Что делать если заблокировали аккаунт на алиэкспресс?

13 ответов на вопрос “Что делать если заблокировали аккаунт на алиэкспресс?”

  1. Gardajora Ответить

    И обидно еще потому, что НИЧЕГО ТАКОГО, за что мне могли заблокировать я НЕ ДЕЛАЛ! Как разблокировать аккаунт на алиэкспресс в такой ситуации?
    Конечно, если вы РЕАЛЬНО мухлевали на алиэкспресс, обманывали продавцов, то могу вам сказать прямо: ТАК ВАМ И НАДО! Из-за таких как вы Алиэкспресс обозлился не на шутку и под раздачу попадают такие как я — белые и пушистые!

    Понимая свою невиновность, я решил не сдаваться и бороться за свой заблокированный аккаунт (хотя мог создать просто новый)

    Что делать если заблокировали аккаунт на алиэкспресс?

    С начала я стал писать в ОНЛАЙН ЧАТ АЛИЭКСПРЕСС, там реально можно пообщаться со службой поддержки:

    Вас там встретит БОТ, но вы напишите ему, что хотите пообщаться с ЖИВЫМ человеком и он переключит вас на оператора. Я описал свою ситуацию, мне посочувствовали и сказали: извини, браток, но мы не можем помочь, служба безопасности и мы — разные службы и мы не можем на них повлиять и связаться в чате с ними НЕВОЗМОЖНО…
    Так что не стоит ломиться в чат, звонить на алиэкспресс, все решается намного проще.
    Если вас забанили на алиэкспресс, то это не означает, что вы совсем не сможете зайти на сайт, вы даже сможете зайти в свой аккаунт и видеть ваши заказы, но вот заказывать новые, поставить оценки продавцам и многое другое будет для вас заблокировано. При попытке перейти по многим ссылкам вы получите окно:

    Чтобы начать разблокировку, вам нужно кликнуть на первой (верхней) ссылке, после этого вы попадете на такую кровавую страницу:

    Далее вам задут один вопрос: вы когда нибудь открывали спор на алиэкспресс? Я посмотрел в свой аккаунт и вспомнил, что последний спор с продавцом у меня был АЖ в том году, я его выиграл, так как продавец просто не прислал мне товар. Именно этот скриншот я послал с этой страницы для доказательства своей невиновности:

    Хорошо видна дата последнего спора. Поэтому на вопрос о том, открывал ли я спор, я написал НЕТ, так как тот спор давно не в счет. Так же на двух языках я им написал в форме пояснения:
    Я ничего не нарушал и буду вам писать, пока вы меня не разблокируете. I did nothing wrong and will write to you, yet you have not unlocked.
    Последний спор был у меня почти год назад!!!!   The last time I had almost a year ago!!!!
    Я сохранил это свое ГНЕВНОЕ обращение в файлик, чтобы каждый раз не писать заново, сохранил и то фото, что выложил выше. Я решил, что я просто ЗАМУЧАЮ их, так терять мне нечего, а писать аппеляцию можно каждые 3 секунды.
    Но не стоит писать слишком часто, так как в этому случае это будет не настойчивость, а СПАМ. Я отправлял им это сообщение каждый день, два раза получал отказ и вот сегодня свершилось (видимо я им порядком надоел) — МЕНЯ РАЗБЛОКИРОВАЛИ. Я получил следующее письмо:

    Ушло на все про всё у меня недели две, и я уверен, если бы я не был настойчив, то меня не разблокировали бы никогда.

    Почему заблокировали аккаунт на алиэкспресс?

    В заключении хочу коротко обсудить и этот вопрос, за что вас могут заблокировать на алиэкспресс? Причина чаще всего одна: на вас пожаловался продавец, им скорее всего сделали кнопку ПОЖАЛОВАТЬСЯ и они стали ей активно пользоваться. Такие жесткие меры, скорее всего, были введены из-за повального обмана продавцов российскими покупателями, которые любят ХАЛЯВУ.
    Меня заблокировали, возможно, из-за того, что я заказал один товар, а потом отменил его через пять минут (делал просто тест для статьи):

    Наверное, человек обиделся, что я заказал и потом не купил. Чушь, конечно, но на самом деле это может быть так. Мне недавно тут писал один продавец с алиэкспресс, оказывается, если человек заказывает товар, а потом отказывается, то данный товар лишь через много дней возвращается на витрину магазина, что для продавцов не очень хорошо.
    Все остальные товары я исправно заказывал, оплачивал и получал. Какой можно сделать вывод? Не нужно злить продавцов, с ними нужно дружить, общаться, ставить им 5 звездочек и тогда они будут нам делать все хорошо. В общем, как хотите чтобы люди поступали с вами, так и вы поступайте с ними.
    Вот как разблокировать аккаунт алиэкспресс удалось мне, а значит, это получится и у вас, если вы ХОРОШИЙ и ЧЕСТНЫЙ покупатель…
    Читайте также другие интересные статьи на сайте…

  2. ПуФФФок Ответить

    Порой появляются обстоятельства, когда продавец не совсем добросовестно отнесся к определенному заказу, например, клиент не получил товар или сам товар оказался некачественным, либо несоответствующим описаниям. Такие условия позволяют защитить свои права покупателя, для этого достаточно открыть спор, который в большинстве случае принимается в пользу заказчика, если, конечно, на это были веские причины и доказательства. Но права есть не только у клиентов, но и у продавцов, которые могут способствовать блокировке профиля покупателя по той или иной причине. В некоторых случаях аккаунт покупателя банит сама администрация Алиэкспресса. Поводов для этого может быть несколько:
    Неподтверждение учетной записи через e-mail. Самая легкая и безобидная причина. После регистрации на сайте появляется запрос о том, что необходимо подтвердить учетную запись, для этого на e-mail отправляется письмо со ссылкой. Пользователю необходимо зайти в свой электронный ящик и перейти по этой ссылке, но некоторые пользователи откладывают эту процедуру в долгий ящик, из-за чего могу поплатиться блокировкой.
    Частое открытие споров. Бывают справедливые случаи необходимости оспаривания покупки, но некоторое время назад появились нерадивые покупатели, которые не по правилам пользуются возможностью спора и даже выигрывают их. Например, они могут постоянно делать покупки, а потом открывать споры о том, что товары не доходят, хотя на самом деле они их уже получили. Именно поэтому на торговой площадке возникла необходимость «отлова» и блокировки таких покупателей. Есть несколько видов споров не по правилам:
    Заказ товара на чужое имя или адрес, использование чужого электронного кошелька.
    Поиск нарушений правил или несоответствия в описании товара после его оправки покупателю. Или после получения товара специальный поиск несоответствий, к примеру, логотипов, комплектации и прочие.
    Отказ вернуть товар при несоответствии и требовании возврата денег.
    Продавец дает согласие или отказ на возмещение. После чего, если спор проверяют модераторы, то денежные средства часть или полную сумму вам вернут, а товар остается у покупателя. Вроде бы эта система мало подходит к мошенничеству, но все же имеет место быть.
    Использование ворованных пластиковых карт. Это уголовно наказуемое действие, которое может привести не только к блокировке аккаунта, но и к проблемам с законом.
    Попытка обойти торговую площадку, совершая торговые действия напрямую с продавцом, например, с предложением отправить товар, и получить финансы на карту продавца. Эта схема блокировки срабатывает, если продавец оказывается добросовестным и сам пожалуется на покупателя.
    Использование ненормативной лексики, угрозы и спам в сторону продавцов или администрации площадки. 
    За требования от продавца дополнительных скидок или аксессуаров, при этом шантажируя негативными отзывами, открытием спора и т.п.
    Создание специальной накрутки отзывов — положительных или отрицательных. Регистрация одним пользователем нескольких аккаунтов и приобретении одного и того же товара для множественных искусственных отзывов относятся сюда же.
    Большое количество неоплаченных товаров во вкладке “Мои заказы”. После определенного числа таких заказов профиль блокируется, так как покупатель исчерпал лимит доверия к площадке.
    Если вы заказали много товаров, но не оплатили их в срок, ваш аккаунт могут заблокировать
    Так как параметры блокировки выставлены площадкой автоматически, то под бан может попасть и случайный аккаунт, который показался системе подозрительным по той или иной причине.

    Что делать, если заблокировали аккаунт на Алиэкспресс

    Ситуация с баном вашего аккаунта не самая приятная, особенно, когда нет возможности оправдаться перед администрацией сайта, а ведь это могло случиться случайно или из-за неопытности пользователя. Хочется отметить, что большинство аккаунтов блокируется не полностью.
    Даже с баном возможен вход на свою страницу и просмотр определенной информации, но покупатель не сможет приобрести товар, открыть спор или оценить продавца. При переходе к данным функциям площадки отображается информация с ошибкой “Упс! Похоже, ваша учетная запись не имеет права просматривать эту страницу”.

    Внизу этой страницы отображаются два блока “Сменить аккаунт” и “Вернуться на главную”, а ниже кнопка “Проверить причину”, в некоторых случаях с ее помощью можно узнать причину бана профиля, но чаще это невозможно или возможно только при обращении в техническую службу.

  3. (CoolDay) Ответить

    Причины того, что аккаунт упразднен

    Есть несколько причин:
    вы сами случайно или целенаправленно удалили свой аккаунт – просто заведите новый аккаунт;
    вы не подтвердили свою электронную почту – найдите письмо от Алиэкспресс в своем email и пройдите по ссылке, которая находится в нем. Если письма нет – в личном кабинете Алиэкспресс, зайдите в настройки профиля и следуя подсказкам, подтвердите почтовый ящик;
    система определила у вас несколько аккаунтов – пользуйтесь одним или будьте аккуратны при использовании нескольких;
    вы часто открываете споры, об этом я написал ниже.

    Заблокирован аккаунт на Алиэкспресс за споры

    Я считаю это самой первой причиной, почему “алиэкспрессовцы” блокируют аккаунты.
    Причин блокировки – уйма. Ладно, когда наказывают нечестных покупателей, которые стараются обмануть продавцов. Но под блокировку часто попадают честные покупатели, которые отстаивают свои права и открывают споры для получения компенсации:
    за неотправленный заказ;
    за бракованный товар;
    за то, что продавец старается обмануть, положив в посылку меньше заказанного;
    за то, что отправил на “левый” адрес и ваш заказ получил другой;
    и т.д – причин много.
    Не стоит думать, что из-за одного-двух или даже 10 споров вас заблокируют. За почти 3 года моих покупок, у меня было около 80 споров и пока у меня все хорошо, у сестры же, их врядли наберется и 20.
    Точно никто не может сказать, где именно “критическая точка” – сколько споров критично, какой процент открытых за все время споров  к заказам должен быть и т.д.
    Как избежать блокировки я тоже не могу сказать, ведь не открывать диспуты – это поощрять продавцов к обману покупателей, да и терять свои деньги за не полученный товар тоже глупо.
    А так, как продавцы пытались и будут пытаться нас с вами обманывать – споров не избежать.

    Что делать если ваш аккаунт заблокировали

    Если произошла такая ситуация и ваш аккаунт был упразднен Алиэкспрессом, вы можете сделать следующее. Кликните на фразу “appeal for account reactivation“
    После этого, заполняете форму, которая вам откроется в новом окне. Указываете:
    Электронный адрес, на который регистрировали Aliexpress.
    Ставите “галочки”.
    Указываете электронную почту, на которую хотите получить ответ.
    Жмете Submit.
    Ждете ответа от команды Алиэкспресс в течении 2 рабочих дней.

    Если Aliexpress посчитает, что ваш аккаунт был ошибочно заблокирован – то его разблокируют и вы сможете им снова пользоваться.
    Если же пришлют письмо, в котором укажут, что вы что-то там нарушили – можете смело создавать новый аккаунт, за накопленный рейтинг не беспокойтесь, как оказалось – толку от него “0”.

    Что делать дальше

    Если вам отказали, вы можете попробовать связаться со службой поддержки и попросить их о помощи, возможно они вам подскажут выход из этой ситуации.
    Так же к ним нужно будет обратиться в случае, если у вас на балансе остались “подарочные сертификаты”, незавершенные заказы или вам нужно открыть спор. 
    В общем, связываетесь, объясняете им проблему и в процессе общения стараетесь ее решить.
    Кстати мою жену тоже заблокировали, но заблокировали немного хитро – заказывать товары она могла, а вот открывать споры и оставлять отзывы – нет. Постараюсь скоро опубликовать и эту статью.

    Подведу итог

    Не стоит пугаться того, что рано или поздно вы можете столкнуться с тем, что вас забанят на Алиэкспресс, а тем более переставать покупать здесь.
    Столкнулись с подобной ситуацией – подали запрос на “реактивацию”, если восстановили доступ – хорошо. Если нет, то заводите новый аккаунт на Али и все.
    Некоторые пользователи, которые много покупают на Aliexpress пошли другим путем – раз в полгода-год меняют аккаунт, а старый удаляют.Как удалить аккаунт – вы узнаете из этой статьи.
    На этом все, удачи вам!

  4. uje ne tot Ответить

    До недавнего времени покупатели практически не сталкивались с вопросами блокировки их аккаунтов. Самая большая сложность была-  не активированный аккаунт, который был зарегистрирован на е-мейл с ошибочным написанием. Подробнее вы можете прочитать тут>>>
    Случаи с блокировкой аккаунта на Алиэкспресс были предельно редки. И случались по причине серьезных финансовых мошенничеств (допустим, оплата по ворованным платежным данным). При этом нарушение должно быть реально серьезным, чтобы администрация закрыла доступ к аккаунту. Так как даже при оплате с чужой карты (допустим, с карты родственника), заказ просто закрывался по причинам безопасности и деньги возвращались на счет, если платежная информация не была подтверждена покупателем.
    Но сейчас ситуация изменилась. Буквально за последнюю неделю началась активная блокировка аккаунтов покупателей. Причем, в большинстве своем, Алиэкспресс не дает возможности как-то оправдаться покупателю и разблокировать аккаунт. Это связано с тем, что все больше и больше покупателей стало  нарушать правила о злоупотреблении защитой покупателя. Кто-то по неопытности, кто-то по настоянию продавца, а кто-то и умышленно. Естественно, увидев данную тенденцию, администрация Алиэкспресс решила бороться против этого явления. В итоге как из рога изобилия посыпались жалобы от покупателей, что их аккаунт был заблокирован.
    Почему Алиэкспресс заблокировал аккаунт?
    1. Новый аккаунт не был активирован.
    Раньше, самой популярной причиной блокировки аккаунта был не активированный аккаунт. То есть пользователь регистрировался, но забывал или не мог пройти процедуру активации аккаунта. В результате учетная запись блокировалась до момента подтверждения данных покупателя.
    2. Мошеннические действия.
    Аккаунт на Aliexpress блокируется при попытках выполнить платеж по украденным данным банковских карт. Естественно, блокировка производится без возможности восстановить доступ.
    3. Временная блокировка по соображениям безопасности.
    Если по ряду причин администрации Алиэкспресс нужно дополнительное подтверждение ваших данных, то аккаунт будет временно заблокирован. При попытке залогиниться будет выскакивать предупреждение о том, что аккаунт временно не доступен по причинам безопасности (You account is temporarily unavailable due to security reasins). Ничего страшного в данной ситуации нет, паниковать не стоит. Разблокировать вашу учетную запись можно пройдя по ссылке «Appeal for account reactivation», которая будет прямо на странице с предупреждением о блокировке. Заполните данные и аккаунт будет открыт сразу, как администрация проверит вашу информацию.
    4. Злоупотребление правилами защиты покупателя.
    Если администрация Алиэкспресс посчитает, что вы пытаетесь мошенничать путем открытия споров без весомых на то причин, либо в попытках получить и товар надлежащего качества и вернуть деньги через спор, то ваш аккаунт будет заблокирован. Подробнее про Правила злоупотребления защитой покупателя>>>
    По данной причине как раз сейчас и идут блокировки. В зону риска попадают те покупатели, которые:
    – открыли спор по ложной причине (чаще всего об этом просит сам продавец, а потом сам же отсылает жалобу на то, что вы- мошенник)
    -.у вас одновременно открыто и обострилось много споров о неполучении товара, которые идут безтреком
    – вы не предоставили перед обострением спора весомых доказательств, что товар ненадлежащего качества
    – у вас в истории заказов было очень много споров (к сожалению, этого не избежать, если вы делаете много заказов)
    – вы пытаетесь договориться с продавцом об оплате напрямую через сторонние платежные системы, минуя площадку Алиэкспресс.
    Кто попадает под блокировку аккаунта?
    На данный момент никакой четкой связи между количеством открытых споров не наблюдается. Под блокировку попадают как опытные покупатели, которые открывали десятки споров, так и те, у кого на данный момент открыто несколько обостренных споров, так и покупатели, кто впервые открыл спор и он у них единственный, с отличными доказательствами, либо имеющие один спор, одобренный продавцом тут же, который даже не был обострен.
    Но у тех, у кого открыто много споров одновременно (особенно о неполучении товара или споры по качеству), рисков больше. Также, не стоит обострять спор, если вы его открыли с другой причиной по просьбе продавца. Вообще, в свете данных событий, лучше указывать только РЕАЛЬНУЮ причину спора.
    Ну и под блокировку на данный момент попадают как опытные покупатели, у которых сотни и тысячи заказов (соответственно, и большое количество споров), так и совсем новички, у которых покупка- первая или в числе первых.
    Что делать, если аккаунт на Алиэкспресс был заблокирован?
    Временная блокировка.
    Если ваш аккаунт заблокирован временно, то нужно просто выполнить нужные действия по инструкции (либо по первичной активации аккаунта, либо по реактивации с проверкой ваших данных). В любом случае, вы можете обратиться в службу поддержки покупателей Алиэкспресс и получить помощь. При этом вам будет доступен вход в личный кабинет, вы можете видеть список заказов. Но часть функций будет не доступна, о чем будет сообщать надпись «OOPS! Looks like your account isn’t authorized to view this page. But don’t worry – we still love you».
    Аккаунт заблокирован навсегда.
    Если же вы при попытке входа в свой аккаунт увидите сообщение: «Ваш аккаунт был заблокирован. Вам не разрешено подавать новые жалобы» («You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints»), а на почте будет письмо, сообщающее что аккаунт был заблокирован из-за злоупотребления правилами защиты покупателей («We regret to inform you that your AliExpress account has been terminated because you have continued to violate the Buyer Protection Program rules«).
    Как сообщает сам сайт, разблокировать аккаунт в данной ситуации не возможно. Даже если у вас еще не доставлено множество заказов на большие суммы. Единственный выход- это заново регистрировать аккаунт. Ни получить доступ к трек номерам идущих посылок, ни открыть спор в случае неполучения посылки или получения товара ненадлежащего качества вы не сможете. Единственное, что можно будет сделать- это подать жалобу на продавца, посылка от которого так и не пришла, либо если товар- откровенная подделка.
    Зачем так жестко блокируют аккаунты на Алиэкспресс?
    На наш взгляд, сейчас администрация Алиэкспресс начала бороться не только с недобросовестными продавцами, но и с нечестными покупателями. Не для кого не секрет, что форумы пестрят темами, где бессовестные покупатели хвастаются, как они ловко провели продавца, в результате чего они и товар получили и деньги вернули. Они оправдываются тем, что китайские продавцы сами в первую очередь не упустят шанса обмануть покупателя. Но данное поведение покупателей не вписывается ни в какие этические нормы. Ну и конечно, самой площадке не очень выгодно, если открывается много споров. Ведь, если спор выигрывает покупатель, то теряет деньги не только продавец, но и сам Алиэкспресс.
    Видимо, администрация решила принять меры. По крайней мере те покупатели, которые активно читают форумы, сейчас сто раз подумают, прежде чем открыть лишний раз спор. особенно, если в пути у них много посылок или есть покупки на большую сумму. Где-то решат даже не рисковать, если сумма возврата должна быть незначительной. И будут открывать спор только в случае реально серьезных нарушений, чтобы случайно не попасть под «меры».
    Конечно, благодаря этому факту отстаивать свою правоту при получении некачественного товара стало еще сложнее.
    Как вернуть деньги, если аккаунт заблокирован и не открыть спор.
    Если ваш аккаунт был заблокирован навсегда, а вам нужно вернуть деньги, так как посылка не пришла или пришел некачественный товар, то у вас еще не все потеряно. Правда, этот способ подойдет только для дорогих заказов. Деньги за дешевые товары не получится вернуть. Но если заказы был около 100$ и дороже, то вы можете сделать Чарджбэк в банке.
    Для этого вам понадобится сходить в банк и узнать, какие доказателсьвта для чарджбэка вам нужно будет предоставить. Но точно вас попросят принести:
    – скрин вашего заказа на Алиэкспресс
    – если посылка не пришла, то скрин системы отслеживания
    – выписку с карты, где будет помечена оплаченная сумма
    – скрины переписки с продавцом или другие доказательства
    – видео распаковки посылки и фото некачественного товара, в случае, если он пришел некачественный
    Если вам удастся доказать факт мошенничества или неполучения посылки, то банк вернут ваши деньги.
    Регистрируем новый аккаунт на Алиэкспресс.
    Для того, чтобы продолжить покупки на Алиэкспресс вам нужно будет зарегистрировать новый аккаунт. Естественно, указывать нужно другой адрес почты и телефон, так как при заполнении прежних данный из заблокированного аккаунта новая учетная запись может автоматически заблокироваться Aliexpress как дубль прежнего. Поэтому меняем данные, некоторые покупатели советуют даже регистрироваться с другого IP и компьютера, чтобы случайно вас не распознали.
    ФИО, платежные данные и адреса можно заполнять прежние.
    Более подробная инструкция тут: Как правильно зарегистрировать новый аккаунт на АлиЭкспресс
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  5. Kathritius Ответить

    Заблокировать учетную запись покупателя на АлиЭкспресс могут по нескольким причинам. Наиболее распространенные мотивы для блокировки приведены в следующем списке:
    Пользователь вовремя не активировал свою учетную запись, то есть не перешел по ссылке из письма от администрации сайта для подтверждения адреса электронной почты;
    Пользователь заподозрен в мошеннических действиях с платежными инструментами, например, пользуется для оплаты заказов чужими банковскими карточками или прочими электронными кошелками;
    Пользователь заподозрен в умышленном обмане продавцов путем частого открытия споров на частичную или полную компенсацию оплаты заказов без веских на то причин;
    Пользователь осуществлял попытки договориться с продавцами об оплате товаров напрямую, без использования механизмов оплаты АлиЭкспресс, что запрещено правилами и наносит материальный ущерб площадке.
    Если учетная запись пользователя АлиЭкспресс заблокирована, то при попытке авторизоваться на сайте ему будет выведено следующее сообщение: «Your account is temporarily unavailable due to security reasons» («Ваша учетная запись временно недоступна по соображениям безопасности»).

    Как решить возникшую проблему с блокировкой учетной записи

    Аккаунт заблокирован справедливо

    Пользователю, который понимает, что блокировка его аккаунта установлена не случайно, и он на самом деле совершал действия, которые могли привести к наложению санкций со стороны администрации площадки АлиЭкспресс, не стоит пытаться разблокировать свою учетную запись.
    Порицать мы вас не собираемся – лучше всего зарегистрируйте новую учетку. Только для того, чтобы новый аккаунт не был автоматически заблокирован, регистрировать его нужно на новый адрес электронной почты, а в анкете должен быть указан другой номер телефона. При этом процедуру регистрации рекомендуется осуществлять с другого IP-адреса.
    Уточним: если заблокированный аккаунт был зарегистрирован (и использовался чаще всего) из домашней сети, то новый можно регистрировать с рабочего компьютера. Если такой возможности нет, тогда можно воспользоваться специальными программами (браузерными расширениями) для сокрытия своего реального IP-адреса. Примером такой программы является расширения для браузера (есть версии для Mozilla, Chrome и Opera) friGate, при желании, найдите и другие варианты – их много.

    Аккаунт заблокирован по ошибке

    Если же пользователь уверен в том, что не совершал (по крайней мере, умышленно) никаких деяний, которые могли быть расценены как противоправные, то ему не следует торопиться с созданием новой учетной записи. В этом случае можно попытаться восстановить свой аккаунт на АлиЭкспресс и связанные с ним счета.

    Временная блокировка

    При попытке входа в собственный аккаунт пользователю может отобразиться информационное сообщение о блокировке учетной записи следующего вида: «You account is temporarily unavailable due to security reasins» («Ваша учетная запись временно недоступна по соображениям безопасности»), а под ним может быть активная тестовая ссылка с таким содержанием: «Appeal for account reactivation» («Обжалование за счет реактивации»). Это означает, что он может восстановить доступ к своей учетной записи, пройдя процедуру повторной активации.

    Для этого необходимо кликнуть на вышеуказанную ссылку, после чего загрузится специальная форма для заполнения. В одном из полей потребуется загрузить фотокопию документа, подтверждающего личность владельца аккаунта (паспорт или иной документ), а также указать действующий e-mail и контактный телефон (это не обязательные поля и их нужно будет заполнить, если по каким-то причинам ранее введенные данные потеряли актуальность).
    Чтобы ускорить процесс разблокировки учетной записи, можно обратиться в техподдержку АлиЭкспресс через сервис онлайн-чата. Если сделать это в рабочее время, то с высокой вероятностью вам сразу сообщат о причинах возникновения такой ситуации, а при достаточности предоставленных сведений восстановят доступ к системе.
    При временной блокировке аккаунта большая часть функциональных возможностей не работает. Обычно такому пользователю доступен просмотр списка сделанных заказов, но произвести какие-либо манипуляции с ними не удается. Недоступно также и внесение изменений в персональные данные. При попытке сделать любую запрещенную операцию пользователю будет выдаваться сообщение следующего вида:
    «
    OOPS!
    Looks like your account isn’t authorized to view this page.
    But don’t worry – we still love you.»
    (Похоже, ваш аккаунт не авторизован для просмотра этой страницы. Но не волнуйтесь – мы до сих пор любим вас)

    Под этим сообщением находятся кнопки «Change Accounts» («Сменить Аккаунт»), для входа под другой учетной записью, и «Back to Homepage» («Вернуться на Главную»), для возврата на главную страницу. Под ними расположена ссылка «Check the reason» («Узнать причину»), клик по которой позволяет получить информацию о причине такого ограничения.
    Если при попытке входа в свой аккаунт пользователь получит сообщение «Your account is temporarily unavailable» («Ваш аккаунт временно недоступен»), вероятнее всего это не связано с «соображениями безопасности» и произошел какой-то сбой базы данных. Ссылки «Appeal for account reactivation» для восстановления доступа не будет и пользователю нужно обратиться с этой проблемой в службу технической поддержки.

    Постоянная блокировка

    Аккаунт пользователя может быть заблокирован навсегда. В этом случае при попытке входа в него пользователю будет показано следующее сообщение: «You account has been disabled. You are not allowed to submit new complaints» («Ваш аккаунт был заблокирован. Подавать новые жалобы не разрешено»).
    В этом случае обращения в службу технической поддержки практически бесполезны и доступ к такой учетной записи уже никто не восстановит. Для работы с площадкой АлиЭкспресс придется регистрироваться заново. Только не забудьте принять меры, описанные выше в разделе «Аккаунт заблокирован справедливо» для недопущения обнаружения связи новой учетной записи с опальным аккаунтом.

    Как активировать учетную запись на АлиЭкспресс

    При создании нового аккаунта на указанный в регистрационной форме e-mail адрес приходит письмо со ссылкой для подтверждения принадлежности пользователю указанного адреса электронной почты. При переходе по ней происходит активация учетной записи.
    Если по каким-то причинам аккаунт не был подтвержден или же при попытке верификации почтового ящика выдается сообщение о недействительности ссылки, необходимо сделать запрос на отправку повторного письма для подтверждения e-mail адреса.
    В случае установления временной блокировки, доступ к профилю будет ограничен. В этом случае для подтверждения адреса электронной почты нужно будет открыть главную страницу АлиЭкспресс и открыть раздел меню «Мой Aliexpress», далее на открывшейся странице кликните на пункт «Настройка профиля», потом нажать на ссылку «Edit Member Profile» («Редактировать пользовательский профиль»).
    На странице с данными профиля напротив поля Email Address будет приведен указанный при регистрации электронный ящик и, если он не был подтвержден, то в скобках после него красным цветом будет написано сообщение «Email address unconfirmed».

    Для запроса письма со ссылкой для активации email необходимо нажать на кнопку «Edit» («Редактировать»),
    проверить указанные вами данные и при необходимости внести исправления, затем, кликнуть на кнопку «click here to confirm» («нажмите сюда для подтверждения»).

    После этого система автоматически вышлет на указанный в соответствующем поле адрес e-mail (даже если он останется без изменения) новое письмо для активации аккаунта.
    При удачной отправке письма откроется страничка с сообщением об этом.

    Проверьте свой почтовый ящик. Если в основном разделе письма нет, загляните в папку со Спамом. Обычно письмо приходит очень быстро. В полученном письме будет кнопка «Confirm Email Address» на которую нужно будет нажать. Если кнопка не видна, то активировать аккаунт можно кликнув по ссылке, указанной под сообщением вида: «If the button above did not appear, please click on the link below to confirm your email address:».

    После этого аккаунт будет считаться подтвержденным и его уже не заблокируют из-за несвоевременной активации.

  6. Katilar Ответить

    Чтобы помочь нашим читателям решить проблему с уведомлением “Мы заметили необычную активность Вашей учетной записи…” мы изучили данный вопрос и готовы предложить пути решения. Несмотря на то, что столкнувшиеся с проблемой покупатели заявляют об отсутствии возможности написать в поддержку Алиэкспресс, для снятия блокировки все же необходимо связаться со специалистами интернет-магазина.
    Попробуйте сменить браузер и попытайтесь перейти на главную страницу Алиэкспресс. Регистрировать новый аккаунт не нужно!
    Далее воспользуйтесь верхним меню, чтобы перейти в раздел помощи. Нажмите на пункт “Помощь”“Гид покупателям” или “Служба поддержки” и опуститесь вниз открывшейся страницы.
    Здесь должна быть кнопка “Онлайн чат” и информация о времени работы службы поддержки.

    Нажмите на кнопку “Онлайн чат” и система перенаправит на следующую страницу, где нужно выбрать тип вопроса “Мой профиль”, категорию “Регистрация и вход” и сам вопрос “Мой аккаунт недоступен. Что делать?”, а далее вновь нажмите на кнопку “Онлайн чат”.

    Откроется вкладка, где нужно описать свою проблему специалисту поддержки на русском языке и попросить разблокировать аккаунт.
    Если кнопка отсутствует “Онлайн чат” – очистите куки в браузере, а также измените IP-адрес своего компьютера при помощи прокси-сервера, VPN или скачайте анонимный браузер Tor.
    Изменив IP, повторите пункты с 1 по 5. Проблема должна решиться, и вы через поддержку восстановите доступ к аккаунту.
    Вероятнее всего, в системе торговой площадки Алиэкспресс для заблокированных аккаунтов существует запрет на обращение в поддержку, и поэтому соответствующая кнопка отсутствует в интерфейсе. В то же время написать в службу поддержки Алиэкспресс можно как с активного аккаунта, так и обычному гостю сайта, который не вошел в свой профиль.
    Возможно система Алиэкспресс после неудачного входа пользователя и уведомления “Мы заметили необычную активность Вашей учетной записи…” запоминает IP-адрес посетителя, и поэтому кнопка “Онлайн чат” становится недоступной до смены IP.
    Перейти на AliExpress.com
    Перед написанием статьи наша редакция неоднократно проверила вышеописанный способ для того, чтобы убедиться в его работоспособности. Для смены IP-адреса мы использовали браузер Tor.

  7. HappyGamer Ответить

    Обычно техподдержка сайта не обладает информацией по аккаунтам. И причину блокировки при неудачной авторизации вы не увидите.
    Когда забанен аккаунт на Алиэкспресс при входе в него вам будет доступна только следующая надпись на английском языке «Ваш аккаунт временно недоступен из-за соображений безопасности» — Your account is temporarily unavailable due to security reasons.
    Самые частые причины блокировки аккаунта:
    1. Вы не подтвердили свой e-mail при регистрации, т.е не активировали свою учётную запись. В этом случае подвох в том, что некоторое время Алиэкспресс позволяет делать покупки, потом блокирует без предупреждения.
    2. Вы чаще других пользователей открывали диспуты, чем вызвали подозрение администрации, либо на вас обратили внимание по жалобе продавца.
    3. Вас заподозрили в мошенничестве. Такой вариант возможен если вы оплачиваете заказы разными картами. Система Алипей автоматически блокирует аккаунт, чтобы исключить оплату с помощью ворованных карт.
    4. Вас поймали в сговоре с продавцом, а точнее в оплате товара без участия торговой площадки, т.е. с помощью прямого платежа продавцу.
    5. Ещё несколько различных причин о которых позже.
    Прежде, чем создавать новый аккаунт попробуйте восстановить уже существующий, ведь наверняка вам будет жаль терять рейтинг и возможность открыть спор, если у вас есть ещё посылки в пути, т.е. неподтвержденные заказы.
    Ищем надпись и нажимаем «Appeal for account reactivation», чтобы открыть форму для восстановления аккаунта. Вам нужно доказать, что вы не мошенник, поэтому придётся предоставить скан паспорта, ввести данные своего номера телефона и электронной почты.

  8. Malmaran Ответить


    Если вы честный покупатель, который никаких правил не нарушал, то не спешите создавать новую учетную запись. Существует ряд способов разблокировать аккаунт и счет на AliExpress.
    После авторизации вы увидите надпись «Appeal for account reactivation», на которую необходимо нажать для запуска процесса разблокировки профиля. Когда откроется форма разблокировки аккаунта, вам придется прикрепить скан паспорта, чтобы подтвердить вашу личность администрации AliExpress. Возможно, понадобится ввести email-адрес и номер телефона.
    Если после авторизации вы видите надпись, сообщающую о блокировке учетной записи и отсутствии возможности отправлять жалобы, то можно смело создавать новый профиль, поскольку старый заблокирован навсегда или очень надолго, а способов как-то повлиять на ситуацию нет.
    В процессе восстановления заблокированного аккаунта вам может помочь техническая поддержка Алиэскпресс. Просто напишите в онлайн-чат в рабочее время и объясните ситуацию. Вам обязательно помогут решить проблему наиболее простым и быстрым способом.
    Когда аккаунт заблокирован, большая часть функций становится недоступной. При попытке изменить настройки профиля или сделать что-то с заказами сайт будет выдавать сообщение об ошибке, начинающееся со слова «OOPS!». Под ним располагаются кнопки «Сменить аккаунт» и «Вернуться на главную», а чуть ниже находится надпись «Check the reason», позволяющая узнать причину блокировки.

    Что делать, если кнопки для снятия блокировки нет?

    Когда вы видите надпись «Your account is temporarily unavailable», однако кнопки «Appeal for account reactivation» рядом с ней нет, то придется обращаться в техподдержку. Процесс решения проблемы может занять некоторое время, поэтому если вам срочно необходимо что-то купить, то лучше всего будет зарегистрировать новый аккаунт.

    Как подтвердить почту и получить повторное письмо для активации?

    Если по какой-то причине вы при регистрации не подтвердили адрес своей почты, а старая ссылка для активации уже не работает, то можно запросить повторную отправку письма. На заблокированном аккаунте может не быть доступа к профилю, но стоит попробовать. Откройте главную страницу, нажмите на иконку «Мой AliExpress», выберите меню «Настройки профиля», а затем кликайте по ссылке «Edit Member Profile».

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *