Что лучше фольксваген поло или кия рио?

18 ответов на вопрос “Что лучше фольксваген поло или кия рио?”

  1. alex197334 Ответить

    Volkswagen Polo и Kia Rio – популярные седаны на российском рынке. Имеют добротное оснащение и богатый выбор опций, которые проверены временем, малопроблемные технические узлы и даже намёк на индивидуальность. Относятся к бюджетному сегменту транспортных средств для широких масс. В данном классе идёт нешуточная борьба за сердце, кошелёк покупателя, предпочитающего иномарки и желающего получить как можно больше за меньшие деньги. Оба автомобиля отвечают этим критериям выбора, хотя собираются в России. Поэтому считать или называть их «немцем» и «корейцем» можно условно.

    Сегодня мы сравним машины Kia Rio и VW Polo в классе седан. Подчеркнём положительные качества, укажем на недостатки. Не обойдётся и без детального сравнения технических характеристик, представленного в табличной форме. Это позволит быстро найти разницу между 2 популярными бюджетными машинами.

    Кратко о Kia Rio и Volkswagen Polo

    Новая версия Рио появилась после дебюта Solaris второго поколения и является точной технической копией соотечественника. Машины не имеют принципиальных отличий в плане силовых агрегатов, КПП, ходовой и других рабочих узлов. Предлагаются с идентичным ассортиментом дополнительного оборудования (с некоторыми оговорками). Построены на общей модульной платформе, но сильно различаются внешне благодаря стараниям дизайнеров. Новый Rio четвёртого поколения (модельный индекс FB) собирается на предприятии в Петербурге.
    Polo – компактный автомобиль немецкого концерна VW с более богатой и противоречивой историей. Машина для продажи на российском рынке собирается на местном заводе ООО «Фольксваген Групп Рус», находящемся в Калуге. Выпускаемый 4-дверный авто имеет мало общего с европейской версией машины, которая продаётся в кузове хэтчбек (с 5 дверями).
    Однако руководство VW уделяет особое внимание адаптации бюджетного автомобиля к климатическим и дорожным условиям эксплуатации в России. Они предлагают «тёплый» пакет опций, устанавливают в отечественную версию седана аккумулятор с увеличенной ёмкостью и стартер с повышенной характеристикой мощности, используют настройки подвески, призванные смягчать удары.

    Обзор автомобилей Rio и Polo. Сравнение и оценка

    Дизайн


    VW Polo – классический по внешнему оформлению бюджетный седан, не имеющий яркого образа.  Аккуратно оформленная передняя часть смотрится красиво в комплектациях с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями. Даёт тонкий намёк на автомобиль высокого класса.
    Новые задние фонари с изменённым рисунком свечения выглядят эффектно. Однако часть автомобиля Поло, где установлена обновлённая оптика, навевает скуку. Слишком скромно даже по меркам бюджетного класса.
    Другое дело – версия GT со спортивными нотками. Превращает семейный автомобиль в «псевдозаряженный» седан. Машина поставляется со сдвоенной полосой, проходящей через кузов, 16-дюймовыми колёсными дисками Portago, затемнённой задней оптикой. Яркий и интересный образ. Главный недостаток – неоправданно высокая цена.

    Видео: KIA RIO против VW POLO SEDAN Обзор Тест Драйв

    Новый Киа Рио уже в базе считается молодёжным автомобилем, заряженным энергией и дополненным капелькой агрессии. Дизайн «посвежел». Седан смотрится по-другому. Для кого-то стал выглядеть интереснее, а кого-то – отталкивать появлением чрезмерной «азиатщины» и уходом от прошлого сбалансированного внешнего вида.
    Дизайнерская группа во главе с Петером Шрайером сделала автомобиль вызывающим в плане экстерьера (правда, до нового Sportage далеко), провоцирующим покупателя на эмоции.
    Изменения коснулись передней и задней оптики, радиаторной решётки. На боковинах автомобиля появились красивые подштамповки клиновидной формы. Но главная особенность нового южнокорейского седана – стильные «бумеранги» в передней части, образованные противотуманными фонарями и воздухозаборниками для охлаждения дисковых тормозов.

    Вывод: внешний вид Rio гораздо ярче и оригинальнее по сравнению со скучноватым образом стандартного Фольксваген Поло.

    Салон

    Большинство бюджетных седанов покупается в комплектациях, средних по уровню оснащения.  Поэтому лучше сравнивать ходовые версии автомобилей, а не выставочные и имиджевые, с кожаными салонами и  декоративными вставками.  4-дверные седаны смотрятся добротно, но за счёт недавнего обновления интерьер Kia выглядит новее и солиднее.
    Недорогой пластик и простенькую тканевую обивку кресел встречаем в обоих участниках теста. В топовых комплектациях исправляют положение мультимедийная система, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, отделка рычага КПП и другие приятные мелочи, бросающиеся в глаза.
    Вывод: аккуратные бюджетные салоны без откровений и явно раздражающих деталей. Оформление интерьера Kia чуть ярче и интереснее.

  2. ggerman71 Ответить

    Главное, что бросается в глаза — это привлекательный экстерьер, над которым неплохо поработали дизайнеры двух фирм. Разберёмся с техническим оснащением, возможностями, слабыми и сильными сторонами, чтобы выбрать седан, обладающий лучшими характеристиками и ездовыми параметрами.

    Фольксваген Поло

    Впервые российский потребитель увидел Поло в 2010 году, причём в кратчайшие сроки презентабельный седан обрёл целую толпу поклонников, желающих стать обладателями очередной немецкой новинки. Несмотря на то что Polo нельзя отнести к категории новомодных инновационных транспортных средств, он являлся автомобилем, который не одна тысяча потребителей проверила временем. Эффективная, отлично функционирующая машина комплектовалась знакомой многим передней подвеской Поло, задним типовым элементом от Гольфа, принадлежащего к четвёртому поколению, силовым агрегатом объёмом 1,6 л. Главной особенностью, которой обладает качественный седан, является весьма привлекательный внешний вид. Добиться ярко выраженного экстерьера, который в разы лучше своих предшественников, удалось путём использования аккуратной кармы и органической задней стойки, вкупе подарившим авто неординарную «корпоративную» внешность.

    Автолюбители, которые когда-нибудь пользовались машинами концерна Фольксваген, смогут с удовольствием подметить сохранившуюся весьма характерную черту, связанную с максимально лаконичным и простым салоном. Наряду с имеющимися преимуществами следует отметить некоторые недостатки, относящиеся к заниженному месту для посадки водителя, кресло которого, кстати, может подвергаться регулировке в обширном диапазоне. Бюджетность транспортного средства подчёркивает отсутствие качественной отделки и хорошей обивки, что делает автомобиль ещё лучше и доступнее.

    Одними из плюсов являются:
    багажный отдел, вместительность которого достигает 450 л;
    хорошая погрузочная высота, обеспечивающая удобство потребителю;
    геометрическое углубление, по которому можно равномерно распределить имеющийся багаж.
    Не стоит упускать из виду отличные показатели хода, седан Volkswagen Polo оснащается плотной подвеской, податливым рулевым устройством и небольшими кренами. Отсутствие идеальной динамичности движка компенсируется его надёжностью. В отношении топлива транспортное средство может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92. Современный седан Поло — комфортабельное авто для широких масс, машина лишена напыщенных изысков, привлекая тех, кто ценит качество и может позволить себе авто со средней ценой.
    Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
    Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме
    Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
    Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
    Кредит от 9.9%

  3. kobii Ответить

    Топовые

    Тут преимущество также на стороне KIA Rio. Такой седан в состоянии предложить покупателю 1,6-литровый мотор с отдачей в 123 л. с., хоть и на 6 300 оборотах. Тяга при этом остается на уровне – 155 Нм крутящего момента на 4 200 оборотах. Подобный силовой агрегат KIA гораздо динамичнее предшественника, ведь он разгоняет седан до сотки всего за 10,3 сек. однако, его максимальная прыть не возросла, оставшись на отметке в 190 км/ч.
    Расход у Rio вырос на 1 литр, достигнув 8,5 литра. Второй двигатель Polo также уступает своему визави, как и первый. В этот раз мощность 1,6-литрового немецкого мотора достигла 105 л. с., приблизившись к отдаче базового у Киа. Как и ранее, пик мощности у него достигался на 5 250 оборотах, что несколько меньше, чем у корейца. А вот в отношении тяги моторы конкурентов практически равны – 153 Нм на 3 800 оборотах.
    Динамика Volkswagen почти не уступает таковой у корейского седана – 10,5 сек. до сотни при таком же (8,7 литра) аппетите.
    Следовательно, если в отношении базовых силовых агрегатов преимущество Киа над Поло видно сразу и практически во всех отношениях (кроме крутящего момента), то в случае с топовыми двигателями оно скорее иллюзорное.
    Так как существенно меньшая мощность мотора Фольксвагена не дает Рио выигрыша ни в динамике, ни в тяге. так что в этом аспекте KIA можно признать лучше, но без подавляющего преимущества.

    КПП

    Базовые

    В этом аспекте снова лидирует Рио, хоть отрыв и небольшой. Выбор коробок передач у моделей почти идентичный. Киа с 1,4-литровым мотором оснащается либо 5-ступенчатой МКПП, либо 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Сами коробки неплохи – «механика» работает без сбоев, рычаг переключается просто и непринужденно, а его ходы достаточно короткие.

    А вот «автомат» корейского седана оставляет не столь радужные впечатления – при переключениях наблюдаются рывки и толчки, да и его «задумчивость» иногда раздражает водителей, особенно при активации режима «кик-даун» на трассе. Впрочем, для тех, кто привык к размеренной и спокойной езде, это не является большой проблемой.
    Фольксваген же не стал комплектовать Поло с базовым двигателем автоматической трансмиссией, предлагая покупателям исключительно 5-ступенчатую МТ. Немецкая «механика» Поло ничем не уступает таковой у KIA – плавные переключения, короткоходность и другие достоинства. Что касается АКПП то инженеры, скорее всего, посчитали нецелесообразным для 85-сильного Polo наличие «автомата».

    Топовые

    У Фольксвагена добавилась новая трансмиссия – к той же 5-ступенчатой МТ Поло инженеры добавили 6-диапазонный «автомат». Конечно, темпераментным водителям Polo ее спокойный нрав будет досаждать, особенно при наличии всего 105 коней под капотом, но ведь Volkswagen Polo – это негоночная модель.

    Киа Рио в этом случае снова радует разнообразием. Достаточно сказать, что для 123-сильного мотора Рио корейцы подобрали как новую «механику», так и новый «автомат». Оба они 6-ступенчатые и ориентированы, в первую очередь на экономичность. АКПП удалось избавить от многих проблем и недостатков, да и МТ у Рио проблем не доставляет. Впрочем, некоторые неуверенны, что это лучше, ведь для 123-сильного мотора Рио и для 105-сильного двигателя Поло просто не нужны 6 передач.

    И это не что иное, как простой пиар-ход от Киа и Фольксвагена. В итоге все передачи выходят слишком короткими, чтобы можно было уверенно раскрутить двигатель. Единственным минусом обоих автоматических коробок и Фольксваген Поло, и Киа Рио является их настройка на экономичность, из-за чего они постоянно стремятся «подоткнуть» передачу повыше, в результате удерживая мотор на нижней грани оборотов, с которой он далеко не всегда готов оперативно раскрутиться. Также стоит отметить, что оба автоконцерна предпочли установку простого гидротрансформатора, отказавшись от модных нынче вариаторов и преселективных трансмиссий.

    Шасси

    Компоновка ходовой части у Рио и Поло идентична. Это передняя подвеска независимого типа укомплектованная стойками McPherson. Сзади же обе компании установили торсионную балку, не оснастив полностью независимой ходовой частью даже топовые модификации своих седанов. Но есть и отличия. Они касаются в первую очередь тормозов. Если на Киа Рио стоят дисковые механизмы по кругу, то на Поло таковые установлены лишь на передней оси, причем даже топовая модификация не комплектуется задними дисковыми тормозами. А у Рио этот комплект имеется с базовой версии.

    Конечно, для Поло таких тормозов хватает, но в этом отношении KIA все же лучше. Также модели отличаются в плане рулевого управления. Если на Рио конструкторы предпочли гидравлический усилитель, как более привычный и традиционный, то немцы у Поло остановились на электрическом варианте. Как бы там ни было, но если сравнить, то оба механизма проявляют себя отлично – управление чуткое и выверенное.

    Интерьер

    В этом случае, как и с внешностью, направления мысли дизайнеров Фольксвагена и Киа диаметрально противоположные.

    KIA Rio

    У Рио интерьер молодежный, сразу заряжающий задором и настраивающий на активную езду. Чего стоит одна только приборная панель, с ее огромным спидометром, что занял большую половину пространства в ней, аналоговыми указателями и эффектными колодцами, в которые и заключены приборы. 3-спицевый руль Rio очень удобен, позволяя с легкостью управлять автомобилем. Вытянутые дефлекторы обдува быстро создают уютную атмосферу в авто. Эргономика продумана очень неплохо – все клавиши управления Rio расположены на своих местах, тянуться через весь салон к ним не нужно.

    Центральная консоль, разделенная на 2 блока (мультимедиа и климата), выглядит отлично, да и пользоваться опциями позволяет не отвлекаясь. Сама же торпедо Rio выполнена без резких изломов, с гармоничными переходами и линиями, хотя материал и не самый качественный. Сиденья у KIA удобные – и боковую поддержку они обеспечивают, и в дальней дороге устать не дают. К тому же масса регулировок позволяет удобно разместиться водителю практически любого роста. Немаловажна хорошая обзорность, которой может похвастаться Киа – ее несколько ограничивают только широкие передние стойки. В целом у Rio отличный интерьер – яркий, запоминающийся, но без кричащих элементов, удобный и продуманный.

    Volkswagen Polo

    Тут все иначе, причем ни в коей мере не хуже, а просто иначе. Не зря бытует мнение про интерьер Фольксвагена, выверенного настолько, что не хватает только светильника и секретарши. Внутри Поло все продумано с немецкой педантичностью – эргономика просто безупречна, причем так, что щелкать по клавишам можно и не открывая глаз. Приборная панель Polo четкая и ясная – большие шкалы спидометра и тахометра разделены экраном бортового компьютера.

    Руль очень удобен, да и выполнен из приятного на ощупь материала. Дефлекторы обдува Polo почти прямоугольной формы, с немного скругленными очертаниями, не уступают таковым у Rio. Центральная консоль Поло, на которой разместился экран мультимедиа и клавиши, а под ними блок климатической установки, поражает своим порядком – каждая кнопочка на своем месте.

    Торпедо Polo сделана из однотонного пластика, который удивительно гармонично разбавлен хромированными вставками. Сиденья у Volkswagen по-немецки плотные, но с точки зрения удобства сомнений не вызывают. Если же сравнить обзорность, то она немного лучше, чем у Рио, так как передние стойки здесь не такие широкие.

    Отзывы

    А что говорят владельцы? Какой седан лучше? Этот вывод можно сделать на основании того, на какие же аспекты KIA Rio и Volkswagen Polo сыплется больше всего жалоб.

    KIA Rio  минусы

    Качество отделочного пластика – конечно, Rio относится к категории бюджетных моделей. Тем не менее многие владельцы полагают, что корейцы могли бы и меньше поскупиться в этом отношении. Пластик твердый и звонкий.

  4. salex8484 Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Отличный вариант бюджет авто
    Небольшой салон авто
    Нет
    Удобный,комфортный,а главное очень экономичный автомобиль.
    За всё время эксплуатации, недостатков у этой машинки не выявлено.
    При 48000т.пробега, никаких поломок не было.
    Посмотреть ещё 321 мнение

  5. Sergey345 Ответить

    Всем привет! Постараюсь в данном посте поделиться с вами своими впечатлениями, после того, как пересел на “русского немца” с “русского корейца”).
    Комплектация
    Polo 1,6 (90 л.с.) ALLSTAR+Hotstar на МКПП.
    Rio 1,6 (123 л.с.) предмаксимальная Prestige на АКПП.
    Двигатель
    Здесь безусловный лидер это кореец (на рио у меня был двигатель 1,6, 123л/с; на поло 1,6 90 л/с). Лидер он даже не по мощности, а в силу акустического комфорта. На рио двигатель было практически не слышно до 3 тыс. об., а на поло я четко слышу рык уже с 2 тыс. об. По мощности они примерно сравнимы, но не с 90 л/с, а со 110 конечно. Ещё кореец не жрет масло.вообще.совсем) Кстати под капотом эстетичнее выглядит двигатель поло)
    Почему я взял 90? Банально не хотел переплачивать 40 000, проще его позже прошить, на те же самые 20 л/с гораздо дешевле.
    Салон, багажник, шумка, экстерьер
    Эргономика хороша и там и там, но…В поло есть нормальные рачки закрывания дверей, в поло есть нормальная подсветка, да она тоже красная, но экранчики подсвечены нормальным белым светом (в рио все они красные, зачем?), в поло есть регулировка руля по вылету, звуковой сигнал лучше (мелочь, но все же). Сидения примерно одинаковы по удобству, плотности, материалу и боковой поддержке, но сама посадка в рио нравилась больше, может в поло просто ещё не нашел удобное положение, не знаю. Руль, мне очень нравится руль в поло (скошеный), за счет этого мне удобнее залазить и вылазить из салона, так что здесь плюс тоже поло. Шумка в поло чуть лучше, примерно одинаково. Сзади места больше в поло, это очень жирный плюс! Обзор примерно одинаковый, в рио зеркала чуть больше. Багажники прекрасны и там и там, здесь паритет, у обоих полноразмерные запаски, органайзеры под ковриком (в поло он чуть больше), крючков и креплений нет ни там ни там, качество обивки примерно одинаково, петли в поло мешают чуть меньше (не так глубоко заходят внутрь при закрытии). В рио у меня сильно потели и замерзали стекла, в поло такого нет!
    С экстерьером тоже не все просто. Сбоку больше нравился рио, спереди тоже, сзади больше нравится поло, салон тоже в поло нравится больше. Тут 50/50, на вкус и цвет.
    Подвеска, тормоза, управляемость, свет
    Здесь безусловный лидер поло, подвеска гораздо, гораздо лучше, чем в рио. Рио очень не любит стыки и грунтовку, очень, когда едешь по такой дороге, кажется что сейчас что-нибудь отвалится, и в салон приходят сильные удары, все очень хорошо чувствуешь. В поло такие места проходить гораздо комфортнее. Пробивается подвеска в поло реже. На больших (трассовых) скоростях оба автомобиля ведут себя хорошо. Проходимость у поло чуть лучше за счет подвески (она чуть длинноходнее), низко весящие чашки пока проблем не доставляли (кроме эстетических). Рулятся они оба хорошо, в рио руль чуть легче и чуть пустоват, но не критично. Тормоза хороши и там и тут (хоть в поло и барабаны сзади), разницы не заметил. Свет фар в поло просто на голову выше, света гораздо больше в любую погоду!
    Безопасность, ЛКП
    Вот ещё один критерий в пользу поло, метал толще, двери тяжелее, машина ощущается целостнее, монолитнее и в целом крепче и безопаснее корейца. Подушек больше в рио, там и передние были и боковые и шторки, в поло только передние, остальные нужно докупать дополнительно (минус вагу за это). ЛКП, здесь что-то говорить бессмысленно, так как на 90% новых авто ЛКП плохое, тонкое и не устойчиво к царапинам. Поэтому если вас волнует этот вопрос выбирайте просто авто светлее, главное коррозии не будет ни там и здесь! На красной рио было много царапок (при очень аккуратной эксплуатации), поэтому сейчас выбрал белый авто.
    Обслуживание, стоимость владения, расход, КПП
    Здесь тоже все примерно одинаково, ценники на все очень похожи (цена новых авто примерно одинакова), налог не большой и там и там, стоимость страховки одинакова, ТО тоже примерно одинаково. Расход на поло у меня 9 литров 92го, на рио при аналогичных условиях был около 12ти литров 92го, НО! на рио был автомат, была бы механика, был бы паритет и здесь. Кстати на поло механика меня пока не радует, бывает туговато переключать передачу и подвывает на первой передаче (у всех так?). С автомато рио (на тот момент 4х ступенчатым) проблем не было. ОД мне не нравился ни KIA, не нравится и VW, выбора у нас нет, фольц один салон в городе, киа 2 салона, но не срослись отношения с ними.
    Ну вот примерно так, возможно запись как-то поможет людям в выборе. Рио после рестайла кстати не особо изменился по технике, подвеска та же, поэтому не выбрал её снова. Будут вопросы, спрашивайте.
    P.S. жалею ли я о покупке? В данном классе нет! Что купил бы вместо поло? Новую Октавию) У меня все)

  6. bobgreen84 Ответить

    Введение

    Если провести опрос среди современных автолюбителей относительно предпочитаемого типа кузова, станет ясно, что большинство владеет или хочет в перспективе иметь исключительно седан. Любовь к такому типу автомобиля значительно превышает «тёплые» чувства, испытываемые к другим транспортным средствам, выполненным в виде хэтчбеков или компактных малолитражек. Современный потребитель хочет обладать полноценной машиной, которая располагает просторным багажным отсеком и уютным салоном с хорошей вместительностью.

    Хотя бы один раз посетив авторынок, практически каждый автолюбитель растеряется от вида и многообразия представленных транспортных средств. Потенциальный покупатель из представленного ассортимента сможет выбрать такой автомобиль, который в точности будет соответствовать вкусу и предпочтению покупателя. Кроме того, можно найти такое авто, которое сможет удовлетворить ещё и финансовые возможности покупателя. Если рассматривать машины с таким типом кузова, как седан, в первую очередь, следует обратить внимание на бюджетные Киа Рио и Фольксваген Поло. Оба автомобиля обладают как сильными, так и слабыми сторонами, регулярно конкурируя друг с другом. На деле следует разобраться: какой же автомобиль лучше? Естественно, когда заходит речь о Volkswagen Polo, на первое место выходит непоколебимая репутация немецкого концерна, годами поставок качественных транспортных средств доказавшего своё превосходство. Что касается Kia Rio, стоит отметить его качество и превосходное оснащение, которое опровергает скептическое отношение к корейским авто.

    Сравнительный анализ Volkswagen Polo и Kia Rio

    Главное, что бросается в глаза — это привлекательный экстерьер, над которым неплохо поработали дизайнеры двух фирм. Разберёмся с техническим оснащением, возможностями, слабыми и сильными сторонами, чтобы выбрать седан, обладающий лучшими характеристиками и ездовыми параметрами.

    Фольксваген Поло

    Впервые российский потребитель увидел Поло в 2010 году, причём в кратчайшие сроки презентабельный седан обрёл целую толпу поклонников, желающих стать обладателями очередной немецкой новинки. Несмотря на то что Polo нельзя отнести к категории новомодных инновационных транспортных средств, он являлся автомобилем, который не одна тысяча потребителей проверила временем. Эффективная, отлично функционирующая машина комплектовалась знакомой многим передней подвеской Поло, задним типовым элементом от Гольфа, принадлежащего к четвёртому поколению, силовым агрегатом объёмом 1,6 л. Главной особенностью, которой обладает качественный седан, является весьма привлекательный внешний вид. Добиться ярко выраженного экстерьера, который в разы лучше своих предшественников, удалось путём использования аккуратной кармы и органической задней стойки, вкупе подарившим авто неординарную «корпоративную» внешность.

    Автолюбители, которые когда-нибудь пользовались машинами концерна Фольксваген, смогут с удовольствием подметить сохранившуюся весьма характерную черту, связанную с максимально лаконичным и простым салоном. Наряду с имеющимися преимуществами следует отметить некоторые недостатки, относящиеся к заниженному месту для посадки водителя, кресло которого, кстати, может подвергаться регулировке в обширном диапазоне. Бюджетность транспортного средства подчёркивает отсутствие качественной отделки и хорошей обивки, что делает автомобиль ещё лучше и доступнее.

    Одними из плюсов являются:
    багажный отдел, вместительность которого достигает 450 л;
    хорошая погрузочная высота, обеспечивающая удобство потребителю;
    геометрическое углубление, по которому можно равномерно распределить имеющийся багаж.
    Не стоит упускать из виду отличные показатели хода, седан Volkswagen Polo оснащается плотной подвеской, податливым рулевым устройством и небольшими кренами. Отсутствие идеальной динамичности движка компенсируется его надёжностью. В отношении топлива транспортное средство может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92. Современный седан Поло — комфортабельное авто для широких масс, машина лишена напыщенных изысков, привлекая тех, кто ценит качество и может позволить себе авто со средней ценой.

    Kia Rio

    Чтобы проводимое сравнение было максимально честным и смогло определить тот автомобиль, который в разы лучше своего соперника, следует в двух словах описать современный седан Киа Рио. Главными достоинствами которого являются обширные опции, харизма и яркая новизна. Таким автомобилем, как Kia Rio, может обладать только тот, кто в отличие от других автовладельцев желает подчеркнуть свой стиль и предпочтения. Машина покоряет сердца россиян своей фирменной «тигровой улыбкой», плавными и одновременно острыми линиями выштамповки, расположенной по длине всего кузова, а также неординарными узкими фарами. Внешний вид этого автомобиля является одной из самых сильных его сторон, подчеркивающей индивидуальность и новизну корейского транспортного средства.

    На первый взгляд, седан Рио кажется немного лучше автомобиля Volkswagen Polo, особенно если учесть бюджет, который необходим для его приобретения, однако, следует разобраться с техническим оснащением машины.
    Заглянув в салон, потенциальный покупатель увидит не менее привлекательный, по сравнению с экстерьером, внутренний облик авто. Простая и одновременно привлекательная приборная панель дополняет рулевое устройство, которое не способно регулироваться по высоте. Одним из небольших недостатков считается отсутствие возможности ставить спинку водительского сидения в вертикальное положение.

    Не отличаются пространством задние пассажирские кресла, которые могут приносить дискомфорт во время длительных поездок — это результат создания фееричного внешнего облика Kia Rio. Правда, есть и своеобразные элементы декора, делающие времяпрепровождения в авто более приятным и удобным, о чём свидетельствуют: углубление для торпедо, места для четырёх подстаканников, розетки.
    Примечателен багажный отсек Киа Рио, который немного лучше Volkswagen Polo, его вместительность достигает 500 литров. Во время езды авто передвигается плавно и уверенно, однако на поворотах присутствуют незначительные заносы.

    Заключение


    Чтобы проведённое сравнение между Volkswagen Polo и Kia Rio могло дать полноценный односложный ответ, будущему автовладельцу лучше самому провести небольшой тест-драйв, который поможет определиться с выбором оптимального седана. На практике получается так, что обе машины имеют характерные только для них черты, одновременно обладающие схожими свойствами, которые способны перекликаться друг с другом. На самом деле будущий хозяин седана должен выделить для себя те черты, которыми должен обладать его автомобиль, например, сделать выбор в пользу Фольксвагена Поло могут такие особенности, как лаконичность, доказанная надёжность и доверие немецкому автопрому. Если же на первое место ставится желание обладать транспортным средством с неординарным дизайном и неплохими ездовыми параметрами, стоит предпочесть корейский Киа Рио.

  7. llans Ответить

    Привет!
    Решил поделиться своим мнением и накопленным опытом. Последнее время очень часто езжу то на рио, в основном x-line, то на поло в основном комплектация драйв. Езжу и как водитель и как пассажир. Обе версии с АТ. Рио кстати чаще 1,4 100лс, поло всегда 1,6 110лс.
    Сразу хочу заметить что машины очень похожие, выделить однозначно лидера мне не удалось! Обе машины мне нравятся с точки зрения водителя. Теперь к сути. Поло внешне чуть устаревший, рио по-новее, но бюджетные корни видны. Хотя внешне мне скорее рио х больше нравится. Удачная машинка получилась, ладная. Если говорить у кузове седан, то предпочтение за поло. Внутри — у рио симпатичный, более современный дизайн, но в поло есть ощущение более дорогого и качественного авто (я говорю про комплектации хайлайн, драйв, конект). В поло приятнее руль, красивый и информативный спидометр, больше алюминия, лучше шумоизоляция, по мелочам много всего, но архитектура панели устаревшая.
    По задним местам: сидеть приятнее в рио, но в поло значительно больше места. Галерка пока слабовата и там и там. По-спартански. Одним словом — галерка. В цэ классе она уже нормальная бывает, здесь так себе. Сзади в поло очень бросается плохая шумоизоляция, тк на водительском месте она достаточно высоком уровне для этого класса. А в рио шумоизоляция в целом хуже фольксвагена, но не сказать что напрягает и сзади и спереди.
    По ходовым качествам тоже очень неоднозначно. В рио всегда хорошее чувство габаритов, обзорности и предсказуемости авто в целом. Машина легкая в управлении! Например в рио более простой автомат, но он более плавный и более понятный. В ФВ автомат вроде навороченее, там есть спорт режим и даже ручной и по шустрее он, но работает менее плавно, заточен под большую экономию топлива, еще он адаптивный и если вы часто ездите спокойно, то когда нужно будет ускорится не в пол, он будет тупить. Но при это у фольца есть спорт режим и как бы сказать, он может быть более драйвовым. Работа коробки тем не менее мне больше нравится у рио, тк она всегда одинаковая и мне легче с ней. Фольц любит экономить топливо и обычно на более низких оборотах переключает. По двигателям паритет — 1,6 и поло и 1,6 в киа на мой взгляд похожи, выделить более мощный не могу. 1,4 у киа отличный -100 сил и еще шустрый для города, но где-то до 70-80. Далее только в пол с высоких оборотов.
    По подвеске. В поло более энергоемкая подвеска, но с большими кренами. Есть потенциал — можно поставить 16е колеса и ниже пружины, будет лучше шасси чем у рио. Но мне лично нравится как едет рио в базе, понятно, предсказуемо не жестко. В городских скоростях я скорее за рио, на трассе однозначно за фв. На большой скорости в фв лучше подвеска — на ней комфортно ехать до 140-160км/ч, на рио это скорость гораздо ниже. Чувство руля лучше у фв, но такие мелочи на самом деле мало кого волнуют, в рио проблем с этим тоже нет.
    По надежности. У фольца традиционно есть какие-то заморочки. Последняя версия их атмосферного двигателя ест масло. Как правило это происходит после 6-7 тысяч километров и значимо после 10, сейчас не хочу вдаваться в детали. Если коротко, меняйте масло 5в30 раз в 7500км или раз в полгода и никаких проблем не будет глобальных, возможно даже подливать никогда не придется. У рио двигатель вроде надежнее, но тоже на больших интервалах замены 15 000 часто начинает есть масло к 70-100 000км и это уже проблема, рекомендация такая же — как на фольце. Не экономьте на масле и бензине, отъездят эти машины нормально! По кробкам тоже самое. Если не менять масло раз в 40-60 тысяч, то к 100 обе коробки могут начать пинаться и работать не так приятно как это было ранее. Машины не плохие обе, ресурс схожий.Чисто психологически рио мне кажется надежнее, но объективно этого нет. Уверен что если присматривать за фольксвагеном, прослужит он долго.
    К итогам. По моим ощущения выделить лучший авто из них не удалось. Фольц во многом лучше, но более замороченный. Рио попроще, но всё устраивает. Я если бы выбирал, то в смотрел конкретные варианты по комплектациям и ценам, что больше нравится и выгоднее — то и взял.
    Единственный момент, я говорил про двигатели атмо и ат, а у фольца есть еще и 1,4 турбо который и ест как рио 1,4, а едет на уровне двухлитрового мотора. И если говорить о нем, то версия на механике объективно лучше всех конкурентов в этом классе. И еще забавный факт, что по ресурсу этого турбо мотора при адекватном обслуживании и эксплуатации возможно еще и больше:)

  8. takogero91 Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Отличный вариант бюджет авто
    Небольшой салон авто
    Нет
    Удобный,комфортный,а главное очень экономичный автомобиль.
    За всё время эксплуатации, недостатков у этой машинки не выявлено.
    При 48000т.пробега, никаких поломок не было.
    Посмотреть ещё 321 мнение

  9. AAAlexyz Ответить

    Итак начну почему новый поло, а не новый рио. Я сам продаю киа и прекрасно знаю эти автомобили вдоль и поперёк. Поэтому если сравнивать Рио комплектации Престиж 1.6ат (1 024 900р.) и Поло комплектации Коннект 1,4дсг + пакет комфорт и цвет металлик( 1 017 000р.)мы получаем примерно схожий ценник. Давайте теперь разберем преимущества каждого автомобиля. Начнем с Поло, поскольку “+” у него меньше, о чем и говорит разница в 40т.автомобилей продаваемых в год.
    ☆ На первый план вырывается связка турбо двигатель и робот дсг(динамика автомобиля), собственно из-за чего и пал выбор именно на поло, поскольку в дальнейшем будет увеличиваться мощность двигателя, об этом будет отдельные записи в журнале. Для большинства покупателей эта связка отталкивает от автомобиля и они идут брать корейцев с надежными двигателями 1,6 и классическими автоматами.
    ☆далее плюсы автомобиля не существенные, поэтому будут перечислены в одну строку. Передние датчики парковки, возможность складывания зеркал эл.приводом, штатное затемнение задних стекол и на 5мм выше клириенс, но он играет злую шутку с комфортом вождения, ну и чуть больше скидки на машины, поскольку “поло за лям” меньше покупают, чем “рио за лям”.
    А теперь плюсы Рио, которые перечислять буду по порядку: благодаря мощным атмосферным двигателям(123л.с.), лучшей настройкой автомата(у поло с 1,6(110л.с.) идет тоже 6ат, но обычный тупой режим и есть спорт), у рио идет средняя настройка коробки между обычным режимом и спорт режимом у поло. Злую шутку c Поло сыграл производитель с заменой двигателей 1,6 после рестайлинга, кто не понимает о чем я — гугл в помощь. Гарантия на автомобиль 5 лет или 150т.км, у фольца 3 года и 100к.(+ есть куланц, если германия согласится с гарантийным случаем). Качество пластика, в Б классе у всех жесткий пластик, но в рио не воняет им еще месяц после покупки, как это чувствуется в поло. Подвеска хоть и 160мм, но она чуть лучше работает, поэтому 165мм поло придется урезать для хорошей управляемости, она подходит для 1,6, но не для 1,4 и я молчу уже как страшно на нем ездить уже после стейдж 1 (у брата пока именно такой вариант, ладошки потеют уже после 140км.ч.). У рио линзованная оптика с дополнительной подсветкой поворотов(лёд оптику поло не берем, поскольку фольксваген обломал меня с ней и убрал ее для заказа на новый а.м.), туманки горят со светодиодными дхо, а не отключаются, как у поло, где нет туманок вообще(придется это колхозить).Теперь о плюшках в салоне, есть в рио и круиз-контроль(который показывает заданную скорость) и ограничитель скорости, подогрев руля из-за которого не будут сохнуть глаза до красноты, как это происходит у меня и у моего брата, чтобы воздуховодами грелся руль (в перчатках не езжу и не буду), есть подогрев задних сидений, что лучше для пассажиров, чем светлая тонировка у поло. Камера заднего вида лучше с графикой и имеет динамическую разметку поворота колёс. Ну и остаточная стоимость авто через 3-4 года, когда будет продаваться на рынке рио с атмосферником и автоматом, а рядом будет стоять поло с турбиной и роботом, при этом гарантия уже закончится, естественно ликвиднее будет продать рио.
    После того, как Вы это всё прочитали, возможно поменяли свое мнение об автомобилях, спрашиваете себя, так какого чёрта я тогда взял Поло, а не Рио, которые я продаю? Ответ прост, из-за динамики, которая будет еще лучше!
    P.S. Кстати о безопасности, русские не любят за нее платить и всегда думают, что это их не коснется. У поло система курсовой устойчивости идет или с роботом или отдельным пакетом Безопасность (Курсовая устойчивость, защита двигателя металл и штатный датчик объема). До выхода нового РИО/Солярис Поло занимал 1е место в краш-тестах по версии журнала АВТО Ревю. В 17г. корейцы забрали “пальму первенства” и сделали толще металл, силовую структуру кузова и оснастили БАЗОВЫЕ автомобили системами курсовой устойчивости, противобуксовочной системой, помощи при трогании в гору и определение давления в шинах за счет датчиков АБС. Поездив на гольфе много лет с ЕСП, я испугался ехать на Джетте без эл. помощников, поскольку знал, что гольф при входе в поворот откорректирует машину от заноса и можно гнать дальше, то тут развернет машину или выкинет её с трассы. Рекомендую не экономить на своей безопасности и выбирать новый/б.у. авто с эл. помощниками. всем удачи =)

  10. РҐСЌР» Ответить

    Размеры

    Размеры автомобилей практически идентичны.
    Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового – 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1,5-2 см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.
    Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового – 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио 2017 немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см.
    Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого – 1 м 46,7 см.
    Колесная база у Киа Рио 2017 также стала больше – 2 м 60 см против 2 м 57 см у старой версии. База Фольксваген Поло 2017 года составляет 2 м 55,3 см. Вот в данном случае (старый «немец» и новый «кореец») разница составляет почти 5 см. Уже что-то.
    Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.
    Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в 2015 году Поло седан весит 1163-1208 кг. Масса старого Рио 1110-1198 кг, а нового – 1150-1259 кг. А вот загрузить больше можно в немецкий автомобиль – об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Корейский седан раньше начинает «проседать».

    Внешний вид

    Переходим к оценке внешнего вида. Думаю (и наверное, со мной согласится большинство читателей), что дизайн экстерьера для бюджетного автомобиля является одним из главных параметров, по которым покупатель принимает решение в пользу той или иной модели.
    Лично мне дизайн третьего поколения Киа Рио нравится. Смотрится он вполне гармонично и, потому, привлекательно. Что еще нужно небольшому автомобилю? Седан, кстати, мне нравится больше, хоть и предпочитаю хэтчбеки.


    Четвертое поколение чуда корейского автопрома выглядит, в принципе, тоже ничего. Особенно нравится мне у нее корма, в частности, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. А вот передняя оптика как-то не очень. Ну, тут, как говорится, «на вкус и цвет…».


    Облик Фольксваген Поло не меняется уже 7 лет как минимум. Фейслифтинг 2015-го – не в счет, т.к. по сути добавились только светодиодные дневные ходовые огни в фарах. Лично я, пока на этом внимание не заострил один видеоблогер, даже не знал – настолько это изменение незаметно для несведущего человека.


    В принципе, что у «корейца», что у «немца» внешний вид вполне себе ничего. Мое чувство эстетики ничего не напрягает (кроме формы фар нового Kia Rio). Следовательно, можно говорить, что дизайн экстерьера удался. На данном этапе я бы поставил по пятерке и старому Рио и Поло. Если оценить новое поколение Рио, то, наверное, поставлю ему 5 с минусом.

  11. kostyan993 Ответить

    Размеры

    Размеры автомобилей практически идентичны.
    Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового – 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1,5-2 см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.
    Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового – 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио 2017 немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см.
    Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого – 1 м 46,7 см.
    Колесная база у Киа Рио 2017 также стала больше – 2 м 60 см против 2 м 57 см у старой версии. База Фольксваген Поло 2017 года составляет 2 м 55,3 см. Вот в данном случае (старый «немец» и новый «кореец») разница составляет почти 5 см. Уже что-то.
    Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.
    Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в 2015 году Поло седан весит 1163-1208 кг. Масса старого Рио 1110-1198 кг, а нового – 1150-1259 кг. А вот загрузить больше можно в немецкий автомобиль – об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Корейский седан раньше начинает «проседать».

    Внешний вид

    Переходим к оценке внешнего вида. Думаю (и наверное, со мной согласится большинство читателей), что дизайн экстерьера для бюджетного автомобиля является одним из главных параметров, по которым покупатель принимает решение в пользу той или иной модели.
    Лично мне дизайн третьего поколения Киа Рио нравится. Смотрится он вполне гармонично и, потому, привлекательно. Что еще нужно небольшому автомобилю? Седан, кстати, мне нравится больше, хоть и предпочитаю хэтчбеки.


    Четвертое поколение чуда корейского автопрома выглядит, в принципе, тоже ничего. Особенно нравится мне у нее корма, в частности, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. А вот передняя оптика как-то не очень. Ну, тут, как говорится, «на вкус и цвет…».


    Облик Фольксваген Поло не меняется уже 7 лет как минимум. Фейслифтинг 2015-го – не в счет, т.к. по сути добавились только светодиодные дневные ходовые огни в фарах. Лично я, пока на этом внимание не заострил один видеоблогер, даже не знал – настолько это изменение незаметно для несведущего человека.


    В принципе, что у «корейца», что у «немца» внешний вид вполне себе ничего. Мое чувство эстетики ничего не напрягает (кроме формы фар нового Kia Rio). Следовательно, можно говорить, что дизайн экстерьера удался. На данном этапе я бы поставил по пятерке и старому Рио и Поло. Если оценить новое поколение Рио, то, наверное, поставлю ему 5 с минусом.

  12. The Gunslinger Ответить

    Водители постарше ценят спокойные контуры, плавные переходы между частями кузова «немца». Стандартные головные огни на нем сжимают с двух сторон короткую защитную решетку радиатора.
    Оптика: холодная и хищная — у Рио, спокойная и безмятежная — у Поло.
    Крыша выполнена в разных стилях. Корейские дизайнеры нарочито изогнули верх Кия. Немецкие — выдержали верх в классическом стиле, но Поло Седан только выиграл.
    Боковины «азиата» рельефно выштампованы, на «европейце» они проще, но изящнее.
    Габариты задней части корейской машины приподняты, кажутся большими. Впечатления добавляют фонари. В сравнении с ними, заднюю оптику немецкого седана можно назвать «окулярами». Зато вставки из хрома придают ему вид «вечной классики».
    Если сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан по размерам, то обнаружится разница в 14 мм – европейская модель длиннее азиатской.
    Задор и колорит — против солидной классики: сделать выбор в пользу Киа Рио или Фольксвагена Поло, каждый автомобилист решает сам.

    Салон

    В сравнении салонов двух авто тоже трудно вынести однозначное решение.
    Педантичные немцы вымеряли каждый сантиметр внутреннего объема. Разумно и удобно использовали его. Интерьер Седана называют эргономичным.

    Корейцы оценили это понятие и также компактно и грамотно расположили приборы и детали салона. Особенно хорош последний Рио: все элементы управления — в пределах досягаемости водителя.
    Материалы отделки на «корейце» качественные, приятные на ощупь. Консоль — из мягкого пластика с деревянными вставками.
    Салон отличается рельефными линиями. Приборы скорости и оборотов утоплены в панели. Над ними нависает козырек.
    У Поло на доске — миниатюрный бортовой компьютер, по бокам от него два окошка – спидометр и тахометр. Рычаг коробки передач с клавишей слева выполнен просто. Внутри машины нет лишнего убранства.

    О дополнительном оборудовании в салоне

    Рулевые колеса соперников снабжены кнопками управления различными функциями авто.
    В одной из модификаций на Поло установили обрезанный гоночный руль. Климат-контроль с кнопками для регулировки температуры выглядит устаревшим. Под рукой у пассажиров — клавиши открытия стекол. В заводской комплектации предусмотрен обогрев сидений и зеркал. Установлена сигнализация.
    Торпеда немецкого авто — без излишеств. Но за дополнительную плату можно получить сенсорный экран в 6,5 дюймов. Он послужит навигатором, а встроенная камера подскажет, как лучшее парковаться. Можно смотреть кино.
    Для «корейцев» это недоступно. Зато есть подогрев руля и хорошая акустика. В последних версиях использованы голосовые помощники для управления разными системами, климат-контролем.
    Зеркала регулируются и управляются. Есть кондиционер, полный пакет стеклоподъемников, обогрев лобового стекла. Новинка – управление без ключевого доступа.
    Багажное отделение Киа на 40 л больше седана, составляет 500 л. В обоих автомобилях задние кресла раскладываются 40/60, увеличивая объем рабочего пространства.
    Пакеты оборудования, которое отвечает за безопасность экипажа, у конкурентов примерно одинаковые.

    Двигатели

    Сравнение двигателей Киа Рио и Фольксваген Поло дает ясную картину о преимуществах автомобилей. Сила мотора – показатель, который учитывают при выборе.

    Фольксваген Поло

    Турбомотор объемом 1,6 литра позволяет развивать 105 лошадиных сил. Работает на бензине, 4 цилиндра. Блок цилиндров объединили с выпускным коллектором. Механическая коробка передач с 5 ступенями. Крутящий момент — 145 Нм. Цепь заменили ремнем ГРМ, выпускной вал снабдили фазорегулятором.

    Блок алюминиевый, с чугунными гильзами.
    Двигатель работает на 16-клапанной головке, которую укомплектовали гидрокомпенсаторами. После доработки шатунно-поршневой группы она не издает стука. А система выпуска подняла автомобиль до класса ЕВРО 5.

    Киа Рио

    Атмосферный мотор корейского автомобиля – 1,4-литровый. Развивает 110 л. с. при крутящем моменте 135 Нм. Коробка передач автоматическая, 4-диапазонная. На МКПП предусмотрены 5 ступеней передач.
    Другая базовая версия – 1,6 литров объема и 123 лошадиных силы. Крутящий момент — 155 Нм. Работает на автомате и «механике». Доступно 6 скоростей.

    Технические характеристики

    Бензиновый двигатель VS Седан получил распределенный тип впрыска. Спереди — независимая подвеска и дисковые тормоза. Задняя подвеска полузависимая, а тормоза в одной версии барабанные (90 л. с.), в другой – дисковые (110 л. с.). Фольксваген — переднеприводный автомобиль.
    Колеса — 15 и 16 дюймов. Бак вмещает 55 литров бензина Аи-95. Полная масса автомобиля составила 1700 кг. Дорожный просвет — 163 мм.
    На Киа Рио передняя подвеска типа МакФерсон, задняя — пружинная, в виде скручивающейся балки. Клиренс — 160 мм.
    Подвеска адаптирована к российским дорогам, но жесткая. Вместо гидропривода, на руле электрический усилитель. На неровной дороге на руль передается вибрация.
    Спереди тормозная система снабжена дисками на всех модификациях. Задние жесткие тормоза, в зависимости от модели, барабанные или на дисках.
    Колеса 15-дюймовые литые, для Премиума — 16 дюймов. Давление в шинах водитель контролирует из салона.
    Полный бак берет 50 литров Аи-95. Снаряженная масса составляет 1 203 кг.

    Динамические возможности конкурентов

    Какая из машин лучше, Киа Рио или Фольксваген Поло, определяют по динамическим показателям.
    В повороты обе входят хорошо. Но, по отзывам владельцев, лучшая управляемость у Фольксвагена. Между коробкой передач и двигателем связь отличная. Максимальная скорость — 180 км/ч. До 100 км на 5 ступенях с механической коробкой разгоняются до 10,5 сек. Шестиступенчатая силовая установка помогает достичь эту отметку за 11,9 сек. Скорость — 190 км.

    Машину создавали во времена топливного кризиса. Усилия конструкторов были направлены на экономию горючего. VS сжигает 5,8 литра топлива на 100 км.
    Ездовые качества мало отличают конкурентов. Рио на 5 ступенях МКПП достигает 100 км за 11 сек. Тратит 6 литров горючего на сотню километров.
    Атмосферная силовая установка 1,4 литра в 107 «лошадей» с коробкой автоматом ту же отметку набирает за 11,5 сек.
    Когда мощность 123 л. с., движок объемом в 1,6 л до заветной «сотни» разгоняется за 10,3 сек. Горючего тратит 5,9 л. Идет в паре с автоматикой и механикой. АКПП требует на сотню километража дополнительные 0,6 л.

    Эксплуатация в российских условиях

    Экстремальные погодные условия больше подходят Седану. У него клиренс выше, пройдет проселочные дороги. Багажник меньше, что плохо для дачников. Хотя по расходу топлива Фольксваген экономичнее соперника.
    Корейская разработка 2019 предназначена для города. Эффектная машина устраивает молодое поколение.
    Реальные отзывы владельцев добавляют представление о машинах и помогают определиться, что выбрать: Kia Rio или Volkswagen Polo.
    Сергей:
    Легендарное немецкое качество нельзя сравнивать с азиатской новинкой. Выбор делаю в пользу Седана Поло. Хорошая проходимость, слушается руля. Аристократ с достоинством. Под капотом — целый «табун». Для удобства управления семейным авто – опции, электроника.
    Дмитрий:
    Смущала бедная «родословная» Киа. Ошибался. Отличная машина в своем сегменте. Стильный кузов, комфортные кресла, мощная ходовая часть.

    Что выбрать

    Конкуренцию автомобилей на форумах назвали «Новатор против консерватора». Владельцы выставляют баллы за экстерьер, салон, тяговые характеристики.
    Объективной оценки нет. Одним нравится комфортная поездка в старом надежном «европейце». Это экономичная машина, которую легко чинить. Перевозит меньше грузов, но с основной задачей справляется, не подводит в трудных ситуациях.
    Другие — ратуют за современность. Выдающаяся внешность, динамика «корейца» импонируют молодой аудитории.
    Разница в цене — в пользу Polo. Но дополнительные функций меньше. В автогонках машина уступит «корейцу». Салон «нагоняет тоску», как отмечено в отзывах. Если отставить эмоции и руководствоваться разумом, то практичнее Фольксваген.
    Обслуживание Киа Рио обходится дороже. А в надежности автомобили не уступают друг другу. Об этом заботятся производители. Конкуренция на авторынке заставляет делать машины на высоком уровне.
    Поэтому вопрос автолюбителей, что выбрать, остается открытым. Каждый решает сам.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *