Что лучше лада ларгус или лада веста?

10 ответов на вопрос “Что лучше лада ларгус или лада веста?”

  1. ЛетаЮ в МыслЯх Ответить

    Будет ли корректным сравнивать такие непохожие, на первый взгляд, автомобили, как Лада Веста и Лада Ларгус? Ведь эти авто занимают несколько разные рыночные ниши. И все же попробуем.

    Престижность

    Разумеется, современность, новизна и раскрученность LADA Vesta вне конкуренции, однако стоит вспомнить о том, какие авто являются прообразами ее конкурента – LADA Largus. «Родословная» Ларгуса  – французский Renault Logan и румынская Dacia Logan MCV. Это дорогого стоит. Говоря о престижности этих автомобилей, можно между ними поставить знак равенства.

    Кузов

    Красавица Веста не только привлекательна снаружи и внутри, но и комфортабельна, имея просторный салон, чудесную проходимость и очень вместительный багажник.  Единственное, в чем проигрывает пока седан универсалу Ларгус, так это фургон. Выход на рынок седана Лада Веста может существенно подвинуть универсал Ладу Ларгус на рынке.
    Читайте также: Замена лампы ближнего света на Лада Ларгус

    Параметры обеих моделей Лады

    Не вдаваясь в цифры, Веста уступает Ларгусу в длине, высоте, объеме багажника и массе, колесной базе. Но в целом разница в размерах незначительна. Намного больше дорожный просвет седана. И если задний диван багажника Ларгуса сложен, различия в размерах почти неощутимы.

    Экстерьер

    Внешне эти два автомобиля очень различаются. Ларгус можно назвать «ретро» в сравнении с новенькой Вестой.
    Резко очерченные фары Ларгуса, ровные линии передка, покатый капот, черная решетка – все это очень стандартно и уже много раз обыграно.
    Впечатления от профиля автомобиля практически те же. Все ровно, незатейливо, стандартно, вполне гармонично, но уже не современно.
    От кормы универсала впечатления такие же. Узкий бампер, вытянутые стопы, большие стекла. Первое впечатление подтверждается.
    С Вестой все иначе. Дизайн броский, современный, передок очень запоминающийся, как бы повторяющий изгибы буквы «Х». Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник. Очень эффектна оптика, а противотуманки поселились чуть ниже, но очень стильно.
    Продолжая осмотр Весты сбоку, впечатление от экстерьера ее не портится. Раздвоенные спицы колес, фирменные «Х» на боках, крыша, немножко заваленная назад, придает Весте стильный вид. Сзади также все органично стопы, крышка багажника, бампер, все очень и очень достойно выглядит.

    Интерьер

    Интерьер этих двух авто несоизмерим. Насколько органичен, самобытен, привлекателен внутри интерьер Весты, настолько прост, лаконичен, прямолинеен салон Ларгуса. Нельзя сказать, что он плох или неудобен, просто скучен. Современность салона Весты подчеркивают переходы и линии, очень удобный руль, грамотно спрофилированные кресла, подлокотник, изящные колодцы в панели, яркая подсветка.

  2. Lamp PoZitiv Ответить

    Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 – н.в.
    – удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору.
    – большой багажник (в 5 местной версии).
    – тёплая печка.
    – средний расход топлива 9 л/100км.
    – высокий клиренс!!! и плоское днище!!!… Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше.
    – полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно.
    – автомобиль в целом не вибронагруженный
    – задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).
    – переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП.
    – нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше).
    – снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
    Только багаж и 7 мест !
    Цена высокая !
    Вибрация при наборе скорости на первой и второй передаче. Такой некий дисбаланс, как будто колесо не от балансировано, и на нем шматок грязи. Проявляется только на 1ой и 2-ой передаче, начинается колбасня(вибрация) как будто не хватает оборотов, и потом 3-я все ок. Пожалуйста проверять и исправить. В интернете отзывы читал что причина это шрусы или также на плохую балансировку маховика и корзины.
    Вместительность
    Нет электронных систем
    Весь салон
    Посмотреть ещё 60 мнений

  3. Androriel Ответить

    Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 – н.в.
    – удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору.
    – большой багажник (в 5 местной версии).
    – тёплая печка.
    – средний расход топлива 9 л/100км.
    – высокий клиренс!!! и плоское днище!!!… Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше.
    – полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно.
    – автомобиль в целом не вибронагруженный
    – задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).
    – переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП.
    – нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше).
    – снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
    Только багаж и 7 мест !
    Цена высокая !
    Вибрация при наборе скорости на первой и второй передаче. Такой некий дисбаланс, как будто колесо не от балансировано, и на нем шматок грязи. Проявляется только на 1ой и 2-ой передаче, начинается колбасня(вибрация) как будто не хватает оборотов, и потом 3-я все ок. Пожалуйста проверять и исправить. В интернете отзывы читал что причина это шрусы или также на плохую балансировку маховика и корзины.
    Вместительность
    Нет электронных систем
    Весь салон
    Посмотреть ещё 60 мнений

  4. Rainmoon Ответить

    Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 – н.в.
    О них много сказано…повторяться не хочу…
    Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры….не выдержал ….вношу свои 5 копеек
    покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет….по этому буду сравнивать с ним….
    Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
    1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет… (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
    2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)…
    3. грязи под капотом нет….
    4. луж и конденсата в багажнике то же…
    5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого….
    6. про рывки на 1-2 скорости….не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,….потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали…..сейчас езжу ничего не дергается…
    7. коробка не воет….
    пока нет…видимо мне повезло….
    Для семейства ЛАДА прямо прорыв
    Стабилизация дверей
    Не успел
    Богатая комплектация.
    Хорошая шумоизоляция.
    Много электронных “помощников”.
    Удобное сиденье водителя.
    Вместительный багажник.
    Умеренный расход 8-9 литров в смешанном цикле.
    Задумчивая дроссельная заслонка ( лечится установкой джеттера).
    Рулевая рейка и подвеска шумноваты.
    Тяжело продается на вторичке.
    Замена переднего стабилизатора по гарантии из-за втулок.
    Посмотреть ещё 45 мнений

  5. Krasotka_tv Ответить

    Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 – н.в.
    О них много сказано…повторяться не хочу…
    Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры….не выдержал ….вношу свои 5 копеек
    покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет….по этому буду сравнивать с ним….
    Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
    1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет… (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
    2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)…
    3. грязи под капотом нет….
    4. луж и конденсата в багажнике то же…
    5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого….
    6. про рывки на 1-2 скорости….не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,….потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали…..сейчас езжу ничего не дергается…
    7. коробка не воет….
    пока нет…видимо мне повезло….
    Для семейства ЛАДА прямо прорыв
    Стабилизация дверей
    Не успел
    Богатая комплектация.
    Хорошая шумоизоляция.
    Много электронных “помощников”.
    Удобное сиденье водителя.
    Вместительный багажник.
    Умеренный расход 8-9 литров в смешанном цикле.
    Задумчивая дроссельная заслонка ( лечится установкой джеттера).
    Рулевая рейка и подвеска шумноваты.
    Тяжело продается на вторичке.
    Замена переднего стабилизатора по гарантии из-за втулок.
    Посмотреть ещё 45 мнений

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *