Что лучше форд фиеста или фольксваген поло?

12 ответов на вопрос “Что лучше форд фиеста или фольксваген поло?”

  1. Дексп Ответить

    До завтра!

    Стас Панин Обновление седана Volkswagen Polo на нынешнем этапе не закончено. Каждый год производитель будет освежать автомобиль, предлагая новые опции и модификации. Анонсированный план с конкретными изменениями расписан до конца 2016 года. Радует, что расширенная гарантия на обновленный Polo (три года или 100 000 км) уже действует. По словам Пьера Бутена, главы марки Volkswagen в России, вполне возможно, что она будет распространена и на другие модели. К концу этого года оба мотора объемом 1,6 л дотянут до норм Евро‑5 и каждому накинут по 5 «лошадок» — до 90 и 110 л.с. соответственно. А на лето запланировано внедрение нового блока мультимедиасистемы — с цветным сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (интеграция со смартфоном владельца). В 2016 году обещают спортивную модификацию GT c обновленным наддувным мотором 1.4 TSI (125 л.с.). Странно, что российский Polo все еще обделен этим агрегатом, ведь его текущая версия (122 л.с.) давно доступна для лифтбека-родственника Skoda Rapid. Пару турбомотору составит, скорее всего, семиступенчатая коробка DSG с сухим сцеплением. Будет и шестиступенчатая механика — отличная альтернатива для тех, кто не доверяет строптивому роботу. В этом же году должны появиться версии для такси и другие специальные модификации.

  2. lisfox Ответить

    Зима в России – пора особая. И не только потому, что снег, лед, лыжи и коньки с глинтвейном и шашлыками в промежутке и сауной по окончании. Зима у нас – чудесная пора праздников: два  Рождества, два Новых года, студенческий Татьянин день и Валентинов для влюбленных… Наша способность придумывать и заимствовать праздники поразительна, и с последней декады декабря по первую декаду марта у нас находится не один повод порадовать своих любимых подарками. И порадоваться самим – ведь дарить, согласитесь, даже приятнее, чем получать. А можно сделать подарок себе – и радость будет двойной…
    Увы, понятие “дорогой подарок” для дарящего и получающего имеет несколько разный смысл. И если для вторых оно практически всегда отражает глубину чувств и близость отношений, то первым приходится задумываться и о вещах более прозаических. Например, об остатках в банке. В коммерческом, в трехлитровой – у кого как. И если эти остатки имеют устойчивую тенденцию к росту, то и подарок можно себе позволить дорогой – во всех смыслах.
    Как раз о таких подарках и пойдет речь.
    Согласитесь, ну разве придет в голову семье, несколько лет копившей деньги на единственный автомобиль, покупать компактный Ford Fiesta за б?о?льшие деньги, чем вместительный российский Focus? Вряд ли. А если уж молодая и пока еще не очень богатая бизнес-леди решила приобрести удобную в городе компактную машину, то ее выбор скорее остановится на более дешевой Skoda Fabia, нежели на Volkswagen Polo.
    Иное дело, когда автомобиль выбирается без особой оглядки на цену, а критериями выбора служат размер, марка и особенности художественного оформления. “Милый, эта Fiesta, она такая энергичная… Дорогой, а я тут видела новый Polo, ну такой, душка, лупоглазенький”…
    Как правило, дарящие пытаются внести и какие-то свои коррективы. Логика бывает разной, и в этот раз мы решили последовать одному из доводов, кстати довольно распространенному. Формулировка, примерно, следующая: “Для начала куплю ей что-то не очень мощное, чтобы по неопытности не убилась. Пусть ездить научится”.
    Итак, кандидаты на роль такого подарка. Volkswagen Polo с трехцилиндровым 1.2-литровым 12-клапанным мотором, представленным публике как раз вместе с новым Polo. И Ford Fiesta с более традиционным двигателем: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1.3 л рабочего объема. Оба укомплектованы, по нынешним временам, средне: четыре подушки безопасности, кондиционер, простенькая кассетная магнитола, электростеклоподъемники только впереди. И оба с “ручными” коробками передач – “автомат” с этими моторами даже и не предлагается. Ну что ж, учиться так учиться.


    Разноликие близнецы
    Предположив, что единственная и неповторимая может быть уже мамой, озабоченной доставкой потомства в школы и прочие детские учреждения, мы взяли на тест семейно-практичные пятидверные хэтчбеки. Это важный момент: дизайнеры обеих компаний развели трех- и пятидверные кузова даже по общему восприятию, добавив первым спортивности, а вторым – некоей респектабельности. Но вот уж дальше… Что вам больше по душе, задорная граненость Fiesta или романтичная округленность Polo? Выбирайте сердцем – к доводам разума и измерительных приборов в данном случае обращаться бессмысленно. Потому что если закрыть глаза на стилевые различия (или хотя бы закрыть ладонью на снимках передние части автомобилей), то получится что-то вроде иллюстрации на тему “Оптимальная форма современного автомобиля малого класса” из учебника для вузов соответствующего профиля. Трудно избавиться от ощущения, что конструкторские подразделения обеих компаний периодически обмениваются кадрами.
    Выбирая “по лицу”, вы не ошибетесь и во внутреннем содержании. Надо лишь переставить местами некоторые слова: прямые линии и грани интерьера Polo подчеркивают традиционные сдержанность и благородное достоинство, в то время как округлые формы салона Fiesta наполнены жизнерадостной энергией и оптимизмом.
    Перейдем от эмоционального к функциональному.
    Просторные (с учетом размеров машин) салоны, удобные передние сиденьица с хорошей боковой поддержкой и регулировкой по высоте (VW) либо наклону подушки (Ford) … “Двое из ларца”! Впрочем, заднее сиденье Polo чуть удобнее по форме – за счет более глубокой “выштамповки”. Да и оформлен он чуть побогаче – это заметно в мелочах.
    В соответствии с фирменной традицией, Volkswagen очень дружелюбен к длинноногим, позволяя водителю и его соседу изрядно потеснить сидящих сзади и подкрепляя эту возможность продольной регулировкой рулевой колонки. Fiesta ограничивает подобное самоуправство, не допуская наступления на права и свободы коренных обитателей заднего сиденья. Поэтому, видимо, и регулировки вылета руля здесь нет – не возникает необходимости.
    Впрочем, даже если у водителя и не особо длинные ноги, Fiesta его озадачит: под левую ногу отсутствует не только площадка, но и свободное пространство – даже очень узкая дамская ножка с трудом протискивается в промежуток между педалью сцепления и кожухом колесной арки. Еще одна странность маленького Ford – отсутствие потолочных поручней для пассажиров: над дверями сиротливо торчат лишь одинокие крючки для одежды.


    Багажник Fiesta (в комплектации Comfort и выше) отпирается кнопочкой на приборной панели, что особенно приятно в осенне-зимнюю грязь. Само же грузовое пространство чуть удобнее у Polo – за счет традиционного внимания к мелочам. И еще: Fiesta позволяет частично сложить лишь спинку заднего сиденья, подушка же убирается только целиком. Так что если сзади вы оставляете хотя бы одного пассажира, то сможете перевезти далеко не всякий длинномерный предмет. У Polo же это – вопрос опции: в нашем случае и подушка и спинка цельные, но можно заказать вариант, когда они обе разделены.


    Учебный тренажер
    Это лет 15-20 назад автомобилю класса “B” вполне хватало литрового мотора, а шильдик с надписью “1.3” был уже признаком едва ли не “спортивных” модификаций. В наше время комфорта, активной и пассивной безопасности машины стали куда тяжелее. Так что если вы живете в сильно холмистой местности, то и раскошелиться вам придется на что-то более серьезное. Но все же будем справедливы: и этих двигателей хватает, чтобы не быть “тормозом” в городском потоке. И даже можно немного “пошустрить”! С одним условием: придется довольно интенсивно работать рычагом переключения передач, что для начинающего водителя, в общем-то, даже полезно.





    В этом смысле Fiesta сразу прививает хороший вкус: удобное сцепление, по-спортивному четкий и точный рычаг переключения передач и отличный подбор передаточных чисел превращают процесс переключений в удовольствие.
    У Polo механизм выбора передач тоже хорош (надо снова сказать – традиционно), но впечатление портит не менее традиционная длинноходная и совершенно не информативная педаль сцепления – привыкаешь к ней не сразу.
    В манере разгона тоже есть некоторое различие: мотор Volkswagen лучше “тянет” на средних и начинает потихоньку “вянуть” где-то в районе 5000-5500 об/мин. Fiesta больше любит высокие обороты, а запас по ним (отсечка примерно на 6200) позволяет использовать эту любовь в корыстных целях – при быстрых обгонах.
    Если вы привыкли разгоняться “на звук”, то будьте внимательны: по голосу двигатель Polo сильно напоминает дизель, и не только на холостых оборотах. Поначалу даже удивляешься, когда его хрипловатый баритон вдруг “зависает” на одной ноте, “упершись” в ограничитель. В этом смысле задорный спортивный тенорок Ford гораздо привычнее, да к тому же наверняка доставит определенное удовольствие истинному ценителю.
    Наследственность и воспитание
    Но прежде всего ценитель обратит внимание на управляемость, которая, кстати, у европейских моделей концерна Ford традиционно хороша. И наш “малыш” не посрамил семьи и школы: информативный руль, быстрые, четкие реакции, совсем небольшие крены, точное прохождение поворотов, контролируемый тягой занос “под сброс газа” – настоящий спортивный автомобиль, только маленький! И при всем этом – стабильное поведение на прямых и в пологих кривых, лишь на самых высоких скоростях Fiesta заставляет водителя сосредотачиваться, и то, если асфальт не идеален. Вкусно, даже изысканно!





    Поведение Polo тоже можно назвать образцовым, но не в “драйверском” смысле, а в общепотребительском. Чуть больше крены, чуть медленнее (но не менее точные) реакции на поворот руля, все настройки чуть сдвинуты в сторону недостаточной поворачиваемости, и нет такой охотной реакции на уменьшение подачи топлива. Зато – снисходительность к ошибкам водителя и прекрасная стабильность даже на неровных дорогах. Истинный Volkswagen – очень сбалансированный автомобиль, предсказуемый и безопасный для начинающего водителя.
    Тормозные свойства обоих автомобилей близки, и претензии предъявлять не к чему. По плавности хода различия есть, но они минимальны. Обе машины не склонны к излишнему комфорту, но в то же время подвеска Polo чуть мягче и более энергоемка, а подвеска Ford чуть жестче и в отдельных случаях может допустить пробой.

    Традиции и выбор
    Уже закончив описательную часть статьи, мы вдруг обнаружили, что в ней уж очень часто встречаются производные слова “традиция”. Что ж, оставим, как есть. Потому что как раз стабильность высокого уровня потребительских качеств на протяжении десятилетий во многом определяет приверженность покупателей определенной марке. Не исключаем, что эта приверженность и будет определяющей в выборе. Даже несмотря на то, что Polo на 1600 евро дороже.
    Ну а если сложившихся предпочтений нет, то остается просто решить, какой из двух подарков вам больше подходит по внешности и характеру. И выяснить, готов ли даритель заплатить упомянутую сумму за чуть лучшую “вылизанность” эргономики и комфортных мелочей.
    Других серьезных аргументов мы не нашли. Хотя и очень старались.

  3. GARANT0 Ответить

    Обе автоматических коробки имеют ручной режим, но Polo давать команду на переключение передач надо самим рычагом, а Fiesta предлагает водителю кнопки на его набалдашнике
    К слову, при всём сходстве в оснащении, ощущения от интерьеров «Фиесты» и «Поло» тоже разнятся — Ford может похвастать мягким пластиком передней панели, дизайн которой знаком ещё со времён «Фиесты» до обновления. Причудливо скомпонованный блок климат-контроля оказался очень удобным, чего не скажешь о комплексе Sync — диагонали экрана 4,2 дюйма ему отчаянно не хватает, а навигационная система при таком дисплейчике кажется и вовсе неудачной шуткой. И управление дюже замороченное: хочешь перейти в следующее меню и логически крутишь большую вращающуюся рукоятку. Но вместо этого… регулируешь громкость музыки, а нужно нажимать на кнопки внутри этой самой рукоятки. А многими функциями заведуют клавиши в самом низу блока с логотипом Sony. Бррр!
    Volkswagen Polo внутри также практически не изменился — из легко видимых различий тут только новый руль. Здесь всё те же плавные линии и «спокойная» архитектура, а все панели по-прежнему отлиты из жёсткой пластмассы. Да и мультимедийный комплекс RCD 320 не радует ни возможностями, ни экраном. Впрочем, с 25 ноября пошли в производство седаны Polo с новыми системами — топ-версия получила устройство RCD 330 с сенсорным 5-дюймовым дисплеем и поддержкой функции MirrorLink для подключения смартфонов.
    Флагманская версия Polo также получила и 110-сильный двигатель из семейства EA211. Но на момент проведения теста была доступна машина только с хорошо известным мотором мощностью 105 «лошадок» из линейки EA111. В паре с ним — шестиступенчатый автомат. Неплохое сочетание — Volkswagen бодро стартует с места, а коробка, пусть и не самая расторопная, радует плавностью работы.

  4. karaturk8 Ответить

    Интересно получается: как только надо куда-то отправиться по служебным делам, каждый стремится сесть за руль Ford Fiesta, который находится в редакции на долгосрочном тесте. И когда на таких же испытаниях у нас был VW Polo, наблюдалась та же картина. Чем же подкупают эти небольшие автомобили? И какому из них, в конце концов, мы бы отдали предпочтение?



    Интересно получается: как только надо куда-то отправиться по служебным делам, каждый стремится сесть за руль Ford Fiesta, который находится в редакции на долгосрочном тесте. И когда на таких же испытаниях у нас был VW Polo, наблюдалась та же картина. Чем же подкупают эти небольшие автомобили? И какому из них, в конце концов, мы бы отдали предпочтение?
    Хэтчбеки В-класса имеют большой успех у отечественных автомобилистов и автомобилисток. И немудрено. Мощности 1,4-литровых моторов вполне достаточно, чтобы эти юркие и легкие в управлении машинки шустро сновали в толчее городов. А благодаря небольшим размерам, хорошей обзорности и маневренности на них легко парковаться в переполненном транспортом центре.

    Poloжить все

    Пожалуй, Ford Fiesta (в переводе с испанского – праздник) выглядит чуть строже. Наверное, за счет того, что в облике машины больше острых граней. Что ж, стилю New Edge должны соответствовать все автомобили концерна. А вот VW Polo (поло – название игры) смотрится «веселее».
    В интерьере Fiesta, как и во внешности, присутствуют прямые линии и грани. А с ними неплохо сочетаются круглые дефлекторы обдува. Это даже придает салону спортивности. На этом фоне только сердцевина трехспицевого руля с толстым ободом, обшитым кожей, выглядит массивной. В нее спрятан водительский airbag, над «бардачком» – пассажирский. «Фольксвагеновцам» удалось разместить подушку безопасности для водителя в более элегантном четырехспицевом руле.
    Кроме перчаточного ящика и карманов в дверях, вещи в Fiesta можно положить разве что на полочку под центральной консолью. В Polo с этим полегче – хотя там «бардачок», конечно, и поменьше, зато есть еще большие полки слева и справа от центральной консоли и отделение на торпедо, а из-под передних кресел выдвигаются ящички.
    Регулировки сидений в обеих машинах идентичны. Высоту водительских кресел легко изменить ручкой-домкратом. Диапазон их регулировок примерно одинаков (в Ford чуть шире). Но в Fiesta можно только наклонить подушку, а в Polo перемещается все сиденье целиком. Может, из-за этого посадка в VW все же кажется более низкой. А вот угол наклона спинок передних кресел легче изменять в Ford – там ручки расположены с внутренних сторон сидений. В Volkswagen же приходится просовывать руку в узкую щель между сиденьем и центральной стойкой кузова.
    И все-таки за рулем удобнее в Polo – в «глазастике» регулируется не только угол наклона баранки (как и в Fiesta), а и глубина. Под левой ногой – удобная площадка. В Fiesta ее нет, а пассажиры при резких маневрах наверняка будут хвататься за что придется – возможно, и за руль, ручек-то над дверями для них нет. По заверениям «фордовцев», данными элементами пожертвовали в угоду безопасности. Но от осознания этого удобнее не становится.
    Три похожих на запятые задних подголовника Fiesta в сложенном состоянии практически не видны над спинкой заднего сиденья и потому нисколько не перекрывают обзор. В Polo подголовников только два, и они постоянно маячат в салонном зеркале. Зато водительское наружное здесь предоставляет больше информации, так как имеет полусферическую часть, уменьшающую «мертвую» зону.
    «Дворники» Ford’a чистят стекло практически до стойки кузова. Достаточно нажать кнопку в торце правого подрулевого рычага, и после подачи порции омывающей жидкости щетки в три взмаха очистят поверхность стекла. А через некоторое время «контрольным» движением смахнут подтеки. «Дворники» Volkswagen дополнительного взмаха не делают, зато щетки изначально лучше очищают стекло. Они даже после первого взмаха не оставляют полос. А жидкость распыляется по всей поверхности стекла (в Ford бьют по две струи). В VW также можно регулировать скорость прерывистых взмахов «дворников».
    Электронные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в Fiesta сначала показались интересными, но следить за остатком бензина впоследствии оказалось не очень удобно. Очередной квадратик долго остается «наполненным», а потом неожиданно пустеет. И ты вдруг понимаешь, что в баке плещется не так уж и много топлива. Момент же, когда загорается лампочка, можно и пропустить (особенно ночью, когда светится вся панель). Да и обнулять одометр неудобно. Надо вывести его суточный показатель (если стоит общий), а потом какое-то время держать кнопку сброса нажатой. Это отнимает много времени и внимания. Приходится останавливаться.
    Куда понятнее и легче система в Polo. Лампочка загорается, как только стрелка датчика «коснется» красного сектора, и тут же раздается громкий сигнал. И главное: если даже это произошло на уклоне или при клевке машины, то после выравнивания кузова лампочка продолжает светиться. Да и по плавно опускающейся стрелке контролировать расход легче.
    На АЗС из Fiesta нужно выходить, чтобы открыть лючок бензобака ключом. Впрочем, это хорошо из соображений безопасности. А магнитола работает и когда вынут ключ зажигания (надо лишь нажать на регулятор громкости). Просто к этому надо привыкнуть после Polo, бак которого любой заправщик может открыть сам (если догадается нажать на край лючка). Правда, когда автомобиль грязный, это не очень приятно (в Ford можно тянуть лючок хотя бы за чистый ключ). Зато в Fiesta есть дистанционное открытие багажника. Вот только саму крышку все равно приходится поднимать за ручку.

    Праздник для водителя

    Благодаря более информативной педали сцепления трогаться удобнее на Fiesta. Момент схватывания ощущается очень хорошо. Длинноходная, легкая и малоинформативная педаль Polo поначалу вынуждает перегазовывать. Да и потом, когда привыкнешь, все равно не дает достаточной информации. Силовые агрегаты обеих машин с некоторым запаздыванием реагируют на «электронную» педаль газа.
    По трассе на таких автомобилях предпочтительней ездить на 90 км/ч. Этой скорости соответствуют 2500 об/мин. То есть моторчики трудятся в штатном режиме, особо не нагружаются и оттого демонстрируют умеренный аппетит. С ростом скорости и оборотов они становятся более прожорливыми. Двигателям уже приходится трудиться вовсю, чтобы автомобиль мог поддерживать высокую скорость на трассе.
    Мотор Ford развивает 80 л.с. против 75 у Volkswagen. И хотя силовой агрегат Fiesta менее моментный, его 124 Нм снимаются чуть ниже – при 3500 об/мин (у Polo 126 Нм выдаются на 3800 оборотах).
    «Фордовский» двигатель Duratec понравился своей эластичностью и тяговитостью. Он очень уверенно тянет с самых низов и во всем диапазоне оборотов. Поэтому в городе не так часто требуется прибегать к переключениям. И это радует.
    С Polo по четкости включения передач вообще вряд ли кто поспорит. С какой четкостью и выверенным усилием небольшой рычажок (кстати, он удобнее, чем в Fiesta) просто влетает в каждую передачу! На Polo, наоборот, хочется почаще переключаться. Мотор как раз этого и требует, он более отзывчив в зоне средних оборотов, а на низах и верхах тянет не очень охотно.
    Fiesta все же больше провоцирует на активную езду. Этот небольшой автомобильчик полностью оправдывает свое праздничное название, даря активному драйверу удовольствие от управляемости и поведения. На все провоцирующие действия водителя Fiesta отвечает с готовностью, подчиняясь более острому рулю. Крены кузова при этом небольшие. Информативное рулевое управление позволяет хорошо чувствовать дорогу. Даже в резких маневрах подвеска работает отлично, удерживая заднюю ось от срыва в занос. Машина очень цепко держится за асфальт. Но даже когда «переходишь грань», автомобиль остается полностью понятным и прогнозируемым. И не составляет никакого труда стабилизировать его поведение. Подвеска очень уверенно отрабатывает неровности.
    В то же время VW Polo больше кренится в поворотах и раскачивается на волнах асфальта. Зато его подвеска комфортнее, пока не попадаются крупные жесткие неровности. На них она легче пробивается. Колея этой машины уже, и она острее реагирует на порывы ветра на загородной трассе. А вот на поворот баранки Polo также отзывается без малейшей задержки. В управлении он очень легок и приятен. В поворотах руль, оснащенный электроусилителем, становится более упругим, реактивное усилие заметно нарастает. На Fiesta это не так заметно, поскольку ее рулевое с гидроусилителем изначально более тугое. Так что на тесных парковках у Polo еще один плюс – очень легкий руль.

    Так что же взять?

    При общих несомненных достоинствах – вместительности салонов при небольших габаритах, хороших маневренности и обзорности, экономичности и легкости в управлении – есть у этих машин и индивидуальные преимущества.
    Ford Fiesta понравится тому, кто предпочитает спортивную езду. Такой человек «закроет глаза» на более тяжелый руль, вот только к отсутствию площадки для отдыха левой ноги придется привыкать. Зато отличная работа по-спортивному упругой подвески и та цепкость, с которой машина стоит на траектории, наверняка придутся по душе ценителю этих качеств. Думается, что он не станет заказывать Fiesta с автоматической трансмиссией (такая возможность есть).
    В повседневной городской езде VW Polo явно подкупает лучшей эргономикой водительского места, легкостью руля и великолепной четкостью включения передач. Кому не понравится сцепление, тот может заказать машину с автоматической трансмиссией. Скорее всего, так поступят дамы. И наверняка они оценят по достоинству множество полочек и всевозможных ниш для вещей.
    Ford Fiesta



    Уверенная работа подвески во всех режимах

    Информативный педальный узел

    Отличная управляемость

    Лучшая обзорность через салонное зеркало

    Меньшая стоимость машины и больший межсервисный пробег

    Нет площадки для отдыха левой ноги и ручек над дверьми для пассажиров

    Отсутствие регулировки глубины руля

    VW Polo




    Отменная четкость включения передач

    Легкий на парковках и информативный руль

    Обилие ниш и отсеков для вещей

    Лучшая трансформация заднего сиденья

    Более просторный салон

    Малоинформативная педаль сцепления

    Пластик панели начинает скрипеть при небольшом сроке эксплуатации

    Комплектация тестируемых автомобилей
    Регулировка высоты руля
    Ford Fiesta 1.4
    VW Polo 1.4
    +
    +
    Регулировка глубины руля

    +
    Усилитель руля
    +
    +
    Электропривод передних стекол
    +
    +
    Электрорегулировка и подогрев зеркал

    +
    Магнитола с CD-проигрывателем
    +

    Задние подголовники
    +
    +
    Окраска «металлик»
    +
    +
    Бамперы, окрашенные в цвет кузова
    +
    +
    Обогрев заднего стекла
    +
    +
    Иммобилайзер
    +
    +
    Центральный замок
    +
    +
    Складывающееся заднее сиденье
    +
    +
    Колпаки на колесах
    +
    +
    Дистанционное открытие багажника
    +

    Подушки безопасности для водителя и пассажира
    +
    +
    ABS+EBD
    +

    Кондиционер
    +
    +


    Ford Fiesta 1.4
    VW Polo 1.4
    Общие данные
    Тип кузова
    хэтчбек
    Дверей/мест
    5/5
    Габариты, Д/Ш/В, мм
    3917/1683/1432
    3897/1650/1465
    База, мм
    2486
    2460
    Колея передн./задняя, мм
    1477/1444
    1435/1425
    Клиренс, мм
    140
    140
    Масса снаряж./полн., кг
    1035/1515
    1015/1550
    Объем багажника, л
    284/947
    270/1030
    Объем бака, л
    45
    Двигатель
    Тип
    бенз. с распр. впр.
    Расп. и к-во цил./кл. на цил.
    R4/4
    Объем, см. куб.
    1388
    1390
    Мощн., кВт (л.с.)/об/мин
    58(80)/5700
    55(75)/5000
    Макс. кр. мом., Нм/об/мин
    124/3500
    126/3800
    Трансмиссия
    Тип привода
    передний
    КПП
    мех. 5-ст.
    Ходовая часть
    Тормоза передние/задние
    диск. вент./бараб.
    Подвеска передн./задн.
    незав./полузав.
    Усилитель руля
    гидро
    электро
    Шины
    175/65 R14
    175/70 R14
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч
    168
    172
    Разгон 0 – 100 км/ч, с
    13,2
    12,9
    Расх. трасса-город, л/км
    5,1 – 8,6
    5,2 – 8,8
    Гарантия, лет/км
    3/100000
    2/без огр. проб.
    Периодичность ТО, км
    20000
    15000
    Стоимость ТО, грн.
    858
    300
    Цена тест. автомобиля
    13020 евро
    13300 евро
    Цена базовой версии
    11533 евро
    11900 евро
    Дмитрий Чабан
    Фото Сергея Кузьмича и Андрея Яцуляка
    Редакция благодарит компанию «Виннер-Импортс» за предоставленный на тест автомобиль
    На время теста автомобиль застрахован страховой компанией «Надра»

  5. vita_34 Ответить

    Volkswagen представил обновленную версию седана Polo. Новшества коснулись как интерьера так и экстерьера обновленного автомобиля.
    Volkswagen Polo Седан будет предлагаться покупателям в трех комплектациях. Базовая версия Trendline оснащается бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 85 л.с. или 105 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для версии Comfortline и топовой Highline доступен бензиновый агрегат 1,6 л мощностью 105 л.с. с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
    О ценах на новинку производитель сообщит в июне 2015 года, пока будут распродавать текущие седаны.

    Обновленный Volkswagen Polo Седан – fiesta3.jpg (101.39 КБ) 3151 просмотр

    Обновленный Volkswagen Polo Седан – fiesta2.jpg (57.58 КБ) 3151 просмотр

    Обновленный Volkswagen Polo Седан – fiesta1.jpg (58.29 КБ) 3151 просмотр

  6. Vovanchik4569 Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Легкий и понятный
    Отличный вариант бюджет авто
    Небольшой салон авто
    Нет
    Посмотреть ещё 322 мнения

  7. shpichka110 Ответить

    Ford Fusion, 2 поколение, 01.2012 – 12.2015
    Просторный салон. Нагрев машины быстрый, даже без утеплителя на капоте. Микроклимат в салоне отличный. Стойки у лобового стекла большие, но спереди все видно, обзор идеальный. Высокий клиренс. Руль очень чуткий, размер и охват на 5 баллов. Ночью все спереди авто видно, щетки отлично чистят стекло. Немного омывайка слабо поливает, но на фокусе наоборот слишком много жидкости льет. Обогрев двух зеркал, управление двигателями зеркал с водительского места. Также обогрев заднего и лобового стекла. Зеркала не сильно загрязняются.
    Посадка на передних сиденьях автомобиля супер комфортная. Удобные боковые упоры, тело не надо наклонять спина идеально прилегает к спинке. Подголовники нормальные. Багажник большой, открывается из салона без ключа. Запасное колесо легко вынимать , полноценная запаска. У водителя есть подлокотник, сидеть на парковке удобнее. Переднее пассажирское сиденье можно сложить вниз-сзади пластиковая вставка- можно использовать как столик для еды. В машине много ящиков -слева под рулем, по центру торпеды и у пассажирского места огромный ящик+ очечник.
    Очень маленькое салонное зеркало заднего вида. Рычажок омывайки не удобно включать, хорошо что сразу щетка чистит. Зеркало тонированное, заднее стекло тоже тонированное, слабое освещение дороги от фар заднего хода и поэтому ночью парковаться через зеркало в салоне весьма проблематично. Точно буду ставить парктроник с камерой заднего вида. Щели в дверях большие, грязь с дороги попадает под дверь и на дверь. Лучше всего пороги и и открытую часть под крышкой багажника закрыть пленкой.
    Убогое открывание багажника, все руки вечно в грязи. Ноги на водительском и пассажирском месте немного мерзнут (это еще при минус 15, пока при -30 не ездил). Направить обогрев снизу не возможно. НА лобовое стекло идут маленькие дырочки (без регулировки струи воздуха) в торпеде поэтому не супер активный обдув -чуть получше, если закрыть все 4 отверстия в салон и переключив режим на обдув лобового стекла. Крыша высокая, чистить снег сложновато.
    Замена масла очень неудобное.. сервисник очень долго откручивал фильтра масла . Чтобы залить бензин, нужно глушить машину, ключом открывать крышку бензобака, может это и надежнее, но если там примерзнет вода, то не залить бензин!
    Дачик температуры окружающей среды. 147тыс км
    Нет ветроотбойника на стеклах, поэтому приходится чаще чистить стекла от грязи и снега. (Установил с тонировкой, в салоне стало комфортнее).

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Vovanchik4569 Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *