Что лучше мицубиси аутлендер или ниссан х трейл?

15 ответов на вопрос “Что лучше мицубиси аутлендер или ниссан х трейл?”

  1. Мохно74 Ответить

    Mitsubishi Outlander Цена: 2 279 000 р. В продаже: с 2016 г.
    Nissan X-Trail Цена: 2 272 000 р. В продаже: с 2017 г.
    Красотища-то какая!.. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

    А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется…

    Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

    Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.
    Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

    Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

    То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

    На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

    На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.
    Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

    Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

    Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

    Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

    Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

    Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

    Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.
    Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4?литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5?литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.

    Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.

    В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.


    Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.

    Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.

    Mitsubishi Outlander

  2. unix Ответить

    Nissan X-Trail, 3 поколение, рестайлинг, 03.2017 – н.в.
    Большой салон и багажник. Высокий клиренс. Неплохо настроенная трансмиссия. Экономичен, расход в городе на переднем приводе в среднем не более 10 литров на 100 км. Полный приводом не пользовался, не было возможности. Камера кругового обзора полезная вещь, легко парковаться. Комфортная подвеска. Неплохая шумоизоляция, не вызывает дискомфорта.
    В основном мелочи: После Фольксвагена Тигуан (вторая машина в семье) сложно найти удобную посадку, слишком низко расположены передние сиденья по отношению к полу. Сиденья без выраженной боковой поддержки. Короткая сидушка. Если удобно сел, то не видно капот, сидишь как в яме.
    Для дальних расстояний быстро устанешь.
    Капот без амортизаторов на палке, для такой цены авто можно было бы и поставить. Зато электропривод багажника есть.
    Рычаг переключения поворотов расположен далеко от руля и режимы включения настроены неадекватно приложенным усилиям. Подлокотник не регулируется, совсем. Качество звучания музыки на три. Магнитола совсем не “юзерфрендли”, когда включено радио и ты не помнишь на какую кнопку настроено какое либо радио, сразу его не найдёшь.
    Мотор слабоват для такого веса и навряд ли устроит того, кому нужна динамичная езда. Весьма спокойный автомобиль.
    Пороги марают брюки, они не защищены.
    При пробеге 5900 км не было.
    Только пара сколов на капоте и лобовом.
    Падает в цене
    Не было
    Очень современный. Все технологии внутри занедорого.
    Это легковой автомобиль, мимикрирующи под кроссовер.
    Не было
    Посмотреть ещё 150 мнений

  3. On1ine Ответить

    Mitsubishi Аутлендер выпускаются с тремя вариантами бензиновых моторов. Разница заметна в объёме силовых агрегатов, что влияет на их производительность. Сегодня приобретают Аутлендер с 2-литровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил, 2,4-литровым мотором мощностью 167 л. с., а также 3-литровым агрегатом мощностью 230 л. с. соответственно. Машина может достигать скорости в 205 км/ч при любом типе установленного двигателя. Время разгона до 100 км в час за 8,7 — 11,7 сек. (в зависимости от движка).
    ВНИМАНИЕ! Внедорожники могут иметь передний или полный привод.

    Сравнение салонов авто

    Х-Trail называют машиной с мужским характером. При сходстве технических качеств Митсубиси Outlander и Х-Trail дизайн автомобилей отличается весьма заметно. Nissan имеет прямые кузовные линии, высокий клиренс, маленькие свесы и выпуклые колёса.
    Митсубиси же отличается плавными формами, сглаженными узкими фарами и выступающей радиаторной решёткой. Транспортное средство напоминает кроссовер, нежели внедорожник.

    Сравнивая Аутлендер от Митсубиси и X-трейл от Ниссан, стоит провести параллель и в отношении свободного места в салоне автомобилей. Лидерство принадлежит без сомнений Ниссану. Пространства в нём вполне достаточно, что для водителя и пассажира спереди, так и для пассажиров. Разница в объёме багажника. Больше он у Ниссана. Запаска в машине размещена под днищем, что позволило освободить место в отсеке багажника. Митсубиси отстаёт от конкурента в пространстве салона, однако задние кресла регулируются. Багажник маленький.

    Технические характеристики Ниссан X Trail и Митсубиси Outlander

  4. Мамина радость Ответить

    Вместительность багажника примерно одинаковая. Разница составляет всего 20 л в пользу X Trail (497 л). Со сложенным задним рядом сидений вперед выходит Outlander (1640 л), предлагая на 55 л большую вместимость, чем у соперника (1585 л).
    В двухлитровой версии Мицубиши нет равных по объему багажника в своем классе – 591/1754 л. Но взамен пришлось пожертвовать комфортом пользования запасным колесом. Оно перекочевало под днище.
    По количеству пространства для перевозки пассажиров сзади ведет Икстрейл. Хотя ситуация кардинально меняется в комплектациях с панорамной крышей. Здесь задние пассажиры буквально касаются потолка головой. В Аутлендере пространства салона достаточно для пассажиров любого роста.
    Качество шумоизоляции примерно одинаковое.
    Интерьер салона в Мицубиши выполнен в спортивных, более дерзких и динамичных нотках. Удобство управления повышает наличие подрулевых лепестков. Но цвет дисплея бортового компьютера и сам принцип управлениям им сложноват, особенно в процессе вождения.
    Производители Икстрейл в интерьере салона, наоборот, сделали акцент на комфорт, безопасность, плавность линий. Модель больше позиционируется как семейный автомобиль.

    Опциональность

    Обе модели одинаково оснащены помощью при трогании в подъем, интеллектуальным полным приводом.
    По опциональности ведет Nissan, в максимальной комплектации оборудованный системой кругового обзора, датчиками пересечения стоп-линии, пребывания в мертвой зоне, автоматического переключения режима света ближний/дальний. В Аутлендере тоже присутствует многое из описанного выше, но за наличие опций нужно доплачивать.

    Внедорожные качества и комфорт управления

    Мицубиши лидирует по показателям резвости и динамики в условиях бездорожья. Модель приемлет более агрессивный стиль вождения и без труда слушается водителя. Прорезиненный руль менее отзывчив и жесток, чем у конкурента. Поэтому при вождении постоянно нужно ловить баланс. Это быстро утомляет. Но многим нравится водить именно так: постоянно контролируя движение автомобиля.
    X Trail отлично отзывается на малейшее изменение положения рулевого колеса. По стилю вождения модель равномерная, плавная, уверенно и спокойно преодолевает любые повороты.

    Отличительные черты

    По тонкости настроек вариатора лучше Аутлендер. Здесь добавлена защита трансмиссии от неверных и рисковых команд. Есть автоматическое включение пониженной передачи для обеспечения запаса при разгоне при снижении скорости.
    Проходимость – явный конек X Trail за счет тонкой настройки интеллектуального полного привода. Внедорожник легко преодолевает любую высоту на малой скорости, размеренно и уверенно.
    Дорожный просвет на 5 мм больше у Аутлендера (215 мм), но это не добавляет ему преимуществ.
    Подвеска мягкая у обеих моделей.

    Что лучше Митсубиши Аутлендер или Ниссан Икстрейл?

    Внедорожники очень похожи, но предназначены для разной аудитории. Если Мицубиши делает ставку на спорт и агрессию в дизайне и стиле вождения, то Ниссан обеспечивает безопасность, комфорт семейного авто.
    По опционалу примерно одинаково хорошо оснащены. По проходимости и цене ведет X Trail. По работе вариатора и объему багажника – Outlander.

  5. 1-WoTeR Ответить

    если речь о моноприводном ауте, то лучше про него забыть, там дурацкие комплектации, при чем все без ЕСП.
    Преимущества аута – просторный салон (второй ряд) и наличие хоть каких-то басов в музыке. Больше преимуществ нет. Во всем остальном х-трейл лучше. Лучше эргономика. На ауте идиоткий угол торпедо, все время трет правую голень, его придумал явно маньяк. Пластик жесткий, всяких полочек и подстакаников тоже у аута меньше. Если сравнивать фарш, то ауту до х-трейла как до Парижа раком, небо и земля. У хитрилы по всему периметру пластиковый обвес, а аута его нет. У хитрилы багажник раскладывается в ровный пол, у аута ровный пол только в топе.
    В общем из этих двух лично я бы выбирал х-трейл. Тем более что вопрос с музыкой решается в общем-то легко, ибо магнитол на хитрилу полно разных, хоть на инде хоть на андроиде, динамики поменять тоже недорого. Ну а то что тесно на втором ряду, ну , да есть такое, придется с этим мириться.
    Кстати, у дилеров наверняка еще есть остатки кашкая+2. Вот это вещь! Салон как у аута, багажник как у хитрилы, фарш тоже как у хитрилы и даже в чем-то получше (например подлокотник раздвижной), а алгоритм трансформаии салона вообще лучший в классе. Плюс будут рейлинги на крыше, а сама крыша панорамной.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *