Что лучше мазда сх 5 или рав 4?

11 ответов на вопрос “Что лучше мазда сх 5 или рав 4?”

  1. граф Ответить

    Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 – н.в.
    Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
    В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
    По экстерьеру – гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
    В салоне – избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
    К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
    По управлению – по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
    По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
    В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
    Бог миловал!
    Экономичный
    Шумоизоляция
    Ничего
    Быстрая!
    Топливный бак маленький
    Посмотреть ещё 46 мнений

  2. с е к р е т Ответить

    Модель
    HONDA CR-V
    MAZDA CX-5
    MITSUBISHI OUTLANDER
    TOYOTA RAV4
    Рабочее место водителя
    У Хонды лучшие сиденья: отлично спрофилированные, со множеством регулировок. Органы управления всех машин удобные, с хорошей эргономикой. Исключением стал Outlander: селектор вариатора расположен слишком низко, огромные лепестки ручного переключения перекрывают подрулевые рычажки. Mitsubishi и Toyota вышли в лидеры по обзорности.
    Сиденье
    9
    8
    8
    9
    Органы управления
    9
    9
    8
    8
    Обзор
    8
    8
    9
    9
    Салон
    Mitsubishi огорчил неизолированными порогами, о которые легко испачкать брюки. Он же, наряду с RAV4, удивил задними дверями, открывающимися на малый угол. Самый тесный второй ряд оказался у Мазды. А еще у CX?5 (а также у RAV4) не шибко просторный багажник. Honda и Mitsubishi лучше подходят для перевозки грузов.
    Передняя часть
    9
    9
    8
    9
    Задняя часть
    9
    8
    8
    8
    Багажник
    9
    8
    9
    8
    Ходовые качества
    Лучшая управляемость — у СХ?5 и RAV4. Они и заметно шустрее, поскольку снабжены гидромеханическим автоматом. Вариаторные Honda и Mitsubishi слишком долго выходят на высокие обороты. Настройка тормозов больше понравилась у RAV4 и CR-V.
    Динамика
    8
    9
    8
    9
    Тормоза
    9
    8
    8
    9
    Управляемость
    8
    9
    8
    9
    Комфорт
    По части шумоизоляции однозначно лидирует СХ?5: тихо, как в сейфе! В антигерои запишем Outlander: громко работает подвеска, колесные арки шумоизолированы слабо. Mazda и Honda опередили своих оппонентов в плавности хода. Неважно выступил Mitsubishi, чья подвеска не переваривает разбитый асфальт.
    Шум
    8
    9
    7
    8
    Плавность хода
    9
    9
    7
    8
    Климат
    8
    8
    8
    8
    Приспособленность к России
    Лучшая геометрическая проходимость — у CR-V и CX?5: клиренс достойный, равно как углы въезда и съезда. У Хонды слабая дилерская сеть, а у Тойоты мал межсервисный интервал. Outlander и CR-V можно заправлять бензином АИ?92. У Хонды нет полноразмерной запаски.
    Геометрическая проходимость
    9
    9
    8
    7
    Сервис
    7
    8
    9
    8
    Эксплуатация
    8
    7
    9
    7
    Промежуточная оценка
    8,47
    8,40
    8,13
    8,26
    Поведение вне дороги
    RAV4 вновь огорчил невозможностью полностью отключить систему стабилизации. Сплоховал и CR-V: не хотел подключать заднюю ось при пересечении колеи. Машины с вариатором уступили в выносливости «автоматическим»: после пяти минут езды по тяжелому грунту не дают мотору развивать высокие обороты.
    Энерговооруженность
    7
    8
    9
    7
    Выносливость
    8
    9
    8
    9
    Ходы подвесок
    8
    8
    8
    8
    Общая оценка
    8,33
    8,39
    8,17
    8,22

  3. Saidred Ответить

    Можно долго спорить, что главное в автомобиле. Второстепенных вещей, когда дело касается одного из самых продаваемых автомобилей в России, быть не должно, и японцы хорошо понимают, что повторять ошибки CX-5 прошлых поколений в условиях крайне агрессивной конкуренции смертельно опасно. После того как CX-5 открывает двери и приветственно мигает диодными огнями, наступает ощущение, что через минуту взору откроется очередной дешёвый японский кроссовер.

    Но нет. В средних и старших комплектациях на сиденьях вместо ткани (которая, кстати, весьма неплоха и по качеству существенно лучше, чем у немцев) — отменная кожа. Погружение в кресло оставляет то же самое ощущение, что и в американских супертраках Dodge Ram или Ford F-150, — возможно, всё дело в более дорогой коже (для более дорогой комплектации), но материал, строчка и общие ощущения настолько хороши, что сначала даже сложно понять, у кого из “одноклассников” CX-5 кожа хотя бы такого же качества. На неё приятно смотреть и так же приятно трогать. И это, давайте будем честными, одно из главных ощущений от пребывания в автомобиле.
    Внимание к мелочам у СХ-5, вопреки ожиданиям, проявляется везде: от центрального подлокотника, разделяющего сиденья, до дверных карт и торпедо, обшитых тем же материалом, что и сиденья. Смотрится и ощущается весь интерьерный стиль отменно, никакого отторжения. Жёсткого пластика в салоне почти нет. Исключение составляют разве что декоративные вставки под дерево, от которых, если быть до конца честным, веет скукой и безразличием.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *