Что лучше ауди а4 или тойота камри?

1 ответ на вопрос “Что лучше ауди а4 или тойота камри?”

  1. Andromadora Ответить

    Какая то прям реклама ауди то от одного , то от другого. У знакомого ауди4 2006 года . По мелочи всякая ерунда летит которая стоит бешенных денег, недавно поменял что-то за 26 тысяч . Да и коробки я слышал у них не очень надежные. Пассат у другого знакомого – брал новую в 2004 году – полетела коробка через 2 года. У меня был пассат 99 года давно – все что только можно там отремонтировал и до меня хозяин реально следил очень хорошо и денег не жалел, турбину в том числе менял, все сальники, тоже коробка полетела – там по-моему проблема осталась до сих пор – если сальник выбивает от коробки или просто подтекает – все крындец коробке если масло от туда выльется . В той же Тойоте даже если пробку выбьет ничего страшного не будет, если не ездить долго без масла.
    Если разумно подходить то никакое Ауди не стоит брать если конечно у вас деньги куры не клюют . Сейчас можно взять очень хорошие варианты Мондео4 в очень хорошей комплектации б.у. на гарантии. Я сам вам могу при желании помочь – выберу такой шикарный вариант – ахните. Вы вообще катались , сравнивали моню с камри?
    Если уж брать то хотя бы тогда BMW трешку новую – на неё хотя бы девушки ведуться.

  2. Bandilar Ответить



























  3. Kathriswyn Ответить

    Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 – н.в.
    Экономичность,не ломается,ликвидность
    Низкая,мощности на 2.0 не хватает
    Ничего
    Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
    Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
    Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
    То за что все, в том числе и я, так любили Камри – японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
    Комфортное вождение
    Низкая посадка
    Нет
    Посмотреть ещё 7 мнений

  4. Амазонка Ответить

    Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 – н.в.
    Экономичность,не ломается,ликвидность
    Низкая,мощности на 2.0 не хватает
    Ничего
    Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
    Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
    Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
    То за что все, в том числе и я, так любили Камри – японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
    Комфортное вождение
    Низкая посадка
    Нет
    Посмотреть ещё 7 мнений

  5. Cerdana Ответить

    Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 – н.в.
    Экономичность,не ломается,ликвидность
    Низкая,мощности на 2.0 не хватает
    Ничего
    Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
    Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
    Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
    То за что все, в том числе и я, так любили Камри – японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
    Комфортное вождение
    Низкая посадка
    Нет
    Посмотреть ещё 7 мнений

  6. C@LaH Ответить

    Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 – н.в.
    Экономичность,не ломается,ликвидность
    Низкая,мощности на 2.0 не хватает
    Ничего
    Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
    Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
    Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
    То за что все, в том числе и я, так любили Камри – японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
    Комфортное вождение
    Низкая посадка
    Нет
    Посмотреть ещё 7 мнений

  7. Salanim Ответить

    Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 – н.в.
    Экономичность,не ломается,ликвидность
    Низкая,мощности на 2.0 не хватает
    Ничего
    Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
    Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
    Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
    То за что все, в том числе и я, так любили Камри – японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
    Комфортное вождение
    Низкая посадка
    Нет
    Посмотреть ещё 7 мнений

  8. Anarallador Ответить

    Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 – н.в.
    Экономичность,не ломается,ликвидность
    Низкая,мощности на 2.0 не хватает
    Ничего
    Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
    Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
    Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
    То за что все, в том числе и я, так любили Камри – японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
    Комфортное вождение
    Низкая посадка
    Нет
    Посмотреть ещё 7 мнений

  9. Rainbrand Ответить

    Toyota Camry, 8 поколение, рестайлинг, 04.2014 – 04.2017
    Ликвидность, надежность агрегатов и ходовой, пространство для задних пассажиров – больше только на супербе, вместительный багажник. Умерено: достаточно мягкая ходовая, относительно приемлемая цена новой машины, приемлемый расход топлива с 2,5л двиглом и 6 АКП. Достаточная динамика разгона на атмосферника. Медиа: звук более менее, но нужно шумить авто, разница с JBL и обычным комплектом не велика! С базе неплохой пакет безопасности: 7 подушек, VSC+TRC
    Качество материалов, кожи больше нет (по сравнению с до рестайлом) ЭКОКОЖА ДАЖЕ НА РУЛЕ, про шпон можно не думать – он только на лексусах и на Прадо120 рестайле – остается довольствоваться аквапечатью. Бесит синяя подсветка, электроруль ватный как и тормоза, тормоза с таким же дефектом и вибрацией при пробеге от 40тыс км, зимой руль скрипит. Смарткей – дыра для угонов! Лакокрасочное -меньше пол миллиметра. Подвержена заносу. Навигация Г-но! Лимит опций, нет свободы выбора. Подогрев сидений на коже вступает в действие по сравнению с тканевым салоном – ДОЛГО! Подогрев зеркал стремный – у европейцев вне конкуренции.
    В общем обычный современный автомобиль, и если выпадает вариант сравнения с камри и европейцами типа шкоды октавиа/суперб вв пассат, или корейцами – лучше предпочесть камрюху – по крайне мере на ремонт меньше придется тратиться!
    Классная тачка!
    Шумоизоляцию усовершенствовать
    Во время пользованием данной машинкой ничего не произошло!!!! Очень рад!!!!!
    Хороший и достойный авто
    Посмотреть ещё 310 мнений

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для C@LaH Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *