Что лучше хонда фит или тойота витц?

34 ответов на вопрос “Что лучше хонда фит или тойота витц?”

  1. $((ЛапОчкА))$ Ответить

    После личного знакомства с Фитом, а именно его мы взяли для дочери компаньона, ни одного “преимущества” у Витца не осталось. Фит интереснее, просторнее, стильнее и заметно “рулезнее”, если хочешь. Витц тривиален, уродлив снаружи и эклектичен внутри. При этом тесный и не едет. Речь конечно про гражданские версии…
    Ну и выдержка из еще одного свежеиспеченного счастливого обладателя. Как раз к месту:
    “Машинка для жены. Она правда женская. Как игрушка. Вполне стильная и смотрится современно.
    Веселая мордашка с большущими глазами-фарами, жалко прищуриваться не умеет..от наших камней на дорогах ;о)
    Переживал, что мощности мотора будет маловато для маневров, всеж 1.3 литра. Но покатавшись еще раз убедился – хонда это хонда…как же мудро настроена пара мотор-вариатор. Они как договорились – мотор отдает свой максимум а вариатор передает его колесам плавно и быстро.
    Очень уверенный и бесступенчатый разгон и впрямь как тролейбус – звук похожий)))
    Полный привод тоже уже показал себя – карабкался в ледяную горку – работает!!! что тут скажешь – приятное дополнение)))
    Посадка высокая да и сама машина тоже, а подвеска жесткая и неплохо настроена – в поворотах умеренные крены, неплохая устойчивость и информативный руль – кстати электрический. Короткие свесы и малый радиус разворота делают ее очень маневренной на узких улочках. Вертишься на пятачке. После Аккорда это впечатляет.
    Салон – уникальный трансформер, такого еще не видел. Задние сидушки пристегиваются к спинкам – очень граммотный ход. Позволяет, не раскладывая в ровный пол, грузить габаритный груз через боковые двери. А еще, специальные ручки на спинках передних седения, дают возможность сдвигать вперед эти сидения через заднюю боковую дверь, тож практично когда салон в ровный пол раскладывать – подголовники задних сидений не надо снимать и бегать к передним сидушкам
    Компактная машина снаружи – просторная внутри – это факт.
    Очень приятная музыка – не штатная с DVD. Динамики похоже тоже не родные. Звонкие верха сочные полные басы. Короче – понравилась. Сенсорный экран и простые настройки в картинках.
    Номера встали без проблем – места для них есть)
    Из недостатков: ну очень широкие передние стойки…упираешься взглядом при повороте.
    Фары забрасывает грязью моментально. Бользнь универсалов и минивэнов стекло задка – все время его чистить и мыть… Печка зверская, климат ее вовремя не осаживает…малость задумчивый и приходится крутить его в минус самому.
    И все же почему Хонда? Почему не Тайота? Вроде тоже отличные машины.
    Даже самому себе не могу объяснить. Да и не хочу.
    Видимо каждому свое.

  2. Fordrenius Ответить

    Как владелец 4-х витцов и одного фита, скажу следующее…
    Фит:
    “+”
    1. просторный авто (рально место в нем много), особенно если ставить в сравнение со своими конкурентами
    2. достойная ходовка и управляемость (за счет более длинной базы)
    “-”
    1. хонда есть хонда, и стоимость его обслуживания немного завышена, по сравнению с тойотой (хотя если взять в сравнение тот же витц в новом теле или ист, то можно уже ничего не сравнивать)
    2. коробка вариатор
    3. ступичные подшипники (у нас на работе распродаются в лет), из з/ч еще катушки зажигания (тоже расходятся быстро).
    4. с двигой 1,3 л, по трассе больше 140-150 едет не охотно
    про витц (RS, обычный не рассматриваю)
    считаю что это машина в которой ломаться нечему…
    стоимость тюнинга, по сравнению с другими авто, весьма недорога…
    надежный авто, с хорошим мотором, достойной подвеской
    а вообще, мне сравнить сложно эти авто, потому как фит был далеко не сток, а про витцы просто промолчу…
    чтобы было понятно о чем говорю, вот вам сравнение моих авто
    VITZ:
    – мотор 1NZ-FE, 1, 5 л, 160 л. с.
    – турбина IHI VHF04
    – интеркуллер TRD
    – blow-off HKS style SSQV
    – низкотемпературный термостат Billion Super Thermo 65 градусов
    – свечи HKS “7
    – усиленные подушки двигателя Blitz
    – впуск Apexi power intake
    – увеличенный радиатор TRD
    – усилитель тормозного бочка Cuzco
    – облегченный маховик C-ONE
    – короткоходная кулиса TRD
    – коробка TRD со сближенными передачами
    – самоблокирующийся дифференциал Cusco LSD 1, 5 way
    – датчик давления турбины Pro Sport
    – переходники под датчики ОЖ, температуру и давления масла Juran
    – маслянный фильтр Power Enterprize Mag Power II
    – растяжка стоек Cuzco
    – две растяжки кузова (по днищу) Cuzco
    – запуск двигателя с кнопки
    – выхлопная система (тракт 60 мм + банка 100 мм) TRD
    – спортивные тормозные колодки Project M (перед+зад)
    – армированные тормозные шланги TRD
    – карбоновый капот C-ONE
    – стабилизатор поперечной устойчивости C-ONE
    – би-ксенон (штатный)
    – альтернативная задняя оптика
    – спойлер Pro Sport
    – резина Yokohama Advan 185/55/R15
    – турботаймер HKS
    – ручка переключения КПП TRD
    охрененная пулялка…
    FIT:
    – мотор L13A, 1,3 л, CVT, 90 л.с.
    – субкомп Greddy E-manage blue kit
    – throttle controller (обманка дросселя)
    – датчик вакуума Auto Gauge
    – усиленный вариатор
    – сняты все ограничители
    – впуск Zero 1000 Carbon
    – выпуск Mugen
    – спорт. пружины Espieler (-5 см)
    – колеса 205/45/R16
    – эксклюзивный обвес
    – спорт.сиденье Recaro
    – отделка деталей салона кожей
    – тюнинговая приборная панель, разметка в м/ч, shift lamp на каждые 1000 RPM
    – диодная подсветка салона и колонок
    – аккустика Alpine
    жрал много (11-14 л)
    спокойно уезжал от витца 1,3 на палке, при этом полторашке сливал нормально
    поведение на дороге было отменным, лучше чем на витце
    по трассе больше 150 не ехал, точнее стремно ехал, скорость набирал не охотно
    в Японии на нем стояла турбина, япошка говорил что на квотере этот фит отстает от витц трд турбо на 1-2 корпуса.
    зачетный авто был…

  3. Limonix Ответить

    oxygen, что-то как-то Вы не добро реагируете на вопрос. Не думаю, что здесь уместно задаваться вопросом хорошо или плохо живет народ на переферии.. И есть ли жизнь за МКАДом. Вы просто гляньте сводки со средней зп по Москве и со средней зп в том же Омске. В москве 20 тысяч, в Омске 9. Чего тут еще сравнивать и стоит ли? Специалист моего профиля в Москве зарабатывает втри раза больше и это общеизвестно. Вопрос о машине попроще вставал. Рассматривался вариант девятки. За 60-70 тысяч можно взять 13ти летнюю, а смысл? Ремонтировать ее каждый день? климат то у нас не такой, как в Москве. Зимой выше -20 температура редко поднимается. И собственно, машина нужна такая, что бы потом ее можно было бы продать. А кому я продам 15тилетнюю девятку? Проще взять кредит и купить машину получше. Вот и все. У каждого свои мысли по поводу первой машины. Я считаю, что не надо создавать себе дополнительные сложности, если можно их уменьшить. Если Вы любите, как китайский комсомолец создавать те самые сложности для себя и успешно их преодолевать, то пожалуйста.. Это Ваш стиль жизни. А я люблю облегчать себе жизнь, если это возможно, так как трудностей и без моих стараний хватает.
    Archi, ну кольт подороже все ж таки будет..

  4. Drelandis Ответить


    03.06.2012, 04:51
    #7
    promodrope
    Новичок

    Регистрация: 13.06.2009
    Сообщений: 61


    фит прикольная машинка. довольно шустрая. а вот витц реально ведро. я как то ехал пассажиром на 3-х дверном. там даже спереди тесно, я не говорю про заднии седенья. а в фите места навалом. я даже слегка обалдел когда впервые увидел. короче фит в своем классе лучший,никакие витцы,исты,кольты и прочея ерунда рядом не стояли. единственный конкурент-мазда демио. еще бы вместо варика на фите автомат бы был то тогда конкурентов бы вообще не было.

  5. Maririn Ответить

    Honda Fit, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2005 – 09.2007
    Ну так вот! Люди не доверяйте честным глазам перекупа и тресущей бумажкой аукционного листа у вас над лицом , им лишь бы продать , а точнее наи… ать.. у них нет совести нет морали , чувства достоинства , чести и прочего , у них нету нечего человеческого – это как наркоманы , лишь бы доза , а доза у них деньги и на*б.. , и не думайте , что если вы с грудничком пришли на рынок , и он разжалобится ДА ФИГ ТАМ , он ещё хуже сделает , так , что бы , вы встали по пути домой… хотя возможно у него дома точно такой же в кроватки… очень жаль , но это беда нашей нации , ещё показанная в фильме Брат
    – “Ми русские не обманиваем длуг длуга”… А так как за фитом (витз , приус) чаще идут девчёнки (и их бой френды не шарющие в ау. листа) то их дурят по страшному!И не надо говорить ,что вы идёте с тем кто разбирается … я сам ходил на рынок и брал собой человека , который собирал машины для Коллина Макрея , толку только … аук. лист ему нечего не говорит , ну нечего!!! да он с виду норма , битый то он в япе , а там сразу выкидывают под замену деталь,и пробег определить не возможно глазами , так как в япе опять же относятся к авто намного лучше чем мы , так, что потёртости вы врят ли найдёте!
    Ну вот пожалуй и всЁ! Думайте , спрашивайте, перед покупкой автомобиля , мне насрать на покупателей крузоков 2012 г. , ибо их можно наи*ть , если берут авто за 2-3 ляма ,то там насрать завтра движка накроется или сегодня , они выкинут её за час и поставят новую .. а жалко простой народ , который идёт покупать чаще всего на копейки свои кровно заработанные, покупают на последние деньги и даже на пиво не остаётся… , я понимаю эта работа перекупов и жизнь плоха – без лоха , НО всё же должны быть рамки порядка и хоть какого либо уважения к простому народу! А теперь можете ставить минусы ;)Удачи!
    – не привередливость, дешевые запчасти
    – цена-качество
    нет
    нет
    Динамика
    Все нравилось
    Всё
    Посмотреть ещё 454 мнения

  6. Fauk Ответить

    Honda Fit, 1 поколение, рестайлинг, 06.2004 – 11.2005
    Лучшая машина в своем классе. Все расходники и запчасти есть всегда. Серьезных паломк небывает, если пишут что начинает сыпатся или вариатор тупит или движка дергается, так пусть вытащат руки из жопы и следят за авто а не констатировать типа “порвался пыльник через 3000 км захрустели привода” или машине 3 г. вариатор стал тупить масло ниразу не менял” МАШИНА САМА НЕ ЛОМАЕТСЯ.
    Надежная, очень шустрая, экономичная, вместительная машина. Управляемось просто класс, разворачивается почти на месте. Лобовое стекло никогда не замерзает, обзор на светофорах отличный.
    моя комплектация 1.5 + vtec + 7ст типтроник = 110 л.с с массой авто 1040 кг. если принято считают что Fit это бабский автомобиль, а этот зверек разбегается до 100 за 9,2 сек. то я бы по дорогам не ходил и свою за руль бы не пустил.
    Еще после 150 км.ч по трассе начинает кидать (поставил споллер, передний бампер + по мелочи, стала ездить 180)
    Если у кого отпотевают окнах, просто просушите салон (из опыта всех своих авто) вытащите коврики возьмите посушить домой, под ноги накидайте газет. замерзают не окна замерзает вода которая испоряется от мокрой обивки и конденсируется на всех холодных предметах.
    Шумоизоляция легко лечиться в автосалонах за 10-15 тыс. уж если авто действительно нравиться то таким недостатком как шумоизоляция назвать нельзя, темболее что Fit дешевле всех одноклассников.
    Печка под ноги действительно нуждается в доработке (дует кудато к коленям), хотя не могу сказать что ноги мерзнут.
    Надежный
    Неприхотливый
    Низкий расход (8л в городе по пробкам)
    Очень юркий автомобиль
    Посмотреть ещё 195 мнений

  7. Bandilhala Ответить

    Honda Fit, 3 поколение, рестайлинг, 09.2015 – 05.2017
    Гибридов ездит полгорода, а отзыв нормальный никто не написал. Народ боится покупать наслушавшись про ненадежность робота, но все это чухня. Про вариаторы так же говорили, боялись их. А теперь каждый третий на них ездит.
    Итак, вы решаете брать гибрид или бенз?
    Какие плюсы гибрида:
    – очень хороший крутящий момент в начале движения. Никаких откатов с горок нет.
    – в часовой пробке при движении вниз (например с фуникулёра на путепровод) можно ехать только на гибриде и не тратить бенз вообще.
    – расширенное и интересное меню приборки.
    – расход в среднем режиме (60-80 скорость) езды 5-6 литров по Владивостоку, в спокойных городах будет меньше. Это я не экономлю вообще. Еду как на бензине. Я не ради экономии покупал гибрида.
    – хорошая динамика для гибрида.
    – гибрид 4вд сочетает в себе, казалось бы несовместимые качества: проходимый, динамичный, экономичный автомобиль.
    – на роботе можно заезжать в упор в препятствия (бордюр, камень) вариатор вам такого не даст. Вариатор только с небольшой раскачки или с больших оборотов. Это актуально например при выезде на шашлык в гористой местности.
    – на малых скоростях гул троллейбуса. (На больших и по работе бенз мотора или с музыкой его не слышно)
    – вес автомобиля 1200 кг. Почти как универсал.
    – возможно из-за этого на гибриде нет фирменной жёсткой ходовки Хонды, она больше напоминает тойотовскую.
    – первое время после около 10 лет езды на вариаторе, переключения передач роботом кажутся пинками вариатора. Но потом привыкаешь.
    – на гибриде пытаешься съэкономить, даже когда тебе это вообще не надо. (Зарядить батарейку).
    Плюсов от гибрида больше чем минусов.
    Автоматы
    Вариаторы
    И даже МКПП тоже периодически ломаются.
    Так что единичный случай поломки робота, про которое видео на Ютубе, это совсем не показатель.
    Решайте сами, что вам брать. Лично я искал фита только гибрида в кузове GP6 и никаких RS или обычных устаревших бензинок. Будущее за электромобилями, а настоящее за гибридами. Просто мы как всегда отстаём…
    Просторный салон
    Экономичный двигатель
    Шумоизоляция
    Передние стойки на 100000 замена
    экономичен, гибрид не нужен.
    не прочный настил в багажнике над
    запаской.
    ничего
    Посмотреть ещё 5 мнений

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *