Что делать если заблокировали сим карту теле2?

13 ответов на вопрос “Что делать если заблокировали сим карту теле2?”

  1. Becelyu C NeBa Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  2. SOBAJYT Ответить

    PIN и PUK-коды предусмотрены для защиты. SIM-карты от несанкционированного использования.
    PIN и PUK-коды указаны на пластиковой основе SIM-карты, которую вы получили при подключении к Tele2.
    По умолчанию на всех SIM-картах Tele2 установлен PIN-код – 0000.
    PUK-код – это восьмизначный персональный код для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PIN-код
    Восстановить PIN-код нельзя, можно установить новый PIN-код, набрав с телефона следующую команду: **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PIN-кода
    Неверный ввод PIN-кода 3 раза подряд блокирует SIM-карту. Для её разблокировки используйте PUK-код.
    Телефон запросит новый PIN-код: введите любое четырехзначное число, а также повторите ввод кода для подтверждения. Будет установлен новый пароль для разблокировки SIM-карты.
    Если утерян PUK-код
    Восстановить PUK-код можно двумя способами:
    позвонив в справочную службу по телефону 611 с номера, подключенного к сети Tele2;
    обратившись в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
    При звонке в справочную службу будьте готовы сообщить:
    номер мобильного телефона;
    ФИО;
    кодовое слово (при наличии) или номер документа, удостоверяющего личность.
    Восстановить PUK-код в салоне связи Tele2 может только:
    сам абонент (лицо, заключившее договор);
    представитель абонента при наличии нотариальной доверенности.
    Если SIM-карта заблокирована из-за неверно введенного PUK-кода
    Неверный ввод PUK-кода 10 раз подряд приведет к блокировке SIM-карты без возможности ее дальнейшего использования. Для восстановления доступа к услугам связи потребуется обратиться в салон связи Tele2 за дубликатом SIM-карты.

  3. Negami Ответить

    После добровольной блокировки вы сможете разблокировать свою сим-карту в любом салоне обслуживания Теле2, придя туда со своим паспортом. Если сим-карту покупал другой человек, то вам понадобится, в дополнение к паспорту, его доверенность, причём обязательно заверенная нотариусом.
    В салоне вам бесплатно восстановят утраченную при краже или потере сим-карту, и вы снова получите доступ к балансу номера, будете пользоваться тем же тарифом, сохраните бонусы и список подключенных нужных услуг. К сожалению, после восстановления номера вашей телефонной книги будут утрачены, и вам придётся заносить их на новую сим-карту самостоятельно.

    Как разблокировать сим-карту при недостатке средств на балансе?

    Если оператор Теле2 заблокировал вашу сим-карту из-за отсутствия средств на мобильном счёте или неоплаченной задолженности по Обещанному платежу, единственный способ её разблокирования – это оплата всех долгов и внесение необходимой суммы на баланс номера. После того, как финансовые проблемы будут улажены, сим-карта разблокируется автоматически, и вы снова сможете пользоваться своим номером Теле2 и его преимуществами.
    Не тяните с оплатой, так как, если вы не будете пользоваться сим-картой в течение длительного времени, договор обслуживания будет автоматически расторгнут, и ваш номер передадут другому абоненту.

    Блокировка из-за неиспользования сим-карты

    Если вы более полугода не пользовались своей сим-картой Теле2, то договор об её обслуживании может автоматически прекратить действие. Чтобы этого не случилось, посетите с паспортом салон связи Теле2, выясните возможность разблокировки сим-карты и выполните все необходимые для этого действия, которые подскажет сотрудник компании.
    Эту информацию вы можете получить и в Личном кабинете, если у вас сохранился доступ к своей странице.

  4. BAFUXUS Ответить

    Активировать ранее деактивированную SIM можно при условиях, что:
    Она была отключена владельцем.
    С момента блокировки прошло не более полугода.
    Существует три способа:
    В личном кабинете официального сайта tele2.kz выберете опцию разблокировки на странице «Тарифы и услуги».
    Позвоните оператору на 611 . Вас могут спросить ФИО, данные паспорта, дату рождения, кодовое слово, PUK-код и помогут все сделать.
    Посетите любой салон связи Tele2, предъявив удостоверение личности.
    При восстановлении номер Теле2, средства на балансе и тариф останутся прежними.
    Блокировка и восстановление карты — бесплатные услуги для всех абонентов.

    Временная блокировка

    Если планируете какое-то время не пользоваться сотовой связью, можно временно заблокировать СИМ-карту. Так вы сможете сэкономить деньги.
    Эти способы также помогут узнать как заблокировать номер Теле2 при утере телефона или его краже.
    Временная блокировка осуществляется тремя способами:
    Через личный кабинет сайта tele2.kz в разделе «Тарифы и услуги» выберите пункт временной блокировки.
    Позвоните в колл-центр 611 . Для подтвержения личности вас спросят Имя, Фамилию, дату рождения, серию, данные паспорта, кодовое слово из договора, PUK-код.
    Зайдите в ближайший офис обслуживания Теле2 с паспортом: их можно найти по всему Казахстану. Консультанты помогут приостановить работу сим-карты. Не забудьте паспорт, вам понадобятся его данные.
    В любой момент вы можете восстановить номер Теле2 способом, описанным выше.

    Как заблокировать номер навсегда

    Если вы больше не планируете использовать свою сим-карту или хотите сменить мобильного оператора без сохранения номера, его можно отключить без возможности восстановления.
    Для этого обратитесь в салон связи Tele2 Казахстан с паспортом. После расторжения договора с компанией ваша симка будет отключена. Адреса офисов компании вы найдете на сайте tele2.kz.
    Отключить номер может только его владелец – лицо, на которое оформлен договор с оператором.
    Более быстрый способ как заблокировать номер Теле2 через личный кабинет.
    Авторизуйтесь на официальном сайте Tele2 Казахстан.
    Выберете опцию «Блокировка» на странице «Тарифы и услуги».
    Если у вас нет возможности выйти в интернет, позвоните оператору на 611 . Консультант попросит сообщить необходимую информацию:
    ФИО.
    Данные паспорта.
    Дату рождения.
    PUK-код.
    Кодовое слово, которое вы выбрали при заключении договора.
    Заранее приготовьте договор с оператором, чтобы посмотреть там кодовое слово и остальные данные из списка.

  5. FunnyPark Ответить

    Операторами Теле2, как и любыми другими операторами сотовой связи, была предусмотрена система защиты SIM-карты, позволяющая как ограничить к ней доступ, так и затем его восстановить. В частности, пользователь может воспользоваться услугой блокировки карты, чтобы подстраховаться от возможного попадания телефона в недобросовестные руки вследствие его потери или откровенной кражи. При этом до выяснения обстоятельств все активированные ранее услуги и, собственно, баланс сохраняются в неизменном виде.

    Кроме того, оператор вправе заблокировать симку, когда продолжительное время ею никто не пользуется или на счету накопилась большая задолженность. Но самой, пожалуй, распространенной причиной блока SIM-карты является неумелый ввод PIN-кода, который пользователь мог просто забыть. Как разблокировать симку Теле2, далее подробно.

    Варианты разблокировки SIM-карты Теле2 в зависимости от причин


    1-й способ. Если карта была заблокирована вследствие серьезной задолженности, отрицательного баланса на ней или же из-за того, что просто долго не использовалась, то восстановить ее не так уж сложно. Потребуется всего лишь пополнить баланс. Однако стоит иметь в виду, что по истечении определенного количества времени оператор вполне мог отключить и изъять номер, чтобы передать его другому пользователю. Так, в договоре указывается период – 4 месяца, хотя бы раз в который необходимо карточку включать.
    2-й способ. Если же карта была заблокирована пользователем самостоятельно, например в связи с возможной кражей, то необходимо воспользоваться универсальным способом и обратиться в офис оператора Теле2. Сотрудники компании могут потребовать документы для удостоверения личности, но не всегда, поскольку серийный номер паспорта все равно придется предоставить для восстановления симки через сервисный центр. Ибо контактные данные со старой симки возможно восстановить только после ввода PUK-кода, который можно узнать у оператора в справочной службе по номеру 611. Суть операции заключается в предоставлении пользователю платного дубликата рабочей карты с одновременной дезактивацией ранее утерянной. Деньги, уплаченные за замену, поступят при этом на восстановленный баланс. Все подключенные услуги также сохранятся.
    3-й способ. В случае же, когда заблокированная карта была найдена и находится в руках пользователя, то для активации достаточно обратиться по тому же номеру 611 и попросить оператора разблокировать номер. Если после выяснения причин и удостоверения вашей личности у сотрудника Теле2 не возникнет никаких вопросов, то он может сразу же выполнить вашу просьбу. Или же предложит вам иные варианты разрешения возникшей ситуации.
    4-й способ. Если карта была добровольно заблокирована своими руками, то разблокировка симки также возможна в личном кабинете на официальном сайте Теле2. Где есть вкладка “Добровольная блокировка” с соответствующей опцией разблокировки сим-карты в разделе тарифов и услуг.
    5-й способ. Если трижды подряд был введен неверный Pin-код, карта также блокируется и требует ввода PUK-кода. Этот пункт стоит рассмотреть более обстоятельно, поскольку не все вообще помнят, что существуют два пароля к телефону. То есть забывают про наличие второго восьмизначного кода.

    Итак, как разблокировать кодом сим-карту Теле2, если забыли PUK-код


    Прежде всего нужно помнить, что подобрать вручную статический код практически невозможно и после 10 неудачных попыток сим-карта должна навсегда заблокироваться. Далее, даже несмотря на частую утерю комплекта документации и пластикового носителя от симки, на которых дублировался PUK-код, его все еще возможно узнать, если обратиться лично в центр обслуживания клиентов на Теле2. Поскольку менять свой номер со всеми вытекающими из этого последствиями не всех привлекает, то обращение к оператору выглядит оптимальным решением. После просьбы озвучить PUK-код сим-карты оператор найдет его в биллинговой системе и далее попросит пользователя предоставить для сопоставления серийный номер его паспорта. При совпадении данных он безотлагательно продиктует требуемый код, после ввода которого на разблокированном телефоне высветится просьба задать новый PIN. И его уже пользователь генерирует самостоятельно, после чего может вновь пользоваться своим телефоном.
    Если же номер был ранее оформлен на другое имя, то потребуется в офисе Теле2 делать заявление на переоформление. Либо же попытаться найти того человека, на которого он записан, и прийти с ним в офис уже вдвоем. Затем желательно где-нибудь себе записать свой персональный код, чтобы более не попадать в такую ситуацию.
    Также можно набрать номер технической службы поддержки Теле2 и следовать всем голосовым инструкциям, которые предусмотрены в этом случае. Оператор, скорее всего, будет задавать уточняющие вопросы, чтобы убедиться в том, что пользователь не является самозванцем-мошенником.
    В случае отсутствия ПАК-кода или невозможности его получения у консультанта справочной службы, карточка останется заблокированной. Прогнозируется, что в будущем его можно будет получить через сеть интернет, однако сроки нововведения пока неизвестны.

  6. joker_crazy_men Ответить

    Автоматическая блокировка сим-карт производится в случаях, когда абоненты более 6 месяцев не подключались к сети. Договор с клиентом считается аннулированным. Номер, закрепленный за этим абонентом, пере выпускается в новой симке и перепродается. Разблокировать карточку в этом случае можно только посещением в отделение Теле2. При себе нужно иметь паспорт. Если симка еще не передана другому клиенту, блокировку снимут.

    При неправильном вводе PIN-кода

    PIN-код представляется собой защиту от несанкционированного использования чужого телефона с установленной сим-картой. При включении телефона дается 3 попытки на ввод PIN-кода. Если вводится неправильная комбинация цифр, карточка блокируется автоматически. Пользоваться телефоном при этом нельзя.
    Исправить ситуацию можно вводом PUK-кода. Данная комбинация написана на задней стороне пластика сим-карты. PUK-код прячется под защитным слоем, который стирается монеткой. На ввод PUK-кода дается 10 попыток.

    Если неправильно введен PUK-код

    Разблокировка в случае 10 раз ошибочного введения данного кода не предусмотрена. Карточка блокируется навсегда, придется заключать новый договор с оператором.

    При отрицательном балансе

    Теле2 блокирует абонентов с задолженностью на балансе. Когда задолженность достигает определенного размера, клиент теряет возможность получать даже входящие звонки и сообщения. Разблокировать симку можно только оплатой задолженностей до положительного состояния счета. Когда абонент внесет средства, блокировка снимется автоматически.

  7. Я-Такая! Ответить

    Простой способ – блокировка номера в личном кабинете на сайте.
    Для входа укажите номер своего мобильного телефона и пароль.
    Выберите раздел «Профиль и настройки», а в нем – пункт «Безопасность и авторизация», в котором предусмотрена возможность самостоятельно заблокировать карту Tele2. Как правило, блокировка устанавливается через несколько минут.
    После того, как номер заблокирован:
    услуги связи становятся недоступны;
    списание абонентской платы приостанавливается.
    Никто не сможет позвонить с телефона с помощью вашего номера, пока вы не отмените блокировку.

    Как заблокировать номер Tele2 через службу поддержки

    Если вы не можете войти в личный кабинет – например, забыли пароль и не можете получить одноразовый код для входа – есть другой выход.
    Свяжитесь со службой поддержки Tele2 удобным вам способом:
    напишите в онлайн-чате;
    расскажите о проблеме в нашем канале в мессенджере Viber;
    позвоните по номеру 611 – для звонков с номера Tele2.
    Объясните оператору ситуацию, в которой оказались, и попросите заблокировать номер. При этом он должен убедиться, что вы действительно являетесь абонентом, использующим номер, который блокируется – потребуется пройти процедуру идентификации в качестве клиента Tele2. Поэтому оператор должен попросить вас назвать:
    фамилию, имя, отчество;
    абонентский номер;
    иные данные, которые помогут вас идентифицировать как владельца номера.
    Будьте готовы предоставить запрашиваемую информацию. Также оператору можно задать все вопросы о блокировке и восстановлении номера, которые вас интересуют – он проконсультирует.

    Как заблокировать номер Tele2 в салоне связи

    Еще один способ блокировки номера – личный визит в салон связи Tele2. Не забудьте взять с собой паспорт. Сотрудник салона убедится, что вы являетесь нашим абонентом и пользуетесь номером, которому требуется блокировка, и ограничит к нему доступ.
    Если вы установили блокировку, то в будущем сможете бесплатно ее снять. После разблокировки абонентский номер и подключенные услуги вновь будут доступны.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *