Что лучше лада веста или лада х рей отзывы владельцев?

15 ответов на вопрос “Что лучше лада веста или лада х рей отзывы владельцев?”

  1. Kadora Ответить

    В нашем парке «кроссовый» XRAY прописался летом, но с этой машиной я плотно познакомился еще раньше. На таком же Кроссе мы в прошлом году пересекли половину Средней Азии, практически повторив знаменитый пробег Москва — Каракумы — Москва. Причем в компании седана и универсала Веста Cross. Именно с Вестой-универсалом и хочется сравнить XRAY Cross.
    Во?первых, цены близки. Во?вторых, есть общее и в конструктиве. XRAY Cross позаимствовал у Весты поворотные кулаки и тормозные механизмы, у него почти такие же нижние рычаги подвески. А еще имеет электроусилитель рулевого управления, что тоже роднит его с Вестой (хотя поставщики усилителей разные). Всё это положительно отрази­лось на характере: XRAY Cross охотнее реагирует на повороты руля, нежели обычный XRAY.

    Лада XRAY Cross

    Изготовитель — АВТОВАЗ
    Год выпуска — 2018
    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2018 года
    Пробег на момент отчета — 11 000 км
    На Весте и Иксрее установлены одинаковые двигатели и коробки. Нехватки тяги я не ощущал на обеих машинах. Но топливный аппетит у Иксрея посерьезнее. В моем режиме езды, когда две трети пробега приходится на московский трафик, он берет больше девяти литров бензина АИ?92 на 100 км. Веста Cross в тех же условиях потребляет на литр меньше.

  2. Zaptahow Ответить

    Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 – н.в.
    О них много сказано…повторяться не хочу…
    Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры….не выдержал ….вношу свои 5 копеек
    покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет….по этому буду сравнивать с ним….
    Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
    1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет… (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
    2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)…
    3. грязи под капотом нет….
    4. луж и конденсата в багажнике то же…
    5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого….
    6. про рывки на 1-2 скорости….не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,….потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали…..сейчас езжу ничего не дергается…
    7. коробка не воет….
    пока нет…видимо мне повезло….
    Управление
    Двигатель
    Багажник
    Шумка
    Автомобиль красивый, вместительный, для своего класса комфортный, экономичный для своей массы, устойчивый на дороге, высокий клиренс.
    Слабоват двигатель, своеобразная работа мкпп, жёсткий пластик.
    За время моего владения поломок не было.
    Посмотреть ещё 43 мнения

  3. Gardalmaran Ответить

    Лада Х-рей, 1 поколение, 11.2015 – н.в.
    Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый Х-Рей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже был ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу, Тойоты, Форды и Хюндаи… и вот снова ВАЗ.
    — Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…
    — Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…
    — Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.
    Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.
    При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.
    Не хватает подлокотника справа – у Санты там был очень удобный бокс.
    Пока это единственное пожелание…
    Минусов нет, только плюсы. Это не “Жигули”,это добротная недорогая иномарка.
    Не нашёл.
    За 80 тысяч пробега ни одной неисправности.
    Хороший автомобиль ,АВТОВАЗ заметно продвинулся,конечно благодаря РЕНО и НИССАН.
    немного жестковата подвеска, хотя это дает + к управляемости
    не было
    Посмотреть ещё 136 мнений

  4. Амазонка Ответить

    Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 – н.в.
    О них много сказано…повторяться не хочу…
    Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры….не выдержал ….вношу свои 5 копеек
    покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет….по этому буду сравнивать с ним….
    Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
    1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет… (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
    2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)…
    3. грязи под капотом нет….
    4. луж и конденсата в багажнике то же…
    5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого….
    6. про рывки на 1-2 скорости….не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,….потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали…..сейчас езжу ничего не дергается…
    7. коробка не воет….
    пока нет…видимо мне повезло….
    Управление
    Двигатель
    Багажник
    Шумка
    Автомобиль красивый, вместительный, для своего класса комфортный, экономичный для своей массы, устойчивый на дороге, высокий клиренс.
    Слабоват двигатель, своеобразная работа мкпп, жёсткий пластик.
    За время моего владения поломок не было.
    Посмотреть ещё 43 мнения

  5. Dilar Ответить

    Большое спасибо за видео.
    Все таки выбор пал на Х рай. Вполне возможно, что если бы я увидел видео раньше, то я бы выбрал весту. Но я уже заказал Икс рей.
    Почему я выбрал х рей.
    К сожалению разбитые дороги у нас это суровая реальность жизни, и как показала эта зима, да и все предыдущие тоже. Дорожные службы у нас можно сказать вообще не работают, и оторванная защита или разбитый в снегу бампер это дело пустяковое, а сесть брюхом в снегу и взяться за домкрат это самое обыденное явление. Поэтому каждый сантиметр клиренса на счету.
    И именно поэтому предпочтение отдано проверенной ходовке от рено.
    Что касается того, что в Х рей мало места сзади. То я редко вожу кого то сзади, кроме своих детей естественно, но так как они пока что маленькие, то место сзади меня вообще не волнует.
    Что касается валкости в поворотах и проблем с рулением.
    Я в основном езжу со скоростью 90, максимум сто километров в час и мне редко приходиться кого либо обгонять, в основном обгоняют меня, так что проблемы с рулением на такой скорости меня вообще мало волнуют.
    Почему коробка робот.
    Машина это не роскошь а средство передвижения. Сейчас две машины в семье это не роскошь а необходимость.В данный момент все средства хочу вложить в покупку новой машины, затем предполагается что на ней будет ездить жена, а она на механике плохо ездит, поэтому робот.
    В дальнейшем собираюсь приобрести себе что нибудь с кузовом и всерьез рассматривал вариант покупки для себя уаза патриота пикап, но цены на него взлетевшие до безобразия просто напросто отпугивают. Так что, пока что в поиске. Да и покупка второго автомобиля предполагается минимум через год, так что вполне возможно, что возьму что нибудь из Б/У. Так что там видно будет.
    Всем спасибо, за ответы, теперь жду когда привезут Х рей с двигателем 1.8. Поговаривают что раньше апреля они не появятся, но и март уже заканчивается. Так что недолго осталось.

  6. Tetilar Ответить

    Около половины кузовных деталей заимствовано у хэтчбека Sandero Stepway — панели пола, дверные проемы, моторный щит, передние и задние лонжероны (они лишь немного доработаны). Поскольку удалось сохранить все силовые точки, была гарантия того, что кузова с самого начала не будут кривыми. Сохранены колесная база и передняя колея (задняя стала чуть шире). Но при этом у Иксрея оригинальные двери, боковины, крыша, задняя часть, капот — всё, что видит покупатель, когда выбирает автомобиль.
    У машин Renault в этом классе достаточно простые внешние формы — так дешевле в производстве. А икс-выштамповки на боковинах потребовали очень высокого уровня зафланцовки — на отработку технологии потрачена уйма времени.
    А рамки дверей? У Sandero это фактически сплошная штампованная деталь, а у Иксрея — сложносоставная, как на седане Fluence. Это позволит использовать более эффективные уплотнители — ради снижения уровня шума в салоне и как более надежный барьер против пыли.

    YAKU0099_новый размер


    Еще у Иксрея появилось третье боковое окошко — он выглядит выигрышнее, солиднее Sandero!
    Я видел кузовa только с оригинальным реношным полом — с очень низким центральным туннелем. Значит, пока все Иксреи — переднеприводные.
    Кузовщики работают по новому стандарту Renault, который нов и для французов. Главная идея заключается в том, что даже опытные кузова свариваются не на коленке, а на основной линии. Уже сделано 39 «тренировочных» кузовов (их затем разрушают) и 62 предсерийных, которые идут на окраску и сборку.
    Опытные кузова красят на основном производстве, а вот окончательную сборку машин пока что ведут в Пилотном производстве — там же отрабатывалась технология сборки Весты (ЗР, 2015, № 2). Первый XRAY здесь осилили в мае. И с тех пор собрали больше 20 автомобилей, которые ушли на испытания.

  7. Rexcrusher Ответить

    Минусы:
    1. Коробка. Это боль и страдания. Нет, не звуки из нее, гудят все передачи вполне умеренно (знакомый на Весте жалуется на гул второй передачи). Легкость и четкость включения — это то, чего у нее вообще нет. Особенно трудно даются первая и третья передачи. Можно это свалить на то, что «новая, притрется», но в упор я не помню на шкоде таких проблем, там передачи включаются четко, легко, прямо сами. Даже на Добло с коробкой, собранной по частям при пробеге в 190 тысяч и метровыми тросами КПП переключение давалось гораздо легче и приятнее.
    2. Зеркала на веслах. Почему в весте штатно идут электрические, а в иксрейке даже в вариаторном исполнении (плюс 200 тысяч от моей комплектации) стоят эти джойстики? И дело даже не в статусе или каких-то понтах, они тупо неудобны в использовании, а водительское вообще по углу не регулируется так, как мне надо, приходится рукой доворачивать и все равно угла не хватает. Зато накладки в цвет кузова… Салонное зеркало обычное. Сильно плохим его не назвать, хоть выглядит оно как на пятерке, но в него ровно влазит вид из заднего окна.
    3. Управление стеклоочистителями. Ведь уже на предыдущих ВАЗах включение дворников было вверх, как логично и удобно, так тут копейку сэкономили, взяли кочергу от Dacia и нате… Ну прям как на классике или фиате. Но на фиате есть вверх одиночный взмах, тут — нет. Омывание стекла — на себя, тут все вроде логично, но подача жижи на стекло идет через какие-то доли секунды, за которые дворники успевают прошкрябать по сухому грязному стеклу. Сделайте первый взмах дворников чуть позже, когда стекло уже обрызгано! Сами форсунки будто бы веерные, но обрызгивают только процентов 30 стекла. Если на водительской зоне потом дворник размазывает, то посередине стекла нижняя часть зоны пассажирского дворника всегда сухая, сколько не лей. Задний стеклоочиститель включается поворотом кончика этой кочерги. На нормальных машинах это делается отодвиганием ручки от себя.
    4. Нет подсветки кнопок и крутилок в салоне. В темноте не хватает. И кнопку SOS могли бы закрыть каким-нибудь предохранительным колпачком. Да, на заведенном авто в темноте она светится, но если сидишь в заглушенном в темноте, при попытке включить свет в первую очередь натыкаешься на нее, она там самая большая.
    5. Штатный ключ-брелок. Он один. Второй — просто заводилка с чипом иммобилайзера. Причем, если закрыть с кнопки брелка и потом открыть вторым ключом, получим светомузыку в исполнении штатного клаксона. Второй ключ с кнопками, судя по форумам, обойдется в 3-4-5 тысяч, что делает установку внешней сигнализации с нормальным доступом (да и уж с автозапуском) must have. Вот почему у крайслера на штатном ключе есть автозапуск, а у нас до сих пор не могут?
    6. Бортовой компьютер. Точнее отображение информации в целом. Чтобы найти время или пробег, нужно листать бортовой компьютер. Пожалели два отдельных экранчика? Панель сама вроде как реношная, а конкретно экран БК уже такой же, как в кроссе. Указатель температуры в виде шкалы с 5 квадратиками. Смысл? Точную так и не знаешь, проще было бы цифрами писать. Ну или тупо 2 лампочки поставить, как на шкоде: синяя — холодно, не топи, красная — перегрев.
    Рулевое управление запишу отдельно. Вроде и не хорошо и не плохо. Усилитель руля есть. Рейка гидравлическая, но насос электрический (как и в шкоде). Но само управление в целом какое-то непонятное, не чувствуется дорога, как на обычных авто с гидроусилителем. И возврат руля в нулевую точку прекращается, когда еще остается градусов 30. В результате по прямой машина не едет, а едет туда, куда чуть повернут руль.
    Итого, конкретный минус только по коробке передач, остальное из разряда удобств и привыканий. Вот в ВАГовскую машину сядешь и сразу интуитивно понятно, где что находится, все сразу на своих местах. А у нас так нельзя, нужно на любой рычажок сначала посмотреть, нащупать его и потом повернуть. Не двинуть естественным движением кисти, повернуть.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *