Что делать если заблокирована сим карта теле 2?

15 ответов на вопрос “Что делать если заблокирована сим карта теле 2?”

  1. DUNYBOFY Ответить

    Операторами Теле2, как и любыми другими операторами сотовой связи, была предусмотрена система защиты SIM-карты, позволяющая как ограничить к ней доступ, так и затем его восстановить. В частности, пользователь может воспользоваться услугой блокировки карты, чтобы подстраховаться от возможного попадания телефона в недобросовестные руки вследствие его потери или откровенной кражи. При этом до выяснения обстоятельств все активированные ранее услуги и, собственно, баланс сохраняются в неизменном виде.

    Кроме того, оператор вправе заблокировать симку, когда продолжительное время ею никто не пользуется или на счету накопилась большая задолженность. Но самой, пожалуй, распространенной причиной блока SIM-карты является неумелый ввод PIN-кода, который пользователь мог просто забыть. Как разблокировать симку Теле2, далее подробно.

    Варианты разблокировки SIM-карты Теле2 в зависимости от причин


    1-й способ. Если карта была заблокирована вследствие серьезной задолженности, отрицательного баланса на ней или же из-за того, что просто долго не использовалась, то восстановить ее не так уж сложно. Потребуется всего лишь пополнить баланс. Однако стоит иметь в виду, что по истечении определенного количества времени оператор вполне мог отключить и изъять номер, чтобы передать его другому пользователю. Так, в договоре указывается период – 4 месяца, хотя бы раз в который необходимо карточку включать.
    2-й способ. Если же карта была заблокирована пользователем самостоятельно, например в связи с возможной кражей, то необходимо воспользоваться универсальным способом и обратиться в офис оператора Теле2. Сотрудники компании могут потребовать документы для удостоверения личности, но не всегда, поскольку серийный номер паспорта все равно придется предоставить для восстановления симки через сервисный центр. Ибо контактные данные со старой симки возможно восстановить только после ввода PUK-кода, который можно узнать у оператора в справочной службе по номеру 611. Суть операции заключается в предоставлении пользователю платного дубликата рабочей карты с одновременной дезактивацией ранее утерянной. Деньги, уплаченные за замену, поступят при этом на восстановленный баланс. Все подключенные услуги также сохранятся.
    3-й способ. В случае же, когда заблокированная карта была найдена и находится в руках пользователя, то для активации достаточно обратиться по тому же номеру 611 и попросить оператора разблокировать номер. Если после выяснения причин и удостоверения вашей личности у сотрудника Теле2 не возникнет никаких вопросов, то он может сразу же выполнить вашу просьбу. Или же предложит вам иные варианты разрешения возникшей ситуации.
    4-й способ. Если карта была добровольно заблокирована своими руками, то разблокировка симки также возможна в личном кабинете на официальном сайте Теле2. Где есть вкладка «Добровольная блокировка» с соответствующей опцией разблокировки сим-карты в разделе тарифов и услуг.
    5-й способ. Если трижды подряд был введен неверный Pin-код, карта также блокируется и требует ввода PUK-кода. Этот пункт стоит рассмотреть более обстоятельно, поскольку не все вообще помнят, что существуют два пароля к телефону. То есть забывают про наличие второго восьмизначного кода.

    Итак, как разблокировать кодом сим-карту Теле2, если забыли PUK-код


    Прежде всего нужно помнить, что подобрать вручную статический код практически невозможно и после 10 неудачных попыток сим-карта должна навсегда заблокироваться. Далее, даже несмотря на частую утерю комплекта документации и пластикового носителя от симки, на которых дублировался PUK-код, его все еще возможно узнать, если обратиться лично в центр обслуживания клиентов на Теле2. Поскольку менять свой номер со всеми вытекающими из этого последствиями не всех привлекает, то обращение к оператору выглядит оптимальным решением. После просьбы озвучить PUK-код сим-карты оператор найдет его в биллинговой системе и далее попросит пользователя предоставить для сопоставления серийный номер его паспорта. При совпадении данных он безотлагательно продиктует требуемый код, после ввода которого на разблокированном телефоне высветится просьба задать новый PIN. И его уже пользователь генерирует самостоятельно, после чего может вновь пользоваться своим телефоном.
    Если же номер был ранее оформлен на другое имя, то потребуется в офисе Теле2 делать заявление на переоформление. Либо же попытаться найти того человека, на которого он записан, и прийти с ним в офис уже вдвоем. Затем желательно где-нибудь себе записать свой персональный код, чтобы более не попадать в такую ситуацию.
    Также можно набрать номер технической службы поддержки Теле2 и следовать всем голосовым инструкциям, которые предусмотрены в этом случае. Оператор, скорее всего, будет задавать уточняющие вопросы, чтобы убедиться в том, что пользователь не является самозванцем-мошенником.
    В случае отсутствия ПАК-кода или невозможности его получения у консультанта справочной службы, карточка останется заблокированной. Прогнозируется, что в будущем его можно будет получить через сеть интернет, однако сроки нововведения пока неизвестны.

  2. О_о Чё ЗыРиШЬ ГлАзА На Пузыришь О_о Ответить

    Автоматическая блокировка сим-карт производится в случаях, когда абоненты более 6 месяцев не подключались к сети. Договор с клиентом считается аннулированным. Номер, закрепленный за этим абонентом, пере выпускается в новой симке и перепродается. Разблокировать карточку в этом случае можно только посещением в отделение Теле2. При себе нужно иметь паспорт. Если симка еще не передана другому клиенту, блокировку снимут.

    При неправильном вводе PIN-кода

    PIN-код представляется собой защиту от несанкционированного использования чужого телефона с установленной сим-картой. При включении телефона дается 3 попытки на ввод PIN-кода. Если вводится неправильная комбинация цифр, карточка блокируется автоматически. Пользоваться телефоном при этом нельзя.
    Исправить ситуацию можно вводом PUK-кода. Данная комбинация написана на задней стороне пластика сим-карты. PUK-код прячется под защитным слоем, который стирается монеткой. На ввод PUK-кода дается 10 попыток.

    Если неправильно введен PUK-код

    Разблокировка в случае 10 раз ошибочного введения данного кода не предусмотрена. Карточка блокируется навсегда, придется заключать новый договор с оператором.

    При отрицательном балансе

    Теле2 блокирует абонентов с задолженностью на балансе. Когда задолженность достигает определенного размера, клиент теряет возможность получать даже входящие звонки и сообщения. Разблокировать симку можно только оплатой задолженностей до положительного состояния счета. Когда абонент внесет средства, блокировка снимется автоматически.

  3. TOPface Ответить

    После каждого временного отключения телефона перед началом использования мобильного аппарата необходимо ввести пин-код. Ситуации, когда владельцы попросту забывают или неверно вводят комбинацию цифр, отнюдь не редкость. После третьей ошибки система выдает требование о вводе PUK. Эта информация размещена на пластиковом носителе, в который крепиться сим-карта. Данные дублируются и в абонентском договоре. Не всегда нужные бумаги или пластик оказываются под рукой в нужный момент. В этом случае возникает резонный вопрос о том, какже разблокировать сим-карту «Теле2» , если не знаешь ПУК-код.
    После десятикратного неверного введения комбинации номер блокируется безвозвратно. Поэтому угадывать цифры не стоит. Лучше связаться с оператором голосовой службы через короткий номер 611 (для абонентов), изложить ситуацию и получить нужную информацию. Он поможет разблокировать «симку» без PUK-кода. Если мобильная связь недоступна, позвонить можно с городского телефона на горячую линию 8-800-555-06-11. Специалисту сообщают имя и фамилию абонента, а также данные паспорта, на который номер зарегистрирован. Оператор находит в биллинговой системе код, привязанный к номеру сим-карты, и сообщает его абоненту.
    Оставить заявку на разблокирование можно и через интернет. Операция доступна пользователям, зарегистрированным на сайте компании. Создать запрос на получение конфиденциальной информации можно в разделе настроек аккаунта, в «Личном кабинете». Нужно учесть, что подтверждение личности сотрудники компании все же запросят, поэтому для получения информации нужно будет отправить скан паспорта.

    Заключение

  4. bvgonya Ответить

    Самый простой вариант – обратиться в офис оператора связи. В зависимости от ситуации симка будет просто разблокирована или перевыпущена. С собой обязательно иметь паспорт, чтобы подтвердить личность владельца.

    Если сменилась фамилия

    Если владелец сменил фамилию, а соответственно и паспорт, то разблокировать сим-карту будет просто. В новом документе указаны данные старого паспорта, потому подтвердить, что именно вы являетесь владельцем симки не сложно.

    Если нет паспорта

    Если с собой нет паспорта, то в точке обслуживания оператора ничем не помогут. Обращение возможно только с учётом идентификации личности владельца. Во избежание мошеннических действий снять блокировку или перевыпустить чип может только владелец номера по паспорту.

    Разблокировка симки определённого оператора

    Инструкции для каждого отдельного оператора.

    МТС

    Если симка относится к компании МТС, то для разблокировки можно воспользоваться следующими способами.
    Звонок по номеру 0890 или 8(800)250 08 90. Необходимо сообщить Ф. И. О. и паспортные данные владельца.
    В личном кабинете https://login.mts.ru. Кнопка для разблокировки находится на главном экране, способ подходит при условии, что абонент заблокировал номер по собственной инициативе.
    В случае если необходим перевыпуск чипа, то придётся пройти в офис компании.

  5. Ledi Medi Ответить

    Для разблокировки симки пользователю необходим PUK-код, введение которого и выполнит её разблокировку. Данный код являет собой особую последовательность 8-и цифрового значения. После того, как код будет введён, на дисплее сотового устройства отобразится просьба о введении нового кода ПИН. Его необходимо будет выдумать самостоятельно. Дальше гаджет будет запущен в стандартном режиме функционирования.
    PUK-код, как правило, прописывается на самой пластиковой карточке от стартового пакета, откуда выламывалась сим-карта потребителя. Там же прописывается и ПИН-код, а потому сохранять эту пластиковую карточку необходимо в надёжном месте, недоступном для посторонних лиц.
    Когда пользователь по какой-либо причине позабудет код ПИН, то он всегда сможет выполнить его разблокировку путём ввода кода PUK.
    Обратите внимание! Необходимо помнить, что PUK код симки статический, тогда как ПИН-код абонент может менять когда захочет. Касательно PUK-кода, то он прописывается не только лишь на карточке от стартового пакета, но и в системе биллинга, задачей которой является наблюдение за корректностью тарификации и другими техническими моментами на абонентском номере.

    Восстановление PUK-кода через звонок оператору

    Восстановить действующую сим – дело нехитрое, но основная проблема здесь заключается в том, что на прежнем экземпляре могли оставаться крайне значимые для пользователя контакты, потеря которых непозволимая роскошь. Как быть в таком случае?
    Ответ несложен – необходимо воспользоваться другим телефоном и сделать звонок по краткому номеру 611. Нужно попросить специалиста дать действующий код PUK.
    Сделав звонок в операторскую службу сотовой компании Теле2, пользователю нужно предоставить консультанту данные из паспорта и попросить его дать действующий PUK код. Сразу после идентификации личности клиента, консультант озвучит код, и потребитель сможет произвести разблокировку симки. Если же паспортные данные не совпадут, то абоненту надо будет отыскать пользователя, на которого была зарегистрирована симка. Вследствие этого требуется всегда регистрировать свой сотовый номер лично на себя, во избежание длительных процедур переоформления.
    Теперь вы понимаете, как разблокировать симку Теле2 и продолжать использовать сотовую связь. Действующий код PUK лучше всего где-то сохранить, но не в самом мобильном гаджете.
    Важно! Стоит сразу же отметить, что когда PUK-код будет введён некорректно 10 раз, то симка будет заблокирована навсегда – единственным выходом станет лишь её замена.

    Заказ дубликата симки в офисе Теле2

    Представим, что абонент 3 раза некорректно ввёл ПИН-код, после чего, естественно, карточка перешла в режим блокировки. Но необходимой пластиковой карты с прописанным кодом PUK у него в наличии нет (многие пользователи почему-то их выбрасывают сразу после покупки). Как быть в подобной ситуации – выполнять замену номера и уведомлять все свои контакты об этом? Это абсолютно не комфортно и не функционально, а потому данный метод нами рассмотрен не будет.
    А сделаем мы так – возьмём оригинал паспорта, посетим близлежащий центр сотовой компании и закажем там дубликат действующей карты Теле2. При этом старая симка будет полностью деактивирована и функционировать не сможет.
    Кроме того, отдельные офисы связи предоставляют дубликаты действующих симок без предъявления паспортных данных, но они всё же будут необходимы при установлении личности клиента в непосредственной операции восстановления. Для этого абоненту нужно позвонить на сервисный номер 611, предоставить собственные данные и порядковый номер ICC симки, который состоит из 18 разных символов.

    Можно ли разблокировать через интернет?

    Как осуществить разблокировку симки посредством сети интернет? К огромному сожалению, подобная операция неосуществима, она не предусмотрена сотовым оператором. Узнать код PUK можно исключительно у специалиста операторского центра.

    Как выполнить разблокировку, если PUK-код неизвестен?

    Многих потребителей интересует такой вопрос – как осуществить разблокировку симки, когда кода PUK в наличии нет? К радости или, к сожалению, но выполнить такую процедуру невозможно. И ответ тому тривиален – зачем тогда делать на симке защиту в виде кодов, если преодолеть их сможет совершенно любой человек, к примеру, нашедший вашу утерянную симку на улице. Он сможет пользоваться вашими средствами на балансе и использовать сим на своё усмотрение, возможно даже в мошеннических целях. Чтобы оградить потребителей от подобных неудобств и были созданы коды ПИН и PUK.
    Если симка ваша, то вы её восстановите и так без проблем, даже не зная кода PUK. Достаточно просто обратиться в службу поддержки потребителей и дать свои паспортные данные. Об этом написано выше.
    Также необходимо помнить, что когда симка будет заблокированной более чем 4 месяца, а её владелец процесс восстановления не осуществит, то номер будет заблокирован навсегда и передан в пользование иному абоненту. Здесь уже никакая разблокировка сим не поможет.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *