Что делать если время обработки заказа истекает на алиэкспресс?

13 ответов на вопрос “Что делать если время обработки заказа истекает на алиэкспресс?”

  1. Ninjas in Pyjamas Ответить

    После проверки продавцом оплаты платежа за товар наступает временной интервал, в среднем составляющий от 3 до 10 дней. За этот период времени торговец должен упаковать посылку, отправить ее заказчику и уведомить об отправке на самом сайте. Вот что такое время обработки заказа на Алиэкспресс.
    Но этот период устанавливается самим китайским торговцем, поэтому срок на обработку может составлять и гораздо больше. По времени отправка может быть:
    быстрой – некоторые торговцы не затягивают отправление товара и действуют в течение 2-3 дней;
    средней – обычно составляет от 5 до 15 дней;
    долгой – обычно составляет от 15 до 30 дней, у таких торговцев покупатели заказывают товар, если он гораздо дешевле, чем у других, либо у других поставщиков такая вещь вовсе не продается.
    Вот как долго может обрабатываться заказ на Алиэкспресс. А узнать о том, сколько времени потребуется продавцу на обработку заказа, можно непосредственно на странице товара – там указывается, через какое время посылка будет выслана адресату.
    Причем время отправки посылки идет в рабочих днях – с понедельника по пятницу, и не учитываются праздничные дни. Например, срок обработки увеличивается, если заказ товара на сайте сделан, когда китайцы празднуют Новый год.

    Долго обрабатывается заказ: что делать?

    Посылки с Алиэкспресс зачастую приходится ждать не менее 2-4 недель. Ситуация ухудшается тем, что продавец долго обрабатывает заказ и не отправляет посылку. А почему долго обрабатывается заказ на Алиэкспресс? Происходит это потому, что поставщик сам определяет время, которое ему необходимо на сбор заказа и его отправку адресату. И, как правило, добропорядочные поставщики действуют в рамках отведенного времени на обработку заказа.
    Если покупатель не обратил внимания на срок отправки заказа, который составляет немало, то можно поступить таким образом:
    Написать продавцу и попросить ускорить отправку посылки. Продавец ответит, сможет ли он это сделать или нет, а также назовет причины задержки товара.
    Запросить отмену заказа. В этом случае поставщик либо засуетится и отправит посылку в ближайшее время, либо примет отмену заказа. Но есть торговцы, которые идут на хитрость – они сообщают покупателю, что товар уже отправлен. В этом случае нужно требовать от поставщика трек-номер посылки.
    Чтобы избежать неприятной ситуации, важно обращать внимание на срок отправки заказа. Если вы хотите, чтобы посылка до вас дошла быстрее, то выбирайте товары у проверенных продавцов, которые гарантируют отправку в течение 3-5 дней.
    Статьи в тему — узнайте почему так долго идет посылка с Алиэкспресс и как вернуть свои деньги, если заказ отменен.

    Истек срок обработки заказа: что будет?

    Когда поставщик опаздывает с отправкой посылки, то есть истекает время обработки заказа на Алиэкспресс, то переживать не стоит – заказ автоматически будет отменен, а покупатель получит назад все оплаченные за товар деньги.
    Это произойдет в течение 3-5 дней, но иногда возврат денег затягивается до 15 дней. Но в любом случае заказчик получит все свои деньги. Возврат происходит туда, откуда был сделан платеж за товар – на банковскую карточку, электронный кошелек.

    Можно ли продлить срок обработки и для чего?

    Если время обработки заказа на Алиэкспресс закончилось, заказ отменяется. Но до момента истечения этого срока можно его продлить, причем для этого ответа поставщика не требуется. Нужно лишь в личном кабинете нажать кнопку «Продлить время обработки».
    Продлевать этот срок покупателю может понадобиться, если заказанный товар ему очень нужен. При этом заказчик готов ждать отправки посылки длительное время. Также о продлении времени отправки посылки может попросить сам торговец, указав причины задержки. Ничего страшного в том, чтобы продлить время на обработку заказа, нет – покупателю лишь придется больше ждать заказанного товара.

    Отмена заказа во время его обработки

    Покупатель имеет право отказаться от заказа в период его обработки продавцом. Для этого нужно зайти в «Мои заказы» и нажать «Отменить заказ».

    В открывшемся окошке следует указать причину отказа и подтвердить действие. Чтобы ускорить возврат оплаченных за товар денежных средств, нужно указать как можно более вескую причину. Поэтому не стоит писать, что торговец не отправляет заказ слишком долго – лучше написать, что неверно был выбран фасон или размер изделия.
    После указания причины нужно определиться, хочет ли заказчик подавать жалобу на продавца. Если отказ от заказа происходит по личной инициативе, то лучше ответить, что нет. Если же заказчик не вытерпел, не смог дождаться отправки посылки по вине поставщика и не может долго получить назад свои деньги, то можно открыть диспут.
    Таймеры на Алиэкспресс — зачем нужны

  2. PokemonGo Ответить

    Одним из самых важных элементов оформления заказа на алиэкспресс является его обработка. Сначала покупка оформляется, потом происходит ее оплата, далее она проверяется продавцом и начинается этап ее сбора и отправки – это и есть обработка.
    После обработки заказа продавец обязан выслать покупателю трек-номер, для отслеживания посылки и поменять ее статус на «отправлен». Как только статус меняется, счетчик стартует и начинает отсчитываться время доставки, по правилам алиэкспресс этот срок равен 60 дням. А время самой обработки заказа длится 7 дней. У опытных покупателей, как правило, не возникает сложностей с отслеживанием всех этапов заказа, а вот у новичков могут возникнуть сложности. Давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации, которые касаются обработки заказа.

    Как узнать когда закончится время обработки?

    Когда покупатель оплатил товар, и это подтвердила платежная система алиэкспресса, то начинается время обработки заказа. Пользователь может проверять такие данные. Для этого необходимо авторизоваться на портале (ввести свой логин и пароль) и затем перейти в меню, где отображается список всех покупок. Счетчики времени отображаются в самом верху страницы.

    Что делать, если истекает время ожидания отправки

    В такой ситуации есть только два выхода:
    после окончания времени просто дождаться возврата средств, по правилам алиэкспресса, если обработка не подтверждена, то есть заказ автоматически закрывается, деньги возвращаются на счет покупателя в течение 3-10 дней.
    если время подошло к концу, покупатель может самостоятельно продлить обработку также об этом необходимо уведомить продавца и поинтересоваться, почему заказ не отправляется и будет ли отправлен вообще.
    Почему же продавцы затягивают обработку? Здесь может быть несколько причин. Чаще всего это сделано для того, чтобы за определенный промежуток времени успеть насобирать необходимое количество заказов, для оптовой закупки, таким образом, и получается цена ниже, чем у многих. Другие пытаются оправдать быструю доставку. Например, ваша посылка уже как неделю в пути, а вы еще не видите, что она обработана. В целях живой конкуренции, многие продавцы на алиэкспресс ставят срок доставки 15-30 дней, но как показывает практика, такой показатель очень редко достигается.

    При выборе продукции, на странице объявления продавец всегда указывает время, за которое он обработает заказ, просто многие на эту графу не обращают внимания. И потом ждут и нервничают, а на самом деле в объявлении было указано аж целых 15-20 дней. Некоторые покупатели не готовы так долго ждать, но если товар уникальный или по очень выгодной стоимости, то такая длительная обработка не станет помехой.
    Покупателю в такой ситуации волноваться, вообще не стоит, когда у него не хватает терпения, то он просто вежливо просит отменить свой заказ или ждет указанной даты. Деньги все равно вернуться к пользователю, если истечет срок обработки.
    Пока не пройдет указанный срок на странице товара, например, обработка 7 дней, покупатель не может отменить заказ по причине длительного ожидания. А вот когда, при указанном времени, внезапно меняется длительность ожидания, 10, 20, 30 дней со стороны продавца, то пользователь имеет полное право на отмену.
    Когда продавец не отправляет посылку, ему необходимо написать на английском языке и поинтересоваться о причинах, чаще всего 3 из 5 сразу ставят статус «отправлено» или поясняют причину задержки.

    Как продлевается обработка покупателем?

    Пользователь может самостоятельно продлить обработку на алиэкспрессе. Например, до окончания срока остается 1-2 дня, а продавец сообщает, что сможет отправить посылку через 3-4 дня. Тогда покупателю необходимо посетить страницу своих заказов, выбрать необходимый и нажать на кнопку «продлить». Затем появится окно, где надо указать количество дней, ведь необязательно ставить опять 7 дней, когда продавец говорит, что через 3 дня отправит, эта цифра и ставиться. Но есть один нюанс. Во-первых, продлить обработку можно только от трех дней, а во-вторых, оставшиеся дни также плюсуются. Например, до окончания осталось 2 дня, покупатель продлевает на 1 день, и в итоге мы получаем 5 дней.
    Исходя из практики, продлевают обработку на алиэкспресс только покупатели. Также для выполнения такой операции согласие продавца ненужно, ему просто придет уведомление, что вы продлили заказ. А вот сократить срок установленный алиэкспресс нельзя. Покупатель может только попросить продавца справиться побыстрее.
    Продавцы на алиэкспресс, как правило, всегда стараются собрать и отправить заказы в установленные сроки, ведь это их деньги, и никто не хочет их терять. Но при возникновении ситуации, когда обработка затягивается паниковать не стоит, необходимо просто поинтересоваться, почему происходит такая задержка, но чаще всего они сами пишут своим клиентам, и просят войти в положение и не волноваться.

  3. Папа_Ругает_Меня Ответить

    Обработка заказа на Алиэкспресс продавцом — это следующий этап после оформления покупки, ее оплаты и проверки платежа системой.
    Узнать ориентировочное время обработки заказа можно, обратив внимание при покупке на следующую строчку: «Отправка в течение … дней».

    Как очевидно из описания, на протяжении этого времени продавец обрабатывает ваш заказ и отправляет его, после чего присылает вам трек-номер и меняет статус покупки на «Отправлен». Со сменой статуса перезапускается счетчик, а также начинается отслеживание посылки.
    То есть, если сначала счетчик показывал 7 дней (указанное на примере выше время обработки заказа на Алиэкспресс), то со сменой статуса начнется обратный отсчет уже времени доставки и, соответственно, Защиты заказа — 35, 45 и более дней.
    Это если вкратце, что значит обработка заказа на Алиэкспресс. А теперь давайте перейдем к наиболее распространенным вопросам, которые могут появиться у новичков на этом этапе.

    Где смотреть, когда оканчивается обработка заказа на Алиэкспресс?

    Итак, вы заказали товар, оплатили его, платеж проверен системой и ваш заказ передан продавцу для обработки. Посмотреть оставшийся срок обработки заказа можно, авторизовавшись и перейдя на страницу со списком ваших заказов.

    Перейдя на страницу заказа в самом верху вы также увидите счетчик, который показывает, сколько осталось до окончания срока обработки заказа.

    Что делать, если истекает время обработки заказа на Алиэкспресс?

    В этой ситуации у вас есть два выхода:
    Дождаться, пока срок истечет и заказ закроется. В этом случае система вернет вам деньги в течение 3-10 дней. Обычно возврат происходит все же быстрее, у меня эта процедура занимала максимум 2 дня.
    Продлить срок обработки заказа самостоятельно. В этом случае вы дадите продавцу дополнительное время, чтобы тот успел отправить вам заказ. При этом желательно уведомить об этом продавца и поинтересоваться, когда он собирается отправлять вам заказ и собирается ли вообще.
    О возможных причинах, почему продавец долго не отправляет заказ я уже писала, так что подробно на этом останавливаться не буду. Какой вариант выбрать — решаете только вы.

    Как продлить обработку заказа на Алиэкспресс?

    Если вы все-таки решили продлить время обработки заказа на Алиэкспресс, то делается это очень просто. Достаточно зайти на страницу своих заказов, найти нужный, после чего — нажать кнопку «Продлить время обработки».

    То же можно сделать и на странице самого заказа.

    В результате нажатия этой кнопки появится окошко, в котором нужно указать желаемое количество дней продления.

    Итак, я взяла заказ с оставшимися 4 днями обработки и увеличила этот срок на 1 день. В итоге оказалось, что минимальным «шагом» увеличения являются 3 дня — счетчик в итоге показал 7 дней и 16 часов вместо имевшихся ранее 4 дней и 16 часов.

    При этом увеличение срока обработки заказа производится в одностороннем порядке — вам не потребуется согласие продавца на это, в отличие от той же отмены заказа после оплаты. Теоретически, продавец точно так же может увеличить срок обработки без вашего на то согласия, но последний такой случай я наблюдала примерно год назад, поэтому может сейчас уже и не может 🙂
    И да, сократить время обработки заказа на Алиэкспресс нельзя. Вы можете только написать продавцу и попросить его поторопиться с отправкой. Это еще один распространенный вопрос новичков, но ответ здесь настолько однозначен, что выделять его в отдельный подраздел нет смысла.
    Вот такой получился ликбез на тему того, что такое обработка заказа на Алиэкспресс, а также что вообще о ней стоит знать. Если у вас остались какие-то вопросы по этому поводу — задавайте их в комментариях, постараюсь помочь.
    А о том, стоит ли вообще увеличивать время обработки — я расскажу как-нибудь в другой раз 🙂
    И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  4. Пэрсик Ответить

    После того, как вы оплатили заказ и платеж был успешно проверен, статус заказа меняется на «Обработка заказа», которая в среднем занимает до 7-10 дней. За этот период времени продавец должен оформить, упаковать и отправить посылку покупателю.
    Что же такое обработка заказа?
    Не стоит путать понятия время защиты заказа и время на обработку заказа. Время защиты заказа – это время, в которое вы должны получить свою посылку и в случае чего успеть открыть спор.
    Время на обработку заказа – это время, которое дается продавцу на отправку заказа после его оплаты.

    Что делать если время обработки заканчивается? 
    Тут есть три варианта:
    Попробовать запросить отмену
    Ждать когда время закончится и заказ автоматически закроется
    Продлить время обработки
    Запрос отмены. Давайте сначала разберемся с первым вариантом.  Собственно как запросить отмену? Для этого вам надо зайти в «Мои заказы» , выбрать нужный заказ и открыть его, нажав на кнопку подробнее.

    Далее откроется информация по заказу, где будет написан его статус и время (обработки или защиты покупателя).
    Ниже под временем вы увидите кнопку «Запросить отмену заказа». 
    Помните: продавец не обязан подтверждать отмену заказа! Это его выбор и сделать с этим ничего нельзя. Потому что бывают ситуации. когда продавец ушел отправлять товар, а вы в это время запросили отмену и конечно же он ее заметил, когда посылка уже лежит на почте в ожидании отправки вам. Или, например, продавец отправил товар еще давно, но из-за загруженности забыл его пометить как отправленный.
    После этого вам предлагается выбрать причину отмены, после ее выбора просто нажимаете на отправить. 
    Как только продавец подтвердит отмену, заказ перейдет в статус «Закрыт» и деньги вернутся в течение 15 рабочих дней.
    Окончание времени.  Собственно в нашем втором способе все просто. Тут надо просто ждать, когда продавец либо отправит ваш заказ, потому что бывает когда продавец отправляет его в последние минуты. Либо когда заказ автоматически закроется, потому что закончится время на обработку. Опять же тогда заказ перейдет в статус «Закрыт» и возврат денег в течение 15 рабочих дней. 
    Продление обработки. Для этого под временем есть кнопка продлить время обработки.  Вам нужно будет только указать желаемое время продления. 
    Но все же если продавец долго не отправляет товар, то не советую сразу браться продлевать время, а сначала все таки написать продавцу. Как правило если продавец долго тянет с отправкой, то либо он его уже не отправит, либо забыл пометить.

  5. Fomath Ответить

    Как вы заметили, на картинке в графе «Ожидается отправка», имеется таймер, который отсчитывает количество времени, оставшееся до окончания обработки заказа.
    Так вот, это время обработки дается магазину на то, чтобы проверить, подготовить ваш заказ и оправить его вам .
    Время обработки устанавливает сам магазин, в котором вы заказали товар. Оно может быть разным – от 2 до 30 дней и ускорить отправку вы не можете.
    К сожалению, на сегодняшний день, в браузерной версии сайта, Алиэкспресс убрала возможность до оплаты увидеть, в течении которого времени продавец обработает и отправит ваш заказ.

    Где можно увидеть время отправки до оплаты

    Но, если вы заглянете в мобильную версию, на страницу интересующего вас товара (предварительно добавьте его в «Мои желания», чтобы легче найти) – то, после нажатия на раздел «Доставка», в новом окне вы сможете увидеть – в течении какого времени будет произведена отправка.

    Обычно, простые товары быстро проверяются и отправляются,  в течении 2 – 5 дней. А вот например, электроника – требует больше времени для проверки –  обычно 5 – 8 дней.
    А если вы хотите заказать телефон, который только был выпущен – то тут уже потребуется до 30 дней ожидания.

    На заметку! Отправка указывается в рабочих днях, поэтому с учетом выходных или праздничных дней – время отправки увеличивается на количество выходных.
    Что будет если истечет время обработки заказа
    Если за отведенный период времени, магазин не отправил вашу посылку и время обработки закончилось (примечание: За 2 года у нас такое было только 3 раза), то заказ автоматически закроется и деньги вернуться на ваш счет.

    Что делать если время обработки заказа истекает на Алиэкспресс?
    Если вы видите, что время обработки заказа заканчивается и вы хотите, чтобы посылка все же была отправлена – то нужно нажать на кнопку «Продлить время обработки».

    Таким образом, увеличив время обработки – вы дадите продавцу еще время, для решения возникших проблем и отправки посылки.

    И напоследок

    В период ожидания отправки, вы можете по каким-то причинам передумать покупать товар или решите изменить заказ.
    И если вы точно решили отказаться от покупки, нажмите на «Отменить заказ» и верните свои деньги. Подробнее об этом в статье – Отмена заказа на Алиэкспресс.

  6. evil_around Ответить

    Статус «This order is awaiting your payment» твердит о том, что заявка находится в стадии ожидания оплаты, то есть вы его оформили, но пока не оплатили.
    Статус «Your Payment is Being Verified» говорит, что заказ оплачен и теперь оплата проверяется системой.
    Статус «The supplier is processing your order» или, как он еще может быть написан, «Awaiting Shipment» означает, что заказ сейчас находится в стадии обработки продавцом и вскоре ваш товар будет отправлен.
    Если ваша заявка приняла статус «The seller has shipped your order», то ваша посылочка находится уже в пути. Обычно если заказ имеет такой статус, вы сможете с помощью онлайн сервиса отслеживать вашу посылку.
    Статус «Finished» означает, что заказ завершен и вы можете его удалить.
    Каждый статус длится определенное время, будьте внимательны.

    Успешное получение посылки

    Итак, посылка появилась на «радаре» почтовой службы вашей страны, вы её с легкостью отслеживаете и после прибытия в ваше отделение успешно её забираете. Теперь заходите в свой профиль на алиэкспресс в «мои заказы» и подтверждаете получение товара, чтобы продавец смог наконец получить ваши проплаченные деньги.
    Но иногда всё же могут случаться и неожиданные сюрпризы, в том числе приятные и не очень. Приятным сюрпризом и неожиданностью для вас может быть то, что продавец дополнительно в посылочку вложил какой-нибудь небольшой или символический презент. Ну а о неприятных стоит поговорить подробнее.

    Хитрости продавцов или как не попасться на уловки

    Может случится такая ситуация, что после вашей оплаты продавец заранее просит подтвердить получение посылки по каким-то разным причинам. Этого делать нельзя, потому что в этом случае время обработки вашего заказа (в том числе и его защита) сразу аннулируется, и продавец получает ваши деньги, которые вернуть вы уже не сможете.

    Может быть еще такое, что посылка долгое время не отслеживается или почтовая служба отслеживания онлайн вообще не распознает номер. Это значит, что трек номер не настоящий и вам следует примерно после истечения 35 рабочих дней открывать спор.

    Другие «сюрпризы»

    Если после оплаты администраторы сервиса заморозили ваш заказ – не паникуйте. Это может быть даже хорошо. Дело в том, что такое может случаться, когда система подозревает продавца в мошенничестве или недобросовестности. Если же вашу заявку всё же заморозили, то время возврата денег может тянуться от 3 до 15 дней.
    Администраторами ресурса вам могут быть предложены и другие варианты, если заказ вдруг заморозили. Администраторы могут предложить повторно выслать выбранную вещь, вернуть вам средства или просто дождаться приезда посылки.
    После всего вышеизложенного материала можно сделать такой вывод, что обработка заказа на алиэкспресс длится столько времени:
    7-15 дней у вас есть для оплаты заказа
    24-72 часа проверяется платеж
    Ожидание отправки может быть разной по времени
    60 рабочих (!) дней отведено для доставки посылки.
    Как видим, оформление и обработка каждой заявки может занимать разное количество времени. Чтобы не упустить момент истечения времени того или иного статуса, чаще проверяйте почту, отслеживайте местонахождение посылки и периодически переписывайтесь с продавцом через личные сообщения.

    Итоги

    Пользователям этого ресурса стоит также обратить внимание на то, сколько времени вам отведено для получения заказа и подтверждения успешной сделки. На то, как и когда нужно открывать спор с продавцом на алиэкспресс для полного или частичного возврата средств в случае неполучения посылки или получения её с браком или другим дефектом. На то, в каких случаях заказ можно отменить или удалить. Дело в том, что иногда на этом сайте могут попадаться продавцы, которые хитрят в целях повышения своего рейтинга. Если покупатель оказался новичком, то он может купить товар, оплатить его и после чего ничего не получить. Если товар вам доставлен не был или же время для доставки уже точно истекло, обязательно открывайте спор хотя бы для того, чтобы вам вернулась вся минимальная сумма посылки.

  7. Coinara Ответить

    После того как вы выбрали и оплатили заказ магазин Али проверяет и подтверждает Ваш платёж. У вашего заказа появляется новый статус – обработка заказа и идёт обратный отсчёт, например – Остается дней: [ 6 дн 8 часов 43 мин. ]. Появляется возможность отменить заказ либо продлить время обработки. И так что такое время обработки заказа?
    Время обработки заказа на Алиэкспресс это промежуток времени в течении которого продавец принимает, обрабатывает, собирает посылку и передаёт её на отправку. Обычно только после этого вы получаете трек код для отслеживания посылки. Время обработки обычно устанавливается от 3 до 10 дней. Будьте внимательны, в этом промежутке времени продавец может попытаться связаться с вами для уточнения, каких либо деталей по заказу.
    Что будет, когда время обработки закончиться? Если таймер истечет, а продавец не подтвердит отправку, а заказ будет автоматически отменен, а деньги вернуться к плательщику в полном объеме. Кстати технология времени обработки заказа удобна тем, что вы также можете отменить заказ – вдруг вы ошиблись в чём-то при размещении заказа. В этом случае вы также получите деньги обратно.
    Срок обработки заказа очень большой – 30 дней к примеру. Время обработки личная прихоть продавца, поэтому при заказе товара обращайте на это внимание. Почему время обработки заказа такое большое? Обычно это связано с китайским новым годом – каникулы в Китае понимаете ли. И бывают ситуации, когда товар у продавца с большим сроком обработки дешевле, чем у других. Скорее всего, это обусловлено сбором заказов на протяжении месяца для экономии средств на производство.

    Для чего продлевать срок обработки заказа? Случается, что продавец Aliexpress замечает заказ слишком поздно, и он может попросить Вас продлить время обработки. Примерно так: “Пожалуйста, продлите время обработки, чтоб я мог отправить Вам заказ”. Можно и продлить – ничего страшного и опасного для Вас нет.

  8. Lightfire Ответить

    Разработчики сайта Алиэкспресс непрерывно работают над улучшением сайта, поэтому интерфейс площадки постоянно меняется. К сожалению, на взгляд покупателей, не все изменения являются положительными. Некоторые моменты совсем сбивают с толку.
    К примеру, на сайте Алиэкспресс 2017 вы не сможете найти в карточке товара очень важный параметр – временя на обработку заказа (время на отправку). Хотя раньше он присутствовал. Естественно, на данный срок многие покупатели обращали внимание при выборе товара. Если продавец обрабатывает заказ более одной недели, то это существенно влияет на то, как быстро к вам придет посылка. Ждать заказ получается намного дольше, при тех же гарантиях доставки. Так как крайний срок доставки рассчитывается не с момента оплаты заказа, а с момента отправки товара.
    Было:

    Стало:

    Как же теперь быть? Как узнать скорость отправки товара?
    В разделе «Горящие товары» параметр «Времени обработки заказа» указан во вкладке «Доставки и оплата».

    Во всех остальных случаях, чтобы узнать в какой срок будет отправлен товар, нужно делать следующее:
    1) В первую очередь читайте отзывы. В них покупатели часто сообщают, насколько быстро продавец отправил им товар. Если отзывов о товаре мало, то читайте все отзывы о данном продавце. Отзывы могут дать примерное представление о скорости отправки заказа.
    2) Перед оплатой заказа напишите продавцу. Спросите у него, есть ли у него товар с нужными параметрами в наличии, и как быстро он обработает ваш заказ. Порядочный продавец с удовольствием ответит на подобные вопросы. А если ответа не будет, то лучше с таким продавцом не связываться.
    3) Смотрите сколько баллов в детальном рейтинге продавца . Если скорость доставки меньше 4 баллов, то, скорее всего, продавец очень долго не отправляет заказ. Если оценка покупателей о скорости доставки высокая, то, скорее всего, продавец очень быстро отправляет посылки.

    Пользуйтесь данными нехитрыми советами и вам не придется месяцами ждать отправку товара.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  9. Dionysus Ответить

    В любом интернет-магазине есть специальные работники, которые и собирают наши посылки. И это совсем не продавец. Продавец чаще находится на сайте, собирает заказы, распечатывает их для складских работников, ведет переписку с заказчиками.
    А у живых людей кроме работы есть ещё и другие дела, не могут же они работать по 24 часа в сутки!
    Кроме того, и мы сами не все имеем достаточно денег на электронных кошельках, чтобы сразу заплатить за выбранный товар. Нужно как-то оплатить ( а для этого пополнить электронный кошелек, заплатить наличными в терминале или банке). А ведь только после оплаты или договора о наложенном платеже начинают посылку нам собирать.
    А ведь каждую минуту поступают новые запросы и изменяется количество товара на складе. И иногда тот товар, что мы выбрали и оплатили, может закончиться.
    Тогда продавец сообщает нам по емейлу или телефону (если мы их оставили) о замене размера или расцветки. И о нашем согласие или возврате денег.
    Если бы складские работники сразу собирали наш заказ, а потом, все опять назад разбирали, если мы отказываемся – сколько ненужной работы они бы делали!
    Кроме того, если после определенного времени (чаще всего трое суток) мы так и не оплатили стоимость товара, вся наша заявка аннулируется.
    Если же мы оплатили, то в зависимости от способа оплаты (некоторые платежи идут двое суток), продавец сообщает нам о получении средств и дает разрешение на обработку нашего заказа. И как правило на сбор посылки отводится несколько дней (но мне чаще собирали за 24 часа). Далее вам сообщается, что посылка отправлена и выдается специальный трек-номер за отслеживанием её передвижения.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *