Что делать если товар с алиэкспресс не пришел а время истекло?

11 ответов на вопрос “Что делать если товар с алиэкспресс не пришел а время истекло?”

  1. UPURU Ответить

    Если срок ожидания подходит к концу, а посылки нет, стоит разобраться в причинах задержки. Для этого нужно написать продавцу сообщение для выяснения причин неполучения товара. Если он передал посылку на почту, то остается уточнить трек номер, по которому можно отследить ее путь.
    Специальная кнопка для проверки судьбы отправлений имеется прямо на сайте Алиэкспресс. Стоит иметь ввиду, что иногда продавцы продлевают сроки защиты на товары из-за перегруженности почты.

    Открытие спора с продавцом


    Покупателям указанного интернет-магазина предоставляется возможность открытия спора при задержке доставки или неполучении покупки. Сделать это можно через раздел «Мои заказы». Данная процедура позволит недовольному покупателю найти кнопку вернуть деньги. Кнопка с надписью об открытии спора будет активна, если получение посылки не подтверждено.
    Обычно спор открывается за день-два до окончания времени защиты заказа, но не раньше, чем через десять дней с момента его отправки. Первоначально он разрешается между лицом, продавшим товар, и его покупателем.
    После открытия спора заказчик может выбрать возврат денег или возвращение товара и уплаченных за него средств. Последнее применимо тогда, когда пришли вещи несоответствующего качества.
    Если же товар с Алиэкспресс не пришел, то, что остается делать покупателю, так это возвращать уплаченную за него сумму. В появившемся окне покупатель должен указать причину открытия спора, ожидаемое решение проблемы, сколько стоит товар, свою претензию к продавцу. Последний может ее принять и добровольно вернуть средства либо предложить свое решение возникшей проблемы.

    На ответ ему предоставляется пятидневный срок. При принятии продавцом условий покупателя начинается возвращение денег. Если в указанный срок ответа не последует, то спор закрывается и происходит автоматический возврат стоимости заказа. При разногласиях с отправителем заказа можно прибегнуть к помощи поддержки сайта.
    Иногда неполучение вещи становится результатом забывчивости продавца. Если товар не был отправлен заказчику в течение восьми дней, то заказ аннулируется, а деньги возвращаются покупателю.

    Сроки защиты закончились – что делать?

  2. tolьko dlя svoix Ответить

    В данной статье мы выясним, что нужно делать, если ваш заказ закрылся, вы уже не можете открыть спор, но посылка так и не пришла.
    Хочется сразу отметить, что деньги вы уже не сможете вернуть, так как средства после закрытия заказа перечислены продавцу, а со своего кармана АлиЭкспресс никогда не платит. Неужели ничего сделать нельзя? Не сдавайтесь, кое что сделать все таки можно. Итак попытаемся найти ответ на вопрос:
    Что делать, если время ожидания заказа уже истекло, товар не пришел, и открыть спор уже нет возможности?
    Почему не открыть спор?
    У покупателя пропадает возможность открыть спор в следующих случаях:
    – после окончания крайнего срока доставки прошло более 15 дней. То есть покупатель не продлил таймер, сделка закрылась. И те 15 дней, которые даются, чтобы открыть спор, тоже уже упущены.
    – покупатель случайно подтвердил получение посылки и не открыл спор в течение 15 дней после подтверждения
    – покупаетль случайно принял условия продавца в споре, вместо того, чтобы отменить спор
    Что делать, если не открыть спор?
    В первую очередь, напишите продавцу. Попросите его посмотреть, что с вашей посылкой. Иногда продавцы связываются с почтовой службой и находит посылки. А если продавец заботится о своей репутации, не хочет, чтобы ваш негативный отзыв портил его рейтинг, то он может даже повторно выслать товар, чтобы вы остались довольны. Продавец сильно ничего не потеряет, так как отправления обычно страхуются и он получает компенсацию, в случае потери посылки.
    Если ваш трек номер отслеживался, но посылка где-то застряла, то есть вероятность, что она все же дойдет. Иногда посылки приходят после долгих скитаний через 4-6 месяцев после отправки. Если трек номер с отслеживанием по Китаю, то вам остается только ждать и надеяться, что товар все же дойдет до вас.
    Если ваш трек имеет международный формат, и посылка застряла где-то после экспорта, то можно подать заявление на розыск посылки.
    Если посылка не отслеживалась, у продавца есть много негативных отзывов и вы подозреваете, что он- мошенник, то нужно подать жалобу на продавца. Команда Алиэкспресс разберется в ситуации, и, если мошенничество имело место быть, то продавца обязательно накажут.
    Если продавец игнорирует ваши письма, или не хочет помогать, то обязательно опишите всю ситуацию в отзыве. Если вы подозреваете его в мошенничестве, то ставьте одну звезду. Другие покупатели должны быть предупреждены. Ну и этим вы сможеет повлиять на его рейтинг. А негативный отзыв отпугнет потенциальных покупателей.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  3. d{рожденная в СССР}b Ответить

    Для того чтобы открыть спор, вам нужно зайти в раздел «Мои заказы»>>>
    Далее выбрать нужный заказ и нажать на ссылку «Открыть спор».

    После этого вас, как не странно, перенаправят не сразу на форму открытия спора, а на страницу с подробностями заказаэа, где будет много полезной информации, в том числе и ссылка на продления таймера защиты покупателя, на случай, если вы хотите еще немного пождождать посылку. Но на данной сранице нас интересует кнопка «Открыть спор «. На нее вам следует нажать.

    Если ваш заказ завершился из за того, что истек таймер защиты покупателя, то у вас будет всего 15 дней после окончания таймера, чтобы открыть спор и вернуть средства. При этом спор не стоит отменять, пока вы не вернете свои деньги.
    Если вы открываете спор после окончания срока защиты покупателя, то нужная ссылка будет менее приметная и расположена она чуть ниже, чем обычно.

    Далее нужно выбрать следующие пункты.
    – Ожидаемое решение –  Только возврат средств
    – Получили ли вы товар ? – НЕТ
    -Возникшая проблема – Проблема с доставкой – Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути
    В поле «Сумма возврата» нужно ввести полную стоимость товара. Не смотря на то, использовали ли вы купоны или нет. Стоимость купона при возврате вычтут автоматически.
    В поле «подробная информация» нужно описать вашу претензию. Писать нужно на английском языке. Следите, чтобы в тексте не было русских букв и дополнительных символов. Например символ «№» сайт не пропускает. Не пишите сложными литературными оборотами. Китайский продавец, скорее всего, будет переводить текст через автоматический переводчик. Поэтому сложный текст он может не понять.
    Ниже, для надежности вы можете приложить доказательства. В нашем случае это может быть скрин системы отслеживания, где будет видно отсуствие статуса о том, что вы получили посылку. И в заключение нажимайте на кнопку «отправить»

    Спор открыт. Как вести спор по новым правилам.
    Если  все прошло удачно, то мы увидим следующее.
    В самом верху будут указаны даты основных этапов спора, где будет видно:
    – какого числа вы открыли спор,
    – дату привлечения медиаторов АлиЭкспресс (дата обострения спора), если вы не договоритесь с продавцом
    – и дату окончания переговоров.
    Ниже вы увидете таймер, который отсчитывает 5 дней. Если в течение данного срока продавец никак не отреагирует на спор, то вы автоматически выигрываете его и вам возвращают  ту сумму, которую вы затребовали.
    Если продавец согласен с вашеим предложением, то дальше ничего делать не нужно будет. Так как после того как продавецсогласится на ваши условия, то спор закроется и начнется этап автоматического возврата средств.
    Но, возможно, продавец предложит свои условия. Тогда  справа от вашего решения вы сможете увидеть решение продавца, с возможностью принять спор.

    В самом низу экрана у вас будет возможность вести диалог с продавцом. Вы не обязаны принимать предложение продавца, если оно вас не устраивает. По новым правилам, вы можете договариваться с продавцом до даты привлечения медиаторов Алиэкспресс. Потом спор автоматически обострится и его будут рассматривать независимые медиаторы алиэкспресс, которые выдвинут свое справедливое, на их взгляд, решение.
    Продавец принял спор.
    Если продавец примет ваш спор, то вы увидите следущее: на странице заказов будут 2 новых ссылки: «Спор закрыт» и «Стадии возврата»
    Если навести мышку на «Стадии возврата», то можно увидеть все этапы возврата ваших средств. А если перейти по ссылке «Спор закрыт», то можно попасть на страницу спора и увидеть следущее.

    Статус спора поменяется на статус «Спор закрыт» с указанием суммы возврата. Ниже будут детали заказа, комментарии и истоия спора.

    История спора находится в самом низу страницы, где вы сможете увидеть дату, когда продавец принял ваше решение. Если в течение 2 недель от данной даты на ваш счет не поступали деньги, то можно начинать волноваться и обращаться в техподдержку алипей.

    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  4. Spellshaper Ответить

    Итак, что делать если не пришёл товар с Aliexpress?
    1. Для начала попробуйте написать продавцу, уточнить детали и возможно вы получите какую-то дополнительную информацию по местонахождению посылки от него.
    2. Если товар не пришёл в течении 2-х месяцев, а продавец не идёт на контакт, необходимо открыть спор – «dispute».

    На следующей странице будет необходимо ещё раз нажать на кнопку «Открыть спор».
    3. Далее, необходимо выбрать каким именно образом вы хотите решить спор. Доступно 2 варианта. Первый вариант – это «Только возврат», подходит в том случае, если товар Вы так и не получили. Второй вариант – это «Возврат товара и денег», необходимо выбирать, если вы получили товар, но он не соответствует описанию, имеет какие-то дефекты или может быть сломан. Однако учтите, что во втором случае, для получения денег Вам придётся отправить полученный товар обратно продавцу по почте.
    4. В случае если вы не получили товар, на следующей странице указываем:
    Ожидаемое решение
    – Только возврат средств
    Получили ли вы товар?
    – нет
    Возникшая проблема
    – Проблемы с доставкой товара
    – Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути
    Сумма возврата
    – указываете полную стоимость товара
    5. Пожалуй один из самых основных моментов, это предоставление подробной информации о причинах открытия спора.
    В специальной форме Вам необходимо предоставить информацию исходя из которой спор должен быть принят в Вашу пользу. Эта информация может быть написана только на английском языке (латинскими символами) и должна занимать не более 512 знаков. Зачастую для этих целей достаточно воспользоваться переводчиком.

    Пример моего запроса на возврат средств:

  5. Shalidar Ответить

    Вам следует помнить, что пока время защиты покупателя не закончилось, вы защищены и ваши деньги находятся у Алиэкспресс, а не у магазина, в котором вы приобрели покупку. Когда же, время на счетчике достигнет нуля, Алиэкспресс перечислит деньги торговцу и вернуть их станет невозможно.
    Поэтому, не ждите пока время истечет и заказ закроется, следите за счетчиком и если видите, что время на исходе – либо просите у продавца продлить защиту заказа, либо открывайте спор на возврат денег.

    Если продавец срок защиты не продлевает, или вы уже устали ждать посылку (срок уже продлевался несколько раз) и все признаки говорят о том, что она потерялась – тогда вам нужно открыть диспут по причине – товар не пришел.

    Как правильно открыть спор на Алиэкспресс если не пришел товар

    Спор следует открывать за 1 – 4 дня до окончания срока доставки.
    Для того, чтобы открыть спор по этой причине перейдите в “Мои заказы”, найдите нужный заказ и нажмите на фразу “Открыть спор”.

    Затем в новом окне, повторно нажмите на кнопку – “Открыть спор”

    Теперь, откроется форма для открытия спора, которую нужно заполнить:

    выбираем Только возврат;
    форма раскроется и здесь выбираем, что товар мы не получили;
    возникшая проблема – Проблема с доставкой товара;
    далее – Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути;
    указываем всю сумму возврата;
    в графе с информацией пишем, что хотим вернуть деньги, так как посылку мы не получили;
    видео и фото в этой ситуации добавлять не нужно, поэтому жмете кнопку “Отправить”.
    Все. После этого спор откроется, и вам нужно будет дождаться ответа продавца, который должен дать его в течении 5 дней.

    Каким может быть решение этого спора?

    продавец вам не ответит и по истечении времени выделенного на ответ – спор закроется в вашу пользу. Подробнее в статье – Продавец не отвечает на спор.
    торговец может попросить вас закрыть спор и предложит выслать новый товар. Если вы согласны подождать, то вам следует прочитать статью – Продавец предложил выслать новый товар. В ней вы узнаете, как правильно поступить в этой ситуации, чтобы не быть обманутым;
    так же, может предложить продлить срок защиты и попросит подождать еще пару недель. Довольно частая ситуация, когда посылки задерживаются – поэтому я практически всегда готов подождать еще недельку-другую.
    Если магазин в споре сделал вам предложение – еще немного подождать или предлагает выслать новый товар и вы согласны с его предложением, то вам следует нажать кнопку “Отмена спора”, ни в коем случае не жмите “Принять”. Если вы нажмете “Принять” – спор будет закрыт и больше вы его открыть не сможете. Если же,  отмените, то с легкостью сможете открыть снова.
    может отклонить ваш спор и написать, что посылка в пути и нужно еще подождать.

    Если продавец сделал предложение/отклонил спор и вы с ним не согласны, вам следует дождаться окончания времени выделенного на его ответ (5 дней). По истечении этого срока, если вы не достигли с продавцом согласия – в спор вмешается Алиэкспресс.

    Какое будет решение Aliexpress?

    если по отслеживанию видно, что посылка давно вылетела из страны отправления, но в вашу страну так и не прибыла, то команда Aliexpress закроет спор в вашу пользу.
    если же, посылка прибыла в страну получения, то тогда будет решение – подождать еще около 10 дней.
    И запомните – если продавец предлагает вам закрыть спор и вернуть вам деньги какой-то платежной системой – ни в коем случае не соглашайтесь. Все финансовые вопросы – только через сайт Алиэкспресс.
    Поверьте, если товар потерян и вы вовремя открыли диспут – то Алиэкспресс со 100% гарантией вернет вам деньги тем путем, которым вы оплатили свою покупку.
    Надеюсь, я смог дать вам ответ на ваш вопрос. Остались вопросы? – пишите в комментариях.

  6. Shakabei Ответить

    Каждый приобретенный товар после того, как покупка оформлена, должен быть отправлен продавцом через одного из почтовых операторов. После передачи его перевозчику отправитель должен внести в электронную форму заказа номер трека, для дальнейшего отслеживания. При правильном оформлении покупатель здесь же на сайте начинает отслеживать движение своей посылки. Каждый этап отмечается датами и временем. Проблемы с отсутствием посылки можно разделить на несколько блоков:
    Продавец вообще не отправил заказанное. Это легко определить по отсутствию трек-кода, если отправитель не дает ответа, где он и почему не отслеживается товар.
    Крайне редко бывают ситуации, когда отправка состоялась и отслеживается, но, не покидая пределов Китая, возвращается назад. Это может быть хитростью продавцов или вызвано иными проблемами.
    Часто покупки теряются уже на территории страны прибытия.
    Покупатель должен знать, что его приобретения защищены, и если он не получил товар, то деньги ему в любом случае вернут. Главное, о чем не стоит забывать, — это о сроках доставки и возврата. Не стоит пускать ситуацию на самотек, а также необходимо воздерживаться от нажатия кнопки, подтверждающей получение посылки.

    Открытие спора

    Какой бы ни была причина того, что заказ не пришлел, порядок возврата уплаченных денежных средств всегда одинаков:

    Во вкладке «Все заказы» выбирается нужная позиция.
    В строке товара есть активная кнопка «Открыть спор».
    В открывшемся окошке следует написать суть своих претензий, а именно указать, что посылка не пришла и привести иные имеющиеся уточнения.
    Вносить сведения можно на любом языке, так как к услугам всех пользователей платформы автоматические переводчики. Скорость ответа зависит от продавца и его ответственного подхода к делу. Чаще всего отправитель пытается тянуть время, потому что покупки имеют предельные сроки доставки, который равен 90 суткам. Еще 15 дней после его окончания потребитель может открыть спор, но позже позиция автоматически закрывается, а средства перечисляются продавцу.

    Требование вернуть денег

  7. Thorgalis Ответить

    Не пришел товар с Алиэкспресс, а защита заказа вот-вот окончится? Вам пригодится эта пошаговая инструкция по открытию спора на конкретном примере нашего спора о мультитуле-кредитке.
    ВНИМАНИЕ. В связи с изменениями в процедуре спора на Алиэкспресс от 20.07.2016, актуальная инструкция с по открытию и ведения споров теперь находится по этой ссылке.
    На этой же странице информация уже в общих чертах устарела и приведена для общего понимания процедуры.
    Что делать, если не пришел товар с Алиэкспресс?
    Открывать спор, конечно же! Важное уточнение: всегда следите за сроком защиты вашего заказа. Если придется открывать спор, то лучше делать это в последний день Защиты или же в течение 15-дневного срока постЗащиты, который наступает после окончания Защиты (счетчик уже исчез, но заказ еще не закрыт окончательно). А для этого желательно помнить, когда эта Защита оканчивается. Это я так, напоминаю на всякий случай 🙂 Теперь же перейдем к герою дня!
    Что было заказано: многофункциональная кредитная карта 11 в 1 бла-бла-бла еще что-то там. В общем, вот эта штука.
    Предположительный срок доставки: до 60 дней.
    Причина спора: товар не получен до истечения срока защиты покупки.
    Итак, ситуация: я до последнего надеялась, что эта мелочевка придет вовремя (60 дней, все-таки) и решила открыть спор лишь тогда, когда до окончания срока защиты заказа осталось меньше 1 дня (выделено стрелочкой).

    Для открытия спора я нажала соответствующую кнопку, которая также выделена стрелочкой на рисунке. После этого меня перенаправили на страницу создания спора, где я выбрала подходящие мне пункты.

    То есть моя проблема: я не получила товар (первый ответ), и посылка с ним еще предположительно находится в пути (второй ответ).
    Немного о вариантах второго ответа: предоставленный продавцом трек-код состоял полностью из цифр. Вопреки утверждению продавца, что это — трек ChinaPost, таковым не являлся, и по сути был фейковым. Но об этом чуть позже. Пока что продолжаем заполнять анкету.

    Как видите, со второй частью анкеты не возникает никаких разночтений: согласно правилам Алиэкспресс, если покупатель не получает свой товар, то он по умолчанию имеет право на полное возмещение стоимости покупки и ни о каком частичном возмещении речи идти не может. Поэтому сумма возврата — полная.
    А вот по поводу текстового комментария хочу рассказать чуть подробнее. Вольный перевод моего сообщение (я знаю, что мой английский — само совершенство :)) звучит так: «Здравствуйте! Защита покупки подходит к концу (60 дней), но покупку я еще не получила. Кстати, я не могу отследить посылку. Благодарю за внимание.»
    Жирным я выделила свой козырь. Опять-таки, по правилам Алиэкспресс, продавец обязан предоставить действующий трек-номер своему покупателю. Но очевидно, что на такие копеечные вещи, как эта карточка, трек покупать просто невыгодно, поэтому я и не могу отследить посылку.
    Но это не мешает мне напомнить продавцу, что я как бы в курсе, на что можно надавить, если он начнет прикидываться идиотом: редактирую диспут и меняю изначальную причину его открытия на уже упомянутую невозможность отследить посылку. После этого схема проста — жму кнопочку обострения диспута, жду решения администрации, а оно очевидно. Мало того, продавец и по шапке после этого рискует получить. Жестковато, конечно, но стоит предусмотреть все варианты развития событий.
    Но я отвлеклась. Написав сообщение и выбрав указанные пункты, я нажала кнопку «Отправить» и окошко спора приняло следующий вид.

    Зеленая стрелка указывает на то, сколько времени отведено продавцу на рассмотрение моей ситуации и выдвижение встречного предложения, принятия спора или несогласия с ним.
    Желтая стрелка указывает на краткую информацию о стартовом виде спора и текущем его состоянии. Красная — на то, что есть сейчас.
    Небольшой совет на будущее: всегда следите за тем, какая сумма возмещения стоит на данный момент, потому как некоторые продавцы любят редактировать споры и обнулять сумму компенсации в надежде на то, что сумеют подловить невнимательного покупателя. Если столкнулись с обнулением — не стесняйтесь нажимать кнопку «Редактировать» и менять сумму возмещения.
    Итак, теперь вы знаете, как открывать спор, если не пришел товар с Алиэкспресс. О том, чем закончилась наша ситуация с этой мультитульной карточкой, я рассказала здесь — тоже много букв и полезной информации ^_^
    P.S. С 25 июня 2015 году стала доступна дополнительная функция проверки платежа. Так что теперь, даже если вы вдруг не уследите за сроками защиты и товар не придет, то вы сможете открыть спор в течение 15 дней после закрытия заказа.
    P.P.S. С лета 2015 года для покупателей из России увеличен срок ожидания, после которого можно спокойно открывать спор по причине не пришедшего товара. Теперь это 90 дней, а не 60 дней, как раньше (для украинцев и белорусов этот период остается прежним — 60 дней). Не путайте с фактическим сроком защиты заказа, она может длиться как 25 или 39 дней, так и 60, и 120 (если продавец ее пару раз продлит). Это значит, что при Защите заказа в 60 дней и не пришедшем товаре существует вероятность, что Вас попросят подождать еще 30 дней, если вы из России. Вот такая вот фигня 🙁
    Я надеюсь, что такой мастер-класс по открытию споров в ситуациях, когда не пришел товар, будет вам полезен. Если вы столкнулись с таким случаем, но не знаете, что делать — пишите в комментарии, может смогу помочь советом 🙂
    И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *