Что лучше хендай солярис или киа сид?

14 ответов на вопрос “Что лучше хендай солярис или киа сид?”

  1. DanilaPon03 Ответить

    В воскресенье попросил у сестры авто и вечерком поехал протестить. Первые положительные впечатления начали рассеиваться.
    1) у Сида в фарах есть направленные лампочки. Они включаются во время поворота руля освещая боковое пространство в сторону поворота. Сначала мне эта фишка понравилась — удобно ходить в поворот. Но! Пошел прямой участок дороги с ямами, выбоинами и неровностями. При объезде препятствий боковые лампочки попеременно освещали разные стороны машины — бесить начало нереально! В итоге к этой функции ставлю “-”
    2) Передняя форточка, которую я уже упоминал. Видно в неё мало — участочек дороги. Но! Мелькающие в ней разметка и обочина отвлекают внимание. Так что для меня тоже “-”
    3) Кресла. Они жестче чем в Сольке. И боковая поддержка ещё больше выражена. А т.к. я привык ездить: левая рука на руле, права — на ручке КПП, то рука правой пережимается боковой поддержкой и очень неудобно. Опять “-”
    4) КПП. У нас в семье все предпочитают механику и Сид не исключение — 6!-ступенчатая МКПП. Но! Пока обкатка ездим на 2000 оборотах. На Солике на 2000 оборотах скорость 80-90км/ч на 5й передаче. На Сиде на 6й передаче на 2000 оборотах скорость… 80км/ч! И это при 130 лошадках. Непонятно…
    5) Руль! К нему надо привыкать и привыкать! Электроусилитель резво реагирует на каждый мм изменения руля. Резвый и резкий! Но приэтом ямы на скорости машина объезжает плавно, с ощущением ленивости. Солик по сравнению с Сидом быстрый, юркий и подвижный (чисто по ощущениям)
    6) Магнитола. Отображается каталог папок. По 3 папки. Удобно! Но! Нет цикличности! Т.е. листаем по алфавиту сверху вниз. Список папок закончился — листаем поочередно вверх — вернуться сразу на 1ю папку нельзя((((
    7) Шумка — садишься в машину и чувствуешь себя уединенно. Шумка отличная! Двери тяжелые — после Солика закрыть с первого раза не получилось ни разу))) Но! Начинается движение — шум от колес и дороги как у Солика (если и не хуже) Получается двоякое ощущение — вроде чувствуешь себя в дорогой машине (Если Солик идет как класс В, то Сид уже — С), но как будто без пола)))
    8) Подвеска жестче чем у Солика. Есть участок трассы, где дорога больше напоминает шпалы железнодорожного пути. Солик их пролетает на раз-два. Дискомфорт есть, но привыкнув я уже не обращаю внимания. Сид же отрабатывает каждую кочку и возникает ощущение, что едешь на Поезде — тыдын — тыдын.
    В общем впечатления у меня такие. Солик — резвый, экспрессивный автомобиль. За рулем него так и хочется поддать газку, тронуться со шлифовочкой, войти в крутой поворот. Сид же — размеренный, ленивый. Он создан для спокойной и приятной езды.
    Мой вердикт такой — я ещё не вырос для Сида. Он для уже поживших людей, которые хотят стабильности и покоя, кому не хочется ярких впечатлений, кого не тянет на приключения. Для них Сид — отличная машина.
    Сид купили за 649 касарей. -скидка в 30т.р. на авто 2013г.в. +25 допы (сигнализация старлайн с автозапуском, коврики и защита картера) -скидка 6 касарей (предложили когда мы начали отказываться от допов). В итоге вышло 638т.р.

  2. trd-74 Ответить

    Переубедить? Да даже в мыслях не было. Как и лукавить. Просто вы авто видели_на_картинке/ездили_разок (нужное подчеркнуть), а я владею обоими.
    Далее по порядку.
    – При 183 см роста не испытываю проблем ни в одном из них. Спереди все отлично, сзади редко кто ездит в обоих.
    – Подвеска мягче у Сида только сзади. Спереди одинаково. И оба авто пробиваются на раз. Подвеска у обоих не самая хорошая.
    – Пластик плюс-минус одинаковый. Меня всегда забавляло сравнение по мягкости – спать на нем что ли? В обоих авто все плотно подогнано, не скрипит, не воняет.
    – Кожа разная, у Хендай Соляриса без перфорации. Никаких тактильных различий не вижу, оба одинаково приятные.
    – Прогревается все абсолютно одинаково хорошо. При полностью холодной машине Сид делает это на минуту быстрее за счет электрофена. Никакого профита в раздельном климате не вижу.
    Вы хотите минусы Сида по сравнению с Хендай Солярисом? Их есть у меня.
    – Динамика заметно хуже. Авто тяжелее. Двигатель-коробка идентичные.
    – По непонятной мне причине в Сидах тот же 6-тиступенчатый автомат пинается при торможении. Проблема есть давно и не лечится (на данный момент).
    – Рулевое управление тупое, чувствуешь дорогу заметно хуже. Скорее всего это вина ЭУРа. 3 разных режима только для галочки.
    – Клиренс ниже и это увы ощутимо. Не везде, где паркуюсь на Соле можем поставить Сида. Оба авто с защитой.
    – Подлокотник водительский лучше у Солы. У Сида очень низкий и без регулировки.
    – У Сида совершенно убогие дворники. Пока не понятно в чем дело.

  3. mmongre Ответить

    Как сдать на права с первого раза

    Украина не Россия: почему на соседнем рынке автоновинки появляются раньше

    Парктроники. Все о парковочных системах автомобиля

    Как это работает: роботизированная коробка передач

    Покупаем подержанное авто: рынок или trade-in

    Как узнать задолженность по штрафам ГИБДД

  4. engineer_15 Ответить

    Переубедить? Да даже в мыслях не было. Как и лукавить. Просто вы авто видели_на_картинке/ездили_разок (нужное подчеркнуть), а я владею обоими.
    Далее по порядку.
    – При 183 см роста не испытываю проблем ни в одном из них. Спереди все отлично, сзади редко кто ездит в обоих.
    – Подвеска мягче у Сида только сзади. Спереди одинаково. И оба авто пробиваются на раз. Подвеска у обоих не самая хорошая.
    – Пластик плюс-минус одинаковый. Меня всегда забавляло сравнение по мягкости – спать на нем что ли? В обоих авто все плотно подогнано, не скрипит, не воняет.
    – Кожа разная, у Хендай Соляриса без перфорации. Никаких тактильных различий не вижу, оба одинаково приятные.
    – Прогревается все абсолютно одинаково хорошо. При полностью холодной машине Сид делает это на минуту быстрее за счет электрофена. Никакого профита в раздельном климате не вижу.
    Вы хотите минусы Сида по сравнению с Хендай Солярисом? Их есть у меня.
    – Динамика заметно хуже. Авто тяжелее. Двигатель-коробка идентичные.
    – По непонятной мне причине в Сидах тот же 6-тиступенчатый автомат пинается при торможении. Проблема есть давно и не лечится (на данный момент).
    – Рулевое управление тупое, чувствуешь дорогу заметно хуже. Скорее всего это вина ЭУРа. 3 разных режима только для галочки.
    – Клиренс ниже и это увы ощутимо. Не везде, где паркуюсь на Соле можем поставить Сида. Оба авто с защитой.
    – Подлокотник водительский лучше у Солы. У Сида очень низкий и без регулировки.
    – У Сида совершенно убогие дворники. Пока не понятно в чем дело.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *