Что лучше лада веста или рено логан?

19 ответов на вопрос “Что лучше лада веста или рено логан?”

  1. cylllka Ответить

    Совсем недавно был озадачен почти таким же выбором: искали первую машину для 19-ти летнего сына, только что получившего права… Правда только с МКПП. Начали с иномарок в бюджете 300-350 тыр (первый вариант) и второй — б/у кроссовер за 600-700. Убив два воскресенья и дважды по полдня на неделе, поняли, что ничего, чтобы нас устроило в этом бюджете не найти. Тогда начали смотреть новое… Гранта-кросс отпала сразу, сыну в ней неудобно при его росте 190. Веста-кросс гораздо просторнее и лучше оснащена. Но и цена 840 тыр. Смотрели Логан-степвэй… Машина вроде и понравилась, хотя весьма тесная. По оснащению беднее, но с учетом госпрограммы «первый автомобиль» дешевле Весты на 100 тыр. Вроде уже и решили брать, но оказалось что у нас в Кирове Логанов-степвэй нужной комплектации тупо нет в наличии и их нужно ждать 2-2,5 месяца… Еще раз сунулись в салон ВАЗа, и в итоге купили сданную в трейд-ин двухлетнюю Калину-кросс с пробегом 55 тык. Сын очень доволен, накатал за 2,5 месяца почти 8000 км.
    Ну и сейчас о сравнении Логана и Весты. Машины тестил я, поскольку права сына тогда еще не остыли после ламинатора…)))))))))))
    Веста понравилась удобной посадкой в водительском кресле и неплохой шумоизоляцией. Ну и оснащение в топе весьма богатое. Не понравилась работа сцепления. За тест-драйв я так и не привык к педали. Ну и тормоза посредственные для немаленькой машины. На тесте была машина с 1,8. Динамики вроде и хватает. Но ее покупать мы бы не стали, только 1,6. Логан тестили 16-ти клапанный. Едет веселее, сцепление — как всегда на этой машине ездил. Переключения КПП — как автомат Калашникова…))))))))))) Не понравилась абсолютно слепая приборная панель. Если не включены габариты — ничего на ней не видно.((((((((((( Ну и по опциям бедновато: нет подогрева лобового стекла, задних сидений, еще что-то по мелочи… Ну и сзади тесно по сравнению с Вестой. Были бы машины в наличии — купили бы Логан. Он все же больше понравился. Хотя 730 тыр за Логан, пусть и «степвэй» — это дорого…((((((((( Повторюсь, что у Рено лучше предложение по госпрограмме и кредиту. Скидка 10% и там, и там, но у Рено идет еще КАСКО в подарок и процент по кредиту ниже. В итоге и набегает разница в 100 тыр. в пользу Рено.
    Ну а если душа лежит к Крете — то купите за те же 800 1-2 годовалую машину…

  2. heaps Ответить

    Во-первых, сравним габариты кузова.

    Lada Vesta
    Renault Logan
    Длина
    4410
    4359
    Ширина
    1764
    1733
    Высота
    1497
    1517
    Дорожный просвет
    178
    172
    Колесная база
    2635
    2634
    Колея передних / задних колес
    1510/1510
    1497/1486
    Как Вы могли заметить, габаритные размеры этих двух машин не сильно то и отличаются. Практически по всем параметрам Веста чуть больше, чем Логан. Лишь по высоте Логан выше на 2 см Весты.

    Во-вторых, Но так как мы говорим больше о практичных машинах, то нас больше будет интересовать не столько внешние размеры, а внутренние. А именно объем багажника. У Весты он составляет 480 л, а у Логана — 510 л, что на 30 л больше.

    Однако, у Весты гораздо практичнее организованы места хранения в багажном отделении.
    В-третьих, проанализируем силовые установки.
    Лада предлагает своим покупателям два типа двигателей — 1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с. Оба мотора 16-клапанные.


    У Логана линейке двигателей идут три двигателя, но одного объема. 1.6 л 82 л.с. Это уже известный нам по предыдущей версии Логана 8-клапанный мотор K7M. Также есть 16-клапанный двигатель K4M объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. И новый мотор H4M. Тоже 16 клапанов, 1.6 л и 113 л.с.



    В качестве КПП у Весты есть 5-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный АМТ. А вот у Логана, помимо обычной механики, есть еще и полноценный автомат!
    Если по мотору Веста хоть чуть-чуть, но выигрывает. А вот по КПП, само собой, можно зассчитать поражение. Наличие полноценного автомата — это однозначный плюс, который может стать решающим при покупке машины. Но и с моторами у Весты все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. Чтобы все было не так однозначно, то давайте паспортные данные по динамическим характеристикам представим в сводной таблице. И вот, что мы видим.
    Renault Logan
    1.6 л 82 л.с. МКП5
    1.6 л 102 л.с МКП5
    1.6 л. 113 л.с. АКП4
    Максимальная скорость, км/ч
    163 км/ч
    177 км/ч
    171 км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    13.9 с
    10.7 с
    11.7 с
    Lada Vesta
    1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5МТ
    1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5АМТ
    1.6 л 16-кл. 106 л.с. 5АМТ
    1.8 л 16-кл. 122 л.с. 5МТ
    Максимальная скорость, км/ч
    182 км/ч
    186 км/ч
    182 км/ч
    186 км/ч
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    11.2 с
    12.1 с
    14.1 с
    10.2 с
    И вроде бы у Весты есть хорошие показатели, но они не все лучше, чем у Логана. Да, топовый мотор 1.8л на механике у Весты едет лучше. Но посмотрите на «овощной» 8-клапанный мотор Логана, который едет лучше, чем 1.6л на роботе у Весты? Это хоть и победа Весты, но увы не «в сухую».

    Идем далее.

  3. Eclip7e Ответить

    воОот..
    1. это как раз все дело в баранах!!!
    2. ролик и помпа выходят из строя если ремень перетянут очень быстро.
    3. в «сервисах» часто ролики вообще не меняют, мах просто смазку набьют… и то хорошо.
    4. на помпе ресурс подшипников тыс. 80-100 гарантирован, ни кто не мешает заменить помпу
    5. у ролика ресурс подшипника меньеше, ни кто не мешает сделать промежуточную замену, ну или набить смазки, как правило через 50т.км. он уже сухой.
    6. все гонятся за импортными з\ч, а по факту нарываются на подделку
    7. в 50% случаев срезает зубья на ремне на шкиву КВ — недотяг ремня.
    8. кто сам на своем авто производит замену, ну хотя бы по книге, ни когда не нарвался на обрыв.
    9. само по себе отношение к авто: ааа, типА, отечественный таз, нехрен за металлоломом смотреть… одним словом — понты.
    10. в мастерскую приезжает, точнее притягиваем не меньше, а может и больше иносранок с такими поломками, особенно сейчас, когда идет поток авто с/на юг люди звонят круглосуточно…: и дорогие авто в большинстве случаев, с разными поломками.
    бывают на столько смешные случаи на что, бывает, водителей в их чп разводят…
    в итоге, есть 1,5 млн. бери октавию, нет — выбор не так и велик!

  4. andido65 Ответить

    Лада Веста Кросс, 1 поколение, 06.2017 — н.в.
    О них много сказано…повторяться не хочу…
    Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры….не выдержал ….вношу свои 5 копеек
    покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет….по этому буду сравнивать с ним….
    Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
    1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет… (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
    2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)…
    3. грязи под капотом нет….
    4. луж и конденсата в багажнике то же…
    5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого….
    6. про рывки на 1-2 скорости….не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,….потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали…..сейчас езжу ничего не дергается…
    7. коробка не воет….
    пока нет…видимо мне повезло….
    Управляемость.
    Слабый двигатель для этого кузова.
    Хорошая подвеска, особенно на моделях с 19 года. Просторный салон, большой багажник ( универсал )
    Движок слабый, коробка с смертным воем.
    Посмотреть ещё 59 мнений

  5. dohliy41 Ответить

    Лада Веста Кросс, 1 поколение, 04.2018 — н.в.
    О них много сказано…повторяться не хочу…
    Экстплуатирую с декабря 17, с тех пор читаю отзывы и смотрю обзоры….не выдержал ….вношу свои 5 копеек
    покупал для себя на замену проданному солярису, который брал так же новым и владел 6 лет….по этому буду сравнивать с ним….
    Читая отзывы наслушался многого, но на себе ничего подобного не заметил:
    1. подвеска не скрипит, не звенит, ни грюкает, пробоев , как пишут на лежачих нет… (в солярисе задние пробивало постоянно, причем усиленные ,меняные по гарантии)
    2. в салоне нет сверчков, тушканчиков, и прочей живности(в солярисе на морозе звенела передняя панель, потом отогревался салон и всЁ, но шумки нет никакой!!!)…
    3. грязи под капотом нет….
    4. луж и конденсата в багажнике то же…
    5. 1.8 едет по крайней мере с механикой, на других не ездил, не слушайте никого….
    6. про рывки на 1-2 скорости….не СТЕСНЯЕМСЯ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, тут нужно пояснить, слез я с соляриса, при чем не только я, но и жена на нем права получила и то же эксплуатировала, так вот там, наоборот, педаль очень нежная и мы постоянно с буксами трогались все 6 лет эксплуатации (там тоже была механика), сели за Весту кросс и ужас она не едет, дергается, и так и я, и жена,….потом в течение дня я понял что это не педаль соляриса и ее нужно НАЖИМАТЬ и о ЧУДО ОНА ПоеХАЛА, я просто не дожимал педаль газа, т.к. модель поведения оставалась то же с о старой нежной педали…..сейчас езжу ничего не дергается…
    7. коробка не воет….
    пока нет…видимо мне повезло….
    Управляемость.
    Слабый двигатель для этого кузова.
    Хорошая подвеска, особенно на моделях с 19 года. Просторный салон, большой багажник ( универсал )
    Движок слабый, коробка с смертным воем.
    Посмотреть ещё 59 мнений

  6. patriott77 Ответить

    Привет всем! Само собой после покупки наталкиваешься на плюсы и минусы в сравнении с предыдущим автомобилем. Хочется всё это систематизировать исключительно для себя и вывести ту модель, которая подходит именно мне. Сразу отмечу, что Логан дорест (I) 2007 1.4 74 лс был б/у с 250 т. пробегом в достаточно убитом состоянии. Весту СВ взял за 710 т.р. комфорт, включая доплату за цвет, Starline A93 и сетку в бампер. Кстати, Логан у меня приняли за 65 т.р. в трейд-ин, как именно я так его отдал — другая история.
    Однозначно, Веста просто космический автомобиль по сравнению с Логаном. Но как и в любом инструменте, старое зачастую в чем-то превосходит современные аналоги. Так, например, что нравилось у Логана в бич комплектации с кондиционером:
    +Бамперы и зеркала из дешевого пластика — не страшно тирануть, разбить
    +Вертикальная реношная посадка — я любитель сидеть ровно и глядеть далеко
    +Внятная рулежка
    +Просторный салон. В дорестайле есть боковые подлокотники без ручки, что увеличивает внутреннюю ширину салона
    +Отличный багажник в 500 литров! Но с петлями:(
    +Высокий клиренс
    +Хорошая подвеска
    .
    Веста имеет всё это и значительно превосходит Логан по всем параметрам. Что нравится в Весте сходу:
    +Отличная шумоизоляция. Надо отметить, что сквозь неё слышен на низких оборотах практически идентичный звук двигателя+коробка
    +Супер огромный салон. У Логана больше места на уровне груди, можно поразмахивать руками или передать что-то назад. В Весте — меньше пространства в верхнем диапазоне и намного шире в нижнем. Можно отлично дрыгать ногами или играть в настолки на полу.
    +Просто ошеломляющая обзорность. Как ни странно, но стойки никак не мешают. Немного больше, чем на Логане, но всё равно ведь крутишь головой перед переходом, чтобы увидеть место за стойкой. При этом огроменные зеркала просто решают вопросы всех мертвых зон и зеркала заднего вида. На логане чаще смотришь в него, что не есть хорошо. С моим ростом в 192 могу сесть как повыше, чтобы видеть капот, так и пониже, чтобы рассматривать самолеты, облака и птичек. При этом по габаритам не почувствовал никаких ущемлений, как будто даже СВ такого же размера как и Логан. На самом деле на 20 см длиннее и на 2 см шире всего!
    +Супер материалы салона. Сюда отнесу как сделаны сидения — отличная набивка, подогнанность и плотность, приятный руль, мягкий, легкий (немного скользкий и тонкий, но это дело вкуса), пластик воздуховодов, аудиосистемы, дверных карт. Отдельным плюсом хочется отметить ручку КПП — это просто космос! Её прямоугольность и гладкость очень нравятся, так и ложится в руку. Как ни крути — особенность!
    +Куча всяких примочек, продуманность мелочей (устану перечислять и так всё знаете), когда о тебе думают — это приятно.
    +Бортовой компьютер, консоль, панель, торпеда…
    +Отличная динамика. Всё-таки 106 лс чувствуются (на логане было 74 лс), несмотря на 1350 кг. Свободно на 1 передаче до 2 т. оборотов легко можно стартануть в потоке.
    Минусы Логана и Весты — это:
    -Странные решения в эргономике. У Логана стеклоподъёмники на центральной консоли — закрываешь окна распальцовкой правой руки) У Весты тянешься слегка вперед, ещё не привык.
    -Некачественная сборка. Даже мне, после Логана стали попадаться криво подогнанные места и странно отлитые формы. Сюда же звуки-паразиты. При шатании руля, воздуховоды, ещё какие-то жуки-червяки где-то по салону. Зазоры капота, сдвиг ручек дверей изнутри, Но меня это абсолютно не огорчает, это не ощущается при отличной шумоизоляции и комфорте. Главное, чтобы не вредило функциональности.
    -Первая передача. Точно так же как и на Логане было сложно включить при понижении первую, прямо из салона понял, что на Весте такая же беда. Приходится переходить 1 — неудача — 2 — 1. Ну как и с задней с хрустом. Так что я не в обиде, всё работает и есть надежда, что расходится ещё
    -Похожие материалы крыши. Тонкий металл, простая обивка.
    -Расход. У меня был б/у Логан со средним расходом в 9 литров на сотню. У Весты пока где-то 10,5 литров. Движение в основном по городу с кондиционером, один раз в месяц на 150 км. Поражался, как у Логана может быть столько, но, оказалось, бывает.
    Пока огорчает только первая передача и газовые упоры багажника, которые со слов дилера ещё разработаются. Но так туго они работают, что приходится закрывать вручную за грязный край при этом пару раз себя долбанул 🙂
    Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
    Дальше, думаю, ждёт большая любовь у нас с машиной, главное, чтобы ответная!

  7. tori4922 Ответить

    Одним из безоговорочных лидеров российского рынка среди бюджетников занимает французский Renault Logan. Именно Renault Logan в последние годы уверенно удерживает лидирующие позиции по показателям продаж. Но у Logan есть достойный отечественный конкурент в лице Lada Vesta. Модель Lada Vesta впервые появилась в продаже в 2015 году.
    Заинтересованному в покупке недорогой машины автолюбителю хочется получить максимум при минимальных вложениях. При этом довольно часто окончательный выбор приходится делать между Vesta и Logan. Определить фаворита в этом противостоянии сложно. Для этого потребуется сравнить основные технические характеристики, потребительские и эксплуатационные параметры.

    Базовая информация и техническая основа моделей

    Спор о том, что же лучше: Logan или Vesta, решить путём банального сопоставления внешних данных или отзывов автовладельцев не удастся. Владельцы французского авто будут настаивать на безоговорочном превосходстве своей машины, а поклонники Весты скажут, что российская модель существенно лучше француза.
    Vesta и Logan суждено было стать конкурентами. Но при этом они вместе активно продвигают сегмент бюджетных автомобилей. Renault Logan делает это более 10 лет, причём достаточно успешно. А Vesta начала свой путь сравнительно недавно, но уже успела продемонстрировать превосходные результаты по продажам.
    Ещё до премьеры модели Vesta в компании АвтоВАЗ обещали, что они создадут стильную, современную, более мощную и интересную модель, которая в полной мере заменит собой уже устаревшую на тот момент Priora. Так и получилось. Priora ещё несколько лет продержалась на конвейере, но в итоге в 2018 году выпуск прекратился, и основные усилия перекинули на производства Lada Vesta. Можно отметить, что при сборке использовали материалы улучшенного качества, если сравнивать с той же Priora. В итоге получился достойный автомобиль за средние деньги. Цена является золотой серединой в бюджетном сегменте, то есть Vesta нельзя считать самым дешёвым вариантом в бюджетном классе.
    Что же касается Renault Logan, то тут мы видим автомобиль, прекрасно удовлетворяющий потребности и соответствующий возможностям среднестатистического россиянина. Автомобиль надёжный, во многом простой, совершенно несложный в эксплуатации и обслуживании. Цена приятная и даже превосходит ожидания.
    Logan второго поколения стал значительно симпатичнее, оказался лучше адаптированным к российскому климату. Запчасти для Logan стоят не дороже, чем для той же Vesta. Так что в плане эксплуатационной стоимости машины примерно на одинаковом уровне.
    Именно это многостороннее сходство привело к тому, что эти две модели постоянно сравнивают.
    Но если окунуться в детали и принять во внимание некоторые характеристики и параметры, окажется, что разного у них не меньше, чем общего.
    Основой любого автомобиля является его платформа. И здесь машины относятся к одному классу, но всё же Vesta несколько опережает конкурента, если опираться на платформу. У Lada Vesta используется платформа класса B+, то несколько больше, нежели у Renault Logan. Различия по платформе проявились в виде того, что Vesta по габаритам превзошла французский автомобиль, причём на некоторых участках сразу на несколько сантиметров. У Renault Logan платформа класса B, а потому и габаритные размеры немного меньше.
    В цифрах всё выглядит следующим образом. Для Lada Vesta предусмотрены следующие параметры:
    длина 4410 миллиметров;
    расстояние между осями 2635 мм.;
    ширина 1764 мм.;
    высота 1497 миллиметров;
    ширина колеи (впереди и сзади) 1520 мм.;
    минимальный клиренс (при условии полной загрузки) 171 мм.
    Теперь интересно, чем ответит французский субкомпакт Renault Logan в аналогичном кузове седан:
    длина здесь 4346 миллиметров;
    ширина 1733 мм.;
    высота 1517 миллиметров;
    колёсная база 2634 мм.;
    дорожный просвет имеет скромные 155 мм.
    Как вы можете наглядно видеть, превосходство у Logan есть только по высоте. Но это не главные характеристики, по которым можно сделать какие-то объективные выводы и определить победителя в этом действительно сложном сравнении.

    Кузов и внешний вид

    При выборе между Renault Logan или Lada Vesta поклонники российского автопрома делают акцент на том, что на фоне Vesta первое поколение Logan смотрится убого. Но противопоставлять сравнительно новенькой Vesta откровенно старый Logan предыдущей генерации категорически неправильно.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *