Что лучше лада ларгус или рено логан?

19 ответов на вопрос “Что лучше лада ларгус или рено логан?”

  1. Landanin Ответить

    Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 – н.в.
    1)подвеска глотает неровности на ура
    2)семь мест
    3)высокий дорожный просвет в середине кузова – 20 см от порога на штатном 15-м литье
    4)гарантия
    5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
    6)много машины за небольшие деньги
    до этого был Мобилио Спайк 2003 г…Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче…
    1) прожорлива (10 л. в городе)
    2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
    3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
    В общем большой тихоходный пенсионерский сарай….
    не для молодежи и понтов…..
    через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
    полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
    Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
    Вместительный салон. Отечественный автомобиль с 7 посадочными местами. Надежная ходовая часть. Приемлемая цена. Низкая стоимость владения.
    Двигатель ВАЗ 11118 – надежность работы комплектующих (датчики и т.д.)
    20000 км – лямбда зонд.
    33000 км – регулятор холостого хода.
    Вместимость
    Все устраивает
    Ничего
    Посмотреть ещё 547 мнений

  2. d3tk@ Ответить

    Касательно внешнего вида транспорта, Ларгус видится более выразительным и агрессивным, что было многократно отмечено автолюбителями. Впрочем, у каждого свой вкус. Качество лакокрасочного покрытия у обоих автомобилей отличается долговечностью. Длина представленных моделей примерно одинакова: 4470 у Лады Ларгус и 4492 мм Рено Логан MCV. Несомненным плюсом российского аналога являются упрочненные накладки, расположенные в области колесных арок и установленные на всех версиях Ларгуса, чего нет в Renault.

    Также LADA выигрывает по шумоизоляции, задних накладках, защищающих от ударов камнями и, конечно, антигравийной мастикой, площадь покрытия которой, значительно больше, нежели у французского аналога. Несомненным плюсом считается и задний стеклоочиститель на Ларгусе, которого нет на Рено. Бачок омывателя тоже больше, что позволяет реже заглядывать под капот.

    Технические характеристики

    Оба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор: бензиновый 73 л. с. и дизельный 84 л. с. Лада Ларгус готова предоставить довольно мощный 87- и 102-сильный мотор, но без дизеля. Рекомендуемое топливо: 92 и 95 бензин. Расход топлива примерно одинаковый, впрочем, француз менее прожорлив в городе.
    Важно! Максимальная скорость: Лада 158—165 и Рено со 168 км/ч.

    Итак, подводя итоги можно отметить следующее:
    Renault Logan MCV. Комфортный, солидной комплектации автомобиль, адаптированный для езды в городских условиях. Отличается вместительным багажником, хорошим качеством отделки салона, большим набором дополнительных опций и двумя типами двигателей. К минусам можно отнести его недостаточную способность адаптации к холодному, российскому климату, а также более дорогому обслуживанию, по сравнению с Ларгусом.
    LADA Largus. Модель, созданная с учетом климатических условий РФ, имеет улучшенную обработку против коррозии и более стойкая к агрессивным средам. Имеет ряд дополнительных опций за доплату, отличается более выразительным экстерьером, а также доступностью комплектующих. К минусам относят довольно слабую начинку в салоне и менее качественный материал отделки.

  3. Craft_Play Ответить


    Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус это Dacia Logan MCV, т. Е. Различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =)
    Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга. Начнем сравнение с Новизны.
    Правильно говорится, что хорошая машина новая машина, это действительно так. Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах это несомненно плюс. Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет.
    Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется. Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться. Подвеска у Ларгуса в меру жесткая, ямки проглатывает на Ура! , в повороты машина входит отлично, лучше чем мой Логан =)
    Мне кажется, все мои замечания признак новизны, а не технические доработки русских инженеров. Тип кузова: У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит.
    Ну что тут можно сравнивать? Ларгус по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил. Комплектация: Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т. Е. В нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России. Описывать чем богат Ларгус нет смысла это есть на главной странице блога.
    Подведу итог: Ларгус и Логан во-многом схожи, но есть и маленькие приятные отличия. Ларгус несомненно лучше моего Логана, по всем параметрам! Правда, по большенству параметров, схож с любым Логаном второго поколения. Ларгус хорош это говорю я, мой батя и многие владельцы Ларгусов, но Ларгус это тот же Логан =)
    Источник : http://www.drive2.ru.

  4. 2face Ответить

    Начать сравнение правильнее с универсала из России, ведь именно это авто позиционируется как альтернатива «французу».
    Вернуться к оглавлению

    Экстерьер и характеристики Лады Ларгус и Рено Логан

    Изначально российский автомобиль дорабатывался с учётом суровых условий наших зим. Кроме того, производитель применил специальную обработку отдельных элементов от коррозии. Слой антикора преимущественно используется на днище и на арках колёс. Толщина покрытия в сравнении с Логаном толще примерно на 5 мм. В составе слоя антикора присутствуют компоненты, повышающие устойчивость к резким перепадам температур и негативному воздействию различных химических реагентов, использующихся для обработки дорожного покрытия.
    Многие отмечают более привлекательный экстерьер в сравнении с Рено Логан. Лакокрасочное покрытие на обоих автомобилях качественное, краска устойчива к сколам, потёртостям и т. д. Габаритные размеры у них обоих – у Рено Логана или у Лады Ларгуса – примерно одинаковые. У французского универсала длина составляет 4492 мм, тогда как у Лада Ларгус 4470 мм. Ширина, высота и колесная база у автомобилей фактически идентичная.

    Ларгус имеет преимущество в виде защитных накладок на арках. Более того, эти элементы могут устанавливаться даже в базовой комплектации. Рено Логан такого не имеет. От гравия и мелких частиц пыли Ларгус защищают задние накладки. Дополнительно имеется антигравийное покрытие на большой площади. «Француз» этим похвастаться не может. На Рено нет и заднего стеклоочистителя, у Ларгуса этот полезный аксессуар уже имеется.
    В целом по объему багажника и прочим параметрам автомобили схожи, однако если рассматривать внешний вид, отечественный универсал все же смотрится привлекательнее.
    Вернуться к оглавлению

    Лада Ларгус Кросс или Рено Дастер

    Что же лучше? Они отличаются друг от друга гораздо больше, чем в случае с Логаном. Ларгус – это самый настоящий универсал, а Рено Дастер в его полноприводной версии создавался как покоритель бездорожья. Версия с передним приводом тоже показывает неплохие результаты на плохом дорожном покрытии благодаря высокому дорожному просвету. Многие могут резонно заметить, что полноценным внедорожником Дастер назвать нельзя, а универсальный Ларгус тоже может справиться с небольшим бездорожьем благодаря повышенному клиренсу. Но речь идёт о сравнении основных возможностей автомобилей в повседневной эксплуатации, а не о потенциале в исключительных случаях.

    Для большой семьи важна, прежде всего, вместимость и тут Ларгус выигрывает у Дастера, у которого она на порядок ниже. Ну, а если речь идёт о поездках за город, на рыбалку, например, то тут Дастер – вариант предпочтительнее. И тот, и другой автомобиль имеют положительные стороны, но по своему функционалу они разительно отличаются. Однако назначение – далеко не единственный параметр, на который необходимо ориентироваться в вопросах выбора. Внешний облик этих автомобилей кому-то нравится, а кому-то нет, куда важнее практическая значимость.
    Лада Ларгус – типичный универсал, это видно с первого взгляда, авто точно не для поездок по лесам и болотам. У Дастера есть преимущество в более высоком клиренсе. Разница несущественная, но в условиях бездорожья каждый сантиметр дорожного просвета – это плюс. О внедорожных качествах говорят и габариты «француза», а размеры Ларгуса явно не предполагают преодоление грязи.
    Дастер выглядит массивно, обладая широким багажником и высокой крышей. Российский универсал, напротив, длиннее, а форма кузова нетипична для внедорожников. Кроме того, на это намекает и небольшая мощность силовой установки.
    Ларгус можно спутать с минивэном в каком-то смысле, Дастер же отличается компактным размером. Его экстерьер, а также габариты характеризуют автомобиль как средство для частых вылазок за город, а не для повседневных поездок большой семьёй. В то же время нельзя не отметить, что и Дастер может выполнять функции универсала.

    Дизайн двух автомобилей значительно отличается
    Лада Ларгус
    Рено Дастер
    Тут передняя часть выглядит обтекаемой и невыразительной.
    У «француза» агрессивный и несколько спортивный внешний вид.
    Экстерьер Ларгуса олицетворяет главные тенденции в современном дизайне автомобилей, т. е. округлые формы и плавные линии.
    Рено в этом плане выглядит массивнее и внушительнее, элегантности нет в принципе.
    В целом оба автомобиля в плане дизайна достойны внимания, оба выглядят просто, но со вкусом. Дизайнеры постарались передать через внешний облик их основное предназначение. Ларгус и Рено Дастер по части экстерьера держат планку.
    Вернуться к оглавлению

    Сравнение интерьера автомобилей

    Полноценное сравнение невозможно представить без детального рассмотрения салона. Если Логан и Ларгус не отличаются в этом плане кардинально, то с Дастером ситуация иная.

    Вернуться к оглавлению

    Интерьер Ларгуса и Логана

    Он у Рено заметно лучше, чем у Лады, и не только внешне, но и по качеству используемых материалов. Пластик мягче и приятнее на ощупь. Уровень оснащения комплектаций выше у француза, об этом свидетельствует наличие мультимедийной системы с большим экраном уже в средней комплектации. У Ларгуса проигрывает и панель, и консоль. Складывается впечатление, что АвтоВАЗ изначально создавал коммерческую машину, которая будет служить как рабочая лошадка, а не как семейный автомобиль. Но имеются и плюсы: вместимость салона у Лады Ларгус больше, особенно радует, что есть много места для задних пассажиров, благодаря чему в дальних поездках они будут чувствовать себя комфортно.

    Вернуться к оглавлению

    Интерьер Рено Дастер

    Если с Логаном наш Ларгус схож в этом плане, то от второго «француза» есть значительные отличия. Возможно, с первого взгляда это не слишком бросается в глаза, но опытный автолюбитель заметит разницу. У Рено Дастер небольшой обзор в передней части, зато сзади с этим проблем нет. У Ларгуса же, наоборот, из-за скошенного капота спереди обзор отличный, а вот сзади не всё так хорошо, особенно если задние сиденья не сложены.
    Кроме того, дополнительные неудобства доставляют боковые окна небольшого размера, которые закрывает рамка дверей. К тому же некоторые части окон практически не поддаются очистке, что тоже минус. А вот по комфорту сидений Ларгус впереди, здесь они мягкие и удобные.

    У Дастера сиденья не такие удобные, что странно, учитывая его внедорожные качества. Где как не при езде по бездорожью комфорт сидений – необходимость. По свойствам пластика Ларгус снова проигрывает «французу», у которого он намного лучше, достаточно взглянуть на приборную панель. Страдают низким качеством у российского универсала и различные переключатели и кнопки.
    Сравнивая интерьер этих автомобилей, надо учитывать, прежде всего, личные вкусы. Если нужны комфортные сиденья и хороший обзор, то выбрать стоит Ладу. Если же важнее качество, то здесь Рено Дастер определенно предпочтительнее.
    Вернуться к оглавлению

    Технические характеристики автомобилей

    По этой части все машины получились отличными друг от друга, поэтому здесь есть что сравнивать.
    Вернуться к оглавлению

    Обзор Ларгуса и Дастера

    Силовые установки двух автомобилей имеют равный объем, но различия между ними есть. Обе машины бюджетные, поэтому объем 1,6 литра (с незначительным отличием на несколько кубических сантиметров) – стандартный. Дастер выигрывает за счёт большей мощности, у него максимальный показатель 114 лошадиных сил. Этих коней явно недостаточно для полноценного внедорожника, особенно если учитывать, что у последних мощность в 300 л. с. и выше – обычный показатель, а объемы двигателей не в пример больше.

  5. Alsanis Ответить

    Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 – н.в.
    1)подвеска глотает неровности на ура
    2)семь мест
    3)высокий дорожный просвет в середине кузова – 20 см от порога на штатном 15-м литье
    4)гарантия
    5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
    6)много машины за небольшие деньги
    до этого был Мобилио Спайк 2003 г…Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче…
    1) прожорлива (10 л. в городе)
    2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
    3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
    В общем большой тихоходный пенсионерский сарай….
    не для молодежи и понтов…..
    через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
    полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
    Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
    Вместительный салон. Отечественный автомобиль с 7 посадочными местами. Надежная ходовая часть. Приемлемая цена. Низкая стоимость владения.
    Двигатель ВАЗ 11118 – надежность работы комплектующих (датчики и т.д.)
    20000 км – лямбда зонд.
    33000 км – регулятор холостого хода.
    Вместимость
    Все устраивает
    Ничего
    Посмотреть ещё 547 мнений

  6. ENQEE Ответить

    Поскольку техническая база автомобиля сохранилась неизменной при переносе производства в Россию, сравнивать основные характеристики попросту бессмысленно. Однако на уровне субъективных ощущений Лада Ларгус оказывается немного быстрее, чем Logan MCV с аналогичным бензиновым мотором. Дело не в повышении мощности, а в иной настройке педали газа, которая стала более чувствительной к слабым прикосновениям — благодаря этому удалось существенно улучшить отклик мотора на команды водителя. Управлять универсалом в пробке стало намного легче — педаль тормоза получила небольшой свободный ход и постепенно нарастающее усилие в отличие от Logan, в котором резкое замедление происходит после лёгкого касания.

    Коробка передач сохранена почти неизменной, однако привод переключения подвергся существенным доработкам, в результате которых уменьшились ходы рычага. Повысилось удобство езды в городе, но одновременно увеличилась вероятность ошибки при выборе необходимой передачи. Если сравнивать Лада Ларгус или Рено Логан по удобству езды на малых скоростях, то первый автомобиль однозначно выглядит лучше в этом сопоставлении. Первая передача в российском универсале сделана более «длинной», что позволяет не только стартовать, но и неспешно двигаться без натужного рёва двигателя.
    По утверждениям специалистов производителя, заново настроено было и рулевое управление, хотя существенных различий в большинстве режимов езды незаметно. Только при езде по очень плохим дорогам Лада Ларгус чуть лучше держит выбранную прямолинейную траекторию, не заставляя водителя вздрагивать от сильных колебаний. Подвеска стала немного более жёсткой, что уменьшило комфортабельность, однако это одновременно позволило достичь ряда преимуществ:
    Повысить энергоёмкость, а, соответственно — надёжность при частой езде по плохим дорогам;
    Увеличить стабильность в крутых поворотах;
    Уменьшить износ ходовой части при езде с полной нагрузкой.
    Если говорить о версии Ларгус Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, то она представляет собой тот идеальный Renault Logan, который его владельцы долгие годы пытались получить путём тюнинга. Повышение клиренса положительно отразилось на проходимости, а также на защите днища от случайных ударов. В то же время автомобиль не стал хуже управляться и не потерял устойчивости на высоких скоростях, а затраты топлива увеличились незначительно. Ещё одно преимущество Ларгус Кросс — применение ударопрочного пластикового обвеса, который выдерживает большие нагрузки и не требует больших расходов при замене.

    Выбирая новый Логан или Ларгус по удобству места водителя, вновь можно сделать выбор в пользу российской машины. Связано это не с отличиями органов управления, которые на самом деле отсутствуют, а с улучшенной обивкой сидения, которая надёжно удерживает человека даже в крутых поворотах. Кроме того, оптимизированная форма подушки переднего сидения в Ладе Ларгус позволяет принять удобное положение в дальней дороге человеку любой комплекции.

  7. Nilath Ответить

    Renault Sandero, 2 поколение, 09.2012 – 12.2018
    Надежный! Теплый! Относительно для своего класса комфортный – с виду небольшой, а внутри просторный. Легкий в управлении – педали, руль, коробка – все включается (нажимается) мягко, четко. До 3000 об. вполне тихий… Штатная защита картера, антикоррозийная защита днища, арок.
    Болячки прежние (до Сандеро было два Логана -2006 и 2011г) Из-за жесткой конструкции передних брызговиков практически сразу вылетают внутренние клипсы крепления брызговика – не лечится, лучше оставить как есть, салоны на ТО правда пытаются постоянно их втюхать без вашего ведома, просто ставят перед фактом.
    Грязнуля – закидывает боковые окна причем так, что, затрудняет обзор боковых зеркал в любую непогоду… Дворники лучше поменять сразу и поставить побольше размером…
    Расход топлива для двигателя 1.4 великоват как впрочем и для 1.6. Для сравнения – Гранта 1.6 потребляет на 1 литр меньше чем Сандеро 1.4.
    Ценник на все комплектации не смотря на локализацию завышен в среднем на 50-70 т.р. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на 30-50 т.р….
    Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн. с автозапуском аж 28т.р. Установить задние брызговики 2800 + работа… Купил оригинальные в магазине автозапчасти за 490 пару + вкрутил 6 болтиков.
    По опыту владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было… – на двигателе 1.6 (Логан) подтекала сразу помпа и жутко вибрировал рычаг переключения скоростей. В 1.4 такая проблема отсутствует.
    К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света…
    Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики… После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Вообще отношение к клиентам в салонах Рено отвратительное – все построено на отжиме как больше денюшков.. Был период обслуживался в Тойота центре так небо и земля… Всем удачи на дорогах!
    Отличное соотношение цена-качество
    Коробка робот
    Сцепление
    Надёжность
    Жесткая подьвеска
    Ничего
    Посмотреть ещё 56 мнений

  8. Kagazshura Ответить

    Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 – н.в.
    1)подвеска глотает неровности на ура
    2)семь мест
    3)высокий дорожный просвет в середине кузова – 20 см от порога на штатном 15-м литье
    4)гарантия
    5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
    6)много машины за небольшие деньги
    до этого был Мобилио Спайк 2003 г…Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче…
    1) прожорлива (10 л. в городе)
    2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
    3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
    В общем большой тихоходный пенсионерский сарай….
    не для молодежи и понтов…..
    через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
    полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
    Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
    Вместительный салон. Отечественный автомобиль с 7 посадочными местами. Надежная ходовая часть. Приемлемая цена. Низкая стоимость владения.
    Двигатель ВАЗ 11118 – надежность работы комплектующих (датчики и т.д.)
    20000 км – лямбда зонд.
    33000 км – регулятор холостого хода.
    Вместимость
    Все устраивает
    Ничего
    Посмотреть ещё 547 мнений

  9. DOMYHUK Ответить

    Модель
    Двигатель
    Комплектация
    Показать все
    параметры
    Средняя цена

    Цена Auto-offer
    ?
    Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой
    Словарь терминов
    Страна производства
    Двигатель
    Тип двигателя
    Кол-во цилиндров
    Кол-во клапанов на цилиндр
    Рабочий объем, см?
    Конфигурация
    Максимальная мощность, л.с.
    мощность при, об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н•м
    крутящий момент при, об/мин
    Тип впрыска
    Наддув
    Параметры кузова
    Количество мест
    Длина, мм
    Ширина, мм
    Высота, мм
    Колесная база, мм
    Колея передних колес, мм
    Колея задних колес, мм
    Диаметр разворота, м
    Объем багажника, л
    Объем багажника максимальный, л
    Грузоподъемность, кг
    Дорожный просвет (клиренс), мм
    Снаряженная масса, кг
    Полная масса, кг
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    Смешанный цикл, л/100 км
    Городской цикл, л/100 км
    Загородный цикл, л/100 км
    Рекомендуемое топливо
    Емкость топливного бака, л
    Соответствие экологическим требованиям
    Запас хода, км
    Трансмиссия
    Коробка передач
    Количество передач
    Трансмиссия привод
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвеска
    Задняя подвеска
    Передние тормоза
    Задние тормоза
    Шины и диски
    Передние шины
    Задние шины
    Передние диски
    Задние диски
    Рулевое управление
    Тип усилителя
    Пассивная безопасность
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
    Подушки безопасности боковые передние
    Подушки безопасности боковые задние
    Подушки безопасности занавесочного типа
    Подушка безопасности для коленей водителя
    Подушка безопасности для коленей пассажира
    Активная безопасность и ассистенты
    Антиблокировочная система тормозов
    Система распределения тормозных усилий
    Помощь при экстренном торможении
    Система стабилизации
    ?
    Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.
    Словарь терминов
    Система помощи при старте на подъеме
    ?
    Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.
    Словарь терминов
    Система помощи при спуске с горы
    ?
    Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.
    Словарь терминов
    Система контроля давления в шинах
    ?
    Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.
    Словарь терминов
    Ассистент перестроения
    ?
    Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.
    Словарь терминов
    Ассистент сохранения полосы движения
    ?
    Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.
    Словарь терминов
    Проекция показаний приборов на лобовое стекло
    ?
    Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!
    Словарь терминов
    Система автоматического торможения
    ?
    Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.
    Словарь терминов
    Адаптивный круиз-контроль
    ?
    Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.
    Словарь терминов
    Система автоматической парковки
    ?
    Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.
    Словарь терминов
    Функция Auto Start Stop
    ?
    Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.
    Словарь терминов
    Электронная имитация блокировки дифференциала
    ?
    Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.
    Словарь терминов
    Подвеска
    Система регулировки жесткости подвески
    Система поддержания уровня кузова
    Задняя пневматическая подвеска
    Пневматическая подвеска
    Экстерьер
    Легкосплавные колесные диски
    Люк с электроприводом
    Панорамная крыша
    Рейлинги на крыше
    ?
    Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.
    Словарь терминов
    Фаркоп
    ?
    ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.
    Словарь терминов
    Спортивный обвес
    ?
    Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.
    Словарь терминов
    Интерьер
    Кожаный руль и ручка КПП
    ?
    Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.
    Словарь терминов
    Тканевая обивка салона
    ?
    Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…
    Словарь терминов
    Комбинированная обивка салона
    Кожаная обивка салона
    Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
    Интерьер 7-местный салон
    Приборы освещения
    Галогеновые фары
    Ксеноновые фары
    Светодиодные фары
    Система адаптивного освещения дороги
    Противотуманные фары
    Светодиодный дневной свет
    Светодиодные задние фонари
    Комфорт
    Регулировка рулевой колонки по углу наклона
    Регулировка рулевой колонки по вылету
    Электроприводы рулевой колонки
    Датчики дождя и света
    Круиз-контроль
    ?
    Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.
    Словарь терминов
    Бесключевой доступ
    ?
    Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.
    Словарь терминов
    Датчики парковки сзади
    Датчики парковки спереди и сзади
    Электроприводы
    Электроприводы передних стекол
    Электроприводы задних стекол
    Электроприводы боковых зеркал
    Регулировка сиденья водителя по высоте
    Электроприводы передних сидений
    Электропривод двери багажника
    Подогревы
    Обогрев передних сидений
    Обогрев задних сидений
    Обогрев рулевого колеса
    Обогрев боковых зеркал
    Обогрев лобового стекла
    Обогрев форсунок стеклоомывателей
    Климат
    Кондиционер
    Климат-контроль однозонный
    Климат-контроль двухзонный
    Климат-контроль 3-4 зоны
    Охлаждаемый перчаточный ящик
    ?
    Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.
    Словарь терминов
    Аудио- и информационно-развлекательные системы
    Радиоподготовка
    ?
    РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.
    Словарь терминов
    Поддержка CD/MP3
    Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
    Bluetooth
    Многофункциональный цветной дисплей
    Навигационная система
    ?
    Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…
    Словарь терминов
    Камера заднего вида
    ?
    Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.
    Словарь терминов
    Мультифункциональное рулевое колесо
    ?
    Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!
    Словарь терминов
    Аудио 2 динамика
    Аудио 4 динамика
    Аудио 6-7 динамиков
    Аудио 8 и более динамиков
    Охранные системы
    Иммобилайзер
    Сигнализация
    Спутниковая противоугонная система
    Запасное колесо
    Безопасные шины Runflat
    ?
    Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.
    Словарь терминов
    малоразмерное
    полноразмерное
  10. ХаКеР Ответить

    Renault Sandero, 1 поколение, 12.2009 – 08.2014
    8000 км. Пятая машина, до этого Советский автопром. Брал у официального (апрель, Москва)) дилера без музыки. Музыку покупал и ставил отдельно, вышло дешевле, правда без задних колонок (ну это на любителя). Сравнивать с Совавтопромом даже как-то неприлично, но и с машинами за 1 млн. тоже. За эти деньги с полным электропакетом и русскими дорогами (где они есть) это нормальная машина. А для семьи и дачи вообще прекрасная модель. Поначалу непривычная центральная консоль, но сейча привык, все под рукой, удобно. К печке надо приладиться-я направляю воздух на стекло и ноги. Если не Шумахер – берите.
    Стаж вождения 40 лет. За это время запаску менял 1 раз. Ну да, висит где-то сзади. Наверное грязная, но когда припрет и под машину полезешь, но если зимой или осенью проблемы будут. Если открыть задние окна на 90 -120 км хорошо шумновато, но это у всех хэтчбеках, хотя шумоизоляцию можно бы и получше сделать. Левая задняя дверь закрывается с хорошего хлопка, правая чуть тише, но тоже трудновато. Передние нормально. На обгоне приходится либо разгоняться, либо хорошо подумать, приемистость на Жигулях была лучше. По трассе у меня хватило духу на 140 (мне 70) шла легко.
    Тьфу, тьфу.
    Котел с подогревом
    Нет
    Теплый, маневренный, и достаточно крепкий автомобиль
    Внутренняя отделка на вид не очень
    Только масло, фильтры, и наконечники и шаровые менял
    Посмотреть ещё 507 мнений

  11. Buzanin Ответить

    Содержание

    Какие отличия?
    На ходу
    Улучшенный вариант

    Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус — это Dacia Logan MCV, т.е. различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =)
    Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга.
    Начнем сравнение с “Новизны”.
    Правильно говорится, что хорошая машина — новая машина, это действительно так.
    Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах — это несомненно плюс.
    Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет. Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется.
    Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах — плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться.
    Подвеска у Ларгуса в меру жесткая, ямки проглатывает на “Ура!”, в повороты машина входит отлично, лучше чем мой Логан =)
    Мне кажется, все мои замечания — признак новизны, а не технические доработки русских инженеров.
    У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит. Ну что тут можно сравнивать? Ларгус — по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил.
    Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т.е. в нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России.
    Описывать чем богат Ларгус нет смысла — это есть на главной странице блога.
    Подведу итог: Ларгус и Логан во-многом схожи, но есть и маленькие приятные отличия. Ларгус несомненно лучше моего Логана, по всем параметрам! Правда, по большенству параметров, схож с любым Логаном второго поколения. Ларгус хорош — это говорю я, мой батя и многие владельцы Ларгусов, но Ларгус это тот же Логан =)
    Несмотря на то что производитель позиционирует Ладу Ларгус как полностью новую и независимую модель, по своей сути она представляет несколько видоизменённый универсал Renault Logan MCV, который пользовался популярностью во многих странах мира, включая Россию. Плохо такое заимствование или хорошо, решать каждому самостоятельно — некоторым не понравится копирование чужих идей, пусть даже и официально разрешённое, а другие порадуются применению проверенных временем технологий. Учитывая, что универсал Renault всё ещё можно купить в России, будет интересно узнать, что лучше — Логан или Ларгус? Стоит помнить, что автомобиль производства ВАЗ проходил доработку перед постановкой на конвейер — многие автомобилисты хотят выяснить, в чём же она заключалась.
    Читайте также: Лада гранта противоугонные устройства

    И снова сравниваем Ладу Ларгус

    Какие отличия?

    Разница между автомобилями заключается в том, что Лада Ларгус изначально приспособлена для эксплуатации в суровом российском климате. Прежде всего, это касается устойчивости к коррозии — российские специалисты подобрали оригинальный состав для антикоррозийной обработки, который намного лучше переносит воздействие низких температур и агрессивных химикатов, которыми зимой обрабатывают дороги. Кроме того, все комплектации Лады Ларгус получили упрочнённые накладки в колёсных арках, тогда как базовые версии Renault Logan вообще не оснащаются такими приспособлениями. Задние защитные накладки были разработаны заново — они покрывают зоны, наиболее чувствительные к ударам камнями. В сравнении с Renault Logan на Ладе Ларгус увеличилась площадей поверхностей, которые покрыты шумоизоляцией и антигравийной мастикой.
    Автомобили Renault изначально разрабатывались в расчёте на эксплуатацию в более тёплом климате, поэтому эффективность работы их отопителя нельзя назвать очень высокой. Чтобы ускорить прогрев салона, в Ладе Ларгус были применены воздуховоды, направленные на второй ряд сидений, а в семиместной модификации — и на третий. Для семиместных Renault Logan некоторое время предлагался электрический отопитель, установленный в задней части салона, однако выбранная АвтоВАЗом схема проявила себя, как намного более эффективная.

    Ещё одно отличие, касающееся адаптации к российскому климату, заключается в обязательной установке заднего стеклоочистителя — базовые европейские машины, которые чаще всего ездят по чистым дорогам, его лишены. Сравнение также показывает преимущество Лады Ларгус — объём бачка омывателя у неё равен 5 литрам, что позволяет надолго забыть о необходимости его дозаправки даже в очень плохих погодных условиях. Среди удобных нововведений нужно отметить и пробку топливного бака, лишённую традиционного для Logan замка, который доставляем водителям массу неприятностей.
    Некоторым минусом Лады Ларгус можно назвать уменьшенную гамму моторов по сравнению с Renault Logan — российский автомобиль нельзя заказать с дизельным агрегатом и с более экономичным бензиновым двигателем 1,4. Однако, учитывая высокую грузоподъёмность универсала российского производства, а также наличие семиместной модификации, применение двигателя с наибольшим крутящим моментом вполне оправдано. Автоматической трансмиссии для Ларгуса не предусмотрено вовсе, хотя новое поколение французского универсала можно заказать с роботизированной коробкой передач.
    Солидным преимуществом в сравнении с Renault Logan является видоизменённый салон — российские стилисты смогли совершить настоящее чудо, превратив скучный утилитарный автомобиль в классический семейный универсал, не уступающий по качеству отделки более дорогим аналогам. Конечно, большая часть передней панели попросту осталась неизменной, зато обивка сидений и потолка, а также некоторые декоративные элементы в Ладе Ларгус полностью преобразились. Особенно ярко выглядит версия Кросс с оранжевыми вставками на сидениях и дверных картах — если сравнить Ларгус и Логан, российский автомобиль привлечёт к себе намного больше внимания в любой ситуации. Снаружи отличия почти незаметны — кроме надписей и логотипов, универсалы отличаются только оформлением переднего бампера и радиаторной решётки.
    Читайте также: Не горят стрелки на панели приборов

    На ходу

    Поскольку техническая база автомобиля сохранилась неизменной при переносе производства в Россию, сравнивать основные характеристики попросту бессмысленно. Однако на уровне субъективных ощущений Лада Ларгус оказывается немного быстрее, чем Logan MCV с аналогичным бензиновым мотором. Дело не в повышении мощности, а в иной настройке педали газа, которая стала более чувствительной к слабым прикосновениям — благодаря этому удалось существенно улучшить отклик мотора на команды водителя. Управлять универсалом в пробке стало намного легче — педаль тормоза получила небольшой свободный ход и постепенно нарастающее усилие в отличие от Logan, в котором резкое замедление происходит после лёгкого касания.

    Коробка передач сохранена почти неизменной, однако привод переключения подвергся существенным доработкам, в результате которых уменьшились ходы рычага. Повысилось удобство езды в городе, но одновременно увеличилась вероятность ошибки при выборе необходимой передачи. Если сравнивать Лада Ларгус или Рено Логан по удобству езды на малых скоростях, то первый автомобиль однозначно выглядит лучше в этом сопоставлении. Первая передача в российском универсале сделана более «длинной», что позволяет не только стартовать, но и неспешно двигаться без натужного рёва двигателя.
    По утверждениям специалистов производителя, заново настроено было и рулевое управление, хотя существенных различий в большинстве режимов езды незаметно. Только при езде по очень плохим дорогам Лада Ларгус чуть лучше держит выбранную прямолинейную траекторию, не заставляя водителя вздрагивать от сильных колебаний. Подвеска стала немного более жёсткой, что уменьшило комфортабельность, однако это одновременно позволило достичь ряда преимуществ:
    Повысить энергоёмкость, а, соответственно — надёжность при частой езде по плохим дорогам;
    Увеличить стабильность в крутых поворотах;
    Уменьшить износ ходовой части при езде с полной нагрузкой.
    Если говорить о версии Ларгус Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, то она представляет собой тот идеальный Renault Logan, который его владельцы долгие годы пытались получить путём тюнинга. Повышение клиренса положительно отразилось на проходимости, а также на защите днища от случайных ударов. В то же время автомобиль не стал хуже управляться и не потерял устойчивости на высоких скоростях, а затраты топлива увеличились незначительно. Ещё одно преимущество Ларгус Кросс — применение ударопрочного пластикового обвеса, который выдерживает большие нагрузки и не требует больших расходов при замене.

    Выбирая новый Логан или Ларгус по удобству места водителя, вновь можно сделать выбор в пользу российской машины. Связано это не с отличиями органов управления, которые на самом деле отсутствуют, а с улучшенной обивкой сидения, которая надёжно удерживает человека даже в крутых поворотах. Кроме того, оптимизированная форма подушки переднего сидения в Ладе Ларгус позволяет принять удобное положение в дальней дороге человеку любой комплекции.
    Читайте также: Почему скрипят новые щетки

    Улучшенный вариант

    Российские инженеры смогли с честью выполнить поставленную задачу — они сохранили все преимущества, которыми славился Renault Logan и даже добавили новые плюсы. Автомобиль стал приспособленным к эксплуатации в сложном климате, о чём красноречиво говорит улучшенная защита днища, а также наличие заднего стеклоочистителя и увеличенного бачка омывателя в любой комплектации. На дороге автомобиль немного менее комфортен за счёт жёсткой подвески, зато очень стабилен и надёжен во всех ситуациях. Перенастроенные отклики на нажатие педалей помогли сделать максимально удобной езду в городе. Можно сделать вывод о том, что Лада Ларгус представляет собой идеальный Renault Logan, который полностью учитывает все условия действительности, в которой он будет использоваться.

    Многие просят поделиться впечатлениями о Ларгусе и провести сравнение с Логаном. Ну на самом деле Ларгус это Dacia Logan MCV, т. Е. Различий с моим Логаном не много и некоторые из них: новизна, тип кузова и комплектация. Вот собсно все основные отличия =) Я ездил на всех модификациях Логана, начиная с моего 1,4 заканчивая 1,6 16V моего друга. Начнем сравнение с Новизны.
    Правильно говорится, что хорошая машина новая машина, это действительно так. Ларгус очень интересен в управлении, меня маленько смутило, что педаль газа очень чувствительная, а педаль тормоза не такая бешеная, как на Логанах это несомненно плюс. Рулевое управление очень информативное и мягкое, здесь отличий от Логана нет.
    Двигатель приятно-приемистый, на таком очень приятно ездить, он резво разгоняется. Коробка передач тоже порадовала, она такая же как и на Логанах плавная и мягкая, передачи четко переключаются и такое ощущение, что ход рычага немного укороченный по сравнению с Логаном. Так же мне показалось, что первая передача стала длиннее, на ней можно не только стартовать, но и разгоняться. Подвеска у Ларгуса в меру жесткая, ямки проглатывает на Ура! , в повороты машина входит отлично, лучше чем мой Логан =) Мне кажется, все мои замечания признак новизны, а не технические доработки русских инженеров. Тип кузова: У меня традиционный Логан седан, ну других в России мало ездит.
    Ну что тут можно сравнивать? Ларгус по сравнению с моим Логаном огромен =) 7 сидячих мест и одно лежачее в багажнике =) Универсал, я думал, будет более неуклюжим чем седан, однако сильной разницы я не заметил. Комплектация: Мой Логан 1,4 первого поколения, имеет базовую комплектацию, т. Е. В нем нифига нету. Ларгус 1,6 16V имеет комплектацию люкс и схожесть салона с Логаном второго поколения, однако пластиковые элементы салона похоже делаются в России. Описывать чем богат Ларгус нет смысла это есть на главной странице блога.

  12. Лилия Шкляева Ответить

    Лада Ларгус, 1 поколение, 07.2012 – н.в.
    1)подвеска глотает неровности на ура
    2)семь мест
    3)высокий дорожный просвет в середине кузова – 20 см от порога на штатном 15-м литье
    4)гарантия
    5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
    6)много машины за небольшие деньги
    до этого был Мобилио Спайк 2003 г…Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче…
    1) прожорлива (10 л. в городе)
    2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
    3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
    В общем большой тихоходный пенсионерский сарай….
    не для молодежи и понтов…..
    через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
    полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
    Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
    Вместительный салон. Отечественный автомобиль с 7 посадочными местами. Надежная ходовая часть. Приемлемая цена. Низкая стоимость владения.
    Двигатель ВАЗ 11118 – надежность работы комплектующих (датчики и т.д.)
    20000 км – лямбда зонд.
    33000 км – регулятор холостого хода.
    Вместимость
    Все устраивает
    Ничего
    Посмотреть ещё 547 мнений

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для ENQEE Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *