Что лучше хонда срв или ниссан х трейл?

12 ответов на вопрос “Что лучше хонда срв или ниссан х трейл?”

  1. .-Siri-. Ответить

    Nissan X-Trail, 3 поколение, рестайлинг, 03.2017 – н.в.
    Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
    В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
    Для дальних расстояний быстро устанешь.
    Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
    Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не “юзерфрендли”, когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
    Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
    Пороги марают брюки, они не защищены.
    При пробеге 5900 км не было.
    Только пара сколов на капоте и лобовом.
    Надёжный
    В эту цену их нет
    Не было
    Падает в цене
    Не было
    Посмотреть ещё 151 мнение

  2. Kiran Ответить

    Неделю назад довелось покататься на Хонде СРВ 2л. сначала пассажиром километров 80, а потом столько же за рулем. Впечатления такие:
    Сначала полный восторг от удобства посадки (очень удобные подлокотники), оформления торпеды и прочего. Эйфория начала проходить, когда поехал – туповатой показалась мне машина после моего двухлитрового Лансера Х. Когда же выехал на трассу, сомнения развеялись окончательно. При скорости 100-110 км/ч. машина почти не реагирует на нажатие педали газа (в машине кроме меня было еще три пассажира). По крайне мере, ехавший впереди ВАЗ 2106 обогнать мне не удалось. Машина не просто туповатая, она тупа как валенок. В “последнем номере “Купи авто” СРВ “опустили ниже плинтуса. В рейтинге вседорожников Х-Трейл на втором месте после Аутлендера, а Хонда занимает почетное 7 (!!!) место . Кроме того пишут, что двигатель2.4 резвости не особо добавил.
    ИТОГ: позавчера заказал Х-Трейл 2,5 в коже, с люком, но без рейлингов (не нравятся они мне).
    Получение в начале июня

  3. Mnerius Ответить

    Как владелец СРВ и будущий Трейловод скажу > Рассматривается покупка машинки из Германии (4-5-6 леточка)для
    > Критерии,по которым хотелось бы осуществлять выбор:
    хххххххххххх М.б. я не совсем объективен, т.к. по СРВ опыт большой, а по Х почти нет.
    > 1. Надежность
    ххххххххххх ИМХО тут проблем нет ни там, ни там. По крайней мере СРВ меня ни разу не подвела за 3 года жесткой эксплуатации (тьфу-тьфу-тьфу)
    > 2. Дешевизна в эксплуатации (запчасти, сервис, расходники)
    хххххххххххххххх Тут Хонде равных нет. В смысле, что дороже придумать сложно. Запчасти – лучше ставить оригинал, т.к. иначе хуже будет. Сервис – дорогой. “Своих” сервисов типа Антона Шустова – нет (в Мск). Расходники – см. запчасти. Кстати, Все жижи – только оригинал. Сколько стоят лучше не знать 🙂
    И самое главное! Если предполагается езда не только по гладкому асфальту без ямок – СРВ не для вас. Иначе раз в год пожалуйте в сервис на переборку подвески. Т.ч. я каждый год только на подвеску стандартно выкладываю 1.5 штуки.
    > 3. Качество и комфорт управления
    хххххххххххххххх Не очень понимаю, что такое “качество и комфорт управления”, но видимо имеются ввиду ходовые качества?
    Хонда в этом смысле повыше. По трассе ехать на ней одно удовольствие. И даже не очень важно качество асфальта по колесами. На управляемость и плавность хода это не сказывается. Правда, потом см. пункт 2 🙂
    140-150 км.ч, с полной загрузкой, ей вполне по силам и водителю при этом комфортно.
    > Все остальные осотенности и отличчия (типа объема багажника и пр.) этих машин известны.
    ххххххххххххххххххх Поделись опытом. Я до сих пор не могу понять у кого из них больше багажник 🙂
    > Просьба помочъ с выбором.
    > Субъективизм, связанный с наименованием конфы не приветствуется :).
    хххххххххххххххх Старался быть объективен 🙂
    > Огромное спасибо.

  4. YWENUNE Ответить

    О том, что важнее для проходимости – клиренс или полный привод – на Форуме спорили не раз и к единому мнению ни разу не пришли. Все зависит от условий эксплуатации. По большому счету, в городе и на трассе большой клиренс не нужен, тут важнее полный привод, чтобы тронуться в горку или выехать из заметенного снегом двора. В сельской местности, где нет асфальта, но есть колеи в грунте, клиренс имеет бОльшее значение. Но только когда он реально большой, 25 см и выше. А 18 или 20 см – разницы нет. В реальную колею все равно не сунешься. Пока я ездил на ВАЗах – проходимости мне вроде и хватало. Пересел на Лансер с таким же клиренсом – и тут почувствовал ее недостаток… Машина длиннее, тяжелее, легче садится на брюхо… А вот как купил в 2009-м Х-Тейл – в первую же зиму понял, мне нужен только полный привод! К тому же, система стабилизации на Т-31 (пресловутые собачки из колес) настолько хороша, что я за 6 зим забыл, как машину “ловить рулем”… Ни разу не было даже намека на реальный занос, система все парирует в самом начале. Пробовал отключать ЕСП и “похулиганить” на пустой дороге – только так в занос пускается… А с включенной системой не знаю что надо сотворить, чтобы машина пошла боком. Но это Т-31. А вот на Т-32 прошлой зимой два раза приходилось “ловить” машину… Как-то не так четко срабатывает система стабилизации и реже вмешивается, что заметно по редкому миганию лампочки на панели. Правда и резина другая, хоть и тоже Мишлен… Но чувство “вседозволенности” все равно остается… В ноябре попали на трассе в дикую метель, обычный путь в 150 км вместо двух часов занял больше четырех… Но ехал уверенно, по возможности обгонял и ни разу нигде не попал в занос. Стояли только несколько раз из-за аварий и буксующих фур… Так что по прежнему считаю Х-Трейл лучшей машиной для моих запросов и стиля езды.

  5. Дио и я лучшие друзья! Ответить

    Спасибо ВСЕМ за комментарии.
    Критерии были следующие: бюджет не более 1,4 МЛН, полный привод, высокая машина, АКПП, ДВС не больше 2,0 литра и, желательно, дизель. Машина планируется для семьи, но я буду ездить больше (около 80%), чем муж. Катались на ПЕЖО4007, Рено Колеос, Мазда СХ7, Кашкай, Х-трейл, Тигуан, СR-V. Смотрели: RAV4, Шкода, различные КИА и Хундаи (не понравились), фрилендер и вольво (круто, но значительно выше бюджета). По поездкам понравились: Колеос, Кашкай, Трейл и CRV. НО по внешнему дизайну сразу отпал Колеос, по внутреннему пространству Кашкай. Мужу больше понравился Трейл, а мне CRV. Да, согласна, что поведение машин разное…. CRV мне показалась очень легкой и не устойчивой, Трейл же совсем напротив… Муж, после того как покатался на хонде, сказал что был бы дизель отнесли бы деньги сразу, но в России дизелей нет и не будет. Касательно качества топлива, то здесь вынуждена сказать, что и бензин у нас качества отвратительного. На бензиновом С-Максе, заправляясь на только на фирменных заправках очень быстро умер катализатор, а он тоже не 5 копеек стоит…. У нас много знакомых водят дизеля и проблем пока не было ни у кого. По ТО (кстати, и дизель и бензин через 15000 км) и стоимости ремонта – это конечно важно, но средняя стоимость не слишком отличается (5-8%). А расход топлива – это реальный показатель… если хонда 13-14 литров 95-го, то трейл – 9-10 (а то и меньше) дизеля.
    Уважаемый Сильвер! Муж прочитав, Ваш комментарий относительно Вашего мытарства с «Народным автомобилем» заметил, что и хорошие люди иногда наступают в собачее г@вно. Каждому свое, было интересно мнение незнакомых людей.
    Сильвер, а Вы на чем ездите. Что посоветуете из того что я смотрела, может не дооценила?

  6. Broadkiller Ответить

    Схожие между собой технически Nissan X-Trail и Honda CR-V многим кажутся практически полными аналогами друг друга. Тем не менее, эти модели имеют целый ряд отличий, которые создают немалую разницу в их использовании.
    Nissan X-Trail имеет более привлекательную цену на вторичном рынке, да и в обслуживании он будет экономичнее. Однако у этого автомобиля есть некоторые недостатки. Один из них — слабая подвеска. Nissan X-Trail — автомобиль повышенной проходимости, но все неровности дороги водитель будет чувствовать. Кроме того, в сравнении с Honda CR-V кузов Nissan X-Trail быстрее поддается коррозии, что тоже не является достоинством. Однако надежный двигатель, привлекательный внешний вид, хорошо реализованный полный привод могут и перевесить недостатки этого автомобиля.
    Honda CR-V на фоне Nissan X-Trail выглядит «городским автомобилем». Имеющая меньшую проходимость, она обладает хорошей, мягкой подвеской, удобным салоном. Кроме того, Honda CR-V реже требует ремонта, так что дороговизна запчастей и расходных материалов не выглядит пугающей. Надежность и экономичность этой модели вполне оправдывают кажущийся высоким ценник, так что в случае, если авто по большей части будет использоваться в городе, то лучше обратить внимание именно на нее, тогда как для путешествий на природу больше подойдет Nissan X-Trail.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *