Что делать если заказ на алиэкспресс долго не отправляют?

13 ответов на вопрос “Что делать если заказ на алиэкспресс долго не отправляют?”

  1. diMMen86 Ответить

    Добрый день! Сделал заказ 31 января 2020 года, а продавец с алиэкспресс не отправляет посылку. Почему и сколько ждать?
    Виктор
    Ответ:
    Здравствуйте! Сразу скажем, что ожидать отправку товара не стоит в тот же день или даже на следующий. Не всегда продавец успевает обработать поступившие заказы. Именно поэтому алиэкспресс выделяет несколько дней на данную процедуру. Но в начале 2020 года этот вопрос крайне актуален из-за сложившейся ситуации в Китае.

    Причины почему не отправляют посылку с алиэкспресс?

    Прежде всего нужно учитывать праздники и выходные дни. Если со стандартными выходными все просто — 1 или 2 дня каждый магазин позволяет себе отдохнуть (и то в редких случаях), то длительными праздниками в Китае все гораздо сложнее. Например в Китайский Новый Год ни один человек в стране не пошевелит и пальцем в законные выходные. Обычно это 7 календарных дней, но в некоторых случаях продлевается до 14.
    Чтобы точно понимать в какой праздник вы сделали заказ, ниже мы опубликовали таблицу с праздниками на 2020 год.
    Праздник
    Дата
    Выходные
    Новый год
    1 января
    1-3 дня
    Китайский Новый год
    С 24 по 30 января
    1 — 2 недели
    Первое мая
    1 мая
    3-5 дней
    Торжество Драконьх Лодок
    25 июня
    3 дня
    Праздник Середины Осени
    1 октября
    3 дня
    День Образования КНР
    1 октября
    7 дней
    Дни больших распродаж. Всем известны даты проведения больших скидок на алиэкспресс. В такие дни продавцы долго не отсылают посылки в связи с загруженностью и личной, и почтовых сервисов.
    Наличие товара на складе. Часто магазины не следят за точным наличием того или иного продукта на складе. Они целенаправленно не убирают позиции с витрины, а при получении заказа намеренно затягивают отправку. Обычно, в таких случаях они отвечают на сообщения и просят просто подождать.
    Проблемы личного характера. На алиэкспресс размещаются как огромные магазины, так и частные продавцы с небольшим ассортиментом и штатом сотрудников. Иногда какие-либо жизненные причины заставляют отложить дела. Вопрос решается быстро по средствам личной переписки.
    Инфекция коронавируса. В январе — феврале месяцах 2020 года в сети все чаще появляется информация такого плана, что продавцы с алиэкспресс не отправляют посылки из за новой инфекции — коронавирус. По официальной информации самого ресурса — эта причина имеет место быть. Задержки связаны лишь с празднованием нового года в Китае.
    Внимание!
    Алиэкспресс начал отправлять посылки. Сайт работает в штатном режиме. Все посылки заказы будут отправлены в ближайшее время. Подробнее тут.
    Если вы попали в любой из вышеперечисленных случаев, передивать не стоит. На али есть время, отведенное на отправку посылки. Магазины стремятся уложиться в отведенный срок, так как в противном случае пострадает их репутация. Если заказ не был отправлен, а время истекло — денежные средства возвращаются в полном объеме покупателю.

    Видео по теме

    Читайте также:
    Где купить потерянные или забытые посылки с алиэкспресс?
    Сколько время сейчас на Алиэкспресс?
    Куда пропали отзывы на Алиэкспресс
    Адрес магазина алиэкспресс в Москве
    Сколько ждать возмещения денег на алиэкспресс?

  2. rumba boot Ответить

    Что делать, если на Алиэкспресс не отправляют товар. Что будет с деньгами и как их вернуть? Ответам на эти вопросы и посвящена вторая часть моей статьи-инструкции.
    Итак, в первой части мы уже рассмотрели возможные причины, почему продавец долго не отправляет товар и как этого избежать. Сейчас же мы поговорим о том, что вы можете сделать в ситуации, когда на Алиэкспресс не отправляют товар, но сначала — ответ на самый животрепещущий вопрос 🙂

    Что будет с деньгами, если на Алиэкспресс не отправляют товар?

    Да ничего с ними не будет — их вам вернут, как только окончится срок, отведенный продавцу на отправку товара. Это еще один аспект проявления программы защиты заказов на Алиэкспресс. Сумма в полном размере вернется на карту, счет или виртуальный кошелек, с которого вы проводили оплату товара.
    Поэтому вы можете не волноваться о том, как вернуть деньги самостоятельно — система позаботится обо всем сама. К тому же, ни один продавец в здравом уме не будет отказываться от денег, поэтому рано или поздно все они отправляют товары (кроме мошенников, конечно же, но это уже совсем другая история :-)). Просто нужно проявить терпение или впредь выбирать товар с меньшим сроком отправки.

    Что делать, когда очень долго на Алиэкспресс не отправляют товар?

    В этой ситуации у вас есть всего 2 варианта действий: дождаться, пока товар вам таки отправят, или же просить продавца об отмене заказа.

    Вежливость и терпение

    Вариант «терпеливо дожидаться отправки» — предпочтительнее, ведь вы, покупая что-то у этого продавца, видели срок обработки заказа. И то, что вы могли не обратить внимание на него — это ваши проблемы 🙂
    Впрочем, вы можете написать продавцу (обязательно на английском) и вежливо поинтересоваться, когда ваша покупка будет отправлена.
    Может это и совпадение, но после такого вопроса примерно в 3 из 5 случаев продавец меняет статус заказа на «Отправлено» и присылает трек-код в течение пары дней. То есть, заявленный интерес с вашей стороны к конкретным срокам отправки теоретически может ускорить обработку вашего заказа. Но это, так сказать, человеческий фактор, и полностью полагаться на него не стоит.

    Немного об отмене заказа

    Подробную инструкцию того, как отменить заказ на Алиэкспресс, я предоставлю вам чуть позже. Пока же поговорим о том, можно ли это сделать в ситуации, когда на Алиэкспресс не отправляют товар.
    В принципе, отменить заказ в этой ситуации можно, указав в качестве причины — «Обработка заказа заняла слишком много времени».
    Правда, есть одно важное НО: со 100% вероятностью отменить заказ по этой причине вы сможете только тогда, когда продавец увеличил срок обработки уже ПОСЛЕ того, как вы заказали товар.
    Как это выглядит? К примеру, вы сделали заказ, на странице которого указан 7-дневный срок обработки. Вы ждете, неделя проходит, а товар все еще не отправлен. И тут вы с удивлением обнаруживаете, что заказ не отменился автоматически, потому как срок обработки внезапно «вырос» на 10-20-30 дней.
    Продавец попросту его продлил (вам должно было прийти извещение на e-mail, но на странице самого заказа не будет об этом никаких «отметок). Вот в таком случае вы имеете полное право запросить у продавца отмену заказа.

    У меня так было при заказе корсета — сначала было 5 дней на обработку заказа, а потом хлоп — и 30 дней. Впрочем, продавец без проблем отменил заказ и, как оказалось, товар он таки отправил >_< Если же такой весомой причины для отмены заказа нет, то вероятность — 50 на 50. Опять-таки, проблему можно попытаться решить по-человечески — написать продавцу, мол ошиблись с покупкой, передумали, 1000 извинений и так далее. И запросить отмену заказа по причине «ошибочного выбора» (как-то так, думаю, смысл понятен). Не все продавцы, конечно же, соглашаются, но вероятность быстрого возврата денег все равно есть. В любом случае, не волнуйтесь и общайтесь с продавцом. В большинстве случаев правила Алиэкспресс на вашей стороне, главное — не совершайте необдуманных поступков 🙂 Надеюсь, эта статья была для вас интересна и полезна, и если это так — буду благодарна за лайки и репосты 🙂 Остались вопросы? Задавайте их в комментариях! И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  3. Polirchik Ответить

    Зачастую продавцы грешат тем, что не спешат отравлять заказ. Причин, почему продавец не отправляет заказ на АлиЭкспресс, может быть несколько:
    Товар в данный момент отсутствует на складе.
    Отправка задерживается из-за китайских праздников. Например, если ваш заказ попал на период новогодних «каникул» (конец января – начало февраля), то отправки, скорее всего, придется ждать минимум 2 недели.
    Продавец формирует отправку, лишь собрав достаточное количество заказов.
    Продавец преднамеренно задерживает срок отправки, тем самым сокращая время доставки. Чаще всего так действуют те, кто указывает более короткие сроки доставки. И даже отправив заказ, такие продавцы уведомляют систему об отправке, лишь выждав определенный промежуток времени.

    Как действовать, чтобы ускорить отправку?

    Что делать, если на AliExpress продавец не отправляет товар? В подобной ситуации вы можете:
    Отменить заказ. Как причину отказа необходимо указать, что обработка заявки заняла слишком долгий период времени и продавец АлиЭкспресс не высылает товар.
    Терпеливо ожидать, когда статус заказа на сайте будет изменен на «Отправлено» и вам будет доступен трек-код.
    Связаться с продавцом через сайт и уточнить, почему произошла задержка, и когда посылка будет отправлена.

    Обязательно вести чат на английском языке. Если ваши знания английского оставляют желать лучшего для удобства можно использовать онлайн-переводчик. При этом важно использовать простые и понятные фразы. Если вы задумываетесь о том, как заставить продавца на АлиЭкспресс отправить товар, то именно этот вариант с наибольшей вероятностью может помочь вам. Однако здесь большую роль играет человеческий фактор.
    Также часто возникают спорные ситуации, если AliExpress продавец отправил заказ не на тот адрес или не той почтой. В случае если была оплачена платная доставка, а заказ отправлен бесплатной службой некоторые продавцы рекомендуют открыть спор сразу же – это может говорить о том, что продавец – мошенник. В подобной ситуации важно быть осторожными и не открывать споры на сумму доставки до того, как будет получена посылка. Спор стоит начинать лишь в том случае, если посылка получена, и вы убедились в качестве доставленного товара.
    Аналогичный алгоритм действий в случае с отправкой по чужому адресу или если продавец прислал не тот товар с AliExpress. Но в такой ситуации спор необходимо открывать сразу на всю сумму заказа.

    Как минимизировать риски?

    Надеемся, что данные рекомендации подскажут вам, если АлиЭкспресс продавец не отправляет товар, что делать. Чтобы застраховать себя от подобных ситуаций следует ответственно подходить к выбору продавцов. Также исключить риски того, что товар не отправляется вовремя или доставляется по неправильному адресу можно обратившись в посредническую компанию, которая осуществляет выкуп товаров с интернет-площадок. Обращаясь к фирме-посреднику, вы получаете дополнительные преимущества:
    гарантию отправки товара в согласованные с вами заранее сроки;
    проверку товара на соответствие модели, размера, отсутствие дефектов;
    организацию переговоров с поставщиком;
    рекомендации о том, как правильно выбрать продавца на АлиЭкспресс;
    проверку надежности продавца.
    Если вы не хотите переживать о том будет ли товар отправлен и доставлен в нужные вам сроки, открывать споры с продавцами по возникшим спорным ситуациям, ждать возврата оплаченных средств – посредник при выкупе с китайских интернет-площадок поможет избавиться от подобных рисков и предоставит ряд дополнительных гарантий. Помимо таких площадок, как Aliexpress, Taobao, Alibaba, сегодня набирает также популярность оптовая площадка 1688, с которой можно работать также через посредника 1688.

  4. kenn Ответить

    Что делать если срок обработки истекает?
    Если дождаться когда счетчик срока закончится — ваш заказ автоматически закроется и деньги вернутся без спора. Но часто, даже спустя неделю, цены на купленный товар уже поползли вверх и покупать его теперь дороже. Именно поэтому советую не дожидаться закрытия заказа, а самому продлить срок обработки в первый раз.
    Обычно я ещё пишу письмо продавцу письмо, он мне отвечает: «да, мы отправим завтра». Отправит — хорошо. А если опять тишина?
    Есть такие китайские продавцы, которые за счет отправки заказа в последний момент, тем самым подстраховывают на недельку свою посылку, т.е. фактически отправили первого числа, трек номер написали покупателю спустя неделю и вот семь дней добавляется к сроку доставки.
    И есть продавцы которые отправлять товар не будут, заказ закроется или вы его отмените сами. И им за это ничего не будет. Если нет товара на складе, пусть напишут, но вот такое игнорирование и кормление завтраками это не профессионально.
    Поэтому я в таком случае закрываю заказ с формулировкой «Товара нет в наличии». А что я собственно должна думать. Вполне обоснованная причина — не отправляет, значит нечего. Главная суть этой формулировки, что за неё продавцу будут санкции со стороны торговой площадки. И если заказ закрыт по этой причине ему не поздоровится.

    Не переживайте, как только продавец увидит ваши манипуляции с закрытием, он сразу же восстановит заказ и напишет личное сообщение. Будет наверно обещать отправку или с просьбой закрыть заказ но по другой формулировке. Мне понадобилось два раза «закрывать» один и тот же заказ именно с этой формулировкой, чтобы дать понять продавцу, что лучше всё-таки товар отправить по цене которая была три недели назад во время покупки.

  5. Moto motozp Ответить


    Первые сутки после того, как вы оплатили товар, оплата проверяется администрацией. Продавцу сообщают о вашем заказе. После того, как платёж проверен, на странице заказа начинает тикать счётчик времени. Он показывает, сколько дней даётся продавцу на отправку посылки.
    Обычно это 3-7 дней. Но могут быть и совсем другие цифры.
    На странице товара рядом с картинкой есть строчка о бесплатной доставке (или стоимости доставки), а под ней маленькая строчечка (у меня она жирненьким выделена):
    Free ShippingtoRussian Federation via China Post Air Mail
    Delivery: 15-50 days (ships out within 5 days)
    Вот то, что в скобках – время, за которое продавец обещает отправить товар. Здесь он 5 дней. Иногда здесь может стоять 20, 60 и даже 98 дней. И это только на отправку посылки! А потом пока ещё по почте поползёт… Вряд ли вы готовы столько ждать. Поэтому обязательно обращайте на это внимание, прежде чем делать заказ.
    Но вот заказали, не заметили, а на счётчике например 2 месяца на отправку… Или уже после оплаты продавец увеличил время на отправку. Ну что ж, напишите продавцу. Спросите, почему так долго, сможет ли он отправить быстрее. Иногда продавцы после такого письма отправляют в ближайшие 2-3 дня. Многие продавцы отправляют в последний день, а иногда в последние часы данного им для этого времени. Если беспокоитесь, торопитесь, – опять же можете написать продавцу. Но если срок отправки небольшой – несколько дней, то лучше просто спокойно подождать.
    Когда продавец отправит товар – он даст вам трек-код. На почту придёт сообщение, что товар отправлен, и продавец дал вам трек. Отслеживаться этот трек начнёт через несколько дней (даётся для этого время 10 рабочих дней).
    Если продавец товар не отправит, счётчик закроется, – вам администрация автоматически вернёт деньги.
    Если время для отправки слишком большое, и вы не готовы столько ждать (тем более, что в таких случаях часто товара просто нет, и продавцы его так и не отправляют), вы можете попробовать отменить заказ. Нажимаете кнопку “отменить” и ждёте ответа продавца. Если продавец согласится, тозаказ отменится, и деньги к вам вернутся. Но вот здесь большое НО: если продавец не ответит или ответит, но не согласится отменить заказ, вам придётся ждать, пока закончатся эти дни на отправку. Вот когда время выйдет – деньги вам вернут автоматически. Иногда это может длиться месяцами…

  6. Superdusya81 Ответить

    Большинство тех, кто привык совершать покупки на глобальной торговой площадке Китая в последнее время озадачились одним вопросом, а именно, почему долго ожидается отправка товара на АлиЭкспресс, тогда как до этого все высылали буквально на следующий день.
    На практике, считается нормой отправить посылку в течение 7 рабочих дней с момента когда ваш заказ перешел в статус «Ожидается отправка», но, в зависимости от различных ситуаций случается так не всегда.
    Разумеется, самой частой причиной из-за которой многие думают, что AliExpress перестал работать и отправлять товары, являются конечно же крупные праздники, как международные так и местные, когда в Китае официальные выходные и почтовые службы попросту не работают, а значит магазин просто физически не может выслать вам нужный товар.
    Помимо этого, статус ожидается отправка на АлиЭкспресс который долго не меняется на «Отправлено» встречается во время глобальных распродаж, вроде черной пятницы, киберпонедельника и конечно же 11.11. Бывает конечно, что продавец затягивает с отправкой по причине отсутствия у него заказанного товара, но это скорее редкость, чем правило.

    Почему долго не отправляют заказ с АлиЭкспресс

    Если вы особо не вникали во все эти праздники и тонкости доставки, а просто оформили заказ и понимаете что неделя прошла, а никто ничего не спешит отправлять, то прежде всего обратите внимание на счетчик в своем личном кабинете, напротив своей покупки, там будет указанно отправка в течение какого времени гарантируется.
    Все что выше 7 дней считается уже не нормой, а задержкой, как раз по одной из вышеописанных причин. Данный счетчик устанавливает не площадка, а сам продавец, который точно знает когда он реально сможет отправить заказы покупателям. Ведь бывают и менее значимые праздники и события, когда одни отдыхают, а другие предпочитают поработать в это время, именно поэтому данный счетчик каждый магазин на общей платформе выставляет для себя индивидуально.
    Редко, но все же бывает такое, когда отправитель не укладывается в отведенное счетчиком время, в таком случае заказ закроется автоматический по истечении времени, а денежные средства будет возвращены покупателю автоматически, без каких-либо споров и разбирательств.
    Поводом задуматься служит и тот факт, когда время обработки заказа находится в стандартных значениях, тех же 7 дней, но продавец меняет статус на «Отправлено» и выдает вам с виду корректный трек-код буквально на последних часах обработки. Чаще всего это свидетельствует в пользу того, что трек-код был пустышкой (обычно цифровой код untracked) и отслеживаться он естественно не будет, так иногда поступают те кто хочет нажиться на не особо опытных покупателях, поэтому всегда старайтесь контролировать все стадии выполнения вашего заказа.
    Что делать в данной ситуации, каждый решает для себя сам, варианта 2 – дождаться отправки в оговоренный срок, либо отменить заказ на АлиЭкспресс, но будьте готовы, что отмену еще должен будет подтвердить и сам продавец, а если у него выходные, то произойдёт это в лучшем случае именно тогда, когда он приступит к работе и конечно же мог бы этот самый товар уже и выслать. К тому же, совершив отмену вы лишите себя и кэшбэка, так как он начисляется только за подтвержденный заказ.
    Если закрытие заказа инициировано вами, то потребность в открытии спора отсутствует, другое дело когда предприимчивый китаец узнав об открытом споре напишет вам о том, что заказ уже выслан. Но, тут вы в полном праве потребовать от него доказательств в виде корректного трек-кода или фото квитанции и только удостоверившись в их подлинности можете закрыть спор. На обычные заверения из серии «Мы отправили, все нормально, ждите» отвечайте всегда отказом.
    Чтобы не задаваться из года в год одной и той же проблемой, почему долго не отправляют заказ с АлиЭкспресс мы подготовили для вас небольшую таблицу с самыми значимыми праздниками в Китае, которые могут повлиять на время обработки заказа. Для формирования полной картины к официальным праздникам стоит добавить еще дни крупных распродаж.
    Конечно бывают и форс-мажорныеситуации вроде крупных инфекционных эпидемий, как тот же коронавирус наделавшиймного шума, но такие случаи конечно исключение из правил и носят временныйхарактер.

    Когда АлиЭкспресс начнет отправлять посылки

    Вопрос конечно же риторический, но ответ очевидный – как только закончатся выходные. Благо таких затяжных праздников в Китае не много, а ситуация с коронавирусом из ряда вон выходящая, так как случилось все это как раз в канун празднования китайского нового года.
    Из-за чего властями было принято решения о продлении выходных дней и введении чрезвычайного положения в некоторых провинциях в целях сдерживания распространения смертельной инфекции, но об этом мы уже подробно писали обсуждая посылки с АлиЭкспресс и коронавирус.
    На данный момент ситуация стабилизировалась и в целом все работает как и раньше, отправка новых посылок ведется в стандартные сроки в районе 7 дней, все собранные ранее чуть ли не за месяц заказы в подавляющем большинстве уже высланы, а надуманные сплетни и паника сошла на нет.

  7. SoraleX Ответить

    Интернет-магазины становятся все более распространенным путем для шоппинга. Актуальной лидирующей площадкой является сайт Aliexpress, однако, с возрастающей популярностью увеличивается и количество вопросов, связанных с приобретением приглянувшегося товара. Выбор товара – легко, разобраться с доставкой – трудно, но возможно. Наибольшее опасение у покупателей вызывает долгая задержка заказа и мошенничество. Что нужно делать, если на Aliexpress продавец не отправляет товар? Исследуем.
    Итак, после того, как вы закончите оформлять заказ, уточнив его наличие в личной переписке с продавцом, он должен будет отправить товар к вам. Когда продавец придет к себе на почту и отправит ваш товар, Aliexpress автоматически вышлет на вашу почту письмо, уведомляющее о том, что заказ выслали. Плюс, по правилам площадки, после его оформления продавец обязан отправить вам трек-номер, отслеживающий посылку. Продавец пришлет его в детали к заказу.

    Запомните дату получения письма: с этого момента начинается отсчет времени, в которое продавец обязуется доставить вам покупку, а также время защиты заказа. Если вы просрочите защиту, то заказ закроется, а вы не сможете вернуть деньги и предъявить претензию продавцу на каких-либо основаниях, даже если товар и в стране получателя не появлялся.
    Что же делать, если на Aliexpress продавец не высылает товар? Причиной затянувшейся отправки могут послужить
    праздники, (особенно новогодние)
    выходные,
    высокая загруженность торговца.
    Также, на Aliexpress долго отправляют посылки в редком случае подозрения администрации на мошенничество продавца. Ваш заказ замораживают, а вам звонит администрация сайта и уведомляет о создавшейся ситуации. Если продавец будет оправдан, сделка продолжится. Если нет – вам вернут вложенные средства.
    Если покупка была сделана давно, а статус на странице посылки «Продавец отправил Ваш заказ» все никак не появится, подождите открывать спор. Чаще всего, на Алиэкспресс не отправляют товар по причинам, не связанным с обманом. Прежде всего, попробуйте обсудить сложившуюся ситуацию с продавцом, проверьте, как давно он был онлайн. Помните, что общение осуществляется на английском языке. Если продавец не отправляет заказ, но честно и быстро ответил вам, объяснил причину задержки, значит, все в порядке: нужно ждать.
    В случае, если он не появлялся онлайн, не отвечает вам, и т.д., у вас есть 3 варианта последующих действий.
    просто зайдите в список своих заказов и жмите на кнопку «Отменить заказ». Вам останется лишь выбрать причину отказа. Помните: это действует, если еще не истекло время на таймере (он находится на странице конкретного заказа, под иконкой голубого будильника). Попросите продления у продавца, если время заканчивается. Если он не реагирует, открывайте диспут. К нему необходимо прикрепить скриншоты письма с датой отгрузки, скриншот таймера в виде голубого будильника, а также скриншот с сайта отслеживания. Если продавец не предоставил трек-номер и вы не можете отследить заказ, это еще один весомый повод начать спор.

    не подтверждайте доставку товара, заказ отменят автоматически, а деньги попадут обратно к вам в течение недели. Но не закрывайте заказ – вы однозначно зря потеряете свои деньги.
    не теряя времени и не упуская сроки, открывайте спор. Доказав мошенничество продавца, вы вернете свои деньги назад. В случае обостренного спора может вмешаться администрация Алиэкспресс, которая имеет право решающего голоса. Но если факт мошенничества налицо, спор будет решен в вашу пользу, а средства вернутся к вам в течение 1-2 недель.



    Однако, легче подобные ситуации предупреждать, чем разрешать: выбирайте продавцов с наградами, высоким рейтингом (92-100%) и большим количеством положительных отзывов.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *