Что лучше киа церато или шкода октавия?

13 ответов на вопрос “Что лучше киа церато или шкода октавия?”

  1. $h|{0ln1t$@ Ответить


    Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

    SKODA OCTAVIA
    KIA CERATO
    VW GOLF
    KIA CEED
    13,63
    11,59
    15,53
    9,99

    ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

    KIA CEED
    KIA CERATO
    SKODA OCTAVIA
    VOLKSWAGEN GOLF
    Снаряженная / полная масса
    1364 / 1800 кг
    1322 / 1720 кг
    1269 / 1819 кг
    1288 / 1800 кг
    Время разгона 0–100 км/ч
    11,5 с
    9,8 с
    8,2 с
    8,2 с
    Максимальная скорость
    192 км/ч
    203 км/ч
    219 км/ч
    216 км/ч
    Топливо / запас топлива
    АИ-92, АИ-95 / 50 л
    АИ-92, АИ-95 / 50 л
    АИ-95 / 50 л
    АИ-95 / 50 л
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл
    9,8 / 5,8 / 7,3 л / 100 км
    10,2 / 5,7 / 7,4 л / 100 км
    6,0 / 4,2/ 4,9 л / 100 км
    6,2 / 4,4 / 5,0 л / 100 км
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип
    бензиновый
    бензиновый
    бензиновый
    бензиновый
    Расположение
    спереди, поперечно
    спереди, поперечно
    спереди, поперечно
    спереди, поперечно
    Конфигурация / число клапанов
    Р4 / 16
    Р4 / 16
    Р4 / 16
    Р4 / 16
    Рабочий объем
    1591 см?
    1999 см?
    1395 см?
    1395 см?
    Мощность
    94 кВт / 128 л.с. при 6300 об/мин
    110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин
    110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
    110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
    Крутящий момент
    155 Н·м при 4850 об/мин
    192 Н·м при 4000 об/мин
    250 Н·м при 1500–3500 об/мин
    250 Н·м при 1500–3500 об/мин
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип привода
    передний
    передний
    передний
    передний
    Коробка передач
    А6
    А6
    Р7
    Р7
    Передаточные числа:
    I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.

    4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / 3,44
    4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / 3,44
    3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17
    3,76 / 2,27 / 1,53 / 1,13 / 1,18 / 0,96 / 0,80 / 4,17
    Главная передача
    3,80
    3,27
    4,44 / 3,23
    4,44 / 3,23
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Подвеска: спереди / сзади
    McPherson / многорычажная
    McPherson / упругая поперечная балка
    McPherson / упругая поперечная балка
    McPherson / многорычажная
    Рулевое управление
    реечное, с ЭУР
    реечное, с ЭУР
    реечное, с ЭУР
    реечное, с ЭУР
    Тормоза: спереди / сзади
    дисковые, вентилируемые /дисковые, вентилируемые
    дисковые, вентилируемые / дисковые
    дисковые, вентилируемые / дисковые
    дисковые, вентилируемые / дисковые
    Шины
    205/55 R16
    205/55 R16
    225/45 R17
    225/45 R17

    СЕРВИС В ЦИФРАХ

    Периоди­чность ТО
    Гарантия
    Дилеры (СТОА)
    KIA CEED
    15 000 км или 12 месяцев
    5 лет или 150 000 км
    183
    KIA CERATO
    183
    SKODA OCTAVIA
    15 000 км или 12 месяцев
    2 года без ограничения пробега
    122
    VW GOLF
    101

  2. Рената Ответить

    Я выбирал между новыми кузовами церато/гольфом/октавией
    Гольф с двиглом 122 л.с. TSI никакой ни по динамике ни по управляемости – очень жестко обломился когда его тестировал т.к. думал перед тестом что точно будут брать его (5-ый гольф в свое время казался эталоном, думал что последний будет космосом) – хрен с ней с динамикой (пересел с 530 бмв) – но управляемость шлак полный, мотор нудно звенит, коробка совершенно не понравилась, шумоизоляция плохая, функциональность в машине зя лям была посредственная.
    Октавию не тестил – достаточно было посидеть в салоне, пошупать и посмотреть внешне – на вкус и цвет как говорится – на мой вкус так выглядит как обмылок скопированный сзади с а6 в прошлом кузове а спереди с джетты, с слабой комплектацией за тот же лям. Салон деревянный, неуютный и некомфортный.
    После теста церато для себя сделал вывод, что по уровню оснащения и комфорту лучшего за такое бабло (хоть и не маленькое для корейца) на рынке просто нет.
    Динамика в таких авто авто на мой взгляд не то на что надо смотреть (сам взял 2,0 чтобы нормально себя чувствовать в потоке) – не тот класс авто. 1,8T за 7.5 сек это на бумаге – в реале такая же паспортная динамика у 530 e60 (мой прошлый авто) – ни 1,8T ни 2.0T ауди рядом не стояли – в зеркале заднего вида были всегда. Так что в данном случае гнаться за цифрами бессмысленно на мой взгляд …

  3. Kaktilar Ответить

    Как бывший владелец Фокус 3, нынешний владелец Октавии, правда А5 и Короллы ZRE18, и человек который, последнее время много ездит на корейцах (Цератто, Сиид и Соул), выскажу свое ИМХО.
    Форд. Не стоит сравнивать управляемость 3 и 3+. У 3+ более мягкие стойки, мягкие и высокие пружины, от этого выше клиренс и хуже управляемость. Правда у универсала чуть измененная задняя подвеска в отличии от седана и хетча, может он и по лучше рулится.
    Плюс универасала, ЕСП со всеми доп системами даже в базе.
    Один из главных минусов- лояльность покупателей на вторичке.
    Тойота. На Королле не возможно ездить 180 км/ч, но при этом это единственная модель у которой двигатель может похвастать гидрокомпенсаторами. Это в тему ГБО. Еще плюс Тойоты- это плавная и бесшумно работающая подвеска, огромный салон, большой багажник.
    Как тут высказались, самое дорогое обслуживание- это мягко говоря бред. Тойота- чуть ли не единственная компания которая не спрашивает сервисную книжку когда вы приезжаете с гарантийной претензией. Моя машина проходила только ТО0 (бесплатное), после этого обслуживаю сам, приезжал по гарантии ни каких вопросов и намеков нет. Есть поломка- меняют если машина еще на гарантии. И при чем, гарантия честная, ни каких мелких шрифтов как у Форда и Киа.
    Киа. Плюс- несомненно “жирность” комплектаций. Но этот “жир” только показушный, типа датчика дождя и тп, ЕСП только в максималке.
    Минус- подвеска. Пока едешь по ровной дороге, все ок. Но только попадаешь на не ровный асфальт… Может я избалован “тихой” подвеской Тойоты, складывается ощущение, что подвеска разбита в хлам. Такие звуки и удары… Сейчас набегут владельцы и поднимут хай) Ребята, вы просто привыкли.
    Шкода. Поездив на А5 (универсал чешской сборки) и А7 (лифт РФ), А7 такая погремушка) У Лады Весты с закрытием дверей лучше, чем в А7.
    Едет бодро! Но сколько км она так бодро проедет никому не известно, а гарантия всего 2 года. Хотя новый 1,4 с ремнем, одной проблемой меньше)
    Салон удобный. По салону я бы на первое место поставил Шкоду и Форд. Эти машины самые дружелюбные к людям с ростом выше 180 см.
    А вообще, все машины примерно равны. Каждая со своими плюсами и минусами, при чем такое ощущение, что компании договорились между собой, что одни делают тут лучше, а тут хуже.
    ПС Чтобы купить тойоту и быть ей довольным нужно дойти до такой поры, когда автомобиль это не “член семьи”, “ласточка” и тп, а просто техника которая без проблем и забот возит из точки А в Б. Хотя… Шкоду я бы тоже сюда записал)
    Сообщение отредактировал McVin: 17.10.2016 – 14:18

  4. Lainadar Ответить

    Всем привет, уважаемый форумчане! Стою перед выбором 4 автомобилей, рассматриваю исключительно новые с салона? Посоветуйте пожалуйста, какой вариант будет наиболее интересен, важны такие вещи как комфорт-удобство, хорошее качество, эргономика, экономичный двигатель, хорошая динамика и наличие всевозможных приятных опций, таких как обогрев сидений, климат, обогрев лобового стекла и т.д. Коробка только автомат! На сегодняшний день успел познакомиться только с 2-мя авто из четырех: Октавия и Церато. В случае с Октавией-это комплектация Элеганс с двигателем 1.4-турбо(140 л.с), коробка DSG-7 ступ., +пакет 6, в который входит биксенон со светодиодами, передние парктроники, подогрев задних сидений, омыватель фар, а так же блютуз и эл. обогрев лобового. Цена вопроса 1 млн. 184 тыс.Что скажите про этот вариант…?Далее смотрел Церато 2.0 л.-атмо (150 л.с), коробка-автомат 6 ст., тоже очень много приятных вещей, таких как пакет теплых опций, даже руль с подогревом, красивые 17-и дюймовые диски, система бесключевого доступа, двигатель запускается с кнопки, а так же эл. регулеровка вод. сиденья, ксенон и светодиоды соответственно, цена 1 млн. 40 тыс., до Хонды и Тойты ещё не дошел, на днях схожу и к ним. Кстати на тест-драйве был только у Шкоды, впринципи понравилось, шумка хорошая, у Киа не было тестовой машины. Что посоветуете из данного квартета? Заранее Спасибо!

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *