск может длится до 60 дней. Вам нужно узнать телефон Центра розыска посылок вашего города! Позвонив туда через 5-7 дней после написания заявления, вы можете узнать о результатах поиска раньше.
    Чаще всего, если трек номер не отслеживается, то это значит, что ваша посылка ушла адресату по другим номером отправления. По телефону в центре розыска вам назовут правильный номер, и скорее всего окажется, что ваша посылочка ждет хозяина в почтовом отделении конечного пункта.

    Самый неприятный случай — это когда ваша посылка застряла на полпути. Тут уже без заявления на розыск точно не обойтись. Пишем, звоним, звоним и звоним. Если по истечению 60 дней посылка не обнаружится требуем возмещение (вот тут и понадобится объявленная ценность, опись вложения и страхование посылки), а также возмещение стоимости отправления.
    «Почта России выплачивает компенсацию за утрату и повреждение содержимого только ценных отправлений. Компенсация выплачивается в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).
    Если была произведена опись вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности недостающей или испорченной части вложения, указанной отправителем в описи.
    Если же отправление было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов).»

    Надеюсь, в вашей жизни будет мало таких инцидентов.
    Приятного вам творчества и покупок!

  6. SokoL707 Ответить


    Покупки в зарубежных онлайн-магазинах имеют ряд привлекательных преимуществ. Среди них — огромный ассортимент выбора и цены без дополнительных наценок и поборов. Единственная возникающая проблема — это доставка или пересылка. Наиболее часто встречающиеся варианты получения товаров — Почта России или служба EMC. Как обезопасить себя от потерь, возникших по вине служб доставок?

    Доставка Почтой России

    Чтобы сэкономить нервы, при оформлении заказа обязательно включите функцию «трекинг» (возможно, что за этот функционал придется доплатить). Это означает, что почтовое отправление будет иметь уникальный трек-номер, по которому можно будет отследить его местонахождение. Этот трек-номер указывается на чеке, который выдается при отправке посылки. Оригинал (желательно) или копию чека обязательно стоит потребовать с отправителя. Требуйте от отправителя, чтобы в чеке была корректно указана сумма объявленной ценности — это поможет получить адекватную компенсацию в случае потери посылки. Оптимально, если объявленная ценность будет равна той сумме, которую вы перевели интернет-магазину за покупку.
    Используя трек-номер, можно воспользоваться сервисом отслеживания местонахождения груза. Если посылка успешно миновала таможню и попала на территорию РФ, то отправление получит статус «Покинуло ММПО». С этого момента ответственность за посылку полностью несет Почта России. Если такого статуса нет, найти потерянную посылку сможет только отправитель.

    Сортировочный центр Почты России
    Если отправление застряло на таможне, необходимо обратиться по телефону в таможенный пункт Почты России. По трек-номеру можно узнать причину задержания и ожидаемые сроки выпуска. Возможности ускорить этот процесс не существует. Если все разумные сроки прошли, можно обратиться с письменным заявлением в Федеральную Таможенную Службу, однако бюрократическая переписка грозит затянуться надолго.
    Потерянной посылка станет после того, как истекут положенные сроки ее доставки. При просрочке заказа адресату положена компенсация в размере 3% от стоимости услуги. Для получения компенсации придется написать заявление. Претензия может быть подана не позже чем через 6 месяцев после установления факта задержки.

  7. Maybemakap Ответить

    Всем почтовым отправлениям и посылки не исключения присваивается
    уникальный трек-номер. Его, как правило, указывают в квитанции,
    выдаваемой при оплате почтового отправления. Этот
    идентификационный номер и поможет найти посылку, а точнее
    определить последний пункт, в котором она находилась, что
    значительно облегчит поиски.
    Проследить маршрут почтового отправления можно на специальном
    ресурсе, таком, как наш. Для этого необходимо ввести почтовый
    идентификатор в предназначенное для этого поле, и Вы получите
    все информацию о посылке: через какие города она прошла,
    сколько времени находилась на определённом отрезке. Так, Вы
    сможете понять, где именно произошла потеря посылки.

    Подача претензии к почтовой службе

    После того, как Вы определите пункт, в котором потерялась
    посылка, нужно подать в письменном виде претензию в связи
    с тем, что почтовое отправление было утрачено или повреждено.
    Но учтите, что претензию можно подать не позднее полугода с
    момента отправления посылки. Чтобы подать претензию, необходимо
    предъявить паспорт или другое удостоверение, подтверждающее
    Вашу личность и в обязательном порядке квитанцию, которую
    Вы получили при отправлении посылки. Следует также написать
    рекомендации, в отношении принятия определенных мер, которые
    помогут решить данный вопрос.
    Не все знают, но, если посылка потерялась, за отправителем
    остается право получить возмещение ущерба. Сумма компенсационной
    выплаты зависит от типа посылки – обычное это было отправление
    или ценное, имеет значение и такой момент как территория
    пересылки (внутри страны или за ее пределы).
    Но далеко не во всех случаях почтовый сервис несет
    ответственность за потерю посылок. К таким случаям
    относится ущерб, причиненный посылке о вине лица,
    который ее отправил или из-за его небрежности.
    Если Вы заказывали товары в интернет магазине, обязательно
    поставьте в известность о потере посылки отправителя, возможно,
    Вам вернут деньги или вышлют заказ повторно, магазин может
    решить вопрос с почтой без Вашего участия. А вот почтовые
    отправления от родных придется искать своими силами.
    Доставка посылок по России в среднем занимает от 5 дней от
    двух недель. Если посылка идет из другой страны сроки доставки
    увеличиваются. При утере посылки, отправленной из другой страны,
    прежде всего, выясните, когда она пересекла границу.
    Таким образом, при утере посылке следует предпринять
    следующие шаги:
    узнать трек-номер отправленной посылки;
    определить по маршрутной карте, в каком городе последний раз находилась посылка;
    написать претензию в почтовую службу.
    Наш сервис поможет быстро определить маршрут посылки,
    выяснить где, она последний раз находилась и, тем самым,
    сократить время на ее поиски.

  8. aliksasha Ответить

    Вы можете подать заявление на розыск отправления (посылки) в двух случаях:
    Если статус отправления неизвестен (трек-номер ничего не дает), либо статус не изменялся долгий срок;
    Если срок пересылки превысил установленные Почтой России нормы, а продукция доставлена не была. Узнать, какой нормированный срок доставки в случае с вашим отправлением — http://www.pochta.ru/support/popular-questions/delivery-time-cost.
    Заявление может быть подано в виде электронного обращения. По адресу http://www.pochta.ru/claim можно подать претензию в случае:
    Пропажи отправления по России;
    Отсутствия информации о местонахождении международного отправления.
    Также заявление можно подать в любом отделении почтовой службы при наличии паспорта. Это не ускорит процедуру поиска отправления. Поэтому целесообразнее заполнять заявление в электронном виде, учитывая то, что в некоторых ОПС творится полный хаос. Электронные претензии фиксируются и гарантированно будут рассмотрены.
    Не стоит тянуть с розыском посылки. Поскольку есть возможность подать претензию не позднее 6 месяцев с момента, когда посылка была отправлена. В случае с Ali отсчет идет со дня, когда товар был получен Почтой России. У EMS-отправлений срок принятия заявлений меньше — 4 месяца.
    Заявление принимаются от получателей или отправителей. Если мы говорим о покупках на AliExpress, само собой, только получатель может подать жалобу.
    Если вы подаете электронную претензию, ответ по ней поступит на электронный адрес, который нужно указать в заявлении.
    Сроки рассмотрения жалобы не самые приятные — в случае с международными отправлениями ответа от ОПС можно ждать в течение 30-90 дней. Претензии рассматриваются в течение месяца, если заявление отправлено в целях поиска внутренних почтовых отправлений.

  9. zundik Ответить

    Еще один зашквар почты России.
    17 января 2018г В мое почтовое отделение поступил смартфон с трек номером, отправленный продавцом через aliexpress standard shipping.
    По треку она находится в моем отделении, но статуса получено нет.
    Я пошел его получать, но… выдать его не смогли – не нашли, предложили прийти завтра. Но и на следующий день его не нашли, предложили написать заявление на розыск, дали бланк.
    Но чтобы заполнить заявление нужен инвойс, т.е. квитанцию (копию) которые получает отправитель, с данными отправителя.
    Я написал запрос китайцу на предоставление инвойса. Но в ответ тишина!
    Я устал ждать и открыл спор по не получению.
    Описал ситуацию: -Посылка украдена. Получить не могу. Заявление написать не могу т.к. мне нужен инвойс. Инвойс продавец не предоставляет. Какие документы подтверждающие это от меня требуются?
    Спор сразу был обострен автоматически (т.к. за эту доставку отвечает сам алиэкспрес).
    И в течении пары часов получен ответ:
    -Причина не действительна. Посылка доставлена.
    И дано 3 дня на решение вопроса, иначе деньги будут переданы продавцу.
    Позвонил на горячую линию почты России, спросил могут ли мне предоставить документ о том что посылку мне выдать не могут?
    мне ответили что раньше такой документ выдавали, сейчас этой услуги больше нет.
    Спросил на горячей линии почты законен ли отказ в предоставлении справки о невозможности выдать посылку? мне ответили что да полностью законен.
    И получается патовая ситуация:
    – Посылка в моем отделении, мне ее не выдают т.к. она украдена.
    – Алиэкспрес и продавец не дают мне инвойс. Никаких документов на эту посылку у меня нет. Поэтому написать заявление на розыск с претензией к почте России я не могу.
    – Алиэкспрес говорит что посылка в отделении идите получайте.
    – Почта России не предоставляет официальный документ о том что посылку мне выдать не могут!
    – Алиэкспресс на стороне продавца, т.к. в их глазах я просто не забираю посылку, и просто хочу денег.
    – Сотрудники отделения отказываются выдать справку о том что они не могут выдать посылку с моим трек номером
    – Извещения на руках нет, т.к. извещения на посылки с треком у нас разносят очень редко, одно на 10 посылок.
    ЗБС! что делать?

  10. Anajr Ответить

    После потери отправления, особенно ценного, большинство людей начинают задумываться о том, как наказать Почту России за потерю посылки.
    Если после обращения с претензией организация никак не отреагировала, или сроки, отведенные на ответ, прошли, можно подать в суд.
    Более того, даже если претензия удовлетворена и компенсация выплачена, рекомендуется обратиться в судебные инстанции для возмещения материального ущерба. Это право закреплено за гражданином в статье 15 закона «О защите прав потребителей» и в статье 151 ГК РФ.
    В суде придется доказать, что в результате халатных действий сотрудников вам был нанесен моральный вред, приведший к душевным страданиям. Размер компенсации устанавливайте разумный, чтобы не получить отказ от рассмотрения дела.
    Возмещение материального ущерба в 2020 году от Почты России: порядок действий:
    Составление иска;
    Подготовка документов;
    Обращение в суд.
    В исковом заявлении необходимо указать:

    Наименование суда;
    Данные сторон;
    Суть претензии;
    Требования и сумма возмещения;
    Основания для получения выплаты;
    Список документов: подтверждение отправки посылки, квитанция об оплате, претензионное заявление, ответ почтовой службы.
    Аналогично подается заявление на возмещение материального ущерба.

    Поиск посылок с Алиэкспресс

    Что делать, если посылка с Алиэкспресс потерялась на Почте России? Куда обращаться для решения проблемы?
    Последовательность действий в этом случае та же. Помните, что не все посылки международного сообщения отслеживаются на сайте.
    Дополнительно можно:

    Позвонить в таможенную службу или написать им электронное письмо с просьбой проверить информацию, предоставив свои персональные данные;
    Обратиться в сортировочный центр, узнав его адрес и номер телефона;
    Позвонить на почту, узнать данные у сотрудников. Написать заявление на розыск при необходимости;
    Написать отправителю. Скажите, что посылка не получена, укажите дату и номер заказа, попросите инициировать розыск отправления;
    Открыть спор (раздел «Помощь» – «Споры и жалобы»). Нажмите кнопку «Открыть спор/Open dispute». На новой странице сделайте это еще раз напротив нужного заказа. Запустить процедуру решения проблемы можно в течение 15 дней после подтверждения получения заказа. Позже это сделать не получится.
    Теперь вы знаете, куда звонить и что делать. Впредь внимательно следите за движением посылок и при малейших задержках принимайте меры. Обычно время нахождения посылки в одном пункте не превышает 4-5 дней.

  11. loki7 Ответить

    Заказанные посылки должны в конечном итоге доходить до получателя. К сожалению, так получается далеко не всегда. В процессе транспортировки грузы иногда теряются. А в некоторых случаях их крадут. Далеко не каждый знает, что делать при подобных обстоятельствах. Если Почта России потеряла груз, стоит выполнить несколько элементарных действий. Они помогут разрешить ситуацию, не теряя времени.

    Почта России потеряла посылки – первые действия


    В первую очередь необходимо убедиться в том, что почтовое отправление действительно утеряно. Для этого требуется уточнить сроки доставки груза в том или ином случае.
    Зачастую у людей появляется субъективное мнение вроде «что-то долго письмо не приходит». Такие мысли вынуждают паниковать раньше времени. Почта России потеряла посылку – это когда отправление неизвестно где, а все сроки доставки уже пропущены.
    Получить необходимую информацию всегда можно непосредственно в почтовых отделениях или у поставщика-отправителя. Только они смогут назвать примерный срок доставки посылки. Во внимание нужно принимать не только указанные временные отрезки, но и выходные/праздники.
    Рекомендуется так же почитать отзывы получателей грузов от выбранных поставщиков. Нередко время доставки отправлений в реальной жизни отличается от заявленной. Сопоставив полученные данные, удастся понять, в чем дело.

    Посылка действительно утеряна

    Что делать, если Почта России потеряла посылку? Нужно как можно скорее заняться разрешением ситуации. Для этого рекомендуется:
    Подготовить паспорт, чек, свидетельствующий об отправке груза (запрашивается у поставщика), мобильный телефон.
    Обратиться в почтовое отделение по месту жительства и сообщить о сложившейся ситуации.
    Написать заявление на розыск посылки. Бланк установленной формы выдадут сотрудники почты.
    Отдать ходатайство и заплатить при необходимости «пошлину».
    Объявить посылку в розыск можно в течение полугода с момента ее отправки. Срок рассмотрения внутренних пересылок составляет до 30 суток, международных отправлений – 1,5 месяца.

    Почта России потеряла посылку – возвращение денег

    Обычно потерянные почтовые отправления так и остаются ненайденными. Встает вопрос о возвращении денег за покупку. Можно обратиться в суд с иском на Почту России. Но в большинстве случаев рекомендуется идти за средствами к поставщику.
    Многие интернет-магазины самостоятельно предлагают эту услугу, если посылка не приходит вовремя. А на АлиЭкспрессе имеется система споров. Открыв его, человек может доказать, что обещанный груз он не получил. Тогда ему вернут средства. Главное – действовать оперативно.
    Некоторые виртуальные торговые площадки высылают заказы повторно, если им разъяснить ситуацию. Повторной оплаты при этом не требуется. Остается вновь только надеяться, что груз действительно дойдет до пункта назначения вовремя.

    Отслеживание посылок по России и не только – перед тем как паниковать


    Чтобы всегда быть в курсе того, где посылка, стоит заняться ее отслеживанием в режиме реального времени. Сделать это можно при помощи Posylka.Net. Это бесплатный портал, сотрудничающий с большинством логистических компаний по всему миру. На сайте можно отследить посылку Почты России, а также других аналогичных корпораций. Услуги предоставляются бесплатно и круглосуточно.
    Сервис умеет:
    выводить сведения о текущем местонахождении груза;
    показывать статус отправления;
    отображать общее время пребывания в пути;
    демонстрировать полную историю транспортировки.
    Базы данных портала обновляются очень быстро. Если груз пересылается несколькими почтовыми компаниями, не придется каждый раз беспокоиться за определение местоположения письма. Posylka.Net указывает сведения об отправлениях не только на территории России, но и за ее пределами.
    Чтобы отследить посылку Почты России, достаточно зайти на сайт сервиса, а затем указать в отведенной пустой строке трек-номер отправления. Через несколько секунд на экране появится развернутая информация о запрошенном грузе. На ее основании удастся сделать вывод о том, действительно ли письмо потеряли, или нет.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Maybemakap Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *