Что лучше бмв 5 или мерседес е 200?

10 ответов на вопрос “Что лучше бмв 5 или мерседес е 200?”

  1. Нет имени Ответить

    Внешний вид сильнее изменился у Мерседеса, дизайн полностью переработан, и на наш взгяд, это пошло ему на пользу, резкие и угловатые формы предшественника, представленного в 2009 году, вызывали много вопросов у поклонников марки. Новый E-класс выдержан в общем дизайнерском ключе с последними C- и S-классом. BMW 5 решила сохранить дизайнерскую концепцию предыдущего кузова F10, и ограничилась небольшими изменениями. С одной стороны, дизайн F10 был признан клиентами марки очень гармоничным и успешным, поэтому его развитие представляется логичным. С другой стороны, изменения в дизайне настолько незначительны, что неподготовленный человек может с легкостью перепутать в потоке БМВ 5 2017 года выпуска с 2010 модельным годом. Данный раунд, на наш взгляд, выигрывает Мерседес, потому что представлен новый дизайн, а БМВ просто немного доработали предыдущую удачную версию.

    Двигатели и коробки передач.

    Линейки силовых агрегатов и трансмиссий не претерпели значительных изменений. Мерседес, как и БМВ, использует бензиновые двигатели, начиная с объема 1,8 л. с турбиной (184 л.с.) до экстремальных рабочих объемов – в 4,4-5,5 л с мощностью свыше 550-600 л.с. Также есть выбор дизельных двигателей – у БМВ очень удачным считается дизель с объемом 3,0 л. В зависимости от количества турбин он выдает от 245 до 381 л.с. и устанавливается на широкий ряд моделей. Коробки передач – автоматические, Мерседес производит коробки передач самостоятельно, 7 или 8 ступеней с возможностью ручного переключения. БМВ устанавливает на свои машины 8-ступенчатые АКПП производства ZF, в производстве которых компания БМВ принимает участие. Как итог такого партнерства можно констатировать, что коробка в БМВ работает четче и плавнее, чем в Мерседесе. Здесь БМВ с небольшим перевесом побеждает именно засчет лучшей согласованности силового агрегата и трансмиссии.

    Ходовые качества.

    Подвески обеих машин настроены на поиск оптимального сочетания плавности хода и управляемости. БМВ при этом в базовой версии предлагает несколько режимов управления ходовыми качествами – Eco Pro, Sport, Comfort. В Мерседесе таких настроек не предусмотрено. Тем не менее, Мерседес превосходно держит дорогу на любых скоростях, его курсовая устойчивость выше, чем у БМВ. На высокой скорости (более 170 км/ч) это особенно проявляется – Мерседес очень уверенно стоит на дороге, а БМВ начинает неприятно рыскать, демонстрируя “нервное” поведение. С одной стороны это добавляет драйва, но лишает чувства непоколебимой уверенности, которое дарит Мерседес. Также по-иному настроено рулевое управления – в БМВ руль немного тяжелее и точнее, чем в Мерседесе, который на парковке вообще лишает водителя связи с колесами. Также необходимо отметить – рекордно малый радиус разворота у Мерседеса, а также великолепные тормоза обеих машин. Опытный водитель может спрогнозировать остановку с точностью до сантиметров! Итог – небольшое преимущество БМВ засчет возможности выбора настроек на тот или иной случай – от комфортных до спортивных.

    Салон, мультимедиа, комфорт.

    Салоны БМВ, как правило, более аскетичны и сдержанны. Философия компании уделяет большее значение процессу управления автомобилем, и эта традиция прослеживается в салоне новой “пятерки”. Все сделано аккуратно и качественно, упор на технологичность. При этом, не создается ощущение уюта, особенно, если салон темный, а рождается ощущение, что сидишь в кабине суперсовременного самолета и твоя задача – быстро и безопасно долететь из точки А в точку Б. Мерседес дарит обратное ощущение – его настройки и системы помощи водителю несколько абстрагируют от процесса управления и позволяют частично переключить внимание на салон – и он не разочаровывает! В отличие от строгого оформления БМВ, Мерседес, не стесняясь, демонстрирует роскошь с отсылкой к интерьеру S-класса. Общее качество отделки, дизайна интерьера и применяемых материалов в Мерседесе выше, чем в БМВ. Салон очень уютный, а его простор сопоставим с предыдущим S-классом в кузове W221. По оснащению все очень индивидуально, а возможности мультимедиа в обеих машинах полностью отвечают требованиям времени и взыскательных клиентов. В итоге, Мерседес переиграл новую БМВ 5 серии по удобству салона и комфорту пассажиров.

    Краткие итоги

    В конечном итоге данного сравнения можно констатировать, что новые Мерседес E-класса и БМВ 5 серии продолжили оставаться ближайшими конкурентами в данном сегменте, и, оставаясь очень близкими, в т.ч. и конструктивно, отличаются деталями – Мерседес более изыскан снаружи и внутри и дарит больший комфорт пассажирами, а БМВ подкупает своими более гибко настроенными ездовыми качествами. Абсолютно достойные друг друга соперники, в 2018 году наша компания купит машины обеих марок, чтобы у Вас была возможность длительного тест-драйва. Ниже видео обзор – лучше один раз увидеть!

  2. TITETEPI Ответить


    Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.
    Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.
    Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.
    В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.


    На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».


    BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.


    А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.
    Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.


    А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.


    Аналитики назвали самые надежные и ненадежные автомобили на вторичном рынке России.
    Выяснилось, что кроссоверы и внедорожники с пробегом больше всего любят на Севере России, а меньше всего — на Кавказе.
    Фото: CarPrice

  3. Guzzeppe Ответить

    Всем спасибо за советы!
    В итоге сегодня купил 212 с амг пакетом за 1,6 млн, новую…
    Если кому-то интересно, расскажу как определился.
    На 212 и раньше ездил, поэтому приехал к другу попробовать 520 (бизнес). Честно скажу, оч понравилась. Видно, что аппарат современный. Экстерьер отличный, никого не оставляет равнодушным. Внутри тоже интересно. Единственное, сразу напрягся, что, сидя за рулем “свободного” места почти нет. Машина тебя обнимает, но так навязчиво, что потом, кажется, не хватает воздуха. Хз, это просто мои ощущения, может, дело во мне (не оч я маленький), но и 5-ка – это все-таки е 1-чка… I-drive впечатлил простотой и качеством (дисплей маленький, но друг вроде будет ставить HD). “Удавка на двигателе” (для экономии бензина), start-stop вызвали восторг ))). Поездка продолжалась не более 40 минут, но насколько я понял, динамика и управление так же на высоте. Шумка в районе арок – отличная, около стекла – оставляет желать лучшего…
    На следующий день поехал смотреть, что есть у дилеров. SE даже не рассматривал. Бизнес от 1,8 млн. В принципе тянул, но совсем впритык (нужна же еще резина и страховки, да и праздники впереди ). Б/у машины озадачили… 1,65, 1,7 млн! Какой смысл в таких ценах? Да, проехали они совсем ничего, но из-за 100-150р брать б/у даже я бы не стал, ну и не взял) Или мне не везло или и правда 520 совсем не осталось (объехал/обзвонил порядка 10 ОД), но я решил зайти в МБ, тем более рядом. Хотел сразу идти в б/у отдел, но по привычке пошел посмотреть на ешку в амг. Красивая… черная… запах новой машины… Ценник 1,9 млн… Чисто случайно спрашиваем у менеджера, есть ли скидки? – “Есть, сейчас посчитаю… 1615000 р”. Я пулей на тест-драйв – все-таки давно на такой ездил, ощущения позабылись. Едет хорошо, немного низковата, но привыкнуть можно. Черный потолок, амг руль, кресла с поддержкой, интерьер приятный, намного уютнее, чем в 5-ке.
    Ну и встал я перед выбором: бмв 1,8 в немного, но все равно худшей комплектации, б/у бмв за 1,65 или новый МБ в амг за 1,6. Ум и сердце явно требовали трех лучевую звезду…
    Каско получилось 70р, на бмв 130р – оказывается 5-ка в “зоне риска” у страховщиков находится. Все считалось в ингосстрахе, другие были дороже, по крайней мере, для меня (24 г, 5 лет стаж).
    Небольшие проблемы возникли с резиной… На спец предложения ОД р17 диски+зима=100 р я не повелся. Поехал в русь (времени было оч мало, а ассортимент у них большой). Зима на р18 стоит 13р за баллон (с учетом 15% скидки)…но ее нет вообще нигде!!! Стали обзванивать всех знакомых торговцев и салоны – ну нет ее, хоть ты тресни – только под заказ. зашел на автору. После 20 минут поисков нашел данлоп спорт липучки, пробег 1200 км за 28р (все 4). Купил, одел и счастливый поехал в Тулу.
    От машины – до сих пор эйфория)
    Не могу сказать, что выбор пал на МБ, потому что он лучше, но при моих потребностях и возможностях – это самый лучший вариант.
    З.Ы. Сел в новую А6… так скажу – не мое это…

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для TITETEPI Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *