Что лучше киа рио или хендай солярис или фольксваген поло?

15 ответов на вопрос “Что лучше киа рио или хендай солярис или фольксваген поло?”

  1. bog478 Ответить

    Сто тыщ миллионов раз уже об этом писалось, конечно, но и я напишу. Чтобы руки размять и доводы свои донести, может кто-нибудь наткнётся и найдёт полезным.
    Напишу сначала про каждую модель в отдельности, потом суммирую. Ну или как получится)
    Volkswagen Polo
    Ездил на нём за всю жизнь один раз пассажиром и ничего не запомнил, решил прокатиться на тест-драйве. Много отзывов в интернете тоже прочитал. И про жор масла при городской эксплуатации (конструкция двигателя такова, что ему лучше “греться” на ходу, чем на хх и при длительных пробках с прогревами на хх поджирает масло), и про заднюю подвеску, и ещё про всякие мелочи. Надо сказать, что в последних годах (в 2016 точно) поправили заднюю подвеску и у поло, и у рапида. Осталось проехаться и понять моё\не моё. Тест-драйвил поло с пробегом меньше 1000, 1.6 автомат. По эргономике салона лично у меня претензий не было, мне понравилось более менее как рулится, как сидится, но вот как едет … Газ очень тупой или автомат очень тупой, я не знаю. Но такие “пинги” меня удивили. Нажимаешь газ и 1-3 секунды машина думает ехать ей или нет. Нет, я понимаю, что автомат там адаптивный, но за тест-драйв на хорошее нажатие газа он быстрее откликаться не стал. Это меня как-то огорчило. Правда, потом ещё прочитал в других отзывах, что на ручке тоже самое с газом, а значит тупит таки электронная педаль.
    Skoda Rapid
    По интерьеру всё почти также просто и лаконично как в поло, всё-таки одна и та же машина практически. Хотел застестдрайвить тоже 1.6 на автомате, но получилось на 1.4 турбо с дсг. Она едет бодрее, чем поло, не тупит, но машину с турбиной и роботом я не рассматривал. Основное отличие от поло — внешний вид и огромный багажник. Если выбирать между поло и рапидом, то я бы взял рапида.
    Solaris
    Салярис я решил затестить в других условиях. Понятно, что новая машина на тест-драйве — это одно, а уже повидавшая виды — другое. Зарегестрировался в Делимобиль, а там одни салярисы. Несколько раз брал разные ездить по своим делам. И меня всё устроило, несмотря на 4-х ступ автомат. Ездила бодрее поло, по интерьеру вроде даже всё удобно. В целом осталось положительное впечатление.
    Rio
    На рио я записался на тест-драйв на следующий день после поло. Прокатившись по городу, я понял, что это больше “моё”, чем поло\рапид в разы. Едет гораздо бодрее, да и, честно говоря, цены на неё меньше, чем на немцев.
    Выбор Солярис\Рио
    Так как я уже понял, что беру либо одно, либо другое, осталось дело за малым. Посмотреть, что выгоднее купить, потому что по сути одна и та же машина. Да, раньше мне дизайн саляриса сильно не нравился в сравнении с рио, но в последнее время я как-то иначе на него посмотрел что ли, в общем показался ещё ничего. Проведя длительный сравнительный анализ распечаток разнообразных комплектаций, я пришёл к выводу, что рио аналогичный по комплектации салярису дешевле. От 20 тыс и более. В итоге выбор сделан в пользу рио. Вот такой вот рациональный подход получился. Хотя он был, как обычно, мало полезен, потому что ещё до всех тест-драйвов и сравнительных анализов я подумал, что ки рио — самый нормальный вариант.
    Небольшой итог
    По ценам: аналогичная комплектация рапида\поло на 80-100 тысяч дороже, чем салярис\рио
    По управляемости: рапид\поло на дороге держатся лучше саляриса\рио
    По динамике: салярис\рио бодрее рапида\поло (если без турбины и робота)

  2. RST Ответить

    СЕРВИС В ЦИФРАХ

    Периоди­чность ТО
    Гарантия
    Дилеры (СТОА)
    HYUNDAI SOLARIS
    15 000 км или 12 месяцев
    5 лет или 150 000 км
    154
    KIA RIO
    15 000 км или 12 месяцев
    5 лет или 150 000 км
    180
    SKODA RAPID
    15 000 км или 12 месяцев
    3 года или 100 000 км
    126

    ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

    Модель
    HYUNDAI SOLARIS
    KIA RIO
    SKODA RAPID
    Рабочее место водителя
    Единственная придирка к сиденью Рапида — немного не хватает опоры в плечах. Водительские сиденья «корейцев» абсолютно одинаковы. Недостаточно опоры в плечах, спинки неудачно спрофилированы в области поясницы. У Шкоды самый удобный в трио руль, но приборы требуют некоторого привыкания. У Rio, как и у Соляриса, панель приборов лучше. Руль у «корейцев» обтянут скользкой кожей. Естественный обзор Шкоды осложнен большим наклоном заднего стекла и усеченностью наружных зеркал. В Rio и Солярисе естественный обзор лучше. К тому же их камеры заднего вида дополнены динамической разметкой, чего в Рапиде нет.
    Сиденье
    8
    8
    9
    Органы управления
    9
    9
    9
    Обзор
    9
    9
    8
    Салон
    У каждого из тестовой троицы передняя часть салона организована очень неплохо: солидный дверной проем, неплохой запас пространства по ширине и высоте. Возможности мультимедиасистем почти одинаковы. Пассажирам на сиденьях заднего ряда в Rio и Солярисе не хватает запаса пространства над головой и в коленях, в Рапиде — очень просторно во всех направлениях. Багажник Шкоды огромен: почти 500 литров, по нашим замерам. У него правильная форма и хорошее подполье. Конкуренты увозят меньше, и возможности трансформации у них похуже.
    Передняя часть
    9
    9
    9
    Задняя часть
    8
    8
    9
    Багажник
    9
    9
    10
    Ходовые качества
    У всех троих очень достойная управляемость. «Корейцы» чуть живее реагируют на поворот руля, а Skoda немного стабильнее на траектории. Обратная связь у каждого конкурсанта — эталонная для класса на сегодняшний день. Двигатели Rio и Соляриса любят высокие обороты. Блок управления автоматом в Rio настроен чуть лучше, благодаря чему его коробка быстрее понижает передачу. Возможности «корейцев» меркнут на фоне связки турбомотора и DSG Шкоды, которая легко уезжает от соперников. К тормозным системам Соляриса и Шкоды вопросов нет, а вот у Rio привод настроен не лучшим образом.
    Динамика
    8
    8
    9
    Тормоза
    9
    8
    9
    Управляемость
    9
    9
    9
    Комфорт
    Rapid сканирует всю дорожную мелочь тщательнее, чем хотелось бы. Rio и Solaris на стыках и швах работают чуть деликатнее. На крупных неровностях Skoda жестко срабатывает на отбой. Подвески «корейцев», напротив, хуже чувствуют себя на сжатии. Шумоизоляция Рапида избавляет от большей части шумов. Шумоизоляция Соляриса оставляет желать лучшего: дорожные шумы досаждают, как и вибрация от двигателя, передающаяся на органы управления. В Rio дорожные шумы изолированы чуть лучше и нет таких вибраций, как в Солярисе. У всех автомобилей климат-контроль однозонный. Корейская парочка имеет обогревы стекла, руля и задних сидений. Тестовый Rapid похвастаться этим не может, но в его списке опций есть всё, кроме обогрева руля.
    Шум
    7
    8
    9
    Плавность хода
    8
    8
    8
    Климат
    9
    9
    9
    Приспособленность к России
    У каждой из трех марок довольно развитая дилерская сеть. «Корейцы» традиционно сильны в вопросах гарантии. Клиренс Rio чуть больше, но только из-за того, что отсутствует какая-либо защита. Solaris снабжен опционной металлической защитой, уменьшающей просвет до 145 мм. Rapid при том же клиренсе обладает оригинальной защитой из высокопрочного пластика. У всех — полноценное запасное колесо.
    Геометрическая проходимость
    8
    8
    8
    Сервис
    9
    9
    8
    Эксплуатация
    8
    8
    8
    Общая оценка
    8,47
    8,47
    8,73

  3. Evgen.50 Ответить

    Покатавшись 3,5 года на поло 2013 года выпуска, 1,6 литра, 105 кобыл и теперь 11 месяцев на шмалярисе 2016 года выпуска, 1,6 литра, 123 лошадки, сравню авто с точки зрения водителя без ссылок на характеристики, испытания и прочее. Искал первоначально рио, но желаемый вариант мне не попался. Выкладываю личное мнение, не более и вполне не исключаю недопонимание многими драйвчанами.
    Кузов
    Внешний вид у каждой модели на любителя, азиат и европеец, кому как нравится. А вот железо у поло толще гораздо. К примеру случайный заезд женой правой задней дверью в бетонный блок показал плохое качества бетона, дверь вмята, но без порывов… Про называемыми в народе “костями кузова” не вижу смысла писать, не бил, не проверял.
    Шумоизоляция
    Шумка у поло получше соляриса, помню как впервые я перегонял соляриса частично по грунтовке. Ощущение что в багажнике ведра с болтами кто-то высыпает. Жирнющий минус солярису. Хочу шумку багажника сделать.
    Двигатель+коробка
    Начнем с соляриса. Связка двига и коробки едут, судя по отзывам 2х знакомых обладателей солярисов с пробегом 100 тыс. км проблем не возникало. Едет естественно веселее чем поло. У меня данный набор азиатского происхождения вызвал уважение, что не сказать по поло. Двиг 1,6 литра, 105 лошадей+типтроник Aisin. Ну с японской коробкой все скучно, без нареканий. На двигателе при пробеге 20-30 тыс. км начинает бежать помпа, бракоделы, черт с ними. Складывается ощущение что поставка этого двига в РФ является местью за 1945 год. Зачем его инженеры задушили мне не понятно. При -20° машина грелась 2 раза подряд по 20 минут! В салоне дубарь. Судя по приложению сигнализации двиг прогревался без одеяла и картонки перед радиатором до 45°, а с ними до 51°. Поло был полностью исправен и обслужен. Если прогреть недолго и сразу поехать на поло, то при городской езде по пробкам тепло в салоне нужно ждать в среднем 15 минут. У обладателей двига с мкп время прогрева сокращается. Двиг поло с 1,6 л 110 л.с. ситуация особо не изменилась, кроме появления жора масла в пределах разумного.
    Подвеска
    Подвеска соляриса рядом с поло совсем не стояла. В поло она сбитая. Сначала на трассе двигаясь на поло под 100-110 км/ч я по-настоящему боролся со сном. Клиренс поло больше соляриса, до сих пор передвигаясь на солярисе я боюсь что-нибудь зацепить, благо защита стоит. Что оба авто обладатели задней балки и ее поведение всем известно. Что говорят про виляние “попы” соляриса, то я на своем рестайле этого не заметил. Подвеска у соляриса “жидковата”.
    Тепло салона.
    В солярисе не тепло, там жааааара по сравнению с представителем вага. Это была самая главная причина покупки авто. Браво, 9 минут при наружней температуре воздуха -20-25°! Я считаю это отличный результат.
    Прочие удобства
    В поло с горем пополам, если не ошибаюсь, даже блютуз начали ставить на моделях с 2015 года. Подогрев сидений и боковых зеркал есть у обоих. Но, наличием полностью подогреваемого лобового стекла, подогревом руля, подогревом форсунок омывателя лобового стекла солярис в плане благ выигрывает у поло. У соляриса 2 гнезда прикуривателя, у поло 1, мелочь, но приятнее 2 лицезреть. Заводская камера с выводом на стекло заднего вида, бесключевой доступ+кнопка “старт-стоп”=неважные, но приятные мелочи. В поло этого нет совсем.
    Сидушки передние эргономичнее в поло, более удобны.
    Свет
    Свет на поло обычный галоген, без линз. В солярисе свет линзованый галоген. Коротко — света в поло без наличия противотуманок просто нет, от слова “совсем”. В солярисе свет вполне хороший.
    Итог: поло брать можно, но либо на мкп и лучшее место его жизни это западная часть России. Восторга бюджетные машины лично у меня не вызывают, рабочие лошадки. Что бы я выбрал из этих авто с учетом семьи с 2мя детьми? Наверное ничего. Если под себя одного, то наверное рио…
    Все, исповедь закончена, можете пинать! Зато честно!
    P.S. Строчил “на коленке” ожидая дочь с тренировки, за текстовые ошибки прошу простить.

  4. 1pip Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Экономичен
    Управляемость
    Небыло
    Минусов нет, качественный крепкий автомобиль
    Посмотреть ещё 317 мнений

  5. angry_dog Ответить

    Итак начну почему новый поло, а не новый рио. Я сам продаю киа и прекрасно знаю эти автомобили вдоль и поперёк. Поэтому если сравнивать Рио комплектации Престиж 1.6ат (1 024 900р.) и Поло комплектации Коннект 1,4дсг + пакет комфорт и цвет металлик( 1 017 000р.)мы получаем примерно схожий ценник. Давайте теперь разберем преимущества каждого автомобиля. Начнем с Поло, поскольку “+” у него меньше, о чем и говорит разница в 40т.автомобилей продаваемых в год.
    ☆ На первый план вырывается связка турбо двигатель и робот дсг(динамика автомобиля), собственно из-за чего и пал выбор именно на поло, поскольку в дальнейшем будет увеличиваться мощность двигателя, об этом будет отдельные записи в журнале. Для большинства покупателей эта связка отталкивает от автомобиля и они идут брать корейцев с надежными двигателями 1,6 и классическими автоматами.
    ☆далее плюсы автомобиля не существенные, поэтому будут перечислены в одну строку. Передние датчики парковки, возможность складывания зеркал эл.приводом, штатное затемнение задних стекол и на 5мм выше клириенс, но он играет злую шутку с комфортом вождения, ну и чуть больше скидки на машины, поскольку “поло за лям” меньше покупают, чем “рио за лям”.
    А теперь плюсы Рио, которые перечислять буду по порядку: благодаря мощным атмосферным двигателям(123л.с.), лучшей настройкой автомата(у поло с 1,6(110л.с.) идет тоже 6ат, но обычный тупой режим и есть спорт), у рио идет средняя настройка коробки между обычным режимом и спорт режимом у поло. Злую шутку c Поло сыграл производитель с заменой двигателей 1,6 после рестайлинга, кто не понимает о чем я — гугл в помощь. Гарантия на автомобиль 5 лет или 150т.км, у фольца 3 года и 100к.(+ есть куланц, если германия согласится с гарантийным случаем). Качество пластика, в Б классе у всех жесткий пластик, но в рио не воняет им еще месяц после покупки, как это чувствуется в поло. Подвеска хоть и 160мм, но она чуть лучше работает, поэтому 165мм поло придется урезать для хорошей управляемости, она подходит для 1,6, но не для 1,4 и я молчу уже как страшно на нем ездить уже после стейдж 1 (у брата пока именно такой вариант, ладошки потеют уже после 140км.ч.). У рио линзованная оптика с дополнительной подсветкой поворотов(лёд оптику поло не берем, поскольку фольксваген обломал меня с ней и убрал ее для заказа на новый а.м.), туманки горят со светодиодными дхо, а не отключаются, как у поло, где нет туманок вообще(придется это колхозить).Теперь о плюшках в салоне, есть в рио и круиз-контроль(который показывает заданную скорость) и ограничитель скорости, подогрев руля из-за которого не будут сохнуть глаза до красноты, как это происходит у меня и у моего брата, чтобы воздуховодами грелся руль (в перчатках не езжу и не буду), есть подогрев задних сидений, что лучше для пассажиров, чем светлая тонировка у поло. Камера заднего вида лучше с графикой и имеет динамическую разметку поворота колёс. Ну и остаточная стоимость авто через 3-4 года, когда будет продаваться на рынке рио с атмосферником и автоматом, а рядом будет стоять поло с турбиной и роботом, при этом гарантия уже закончится, естественно ликвиднее будет продать рио.
    После того, как Вы это всё прочитали, возможно поменяли свое мнение об автомобилях, спрашиваете себя, так какого чёрта я тогда взял Поло, а не Рио, которые я продаю? Ответ прост, из-за динамики, которая будет еще лучше!
    P.S. Кстати о безопасности, русские не любят за нее платить и всегда думают, что это их не коснется. У поло система курсовой устойчивости идет или с роботом или отдельным пакетом Безопасность (Курсовая устойчивость, защита двигателя металл и штатный датчик объема). До выхода нового РИО/Солярис Поло занимал 1е место в краш-тестах по версии журнала АВТО Ревю. В 17г. корейцы забрали “пальму первенства” и сделали толще металл, силовую структуру кузова и оснастили БАЗОВЫЕ автомобили системами курсовой устойчивости, противобуксовочной системой, помощи при трогании в гору и определение давления в шинах за счет датчиков АБС. Поездив на гольфе много лет с ЕСП, я испугался ехать на Джетте без эл. помощников, поскольку знал, что гольф при входе в поворот откорректирует машину от заноса и можно гнать дальше, то тут развернет машину или выкинет её с трассы. Рекомендую не экономить на своей безопасности и выбирать новый/б.у. авто с эл. помощниками. всем удачи =)

  6. kipovec73 Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Экономичен
    Управляемость
    Небыло
    Минусов нет, качественный крепкий автомобиль
    Посмотреть ещё 317 мнений

  7. vdlogin Ответить

    Привет!
    Решил поделиться своим мнением и накопленным опытом. Последнее время очень часто езжу то на рио, в основном x-line, то на поло в основном комплектация драйв. Езжу и как водитель и как пассажир. Обе версии с АТ. Рио кстати чаще 1,4 100лс, поло всегда 1,6 110лс.
    Сразу хочу заметить что машины очень похожие, выделить однозначно лидера мне не удалось! Обе машины мне нравятся с точки зрения водителя. Теперь к сути. Поло внешне чуть устаревший, рио по-новее, но бюджетные корни видны. Хотя внешне мне скорее рио х больше нравится. Удачная машинка получилась, ладная. Если говорить у кузове седан, то предпочтение за поло. Внутри — у рио симпатичный, более современный дизайн, но в поло есть ощущение более дорогого и качественного авто (я говорю про комплектации хайлайн, драйв, конект). В поло приятнее руль, красивый и информативный спидометр, больше алюминия, лучше шумоизоляция, по мелочам много всего, но архитектура панели устаревшая.
    По задним местам: сидеть приятнее в рио, но в поло значительно больше места. Галерка пока слабовата и там и там. По-спартански. Одним словом — галерка. В цэ классе она уже нормальная бывает, здесь так себе. Сзади в поло очень бросается плохая шумоизоляция, тк на водительском месте она достаточно высоком уровне для этого класса. А в рио шумоизоляция в целом хуже фольксвагена, но не сказать что напрягает и сзади и спереди.
    По ходовым качествам тоже очень неоднозначно. В рио всегда хорошее чувство габаритов, обзорности и предсказуемости авто в целом. Машина легкая в управлении! Например в рио более простой автомат, но он более плавный и более понятный. В ФВ автомат вроде навороченее, там есть спорт режим и даже ручной и по шустрее он, но работает менее плавно, заточен под большую экономию топлива, еще он адаптивный и если вы часто ездите спокойно, то когда нужно будет ускорится не в пол, он будет тупить. Но при это у фольца есть спорт режим и как бы сказать, он может быть более драйвовым. Работа коробки тем не менее мне больше нравится у рио, тк она всегда одинаковая и мне легче с ней. Фольц любит экономить топливо и обычно на более низких оборотах переключает. По двигателям паритет — 1,6 и поло и 1,6 в киа на мой взгляд похожи, выделить более мощный не могу. 1,4 у киа отличный -100 сил и еще шустрый для города, но где-то до 70-80. Далее только в пол с высоких оборотов.
    По подвеске. В поло более энергоемкая подвеска, но с большими кренами. Есть потенциал — можно поставить 16е колеса и ниже пружины, будет лучше шасси чем у рио. Но мне лично нравится как едет рио в базе, понятно, предсказуемо не жестко. В городских скоростях я скорее за рио, на трассе однозначно за фв. На большой скорости в фв лучше подвеска — на ней комфортно ехать до 140-160км/ч, на рио это скорость гораздо ниже. Чувство руля лучше у фв, но такие мелочи на самом деле мало кого волнуют, в рио проблем с этим тоже нет.
    По надежности. У фольца традиционно есть какие-то заморочки. Последняя версия их атмосферного двигателя ест масло. Как правило это происходит после 6-7 тысяч километров и значимо после 10, сейчас не хочу вдаваться в детали. Если коротко, меняйте масло 5в30 раз в 7500км или раз в полгода и никаких проблем не будет глобальных, возможно даже подливать никогда не придется. У рио двигатель вроде надежнее, но тоже на больших интервалах замены 15 000 часто начинает есть масло к 70-100 000км и это уже проблема, рекомендация такая же — как на фольце. Не экономьте на масле и бензине, отъездят эти машины нормально! По кробкам тоже самое. Если не менять масло раз в 40-60 тысяч, то к 100 обе коробки могут начать пинаться и работать не так приятно как это было ранее. Машины не плохие обе, ресурс схожий.Чисто психологически рио мне кажется надежнее, но объективно этого нет. Уверен что если присматривать за фольксвагеном, прослужит он долго.
    К итогам. По моим ощущения выделить лучший авто из них не удалось. Фольц во многом лучше, но более замороченный. Рио попроще, но всё устраивает. Я если бы выбирал, то в смотрел конкретные варианты по комплектациям и ценам, что больше нравится и выгоднее — то и взял.
    Единственный момент, я говорил про двигатели атмо и ат, а у фольца есть еще и 1,4 турбо который и ест как рио 1,4, а едет на уровне двухлитрового мотора. И если говорить о нем, то версия на механике объективно лучше всех конкурентов в этом классе. И еще забавный факт, что по ресурсу этого турбо мотора при адекватном обслуживании и эксплуатации возможно еще и больше:)

  8. bolshoybig Ответить

    Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 – н.в.
    1.Расход!!!!
    2.Места в салоне и багажнике для “В” класса на 5 баллов.
    3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах….(( эти кривые, непропорциональные линии… беее…
    4.В целом машина (учитывая что это “В” класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв.
    Итак!!
    1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио – Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая.
    2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно.
    3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит.
    4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности… Если не дай бог водителю стало плохо… Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус.
    5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу.
    6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили???
    В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе.
    Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: “Какая же это Поля?? Это же мальчик”)))
    -А почему ты так считаешь? (спрашиваю…)
    -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!))
    Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек))
    Удачи всем.
    Экономичен
    Управляемость
    Небыло
    Минусов нет, качественный крепкий автомобиль
    Посмотреть ещё 317 мнений

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *