Что лучше хендай акцент или рено логан?

16 ответов на вопрос “Что лучше хендай акцент или рено логан?”

  1. energy995 Ответить


    Впрочем, слишком сильно грешить на подвеску Логана причин нет: на маневренность модели 1.6 новые жесткие пружины практически не повлияли (а крен при поворотах и вовсе исчез). Поэтому для умеренного лихачества по бездорожью и спокойного игнорирования лежачих полицейских на скорости 80-100 км/ч Access близок к идеальному «бюджетнику».
    Удивительно, но повторять подобные «подвиги» на седане корейской сборки – как минимум, неразумно. Да, и там и там – подвеска McPherson. Но родные для Акцентов амортизаторы «Мандо» излишне восприимчивы к стрессовым ситуациям и насколько хороши при спокойной езде, настолько же хрупки при езде агрессивной (особенно по ухабистым дорогам).

    При прочих равных

    Когда все технические и эксплуатационные «фишки» проанализированы, а решение, что стоит взять – Акцент в комплектации Comfort или Логан Confort – так и не принято, ситуационный каламбур «побеждается» простой оценкой возможных и невозможных модификаций.

    Просуммировав все функциональные апгрейды, которыми можно «разжиться» для французского седана, получается список из 10 пунктов. Среди них – противотуманки, пассажирская подушка безопасности, складные задние сидения, различного рода подогревы и регулировки, кондиционер… Проще говоря, все то, что у корейца уже есть.
    Поэтому, одно дело брать Renault по причине бюджетной цены или практичной подвески, а совсем другое – подразумевать возможность дополнительной доукомплектации. Штатные апгрейды обойдутся где-то в 1900$, что явно нивелирует разницу в стоимости. На сумму, втрое меньшую, к Hyundai можно установить подогрев руля и парктроник (а если они не нужны – сменить за 300$ амортизаторы).
    Еще один плюс «в копилку» Акцента – его салон. Если конкурент предлагает не слишком привлекательное внутреннее оснащение (тюнинговать рано или поздно захочется все: от руля и сидений, до обивки и обшивки), то кореец изнутри презентабелен.

  2. mister1394 Ответить

    Бюджетный субкомпактный автомобиль, изначально разработанный компанией Renault для развивающихся рынков. В России подавляюще большинство машин выпущено на российских заводах Автофрамос и АвтоВАЗ. С 2014 года стартовали продажи второго поколения Логанов. Сейчас они предлагаются с одной из трех версий 1,6-литрового двигателя мощностью 82, 102 или 113 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат. Объем бака 50 л. Дорожный просвет 15.5 см.

    Среди достоинств отмечается хорошая вместимость и удобная почти вертикальная посадка пассажиров. Качественная подвеска, отличающаяся высокой энергоемкостью. Хорошо продумана конструкция днища, в частности, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение на плохих дорогах. Среди недостатков — слишком простая базовая комплектация, например, в ней отсутствуют электроподъемники, и привода зеркал, всего одна подушка безопасности. У первого поколения также отмечалось нелогичное и непривычное расположение органов управления, что было исправлено во втором поколении. Из-за упрощенной конструкции Логан уступает многим автомобилям этого же класса по уровню пассивной безопасности.

    Сходства автомобилей

    Оба автомобиля относятся к классу субкомпактных седанов и обладают почти одинаковыми внешними размерами и колесной базой. Если взять среднюю комплектацию, то они обладают почти одинаковыми характеристиками:
    Передний привод.
    5-МКПП или 4-АКПП.
    Тип двигателя — бензиновый.
    Мощность двигателя 100+ л.с..
    Время разгона до 100 км/ч 11 с.
    Средний расход 7,5 л на 100 км.
    Число мест 5.
    Просвет 15-16 см.
    Следует отметить, что у Акцента просвет на полсантиметра побольше, но в условиях российских дорог и в сравнении с остальными автомобилями можно считать, что тут они с Логаном находятся в одной группе.

    Различия

    Если сравнивать вместимость, то в Логане просторнее, несмотря на схожие внешние размеры обоих автомобилей. Многие отдельно отмечают вертикальную посадку «как в джипе». Второй ряд у него чуть свободнее, поэтому сидеть трем пассажирам удобнее во французе. В пользу Рено также говорит объем его багажника — 510 литров против 375 литров у Хендая. Объем бака у него тоже вместительней — 50 литров против 45 или 42, в зависимости от комплектации.

  3. tolyk9 Ответить

    С акцентом сталкивался — у моего друга был старый акцент, 99-года. Купил он его в 2003-году, в неплохом состоянии — неработал тока кондей и ручник. Первый раз проехавшись на нём поразило насколько всё-таки машина мягко едет и удобная посадка водителя(до этого ездил 5 лет только на 2105 и 02. Очень не нравилось мне, что ОЧЕНЬ уж низко машина сидела — постоянно на кочках, даже небольших, и полицейских пыталась зацепить асфальт. В процессе эксплуатации помню, что менялся на ней генератор, полностью тормозная система, бачок гидроусилителя (лопнул в мороз 35гр.). Это что я вспомнил. К моменту продажи 2007 машина настойчиво требовала переборки двигателя и местами проржавела почти до дыр(особенно досталось капоту). Может это результат того, что«с машиной не повезло», может московская эксплуатация, может от хозяина всё зависит, а может просто время пришло, но надеюсь, что новые акценты, всё таки получше будут в плане надёжности и коррозии.
    Сам собираюсь сменить машину(девятку), и понимаю, что выбирать очень тяжело.
    Почитав форумы, изучив характеристики, посоветовшись с людьми понимаю, что Логан — это вроде бы то, что именно мне надо. Практичность, надёжность и хотябы минимальный комфорт — вот основные требования к машине. На дизайне пусть дизайнеры ездят. Логан удовлетворяет этим требованиям на все 100.
    Есть правда одно НО (это, правда уже не по теме)- привык я к тому, что у моей девятки огромный багажник, если сложить задние сидения — часто ездим на рыбалку. Кроме того этот багажник довольно удобный — и шифер на дачу можно загрузить отвезти и холодильник средних размеров помещали. Нет таких «удобств» у седанов, к сожалению.

  4. helloween_immortal-91 Ответить

    За время моего драйверства очень плотно довелось поездить на ВАЗ 21093i и Хундай Акцент. Назрела мысль написать мини сравнение Логана по отношению к данным авто.
    начну с плюсов Логана.
    Тяговытый двигатель, который уверенно тянет с самых низов.Можно спокойно трогаться спервой а также ехать на второй вообще без газа, на холостых. Ходовая часть это песня. Такой классной подвески приспособленной для любых покрытий в российских условиях я больше нигде не видел в классе легковых авто. Отлично справляется с неровностями, ямами, в меру жесткая, в меру комфортная. Почти эталон. В дополнение к сказанному радует высокий клиренс. Совершенно не переживаю за бардюры, лежачие полицейские и пр. Далее очень понравились тормоза на Логане. Очень цепкие и чувствительные (даже может быть чересчур особенно если пересаживаешься первый раз с другой машины). Высокая посадка. Не знаю кому как, а я лично привык к высокой (в меру посадке) на авто и вижу в этом много плюсов. В этом смысле в Логане я себя чувствую как дома. Далее, очень радует большой вместительный просторный салон и такой же огромный багажник. Что есть то есть логан в своем классе по этому показателю дает фору многим конкурентам. Лично мне нравится оформление салона, панель приборов и пр. Может и простенько, зато надежно, функционально и все под рукой. Порадовала работа сцепления и коробки передач. Ходы четкие и достаточно короткие. Радует расход бензина, в среднем при езде по городу и пробкам выходи 8 л. на сотню. Это при условии что езжу достаточно резво и напористо. такого не было даже на непрожорливой девятке, не говоря уже про акцент, на котором если педалировать, бензин в баке тает просто на глазах (и это не преувеличение).
    Что не понравилось. (по сравнению с Акцентом, который считаю одним из прямых конкурентов). Ну во-первых движек (1,4) на Логане даже с прошивкой оставляет желать лучшего. Нет он конечно в меру резвый и тяговитый, но движек от Акцента даже 12 клапанный (92 л.с.) не говоря уже о 16 клапанном Акцентовском, намного динаминее и приятнее. Разгон на нем очень радует и это без всяких прошивок и пр. переделок.
    Далее очень огорчило отсутсвие возможности в логане раскладывать по частям спинку заднего сиденья. Функция очень полезная и совершенно копеечная и почему ее не сделали остается загадкой. Может и придирки, но нет возможности открыть из салона крышку багажника и лючек бензобака. Еще не очень привычно расположен и считаю не совсем правильно расположена кнопка клаксона(в торце подрулевого переключателя), а также непонятно зачем кнопки управления стеклоподъемниками выведены на центральную консоль. Но все это мелочи и придирки. Единственный “минус” Логана для меня это движок, и то только потому что сэкономил и взял 1,4. Был бы 1,6 16 клапанный, и этот минус перешел бы в плюс.

  5. xtroid Ответить

    Максимальная скорость, км/ч
    172
    190
    Разгон до 100 км/ч, с
    11.9
    12.1
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный
    9.8 / 5.8 / 7.2
    7.6 / 4.9 / 5.9
    Марка топлива
    АИ-95
    АИ-92
    Экологический класс
    Euro 5
    Выбросы CO2, г/км
    168
    Расход в городе
    9.8
    7.6
    Расход смешаный
    7.2
    5.9
    Расход по трассе
    5.8
    4.9

    Двигатель

    Тип двигателя
    бензин
    бензин
    Расположение двигателя
    переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³
    1598
    1396
    Тип наддува
    нет
    нет
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
    82 / 61 при 5000
    107 / 79 при 6300
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
    134 при 2800
    135 при 5000
    Расположение цилиндров
    рядное
    рядное
    Количество цилиндров
    4
    4
    Число клапанов на цилиндр
    2
    4
    Система питания двигателя
    распределенный впрыск
    распределенный впрыск
    Степень сжатия
    9.5
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    79.5 × 80.5
    Мощность двигателя
    82
    107

    Трансмиссия

    Коробка передач
    механика
    механика
    Количество передач
    5
    5
    Тип привода
    передний
    передний

    Размеры в мм

    Длина
    4346
    4370
    Ширина
    1733
    1700
    Высота
    1517
    1470
    Колесная база
    2634
    2570
    Клиренс
    155
    147
    Ширина передней колеи
    1497
    1495
    Ширина задней колеи
    1486
    1502
    Размер колес
    185 / 65 / R15

  6. andreihh Ответить

    Рено Логан 2005 год отзывы

    Имя: Евгений
    Город: Омск
    Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: простой — легко чинится, дешевые запчасти
    Минусы: простой — в авто нет души, индивидуальности
    Что ремонтировали:габариты периодически приходится подчищать в контактах
    Имя: 13782516
    Город: Санкт-Петербург
    Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Удобный — высокая подвеска, просторный салон и багажник.
    Минусы: Слабый металл нижней части дверей
    Имя: 11387459
    Город: Топки
    Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: экономичный удобный в управлении хорошая француженка
    Минусы: нету
    Что ремонтировали:болезни это двери
    Имя: 8417223
    Город: Курган
    Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: надёжность
    Минусы: комфорт
    Имя: 6714774
    Город: Снежинск
    Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Надежный ,простой как Девятка ,пробег 134000т. км. все еще стоят родные свечи зажигания ,работает отлично и расход маленький.
    Минусы: Плохая шумоизоляция.
    Что ремонтировали: Без поломок , до 100000т. км.только глушитель отвалился по сварке.
    Имя:
    Город: Иркутск
    Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Надежный
    Минусы: Не очень комфортно
    Что ремонтировали:Нет
    Имя:
    Город: Нижнеудинск
    Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Ходовка для наших дорог
    Минусы: Слабоватый движок для такой машины
    Что ремонтировали:стала вылетать 5я передача 90000 км
    Имя: 9407244
    Город: Новосибирск
    Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Надёжный
    Имя: LEONID
    Город: Надым
    Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Очень надежный, неприхотливый, дешевый в обслуживании, экономичный, маневренный, вместительный…. писать можно много…
    Минусы: единственный минус — неудачный внешний вид, и то на скорость не влияет!
    Что ремонтировали:небыло
    Имя: 8715079
    Город: Ивантеевка
    Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Просторный салон, надежный
    Минусы: Передние ступичные подшипники

    Рено Логан 2007 год отзывы

    Имя: 15913894
    Город: Красноярск
    Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Экономичный. Хорошая, крепкая подвеска. Большой салон. Прост в обслуживании.
    Минусы: Нет кондиционера и коробка механика. Нет автоподьемников стекол.
    Что ремонтировали:Все по мелочи. Лампочки, предохраниели.
    Имя: Дмитрий
    Город: Новороссийск
    Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Экономичный, дешовый в обслуживание
    Минусы: Не комфортный, уродливый авто))
    Имя: leon
    Город: Берёзовский
    Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Минимум денег за честный авто
    Минусы: Усложнение обслуживания спец ключами и не стандартами
    Что ремонтировали:Полетел выжимной осколки разбили датчик положения колена.
    Имя: 6625138
    Город: Урай
    Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Надежен как колаш,крепкая ходовая,экономичный двигатель и терпиливый, запчасти дешевые и доступные, достаточно вместительный багажник и просторный салон
    Имя: андрейомич
    Город: Омск
    Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Рабочая лошадка.не дорого содержание.едет всегда.
    Минусы: Дизайн.
    Что ремонтировали:Небыло
    Имя: 15016453
    Город: Челябинск
    Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Из эконом класса лучший автомобиль. Ремонтопригодная ходовка. Надёжный двигатель. Высокая посадка. Толстое железо.
    Минусы: Большая парусность при боковом ветре. Неважная шумоизоляция.
    Имя:
    Город: Барнаул
    Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
    Плюсы: Привет всем. Катался 5 лет. 07 год. По надежности просто нет слов, потрачено всего ничего-корпус термостата, фильтры, масло, лампочки менял три штуки ну и естественно грм и рулевые наконечники. Подвеске хер че делается. Движка тянет 5+.не берите 1,5 берите 1,6!
    Минусы: Кандюк
    Имя: moryachok174
    Город: Абинск
    Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: неприхотливый к топливу
    неубиваемая подвеска
    простой восьмиклапанный мотор
    надежный
    Минусы: расход топлива великоват для 1,4
    левый внутренний шрус, пыльник ставить только оригинал, либо сальник камаз

    Рено Логан 2008 год отзывы

    Имя: дмитрий
    Город: Кемерово
    Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Дешевизна и простота.
    Минусы: Всё отлично
    Что ремонтировали:Только масло и фильтры.
    Имя: 15585800
    Город: Краснодар
    Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Надежный, удобный, высокий
    Минусы: Некрасивый
    Имя: 15738034
    Город: Челябинск
    Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Надежный, Неубиваемый, неприхотливый, всеядный, ремонтопригодный, отличный клиренс, доступность запчастей.
    Минусы: Внешний вид, двигатель слабоват, больше 140 страшновато по трассе.
    Что ремонтировали:Сцепление в сборе из-за выжимного подшипника 210тыс.км, стойки и втулки стабилизатора раз в 60-90, термостат раз в 90, лопнула пружина на правой стойке 200, 210 регулятор холостого хода, 140 распределитель зажигания, сайлендблок заднего амортизатора 160 (стоят родные амортизаторы, к ним подходят от ваз 14ки какие точно не помню замеряйте наружний диаметр сайлендблока или внутренний аморта), 160 привод колеса правый.
    Имя:
    Город: Междуреченск
    Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Очень надежен ,ремонтопригоден(замена расходников),расход топлива небольшой,комфорта хватает. Лично мой автомобиль (проданный теперь) в очень хорошем тех. состоянии.
    Минусы: Меня логан полностью устраивал,очевидных недостатков я не обнаружил.
    Что ремонтировали:Не было поломок, только замена расходников по пробегу.
    Имя: Евгений
    Город: Барнаул
    Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ .НЕДОРОГАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УПРАВЛЯЕМОСТЬ
    Минусы: 1 ФАЗА.НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ПРИВОДА НА КОРОБКЕ.МОТОР КОНДИЦИОНЕРА НИЗКО.
    Что ремонтировали:ПОРВАЛСЯ ПЫЛЬНИК НА ПРИВОДЕ НА ТРАССЕ- ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ КОРОБКИ -ЗАКЛИНИЛО КОРОБКУ
    Имя: 3176210
    Город: Мыски
    Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Расход, подвеска, просторный салон, практичность.
    Минусы: Нет.
    Что ремонтировали:119000км — потекла стойка, вышел из строя датчих холостого хода (обошелся 500р. И 15 минут времени)
    Имя:
    Город: Мошково
    Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: надежный автомобиль за свои деньги
    Минусы: нет
    Что ремонтировали:проблемы с термостатом корпус из двух половинок периодически приходится менять

    Рено Логан 2009 год отзывы

    Имя: А
    Город: Благовещенск
    Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: клиренс, багажник
    Минусы: мощность
    Что ремонтировали:катушка зажигания
    Имя:
    Город: Омск
    Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
    Плюсы: Надежный. Заводится в любые морозы,печка греет хорошо. Экономичный.
    Минусы: Шумноват. На трассе при обгоне не хватает мощности.
    Что ремонтировали:Катушка зажигания стала пробивать на массу после 100000 км

    Хендай Акцент отзывы

  7. voin12128 Ответить

    кому минус, а кому и плюс
    Как удвоить стоимость Фиата?
    Заправить полный бак.
    Как обеспечить себя запчастями для Фиата?
    Увидеть другой Фиат и ехать за ним.
    Какая разница между Фиатом и собакой-поводырем?
    Никакой: чтобы их купить, нужно быть слепым.
    Что написано на последней странице инструкции к Фиату?
    Расписание автобусов.
    Как избавиться от Фиата?
    Опрыскать его спреем для удаления ржавчины.
    Нужна ли Фиату четвертая педаль?
    Да, чтобы накачивать аирбэг.
    Зачем нужен обогрев заднего стекла в Фиате?
    Чтобы не мерзли руки, когда его толкаешь.
    Как называется Фиат с турбиной?
    Альфа-Ромео.
    Какая деталь Фиата самая маленькая?
    Мозги водителя.
    Сколько нужно человек, чтобы собрать Фиат?
    Двое: один гнет, другой приклеивает.
    Каково максимальное ускорение Фиата?
    9,81 м/с2 (для невежд: это ускорение свободного падения).
    Какая разница между борделем и Фиатом?
    Никакой: стыдно только когда входишь и выходишь, а внутри хорошо.
    Почему два фиатовладельца, встречаясь, не здороваются?
    Потому что они уже виделись утром на сервисе.
    (с)трашнейший байан

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *