Что лучше far cry 3 или far cry 4?

7 ответов на вопрос “Что лучше far cry 3 или far cry 4?”

  1. katarn1984 Ответить

    Игра вышла в ноябре 2014 г. на ПК, PlayStation 3/4 Xbox 360/One. Она не является прямым сиквелом 3-й части, но её действие происходит в той же вселенной.
    Игрок принимает в управление Аджая Гейла, который везёт прах своей матери Ишвари на историческую родину, в вымышленную гималайскую страну Кират. Страну раздирает гражданская война, в которой армии эксцентричного и жестокого короля Пэйган Мина противостоит движение «Золотой Путь», некогда основанное отцом Аджая.

    На горной дороге автобус, в котором едет протагонист, оказывается захвачен отрядом под командованием самого короля. Пейган по виду Аджая понимает, что тот приходится сыном Ишвари, с которой у деспота были любовные отношения. Герой оказывается у короля «в гостях», но бежит с помощью одного из командиров повстанцев. Не имея возможности покинуть страну, Аджай присоединяется к партизанам, которые используют его для воодушевления своих бойцов.
    Получив моральный импульс, «Золотой Путь» с помощью Аджая отвоёвывает у короля юг Кирата. Перед походом на север игроку предстоит выбрать, кто из двух командиров сопротивления получит всю власть, а кто будет убит или изгнан. впоследствии этот выбор повлияет на судьбы страны. А практически в самом конце кампании от ещё одного решения игрока зависит, узнает ли герой от Пейгана тайны своей семьи, или убьёт короля.
    В игре есть режим кооперативного прохождения кампании вдвоём и соревновательный мультиплеер.

    Что общего у 3-й и 4-й части?

    Так как игры относятся к одной серии, и разница в годах выпуска между ними невелика, они обе имеют много общих черт:
    Обе части выполнены на базе игрового движка Dunia Engine 2 – это означает, что технически их графика и физика находятся на одном и том же уровне, одинаково реализованы искусственный интеллект, игровые механики и т.д.
    Обе игры используют сочетание сюжетной кампании и бессюжетного геймплея (захват контроля над территорией, выполнение заданий на время или количество трофеев и пр.). Оба этих аспекта одинаково важны для прохождения игры: без наград за выполнение второстепенных миссий игрок не сможет завершить сюжетную кампанию.
    Типы второстепенных заданий в обеих частях аналогичны, и главными из них являются захват аванпостов и захват, соответственно, радиовышек или колоколен. И в том, и в другом случае от игрока требуется зачистить объект от вражеских солдат. Захватив радиовышку или колокольню, игрок расширяет доступную ему для исследования территорию, захватив аванпост – получает опорный пункт на ней. Кроме того, захваты открывают доступ к сайд-миссиям других типов, новому оружию и специализациям, и т.д.
    В играх используются аналогичные системы прогрессии персонажа. Получая очки опыта за убийство врагов и другие действия (выполнение миссий, захват территории, охоту на диких животных и пр.), игрок волен распределять их по нескольким веткам прокачки и открывать новые наступательные или оборонительные способности для своего героя. Так осуществляется «заточка» персонажа под определённый стиль игры.
    В обеих частях доступны практически одинаковые арсенал и ассортимент транспортных средств. Оружие можно кастомизировать: устанавливать прицелы различных типов, глушители и пр. Встречаются «именные» образцы с уже установленным определённым обвесом и немного улучшенными характеристиками. Техника есть наземная и водная, как простые транспортные машины, так и боевые, бронированные и оснащённые тяжёлым оружием.
    С обеими играми поставляется редактор карт, позволяющий создавать новые карты на основе имеющихся ресурсов (текстур, персонажей, оружия и т.д.) и играть на них.

    В чём игры отличаются?

    Принципиальных различий между 3-й и 4-й частью Far Cry не так уж много. Если оставить за скобками несущественное увеличение арсенала, списка второстепенных миссий и другие количественные изменения, то отметить можно только:
    Различные сеттинги: тропический архипелаг и горный регион. Соответственно, различно их наполнение и визуальный стиль: растительность и животный мир, погодные явления, архитектура, культурные памятники и нынешнее население вымышленных стран. Влияет сеттинг и на геймплей – так, в Far Cry 4 значительное внимание уделено вертикальному аспекту: скалолазанию, захвату укреплённых вершин, полётам над хребтами на вертолёте.
    Разный подход к сетевым режимам. В 3-й части игры кооперативная кампания довольно примитивна и практически служит лишь для растягивания игрового времени. в 4-й совместное прохождение основного сюжета даёт существенно иной опыт, чем одиночное. Командный мультиплеер Far Cry 4 предоставляет весьма редкий асимметричный геймплей для разных сторон. Игрок может присоединиться к лесным охотникам, вооружённым только луками, но зато владеющим боевой магией, либо к армии со стандартными стрелковым оружием и военной техникой.

    Какую же выбрать?

    Так как с технической точки зрения обе части идентичны, а различия в игровых механиках и доступном контенте не очень велики, то выбирать предстоит не столько игру в целом, сколько сеттинг и сюжет.
    Far Cry 3 – выбор тех, кому интересно наблюдать за развитием протагониста, кто интересуется тематикой современного пиратства или хочет хотя бы виртуально побывать на затерянном в океане жарком острове. Тем же, кому по душе героика революционной борьбы, суровость гор – или необычный мультиплеер – однозначно стоит купить Far Cry 4.

  2. VohaS Ответить



    Сегодня решил написать блог по этой теме, сравнив две вроде как похожии, но в то же время разные игры.
    Во первых, что сразу бросается в глаза это графика. Во втором фаркрае фильтр хоть и не лучший, но атмосферный. При этом, это вполне даже играбельно (после Fallout NV, к фильтру которой никто не докапался). И разница между первой пустынной и второй «джунглиевой» есть. Может быть не такая заметная, но есть.
    Продолжу про начало. В обоих играх затяжное начало. Оно схоже. Только во втором это происходит по нашей же воле. А в четвертом так хотелось Поиграть за Пейгана… Но схожесть здесь в том, что эти 2 персонажа, абсолютно разные люди.
    Аванпосты. С этим различия есть, которые сильно усложняют геймплей. В четверке, вы можете мгновенно перемещаться с захваченого аванпоста на другой. После захвата на него могут быть атаки. Так же там вы можете покупать оружие, броню и пр. Во второй части, на аванпостах покупается только оружие. Враги по ночам будут спать, а не стоять, как в четверке. Да между ними нельзя перемещаться. Даже само понятие «захваченый аванпост» будет приминимо в радиусе 50-100 метров от него. В поле зрения. А перемещаться можно только лишь по автобусным остановкам. Кстати про консольные (PS3, X360) версии. Там нет сохранения в любой момент, как на пк.
    Оружие. В четверке можно апгрейдить кучу стволов, подбирать их у противника и пройти игру при помощи арбалета и АК. Га многие оружия есть глушители, так что захват тех же аванпостов не составит труда. Просто находишь крутую позицию и все. Есть просто имбалансные снайперки (SA-50) или тот же, выше перечисленный АК и арбалет. Особенно не сам АК, а его улучшеная версия, под названием «воин». Во второй части, никакого апгрейда, оружие из рук противников ломается, а неломающеися стволы (золотые Дигл и АК) нужно еще и найти. Особенно поиск дигла напрягает. Без интернета придется его очень долго искать. Особенно с «правильными» машинами, не ездящие выше 60 км/ч.
    Напарники. Тут сходство с кооперативом в четверке. Ваш «друг» в обоих играх может как «упасть», так и оживить вас. Но только во втором фаркрае, он может умереть насовсем. Да и лицензию покупать не надо.
    Одиночная кампания. Тут, как вы догадались, сильное различие. Во второй части, для прохождения на второй остров нужно выполнить все миссии. В любом порядке. За обе стороны. В FC4, вам нужно проходить их в строгом порядке. Но зато разнообразия чуть больше, когда нам дают выбор. Да, это не уровень тройки, но все равно сойдет. Тут хочется отступится от сравнений и сказать о впечатлениях. В третьем прохожу одиночку уже третий раз и не надоедает. А четверку кое как осилил с третьего раза пройти до миссии, открывающий остров. Все ради аванпостов. Все ради них!
    И как вывод. Обе игры, каждая по своему уникальна и хороша. В этом и есть моя любовь ко всем этим играм, ведь они хоть и похожи, но такие разные одновременно. Теперь мы смело можем сказать, что FC2 нацелена на реализм, а четверка чтобы развлечь игрока. Да, я не коснулся темы навыков, безумных прыжков на людей, вышек и езде на слонах из четверки, ведь это уже косвенно влияет на геймплей, т.е. не меняет его кардинально. А так буду рад вашим комментариям, по поводу этого блога.

  3. Legiongts Ответить

    Тестовая конфигурация

    Тесты проводились на следующем стенде:
    Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
    Материнская плата №2: Gigabyte GA-AX370-Gaming 5, Socket АМ4;
    Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H100 (~1300 об/мин);
    Оперативная память: 2 x 8 Гбайт DDR4 Corsair Vengeance LPX (Spec: 2400 — 2933/3000 МГц / 15-17-17-32-1t / 1.35 В), X.M.P. — on/off;
    Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
    Дисковая подсистема №2: 1 Тбайт, HDD Western Digital Caviar Green (WD10EZRX);
    Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
    Корпус: открытый тестовый стенд;
    Монитор: 27″ ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц).
    Процессоры:
    Core i7-8700K — 3700 МГц;
    Core i3-8350K — 4000 МГц;
    Ryzen 7 1700X — 3400 МГц;
    Ryzen 3 1300X — 3500 МГц.
    Видеокарты:
    Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт — 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
    Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт — 1471/950 @ 1575/950 МГц (Sapphire);
    Radeon RX 580 8192 Мбайт — 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
    Radeon RX 570 4096 Мбайт — 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
    Radeon RX 560 2048 Мбайт — 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS);
    GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
    GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
    GeForce GTX 1070 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
    GeForce GTX 1060 6144 Mбайт — 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
    GeForce GTX 1060 3072 Mбайт — 1708/8008 @ 1920/9300 МГц (MSI);
    GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт — 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);
    GeForce GTX 1050 2048 Mбайт — 1455/7012 @ 1770/8000 МГц (Palit).
    Программное обеспечение:
    Операционная система: Windows 10 x64;
    Драйверы видеокарты: Nvidia GeForce 397.31 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 18.3.4.
    Утилиты: Fraps 3.5.99 Build 15618, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.4.2.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения конфигураций все игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешении 1920 х 1080.
    В качестве средств измерения быстродействия применялись встроенные бенчмарки, утилиты Fraps 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. Список игровых приложений:
    Far Cry 3.
    Far Cry 4.
    Far Cry 5.
    Во всех играх замерялись минимальные и средние значения FPS. В тестах, в которых отсутствовала возможность замера минимального FPS, это значение измерялось утилитой Fraps. VSync при проведении тестов был отключен.
    Перейдем непосредственно к тестам.

    Результаты тестов: сравнение производительности

    Far Cry 3

    Версия 1.05.
    DirectX 11.
    Сглаживание (MSAA) — 4.
    Alpha to coverage — расширенное.
    Сложное освещение — HBAO.
    Качество текстур — высокое.
    Качество окружающего освещения — высокое.
    Качество теней — максимальное.
    Качество пост-обработки — максимальное.
    Качество геометрии — максимальное.
    Качество растений — очень высокое.
    Качество поверхностей — высокое.
    Качество воды — очень высокое.
    Окружающей среды — высокое.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *