Что лучше ленд крузер или ленд крузер прадо?

12 ответов на вопрос “Что лучше ленд крузер или ленд крузер прадо?”

  1. Dawngrove Ответить

    Toyota Land Cruiser, все поколения
    80-ка идеальна для длительных пробегов. Достаточно вместительная по салону, с хорошим спальником позволяет комфортно спать в машине. Наличие любых запчастей на эти авто: Япония, Китай, Австралия, Эмираты и т.д
    Так же и тюнинг для этих авто, как для гламура по городу, так и для эстетов внедорожного экстремального тюнинга.
    Надежный мотор, который переваривает практически любое дизельное топливо.
    Тяжелая машина. Для реального бездорожья, на шинах менее 37″ тяжело приходится. Слабый передний мост, в частности Шрусы. Рекомендую иметь про запас с собой. Слабое место крепления рулевого редуктора к раме.Часто вырывает.
    Так же болезнь- течь масла с рулевого редуктора, замена сальника помогает не надолго.
    Слабый штатный генератор.
    Совершенно идиотская конструкция ручника, с кучей тросиков.
    Все решаемо.
    Машиной доволен.
    3 под толщ кот дом во доп
    66 из за во до во
    0 да ад жоп ад да во да по рента
    Большой
    Экономичный
    Ремонтопригодный
    Емкая подвеска
    Навигация штатная отстой
    Нет зарядки для айфона
    Сшоркивается краска на ручке водителя
    Лобовое стекло хрупкое.
    Раздражает работа прожигателя сажевого фильтра
    Стук справа.
    Посмотреть ещё 2308 мнений

  2. ---L L ангело4е|{---L L Ответить

    Это автомобиль японского производителя. Характеризуется внушительными размерами, повышенной комфортабельностью. Продается в России по цене около 3 720 000 рублей.

    Технические и эксплуатационные параметры модификации 2011 года приведены ниже:
    Работает авто на бензине типа АИ-95.
    Кузовная часть сделана в виде SUV.
    Установлена коробка передач автоматического типа с пятью ступенями.
    Применяется привод полного типа.
    Силовой агрегат имеет объем 3456 куб.см.
    Мощность авто находится на уровне 273 л.с.
    Емкость для топлива вмещает около 72 литров горючего.
    Транспорт имеет пять дверей.
    Клиренс равен 20,6 см.
    Разгоняется за 8,2 секунд.
    Вес достигает 2020 кг.
    Кузов имеет длину 478,5, высоту – 176 см.
    Колесная база – 279 см.
    Горючее расходуется со скоростью 12,4 литров на 100 километров.
    Вмещает 6 пассажиров и водителя.

    Большинство автомобилистов в восторге от данной модели транспортного средства. Они отмечают высокую мощность, динамичность, устойчивость на трассе, мягкую ходовую часть, просторный и вместительный автосалон, привлекательный внешний вид. Некоторые говорят, что машина имеет низкие внедорожные качества.

    Что общего?

    Рассматриваемые модели транспортных средств имеют следующие общие черты:
    Производятся в Японии.
    Характеризуются высоким качеством.
    Имеют одинаковый тип кузовной конструкции.
    Оснащены автоматическим типом коробки передач.
    Полноприводные.
    Оснащены качественной ходовой частью.
    Это пятидверные модели.
    Колесная база идентичная.
    Имеют хорошие отзывы пользователей.
    Выглядят современно, презентабельно, стильно.
    Относятся к одной ценовой категории.

    В чем отличия?

    Тем не менее, отличия у этих машин есть и они существенные. Зная, в чем заключается разница, можно легко определиться с выбором подходящей модели.
    Отличия между этими транспортными средствами приведены ниже:
    Для их работы нужно разное топливо.
    В Toyota Land Cruiser Prado лучше коробка передач.
    Мощность значительно выше у Тойоты Хайлендер.
    Объем бака для горючего больше в Land Cruiser Prado.
    Highlander быстрее разгоняется. Машина более динамичная и скоростная.
    Вес меньше у Тойоты Хайлендер.
    Highlander имеет более просторный автосалон и вмещает семь человек.
    Экономичнее расходует топливо Ленд Крузер Прадо.
    Клиренс выше у Land Cruiser Prado.
    Больше положительных отзывов оставляют владельцы Highlander.
    Highlander стоит немного дороже.

    Что и кому стоит покупать?

    Каждая из рассмотренных моделей авто имеет свои положительные и отрицательные стороны. Поэтому некоторым все же сложно определиться с выбором оптимального варианта.
    Автомастера и опытные автовладельцы рекомендуют при выборе учитывать следующее:
    Стиль езды.
    Предпочтения касательно комфорта, мощностных параметров.
    Финансовое положение.
    Стремление к экономии топлива.
    Если человек любит скорость, мощность и динамичность, ему не важен расход топлива, то стоит отдавать предпочтение Toyota Highlander. Большой семье, которая любит часто путешествовать в машине, также лучше выбирать данную марку. Но, стоит учитывать, что цена этого авто выше.
    Те, кто часто ездит на машине, обычно смотрят на расход горючего. В этом плане экономнее будет Toyota Land Cruiser Prado. При ограниченном бюджете стоит выбирать данный вариант. Тем, кто предпочитает использовать в качестве горючего бензин, надо покупать Тойоту Хайлендер, а кто хочет ездить на дизеле – Тойоту Ленд Крузер Прадо. Land Cruiser Prado – это модификация 2018 года. Поэтому, кто хочет ездить на более новой модели авто, стоит покупать этот вариант.

  3. Yozshusida Ответить

    Модель Prado – выносливая и надежная. Оснащена полными приводом и очень прочной рамой. У нас приобрести Ленд Крузер Прадо https://toyota-minsk.by/toyota/land-cruiser-prado можно с одним из трех двигателей:
    бензиновый 2TR-FE на 2,7 л мощностью 163 л.с.;
    бензиновый V6 мотор 1GR-FE на 4,0 л мощностью 249 л.с. (имеет наилучшие динамические характеристики среди трех);
    турбодизельный на 2,8 л мощностью 177 л.с.

    Если учитывать возможности езды по бездорожью, колдобинам и снеговым завалам, модель можно назвать одной из лучших в мире. Двигатель на 2,7 л может дополняться 5-ступенчатой МКПП. Он же и другие модификации могут идти с 6-ступенчатой АКПП. Прочие характеристики:
    длина и ширина кузова – 4840х1885 мм;
    объем багажника – 621…1934 л (пятиместная модификация).

    Технические характеристики популярного Land Cruiser 200

    «Двухсотка» производит впечатление дорогой, солидной и представительной. Такая она и есть. У Toyota Land Cruiser 200 2019 может быть всего два двигателя:
    бензиновый 1UR-FE на 4,6 л мощностью 309 л.с.;
    турбодизельный 1VD-FTV на 4,5 л мощностью 249 л.с.
    С обоими вариантами используется только 6-ступенчатая АКПП.

    Другие характеристики:
    длина и ширина кузова – 4950х1980 мм;
    объем топливного бака – 93 л (можно поставить дополнительный бак на 45 л);
    установлена система адаптации к разным условиям езды Multi-Terrain Select;
    объем багажника – 909 л в пятиместном варианте и 259 л в семиместном варианте.

    Какой внедорожник круче?

    Обе машины очень надежны, обладают выраженными чертами внедорожников. В отличие от кроссоверов, они не слишком предназначены для городского асфальта и не любят на нем тормозить. Авто подойдут покупателям, которые больше передвигаются по колдобинам, чем по ровной местности.
    «Двухсотка» от Тойоты относится к более высокому классу и оснащается более мощными двигателями. Она комфортнее и статуснее. Ленд Крузер 200 в среднем стоит дороже Прадо. Зато Prado чуть компактнее (на 10 см уже), динамичнее и доступнее по цене.
    Оба варианта чрезвычайно ликвидны на вторичном рынке. Выбирайте, что вам важнее: статусность и мощь (Ленд Крузер 200) или лучшие ходовые качества вместе с вменяемой ценой (Ленд Крузер Прадо).

  4. Daibar Ответить

    Размещение рекламы
    Обратная связь
    Вакансии
    Контакты
    Издание “ВладТайм”(новости России, Украины и мира).
    На данном сайте распространяется информация, предоставленная информационными агентствами “Vladtime” (“ВладТайм”), Интерфакс, ТАСС и другими, а также, независимыми авторами и редакциями, допущенными к самостоятельной публикации материалов на портале.
    Vladtime.ru – это сервис-площадка для авторов независимых статей и средств массовой информации.
    Администрация сайта-сервиса vladtime.ru не несет ответственности за материалы, опубликованные авторами и редакциями СМИ на его страницах.
    Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта.
    Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта.
    Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки.
    Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта.
    Почтовый адрес: in@vladtime.ru
    При использовании, копировании, цитировании
    публикаций информационного портала “Vladtime.ru” обязательна прямая ссылка на страницу используемого материала: указание названия портала и автора со следующими работающими гиперссылками: новости,
    ВладТайм новости, Vladtime.ru новости, или другой логичной ссылки. Пользователь, заметивший возможные нарушения законодательства или интелектуальных прав авторами сайта, может обратится к администрации через адрес электронной почты с пометкой “модерация страниц”.
    © 2009-2019 VladTime.ru – новости

  5. Oghmadora Ответить

    Toyota RAV4, 4 поколение, рестайлинг, 10.2015 – 10.2019
    Красивый экстерьер! Смотриться автомобиль замечательно. Один из лучших дизайнов SUV до 2018г.
    Полностью LED-свет.
    Технология без ключевого доступа. (ключи в руки можно вообще не брать).
    Зимний пакет. подогревы руля, стекол, зеркал, форсунок, эл. отопитель.
    Авто открытие багажника.
    В багажнике есть сетка, очень удобно.
    Подсветка ног красиво.
    Сиденья с хорошей боковой поддержкой.
    Много места для пассажиров задних сидений
    Вместительный багажник
    Мягкая подвеска. местами это плюс.
    Достаточно экономичен. 9л при 130км/ч автомагистраль.
    -Аудиосистема никчемная, настроек минимум. Качество звука плохое.
    -Медленно открывается/закрывается багажник. (честно говоря терпимо, если по 10 раз в день не открывать)
    -Подочёчник неудобный.(маленький)
    -Неудобный круиз ввиде отдельного рычажка(на вкус и цвет как говориться, но мне удобнее когда интегрирован в руль)
    -Убрали часы с верхнего экранчика. Он теперь просто не используется. Экранчик есть но ничего на нем не отображается кроме иконки непристегнутых ремней.
    -Разбросанные кнопки управления по всей машине, никакой сортировки по функционалу, особенно отключения TRC. еще бы в потолок ее прилепили!
    -Ходовка: Передняя подвеска стучит(происходит стук, удар) при резком съезде с препятствия (например с ” полицеского” на 60км/ч).
    Незнаю про подвеску переднюю, склоняюсь что это технологический недостаток. Диллер говорят все норм , так и быть должно.! хм. Проверено на нескольких РАВ4.
    Все понравилось, четыре года ездила с большим удовольствием, купила авто этой же марки нового поколения.
    Нет
    Поломок в ходе эксплуатации не было
    Машина всем хороша, но без души. Уедет и приедет, доедет куда угодно в любое время суток и года.
    Качество отделки салона плохое, царапается пластик и все остальное на ура.
    Не было
    Посмотреть ещё 142 мнения

  6. Truthrunner Ответить

    Toyota Venza, 1 поколение, рестайлинг, 05.2012 – 01.2016
    1) Конечно величина салона!!! Полноценный пятиместный салон (сзади 2 детских кресла и еще один взрослый все равно помещается).
    2) При клиренсе 205мм – почти нет кренов при повороте (на нормальных скоростях) и нет парусности при езде по трассе (на скорости 150 км.ч. машина как влитая. Больше пока не разгонял, так как обкатка).
    3) Прогрессивный руль
    4) кто-то говорит, что у авто плохая боковая обзорность, я не согласен. С обзором все в порядке, стойка не мешает, к зеркалам привыкаешь.
    5) После обновления медиа системы, навигация стала выдавать инфу о пробках и план объезда!!!
    1) Минус не минус, но…… арки колес пустые. Если совсем честно, то шумку арок надо сделать. При резком разгоне рык двигателя оооочень быстро “заползает” в салон (но это не критично, а вот арки…..)
    2) Нет петель для буксировки. Прочтя на форуме все с этим связанное решил “сварить” проушину кустарно, но……. у дилера уже оказались родные заводские петли для буксировки (цена (без копеек) 3500)
    3) Это уже придирка, но маловат задний дворник. Проблема решилась установкой щетки от Прадика 120.
    4) слегка коротковатое сидение
    Вот вроде и все к чему можно было придраться.
    Ещё рано
    Комфорт
    Дорогая в обслуживании
    Просто как 2х2
    Качество подгонки, сборки.
    Скрипы по салону.
    Только расходники.
    Посмотреть ещё 79 мнений

  7. RORYGYBU Ответить

    Toyota Hilux Pick Up, 8 поколение, 05.2015 – н.в.
    Красивый и как обещает народная молва и реклама надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху!!! а снизу еще и желтые туманки можно подключить так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция правда сразу поставил подкрылки с шумкой может поэтму тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно только если воообще никуда не спешишь и даже хочеш немного опоздать. Очень большой багажник по диагонали влезают 2х метровые палки! правда не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата но со временем разболтается и будет в самый раз. Отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чуствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться что с хорошим запасом ресурса и надежности.
    Магнитола отстой нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. Раздатка парктайм, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода когда постоянно меняются асфальт с льдом. Зимой ооочень долго прогревается. Расход довольно большой 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200 что был до этого там город был 9,5 а трасса 8л. Рессоры вечно скрипят но в салоне с закрытыми окнами не слышно пока зима прокатит а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой чувствуеш его когда он уже не нужен (прогрелась вся машина) а так как греется она долго то соплей не избежать, или надо ставить вебасту или другой девайс для прогрева. Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать то включает очень низкую потом через 1-2 сек одумывается тогда работает нормально. В общем по итогам 2-х месячной езды я поставил больше минусов чем плюсов.
    Если на 10т.км. сломается пойду продавать
    Надежность, экономичность
    нет
    нет
    Надежен
    Дорогой в обскуживании
    Посмотреть ещё 23 мнения

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *