Что лучше лада х рей или лада веста?

19 ответов на вопрос “Что лучше лада х рей или лада веста?”

  1. dryazgoff Ответить

    Сергей, 32 года: «Чисто внешне нравятся оба автомобиля. Можно посидеть в каждом из них? Вот ведь, и интерьеры начали делать «по человечески», очень даже хорошо. Фланцы широкие, уплотнители очень хорошо лежат. Двери закрываются классно. Я сам работаю на АВТОВАЗе, на сварке, и теперь я горд, что живу в Тольятти, и мы выпускаем эти автомобили».
    Андрей Алексеевич, 63 года: «Я мечтаю об УАЗ Хантер, но из этих двух я выбрал бы Весту почему-то. Может быть, потому что номера на ней питерские? Жил я на Маяковского, 21, в «утёсовском» доме… Но Икс-Рей тоже хорош! Я, короче, взял бы две. Немножко непонятные вдавленности на крыльях, но они создают динамику, конечно, и делают автомобили узнаваемыми… А в Москве у меня был УАЗ Хантер, очень хорошая машина, «креативная». Лучше, чем Патриот, чисто по необычности… Я переживаю, что уехал из Питера, сейчас колесил бы на такой вот (показывает в сторону Весты) по Рыбацкому, я в Рыбацком работал, на заводе металлоконструкций, Ижорский завод мы строили там… Веста более лаконичная и объёмная, что ли. Я выбираю её».
    Евгений, 34 года: «Веста посимпатичнее! Был бы Икс-Рей подлиннее и пошире, он бы смотрелся. А вообще, я немецкий автопром предпочитаю».
    Спутница молодого человека по имени Марк: «Нет, я не буду говорить (смеется)».
    Марк, 21 год: «Мне больше нравится Веста, однозначно. Нравится органичностью дизайна – она получилась очень красивой. Скажем так: всё, что в ней есть, всё на месте. Единственное, что я сделал бы, это колёса побольше. А Икс-Рей – совсем не то. Я понимаю, высокий хэтчбек и всё такое, но это совсем не то».
    Юлия, 27 лет: «Веста! Клёвая она! С практической точки зрения ещё не знаю, но чисто внешне – да. Если бы покупала автомобиль прямо сейчас – всё-таки взяла бы Весту».
    Дочь Юлии, 1,5 года: «Мяу-мяу, пффф, уи-уи».

  2. Leonon Ответить

    Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 – н.в.
    Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
    — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
    — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
    — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
    Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
    При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
    Не хватает подлокотника справа – у Санты там был очень удобный бокс.
    Пока это единственное пожелание…
    +

    =кррнк
    В принципе для данной цены не так уж плохо.
    За 30 тыс небыло.
    Посмотреть ещё 157 мнений

  3. mobiles_in_mobile Ответить

    + есть задние дисковые, может пока новый авто, но тормозят отлично, прям отлично..
    + замок бензобака тоже есть, пусть будет, главное чтоб не замерз после мойки ну и выглядит ровно..
    + полка в багажник привлекает шторкой, в отличии от ХРЕЯ, где полностью крышка и пластик, выкинул сразу, т.к. коляску вожу..
    + добавили на комп параметр вольтаж аккума и время в поездке..
    + подлокотник есть, хоть и с не большим отсеком под мелочь..
    + есть USB на панели снизу..
    + есть в багажнике хороший открытый отдел слева под банку и справа за крышкой, прям большой..
    + много в багажнике за что зацепить крючки, сетку, сумку, на разных высотах..
    + сзади места побольше, чем в ХРЕЙ..
    + тепло, тихо, комфортно..
    + сидушка водителя с упором спины..
    + рейлинги есть плоские на крыше..
    + обвес из черного пластика, выглядит отлично и практичен..
    + панель передняя меньше у Весты и наклонена так, что видно паролон вдоль стекла лобового, у ХРЕЙ она массивная и выше стоит, зато не видно паролон..
    Ну и не без минусов (для себя):
    – с передней водительской двери почему то убрали вертикальную ручку, держаться удобно на трассе или захлапывать дверь, сейчас просто выемка..
    – ручки дверей снаружи – они больше, шире у Весты, на ХРЕЙ меньше и в обхвате приятнее..
    – на морде под нержавейку пластинки (под форму Х стиля), у ХРЕЙ она сплошная, у Весты она из 2х частей каждая, это видно. По мне сплошная красивей..

  4. bett123 Ответить

    В связи с желанием побыстрее закрыть ипотеку, я был вынужден продать свою Калину, и некоторое время мне пришлось походить пешком. Но особо дискомфорта я не испытывал, потому что у своей девушки всегда мог взять ее машину.
    Когда ипотечные оковы были сброшены, в мою голову поселилась мысль — о приобретении своего ТС. Проведя мониторинг цен, понял, что цены за последние 3 года на машины скаканули в 2 раза практически. Если свою Калинушку в 2013 году я брал за 317к, то сейчас простая Калина стоила под 500к, Калина Кросс 485к. С учетом того, что я часто езжу загород и имею дачу, то вопрос мягкой подвески и большого дорожного просвета был для меня достаточно важным.
    То что я возьму машину АвтоВаза было для меня ясно, т.к. соотношение цена/качество в настоящий момент на нашем рынке — самое лучшее. Да и проблем Калина не доставляла. Иномарки я не рассматривал, т.к. новые комфортные иномарки от 1 млн начинаются. А брать БУ — это как кота в мешке, тем более сейчас у всех стоит пробег 20к.км и “не бита не крашена”, нахрен это все не для меня.
    Первым на что я обратил внимание это Калина Кросс, проверенная и надежная конструкция, высокий дорожный просвет, кузов УНИВЕРСАМ) т.е. большой и вместительный. Цена примерно 485-499к. Сгонял на тест-драйв, все понравилось.
    Так же, решил посмотреть на новоиспеченный Икс-рей, посмотрел обзоры, 3 раза ездил на тест-драйв. Машина производится уже год, потому все косяки известны и активно исправляются, т.е. авто уже доведен до ума. Цена Икс-Рея была выше Калины-Кросс примерно на 70к. С одной стороны не мало, а с другой стороны, все-равно в кредит. Облазив, объездив этот автомобиль был приятно удивлен, тем что он действительно отличается от Калины в лучшую сторону салоном и комфортом. Но вот места в салоне, как-то маловато.
    Для себя выявил следующие плюсы:
    1. Высокий дорожный просвет
    2. Кузов хэтчбэк, при сложенных седухах можно много чего загрузить
    3. Мнимая «джиповость», все таки, как бы, почти кроссовер)
    4. Мягкая подвеска (люблю такие)
    Минусы:
    1. За 600к почти голый авто
    2. Мало места коленям задних пассажирам
    3. Ширина салона – маленькая. Трешься плечом о пассажира.
    4. Небольшой багажник по сравнению с Вестой
    Ну и для приличия решил ознакомиться с Вестой. И тут понеслось… Прошел тест-драйв на роботе, прокатился несколько раз в разных салонах по разным маршрутам и случилось то, чего я не ожидал и на что я не настраивался…Короче субьективные плюсы Весты меня заставили остановиться на ней.
    Плюсы Весты:
    1. За 600к кондей, подушки, АБС, курсововой стабилизатор, РОБОТ, руль в 2х плоскостях, комплектация заметно богаче.
    2. Много места в салоне по ширине, т.е. не трешься о пассажира плечом
    3. У задних пассажиров место хватает сидеть – «нога на ногу»)
    4. Большой багажник. Длинный. Можно возить сноборды и лыжи со сложенными седухами
    Минусы Весты:
    1. Салон не хэтчбэк – холодильник не впихнешь. (хотя можно на крыше перевезти на спец. Багажнике и собаку в багажник не посадишь.
    2. Подвеска жёстче на Икс-Рее, жопкой чувствуешь больше мелких неровностей.
    3. Дорожный просвет меньше чем у Икс-Рея, да на пару см, но ниже.
    Повторюсь, это все субъективная оценка, пропущенная через мою призму понимания хорошего автомобиля. В итоге я решил, что буду покупать Весту.
    А еще обратил внимание на то, что против Автоваза развернута серьезная анитрекламная деятельность. Огромное количество ботов поливает грязью весь АвтоВаз оперируя опытом езды на 20ти летнем Ваз 2108. А еще травят байки про то, что за 600к можно взять суперкрутую иномарку БУ или просто крутую новую, абсолютно не зная цен на рынке авто.
    Надеюсь, что АвтоВаз начнет работать в отрасли информационных войн брендов.

  5. a_kot_a Ответить

    Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 – н.в.
    О них много сказано…повторяться не хочу…
    Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры….не выдержал ….вношу свои 5 копеек
    покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет….по этому буду сравнивать с ним….
    Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
    1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет… (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
    2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)…
    3. грязи под капотом нет….
    4. луж и конденсата в багажнике то же…
    5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого….
    6. про рывки на 1-2 скорости….не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,….потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали…..сейчас езжу ничего не дергается…
    7. коробка не воет….
    пока нет…видимо мне повезло….
    Высокий
    Высокий клиренс, современный внешний вид.
    Все современные необходимые опции, только китайского качества мультимедиа портит впечатление.
    Качество сборки на уровне жигулей, а хотелось бы большее.
    Динамика никакая, передачи втыкаются плохо.
    Втулки стабилизатора, сломалось крепление задней шторки.
    Посмотреть ещё 55 мнений

  6. aleks_34rus Ответить

    В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался летом, но с этой машиной я плотно познакомился еще раньше. На таком же Кроссе мы в прошлом году пересекли половину Средней Азии, практически повторив знаменитый пробег Москва — Каракумы — Москва. Причем в компании седана и универсала Веста Cross. Именно с Вестой-универсалом и хочется сравнить XRAY Cross.
    Во‑первых, цены близки. Во‑вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross позаимствовал у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него почти такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель рулевого управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей разные). Всё это положительно отрази­лось на характере: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обычный XRAY.

    Лада XRAY Cross

    Изготовитель — АВТОВАЗ
    Год выпуска — 2018
    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2018 года
    Пробег на момент отчета — 11 000 км
    На Весте и Иксрее установлены одинаковые двигатели и коробки. Нехватки тяги я не ощущал на обеих машинах. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две трети пробега приходится на московский трафик, он берет больше девяти литров бензина АИ‑92 на 100 км. Веста Cross в тех же условиях потребляет на литр меньше.

  7. alexis33 Ответить

    Около половины кузовных деталей заимствовано у хэтчбека Sandero Stepway — панели пола, дверные проемы, моторный щит, передние и задние лонжероны (они лишь немного доработаны). Поскольку удалось сохранить все силовые точки, была гарантия того, что кузова с самого начала не будут кривыми. Сохранены колесная база и передняя колея (задняя стала чуть шире). Но при этом у Иксрея оригинальные двери, боковины, крыша, задняя часть, капот — всё, что видит покупатель, когда выбирает автомобиль.
    У машин Renault в этом классе достаточно простые внешние формы — так дешевле в производстве. А икс-выштамповки на боковинах потребовали очень высокого уровня зафланцовки — на отработку технологии потрачена уйма времени.
    А рамки дверей? У Sandero это фактически сплошная штампованная деталь, а у Иксрея — сложносоставная, как на седане Fluence. Это позволит использовать более эффективные уплотнители — ради снижения уровня шума в салоне и как более надежный барьер против пыли.

    YAKU0099_новый размер


    Еще у Иксрея появилось третье боковое окошко — он выглядит выигрышнее, солиднее Sandero!
    Я видел кузовá только с оригинальным реношным полом — с очень низким центральным туннелем. Значит, пока все Иксреи — переднеприводные.
    Кузовщики работают по новому стандарту Renault, который нов и для французов. Главная идея заключается в том, что даже опытные кузова свариваются не на коленке, а на основной линии. Уже сделано 39 «тренировочных» кузовов (их затем разрушают) и 62 предсерийных, которые идут на окраску и сборку.
    Опытные кузова красят на основном производстве, а вот окончательную сборку машин пока что ведут в Пилотном производстве — там же отрабатывалась технология сборки Весты (ЗР, 2015, № 2). Первый XRAY здесь осилили в мае. И с тех пор собрали больше 20 автомобилей, которые ушли на испытания.

  8. Bru:net Ответить


    В настоящий момент АвтоВАЗ устанавливает на Lada Vesta и Lada XRAY три бензиновых двигателя. Два их них – ВАЗовские, а один Альянса Renault-Nissan. Расскажем о главных особенностях этих моторов, чтобы вы смогли разобраться, и самостоятельно определиться с выбором двигателя при покупке автомобиля.

    Технические характеристики двигателей

    Модель двигателя
    ВАЗ 21129
    Renault-Nissan HR16DE/H4M
    ВАЗ 21179
    Условное обозначение
    1,6 л, 16-кл
    1,8 л, 16-кл
    Тип
    Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объем, л (см3)
    1,6 (1596)
    1,6 (1596)
    1,8 (1774)
    Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1)
    75/106 (5500)
    81/110 (5800)
    90/122 (6000)
    Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1)
    148/4200
    150/4000
    170/3750
    Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1
    840
    675-725
    840
    Степень сжатия
    10,5
    10,7
    10,3
    Количество клапанов на цилиндр
    4
    Тип привода ГРМ
    Зубчатый ремень
    Цепной
    Зубчатый ремень
    Расход топлива, л/100км
    6,9
    7,1
    7,4
    Масса, кг
    92,5
    н.д.
    109,7

    Преимущества и недостатки

    ВАЗ-21129 (1.6л., 106л.с.):
    недорогое обслуживание
    ременный привод ГРМ (в случае обрыва не гнет клапана (после 15.08.2018 г.в.))
    Среднестатистический двигатель (см. отзывы)
    Renault-Nissan HR16DE/H4M (1.6л., 113л.с.):
    цепной привод ГРМ (нет необходимости в замене)
    есть система автоматического изменения фаз газораспределения (что это)
    отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)
    замена свечей – со снятием впускного коллектора (инструкция)
    обслуживание дороже, чем у ВАЗовских двигателей (подробней)
    См.также. какие преимущества этого двигателя назвал АвтоВАЗ.
    Среднестатистический двигатель со своими плюсами и минусами. (см отзывы).
    ВАЗ 21179 (1.8л., 122л.с.):
    недорогое обслуживание
    есть система автоматического изменения фаз газораспределения (что это)
    ременный привод ГРМ (в случае обрыва гнет клапана)
    в некоторых случаях отмечен повышенный расход масла (подробней)
    Можно было бы назвать отличным двигателей, если бы не масложор (см. отзывы)
    А какой двигатель выбрали бы вы? Участвуйте в опросе, оставляйте свои отзывы в комментариях.
    Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray

  9. CONANua Ответить

    Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 – н.в.
    О них много сказано…повторяться не хочу…
    Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры….не выдержал ….вношу свои 5 копеек
    покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет….по этому буду сравнивать с ним….
    Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
    1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет… (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
    2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)…
    3. грязи под капотом нет….
    4. луж и конденсата в багажнике то же…
    5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого….
    6. про рывки на 1-2 скорости….не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,….потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали…..сейчас езжу ничего не дергается…
    7. коробка не воет….
    пока нет…видимо мне повезло….
    Высокий
    Высокий клиренс, современный внешний вид.
    Все современные необходимые опции, только китайского качества мультимедиа портит впечатление.
    Качество сборки на уровне жигулей, а хотелось бы большее.
    Динамика никакая, передачи втыкаются плохо.
    Втулки стабилизатора, сломалось крепление задней шторки.
    Посмотреть ещё 55 мнений

  10. peresypkinvita1995@gmail Ответить

    Большое спасибо за видео.
    Все таки выбор пал на Х рай. Вполне возможно, что если бы я увидел видео раньше, то я бы выбрал весту. Но я уже заказал Икс рей.
    Почему я выбрал х рей.
    К сожалению разбитые дороги у нас это суровая реальность жизни, и как показала эта зима, да и все предыдущие тоже. Дорожные службы у нас можно сказать вообще не работают, и оторванная защита или разбитый в снегу бампер это дело пустяковое, а сесть брюхом в снегу и взяться за домкрат это самое обыденное явление. Поэтому каждый сантиметр клиренса на счету.
    И именно поэтому предпочтение отдано проверенной ходовке от рено.
    Что касается того, что в Х рей мало места сзади. То я редко вожу кого то сзади, кроме своих детей естественно, но так как они пока что маленькие, то место сзади меня вообще не волнует.
    Что касается валкости в поворотах и проблем с рулением.
    Я в основном езжу со скоростью 90, максимум сто километров в час и мне редко приходиться кого либо обгонять, в основном обгоняют меня, так что проблемы с рулением на такой скорости меня вообще мало волнуют.
    Почему коробка робот.
    Машина это не роскошь а средство передвижения. Сейчас две машины в семье это не роскошь а необходимость.В данный момент все средства хочу вложить в покупку новой машины, затем предполагается что на ней будет ездить жена, а она на механике плохо ездит, поэтому робот.
    В дальнейшем собираюсь приобрести себе что нибудь с кузовом и всерьез рассматривал вариант покупки для себя уаза патриота пикап, но цены на него взлетевшие до безобразия просто напросто отпугивают. Так что, пока что в поиске. Да и покупка второго автомобиля предполагается минимум через год, так что вполне возможно, что возьму что нибудь из Б/У. Так что там видно будет.
    Всем спасибо, за ответы, теперь жду когда привезут Х рей с двигателем 1.8. Поговаривают что раньше апреля они не появятся, но и март уже заканчивается. Так что недолго осталось.

  11. Lansus Ответить

    Зашел как то в салон и сделал тест драйв на гранте с автоматом, чисто ради прикола, но был приятно удивлен, по управляемости напомнила мне хонда цивик ферио, на тот момент. я подбирал машину для жены и был склонен купить иномарку, но привел жену на тест драйв, она до этого ездила на одисее и ей тоже понравилась управляемость гранты и мы решили на тот момент взять люксовую гранту автомат. я на тот момент ездил на нива шевроле и через время купил себе калину кросс, которую использую для работы, вожу инструмент, лестницу,, в общем всю покоцал в салоне, но при желании все запчасти есть и все покоцаное можно заменить. Гранте уже 4 года (поэтому подумываем о новом авто), а калине весной будет 3, болячки которые были устраняли по гарантии бесплатно. Ну а теперь о плюсах: 1) цена,2) гарантия 3 года, 3) хороший дорожный просвет, 4) наличие запчастей,а соответственно быстрый ремонт (в меня врезались, устранили за неделю, если бы была иномарка, то ушли бы на тоже самое месяцы и запчасти пришлось бы искать самому) 5) ну и качество намного стало лучше, 6) я не торможу перед каждой кочкой, боясь за подвеску, потому как могу себе позволить новую, хотя и менять не разу не приходилось, кроме как на филдере 7) я отношусь к машине, как к источнику дохода, для моей работы и как к средству передвижения, мне понты не нужны, потому, как я много го достиг в жизни и мне не надо ни чего ни перед кем доказывать. 8) на дорогах до сих пор ездят жигули 80-х годов, загруженные фруктами, по самое не хочу, так что ж тогда ругать наш авто пром, наши отцы и деды ездили и не чего

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *