Что делать если варфейс пишет не удалось подключиться к серверу?

6 ответов на вопрос “Что делать если варфейс пишет не удалось подключиться к серверу?”

  1. NetFarmer Ответить

    Данная ошибка очень часто возникает из-за высокой загруженности игровых серверов. В первую очередь попробуйте подключиться к другим серверам игры. Если игра НЕ пишет “Не удалось подключиться к серверу Warface”, то просто подождите какое-то время и попробуйте подключиться к своему серверу снова.
    Не смогли подключиться ни к одному игровому серверу? Тогда проверьте следующее:
    настройки антивирусной программы (если не страдаете паранойей, отключите антивирус перед запуском)
    настройки брандмауэра Windows (игровой центр и сама игра должны находиться в исключениях)

    Если и это почему-то не помогло, проверьте, доступны ли следующие адреса и порты:

    Адреса

    s0.warface.ru (сервер “Альфа”)
    s1.warface.ru (сервер “Браво”)
    s2.warface.ru (сервер “Чарли”)
    dl.mail.ru
    static.dl.mail.ru
    stat.dl.mail.ru
    e.mail.ru

    Порты

    5222
    80
    443
    60000-65000 TCP
    Не помогло ничего из описанного выше? Обратитесь в службу технической поддержки.

  2. VEPR308 Ответить

    Warface. Не удалось подключиться к серверу. На этой странице мы опишем возможные методы решения проблемы, в результате которой вы можете получить такое сообщение:

    Данная ошибка возникает, когда ваш компьютер не может установить соединение с игровым сервером. Это может возникать по следующим причинам:
    работа вашего антивирусного ПО или файрволлов;
    блокировка подключения в настройках вашего маршутизатора;
    блокировка подключения на уровне сетевых устройств интернет-провайдера.
    Для решения проблемы, пожалуйста, выполните следующее:
    1.Попробуйте полностью отключить ваш брандмауэр\антивирус\файрволл. Или вовсе произведите его временное удаление на время проверки. Также для настройки вашего брандмауэра вы можете посетить страницу http://edgetime.ru/warface/kak-dobavit-warface-i-igrovoy-tsentr-v-spisok/
    2.Если при подключении к Интернету вы используете маршрутизатор (роутер), а технические особенности позволяют подключиться без него, пожалуйста, подключите ваш компьютер напрямую, через LAN-интерфейс.
    Такой метод решения проблемы возможен, если технология вашего подключения — FTTx. Если вы получаете доступ к сети Интернет через xDSL или PON, без маршутизатора подключиться невозможно. Чтобы узнать технологию, по которой вы пользуетесь доступом к сети Интернет, можно посетить сайт вашего провайдера.
    3.Если помимо Warface наблюдаются трудности с доступом и к другим ресурсам, стоит обратиться в Службу поддержки интернет-провайдера. При обращении необходимо подробно описать проблему и указать список ресурсов, к которому у вас нет доступа.
    Если проблема с соединением возникает не только в Warface, но и в других играх, причину возникших трудностей стоит искать на стороне интернет-провайдера. В этом случае вам необходимо обратиться в Службу поддержки вашего интернет-провайдера и описать возникшую ситуацию. Если интернет-провайдер запросит у вас дополнительные данные, предоставить которые вы затрудняетесь, обратитесь в тех.поддержку.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *